Menu

6R80 акпп: Navigator 3 — Самостоятельный ремонт АКПП 6hp26-6r80, выбор комплектующих

Содержание

Navigator 3 — Самостоятельный ремонт АКПП 6hp26-6r80, выбор комплектующих

В общем, как-то так вышло, что я прихожу к выводу — коробку придется перебирать самому! По этой причине начат подбор деталей и ремкомплектов для нее. Значит имеется Навигатор3 2009, в нем стоит АКП 6R80 — это модификация 6HP26, т.е. как я понял из общих источников они почти одинаковы, только дядя Форд там что-то доработал, кое что изменил. Но 98% комплектующих у них одинаковы. Судя по всему доработаны мозги, мелкие комплектующие и т.д. Т.е. фактически ремонт будет сводиться к ремонту 6hp26 — блага в сети по этой теме хватает видео и информации.

Сейчас обосную как я докатился до такой жизни:

1 — потратить 1500 у.е. на коробку я готов. Было желание приобрести БУ с пробегом до 100К, но не судьба — коробка ушла. Хотя я точно не знаю, реально ли был у нее пробег 40к миль или это продавец так сказал. Но коробку забрали — так что я решил, что это к лучшему.
2 — отдать коробку в руки мастерам.
Я готов отдать ее, но есть одно огромное «НО». В Беларуси — одни шарашкины конторы. И чтобы там не говорили, я порядком изучаю этот вопрос и пока не нашел надежных людей, не говоря по порядочных мастерских. Шанс остаться не только без коробки, но попасть на еще больший ремонт — мне не льстит. Как только звонишь коробочникам — сразу полная замена все что там есть…. Они еще не знают что, но мне уже «заменили» заочно Мехатрон, все соленойды, и т.д. И вроде бы я был бы не против такого — если бы они реально это заменили бы. Но судят по отзывам — реально меняется минимум деталей, говорят о замене всего чего только можно, берут 2000у.е, гарантию дают на пару месяцев или пару тысяч км — что говорит о качестве ремонта и комплектующих .
3 — ехать в Россию к проверенным мастерам. Этот вариант интересный, но опять таки — куча организационных вопросов. Машина вроде как на ходу и до Москвы доберется. Но, я бы на этот шаг согласился, при одном условии — иметь возможность участвовать в процессе (хотя бы смотреть на процесс). Судя по всем, мастер может при наличии деталей перебрать коробку за два дня. Это приемлемо. Но, нет у меня желания просто кому-то отдавать коробку и не знать, что в нее воткнут.

Вот собственно причины, по которым я склоняюсь к самостоятельной переборке.

Хотя, если даже у меня не дойдут до этого руки, во всяком случае, у меня будут все необходимые детали и я смогу хоть как-то проконтролировать этот процесс — наверно буду просить, чтобы иметь возможность присутствовать. В общем, пока нацелен на самостоятельную береборку. Вроде как нет там ничего сложного, самое тяжелое в этих коробках — снимать стопорные кольца (но это я уже забегаю вперед, до этого далеко).

Значит уже начат подбор комплектов и деталей. Забыл сказать, детали будут покупаться в США. Цены привожу как в магазинах, без учета доставки. Так как возможно у меня получится их привезти, а не заказывать доставку.

Из уже выбранного:

1 —

ZF6-6R60-ZIP Sonnax, цена около 100у.е., усиленный комплект для мехатрона. Суть — замена резиновых и пластиковых деталей металлом с прокладками. Короче, в разы должен увеличиться срок службы узла.

Из того на что смотрю:

1 — Ремонтные комплекты, цена от 200у.е. до 700у.е. Пока не могу определиться с производителем и найти в сети, что в них входит, чтобы оценить чем они отличаются. Т.е. понятно, что переборка подразумевает полную смену всех резиновых частей коробки, всевозможных колец и др. расходников. Так что такой комплект — это то, что нужно.
1.2 — Выбор фрикционов — не могу найти (определить в каком из них) будут не бумажные фрикционы. Если ставить не бумагу — это увеличит ресурс коробки в разы. Опять таки, это не личный опыт, а сведения из сети.

3 — Втулки. Цена 100-150у.е. Не во всех Китах есть наборы втулок. Втулки, вроде как есть двух типов — бронзовые и дюраль или алюминий (или еще из какого металла, не разобрался). Может кто подскажет, из какого металла лучше брать — что будет надежнее?

Вот такая ситуация. Конкретно вариант АКП 6R80 ставился с 2009 по 2014, это точно. А версия 6hp26 — стояла и на гаторах2 и на гаторах3. Т.е. по сути, эта тема относится к 2 и 3 гаторам. Почти все эти детали подходят взаимозаменяемые на них. Так что, писать в ветку про Гатор3 не стал — там тишина. Люди еще не выкатали свои коробки, а тут думаю, этот вопрос будет интересен.

Жду советов в выборе деталей, советов по ремонту. Может кто занимался.

План пока такой:
1- снять коробку на сервисе и забрать ее (нет у меня такой возможности ее вытащить в одиночку).
2- машину оставить на стоянке сервиса
3- провести дефектов коробки
4- привезти детали
5- выполнить переборку по возможности самостоятельно.
6- доставить коробку обратно к машине и поставить на сервисе.


Пока по цене:

Снять и поставить коробку — 150у.е.
Детали на коробку в общем выйдут около 600-700у.е.
Масло 12литров — 100у.е.

Ремонт бублика (повторный) — 180у.е.
_________________________
Итог = 1130у.е. (будет уточняться)

Кстати, с ремонтом бублика вообще весело вышло. Я его уже ремонтировал — и пока склоняюсь, что ремонт провели опять таки — чудо мастера. Так что, возможно, я его снова вскрою — сам лично посмотрю что там. И если выяснится, что предыдущие нихрена не заменили в нем — поеду выставлять им претензию и требовать назад те 180у.е.. Ну а если все будет хорошо, то в общей массе вскрыть и закрыть бублик уже не сыграет больших затрат.

Как-то так!!! Круто замахнулся, не правда ли =)?

Литература по ремонту этих коробок:
Бесплатный пдф мануал 1 — http://www.all-trans.by/assets/site/files/zf/6hp19-26.pdf
Бесплатный пдф мануал 2 — http://edidist-public.sharepoint.co…ssion/1040020 — 6R80 Service Manual Rev 1.pdf
Платная книга около 25-30у.е. — https://www.amazon.com/Lincoln-Mercury-Techtran-Transmission-Rebuild/dp/B00P9M1184

Фильтр масляный АКПП 6R60, 6R80 11-up

[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря — 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.

[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября — рабочий день.

[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа — выходной, 26 августа — рабочий день.

[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.

[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня — работает только СТО, 30 июня — выходной.

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня — работает только СТО, 17 июня — интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 — у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая — выходные дни. 9 мая — рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) — работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 — получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники — 24-25 декабря выходные, 29 декабря — рабочий день, 30 декабря — 1 января — выходные дни, 7 января — выходной день

[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) — $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%


[22.12.2017] Выходные дни в Новогодние праздники 1, 2, 8 января 2018 года.


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC — всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 — теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Схема АКПП 6R80 Pump/Drums — полная техническая схема трансмиссии

Схема АКПП 6R80 Pump/Drums — полная техническая схема трансмиссии Основное меню

Каталог запчастей для АКПП

Для трансмиссий

Полезная информация

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

792 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28/6R60/6R80 СЦЕПЛЕНИЕ E

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 107мм, Наружный диаметр: 131мм, Толщина: 2мм

В корзину 20 22 БАРАБАН

Тех. описание:6R80 СЦЕПЛЕНИЕ E

Тип состояния: Новый

В корзину 445 СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ E

Тип состояния: Новый, Толщина: 3мм

В корзину СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ E

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 108мм, Наружный диаметр: 137мм, Толщина: 2.2мм

Уточнить наличие 211 СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ A/C

Тип состояния: НОВЫЙ, Толщина: 3мм

В корзину 607 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ A/D

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 187мм, Толщина: 1.6мм

Уточнить наличие ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ A/D

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 187мм, Толщина: 1.6мм

В корзину ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ A/D

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 187мм, Толщина: 1.6мм

В корзину ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ A/D

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 187мм, Толщина: 1.6мм

В корзину ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:ZF6HP26/ZF6HP28 СЦЕПЛЕНИЕ A/D (HD)

Тип состояния: Новый, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 187мм, Толщина: 1.6мм

В корзину

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации в Информация о сборе данных

Принять

Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат

Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.

Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.

Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:

  • вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
  • способность выдерживать давление до 5 бар;
  • отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
  • обеспечение смазки трущихся деталей;
  • способность охлаждать нагревающуюся систему;
  • устойчивость к окислению и вспениванию;
  • низкая температура отверждения;
  • отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.

Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.

Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.

В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.

Как выбрать масло для АКПП?

Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.

Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.

В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).

Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.

В этих условиях работы масло должно одновременно:

  • снижать трение поверхностей;
  • отводить тепло от трущихся деталей;
  • быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.

Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.

Как заменяют масло в АКПП?

Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.

При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.

Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.

Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:

  • щадящая замена;
  • обычная частичная замена;
  • полная замена.

Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.

Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.

Обычно частичная замена масла в АКПП производится:

  • при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
  • при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).

Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).

При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.

Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:

  • когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
  • после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
  • при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.

Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.

О регламенте замены масла в АКПП

Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:

  • менять масло в АКПП нужно;
  • первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
  • при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
  • последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.

Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».

Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.

Подготовка автоматической коробки передач Mustang 6R80 на 1000 л. Несмотря на то, что они отлично подходят для работы на четверть мили, старые коробки для слякоти не имеют повышающей передачи и несовместимы с современными высокотехнологичными автомобилями.

К счастью, Ford Mustang с двигателем Coyote 2011-2017 гг. Поставлялся с завода с удивительно прочной трансмиссией: 6R80. Гонщики обнаруживают, что с некоторыми модификациями, автоматическая шестиступенчатая коробка передач является надежным партнером в серьезных гонках на выносливость.Это означает, что мощная автоматическая коробка передач с компьютерным управлением и удобной для шоссе перегрузкой наконец-то стала реальностью!

Когда мы готовили Mustang 2011 года, оборудованный ProCharger, к 8-м годам в этом квартале, мы знали, что 6R80 нужно немного внимания, чтобы справиться с нашей ожидаемой мощностью более 1000 лошадиных сил. С этой целью мы укрепили наш бокс с промежуточным валом Power by Hour (PBH), сцеплениями Exedy Stage 2 и комплектом Sonnax Zip Kit.

Промежуточный вал PBH 6R80 Performance был разработан в сотрудничестве с Boninfante Friction, поставщиком деталей трансмиссии для дренажных машин Top Fuel, поэтому, если мы сломаем эту штуку, мы сделаем что-то не так.Вал рассчитан на более 1000 оборотов в час, изготовлен из аэрокосмического материала и обработан технологией Boninfante «Nitrofinish» для удаления концентраторов напряжений и повышения долговечности продукта.

Самые прочные валы ничего не значат, если муфты трансмиссии проскальзывают и сгорают, поэтому мы выбрали комплект Exedy Stage 2 Clutch Pack для трансмиссий 6R80. Exedy утверждает, что мощность сцепления увеличена на 40% по сравнению с их комплектом Stage 1. Это увеличение удерживающей способности и долговечности трансмиссии необходимо на планируемых нами уровнях мощности.

Когда дело доходит до автоматических трансмиссий, мы почти бесполезны, как замененный LS-кузов Fox, поэтому мы привлекли опыт Chino Hills Transmission, чтобы помочь нам с установкой. Как вы увидите на фотографиях и подписях, мы рады, что с этой работой справились профессионалы!

Посмотреть все 24 фотографии Грег из Chino Hills Transmission приступил к разборке нашего 6R80, сняв трансмиссию. См. Все 24 фотографии. Когда поддон был снят, разъем корпуса был отсоединен, а гидроблок был снят. См. Все 24 фотографии. Затем был снят передний насос 6R80.Мы были рады, что профессионалы Chino Hills Transmission выполнили эту работу. За счет тщательного выбора материала, обработки поверхности и дизайна комплект сцепления Exedy Stage 2 увеличивает мощность сцепления на 40% по сравнению с комплектом Stage 1. См. все 24 фотографии Перед повторной сборкой все внутренние детали трансмиссии были обработаны омывателем деталей.См. Все 24 фотографии. Сборка началась с установки планетарных шестерен и переупаковки каждого сцепления с дисками Exedy. См. Все 24 фотографии. Продолжение сборки — чередование стальных и фрикционных дисков вокруг каждой планетарной передачи. См. Все 24 фотографии. Промежуточный вал с часовыми характеристиками. См. Все 24 фотографии. С установленным промежуточным валом с часовыми характеристиками, сборка трансмиссии возобновлена. См. Все 24 фотографии. Последние барабаны были сброшены в трансмиссию 6R80 перед установкой переднего насоса.Посмотреть все 24 фотографии С установленным передним насосом мы были готовы застегнуть механические внутренности этого 6R80. См. Все 24 фото. Мы выбрали Sonnax Zip Kit для улучшения переключения гидроблока 6R80. См. Все 24 фото. 6R80, а комплект Sonnax Zip Kit улучшает герметизацию критически важных клапанов трансмиссии, обеспечивая плавное и четкое переключение передач. См. все 24 фотографии Комплект Sonnax Zip Kit состоит из модернизированных втулок, заглушек и уплотнений, которые заменяют оригинальные компоненты в трансмиссии. корпус клапана.К счастью, подробные инструкции также включены. См. Все 24 фотографии. Вот некоторые из клапанов, которые были сняты и модернизированы деталями из Sonnax Zip Kit. Просмотреть все 24 фотографии. Алюминиевые золотники клапанов Sonnax Zip Kit заменяют оригинальные пластиковые детали. Просмотреть все 24 фотографии пластиковые детали клапана были удалены из корпуса клапана 6R80. см. все 24 фотографии. Алюминиевые золотники клапана Sonnax Zip Kit были вставлены в корпус клапана, а соленоиды переключения передач были переустановлены. см. все 24 фотографии.Посмотреть все 24 фотографии После ручной проверки работы сцепления гидроблок был прикручен болтами к нижней части коробки передач. Посмотреть все 24 фотографии Эта шестиступенчатая повышающая трансмиссия 6R80 готова к работе с восьмёрками!

14182 Central Ave #L
Chino, CA 91710
909-591-0449

Exedy USA
800-346-6091
exedyusa.com

Часовая мощность
561-737-2331
pbhperformance.com

Как Заменить трансмиссию 6R80 на Mustang с кузовом Fox

Современный рынок автоматических трансмиссий Ford всегда отставал от конкурентов General.Фанатики Mustang с телом лисы пережили летаргическую эру AOD, за которой последовал AOD-E, который был немного лучше. Модель 4R70W, дебютировавшая в Lincoln Mark VIII и перешедшая в модульное поколение Mustang, была шагом в правильном направлении, но только тогда, когда вторичный рынок был вовлечен в полную реконструкцию. Конечно, Ford произвел надежный 4R100, который использовался в тяжелых грузовиках и Gen 2 Lightning, но его сила заключалась в ширине, что делало его менее чем идеальным для замены на большинство автомобилей.

Однако в 2005 году мир Ford порадовался, представив 5R55S, автоматическую коробку передач, которая изменила ситуацию и сделала Mustang с автоматическим оснащением достойной покупкой. Но каким бы хорошим ни был 5R55S, за кулисами таился 6R80, который впервые появился в моделях внедорожников и грузовиков Ford в 2009 году и вошел в линейку Mustang в 2011 году, когда они перешли на силовую установку Coyote 5.0.

6R80 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и почти через десять лет после ее появления трансмиссия изменила правила игры как в салоне, так и в мире подкачки.Он предлагает возможность блокировки на любой из передних передач и предлагает выбор буксировки / тяги, чтобы помочь с буксировкой и торможением двигателем для грузовых автомобилей. В Mustang оснащенный 6R80 Mustang GT 2011-2017 годов, как правило, превосходит Mustang тех же лет с механической коробкой передач на тормозной полосе.

Для рынка, где доминировали наркоманы Mustang с палками, технологии кардинально изменили правила игры. Большая заслуга передаточных чисел, начиная с 4.17: 1 Первая передача. Крутой First помогает быстро вывести более тяжелую модель Mustang с линии старта. Соотношение снижается до 2,34: 1 (второй), 1,52: 1 (третий), 1,14: 1 (четвертый), 0,86: 1 (пятый) и 0,69: 1 (шестой). Перед Overdrive нет традиционного соотношения 1: 1, что может показаться странным, но в этой ситуации оно работает довольно хорошо. Некоторые тюнеры используют это в своих интересах, а в некоторых комбинациях автомобиль работает на четвертой передаче, в то время как в других сценариях трансмиссия переходит на пятую, чтобы пройти четверть мили.

Хотя его достоинства в Mustang 2011-2017 годов хорошо задокументированы, мы хотели проверить реальный мир на предмет использования 6R80 в приложениях, не являющихся OEM. Послепродажный рынок растет и набирает обороты, поскольку крупные трансмиссионные компании, такие как Hughes Performance, производят сборки 6R80 почти еженедельно. Глядя на сцену дрэг-рейсинга только для Mustang, мы видим несколько 7-секундных автомобилей, а недавно на вторичном рынке были представлены внутренние детали заготовок для мощных сборок.

Мы сопровождали участника Drag Week Майка Йованиса, когда он наносил последние штрихи на новый уличный автомобиль, Mustang LX 1989 года выпуска, который он назвал «Миндальная радость» из-за уникального заводского цвета кузова.Он бросил под капот Coyote 5.0 с нагнетателем VMP Gen 2R и начал искать решение Overdrive. «Я действительно хотел, чтобы эта машина была полностью от Ford, поэтому покупка 4L80 или 4L60 была не лучшим вариантом», — сказал Йованис. «У автомобиля есть жгут проводов Ford Performance, поэтому добавить 6R80 и иметь возможность управлять им через ECU довольно просто».

Йованис купил трансмиссию на вынос от F-150 2015 года за 700 долларов и решил проверить ее перед тем, как приступить к проекту. Трансмиссия довольно легко проскользнула в туннель, что побудило его заняться дополнительным исследованием, которое показало, что замена очень распространена при большой поддержке послепродажного обслуживания.

Йованис работает с Hughes Performance над своим «быстрым» автомобилем, 7-секундным Drag Week / NMRA True Street Mustang, поэтому для него было вполне естественно позвонить им первым. План состоял в том, чтобы отправить трансмиссию Хьюзу для обновления и модернизации. Компания добавила промежуточный вал из заготовок 300M, фрикционные диски Raybestos серии GZ и новые стальные пластины Ford. Затем Хьюз использовал комплект Sonnax Zip, который включает комплект внутренней концевой заглушки с уплотнительным кольцом, втулку регулятора давления, поршень гидроаккумулятора и комплект пружины, регулирующий клапан наддува и комплект гильзы муфты A, а также сменные уплотнительные кольца соленоида.Компоненты комплекта Sonnax работают вместе, чтобы предотвратить потерю давления с магистралью, электромагнитным регулятором, реверсом, управлением сцеплением и цепями включения соленоида.

В дополнение к запасным частям, Hughes Performance заменила и / или модернизировала изнашиваемые детали, где это применимо. Последним этапом восстановления стало проведение динамометрических испытаний трансмиссии на заводе Hughes Performance. Перед отправкой клиентам каждая трансмиссия проходит тщательные испытания и проверки. Эта конкретная сборка рассчитана на 1300 л.с., предлагая довольно много безопасности, когда речь идет о долговечности в этом приложении.

«У меня есть установка с наддувом, которая должна легко развивать скорость более 600 оборотов в час, имея обновления, предлагающие душевное спокойствие. Я могу установить трансмиссию и не беспокоиться о долговечности», — признался Йованис. Гидротрансформатор Hughes Pro Series был специально разработан для этой установки из-за чрезмерного рычания низких частот со стороны системы нагнетателя на базе Eaton TVS. У Hughes есть 33 различных статора с девятью вариантами угла наклона лопастей для этого конкретного гидротрансформатора серии 6R80 Pro, что дает команде множество вариантов адаптации преобразователя к широкому спектру применений.Преобразователь серии Pro, созданный компанией Hughes Performance для Almond Joy, будет обеспечивать максимальную производительность на трассе и предлагать надлежащие характеристики сцепления, эффективность и частичный отклик дроссельной заслонки для приятных поездок на улице.

Множество запчастей, заказываемых по почте, делают возможной замену на Mustang в кузове Fox, и все начинается с поперечины Stifflers. Известные модернизацией шасси и подвески, Stifflers разработали свою поперечину для использования монтажных кронштейнов с болтовым креплением, и Йованис в конечном итоге приварил их к соединителям рамы UPR для дополнительной жесткости.Он поставляется со специально разработанной полиуретановой втулкой, которая обеспечивает правильный угол наклона трансмиссии.

Добавление большого неуклюжего рычага переключения передач от Мустанга последней модели или F-150 — не самый простой вариант для владельцев Fox-body. Кроме того, существует не так много вариантов для вторичного рынка переключателей, поэтому Йованис искал решение сохранить заводской переключатель AOD — добавив спальный и приземленный вид интерьеру. Power by the Hour хорошо известен в мире Mustang, и этот магазин уже много лет является лидером по характеристикам 6R80.Они предлагают ограничительный кронштейн переключателя передач, который позволяет ограниченное движение от рычага переключения передач, поэтому он включает только парковку, задний ход, нейтраль и привод. Компания также предоставила фитинги охладителя масляного поддона коробки передач для использования с автономным охладителем коробки передач.

GForce Performance Engineering было поручено создать нестандартный приводной вал — этот автомобиль имеет размеры 52 дюйма от лицевой стороны трансмиссии 6R80 до вилки шестерни Strange 1350. В связи с выводом Джесси Пауэлл из GForce Performance Engineering предложил вариант 3.Алюминиевый приводной вал диаметром 5 дюймов вместо 4-дюймового, как это делают для комбинаций с более высокой выходной мощностью.

Единственная загвоздка в свопе 6R80 — коллектор на стороне водителя; проблема, которую мы ожидали, потому что в настоящее время не существует набора заголовков, подходящего для 6R80. Коллектор нужно было немного наклонить, чтобы очистить рычажный механизм переключения передач — небольшая неровность на дороге, но вы должны знать о ней. Изготовлена ​​нестандартная X-образная труба, которая плотно прилегает к половице и не мешает поперечине жесткости.В качестве примечания, мы использовали трансмиссию F-150, но если вы получите трансмиссию от Mustang, рычаг переключения передач будет отличаться от этой установки.

Во время печати Йованис завершал работу над автомобилем, прежде чем он будет прикреплен к динамометрическому стенду и настроен. Стремясь оставаться на 100% Ford, у энтузиастов есть надежный и простой в установке вариант, когда приходит время выбирать трансмиссию в стиле Overdrive.

Посмотреть все 21 фотографию0. Заводские барабаны и другие основные детали OEM были осмотрены и переустановлены. См. Все 21 фотографию. Компания Hughes Performance установила промежуточный вал из заготовок 300 м взамен штатного. См. Все 21 фото. 6R80 имеет шесть скоростей движения вперед — 4,17: 1 (первая). , 2,34: 1 (второй), 1,52: 1 (третий), 1,14: 1 (четвертый), 0,86: 1 (пятый) и 0,69: 1 (шестой). См. Все 21 фотографию Динамометрический стенд Hughes Performance проверяет все передачи перед отправкой в Убедитесь, что устройство работает должным образом и не имеет утечек. Смотрите все 21 фото. Важно проверить правильность установки трансмиссии и отметить точки соприкосновения.Доски пола Mustang с кузовом Fox для 6R80 нуждались в небольшом массировании. См. Все 21 фото. Для массажа половиц использовалось точное, но варварское движение кувалдой. См. Все 21 фото. Гидротрансформатор с заготовкой 258 мм Pro Series был изготовлен на заказ компанией Hughes Performance. Он оснащен трехдисковой блокирующей муфтой в сборе, стальной крышкой из заготовки, поршнем TCC из заготовки из стали, полностью роликоподшипниковой конструкцией, полной пайкой в ​​печи и точечной кремниевой пайкой, термообработанными стальными ступицами и одной из разработанных компанией Hughes Performance станков с ЧПУ. обработанные заготовки алюминиевых статоров.Компания предлагает 33 различных статора для гидротрансформатора 6R80, что дает команде возможность создать гидротрансформатор практически для любой комбинации. См. Все 21 фото Hughes Performance также предоставила Jovanis специальную экологически чистую трансмиссионную жидкость для тяжелых условий эксплуатации, произведенную High Performance Lubricants. специально для поздних моделей 6-, 7-, 8-, 9- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач. Эта специальная зеленая жидкость HPL представляет собой эффективную модернизацию жидкостей OEM для этих последних моделей платформ и одинаково хорошо подходит для уличных, гоночных и даже буксировочных / тяжелых условий эксплуатации.Посмотреть все 21 фото Гидротрансформатор заполнен трансмиссионной жидкостью High Performance Lubricants и вставлен в трансмиссию. Затем трансмиссия поднимается в трансмиссию с новым зазором, гидротрансформатор привинчивается к гибкой пластине, а колокол трансмиссии прикручивается к задней части двигателя. См. Все 21 фото. Компания Hughes Performance добавляет глубокий масляный поддон трансмиссии для увеличения объема жидкости и для этой трансмиссии требовалось 13 литров трансмиссионной жидкости. См. все 21 фото. Поперечина жесткости жесткости (p / n TCB-6R80 KIT) прикручена болтами, в ней используются полиуретановые втулки (опциональные твердые втулки для гонок) и втулка специальной конструкции для правильного угла трансмиссии .Мы также использовали предохранительную петлю карданного вала жесткости (каталожный номер DSL-M03), которая крепится болтами и является законной NHRA. См. Все 21 фото Power by the Hour предлагает пластину охладителя коробки передач с концами AN (каталожный номер PCP-TRANSF) для упростить установку охладителя трансмиссии. Йованис использовал черные фитинги и стропы Fragola, чтобы связать трансмиссию с передним охладителем трансмиссии. См. Все 21 фото. Одним из приемов использования ручки переключения AOD является специальный упор от Power by the Hour. Это обеспечивает ограниченное перемещение селектора передач, поэтому он может включать только парковку, задний ход, нейтраль и движение.Поскольку пакет Ford Performance Control Pack управляет трансмиссией с помощью электроники, вам не нужен доступ к другим переключателям передач. См. Все 21 фото. Еще один трюк, которому научился Джованис, заключался в использовании троса переключения передач от SN95 Mustang. Он имеет регулируемый элемент, поэтому его можно настроить для использования с переключателем AOD. См. Все 21 фото Заводское устройство переключения AOD снимается, чтобы установить новый трос переключения. См. Все 21 фото. специфичны для замены Coyote на Mustangs в кузове Fox и только для коробок передач с ручным переключением передач, но мы все равно использовали их.Единственная проблема с помехами была связана с коллектором со стороны водителя, поскольку он касался рычага переключения передач. Йованис приказал местному производственному цеху изменить угол наклона коллектора и изготовить нестандартный X-pipe с каталитическими преобразователями, чтобы он был разрешен для использования на улице. Вот фотография коллектора со стороны пассажира, и он без проблем очищает большой 6R80. См. Все 21 фото Требуется нестандартный приводной вал, и GForce Performance Engineering упрощает его, требуя некоторых измерений и деталей, таких как тип вилки шестерни.В этом автомобиле установлена ​​вилка шестерни Strange Engineering 1350. см. Все 21 фото: 3,5-дюймовый алюминиевый карданный вал GForce Performance Engineering идеально подходит и обладает некоторыми приятными особенностями. Он изготовлен из алюминиевых труб 6061 T6, имеет шлицевую конструкцию вала скольжения, U-образные шарниры со сплошным сердечником спереди / сзади и обработанные на станке с ЧПУ переходники спереди и сзади. См. Все 21 фото. Здесь установлена ​​предохранительная петля карданного вала жесткости. Это устройство безопасности, которое требуется NHRA для любого автомобиля с липкими шинами для дрэг-рейсинга или с двигателем быстрее 12.99. См. Все 21 фото: Coyote правильно помещается в моторный отсек Mustang в кузове Fox благодаря K-образному элементу UPR Products. Компания предлагает проставки, которые помогают опустить двигатель для зазора капота, который необходим для этого приложения из-за нагнетателя VMP Gen 2R наверху. Йованис использует пакет Ford Performance Control Pack для управления двигателем и трансмиссией, и, по его оценкам, мощность с этой комбинацией составит около 650-700 об / ч. См. Все 21 фото. Автоматическая коробка передач Ford 6R80 и 10R80

| Tech Vault

На главную ›Tech Vault› Автоматическая коробка передач Ford 6R80 и 10R80

Коробка передач Ford 6R80

Коробка передач Ford 6R80 — впечатляюще прочная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач без полосок, созданная по образцу известной и респектабельной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF 6HP26.

Двигатель 6R80 был впервые представлен в 2009 году и производится по лицензии ZF на заводе трансмиссий Ford в Ливонии, штат Мичиган. Его можно найти за множеством двигателей Ford, начиная от 3,7 V-6 и заканчивая надежным 6,2-литровым V-8. Хотя трансмиссия предлагается для нескольких двигателей, каждая вариация трансмиссии интегрируется по-разному в зависимости от двигателя и транспортного средства.

Модель 6R80 отличается прочной, надежной конструкцией без полосы частот, что приравнивается к меньшей сложности по сравнению с его более ранними четырехскоростными предшественниками.Ford также пересмотрел трансмиссию, чтобы улучшить плавность переключения передач и снизить расход топлива по сравнению с оригинальным ZF 6HP26. Наиболее примечательным из улучшений стало добавление односторонней муфты, которая обеспечивает более плавное переключение на 1-2 повышенных и 2-1 понижающих передачи. В трансмиссии используются пять блоков сцепления и одна односторонняя муфта для достижения шести передаточных чисел переднего хода, тогда как ранее в четырехскоростных блоках использовалось шесть или более муфт / лент для достижения только четырех передач. 6R80 также имеет возможность блокировки гидротрансформатора на всех 6 передачах и встроенный режим буксировки / буксировки для повышения характеристик буксировки и торможения.Трансмиссия имеет респектабельную низкую 1-ю передачу 4,17: 1, которая также обеспечивает повышенные характеристики буксировки и возможности бездорожья. 6R80 предлагает два овердрайва, самый высокий из которых составляет 0,69: 1. Двойная повышающая передача максимизирует экономию топлива, предлагая более низкие обороты двигателя на крейсерских скоростях. Передаточное отношение трансмиссии идеальное по всему диапазону, предлагая впечатляющий разброс передаточного числа 6,04: 1 с первой по шестую передачи. Передаточные числа от 2-й до 6-й передач впечатляюще близки. Это обеспечивает невероятно плавное переключение и повышенную надежность.

Хотя 6R80 имеет 6 передач переднего хода, трансмиссия лишь немного больше, чем у более ранней четырехступенчатой ​​автоматики. Коробка передач, без сомнения, сильнее, чем 4-ступенчатые коробки передач более ранних моделей Ford. 6R80, вероятно, может выдерживать до 1000 л.с. при правильной настройке блока управления двигателем и, возможно, даже больше при использовании компонентов вторичного рынка.

В 6R80 используется синтетическая трансмиссионная жидкость (Mercon LV). Трансмиссия, используемая в Ford F-150, имеет запас жидкости 12.10 кварт и весит 215 фунтов. 6R80 имеет размеры 23,75 дюйма и использует большой 31 шлицевой выходной вал с полным приводом. В 2011 году Ford удалил внутренний блок TCU, что позволило использовать автономные компьютеры

6-6 скоростей

R- Задний привод

80- Ford Motor Co. обозначение прочности.Номинальный максимальный входной крутящий момент 590 фунт-фут

6R80 Передаточные числа: 4,17, 2,34, 1,57, 1,14, 0,87 и 0,69: 1.

Адаптация 6R80

6R80 — главный кандидат для преобразований в множество приложений для автомобилей.Длина трансмиссии очень мала для 6-ступенчатой ​​трансмиссии. Длина колесной базы некоторых автомобилей может ограничивать некоторые варианты переоборудования. Мы не рекомендуем использовать эту трансмиссию на джипах CJ5 и других подобных автомобилях с короткой колесной базой. Эта трансмиссия хорошо подходит для автомобилей с более длинной колесной базой. Коробка передач также имеет узкий масляный поддон, что позволяет увеличить зазор переднего ведущего вала. Advance Adapters в настоящее время предлагает адаптеры для Bronco Dana 20 PN50-3901 и нашей известной раздаточной коробки Atlas PN50-3900.

6R80 Информация об управлении и замене

Коробка передач 6R80 будет крепиться болтами непосредственно ко всем двигателям Modular и Coyote Ford и относительно легко может быть адаптирована практически к любой комбинации транспортных средств, с множеством доступных деталей для упрощения замены трансмиссии. Это отличный выбор для повышения производительности или при переходе с механической коробки передач на автоматическую.

Этой трансмиссии в прошлом в основном избегали или игнорировали из-за отсутствия автономной системы управления.Теперь Quick 6 позволяет вам реализовать все преимущества 6R80 в вашем автомобиле.


6R80 Характеристики и преимущества трансмиссии

Предлагает шесть передних скоростей с передаточными числами 4,17, 2,34, 1,52, 1,14, 0,87 и 0,69: 1. Трансмиссия Ford 6R80, производимая в США, основана на прочной конструкции ZF 6HP26, которая используется автопроизводителями по всему миру более 14 лет. Ford добавил усовершенствования для дальнейшего улучшения трансмиссии, в том числе добавление храпового механизма с низким односторонним сцеплением и удаление внутреннего блока TCU для 2011 модельного года, что с легкостью обеспечивает автономное управление.6R80 уже испытал на практике способность принимать до 1000 л.с. в стандартной комплектации, с настройкой только ECU. С запасными частями 6R80, вероятно, будет работать с гораздо большей мощностью. Стандартные приложения уже используют многодисковую муфту гидротрансформатора, позволяющую управлять большей мощностью в заблокированном состоянии. Несмотря на наличие 6 передач переднего хода, трансмиссия лишь немного больше и тяжелее, чем у легковых четырехступенчатых автоматов, таких как 4L60E и 4R70W.

Эта шестиступенчатая коробка передач отличается элегантной, прочной конструкцией без полос, которая проще, чем большинство четырехступенчатых автоматических коробок передач.В нем используются пять пакетов сцепления и одно одностороннее сцепление для достижения шести передаточных чисел, тогда как в большинстве четырехскоростных агрегатов используется шесть или более сцеплений и / или лент, по крайней мере, с одной односторонней муфтой для достижения четырех передач. Это позволяет повысить надежность, улучшить качество переключения передач и уменьшить вращающуюся массу.

Передаточные числа обеспечивают большой разброс передаточных чисел 6,04: 1 от первой до шестой передачи, и передаточные числа очень близки друг к другу, что позволяет соперничать с большинством четырехступенчатых трансмиссий. Передаточные числа со второй по шестую передачи очень близки, что обеспечивает характеристики мирового класса.

Уже существует растущая экосистема сменных частей, доступных для 6R80, включая адаптеры колоколообразного корпуса для различных немодульных двигателей Ford V8, и другие, вероятно, последуют за ними. Stifflers также производит поперечины трансмиссии с болтовым креплением для кузовов Fox и Мустанг SN95, а другие приложения находятся в стадии разработки.

Система управления трансмиссией Quick 6 от сцепления к сцеплению

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об использовании Quick 6 для управления коробкой передач 6R80.


Преимущество передаточного числа

Одним из основных преимуществ использования шестиступенчатой ​​трансмиссии «муфта-сцепление», такой как 6R80, является более жесткое передаточное число по сравнению с традиционной четырехступенчатой ​​автоматикой. Разброс передаточного числа с первой по шестую составляет 604: 1. Эта эффективность не только улучшит ускорение и производительность приложений с большой мощностью, но также значительно улучшит характеристики автомобилей, близких к стандартным, или слегка модифицированных. С шестью передачами он может лучше использовать каждое передаточное число, чтобы получить максимальную эффективность и производительность от комбинации вашего автомобиля.

Трансмиссия 6R80 — 2 595 $ | Гарантия 5 лет.

Если вы не полностью удовлетворены полученной передачей, отправьте ее обратно для получения полного возмещения.

Наш 6R80 является функциональным и визуальным эквивалентом новой коробки передач. Если по какой-либо причине он не соответствует этому описанию, мы хотим вернуть его.

Без основного депозита.

Мы не берем основной депозит. Однако нам нужно вернуть ваше старое ядро.Обратная доставка оплачивается заранее.

Нет догадок.

Если вы заказываете онлайн или по телефону, каждый 6R80 сначала проверяется вашим VIN-номером. Затем мы предоставим вам прямую замену.

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты. Вы также можете оплатить чеком по телефону.

Давайте рассмотрим!

В. Что мне нужно заказать?

A. VIN № автомобиля и текущий пробег.

В. Могу ли я установить его сам?

А.Да, самостоятельная установка не аннулирует вашу гарантию.

В. Должно ли быть отключено мое старое ядро ​​передачи, когда будет доставлена ​​новая передача?

A. Нет, у вас есть 14 дней с даты доставки, чтобы запланировать возврат основной части. Нужно больше времени? Нет проблем, просто дайте нам знать.

В. Как доставляется трансмиссия?

A. Трансмиссии доставляются грузовым автотранспортом (18-колесные) через FedEx Freight или R&L Carrier. В зависимости от вашего местоположения может быть выбран другой оператор, чтобы лучше обслуживать ваш регион.

В. Как упакована коробка передач?

A. Ваш заказ будет доставлен в надежно запечатанном контейнере из высокопрочного полиэтилена (пластика).

В. Как работают доставки на дом?

A. Для доставки на дом перевозчик должен перенести вашу трансмиссию на грузовик меньшего размера для доставки. Затем перевозчик позвонит вам напрямую, чтобы назначить встречу для доставки. Из-за дополнительных шагов доставка на дом обходится в 75 долларов дополнительно.

В. Что еще мне понадобится для установки?

A. В зависимости от типа вашей трансмиссии, возможно, потребуется перенести некоторые внешние компоненты из вашей исходной трансмиссии. Например, выключатель безопасности нейтрали, датчик скорости, задний кожух и т. Д.

В. Поставляется ли в трансмиссии жидкость? Какая жидкость ATF мне понадобится?

A. Ваша трансмиссия будет доставлена ​​с примерно 1-3 литрами полностью синтетической ATF после тестирования.Гидротрансформатор уже залит жидкостью, и его не нужно снимать. Перед началом работы вам необходимо долить жидкость в трансмиссию. Мы рекомендуем использовать полностью синтетическую ATF или полностью синтетическую ATF любой популярной марки.

В. Какова общая стоимость?

A. Цена, которую вы действительно видите, — это цена, которую вы платите, ребята, никакого дыма и зеркал!

Журнал Gears | Обновления Ford 6R80

В этом выпуске GEARS мы собираемся углубиться в трансмиссию Ford 6R80 и обсудить некоторые из последних и серьезных изменений, которые произошли.

Ford

начал использовать трансмиссию ZF6HP26 в 2005 Ford Expedition и Lincoln Navigator с двигателем 5,4 л. В последующие годы эта трансмиссия, известная как 6R60 / 75/80, начала появляться в автомобилях Explorer, Mountaineer, F150 и Mustang.

Автоматическая коробка передач 6R60 / 75/80 обеспечивает шесть скоростей переднего хода с использованием следующих компонентов:

  • четырехэлементный гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки
  • 3 ведущих муфты — муфты A, B и E
  • 2 тормозных муфты — муфты C и D
  • Планетарный редуктор Lepelletier

… и гидроблок в сборе, оснащенный блоком управления Mechatronic, который управляет всеми гидравлическими функциями с помощью электронных соленоидов переключения передач, чтобы управлять переключением в гараже, синхронизацией переключения и ощущением переключения.
Мехатронный модуль также включает в себя датчик частоты вращения выходного вала (OSS), датчик частоты вращения вала турбины (TSS), датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) и датчик диапазона трансмиссии (TR).

В 2011 году Ford обновил линейку двигателей для автомобилей серии F150. Исчезли знакомые двигатели 4,6 л и 5,4 л, и вместо них были предложены четыре новых двигателя:

  • 3,5 л V6 с турбонаддувом
  • 3,7 л Ti-VCT V6 с двумя независимыми переменными фазами фаз газораспределения
  • 5.0L V8
  • 6,2 л V8

Наряду с этими новыми двигателями в 6R80 были внесены новые функции и изменения. Самым большим и очевидным изменением стало добавление односторонней муфты, призванной обеспечить более плавные переходы 1-2 и 2-1, более быстрое переключение на пониженную передачу и улучшенную экономию топлива.

Новой особенностью, которая может быть не столь очевидной, является функция Automatic SelectShift, которая автоматически переключает автомобиль во время нормальной работы, обеспечивает режим прогрессивного выбора диапазона и дает водителю полное ручное управление при желании.В режиме прогрессивного выбора диапазона переключатель на рычаге переключения передач позволяет водителю уменьшить количество доступных передач во время движения.

Когда водитель нажимает тумблер на рычаге селектора вниз в режим выбора диапазона, ЖК-экран на приборной панели показывает доступные передачи и выделяет текущую передачу. Это позволяет водителю ограничить использование верхних передач, когда автомобиль сильно загружен или при буксировке вверх и вниз по уклонам.

Для полного ручного управления водитель просто переводит рычаг селектора в M-диапазон для ручного режима и нажимает тумблер, чтобы выбрать повышенную или пониженную передачу.

Давайте посмотрим на эти изменения и особенности, чтобы увидеть, как они повлияли на эту трансмиссию.

Добавление односторонней муфты потребовало нескольких изменений картера коробки передач, опор C и D и всех ее компонентов, а также заднего планетарного механизма.
Также были внесены изменения в корпус клапана, литой выводной рамы и жгут проводов, а также внесены изменения в компьютерную стратегию управления сцеплением D.

В предыдущих моделях был ряд жалоб на резкие переключения 1-2 и 2-1, которые Ford пытался решить, обновив калибровку PCM.В этом устройстве Ford добавил одностороннюю муфту к задней планетарной передаче, чтобы обеспечить более плавные переходы с 1-2 на 2-1.

Добавление односторонней муфты потребовало изменения стратегии использования муфты D и соленоида D (рисунки 1 и 2). В предыдущих моделях без односторонней муфты муфта D включалась на первой передаче. В моделях 2011 года выпуска с односторонним сцеплением сцепление D применяется только до 3 миль в час; затем выключается сцепление D (рис. 2).

В более ранних моделях без односторонней муфты соленоид муфты SSD или VFS4 D / E не включался до 2-й передачи.В моделях 2011 года выпуска с односторонней муфтой соленоид включается на скорости около 3 миль в час.

Соленоид муфты SSD или VFS4 D / E представляет собой соленоид с нормальным высоким уровнем . Это означает, что на соленоид подается слабый ток для включения сцепления D; около 50 мА. Он отпускает муфту D при высоком токе; около 850 мА.

Регулировка выключения сцепления D позволяет односторонней муфте быть удерживающим элементом. Это помогает смягчить переключение 1-2, поскольку во время переключения сцепление не выключается.Это также помогает свести к минимуму ощущение выбега 2-1, поскольку сцепление D не включается снова, пока автомобиль не будет почти полностью остановлен.

Направление вращения односторонней муфты выглядит следующим образом (рис. 3): если внешнее кольцо направлено вверх, внешнее кольцо будет свободно вращаться против часовой стрелки и заблокироваться по часовой стрелке.

Обратите внимание на выступы на односторонней муфте (внутри красного круга) (рис. 4): на внутреннем кольце отсутствует один выступ, который находится в положении «6 часов» в корпусе. Эта область корпуса также является седлом, в котором идет смещающая пружина; подробнее об этом в одном из следующих выпусков.

Если вы разбираете одностороннюю муфту (рис. 5, 6, 7), вам необходимо установить пружины и диоды во внешнее кольцо и удерживать их на месте с помощью монтажной смазки, чтобы диоды сжимали пружины; в противном случае будет сложно собрать и установить внутреннее кольцо во внешнее кольцо.

Односторонняя муфта также создала необходимость в другом изменении размеров в узле водило задней планетарной передачи (рис. 8). Обратите внимание на разницу в высоте выступов между двумя водилами планетарной передачи: у первого водило планетарной передачи без односторонней муфты были более длинные выступы; последний водило планетарной передачи с односторонней муфтой имеет более короткие выступы, чтобы обеспечить место для водила планетарной передачи.

До сих пор мы рассматривали модель 6R80E 2011 года выпуска. Мы рассказали, почему были внесены изменения, и некоторые изменения размеров, которые потребовались для оснащения этой трансмиссии односторонним сцеплением. Мы также рассмотрели некоторые изменения стратегии в применении сцепления и соленоидов. В следующем выпуске мы расскажем об остальных изменениях гидравлики и электроники; Будьте на связи!

Восстановленные коробки передач 6R80: характеристики и обновления

Чтобы получить оценку восстановленного 6R80, щелкните Получить бесплатную оценку.

Нужна замена трансмиссии? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Замена 6r80 Трансмиссия Цены:
Трансмиссия Street Smart Transmission Autozone Advance Auto Parts Розничная торговля для дилеров
6R80 2420 3119 3119 3555

Дополнительная информация о корпусах клапанов 6R80 и TCM

6R80 Приложения и совместимость:

Трансмиссия Ford 6R80 впервые была произведена в моделях 2007 года.Трансмиссия подходит как для двух-, так и для полноприводных автомобилей.

6R80 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач для продольного размещения двигателя в автомобилях с задним приводом. Он основан на трансмиссии ZF 6HP26 и производится по лицензии Ford Motor Company на ее заводе Livonia Transmission в Ливонии, штат Мичиган.

Коды неисправности коробки передач

6R80

Код неисправности Описание
P0701 Диапазон / рабочие характеристики системы управления трансмиссией
P0703 Цепь переключателя B крутящего момента / тормоза
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
P0707 Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал
P0708 Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи
P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик
P0712 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715
P0715 Вход / цепь датчика скорости турбины
P0716 Входной сигнал / диапазон датчика скорости вращения турбины
P0717 Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала
P0718 Неустойчивый входной сигнал цепи датчика скорости вращения турбины
P0720 Цепь датчика выходной скорости
P0721 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости
P0723 Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости
P0729 Неправильное передаточное число шестерни 6
P0730 Неправильное передаточное число
P0731 Неправильное передаточное число 1 передачи
P0732 Неправильное передаточное число 2 шестерни
P0734 Неправильное передаточное число 4 шестерни
P0735 Неправильное передаточное число 5 шестерни
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Цепь муфты гидротрансформатора
P0742 Заедание цепи муфты гидротрансформатора
P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора
P0748 Электромагнитный клапан регулировки давления A, электрический
P0750 Соленоид переключения передач ‘A’
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический
P0755 Соленоид переключения передач ‘B’
P0758 Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический
P0767 Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ застрял на
P0780 Неисправность переключения передач
P0781 1-2 Shift
P0782 2-3 Shift
P0783 3-4 Shift
P0784 Сдвиг 4-5
P0817 Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости реверсивный с передаточным числом
P0817 Цепь отключения стартера
P0829 5-6 Shift
P0840 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A»
P0960 Электромагнитный клапан регулирования давления «A», цепь управления / обрыв
P0961 Электромагнитный клапан управления давлением «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0962 Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала
P0963 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А»
P0973 Электромагнит переключения передач «A», низкий уровень сигнала
P0976 Электромагнитный клапан переключения передач «B», низкий уровень сигнала
P0977 Электромагнит переключения передач «B», высокий уровень сигнала
P0979 Электромагнит переключения передач «C», низкий уровень сигнала
P0980 Электромагнит переключения передач «C», высокий уровень сигнала
P0982 Электромагнит переключения передач «D», низкий уровень сигнала
P0983 Электромагнит переключения передач «D», высокий уровень сигнала
P0984 Электромагнит переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления

6R80 Отзыв

Отзыв ID 12C23-S1 — Трансмиссия Ford 6R80

— Краткое описание
В мае 2012 года Ford Motor Company отозвала соответствие требованиям следующих транспортных средств, оснащенных коробкой передач 6R80:

2011-2013 Ford F150
2011-2013 Ford Expedition
2011-2013 Ford Mustang
2011-2013 Lincoln Navigator

— Следствие
Похоже, что неисправный датчик диапазона трансмиссии 6R80 / TRS может вызвать ряд проблем трансмиссии, когда переключатель установлен в положение заднего хода.Симптомы включают невозможность включения передачи заднего хода, электронный индикатор PRNDL не отображает задний ход (при наличии), фонари заднего хода не работают и прерывистую работу задней видеокамеры (при наличии).

— Устранение
Заменить ведущую раму трансмиссии 6R80 (которая включает датчик TRS). Владельцы могут связаться с Ford по телефону 1-866-436-7332 или в NHTSA по телефону 1-888-327-4236

.

6R80 Бюллетени технического обслуживания | БСЭ

TSB 10-18-1 — Задержка включения прямого / обратного хода после холодного пуска — Трансмиссия 6R80
2007 — 2010 Ford Expedition — 2009 — 2010 Ford F150 — 2009 — 2010 Lincoln Navigator
Проблема — Некоторые автомобили, оснащенные 5.Двигатель 4L и трансмиссия 6R75 или 6R80 могут испытывать задержку включения переднего и / или заднего хода после холодного запуска или в холодном климате. Также могут присутствовать коды неисправности P0741, P0731 и / или P0735.
Решение — Необходимо установить новое переднее уплотнение переходника насоса и разделительную пластину. Также может потребоваться очистка главного клапана регулятора давления масла и его отверстия.

TSB 11-8-4 — Утечка жидкости из раструба — трансмиссия 6R80
Ford Expedition 2011 — Ford F150 2011 — Ford Mustang 2011 — 2011 Lincoln Navigator
Проблема — Некоторые автомобили, выпущенные между 15.04.2011-6 / 8/2011 может произойти утечка трансмиссионной жидкости из области колпака.
Решение — Установить обновленный узел трансмиссионного насоса

TSB 14-0217 — Задержка включения парковки вперед или назад
2011 — 2014 Ford Expedition — 2011 — 2014 Ford F150 — 2011 — 2014 Ford Mustang — 2011 — 2014 Lincoln Navigator
Проблема — Некоторые автомобили могут испытывать неисправность заметная задержка при попытке включить переднюю или заднюю передачу из парковки. Это может произойти, если автомобиль холодный (т. Е. Не управлял автомобилем в течение нескольких часов).
Решение — Установить обновленный трансмиссионный насос 6R80

Общие проблемы с 6R80

Пробуксовка, неустойчивое переключение передач, резкое переключение передач вперед или назад: Некоторые из наиболее распространенных проблем трансмиссии 6R80 — это проскальзывание между передачами, неустойчивое переключение вверх или вниз или резкий хлопок, когда трансмиссия 6R80 включает движение или задний ход. У этой трансмиссии есть ряд конструктивных недостатков, и любой из них может вызывать эти симптомы.

Еще одна распространенная проблема — перегрев .Это происходит, когда движущиеся части внутри трансмиссии создают больше тепла от трения, чем ATF может удалить. Наиболее частой причиной этого состояния является буксировка тяжелых грузов, движение с остановками или движением по горным дорогам, где трансмиссия должна сильно переключаться.

Обновления модернизированных трансмиссий 6R80

    • Модернизированный насос с новыми втулками с внутренним диаметром трубопровода для устранения утечек и обеспечения превосходной подачи и долговечности.
    • Восстановленный корпус клапана с полным комплектом для коррекции и повторной калибровки системы улучшает контроль давления и качество переключения.
    • Восстановленный и улучшенный преобразователь крутящего момента прошел испытания на герметичность, соосность и балансировку. Обновления превышают требования к оригинальному оборудованию и исключают возможность утечки переднего уплотнения, преждевременного износа втулки и вибрации.
    • Все новые, втулки установлены в ключевых местах для улучшения контроля внутреннего потока жидкости и давления жидкости.
    • Полный комплект для коррекции и повторной калибровки системы установлен для устранения нескольких недостатков оригинального оборудования.Модификации включают обновления сервоприводов, системы PR и гидроаккумуляторов.
    • Установлен сверхмощный комплект для повторной калибровки для уменьшения проскальзывания и увеличения срока службы.
    • Полное моделирование дороги с использованием программы динамометрических испытаний C.A.R.S. (Компьютерное моделирование дороги). Перед отправкой каждая трансмиссия проходит испытания в холодном и горячем состоянии.

Как купить восстановленную коробку передач 6R80

1) Покупка на месте

Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут модернизированную трансмиссию 6R80 и повысят цену.Таким образом, в конце концов, вы заплатите на 15–30% больше, чем фактическая стоимость устройства.

2) Покупка в Интернете

Покупка трансмиссии reman через такую ​​компанию, как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в магазин вашего выбор бесплатный, возврат вашей старой коробки передач также бесплатный. Тогда все, за что вам придется заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.

Как это работает?

Чтобы заказать модернизированную коробку передач 6R80 в такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать номер VIN вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите ее отправить.

Финансирование

Замена коробки передач может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal Credit. В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, снова отправиться в путь, а затем оплатить ее со временем.Возможно, вам придется заранее оплатить трудозатраты на установку, но вам не придется тратить деньги на трансмиссию сразу.

Стоимость доставки / местонахождение

Что касается доставки, трансмиссия довольно тяжелая. Так что вы заплатите немалую сумму, если только компания по транспортировке остатков не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку по служебному адресу, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.

Что такое базовая плата (базовый депозит)?

Каждая модернизированная трансмиссия изначально была произведена на чужой машине.Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого покупателя.

Ваша старая / поврежденная передача называется «основной», и многие компании взимают плату за нее (обычно от 500 до 1500 долларов), которая будет возвращена, как только они получат вашу старую передачу. (Street Smart не взимает предварительную оплату с номера , а не с номера .) Обязательно узнайте у любой компании их политику возврата, чтобы вы знали, чего ожидать.

Наша рекомендация

Мы рекомендуем Street Smart Transmission.Мы пришли к выводу, что Street Smart отличается высочайшим качеством. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работу. Их гарантия является общенациональной и привязана к VIN-номеру, поэтому ее можно передать в собственность, если вы решите продать автомобиль. Он также охватывает детали и трудозатраты на установку новой трансмиссии.

Наблюдайте за процессом восстановления

Как это работает

Поиск мастерской для установки восстановленной трансмиссии

Если ваша трансмиссия вышла из строя, вам понадобится опытный механик, чтобы заменить ее.Вы можете найти магазин для установки трансмиссии, используя нашу карту расположения магазинов.

Для гарантии вам необходимо найти надежную ремонтную мастерскую. Таким образом, если новая трансмиссия не работает должным образом, гарантия будет покрывать ее.

Готовы заменить трансмиссию 6R80?

Нажмите Получите бесплатную оценку по непревзойденной цене на замененную модернизированную коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *