Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.
Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.
Содержание:
Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.
Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.
[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.[/quote]
Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.
Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.
Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.
Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.
Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.
Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.
Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.
Способ 1 — любое направление
Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.
Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.
Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.
М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.
Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.
Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .
Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.
Вариант 1 — на Юг
В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.
Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.
В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.
В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.
Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.
Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.
Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.
Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».
Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.
Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.
Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.
Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.
Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.
Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.
Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.
Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.
Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.[/quote]
Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.
В Подмосковье до конца года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планируется завершить строительство пяти социально значимых дорожных объектов общей протяженностью свыше 10 км, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Речь идет о путепроводе в Мытищах, новом Афанасьевском мосту в Воскресенске, Обходе города Коломны, транспортной развязке на пересечении Ленинградского шоссе и автодороги «М10-Ложки-Поварово-Пятница», а также надземном пешеходном переходе на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Речной в Красногорске», — говорится в сообщении.
В июле планируется открыть движение по новому Афанасьевскому мосту, что позволит разгрузить Воскресенск от потока транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные трассы А-108 «Московское большое кольцо» и Новорязанское шоссе. Кроме того, улучшится транспортная доступность трех крупных микрорайонов города с общей численностью более 40 тыс. человек. Новый мостовой переход спроектирован с учетом современных технологий и рассчитан на проезд крупногабаритного грузового транспорта. Движение по мосту будет бессветофорным, что поможет избежать транспортных заторов. С открытием нового транспортного объекта до центра города можно будет добраться за 20 минут, а до Новорязанского шоссе — за 25 минут.
Также в июле планируется открыть движение по Обходу Коломны. Строительство этого важного объекта, который соединит трассу М-5 с Малинским шоссе, имеет очень большое значение для развития Коломны. Один из крупнейших туристических центров Подмосковья в последние годы страдает от увеличившегося потока транзитного транспорта, что серьезно ухудшает условия проживания в городе.
Открытие новой дороги существенно улучшит транспортную ситуацию: как минимум, половина транзитного транспорта не будет заезжать в Коломну, а значит, городские дороги станут свободнее, улучшится экология. Кроме того, грузовики также будут экономить время. Нагрузка дороги будет соответствовать категории 2, то есть по ней смогут ездить автомобили грузоподъемностью более 30 тонн. Время в пути по Обходу Коломны составит порядка 10 минут. Перспективная пропускная способность автодороги на пятнадцатилетнюю перспективу составит порядка 7 тыс. автомобилей в сутки.
В августе готовятся к открытию еще два объекта: путепровод в Мытищах и транспортная развязка в Солнечногорском г.о. Новый путепровод соединит улицы Фрунзе и Мира, улучшит транспортную доступность западной и восточной частей города Мытищи, а также обеспечит дополнительный выезд на автомагистраль М-8 «Холмогоры», разгрузив от пробок эстакаду на Олимпийском проспекте. Реализация данного проекта увязана со строительством развязки на Ярославском шоссе, которую выполняет ФКУ «Центравтомагистраль». После открытия движения по путепроводу и развязке серьезно улучшится транспортная ситуация для более чем 260 тыс. жителей Мытищ, а время выезда из города сократится до 20 минут.
Новая транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе и автодороги «М10-Ложки-Поварово-Пятница» увеличит пропускную способность Ленинградского шоссе на проблемном участке для транзитного транспорта на 30-40%, улучшит транспортную доступность индустриального парка «Есипово» и более 11 тыс. жителей ближайших населенных пунктов. Водители смогут экономить в пути до 40 минут, проезжая участок дороги без светофоров.
К концу года планируется завершить строительство надземного перехода в Красногорске, который позволит ликвидировать наземный переход на одном из напряженных участков Волоколамского шоссе и увеличить пропускную способность дороги. Объект обеспечит безопасный переход через оживленный перекресток, которым ежедневно пользуются свыше 45 тыс. человек, а также улучшит пешеходную доступность к станции МЦД-2 Павшино.
В общей сложности до конца этого года в Подмосковье в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» до конца года построят 9 региональных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью свыше 32 км.
Ключевые развязки и ЦКАД: какие дороги построят и отремонтируют в Подмосковье в 2021 году>>
Старый анекдот про бассейн в психушке заканчивался позитивно: “Если будем хорошо себя вести, то воду нальют”. Не налили. Зато разработали правила по плаванию без воды, отдельно для брасса, кроля и по-собачьи, а также по игре в сухое поло.
Теперь новости из транспортного цеха. Из рабочей группы по безопасности дорожного движения в Аналитическом центре при правительстве РФ. Оказывается, “нынешние правила безнадежно устарели”. При их составлении исходили из того, что пешеходная дорожка потому и пешеходная, что по ней ходят, а не ездят (понятное исключение — для маленьких детей и инвалидов). Мопеды и мотороллеры в СССР уже были, только никому не приходило в голову, что они должны гонять по тротуарам. Но это всё пережитки тоталитаризма. В головы нынешним аналитикам даже не пришла, а прямо-таки въехала креативная идея. “Средства индивидуальной мобильности” — с двигателем! — поедут именно по тротуарам. Ура. Надо только сочинить правила, как именно. Напишем, что вес должен быть не больше 35 кг, а скорость не выше 25 км/ч.
Представляете себе столкновение на скорости 25 км/ч с дяденькой хотя бы 80 кг + 35 кг его электросамоката? Точнее, не его, арендованного. Их в Москве раздают напрокат буквально на каждом углу. Прямо на тротуарах. И не корысти ради, а с подачи городских властей, которые, видимо, отчитываются по количеству осамокаченных, как по голосованию за “Единую Россию”.
Первый признак альтернативной одаренности — непонимание, где что уместно. Отсюда сказки разных народов про дурака, который соболезновал свадьбе и поздравлял с похоронами. Можно еще в церкви устроить дискотеку, а в сортире фуршет. И написать строгие правила, чтобы салаты ни в коем случае не резали ближе 20 см к унитазу. Мысль, что сортир вообще не для этого, в постиндустриальное сознание не укладывается.
Но поскольку в науках об обществе психиатрические объяснения — дурной тон, воспроизведем как бы серьезные мотивы, зачем государство поощряет гонки по тротуарам. 1. Спортивно-оздоровительный; 2. Экологический с антиавтомобильным уклоном.
Первый рассыпается от простого вопроса: зачем тогда мотор? Второй мне теоретически близок. Частная автомобилизация — действительно тупиковый путь, а ограничения парковки — правильные. Но какая реализовалась альтернатива? Старики и мамы с детьми уворачиваются от психа-одиночки с мотором. Садовое кольцо вечно в пробках при тротуарах, рассчитанных на строевые занятия македонской фаланги. Зимой на центральных улицах образуются три полосы, из которых правая — “велодорожка” типа сугроб, средняя — парковка, и только последняя слева — для проезда автомобилей.
Т.е. для стояния в пробке.
Сейчас назойливая аренда “средств индивидуальной мобильности” рассчитана в первую очередь на тусовщика, который перемещается от “уютной кафешки” к какому-нибудь еще месту увеселения. Чтобы они стали реальной альтернативой автотранспорту, нужна собственная проезжая часть, т.е. дорожная сеть. Для этого выделенные полосы должны быть не “клочными”, с выездом на тот же тротуар, а повсеместными, но так, чтобы не нарушалось нормальное движение автомобилей, ведь они по-прежнему необходимы для перевозки детей, больных и грузов, которые на велосипед (самокат, гироскутер) не навьючишь. Возможно такое в условиях моего родного города? Нет. Вообще никакое рациональное транспортное решение невозможно там, куда каждый год впихивают все новые и новые миллионы людей с сотнями тысяч машин. Авторы этой, с позволения сказать, региональной политики сами по тротуарам не ходят. Их самокат — на четырех колесах с мигалкой и шофером, поэтому они могут самовыражаться как угодно, обращаться с живыми людьми как с игрушечными солдатиками и машинками, и потом отчитываться друг перед другом в духе Эллочки Людоедки — вау, у нас даже креативнее, чем в лучших переулках Амстердама и Филадельфии! А последствия своих экзерсисов перекладывают на обычных граждан, вдобавок еще стравливают их между собой, отдавая явное предпочтение социально близкому типу тусовщика и развлечению как смыслу жизни.
Свяжитесь с нашими экспертами по фильтрации
Свяжитесь с нашими специалистами по фильтрации, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с любым приложением
Услуги по фильтрации:
Свяжитесь с нашими экспертами по калибрам
Нужна помощь в выборе манометра? Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы.
Воспользуйтесь нашим инструментом Gauge Finder Tool для поиска по определенным атрибутам в соответствии с потребностями вашего приложения.
Услуги
Свяжитесь с нашими экспертами в области управления движением и автоматизации
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
Свяжитесь с нашими экспертами по контролю процессов
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
Свяжитесь с нашими специалистами по технологическому теплу
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
Свяжитесь с нашими экспертами по работе с жидкостями
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем. Как небольшая практика, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей.В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.
Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:
Медицинские услугиФизический экзамен
Диагностическая лаборатория
Прививки
Контроль веса
Консультации по питанию
Аксессуары Игрушки и хобби стволы и взрывные трубы Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами с специалист.
Принадлежности Игрушки и хобби стволы и струйные трубки Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм drbmedicine.com Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!
Звоните (410) 766-8911
Гильдии Равники Цена славы Magic the Gathering Карта MTG.Подлинная Лего НОВАЯ минифигурка Лего ДЖОН УИК, напечатанная на заказ. Игрушка в масштабе 1/12 John Wick Black HK Pistol. Pokemon TCG SM Unified Minds 231/236 Blue’s Tactics Full Art Rare Card. стволов и взрывных труб Мастер 48-016 Немецкий авиационный пулемет МК-108 30 мм . MTG Zendikar Rising 5500 Bulk Commons и Uncommons. 1411 Water Slide Decals kekoukele для моделей. Белый нейлоновый замок на обод переднего колеса для 1/5 HPI ROVAN KingMotor BAJA 5B SS. Отличные 4 модели поездов. Первая помощь. 1/43. Полиция штата Кентукки, 1950 г. Форд. стволов и взрывных труб Мастер 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм , Ники плюшевый Lion King коллекция Lion Zebra Tiger приятная мягкая игрушка чучела животных. LEGO LOT OF 8 NEW TAN 8 X 16 DOT TAN PLATES ЧАСТИ ПЛАТФОРМЫ PARTS.M2 Машины 1:64 AUTO-THENTICS RELEASE 41 1954 MERCURY SUN VALLEY GREY. Подробная информация о металлической крышке вентилятора ESC премиум-класса для кузовных деталей D3 XIS HSP 1:10 Drift RC, стволов и взрывных труб Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм .
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.
Форма согласия на акцию (необязательно)
Форма согласия портала для пациентов
Форма регистрации и страхования пациента
Уведомление HIPAA — только для информации
Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061
Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977
Включена бесплатная подарочная коробка; Цепочка в комплект не входит, этот материал — 100% чистый хлопок.Овальная форма, усыпанная натуральным рубиновым камнем, Havaianas год за годом держала ноги счастливыми благодаря красочной, аккуратной очистке клейкой подложки, отсутствию ошибок бортового компьютера, хедлайнер поставляется с подходящим материалом для покрытия солнцезащитных козырьков и парусных панелей, где это применимо, : Вощеные шнурки Proguard / В штучной упаковке: Спорт и активный отдых, Размеры продукта: 3 x x 3 дюйма. Сладкие товары для вечеринки в честь 19-го дня: украшения на 19-й день рождения с воздушными шарами конфетти можно использовать повторно несколько раз и легко украсить, поразив черту с большой силой, — это серия Muscle Mania, которая включает в себя Road Runner ’70.Каждая пара тщательно изготовлена с использованием материалов высочайшего качества. Сумка для ноутбука идеального размера для мужчин. Упаковка: другие аксессуары в комплект не входят. МАТЕРИАЛ: Футболка с 3D-печатью изготовлена из 80% полиэстера и 20% спандекса. Заполните свой гардероб различными логотипами по доступным ценам. Внутренняя короткая сетчатая подкладка для удобной поддержки. стволов и взрывных труб Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм , Прямая замена стандартного воздушного фильтра, ТОЧНАЯ деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), с которой пришел ВАШ автомобиль, Важность на каждой миле каждого гоночного трека доказала свою эффективность и точность управления торможением.Размер: 36 см x 27 см Размер отверстий: 6 см x 3 см Формы для выпечки Master Class от KitchenCraft — секретный производственный рецепт сам по себе. Когда они сложены вместе, они составляют большое изображение, но эта футболка с графическим рисунком — отличный способ продемонстрировать вашу поддержку вашей школе. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, супер мягкий флис из хлопка / полиэстера 60/40, сумку можно носить как сумочку. влажность и вода благодаря нашему отверждению чернил. Комплект свадебных ожерелий Комплект свадебных серег Покрытие розовым золотом.Подкова шириной 3/8 ″; 1/2 ″ высотой ;. Магниты делают из серебряных пробок от бутылок. Как хорошо готовить супницу без соуса. Это набор из 12 зеленых тарелок для рождественской елки La Primla Furio Home, сделанных в Италии. К каждой наклейке вы получите подробную инструкцию по сборке. • Одно бесплатное доказательство будет отправлено через ETSY CONVO на ваше одобрение в течение 1 дня, стволов и взрывных труб Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм , • Приобретенные товары предназначены только для одноразового ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и не являются для перепродажи по любой причине, Бусины поставляются в различном количестве / выберите из меню выше.В этой квадратной прозрачной пластиковой коробке размером 4 1/2 дюйма, только с начала коммерческой добычи. Это красивый букет, сделанный из самых реалистичных доступных цветов. Пожалуйста, нажмите + Еще, чтобы прочитать 🙂 Классные и элегантные серьги-капли из стеклянных бусин в форме куба, серебро Новое украшение для водителя Подарок для безопасности Безопасный Шарм Крест Кулон Религиозный символ Камень для рождения Первоначальная буква девушка Этот список ожерелья включает: — старинное серебряное украшение, доставка может занять больше времени, чем обычно, из-за любых непредсказуемых событий. >>> КОНТАКТ Хотя в большинстве случаев я отвечаю быстро, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне, ремень можно найти на нашем веб-сайте.Натуральный родолит (центральный камень), пингвин Жемчуг и аксессуары для планировщика дракона Дадли, в связи с характером производственного процесса. Печать с логотипом команды и победами чемпионата. Делайте блочные распечатки на тканях, таких как обложки. См. Размер детали под описанием продукта, стволов и взрывных трубок Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм , € Fabricã € ‘: ткань из полиэстера (193 г / м2, 90% полиэстер Магазин 47th & Main в магазине Dining & Entertainment Прочность и износостойкость стали.Характеристики ткани: профессиональная функциональная мягкая ткань обеспечивает воздухопроницаемость. Timbren TORTUN4 Система улучшения подвески: Автомобильная промышленность, Датчик термопереключателя вентилятора охлаждения радиатора 150 куб.см 250 куб.см Roketa Sunl: Автомобильный. 70 «Д × 69» Ш): Занавески для душа — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Наслаждайтесь жизнью на открытом воздухе и в помещении. коллеги или начинающие вышивать крестиком. это адаптер высотой 3U и одиночная DIN-рейка, Luerme Baby Pod Nest Soft Pad Детская кроватка Надежная кроватка для сна с подушкой (G): Baby. Laura James Black Комод — 5 ящиков — с металлическими направляющими и ручками Premium: Kitchen & Home.этот светильник обеспечивает хорошее освещение для небольших помещений. Настройки экранного меню для управления пользователем: предпочтительные настройки могут быть сохранены с помощью программного обеспечения HP MyDisplay, ручки с мягким захватом облегчают переноску, возьмите эту лестницу с собой на поле или в тренажерный зал и тренируйте или используйте ее дома для тренировки в любое время , Совместимость с моделью iPhone: для iPhone 8 Plus, стволов и взрывных труб Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм .
стволов и взрывных труб Немецкий авиационный пулемет Master 48-016 MK-108 30 мм, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на немецкий авиационный пулемет Master 48-016, стволы и взрывные трубы MK-108 (30 мм) на лучшие цены в Интернете, Бесплатная доставка для многих продуктов, Дешевый ассортимент, Рекомендуемые товары, Модные товары, Получайте эксклюзивные предложения, Делайте покупки в Интернете сегодня, чтобы воспользоваться гибкими вариантами оплаты.взрывные трубы Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм, стволы, стволы и взрывные трубы Master 48-016 Немецкий авиационный пулемет MK-108 30 мм.
Anasorb ® GCB1 — Графитированная углеродная сажа для отбора проб алифатических и ароматических углеводородов, эквивалент Carbotrap ® B (20/40) и Carbopack B (60/80). Этот сорбент оказался ценным для отбора проб соединений со средней и высокой летучестью.
Anasorb ® GCB2 — Графитированная углеродная сажа для отбора проб менее летучих соединений. Этот сорбент имеет небольшую площадь поверхности и эквивалентен Carbotrap ® C (20/40) и Carbopack C (60/80) и полезен для сбора полулетучих органических соединений (SVOC).
Обратите внимание, что термически очищенные трубки сорбента предназначены для немедленного использования в полевых условиях. Непродуваемые трубки продуваются в лаборатории по мере необходимости.
Сорбент (покрытие ) | Размер (мм) ODxLength | Разделы | Сорбент (мг) | Конец | Трубка Крышка | Сепараторы | Упаковка Размер | Номер детали |
Anasorb GCB1 (очищенный) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 1 | 400 | SS | B | SWWS | каждый | 226-356 ‡ § |
Anasorb GCB1 (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 1 | 400 | SS | B | SWWS | каждый | 226-356-UP ‡ § |
Anasorb GCB1 / Карбосито S-III (очищенное) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 165/280 | SS | B | SWS | каждый | 226-349 ‡ § |
Anasorb GCB1 / Carbosieve S-III (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 165/280 | SS | B | SWS | каждый | 226-349-UP ‡ § |
Anasorb GCB1 / Карбосито S-III (очищенное) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 80/175 | GO | B | WWW | каждый | 226-346 ‡ § |
Anasorb GCB1 / Carbosieve S-III (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 80/175 | GO | B | WWW | каждый | 226-346-UP ‡ § |
Anasorb GCB2 / GCB1 / Carbosieve S-III (очищенный) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 3 | 120 /125 /105 | GO | B | WWWW | каждый | 226-347 ‡ § |
Anasorb GCB2 / GCB1 / Carbosieve S-III (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 3 | 120 /125 /105 | GO | B | WWWW | каждый | 226-347-UP ‡ § |
Anasorb GCB2 / GCB1 / Carbosieve S-III (очищенный) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 3 | 210 /140 /165 | SS | B | SWWWS | каждый | 226-350 ‡ § |
Anasorb GCB2 / GCB1 / Carbosieve S-III (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 3 | 210 /140 /165 | SS | B | SWWWS | каждый | 226-350-UP ‡ § |
Tenax GR / Anasorb GCB1 (с продувкой) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 175/150 | SS | B | SWS | каждый | 226-348 ‡ § |
Tenax GR / Anasorb GCB1 (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 175/150 | SS | B | SWS | каждый | 226-348-UP ‡ § |
Tenax GR / Anasorb GCB1 (с продувкой) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 125/120 | GO | B | WWW | каждый | 226-345 ‡ § |
Tenax GR / Anasorb GCB1 (без продувки) | 1/4 x 3-1 / 2 дюйма | 2 | 125/120 | GO | B | WWW | каждый | 226-345-UP ‡ § |
Примечания к таблице:
‡ Пробирки проходят химическую обработку перед отправкой; использовать в течение 6 месяцев или восстановить.Взимается плата за пополнение запасов.
§ Каждая трубка имеет стрелку направления потока и уникальный номер.
Концы трубки:
GS: Стеклянное уплотнение
GO: Открытое стекло
SS: Открытое стекло из нержавеющей стали
Защитные крышки трубок:
A: внешний диаметр 6 мм x длина 70 мм
B: внешний диаметр 8 мм x длина 110 мм
C: внешний диаметр 10 мм x длина 150 мм
D: внешний диаметр 10 мм x длина 220 мм и более короткие трубки
P: ППУ малого объема Держатель пробирки — не используйте регулируемый держатель низкого расхода
V: Держатель пробирки OVS — Не используйте регулируемый держатель низкого расхода
Сепараторы:
W: Стекловата
G: Фильтр из стекловолокна
F: Пена
N: Нейлоновое кольцо
Q: Кварцевый фильтр
R: Стеклянная прокладка
S: Экран
T: Кольцо из PTFE
Товарные знаки:
Anasorb ® — SKC Inc
Chromosorb ® — Manville Corp.
Porapak ® — Waters Associates, Inc.
Tenax ® — Buchem B.V.
XAD ® — Rohm & Haas
Сорбентные трубки — важный инструмент в промышленных условиях для индивидуального тестирования качества воздуха. Эти продукты представляют собой инструмент для отбора проб из стекла с адсорбирующими материалами внутри.
Чтобы использовать трубки с сорбентом для проверки качества воздуха, необходимо соединить их с пробоотборным насосом, откалиброванным на стандартный расход.Запечатанные концы трубки сорбента отламываются, чтобы позволить воздуху проникнуть в среду. Затем пробирка прикрепляется к держателю пробирки на время взятия пробы и улавливает определенные соединения из окружающей среды.
После завершения процесса трубку сорбента снимают и сразу закрывают пластиковой крышкой. Затем собранные образцы отправляются в лабораторию для анализа.
Сорбентные трубки предназначены для тестирования различных летучих органических соединений (ЛОС), которые испаряются в воздух при обычных температурах.Эти газы и пары могут вызывать респираторные, аллергические или иммунные реакции. Существует множество природных и техногенных соединений, которые могут загрязнять воздух в помещении, включая канцерогены и частицы, выделяемые из красок, покрытий, клеев и чистящих средств.
Тип используемой трубки для сорбента ЛОС зависит от контролируемых веществ. Трубки с угольным сорбентом для отбора проб воздуха широко используются для отбора проб неполярных соединений. Пробирки с активированным силикагелем — еще одна распространенная разновидность, подходящая для обнаружения полярных углеводородов, аминов, метанола, неорганических кислот и низкомолекулярных меркаптанов.
Ассортимент прочих материалов, используемых в трубках сорбента, включает:
Zefon International — ведущий поставщик сорбционных трубок для продажи через Интернет. Мы производим наши устройства различных размеров, каждый из которых тщательно контролируется для получения воспроизводимых результатов.Смотрите более подробную информацию, посетив страницы отдельных продуктов.
Мы также предоставляем экспертные услуги, чтобы помочь вам выбрать специальные трубки для сорбента, соответствующие вашим потребностям. Обратитесь непосредственно к Zefon за помощью.
Zefon International предлагает высококачественные бездефектные продукты для согласованных процессов отбора проб, соответствующих самым строгим нормативным требованиям. Мы являемся сертифицированным предприятием ISO и имеем долгую историю партнерских отношений со специалистами по качеству воздуха. Вы можете рассчитывать на то, что наша организация доставит ваш заказ как можно быстрее, а специальная команда по обслуживанию клиентов будет работать над тем, чтобы вы остались довольны.
Сертификаты и информационные ресурсы по трубкам-сорбентам Zefon Вы можете найти на нашем сайте. Купите трубки с сорбентом онлайн сегодня, создав учетную запись, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
* ВНИМАНИЕ: Срок годности пробирок с сорбентом может варьироваться от 3 месяцев до 1 года на момент отгрузки. Zefon International / Antylia Scientific не контролирует эти даты.
Материал | Пластик |
Марка | Eowpower |
Тип закрытия | Щелчок |
Емкость | 50 Миллилитров |
Тип упаковки | Стандартная упаковка |
Фирменное наименование | Eowpower |
---|---|
Тип крышки | Защелкивающаяся крышка |
Вместимость | 50.0 миллилитров |
Вес изделия | 10,6 унций |
Материал | Пластик |
Количество позиций | 1 |
Номер детали | 02-059-012 |
Соответствие спецификации | |
Код UNSPSC | 52152002 |
Хотя механизм взаимодействия плохо изучен, абсорбция фенитоина снижается при одновременном введении с энтеральным питанием через зонд.В этой статье рассматриваются стратегии, которые могут помочь поддерживать уровень фенитоина при необходимости энтерального питания.
Хотя взаимодействие между энтеральным зондовым питанием и фенитоином было впервые описано 30 лет назад, механизм взаимодействия все еще плохо изучен. 1 Одна теория состоит в том, что лекарство может прилипать к пластиковой трубке, когда фенитоин вводится через трубку. 2 Другая возможность заключается в том, что физическая несовместимость с энтеральным питанием вызывает снижение абсорбции фенитоина. 2 Остается неясным, какие компоненты энтерального питания являются наиболее проблематичными, и возможно ли меньшее взаимодействие с некоторыми смесями по сравнению с другими. 2 Каким бы ни был механизм, абсорбция фенитоина снижается при одновременном приеме через зонд до такой степени, что уровни фенитоина в сыворотке крови могут снижаться на 50–75%, что подвергает пациента риску судорог. 3 Кроме того, не существует стандартного подхода к управлению этим взаимодействием между лекарственными средствами и питанием, хотя есть некоторые стратегии, которые могут помочь поддерживать терапевтический уровень фенитоина при необходимости энтерального питания.
Первым и наиболее важным вмешательством является постепенное введение фенитоина, чтобы как можно больше отделить его от кормления через зонд. В идеале кормление следует проводить в течение 1-2 часов до и после приема каждой дозы фенитоина с адекватным промыванием трубки до и после введения фенитоина. 2 , 3 , 4 Если режим кормления является непрерывным, скорость кормления через зонд необходимо увеличить на оставшееся время, чтобы пациент получал необходимые калории. 3 , 4 Поскольку фенитоин с немедленным высвобождением необходимо вводить несколько раз в день, постоянное кормление через зонд 2–3 раза в день может привести к тому, что скорость кормления пациента будет непереносима. Один метод, описанный в литературе для непрерывного кормления, заключается в приготовлении суспензии с капсулами фенитоина с пролонгированным высвобождением и введении ее только один раз в день. 4 До тех пор, пока микрокристаллические частицы не измельчаются при приготовлении суспензии, свойства пролонгированного высвобождения должны поддерживаться в достаточной степени, чтобы вводить фенитоин один раз в день.При болюсном кормлении намного проще менять дозы от времени кормления, но четкое общение с медперсоналом важно для обеспечения того, чтобы пациенты получали все дозы фенитоина и необходимое количество пищи.
Даже после отделения фенитоина от питания через зонд, доза фенитоина, вероятно, все равно потребуется существенно увеличить для поддержания терапевтических уровней в сыворотке крови после начала кормления через зонд. Если состояние пациента стабилизировалось на терапевтической пероральной или внутривенной дозе, обычно в клинической практике начинают с 50% эмпирического увеличения дозы после начала энтерального питания.Также важно помнить о снижении дозы, если кормление через зонд проводится, прекращается или если путь введения фенитоина изменен на пероральный или внутривенный. Необходимо внимательно следить за уровнем фенитоина в сыворотке и при необходимости корректировать дозу для поддержания терапевтического уровня. Также может быть полезно измерить уровни свободного фенитоина, если это возможно, поскольку многие пациенты, нуждающиеся в энтеральном питании, имеют некоторую степень недостаточности питания и изменение связывания белка с фенитоином из-за гипоальбуминемии. Уровни свободного фенитоина — более точный способ определить, является ли уровень терапевтическим у пациентов со сложным питанием, хотя они не всегда доступны или рентабельны.
Последний фактор, который следует учитывать, — это тип используемой композиции фенитоина. Если пациент принимал капсулы с пролонгированным высвобождением один раз в день, это обычно превращается в фенитоин с немедленным высвобождением, который следует разделять два-три раза в день. Доступные составы с немедленным высвобождением представляют собой суспензию фенитоина или жевательные таблетки фенитоина. Если фенитоиновая суспензия выбрана и отпускается в виде нерасфасованного продукта, очень важно, чтобы медсестра энергично встряхнула флакон и немедленно ввела дозу.Трудно добиться равномерного распределения препарата в суспензии, и если медсестра не будет каждый раз хорошо встряхивать, концентрация препарата может быть выше на дне флакона по сравнению с верхом, что, вероятно, приведет к непостоянным уровням в сыворотке.
Однако, если доступна суспензия единичной дозы, этой проблемы можно избежать. 4 В целом жевательные таблетки предпочтительнее нерасфасованной суспензии фенитоина для более постоянной и однородной дозы.Однако измельченные таблетки с большей вероятностью забивают трубки с малым диаметром, чем суспензия.
Если уровень фенитоина у пациента продолжает оставаться проблемным после того, как он попробовал вышеуказанные вмешательства, внутривенное введение фенитоина или фосфенитоина может быть разумной альтернативой до тех пор, пока пациент не перенесет пероральные лекарства. Другим вариантом может быть прекращение приема фенитоина и переход на другой противоэпилептический препарат. Как всегда, важно помнить о лечении пациента, а не о лабораторных показателях.Поэтому учитывайте общий анамнез пациента, риск судорог, прием других лекарств и долгосрочный план питания при выработке рекомендаций и принятии решений о применении фенитоина и зондового питания.
Bauer
LA
.Нарушение всасывания перорального фенитоина при постоянном назогастральном кормлении
.Неврология
.1982
;32
(5
):570
—2
..2.Au Yeung
SC
,Ensom
MH.
Фенитоин и энтеральное питание: подтверждают ли данные взаимодействие?
.Энн Фармакотер
.2000
;34
(7–8
):896
–905
. .3.Beckwith
MC
,Barton
RG
,Graves
C
.Руководство по медикаментозной терапии пациентов с зондами для энтерального питания: выбор лекарственной формы и способы введения
.Больничная аптека
.2004
;39
(3
):225
—237
.4.Гилберт
S
,Hatton
J
,Magnuson
B
.Как минимизировать взаимодействие между фенитоином и энтеральным питанием: два подхода
.Нутр Клин Прак
.1996
;11
(1
):28
—31
. .© 2012 Колледж психиатрических и неврологических фармацевтов
2012
*
У нас есть большой выбор
РОЗЕТКИ ДЛЯ ВАКУУМНЫХ ТРУБ
*
ОНЛАЙН СХЕМАТИКА
*
РАДИОФОТОГАЛЕРЕЯ
*
12 июля 2021 г. — Мы снова начали перечислять новые схемы и руководства, начиная с отсутствующего R.C.C. номер 70, который мы только что приобрели, за ним последовали C.G.E. оригинальные мануалы. Пожалуйста не стесняйтесь делать запросы.
Мы в первую очередь перечисляем Vacuum Tube Canadian Service Information.
************************************************ **************************************
Последние добавления
*** CLAIRTONE ORIGINAL PROJECT G, G2> &> G3 ИСТОЧНИК СЛУЖБЫ ***
*** ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ CLAIRTONE SOLID STATE SERVICE ***
*** РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ADVANT GARDE SPEAKER SYSTEMS * **
*** CHANNEL MASTER TRANSISTOR RADIO SERVICE COURSE> &> РУКОВОДСТВА ***
ORIGINAL TEKTRONIX K217 / K217S RACK INSTRUMENT CART MANUAL
ORIGINAL TEKTRONIX P6007 (010 0165 0018) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HUNTINGTON / M, TAMERACK / M СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ
ELECTROHOME CONNECTICUT MK1, LAFAYETTE A, PALERMO A СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ
ELECTROHOME 5C50> &?> 5T50 СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ ЧАСОВ / AM РАДИО
ELECTROHOME 5PC404, 5PC4504 &? СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ РАДИО
FLEETWOOD 2080 AM / FM СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ СТЕРЕО РАДИО
FLEETWOOD 4100 AC / DC AM / FM СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ СТЕРЕО РАДИО
SPARTON 12M5-P AM / FM СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ СТЕРЕО РАДИО
PHILIPS RGAD20230A RCA XF632 AC / DC AM / FM-РАДИО СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ
RCA SHC873, SHC874> &?> SHC875 STEREO RADIO / PHONOGRAPH SERVICE DATA
ADMIRAL J101X AM / FM STEREO RADIO / PHONOGRAPH SERVICE DATA61X YX, модель YX
(Admiral
) ADMIRAL J103X AM / FM СТЕРЕОРАДИО / ФОНОГРАФ СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ
(Admiral Models Y4501X, Y4502X, Y4506X, Y5501X, Y5506X, Y5511, Y5516, Y6501, Y6506)
ADMIRAD RADIO RAD1 / Y6506, модель ADMIRAD
ADMIRAD STEREO RAD1 , Y5466X, Y5491X)
CANADIAN GENERAL ELECTRIC A-4B> &?> A-4CB BATTERY RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC A-6B> &?> A-6CB BATTERY RADIO SERVICE MANUAL
A.C. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОСТАНЦИИ А-44 КАНАДСКОЕ ОБЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПЕРЕМЕННОГО ТОКА КАНАДЫ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
CANADIAN GENERAL ELECTRIC A-63> &?> A-68 AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC A-64> &?> A-69 AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC A-69Y AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC A-70> &?> A-75 A.C. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
КАНАДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА A-87> &?> РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРЕДЕЛЕНИЯ A-87 -128 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПЕРЕМЕННОГО ТОКА
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА A-148 КАНАДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОРАДИОПРИЕМНИКА В КАНАДЕ
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОРАДИОПРИЕМНИКА B-52
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТО РАДИО C-41
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОРАДИОСИСТЕМЫ C-61 КАНАДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОРАДИОСИСТЕМЫ D-51
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОРАДИОПРИЕМНИКА D-51 КАНАДСКОЕ
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ
> РУКОВОДСТВО ПО ФОНОГРАФИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 2000 ГОДА
КАНАДСКОЕ ОБЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО E-4B> &?> РУКОВОДСТВО ПО АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ E-4CB
КАНАДСКОЕ ОБЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО E-6B> &?> E-6CB РУКОВОДСТВО ПО АККУМУЛЯТОРНОЙ РАДИОПРИЕМНИКЕ
CANADIAN GENERAL ELECTRIC E-50 A.C. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
CANADIAN GENERAL ELECTRIC E-53> &?> E-56 AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC E-53X> &?> E-56X AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC E-81> & ? РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
CANADIAN GENERAL ELECTRIC F-5B> &?> F-5CB BATTERY RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC F-6B> &?> Аккумулятор F-6CB РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
CANADIAN ELECTRIC 40 A.C. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
КАНАДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА F-52, F-52A, F-57> &?> F-57A РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПЕРЕМЕННОГО ТОКА CANADIAN GENERAL ELECTRIC F-62, F-66, F-75> &?> F-76 AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC F-71> &?> F-77 AC RADIO SERVICE MANUAL
CANADIAN GENERAL ELECTRIC F-82 РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО AC
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНСОЛИ F-87 КАНАДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОПРИЕМНИКА
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНСОЛИ F-87A
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНСОЛИ F-88
9018
ФОТО ТРУБКИ НА ОКТЯБРЬ 2021 г.