Menu

420 ошибка: Страница не найдена — Выездные авто

Содержание

P0420 Ошибка

⏰Время чтения: 4 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P0420 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкая производительность каталитического нейтрализатора

 

Диагностический код неисправности P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

 

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.

ЭСУД имеет возможность контролировать этот процесс при помощи диагностического датчика кислорода (HO2S2), расположенного в выхлопной трубе за трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Датчик HO2S2 выдает сигнал, который указывает количество кислорода катализатора, это в свою очередь указывает на возможность катализатора эффективно нейтрализовать вредные вещества в составе отработавших газов. ЭСУД контролирует эффективность нейтрализатора, сначала нагревая катализатор, выжидая в течение периода стабилизации, пока двигатель работает на холостом ходу, и затем добавляя и удаляя топливо, отслеживая при этом срабатывание датчика HO2S2. Когда время срабатывания датчика HO2S2 близко по значению времени срабатывания датчика HO2S1, объем кислорода или эффективность катализатора считается низким, и загорается контрольная лампа индикации неисправности.

 

Условия установки кода неисправности

  • Время индексации объема кислорода составляет меньше 0,6 секунды.
  • Перед проверкой холостого хода на автомобиле необходимо совершить поездку в течение, минимум:
    • За 12 секунд расход воздуха больше 9 г/сек для механической коробки передач.
  • Условие проверки объема кислорода катализатора:
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Получена информация о концентрации для продувки.
  • Двигатель работает более 330 секунд.
  • Расход воздуха составляет от 2,5 до 7,2 г/сек.
  • Показание датчика положения дроссельной заслонки меньше 1,5%.
  • Температура воздуха на впуске в пределах -7°С (19?4°F) и 105°С (221°F).
  • Барометрическое давление больше 72 кПа (10,4 фунтов на квадратный дюйм).
  • Температура каталитического нейтрализатора в пределах от 550°С (1022°F) до 850°С (1562°F).
  • Изменение интегратора замкнутого контура меньше 0,04.
  • Время холостого хода меньше 1 минуты.
  • Скорость автомобиля меньше 3 км/ч (1,9 миль/ч).
  • Включен режим обучения по блокам.
  • Вышеуказанное состояние стабилизируется в течение 5 секунд.

 

Примечание: Тест завершается в случае:

 

    • Изменения скорости вращения двигателя больше, чем на 80 мин-1.
    • Изменение состояния кондиционера.
    • Изменения состояния вентилятора системы охлаждения.
    • Незначительное изменение топливно-воздушной смеси.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, 0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0131, Р0132, Р0133, Р1133, Р0134, Р0135, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, Р1167, Р1171, Р0171, Р0172, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0300, Р0336, Р0337, Р0341, Р0342, Р0351, Р0352, Р0402, Р0404, Р1404, Р0405, Р0406, Р0443, Р0502, Р0506, Р0507 и Р0562 не устанавливаются.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. При установке каких-либо составляющих кодов неисправности, проверить сначала эти коды. Неисправность компонента может привести к разрушению нейтрализатора, либо же к его отказу.
  3. Данный шаг включает в себя проверку условий, которые могут привести к разрушению трехкомпонентного катализатора. Устранить все ранее выявленные неисправности прежде, чем перейти к работе с данной таблицей.
  4. Если необходимо заменить трехкомпонентный нейтрализатор, убедиться, что отсутствует другое условие, которое может привести к повреждению нейтрализатора. Данные могут включать в себя следующее: пропуск зажигания, высокое потребление масла или охлаждающей жидкости двигателем, задержка установки зажигания или слабая искра. Чтобы избежать повреждения заменяемого нейтрализатора, устранить любые возможные причины повреждения нейтрализатора перед его заменой.
  5. Обнуление диагностических кодов неисправности позволит запустить проверку катализатора до 6 раз за этот цикл зажигания. После зацикливания зажигания, проверка запустится всего один раз. При езде катализатор нагревается до температуры проверки. Контроллеру ЭСУД необходимо знать заранее определенное время при вышеуказанном холостом ходе перед тем, как запускать проверку катализатора на холостом ходу. После запуска холостого хода, контроллер ЭСУД позволит системе стабилизироваться и затем проверит катализатор в 2 этапа.
  6. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел”Диагностическая информация“.

 

DTC P0420 – Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  • Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  • Включить зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?

Перейти

соответствующим таблицам диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Визуально/физически проверить следующее:

  • Систему выпуска на отсутствие утечки
  • Диагностический датчик кислорода (HO2S2)

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Отремонтировать систему выпуска как требуется

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 6

5

Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 6

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Устранение ошибки P0420 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  1. Каталитический нейтрализатор
  2. Утечка отработавших газов
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
2 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
3 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
4 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо
  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует

Ошибка P0420 Renault — эффективность катализатора ниже допустимого уровня

3 490

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Renault.

Причины ошибки P0420 Renault?
  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Renault
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Renault
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Renault едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Renault.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Renault

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Renault. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Renault или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
  • Заменить или отремонтировать глушитель Renault.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Renault.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Выходит ошибка при подключении ТВ-приставки

Список распространных ошибок, возникающих при работе с ТВ-приставкой.

Ошибка авторизации CAM 2.0.

Для устранения ошибки попробуйте проверить настройки даты на телевизоре. Укажите дату вручную или поставьте автоопределение. Проверьте, чтобы дата была верной.

Ошибка: «Нет сигнала. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке», «No signal».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

  1. Проверьте плотность подключения кабеля к приставке.
  2. Перезагрузите приставку по питанию.
  3. Запустите автоматический поиск по каналам.

Ошибка «Каналы не найдены. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

  1. Проверьте плотность подключения кабеля к приставке.
  2. Перезагрузите приставку по питанию.
  3. Запустите автоматический поиск по каналам.

Ошибка «Каналы не настроены». Для настройки каналов перейдите в Меню —> Настройки —> Управление каналами и выберите «Автоматический поиск каналов».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

  1. Откройте Меню, перейдите в раздел «Настройки» —> «Управление каналами».
  2. Выберите «Автоматический поиск каналов».

Ошибка «Смарт-карта вставлена неправильно», «Смарт-карта не распознана».

Смарт карта вставлена, но не может распознаться. Возможно она вставлена не той стороной.

Для устранения ошибки попробуйте проверить корректность подключения смарт-карты к приставке, при необходимости вставьте карту корректно.

Ошибка «Отказано в доступе, канал закрыт. Канал клиентом не оплачен, либо подписка еще не дошла».

Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов.

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

  1. Если вы недавно подключили пакет, в который входит данный канал, подождите 15 минут.
  2. При сохранении ошибки перезагрузите приставку по питанию.

Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Проверьте плотность подключения кабеля к приставке.
  2. Перезагрузите приставку по питанию.
  3. Запустите автоматический поиск по каналам.

Ошибка «Интернет недоступен», «Сервис временно недоступен».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах.

2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть.

  • если индикатор не горит, то проверьте детально целостность кабеля, переподключите его с обоих с торон (в приставке и в роутере), при необходимости замените кабель.
  • если индикатор на роутере горит, значит сигнал от роутера до декодера есть. В этом случае необходимо перезагрузить декодер и роутер по питанию.

3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.

Ошибка «High-Bandwidth Digital Content Protection», как правило, связана с некорректной работой программного обеспечения на телевизоре. 

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что кабель HDMI не имеет каких-либо повреждений и плотно подключен к приставке и ТВ.
  2. Перезагрузите по питанию ТВ и приставку.
  3. Воспользуйтесь другим HDMI кабелем для подключения ТВ к приставке.
  4. Воспользуйтесь другим HDMI входом на телевизоре. Нужно переключить источник сигнала (обычно это делается через кнопку source или input).
  5. Проверьте, установлена ли на ТВ последняя версия ПО, при необходимости обновите ПО.
  6. Воспользуйтесь другим видом кабеля (SPDIF, SCART, тюльпаны).

Если вопрос не решен, вы можете:

Коды ошибок частотного преобразователя Siemens

А0501

Ограничение тока нагрузки

  • Проверьте согласование мощностей двигателя и преобразователя
  • Проверьте, чтобы длина силовых кабелей не превышала допустимое значение
  • Проверьте двигатель и его провода на наличие короткого замыкания и замыкания на землю
  • Проверьте соответствие введенных параметров двигателя с реальными параметрами подключенного двигателя
  • Проверьте сопротивление статора (Р0350)
  • Увеличьте время разгона (Р1120)
  • Уменьшите добавочное напряжение в параметрах Р1310, Р1311 и Р1312
  • Проверьте, не перегружен ли или не заклинило ли двигатель.

А0502

Достигнут верхний предел напряжения питания.

  • Слишком большое напряжение питания
  • Генераторный режим работы привода
  • Время замедления слишком мало
  • Проверьте, находится ли питающее напряжение в диапазоне, указанном на табличке номинальных данных.
  • Увеличьте время замедления (Р1121)

Примечание:
Если Udmax- регулятор активен, время замедления автоматически увеличивается.

А0503

Достигнут нижний предел напряжения питания.

  • Сетевое напряжение слишком мало.
  • Кратковременные провалы сети.
  • Позаботьтесь, чтобы напряжение питания оставалось в допустимых пределах.

А0504

Перегрев преобразователя

  • Температура теплоотвода превысила уровень выдачи предупреждения, что привело к снижению несущей и/или выходной частоты (в зависимости от установленных параметров).
  • Проверьте, находится ли температура окружающей среды в допустимых пределах.
  • Проверьте условия и циклы нагрузки
  • Проверьте, вращается ли вентилятор при работе преобразователя

А0505

Превышение по I2t

  • Превышен уровень предупреждения. Ток будет снижен, если это установлено в параметрах.
  • Проверьте, находится ли цикл нагрузки в допустимых пределах

А0506

Нагрузочный цикл преобразователя

  • Температура теплоотвода и модель теплового перехода превысили допустимый диапазон.
  • Проверьте, находится ли цикл нагрузки в допустимых пределах

А0511

Перегрев двигателя по I2 t

  • Возможно двигатель перегружен
  • Проверьте параметр для тепловой постоянной времени двигателя
  • Проверьте параметр для уровня предупреждение по I2t двигателя
  • Проверьте, не работает ли двигатель длительное время на низких скоростях
  • Проверьте, чтобы установка подъема была не слишком высокой.

А0600

Перегрузка операционной системы реального времени.

  • Программная ошибка
  • Обратиться к специалистам

А0700

СВ предупреждение 1

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0701

СВ предупреждение 2

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0702

СВ предупреждение 3

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0703

СВ предупреждение 4

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0704

СВ предупреждение 5

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0705

СВ предупреждение 6

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0706

СВ предупреждение 7

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0707

СВ предупреждение 8

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0708

СВ предупреждение 9

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0709

СВ предупреждение 10

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0710

Ошибка связи СВ

  • Связь с СВ потеряна
  • Проверить соединения связи

А0711

Ошибка конфигурирования СВ

  • СВ сообщает об ошибки конфигурации
  • Проверьте параметры СВ

А0910

Деактивирован регулятор Vdc-max

  • Vdc-maxуправление было дезактивировано
  • Проверьте параметр входного напряжения преобразователя

А0911

Vdc-max регулятор активен

  • Время замедления увеличивается для предотвращения прерывания по перенапряжению и удержания напряжения DC звена в допустимых пределах.
  • Проверьте параметр входного напряжения преобразователя
  • Проверьте время замедления

А0920

Неправильно установлен параметр аналогового входа

  • Неправильная установка параметров аналогового входа
  • Параметры масштабирования аналогового входа не должны быть установлены в одинаковые значения

А0921

Неправильно установлен параметр аналогового выхода

  • Параметры масштабирования аналогового выхода не должны быть установлены в одинаковые значения

А0922

К приводу не подключена нагрузка

  • Выходной ток меньше ожидаемого
  • Низкое выходное напряжение, например, когда на частоте 0 Гц установлено повышение 0.
  • Проверьте подключение нагрузки к преобразователю
  • Проверьте, чтобы введенные параметры двигателя соответствовали подключенному двигателю
  • Из-за отсутствия нормальной нагрузки, некоторые функции привода могут выполняться неправильно.

А0923

Активны сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево (JOG)

  • Сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево активны одновременно
  • Обеспечьте, чтобы сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево не подавались одновременно

Сообщения об ошибках. Партнерский API Яндекс.Маркета для модели ADV. Руководство разработчика

Collection of field must not be empty

Параметр не должен быть пустым.

Укажите хотя бы один элемент для параметра.

Invalid status: 'status'

Указан некорректный статус.

Проверьте корректность передаваемого статуса для фильтрации заказов по статусу.

JSON: {message}

В формате JSON-данных содержится ошибка.

Проверьте корректность JSON-формата данных, передаваемых в теле запроса.

Missing field

Не указан обязательный параметр.

Укажите значение для обязательного параметра.

The request is too big

Превышено ограничение на размер HTTP-запроса.

Уменьшите размер запроса, сократив количество передаваемых данных.

Too long time period. Maximum is 'maxPeriod' days

Указан слишком большой диапазон дат. Максимальный диапазон — maxPeriod.

Сократите диапазон дат для фильтрации заказов по дате.

Unexpected character 'character': expected a valid value 'values'

Недопустимый символ.

Проверьте кодировку тела запроса. Требуемая кодировка — UTF-8.

Unexpected end of content

Тело запроса неожиданно завершается.

Проверьте корректность формата данных, передаваемых в теле запроса.

Value / length of field (value) must be between min and max [exclusively]

Значение (длина) параметра должно быть между значениями min и max и не равно им.

Проверьте корректность значения параметра.

Value / length of field (value) must be greater / less than [or equal to] limit

Значение (длина) параметра должно быть равно либо больше (меньше) указанного значения limit.

Проверьте корректность значения параметра.

Value of field has too high scale: 'price'

Задана слишком высокая точность для параметра.

Задайте значения параметра с меньшей точностью.

Value of field must match the pattern: 'regExp'

Значение параметра должно соответствовать регулярному выражению.

Проверьте корректность значения параметра.

XML: {message}

В формате XML-данных содержится ошибка.

Проверьте корректность XML-формата данных, передаваемых в теле запроса.

Epson xp 420 ошибка 0x60 – Тарифы на сотовую связь