Menu

А 120 автодорога: «Бетонка» превратится в КАД-2. Ленинградская область передала часть трассы А-120 «Магистральная» в федеральное ведение

Содержание

А120 (трасса) — это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район.

От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам.

Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

А120 (трасса) — это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск.

Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

А120 (трасса) — это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору»

[3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

А120 (трасса) — это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная»

 — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

Как объехать Петербург: А-120, или бетонка

Май 2003 г.

ВНИМАНИЕ!

7 сентября 2006 года открыта Кольцевая Автомобильная Дорога по всему восточному полукольцу.

Маршрут, приведенный ниже, стоит использовать лишь при большой любви к экзотике. ЭТО НЕ КАД!

 

Предисловие

Бывшая военная дорога, окружающая Петербург двумя полукольцами, в стародавние времена была открыта для гражданского движения лишь частично и в основном использовалась для перегона военной техники.

Последнее десятилетие дорога стала открытой на всем своем протяжении и активно осваивается обычными участниками дорожного движения. Тем не менее она до сих пор остается на балансе Министерства обороны, что, возможно, и объясняет не очень хорошее качество дороги практически на всем ее протяжении.

Я давно вынашивал план исследовать эту дорогу, но удавалось мне это лишь кусками – теперь же я решил внести свою лепту в копилку информации нашего автотуристического сообщества и сделать небольшое дополнение к моему описанию маршрута «Транзитом через Петербург».

Необходимость объезда Петербурга особенно актуальна сейчас, когда накануне празднования 300-летия города власти постоянно предупреждают всех автомобилистов о грядущем закрытии центра. Естественно, это приведет к загрузке всех транзитных магистралей, а отсутствие кольцевой дороги повлечет за собой многочасовые пробки. Поэтому всем гостям города, едущим через Петербург транзитом, я бы рекомендовал следующий маршрут:

А-120 «Магистральная»

Официальная информация от ГИБДД СПб и Лен. области

Схема объезда и комментарий

«В связи с проведением в г. Санкт-Петербурге праздничных юбилейных мероприятий движение автотранспорта по городу ограничено. Объезд г. Санкт-Петербурга организован по автодороге А-120 «Магистральная», которая на своем протяжении пересекает федеральные автодороги: М10 «Скандинавия» – 273 км, М18 «Кола» – 149км, М10 «Россия» – 107 км, М20 «Санкт-Петербург – Псков» – 64 км, М11 «Нарва» – 35 км, а так же автодороги А-121 «Санкт-Петербург – 1 Мая» – 0 км, А-128 «Санкт–Петербург – Морье» – 178 км, А-129 «Санкт-Петербург – Сортавала» – 241 км и другие территориальные автодороги Ленинградской области.

Автозаправочные станции по маршруту объезда имеются в н.п. Большая Ижора 52 км А-121, н.п. Войсковицы 57 км А-120, 132 км А-120, г. Кировск 148 км А-120, пос. им. Морозова 169 км А-120, 65 км М10

Неофициальная информация (собственные наблюдения и комментарии)

Едем по Московскому шоссе в сторону Петербурга. После Тосненской объездной следует взять вправо и, проехав под мостом, уйти направо по знаку «Гатчина – 49, Кировск – 50». Едем на Кировск, поворот налево, знак «Уступи дорогу», поворот налево.

Мы выехали на объездную А-120 с гордым названием «Магистральная». До магистрали этой дороге далеко: следующие 3 км расползшиеся плиты подтвердят более правильное народной название «бетонка». Тем не менее можно держать скорость 80-90 км/ч.

Далее дорога улучшается (легко можно ехать 120 км/ч), но не долго – через 4 км дорогу пересекает вспученный асфальт a la «лежачий полицейский». Рекомендую притормозить.

Еще через 4 км (16-й км) знак «Кировский район». Очевидно, в Кировском районе о дороге заботятся намного меньше, чем в Тосненском – дорога существенно ухудшается. Такой, с небольшими участками более-менее ровного асфальта, она будет до Кировска.

Через 7 км (23-й км) – первый населенный пункт Пухолово. Здесь заправка, в т.ч. газ.

Через 10 км – памятный знак «Синявинские высоты». Рельсы, устремленные в небо, символизируют зенитные орудия. О событиях в этом районе во время обороны Ленинграда можно почитать по ссылке: oblmuseums.spb.ru.

40-й км. Подъезжаем к Кировску. Промзона. Многочисленные ж.-д. переезды. Вдали – огромные конструкции Кировской ГРЭС. Кировск проезжаем по главной дороге, которая уходит налево, к Неве, и идем по набережной. Слева – Нева, справа – город.

Кировск – молодой город, возникший здесь в 1929 как поселок Невдубстрой при строительстве ГРЭС. В 1953 г. получил статус города и был переименован в Кировск. Информаци о городе по ссылке: www.mojgorod.ru.

Примечание: этот город не имеет ничего общего с горнолыжным курортом в Мурманской области.

Город, как и положено всем молодым российским городам, рожденным в советское время, практически лишен достопримечательностей: памятник Кирову, типовое здание Дома Культуры, памятник Ленину (как же без него?), колесо обозрения в парке и небольшая церковь, веяние нового времени. Церковь, впрочем, не кажется особо интересной. Сошлюсь на рейтинг Eeyore: «Большой сарай без малейшей фантазии».

Кировск, церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи

На выезде из города – АЗС.

46-й км – конец Кировска. Развязка на Петербург, Мурманск и Шлиссельбург. Идем по указателям на Петербург (до города 42 км). Проезжаем под Ладожским мостом. Его разводят утром с 8.00 до 9.00 и днем с 14.00 до 15.00.

В пандусе моста находится музей-диорама «прорыв блокады Ленинграда» (ссылка oblmuseums.spb.ru), есть указатель.

Проехав под мостом, поворачиваем направо, по указателю на Петербург. Прямо (3 км) остается Шлиссельбург. Если есть свободное время и желание, рекомендую заехать туда, чтобы посетить настоящую крепость, расположенную на острове Орешек. О романтике водной прогулке и возможности соприкоснуться с прекрасным, героическим и историческим можно прочитать по ссылке: «Поездка в Шлиссельбург».

48-й км. Итак, мы по указателям на Петербург забрались на Ладожский мост. Теперь мы на мурманской трассе (М-18). Пересекаем Неву и недолго наслаждаемся ездой по хорошей дороге магистрального типа.

Через 3 км – указатель на пос. им. Морозова, Матоксу. До поворота 600 м. Нам туда. Поворачиваем направо. Съезд с дороги удивит ужасным качеством покрытия. Ничего страшного – дальше будет лучше.

Поворачиваем налево по указателю на пос. им. Морозова. Узкая извилистая дорога. Кое-где ведутся дорожные работы. Железнодорожный переезд. 5 км – невозможность обгона.

58-й км. Еще один железнодорожный переезд.

60-й км. Пос. им. Морозова. Сайт поселка: morozovka.nm.ru.

Возник при строительстве пороховых заводов, раньше назывался Шереметьевка. Переименован в 1922 г. в честь народовольца Н.А. Морозова, долгое время бывшего узником Шлиссельбургской крепости.

Проезжаем через три идущих подряд ж-д переезда (со шлагбаумами). Дорога через поселок проходит по окраине. Достопримечательность – церковь свв. Петра и Павла. Симпатичный новодел. Прежняя церковь была разрушена во время войны.

Церковь Петра и Павла в пос. им. Морозова
(фотография любезно предоставлена Eeyore)

Далее – дорога относительно неплохого качества (относительно остальных участков). Можно идти со скоростью 100 км/ч.

74-й км. Дорога ухудшается. Въезжаем в Ладожский Трудпоселок (романтичное название!). Военный городок. Кое-где идет т.н. «ямочный» ремонт дороги, когда дырки заделывают «плюхами» асфальта.

Внимание! В некоторых местах снят асфальт (74-й – 76-й км).

80-й км. Поселок Борисова Грива.

Внимание! Знак «Уступи дорогу». Пересечение с «Дорогой Жизни».

О единственной дороге, соединявшей блокадный Ленинград с Большой землей, можно почитать по ссылке: Дорога Жизни.

 

На этом месте срочные дела заставили меня сойти с дистанции. По «Дороге Жизни» я вернулся в город. От Тосно до Борисовой Гривы пройдено 80 км, в пути 1 час.

Описание оставшейся части маршрута было предложено Сергеем Тихомировым; ознакомиться с ним можно по ссылке: wwwboards.auto.ru/travel/148137.shtml.

«Привожу легенду этого пути с километражом от «Дороги жизни».

– Борисова Грива – 0 км, пересекаем Дорогу Жизни
– оз. Волоярви (слева) – 32 км
– Матокса – 41 км
– Гарболово (большой военный поселок) – 49 км
– Куйвози – 53 км., ж/д переезд через Приозерскую ветку;
– Нюнемяки – 55 км
– Васкелово – 60 км
– Приозерское шоссе – 64 км. Упершись в него, следует повернуть направо в сторону Сосново, Приозерска, а через полкилометра у поста ДПС свернуть налево на продолжение бетонки;
– пос. Стеклянный – 69 км
– Выборгское шоссе – 95 км.

Дорога местами подразбита, а местами очень даже ничего, везде – асфальт.

Несколько слов в заключение

Маршрут вполне проезжаем. Вычисление расстояний по карте показывает, что эта дорога длиннее стандартного транзита через Петербург не более чем на 60 км.

На трассе замечены две финские фуры и белорусский микроавтобус. Иными словами, она используется транзитным транспортом.

Дорога должна вывести к мотелю «Огоньки» на трассе «Скандинавия». Там можно поесть и переночевать.

 

Другие прогулки:

Петербург. Пригороды. Окрестности. Прогулки по городу и поездки выходного дня.

Областной шаг к КАД-2

10 сентября 2018

Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола».

Передача дороги будет способствовать началу предпроектных проработок по возможному соединению Северного и Южного полуколец (проходит от Кировска до Большой Ижоры) с последующим объединением в одну дорогу. Это позволит создать вокруг Санкт-Петербурга еще одну кольцевую трассу, аналогичную существующему КАДу.

Протяженность переданного отрезка составляет 122 километра. Ежедневная интенсивность движения превышает 30 тысяч автомобилей в сутки. Большая часть транзитного транспорта — большегрузы, объезжающие Санкт-Петербург. Являясь «перемычкой» А-120 разгружает транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленинградской области.

Справка

«Северное полукольцо» и «Южное полукольцо» (народное название – «бетонка») — военные дороги, построенные в 70-х годах прошлого века вокруг Ленинграда и изначально закрытые для проезда гражданского транспорта.

***

Дорожный комитет Ленинградской области и ГКУ «Ленавтодор» ведут работу по передаче в собственность Российской Федерации еще двух региональных трасс: «Лодейное Поле — Вытегра» и «Зуево — Новая Ладога». «Лодейное Поле — Вытегра» (историческое название — «Архангельский тракт») протяженностью 116 км, является частью маршрута, соединяющего Санкт-Петербург и Архангельскую область в обход Вологды и подходит к космодрому Плесецк.

 В свою очередь, необходимость придания федерального статуса региональной дороги «Зуево —Новая Ладога» обусловлена высокой интенсивностью движения большегрузных автомобилей, которые используют ее как связующее звено между федеральной трассой М-10 «Москва — Санкт-Петербург» и Р-21 «Кола». Также по ней постоянно курсируют бензовозы, перевозящие нефтепродукты по всему Северо-Западу России. В этом году ГКУ «Ленавтодор» завершил ремонт на 19 километровом участке трассы, который был взят Ленинградской областью в безвозмездное пользование у Новгородской области.

***

В 2017 году федеральными в Ленинградской области стали две региональные трассы: «Выборг — Светогорск» и участок обхода Пикалево.

Места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации

г. Иркутск, пересечение ул. Чкалова и ул. Марата

г. Иркутск, пересечение ул. К.Маркса и ул. Ленина

г. Иркутск, пересечение ул. Советская и ул. Байкальская

Иркутский р-н, железнодорожный переезд в п. Смоленщина

г. Иркутск, пересечение ул. Ленина и ул. Дзержинского

Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Советская — ул. Красноярская

г. Иркутск, плотина Иркутской ГЭС

г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 268

г.Иркутск,ул.Лермонтова,опора № 24

Стационар, г.Иркутск, ул.Гоголя, оп №13

г. Иркутск, ул. Байкальская, опора №138

г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46

г. Иркутск, мост Академический, опора №50

г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46

г.Иркутск, ул.Старокузьмихинская, оп.11

г. Иркустк, ул. Гл. Кировская, д. 20

г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123

Стационар, а/д 1Р-418, п.Хомутово, оп №5

г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123/1

г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 249, ледовый дворец «Байкал»

г.Иркутск, Объездная дорога Первомайский-Университетский, св.опора № 151

Иркутская область. Усольский район а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 390 м

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 37

г.Иркутск, виадук ул. Седова, в сторону Академического моста

г. Иркутск, 9 км+318 м а/д «Иркутск-Листвянка»

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 37, в сторону развязки Академического моста

Иркутская область, Иркутский район, а/д «Иркутск-Большое Голоустное», 1км + 100м

АГО а/д М-53 старое направление 1850+120 м

г.Иркутск ул. Лермонтова, св. опора № 91

г. Иркутск, ул. Трактовая, напротив д. 4 «а»

Иркутская область, АГО М-53 старое направление 1834+160 м

Иркутская область, АГО а/д М-53 старое направление 1850 км+100 м

г.Иркутск, виадук ул. Седова, в сторону ул. Пискунова

г.Иркутск ул. Академическая, св. опора № 67

г.Иркутск ул. Академическая, св. опора № 102

Иркутская область, г. Шелехов а/д Р-258 «Байкал» 18 км + 250 м

Иркутская область, г. Шелехов, а/д Р-258 «Байкал», 19км+350м

Иркутская область, г. Шелехов, а/д Р-258 «Байкал», 19км+950м

г. Иркутск, Объездная дорога Первомайский-Университетский, св.опора № 80

Иркутская область, Усольский район а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 385 м

Зиминский район, Р-255 Сибирь, 1599 км + 450 м

Иркутская область, Черемховский район, Р-255 Сибирь, 1754 км + 483 м.

Иркутская область, Черемховский район, Р-255 Сибирь, 1768 км + 770 м.

Иркутская область, Усольский район, Р-255 «Сибирь», 1794 км + 050 м.

Иркутская область, Усольский район, Р-255 «Сибирь», 1819 км + 410 м.

Иркутская область, Ангарский админитсративный округ, Р-255 Сибирь, 1860 км + 300 м.

Иркутская область, Иркутский район, Р-255 Сибирь, 1866 км + 650 м.

Иркутская область, Тулунский район, А-331 «Вилюй», 22 км + 300м.

Иркутская область, Братский район, А-331 Вилюй, 91 км + 200 м.

г. Иркутск, Академический мост, левый берег.

г.Иркутск, Академический мост, правый берег.

г. Иркутск, Иннокентьевский мост, левый берег

г. Иркутск, Иннокентьевский мост, правый берег

г. Иркутск, ул. Воронежская, 2 ст.14.

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1193 км + 500 м

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1202 км + 180 м

Иркутская область, Слюдянский район, автодорога Р-258 «Байкал», 105 км+130 м

Иркутская обл., Слюдянский район, автодорога Р-258 «Байкал», 125 км + 600 м

Иркутская область, Аларский район, а/д Р-255 «Сибирь», 1710 км+100м, оп. № 6 (п. Кутулик)

Иркутская обл., Аларский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1710 км + 100 м, оп. № 6 (п.Кутулик)

Иркутская обл., Черемховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1736 км + 120 м, оп. № 35 (д.Шаманаево)

Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», 221 км, оп. № 129

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1198 км + 100 м (п.Тайшет)

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1197 км + 400 м (п.Тайшет)

Иркутская обл., Черемховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1735 км + 100 м (д.Шаманаево)

Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1789 км + 600 м, оп. № 29 (п. Средний )

Иркутская область, Братский район, автодорога А-331 «Вилюй» 219 км+200м,опора № 60

Иркутская обл., Усольский район, г.Усолье-Сибирское, автодорога Р-255 «Сибирь», 1803 км + 870 м, оп. № 182

Иркутская обл., Усольский район, г.Усолье-Сибирское, пр. Комсомольский, 91

Иркутская обл., Ангарский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1844 км + 800 м

Иркутская обл., Иркутский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 11 км, оп. № 52

Иркутская обл., Иркутский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 11 км, оп. № 52

Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 14 км + 730 м

Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 45 км + 600 м, оп. № 45/10 (п.Моты)

Иркутская обл., Слюдянский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 146 км + 475 м, оп. № 117/12

Иркутская обл., Слюдянский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 147 км +100 м, оп. № 134/12

Иркутская обл., Ольхонский р-он, автодорога Баяндай-Еланцы-Хужир, 48 км, д. Косая Степь, опора № 31

Иркутская обл., г.Иркутск, Академический мост, правый берег

Иркутская обл., г. Иркутск, Плотина ГЭС, правый берег, Октябрьский район.

Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», участок средней скорости 221 км + 750 м

Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», с.Покосное, участок средней скорости от 123 км + 360 м

Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», участок средней скорости 1828 км + 700 м

Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», участок средней скорости 1810 км + 900 м

Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», с. Глубокое, участок средней скорости от 72 км + 520 м

Иркутская обл., Иркутский р-он, Качугский тракт, участок средней скорости 33 км + 190м

г. Иркутск, ул. ул. Главная Кировская, д. 22

г. Иркутск, ул. Мира, д. 2

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, д. 1 (Объездная дорога Первомайский — Университетский)

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Пихтовая

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Курчатова

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Крупской

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул. Пролетарской

Иркутская обл., г.Братск, перекресток улиц Комсомольская и Подбельского

Иркутская обл., г.Братск, перекресток улиц Наймушина и Пирогова

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток проспекта Ленинградского и ул. Космонавтов

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Чайковского

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Гоголя и Терешковой

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерна

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Горького и Ворошилова

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Байкальская и Донская

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Байкальская и Пискунова

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток объездной Первомайского и ул.Улан Баторская

Иркутская обл., г.Иркутск, Глазковский мост

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерна

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерн

Иркутская обл., Усть-Кутский р-он, г. Усть-Кут, перекресток улиц Халтурина и Дзержинского

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Челнокова и Маяковского

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Сухэ Батора, 16

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул.Шевцова, 5

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Советская, 70

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. К. Маркса, 33

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. К. Маркса, 1

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Байкальская, 120

Иркутская обл., г.Ангарск, пешеходный переход Ангарский проспект, 13 микрорайон, д.33

Иркутская обл., г.Ангарск, пешеходный переход ул. Карла Маркса, 34 возле ТЦ «Пальмира»

Иркутская область, Шелеховский район, а/д «Р-258 Байкал», 45 км + 960 м (п. Моты)

Иркутская область, Слюдянский район, а/д «Р-258 Байкал», 95 км + 940 м

Иркутская область, Иркутский район, а/д «Р-255 Сибирь», 0 км + 650 м обход г. Иркутска

Иркутская область, Шелеховский район, а/д «Р-255 Сибирь», 17 км + 451 м обход г. Иркутска

Иркутская область, Братский район, а/д А -311 «Вилюй», 222 км.+200 м.

Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 223 км + 600 м

Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 224 км + 152 м

Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 232 км + 600 м

Иркутская область, Щелеховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», обход г. Иркутска, 20 км+200м

Иркутский район, а/д «Иркутск- Листвянка», 12 км + 260 м

Иркутская область, Шелеховский район, автодорога Р-258 «Байкал», 27 км+670 м. опора № 14/10 (п. Ключевой)

Иркутский район, а/д «Иркутск- Листвянка», 12 км + 300 м

г. Иркутск, Объездная дорога Ново-Ленино, в районе виадука через ж/д, отворот на ул. Р.Люксембург

Иркутская область, Иркутский р-н, а/д. «Иркутск — Оса — Усть-Уда» км 21+466

Иркутская область, Иркутский р-н, а/д. «Иркутск — Большое Голоустное» км 19+712

а/д Иркутск-Листвянка, п. Большая Речка опора 3/15

Иркутская обл., Иркутский район, автодорога Р-418 «Иркутск-Качуг» 7 км+700 м.

А/д Р-418 Иркутск-Качуг, 18км+800м

А/д Р-418 «Иркутск-Качуг», 11км+300м

А/д Иркутск-Оса-Усть-Уда 5 км + 000 м

подход к г. Иркутску, 13 км+ 250 м

Иркутская область, Иркутский район, автодорога Иркутск-Листвянка 8км+400 м

Автодорога Иркутск-Оса-Усть-Уда 0+730 м

а/д Р-258 «Байкал», 168 км + 660 м

Автодорога Р-255 «Сибирь» 1623км+62м

Автодорога Р-255 «Сибирь» 1863км+680м (н.п. Шароны)

Автодорога Р-255 «Сибирь» 1809км+179м, (г. Усолье-Сибирское)

Иркутская область, автодорога Р-258 «Байкал», 185 км+130 м р. Новоснежная.

а/д Р-258 «Байкал», 139 км + 100 м (с.Утулик)

а/д Р-258 «Байкал», 100 км + 450 м (с.Култук)

а/д Р-258 «Байкал», 152 км + 300 м (с.Солзан)

Иркутская область Р-255 «Сибирь», 1369км+625м г. Нижнеудинск, ул. А.Ольшевского, св. оп.№2

а/д Р-258 «Байкал», 112 км + 300 м (г.Слюдянка)

Иркутская область, Иркутский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1866 км (п. Вдовино)

Иркутская область, Зиминский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1622 км+580 м.

Иркутская область, Зиминский район, а/д Р-255 «Сибирь», 1613 км+140 м. опора № 261

Иркутская область, Усольский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 770 м

Иркутская обл., г. Нижнеудинск, ул. Кашика, оп. 44 Р-255, 1368 км+175 м.

Иркутская область, АГО, а/д Р-255 «Сибирь» 1844 км (Китойская развязка)

Иркутская область, Иркутский район ,подъезд к п. Маркова, ул. Промышленная, 4 км+900 м. оп. № 9/18

Иркутская область, Иркутский район, автодорога «Иркутск-Листвянка», 10 км.

Иркутская область, Иркутский район, автодорога «Иркутск-Листвянка», 8км+840 м, опора 166/15

Иркутская область, г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, отворот на СНТ 6-ая Пятилетка

Закрытие дорог зимой — Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Tioga Road

Tioga Road закрывается из-за снега, обычно с ноября по конец мая или начало июня. Дорога перекрыта от рощи Туолумне, к востоку от Крейн-Флэт, до входной станции перевала Тиога. (Шоссе 120, продолжение дороги Тиога за пределами парка, зимой часто закрывается от перевала Тиога до пяти миль к западу от Ли Вининга.)

Когда дорога Тиога закрыта, невозможно доехать до лугов Туолумне или въехать в национальный парк Йосемити с востока.Все остальные въезды в парк, в том числе со стороны шоссе 120 с запада , Хетч-Хетчи, шоссе 140 и шоссе 41, открыты круглый год.

Дополнительная информация:


Glacier Point Road

Glacier Point Road закрывается из-за снега, обычно с ноября по конец мая или начало июня. Примерно с середины декабря по март первые пять миль этой дороги открыты до горнолыжной зоны Бэджер-Пасс. Доехать до Глейшер-Пойнт невозможно, когда дорога Глейшер-Пойнт закрыта.

Дополнительная информация:


Mariposa Grove Road

Mariposa Grove Road и связанная с ней система шаттлов закрываются на сезон примерно 30 ноября и вновь открываются не ранее 15 марта (но обычно не раньше, чем в апреле). Тропа Уошберн всегда открыта для пеших прогулок, прогулок на снегоступах и катания на лыжах. Зимой это самый прямой путь к роще Марипоса. Длина маршрута составляет 2 мили (3,2 км) в каждую сторону с перепадом высот 500 футов (150 м). Зимой тропа может быть снежной и / или обледенелой.Хотя все тропы в роще всегда открыты, некоторые тропы в Mariposa Grove отмечены для зимнего использования (отражателями на деревьях).


Все остальные парковые дороги, включая Wawona Road (шоссе 41), El Portal Road (шоссе 140), Big Oak Flat Road (шоссе 120 с запада) и Hetch Hetchy Road, открыты круглый год. Однако цепи противоскольжения могут потребоваться с конца осени до начала весны.

Узнайте о текущих дорожных условиях и ограничениях сети, позвонив по телефону 209 / 372-0200 (нажмите 1, затем 1).

Красивый альпийский переход к перевалу Тиога в Калифорнии

Перевал Тиога — это высокий горный перевал на высоте 3,036 м (9960 футов) над уровнем моря, расположенный на границе между округами Туолумне и Моно в восточно-центральной части США, штат Калифорния. Это одна из самых высоких дорог Калифорнии.

Какова длина дороги до перевала Тиога?

Дорога на вершину называется Тиога-роуд. Это часть шоссе №120 штата Калифорния.Дорога протяженностью 108 км (67,3 мили) идет с востока на запад от Ли Вининга до Биг-Оук-Флэт. Говорят, что это самый высокий перевал в Калифорнии и в Сьерра-Неваде.

Дорога на Тиога заасфальтирована?

Дорога к вершине полностью заасфальтирована. Перевал назван в честь шахты Тиога. Дорога была построена в 1882–1883 ​​годах как горная дорога и была переоборудована и модернизирована в 1961 году.

Живописна ли дорога Тиога?

Говорят, что это одна из лучших поездок в Калифорнии, с сотнями возможностей для пеших прогулок и изучения отдаленных районов Йосемити, а также обеспечивает мгновенный доступ к живописной высокогорной местности Сьерры.Есть много стрелок с широкими и красивыми видами. Эта живописная поездка через леса и мимо лугов, озер и гранитных куполов очень захватывающая, а иногда и очень открытая и незащищенная подъездная дорога с бесчисленными поворотами и поворотами. Гора Дана находится к востоку от перевала. Есть несколько маршрутов в отдаленную местность Йосемити, которые начинаются у перевала Тиога, в том числе тропа к озерам Гейлор на западе / северо-западе и трудная тропа к вершине горы Дана.

Страшный перевал Тиога?

Это очень красивая дорога в Альпах, но дорога постоянно крутая, извилистая и извилистая.Это широкая двухполосная дорога с множеством развязок, где можно съехать и погрузиться в совершенно захватывающие пейзажи. На большей части проезжей части нет ограждений, поэтому, если съехать с дороги, придется спуститься со склона горы на тысячу футов.

Тиога Пасс Роуд открыта?

Расположенная высоко в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, дорога обычно открыта для движения транспортных средств только с конца весны (обычно с конца мая или начала июня) до середины осени (обычно до первого значительного снегопада в ноябре), но это возможно. быть закрытым в любое время, когда подъезд не очищен от снега.Эти даты могут значительно варьироваться. В сильные снежные годы дорога обычно закрывается в начале октября и может открыться до середины июля. В слабоснежные годы дорога может быть закрыта в декабре и открыта в апреле. Однако в 2004 году дорога закрылась на зиму 17 октября, что стало самым ранним закрытием по крайней мере за 25 лет. Погода в этой зоне суровая и очень непредсказуемая, и яркому солнцу не нужно много времени, чтобы смениться умеренным или сильным снегопадом.Снежная уборка дороги Тайога обычно начинается примерно 15 апреля каждого года и обычно занимает от одного до двух месяцев. Предсказать, когда эти дороги откроются, невозможно даже в конце весны, потому что погода в апреле и мае существенно влияет на ход вспашки. Внезапное понижение температуры даже летом может вызвать зимние условия. Он имеет заслуженную репутацию опасного из-за непредсказуемых метелей и метелей, а вождение в таких условиях может быть чрезвычайно сложной задачей.

Перевал Тиога крутой?

Привод имеет крутые участки. Длина восхождения со стартом у Ли Вининга составляет 19,96 км. На этом расстоянии набор высоты составляет 957 метров. Средний процент — 4,7%.

Надеетесь этим летом отправиться в Йосемити по шоссе 120? Не так быстро

Несколько футов снега окружают входную станцию ​​перевала Тиога в Йосемити, 22 июня 2017 года.Йосемитский национальный парк

Таяние снега, растекающееся по проезжей части, наряду с проведением различных ремонтных работ в инфраструктуре, объединяются, чтобы закрыть шоссе 120 / Тиога-роуд через национальный парк Йосемити, согласно данным парка и Калтранса.

Предполагаемой даты открытия маршрута нет, так как он закрыт для всех транспортных средств, включая велосипеды. В годы с подобным снежным покровом дорога открывалась в конце июня — начале июля.В последние засушливые годы — 2012-16 гг. — он открывался не позднее середины мая, согласно графику на сайте nps.gov.

Парк и его партнеры ремонтируют системы электроснабжения, связи, водоснабжения и канализации вдоль дороги Тиога после рекордного года для зимнего снежного покрова. «Парк усердно работает над тем, чтобы обеспечить наличие адекватных санитарно-технических средств для удовлетворения потребностей посетителей и защиты качества воды в бассейне реки Туолумне», — говорится в сообщении для печати Йосемити.

Посетители, входящие в парк по шоссе 120 / Биг-Оук-Флэт, по-прежнему могут попасть в Йосемитскую долину на Биг-Оук-Флэт-роуд.Как сообщает The Fresno Bee, перекрытие дороги на Тиога-роуд простирается от рощи Туолумне, к востоку от Крейн-Флэт, до станции входа на перевал Тиога. Транспортные средства не могут подъехать к Tuolumne Meadows или въехать в парк с востока.

Апрельские снежные съемки показали, что на большой высоте в парке наблюдался самый высокий снежный покров за всю историю наблюдений. По данным Службы национальных парков, во многих местах на высоте более 8000 футов он составлял более 200 процентов от среднего значения, основанного на содержании воды.

Теперь теплая летняя погода усилила таяние снегов, что привело к ежедневным колебаниям высокого уровня воды, сообщает Йосемити.

За дополнительной информацией обращайтесь в Национальный парк Йосемити по телефону 209-372-0200.

Первоначально эта история была опубликована 26 июня 2017 г. в 14:30.

Buck Meadows Lodge — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ в нашем отеле национального парка Йосемити

Добро пожаловать в Лодж Бак Медоуз; расположен всего в 12 милях от национального парка Йосемити в небольшом городке Бак Медоуз на шоссе 120, к востоку от Гровленда. Buck Meadows Lodge предлагает чистые и комфортабельные номера в мотеле для путешественников с ограниченным бюджетом, посещающих Йосемити.Мы — последняя крупная остановка перед въездом в национальный парк Йосемити, направляясь на восток по шоссе 120 на Биг-Оук-Флэт-роуд.

Лодж Buck Meadows расположен рядом с более крупным партнерским комплексом Yosemite Westgate Lodge. Наш придорожный мотель предлагает номера с 2 кроватями размера «queen-size», односпальными кроватями размера «queen-size» и 2 причудливые каюты с кроватями размера «king-size». Во всех наших номерах есть кондиционеры и удобные кровати, 32-дюймовые цветные ЖК-телевизоры с DirectTV / HBO, кофеварки Keurig, будильники, ванные комнаты с туалетом и фен, что делает их идеальным бюджетным местом для проживания во время посещения Йосемити.Гости лоджа Buck Meadows могут посещать сезонный бассейн, спа-салон, игровую площадку и прачечную отеля Yosemite Westgate Lodge.

The Lodge предлагает уникальные номера и пользуется большим спросом в летнее время, поэтому мы рекомендуем бронировать их заранее. К лоджу примыкает кафе Lucky Buck — американская придорожная закусочная, предлагающая сытные блюда на завтрак, обед и ужин (сезонный). Вы можете посетить веб-сайт ресторана: www.buckmeadowsrestaurant.com

.

Если вы ищете простые, чистые и комфортабельные номера и путешествуете с ограниченным бюджетом, забронируйте проживание сегодня в The Buck Meadows Lodge.Мы с нетерпением ждем возможности принять вас.

Лодж Buck Meadows находится под управлением соседнего отеля-партнера The Yosemite Westgate Lodge. При регистрации заезда, пожалуйста, пройдите в главное лобби отеля Yosemite Westgate Lodge. Если вы ищете более высококлассное жилье, посетите www.yosemitewestgate.com.

соответствие ограничения скорости 120 км / ч в Барселоне

Ограничения скорости в Испании — это правила вождения, которые чаще всего игнорируются.Когда правило почти никем не соблюдается, его соблюдение затруднено, так как это означало бы раздать билеты всем. В зрелом обществе этот факт указывает на то, что, возможно, люди не воспринимают правило как действительное. Возникает вопрос: если 120 км / ч не воспринимаются людьми как правильное ограничение скорости, что это должно быть? В этом документе представлена ​​методология, используемая для определения оптимальной скорости на шоссе, физическая планировка которого позволяет использовать высокие скорости движения. Оптимальная скорость определяется как скорость с наименьшими социальными издержками.За счет использования стандартной инженерной практики присвоения денежных значений потерям жизни, травмам и авариям можно сделать безопасность дорожного движения важным фактором, но она остается лишь одним из факторов глобального решения. Специальное исследование безопасности дорожного движения было проведено для автомагистрали A-7 в Барселоне, Испания. Участок этого шоссе в часе езды к северу от Барселоны был выбран из-за его прямой планировки и небольшого движения. Модель дала результат 124 км / ч как оптимальную социальную скорость (в настоящее время средняя скорость на этом участке шоссе составляет 134 км / ч).Считается, что на анализируемом участке автомагистрали A-7 текущие ограничения скорости могут быть увеличены до 140 км / ч, если эти новые ограничения скорости действительно будут соблюдаться. Сопроводительный тезис см. В ITRD E126595.

  • Наличие:
  • Авторов:
    • ЛОПЕС-ПИТА, А
    • ROBUSTE, F
    • ВЕЛЕС, М
  • Дата публикации: 2003

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01014672
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
  • ISBN: 0-86050-342-9
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 22 декабря 2005 15:08

California Highway SR-120 Движение и происшествия на ТЭЦ

Длина: 152.562mi.

Округа: Сан-Хоакин, Станислав, Туолумне, Моно

Камеры движения CalTrans

Инциденты на ТЭЦ 0 — Посмотреть все сегодня или вчера

Дорожные условия CalTrans

В районе Центральной Калифорнии и Сьерра-Невада

ЗАКРЫТ ОТ КРАНОВОЙ ПЛОСКОСТИ (TUOLUMNE CO) ДО TUOLUMNE / MONO CO LINE / AT TIOGA PASS / (MONO CO) — DUE ДЛЯ СНЕГА — МОТОРИСТАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРШРУТ

Yosemite Nat’L Park

ДЛЯ YOSEMITE NAT’L PARK ДОРОГА ИНФОРМАЦИЯ ЗВОНИТЕ 209-372-0200

НЕ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ.В экстренной ситуации посетите официальную службу дорожной информации CalTrans. Обновлено: четверг, 25 ноября 2021 г., в 15:12.

Соединения SR-120

Знаки сообщений CalTrans 12 — См. Все

НЕ ДЛЯ АВАРИЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. В экстренных случаях посетите CalTrans QuickMap.

West

95 — SR 120 At Lee Vining Lee Vining, Mono D: 9

NO

PARK

ACCESS

East

20 — EB 120 AT CALLA RD (Manteca) Manteca, San Joaquin D: 10

SONORA PASS OPEN

TIOGA PASS

ЗАКРЫТО

East

40 — EB 120 E / O ATLAS RD (Oakdale) Oakdale, Stanislaus D: 10

SONORA PASS OPEN

TIOGA PASS

ЗАКРЫТО

East

45 — EB 49 (MOCCASIN) Coulterville, Tuolumne D: 10

TIOGA PASS

ЗАКРЫТО

East

96 — EB 120 AT BUCK MEADOWS Groveland, Mariposa D: 10

TIOGA PASS

ЗАКРЫТО

Переулки CalTrans перекрыты

Понедельник, 29 ноября 2021 г., 8:01 Продолжительность 7 часов
Закрытие одностороннего движения продолжительностью 7 часов на обычном шоссе для ИТС / различных электромонтажных работ, влияющих на левый поворот Ln, # 1 переулок (и)
Отправление: La Grange Road / County Rte 59 (справа) Джеймстаун до La Grange Road / County Rte 59 (справа) Джеймстаун
Пн, 29 ноября 2021 г., 8:01
Пн, 29 ноября 2021 г. , 15:01 Посмотреть все перекрытые полосы…
Другие маршруты

Путеводитель Джо по национальному парку Йосемити

Как добраться до национального парка Йосемити и вокруг него

Практическое руководство по Йосемити: Page 1 2 3 4

Если вы планируете прилететь в Калифорнию для посещения национального парка Йосемити, есть несколько крупных аэропортов на выбор, которым требуется менее 6 часов езды (в условиях дорожного движения), чтобы добраться до долины Йосемити. Выбор города / аэропорта предполагает баланс между наличием удобных рейсов, стоимостью перелетов, временем вождения (и уровнем стресса за рулем) и стыковкой других пунктов назначения в вашем маршруте отпуска.Ниже приведены несколько городов и аэропортов, которые могут стать хорошей отправной точкой для поездки в Йосемити.

  • Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO). Хотя это, возможно, самая длинная поездка в Йосемити из всех аэропортов в этом списке (примерно 4-6 часов в идеальных условиях движения), вы, вероятно, получите более дешевый прямой рейс в этот шумный город и туристическое направление. И если вы хотите включить в программу несколько дней осмотра достопримечательностей Сан-Франциско, отлично!
  • Международный аэропорт Окленда (OAK).Окленд расположен на восточной стороне залива Сан-Франциско, до Йосемити немного короче.
  • Минета Международный аэропорт Сан-Хосе (SJC). Аэропорт Сан-Хосе, расположенный на южной стороне залива, является более доступным и менее загруженным аэропортом с немного более короткой поездкой до Йосемити, особенно если вы направляетесь на южную сторону Йосемити (Марипоса, Окхерст и т. Д.)
  • Международный аэропорт Сакраменто (SMF). Сакраменто находится примерно в 90 милях к северо-востоку от Сан-Франциско, и, как и SJC, аэропорт более доступен и менее загружен.Поездка до Йосемити занимает примерно 4 часа (в идеальных условиях движения) и наиболее удобна, если вы направляетесь в северо-западные части Йосемити (Гроувленд, Бак-Медоуз и т. Д.)
  • Фресно Международный аэропорт Йосемити (FAT). Фресно, вероятно, самый удобный город для полета, если вы хотите попасть в Йосемити прямо с юга. Он расположен всего в 45 милях к югу от Окхерста, примерно в 2,5 часах езды от долины Йосемити (в идеальных условиях движения). Обратной стороной является то, что не все авиакомпании предоставляют доступные рейсы без слишком большого количества пересадок в этот небольшой аэропорт.

Если вы едете из одного из крупных городов к западу от Йосемити, обратите внимание, что большинство основных автомагистралей в Калифорнии проходят на север и юг; ни одна крупная автомагистраль не ведет на восток прямо в национальный парк Йосемити. Вы, вероятно, начнете свой путь по загруженной городской автомагистрали, но какой бы маршрут вы ни выбрали, вы в конечном итоге будете зигзагами между различными двухполосными государственными дорогами, чтобы добраться до парка. В Йосемити ведут четыре основные дороги, три из них с запада:

  1. Big Oak Flat Road (маршрут 120) входит в Йосемити с северо-запада и является вероятным маршрутом для тех, кто прибывает из Сакраменто или Сан-Франциско, проходя по пути через исторический город-пионер Гровленд.Сразу за границей парка Эвергрин-роуд ведет на север, в отдаленную часть парка Хетч-Хетчи.
  2. Эль-Портал-Роуд (Маршрут 140) входит с запада, проходя по пути через Марипосу и туристический город Эль-Портал.
  3. Wawona Road (Маршрут 41) входит в Йосемити с юга и является вероятным маршрутом для тех, кто прибывает из южной Калифорнии или летит во Фресно, проезжая по пути через городок фаст-фуд Окхерст.Знаменитая роща гигантских секвой Марипоса расположена к северу от будок у входа в парк.

Все три дороги с запада соединяются и позволяют туристам попасть в одно из самых знаковых и величественных (и многолюдных) мест Америки: долину Йосемити! В долине Йосемити дороги в основном односторонние: главная Southside Drive идет на восток в долину Йосемити, а Northside Drive — на запад из парка.) Две другие важные дороги:

  1. Tioga Road / Tioga Pass Road (Route 120) — это длинная и извилистая высокогорная дорога (примерно 64 мили в пределах парка), которая входит в Йосемити с удаленного северо-востока недалеко от города Ли Вининг и озера Моно и присоединяется к Big Oak Flat Road.Хотя это вероятный маршрут для тех, кто едет из Невады, обратите внимание, что эта высокогорная дорога закрыта зимой. Tioga Road обычно открывается в мае / июне и закрывается в середине ноября, но даты меняются каждый год из-за количества снегопадов.
  2. Глейшер-Пойнт-роуд : Эта 16-мильная подъездная дорога от Вавона-роуд ведет туристов к популярной и панорамной Глейшер-Пойнт. Как и Tioga Road, эта дорога также закрывается из-за зимнего снега, но дорога вспахана до перевала Badger Pass для тех, кто хочет посетить зону катания на лыжах и сноуборде Yosemite.

Перед поездкой в ​​Йосемити рекомендуется изучить дорожные карты и взять копию карты национального парка Йосемити от National Geographic, чтобы сориентироваться.

Страница 3: Выживание в долине Йосемити

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *