Базовая эмаль металлик для автомобиля Ford, код цвета 45 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.
На нашем сайте можно купить автоэмаль Ford 45 в следующих фасовках:
за 20 мл
Для базовой краски набор для ретуширования состоит из 2 флаконов – в одном краска, в другом лак.
Заказать
за 100 мл
info_outlineОбъем баллона 400 мл, в который помещается 100мл густой краски. В среднем одного баллона хватает на покраску бампера.
— стоимость баллона с базовой краской (металлики или перламутры). Эту краску необходимо вскрывать лаком.
Заказать
Заказать
www.colorfactory.pro
Во-первых модель, названная Форд Транзит, по всем документам, скорее всего проходит как «Автолайн-32363» производства «Самотлор-НН». Ну а во-вторых, на Ford Transit модель, ставшая 45-м выпуском журнальной серии «Автомобиль на службе» всё-таки вполне похожа. И следственный комитет в последнее время в новостях постоянно — то иностранных агентов разоблачат, то ещё какого врага народа поймают — очень своевременная и востребованная моделька вышла у ДеАгостини.
Вопреки ожиданиям современников, китайские товарищи модель изготовили неплохую — примелькавшийся и знакомый облик Транзита шестого поколения узнаётся однозначно, а тонированные боковые стёкла, вкряченные в бывший фургон, делают модель отличной заготовкой под маршрутное такси, которых по стране до сих пор ездит множество. Модель традиционно залита маслом, заляпана отпечатками пальцев, заляпанных суперклеем, а на пластиковых деталях оставлен облой — модельный нож для собирателя изделий от ДеАгостини — обязателен. Не хватает не только эмблемы Следственного комитета, но и шильдиков от Транзита и Самотлор-НН. Но колёса на удивление аккуратны, собрана модель более-менее ровно и жутких огрехов в пропорциях нет.
Спасибо китайским товарищам, что не совсем плоским сделали днище, намекнули на задний привод, прикрепили запаску и даже написали — как называется модель
Модель от Minichamps в левом углу ринга, в правом — изделие PCT-IXO-IST. Китайская модель имеет чуть иные пропорции — это заметно по размерам и форме лобового стекла. Но обе модели на прототип однозначно похожи.
Вид снизу. Слева — как должно быть, справа — как получилось.
Модель автомобиля: 2000 Ford Transit (Автолайн-32363)
Наименование модели: Форд Транзит
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 апреля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №45
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: новейшая русская история в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/297347.html
Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
В части технологий Ford Motor оказался на голову выше Willys-Overland. Уже первые образцы GPW, сошедшие с конвейера в феврале 1942 года, имели цельноштампованную решетку радиатора, тогда как Willys MB еще с год продолжали выпускать с решеткой, паянной из отдельных прутков. Еще один пример: Ford предложил оснастить машину перчаточным ящичком, о чем инженеры Willys-Overland в погоне за весовыми лимитами попросту не подумали. Поперечные балки рамы имели U-образную форму, в отличие от трубчатой формы компании Willys. Буква «F» (Ford) была отштампована на некоторых частях и компоновка задней части отличались от автомобилей Willys. Для своего варианта вездехода компания Ford посчитала рентабельным делать рулевое колесо с залитыми эбонитом спицами, тогда как у Willys MB спицы руля были металлические.
В 1943 году кузова ACM I стали поставляться и на заводы Форда при одновременном закрытии собственной линии Форда по производству кузовов. И в феврале 1944 года ACM начал поставку и производство кузовов одновременно для Форда и Виллиса. Эти кузова обозначаются как ACM II. Кузова поставлялись в виде заготовок (сварная конструкция без навесных деталей). При сборке на конвейере на кузов устанавливались такие детали как крышки отделений для инструментов, опоры, кронштейны, заглушки, крепеж и т.п. В зависимости от того собирался кузов на конвейере Виллис или Форд, соответственно, и детали применялись с маркировкой Виллиса или Форда.
Двигатель – 4-цилиндровый рядный карбюраторный нижнеклапанный с водяным охлаждением (3600 об/мин). Максимальная мощность при рабочем объеме 2, 2 л – 60 л.с. Крутящий момент – 14,52 кГм
Раздаточная коробка: фирмы “Спайсер” объединенная с двухступенчатым демультипликатором, крепилась непосредственно к коробке передач без промежуточного вала. Привод переднего моста мог отключаться.
Карданные валы: два, открытые, с шарнирами на игольчатых подшипниках, с телескопическими соединениями достаточно легкие, но без особых запасов долговечности.
Задний мост: фирмы “Спайсер”, с гипоидной главной передачей и неразъемной балкой, с разгруженными полуосями колес, ступицы и шестерни которых были установлены на конических подшипниках.
Специальная обработка зубьев шестерен позволяла работать им на обычных смазках типа “Нигрол” в отличие от других американских автомобилей с гипоидными мостами.
Передний мост: ведущий и управляемый фирмы “Спайсер”, в основе своей аналогичен заднему. В поворотных кулаках (шкворни — на конических подшипниках) установлены шарниры равных угловых скоростей.
Оба моста отличались исключительной прочностью, работоспособностью и долговечностью.
Подвеска: классическая, на 4 продольных полуэллиптических рессорах, с резьбовыми шарнирами. Для лучшей стабилизации передних колес с 1942 года передняя левая рессора снабжалась дополнительным реактивным подрессорником.
Амортизаторы – телескопические, двойного действия. Их отличием была возможность изменять свою характеристику без разборки амортизатора.
Рулевое управление – типа “цилиндрический червяк-кривошип с двумя пальцами”. Поперечная рулевая тяга – разрезная, с промежуточным двуплечим рычагом.
Тормоза: барабанные, на все колеса, с гидравлическим приводом. Работали безотказно. Стояночный тормоз – центральный, ленточный, с механическим приводом, тормозной барабан установлен на вторичном валу раздаточной коробки. Управление – рукояткой на щитке приборов и тросовым приводом.
Шины: устанавливались диагональные камерные покрышки NDT (non directional tread) размерностью 6.00х16.
Электрооборудование: 6-вольт. Машина имела специальную светомаскировочную фару в защитной рамке на левом крыле, а также светомаскировочные подфарники и задние фонари. Там же – штепсельная розетка для фонарей прицепа.
Рама: штампованная, закрытая, с пятью лонжеронами, постоянной ширины (743 мм). Сзади – стандартный буксирный прибор армейского типа. На переднем бампере допускалась установка специальной лебедки с приводом от раздаточной коробки.
Кузов: открытый, 4-6 местный, цельнометаллический, с легким съемным брезентовым верхом. Стеклоочистители были ручными. Переднее стекло – с подъемной рамкой. Для снижения высот машины оно могло откидываться вперед на капот. Капот – аллигаторного типа. Две трубчатые дуги тента в сложенном положении совпадали по контуру и располагались горизонтально, повторяя очертания задней части кузова. Тент защитного цвета сзади вместо стекла имел большое прямоугольное отверстие.
Предусмотрены крепления на кузове запасной канистры (сзади), а также лопаты и топора (слева сбоку). Окраска всего автомобиля без исключения – в цвет “хаки”. Рулевое колесо диаметром 438 мм. На щитке приборов 4 указателя и спидометр. В конструкции сидений, рамки стекла и поручней широко применялись трубы. Дверные проемы перекрывались отстегиваемыми широкими ремнями безопасности.
droband1975.livejournal.com
Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и «универсал») и в Китае (седан).
Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением «универсала») комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
— EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
— EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
— EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
— EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
— 6-ст. МКПП
— 8-ст. АКПП.
Публикация европейских прайс-листов — апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) — май 2018г. Демо-автомобили у дилеров — конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров — с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах «универсал» и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.
Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
ffclub.ru
The Marauder | Ten Ton Military Vehicle | Top Gear | BBC
UFC 229: Khabib vs McGregor
Grand Torino — Best Scene
Monster Energy NASCAR Cup Series- Full Race -South Point 400
Killing a Toyota Part 1 | Top Gear | BBC
Overwatch World Cup Korea 2018 — Day 2
Cars & Coffee Dallas // May 5th 2018
World’s Best School Lunch ★ ONLY in JAPAN
Breaking News: Chevy Shocks Truck World With 2019 Silverado Powered by a 2.7L FOUR CYLINDER TURBO!
Также смотрите:
fordport.ru