Menu

6T45 акпп – АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45 |

Содержание

Руководство АКПП 6T30, 6T40 — 6T45 / 6T50

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.

 

Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T30, 6T40, 6T50,  Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.

 

РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

 

АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.

 

Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.

 

Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков  масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный

ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.

 

6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель

На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните — обязательно поможем.

Распространенные проблемы

Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /

Мануал АКПП 6T30, 6T45 — 6T40 / 6T50 /

Мануал Соленоиды 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30

 


akpphelp.ru

6T45

Chevrolet Гидромеханическая акпп

Наименование АКПП : 6-ступенчатая переднеприводная АКПП 

Устанавливается с 2007 года и по наше время

Особенности конструкции АКПП 

  • АКПП основана на удачном опыте старшего брата — 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, с максимальным передаваемым крутящим моментом до 375 Нм
  • Механическая часть в данных коробках нагружено выше своего предела, поэтому не стоит перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами.

Типичные проблемы эксплуатации

  • Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено механической части — барабан (корзина фрикциона), срывает наружное стопорное кольцо.
  • При продолжении эксплуатации с разрушающимся планетарным редуктором, металлическая крошка разбивает АКПП непредсказуемо.
  • Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении.
CHEVOLETCAPTIVA07-..KAZ RUS PRK6 SP F/AWDL4 2,0L 2.4L V6 3.2L6T45
CHEVOLETCAPTIVA SPORT10-..MEX
6 SP F/AWD
L4 2.4L6T40
CHEVOLETCRUZE09-..CHN MEX USA6 SP FWDL4 1.4L 1.8L6T40
CHEVOLETCRUZE10-..CHN6 SP FWDL4 1.6L6T45
CHEVOLETEPICA09-..CHN6 SP FWDL4 2.0L6T40
CHEVOLETEQUINOX09-..CAN6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVOLETMALIBU08-..USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
CHEVOLETOPTRA10-..THA6 SP FWDL4 1.8L6T40
CHEVOLETTERRAIN09-..CAN6 SP FWDL4 2.4L6T40
DAEWOO\CHEVOLETLACETTI08-..PRK6 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L
6T40
DAEWOO\CHEVOLETLACETTI08-..PRK6 SP FWDL4 2.0L6T45
DAEWOO\CHEVOLETTOSCA07-..PRK6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L6T40/45
DAEWOO\CHEVOLETWINSTORM09-..PRK6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L6T45
OPELANTARA09-..PRK6 SP F/AWDl4 2.0L V6 3.2L6T45
BUICKEXCELLE10-..CHN6 SP FWDL4 1.6L6T45
BUICKGL811CHN6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICKLACROSSE06-..CHN PRK TWN USA6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
BUICKLACROSSE
06-..
CHN PRK TWN6 SP F/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0L6T45
BUICKREGAL08-..CHN6 SP FWDL4 2.0L 2.4L6T40
BUICKREGAL10-..CHN6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICKREGAL11CAN6 SP FWDV6 3.0L6T50
PONTIACG608-09USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
SAAB9’4x10-..MEX6 SP FWDL4 2.4L 2.5L6T40
SATURNAURA09-..USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
SATURNVUE10-..MEX6 SP FWDL4 2.4L6T40
BUICK
EXCELLE/EXCELLE HRV09-..CHN6 SP F/AWDL4 1.6L 1.8L6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERALAVEO09-..CHN6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERALCRUZE09-..CHN RUS6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERALCRUZE10-..VNM6 SP FWDL4 1.8L6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERALLOVE09-..CHN6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERALORLANDO10-..IDN6 SP FWDL4 2.0L6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERALVIVA11CHN EGY USA4 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
DAEWOOGENTRA11PRK6 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L6T30
DAEWOOLACETTI10-..PRK6 SP FWDL4 1.6L6T30

Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one

6Т45 акпп замена масла


Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2

Полный размер

супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп

Полный размер

снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт

Полный размер

без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.

Полный размер

вот её видно отмечена меткой!

Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно. Так что частично поменяли, потом проехали 1 тыс или меньше и опять сделали замену.Ладно вернусь к нашей машинке.

Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп

Полный размер

сливная пробка (вертикально вкручена)

Полный размер

вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.

Полный размер

масло какое нам понадобилось

Полный размер

возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.

Полный размер

вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!

, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото., ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!

Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!

Полный размер

Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))

Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!

www.drive2.ru

6Т45 — шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 — 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 3.2 литров
Крутящий моментдо 320 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.4 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км

На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.2304.5842.9641.9121.4461.0000.7462.943
Buick
Regal2011 — 2017
LaCrosse2010 — 2016
Chevrolet
Captiva2011 — 2017
Epica2008 — 2012
Opel
Antara2011 — 2015
Insignia2013 — 2017

В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось

Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации

Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор

Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях

Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка

otoba.ru

Замена масла в двигателе и АКПП 6Т45 — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 1.6 Cosmo 2013 года на DRIVE2

Пришла пора менять масло в двигателе и в АКПП. К слову, в АКПП уже бы следовало и раньше поменять, но в одном из сервисов города отговорили, т.к. производителем заложено несменяемое масло (и оно отличается от того, что можно купить в магазинах). Детально изучив вопрос на форумах, понял, что менять масло в АКПП нужно непременно. Коробка по vin у меня 6T45, а значит масло dexron VI (код 1940184). По словам опытных владельцев, при частичной смене влезает 4,2 л, поэтому перед сервисом взял 5 л dexron, 8 л motul eco-lite 8100, фильтр воздушный, фильтр масляный оригинальные.В сервисе все прошло успешно. Масло в двигателе было темное, в коробке черное, но без примесей и еще не пахло горелым, что радует. Значит вовремя поменял. В планах еще через 1000 км сделать замену масла в коробке, т.к. при выставлении уровня закапала смесь из свежего и старого масла, и она тоже черная.

Уровень масла выставлялся по мануалу, который был найден на просторах интернета.

Полный размер

Проверка уровня масла в АКПП 6Т45

Полный размер

Проверка уровня масла АКПП 6Т45

Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 60850 км

www.drive2.ru

АКПП 6т45 — бортжурнал Chevrolet Captiva КоПаТыЧ 2013 года на DRIVE2

Это запись посвящаеться нашей любимой коробочке. Немного предистории. По возвращению с Могилева до гаража не доехала метров 500 пропадает тяга в режиме драйва ((((( я шо за фигня подумал но проехав накатом на обочину в режима драйва и остановился на последующие движения рычагом кпп не реагировала, глушил, ждал, заводил а она молчит. С этого момента я понял что мой коробас сказал ПРИВЕТ. Вобщем звонки, бла, бла, бла, надо как то до гаража докатить ( кстати ни какого джеки чан на табло не вылезло) так как хуже не куда на нейтрали 10 км в час друган затянул к гаражу. Возле гаража при развароте, что бы заталкать задом в гараж тачка стала клином и ни туды и ни сюды, вариант один вытянуть передний левый шрус из кпп и ступицы, когда демонтировал шрус из кпп хлыныла черная срань понятное дело все 89 тысяч км масло в кпп никто не менял. Выдернутый шрус дал возможность заталкать в гараж. Выкурив полпачки я понимал что попал на много. Варианты решения проблемы разные но одинаковые для всех: покупка б/у кпп за 1200-1300 баков ( где в уши Вам будут ссаць что дорогой человек мы не обманываем друг друга, что маленький пробег, гарантия есть) вообщем кот в мешке, ремонт в специализированном СТО по АКПП 1500 баков где Вам дают теже гарантии, ил сделать самому.Я принял решение делать сам, все отговаривают мол так и так как собрать потом ив се правильно, да стремно но сумма в 1.5 касаря эт ваще жесть. Я вернусь к разговору с СТОакпп. Я разобрал все сфотал конкретно знал поломки и какие детали нужны были, нашел где купить и стоимост 700-800 баков + — 100у.е. ориентировочно позвонил на ремонт так в своих силах сомневался, и говорю им мол так и так запчастей на стока +- 100у.е. а они мне в ответ 1.5 касаря и все тоесть 600 баков в карман, я ему чем оргументируете эту стоимость вот вы не все увидели не все нашли а потом про какуету адаптацию и прошивку АКПП ему говорят что по АКПП ошибок нет это механника а они вы собирайте её и привозите к нам вообщем дальше разговор не о чем.Ребята АКПП с маркировками 6т30, 6т40, 6т45, конструктивно и принцип работы один, корбас можно разделить на три составные части при разборе: корпус кпп с масляным насосом и дифференциалом а также на него я перебросил для простоты работы цепь и 2 шестерни этой цепи (колокол КПП), вторая половина корпуса состоит еще из оставшихся 2х частей трущихся)) и думающих)) а именно пакетов сцепления планетарок и всей там требухи находящихся на одном валу и гидромозги, соленойды, блока управления. Все это реально сделать в гараже при поломке я подчеркиваю механической часть а именно переборки кпп, так как когда тачка отказалась ехать кореш компом смотрел тачку и сказал что ошибок нет. Вообщем процесс разборки и подготовки к снятию кпп на каптиве процесс трудоемкий и требует помощи посторонних лиц так как вам необходимо демонтировать подрамник, а все что на нем закреплено необходимо вывесть, это и сам мотор и рейку и радиаторы вообщем жесть. При ремонте обнаружена была еще трещина выпускного колектора на который вода сцыт прямо из водоотвода от лобовика, проблему эту решил поставив доп экран из оцинковки между коллектором и панелью что бы вода стекала поэкрану в низ не попадаю на чугунину.Писать можно много про сей процесс АКПП я собрал третий день катаюсь, ни каких ни прошивок ни адаптаций, и прочей ерези не выскочило и не делал.Причина поломки из не своевременной замены масла, эти кпп не выхаживают такие ресурсы которые написаны на бумаге у разных источников по разному от 100 до 150 тысяч а некоторые официалы глотку порвут что на весь срок службы, КПП перегружена и так и хорошее и свежее масло залог ее здоровья, в 30-40 тысяч замена будет само то, как следствие масло теряет свои свойства и детали перегреваються, и пружинная пластина на барабане видно по фоткам разлетаеться и тянет за сабой все подрят тут как повезет.

Ребята фотки как есть так есть просто реально было не до фоток во время рабочего процесса. Всем спасибо за внимание продолжение следует. На любые вопросы постараюсь ответить. И да конечная стоимость стала 850 у.е. за железки, ремкоплект, филтр, плюс FEBI декстрон 6 — 8 литров 70 баков. ИТОГ: 920 баков.

www.drive2.ru

www.metlon.ru

Ремонт АКПП 6T40 и 6Т45, восстановление гидроблока 6Т40 по доступным ценам в СПб

Автоматическая коробка переключения передач семейства General Motors 6T40, 6T45 является современным вариантом трансмиссий с передним приводом. Коробка передач 6-ступенчатая и идёт в комплектации машин Шевроле, Бьюик с 2007 года с силовыми агрегатами до 3.2 л. Сборка автоматической коробки осуществляется на корейский и китайских производствах.

Срок службы АКПП, как утверждают производители, составляет 300 000 км пробега. Однако на практике это устройство выходит из строя раньше положенного срока, поэтому требуется периодически проводить качественный ремонт АКПП 6T40 и 6Т45.

Наши услуги, когда нужен ремонт АКПП 6T40 и 6Т45

Ремонт автоматической коробки переключения передач 6T40 и 6T45 требует определённых знаний и навыков.

Наши квалифицированные специалисты регулярно проводят устранения повреждений этого устройства. Услуги, которые предоставляет наша мастерская, следующие:

  • Диагностика повреждений с помощью компьютеризированного оборудования;
  • Ремонт АКПП 6Т45 и 6Т40;
  • Замена расходников;
  • Обновление сопутствующих повреждённых элементов;
  • Ремонт гидроблока 6T40;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт.

Причины, из-за которых чаще всего требуется ремонт АКПП 6Т45 / 6Т40

У каждой коробки переключения передач есть свои «слабые» стороны. К основным неисправностям АКПП 6T40, 6T45 относятся следующие повреждения:

  • Износ соленоидов и режим проскальзывания гидротрансформатора приводит к частой смене моторного масла;
  • Срыв наружного стопорного кольца;
  • Износ втулки реакторного Солнца;
  • Выход из строя блока управления;
  • Выработанный канал гидроблока.

Все эти неисправности приводят к тому, что коробка передач даёт сбои в работе. А факторами износа комплектующих элементов, а также гидроблока 6T40 являются:

  • Использование масла низкого качества;
  • Регулярное передвижение на повышенных скоростях;
  • Пренебрежение правилами и своевременностью замены масла;
  • Использование материалов низкого качества;
  • Регулярное буксирование;
  • Допущение ошибок во время последнего ремонта.

Признаки и диагностика повреждений АКПП и гидроблока

Определить неисправность автоматической коробки переключения передач и гидроблока 6T40 можно, если обратить внимание на наличие следующих симптомов:

  • Появление соответствующей ошибки на панели;
  • Рычаг заклинивает при смене передач;
  • Возникновение вибраций;
  • Появление посторонних шумов;
  • Двигатель «заглох» без возможности дальнейшего запуска;
  • Масло приобрело тёмный оттенок и запах гари;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе.

По вышеперечисленным признакам водитель может предположить поломку. А вот достоверность неисправностей устанавливается только в сервисном центре с помощью компьютерной диагностики.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении поломки следует сразу обращаться в сервис технического обслуживания. Дальнейшая эксплуатация транспорта до устранения поломки запрещена.

Процесс восстановления коробки «автомат»: ремонт АКПП 6Т40, 6T45 и ремонт гидроблока

Наши квалифицированные механики регулярно проводят ремонт АКПП 6T40, 6T45 и гидроблока 6T40. Применяя специализированное оборудование, специалисты совершают следующие действия:

  • Диагностика поломки;
  • Демонтаж АКПП;
  • Замена расходников;
  • Устранение следов коррозии и грязи;
  • Обновление повреждённых деталей;
  • При демонтаже устройства механики получили доступ к гидроблоку, поэтому при необходимости его можно заменить;
  • Устранение прочих неисправностей, которые не позволяют коробке передач исправно функционировать;
  • При необходимости замена моторное масло;
  • Установка коробки на своё место.

После того, как все работы проведены, следует отправить автомобиль на тест-драйв. Это требуется для выявления оставшихся повреждений. Однако практика показывает, что подобных проблем не возникало.

ВАЖНО! Самостоятельно проводить ремонт запрещается, все манипуляции стоит выполнять в условиях сервисного центра под руководством квалифицированных специалистов.

Справедливое ценообразование на восстановление АКПП 6T40, 6T45 и гидроблока 6T40

Сервисные центры, которые занимаются устранением повреждений, устанавливают высокие цены на ремонт АКПП 6T40, 6T45 и гидроблока 6T40. Поскольку считают, что процедура сложная, а также проводят её достаточно долго.

Наши квалифицированные механики устраняют повреждения гораздо дёшево и к тому же достаточно быстро. Однако на стоимость услуги может влиять степень изношенности оборудования.

РЕКОМЕНДАЦИЯ. Не следует эксплуатировать автомобиль с повреждённой коробкой «автомат», а также запрещается проводить ремонт собственными руками. При отсутствии навыков и профессионального оборудования монтаж АКПП произойдёт с допущением ошибок.

Это в будущем приведёт к выходу из строя трансмиссии, а также повредятся сопутствующие элементы. Поломка оборудования в неподходящий момент приведёт к образованию аварийной ситуации на дороге, а также дорожно-транспортному происшествию.

Устранение таких последствий обойдётся во много раз дороже в сравнении с плановым ремонтом.

Гарантия качества на ремонт гидроблока 6Т40 и АКПП 6Т45 / 6Т40

При обращении в наш сервисный центры клиенты получают гарантии качества. Поэтому при повторном возникновении поломки в гарантийные сроки мы обязуемся устранить всё быстро и бесплатно.

Также преимущества нашего сервиса заключаются в:

  • Профессиональных механиков с многолетним опытом работы;
  • Наличие профессионального оборудования;
  • Быстрых сроках устранения повреждений;
  • Использовании оригинальных запчастей и масла высокого качества.

Неисправности АКПП и гидроблока доставляют массу неудобств, поэтому для предотвращения неисправностей важно следовать правилам эксплуатации и ухода.

  1. Своевременно проходить ТО
  2. Регулярно менять моторное масло.
  3. Быстро реагировать на признаки повреждений.
  4. Использовать оригинальные запчасти.
  5. Сменить агрессивную манеру вождения.

Указанный перечень правил позволит избежать непредвиденных поломок. Кроме того правила помогут увеличить ресурс АКПП 6T40, 6T45 и гидроблока.

piter-akpp.ru

Chevrolet Captiva. Проблемы АКПП 6T45E «Hydra-Matic».

Для справки.

АКПП General Motors 6T45E «Hydra-Matic»
— это современная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. С 2007 года 6Т45Е устанавливается на автомобили Chevrolet с объемом двигателя до 3.2 л.

Маркировка трансмиссии GM означает:
6 — 6-ступенчатая
Т — переднеприводные авто
45 — класс по размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty
E — электронное управление.

Владельцам автомобилей, оснащенных этим типом трансмиссии стоит крайне внимательно следить за качество трансмиссионной жидкости АКПП Dexron-VI, и при первых же признаках загрязнения масла или наличия посторонних включений менять масло и фильтр. Кроме этого, после 2х лет эксплуатации следует следить за давлением в линии и обязательно промывать гидроблок с соленоидами.

Железо в этой АКПП нагружено по максимуму, поэтому следует избегать высоких крутящих моментов.

Все современные 3-х литровые автомобили Chevrolet Captiva с 2011 года оснащаются именно этой АКПП.

Где тонко — там и рвется.

Из-за того, что АКПП сильно нагружена, внутри нее могут возникнуть вибрации, приводящие к ослаблению болтов корпуса планетарной передачи.

Болты начинают откручиваться

Своими головками болты разрушают корпус АКПП со всеми выходящими отсюда последствиями.

Вид разрушенного корпуса изнутри

Вид разрушенного корпуса снаружи

Эту трещину невозможно обнаружить внешним осмотром на автомобиле, т.к. именно в этом месте к АКПП крепится раздатка.

В идеале, такой корпус надо заменить. Но, если менять не на что, то как крайний случай — это заварить трещину аргоновой сваркой.

Для того, чтобы избежать повторения такой поломки, новые планетарные болты после затяжки следует прихватить сваркой.

 

avtoved.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *