Menu

350 ф – Купить Ford F-350 в России — 29 объявлений

Ford F-350: цена Форд Ф-350, технические характеристики Форд Ф-350, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford F-350 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford F-350

Ford F-350, 2007 г

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.

   Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: придушенный двигатель.

  Кирилл, Москва


Ford F-350, 2007 г

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: надежность.

  Артём, Санкт-Петербург


Ford F-350, 2008 г

Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Севастополь

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей Ford F-350 / Форд Ф-350

Марка и модификация
Тип кузова
Объем Мощность Выпуск
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 5400 см3
300 л.с.
2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.

www.autonet.ru

Тест драйв Ford F-350 (SuperDuty)

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

Я купил себе пикап. И наш фотограф Алексей тоже купил. И коллега из другого издания… И мой знакомый, ведущий автомобильной телепередачи… И еще один парень… Нас много. Но мало кто может похвастать, что использует свою машину по назначению. Мы ездим с пустыми кузовами и максимум, что в них кладем, так это пару пакетов из супермаркета или ящик-другой пива. А ведь между тем пикап – это прежде всего рабочий инструмент, восходящий своими корнями к повозкам первых переселенцев, осваивавших Дикий Запад. Вот только многие, покупая такую машину исключительно в погоне за модой, об этом напрочь забыли. Ну а раз забыли, то можно и напомнить…

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Особая мерка

БЛАГОДАРЯ огромному 6,4литровому дизелю V8 с турбонаддувом пикап ведет себя как какая-нибудь малолитражка. Легко трогается с места, охотно разгоняется. Еще бы! Его двигатель выдает не слишком на первый взгляд впечатляющие 350 сил. Но не надо забывать, что это “дизельные” силы. Весь табун из 350 “лошадей” оказывается в распоряжении водителя уже при 2.000-3.000 оборотов. А крутящий момент при этом достигает где-то около… 1.200 Нм! Кто больше? Ну разве что знаменитый 1.001сильный “Bugatti Veyron”, выдающий 1.250 Нм. Но при таких значениях 50 Нм больше, 50 Нм меньше – уже не играет решительно никакой роли.

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Аккуратно сдавая на “F350” задним ходом, думаешь, что вот сейчас ненароком упрешься бампером в стену дома, не заметишь этого, а здание возьмет и завалится. Между прочим, в Штатах такими пикапами вытаскивают из воды на сушу яхты, да что там яхты – корабли, пароходы! На грузовую платформу таких машин вместо кузова водружают седло для буксировки фуры, ставят буровую установку, крепят огромную катушку с кабелем. А знаете, сколько она весит?

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку. Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”. Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет. В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется. Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли…

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем. И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде. Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.

Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”. Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”. Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

Краткая техническая характеристика Ford F-350 Super Duty
Габаритные размеры666х203х196 см
Снаряженная масса3.700 кг
Грузоподъемность2.200 кг
ДвигательV8, турбодизель, 6.400 куб. см
Мощность350 л.с. при 2.000-3.000 об/мин
Крутящий момент1.200 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., автомат.
Тип приводаподключаемый, полный
Запас топлива145 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №8 2009 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Airbus A350. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A350 — новый широкофюзеляжный лайнер для дальних авиалиний разрабатываемый концерном Airbus (EADS).

Формально проект А350 стартовал 1 декабря 2006 года с целью замены самолетов A330 и A340. Основная же цель создания авиалайнера состоит в конкуренции с американской компанией Boeing. Новый Airbus А350 это прямой конкурент таких самолетов как Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner, известный также как Boeing 7E7.

Airbus A350 фото

 

Первоначально консорциум Airbus хотел использовать лайнер А330 в качестве основы для нового самолета.  Предполагалось установить новые двигатели на А330 и переработать аэродинамику самолета. Этот проект получил название «А330-200 Lite». Но затем от этой идеи отказались, и проектировка А350 началась как разработка нового самолета. Хоть фюзеляж первой версии А350 внешне и напоминал самолет А330, но тем не менее это был совершено другой самолет с новыми крыльями из новых композиционных материалов на основе углепластика, с новыми двигателями и с новыми стабилизаторами полета. А350 также  отличался  современной компоновкой и отделкой салона, вмещающего до девяти кресел в одном ряду. Новый проект самолета получил название А350 XWB (Extra Wide Body).

 

Airbus A350 салон

 

31 августа 2010 года началась первая стадия постройки самолета. При его постройки широко использовались новые композиционные материалы. Они составляют 52 процента от всего веса самолета. По ожиданиям Airbus, самолет должен быть на 10-15 процентов дешевле в эксплуатации, чем его прямой конкурент  Boeing 787. В начале 2013 года, были проведены наземные испытания первого Airbus A350.  Первый полет нового А350 состоялся 14 июля 2013 года. Это была модель Airbus А350-900.

Новый самолет оснащен двумя турбореактивными  двигателями Trent XWB с тягой каждый по 374,5 кН  фирмы «Rolls & Royce». Также ведутся переговоры с фирмой «General Electric» об использовании двигателей GEnx (General Electric Next-generation). По заявлению корпорации Airbus, самолет А350 с новыми моторами должен на 25 процентов повысить топливную эффективность по сравнению с А330.

Авиалайнер будет предлагаться авиаперевозчикам в трех модификациях.

Первая укороченная версия, длиной 60,54 метра, обозначенная как А350-800. Она предназначена для перевозки 245 пассажиров в трех классах на расстоянии 15900 километров. Предположительное время ввода в эксплуатацию этой модификации в конце 2014 или же вначале 2015 года.

Вторая версия, она же базовая — А350-900. Эта версия будет летать на расстояние в 15000 километров. И способна вмещать 314 пассажирских мест в трехклассовой комплектации или же 366 мест в двухклассовой. Длина самолета  66,89 метров. Эта версия будет введена в эксплуатацию во второй половине 2014 года.

 

Airbus A350 схема салона

Третья модификация самолета — А350-1000, является самым большим самолетом  из всего семейства Airbus А350. Его длина составляет 73,88 метров. Он начнет поступать в авиакомпании с середины 2015 года. Эта версия способна перевозить до 412 пассажиров в двух классах или же 350 пассажиров в трехклассовой комплектации. Дальность полета этой модели будет равна 14900 километров.

На сегодняшнее время консорциум Airbus, от своих клиентов, получил уже около  580 заказов на поставку А350 различных модификаций.

 

Технические характеристики базовой версии самолета Airbus A350-900

 

  • Первый полет:  14 июля 2013 года
  • Ввод в эксплуатацию: вторая половина 2014 года.
  • Длина: 66,89 м.
  • Высота:  17,1 м.
  • Вес пустого: 115700 кг.
  • Ширина фюзеляжа: 5.96 м.
  • Площадь крыла: 440  кв. м.
  • Размах крыла: 64,75   м.
  • Крейсерская скорость: 905  км./ч.
  • Максимальная скорость: 950 км./ч.
  • Потолок:  13000  м.
  • Дальность полета:  15000  км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls & Royce Trent XWB или General Electric GEnx с тягой 374,5 кН
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: от 270 до 366 мест

 

Airbus A350-900. Галерея. 

 

Airbus A350 видео

 

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Технические характеристики автомобиля Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD (2004)

Технические характеристики Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD

Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD

    На автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-250/F350 серии Super Duty. Внешне автомобили отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья. Главное изменение в конструкции — новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей Ford

    Отзывы владельцев автомобиля Ford

    • 30.07.2008

      Черный Плащ Мегавольтский

      Оценка автора

      Объективность

      Не машина, а танк! Один минус-пожиратель бензина 🙂 при моем стиле вождения может сожрать до 30 л на 100 км… Прелесть а не машина)))))) хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа-прыгаешь и летаешь по кабине, т.к. подвеска деревянная… потом, не на вском бензине едет, на лукойловской заправке залью, так потом не хочет ехать-чихает и фыркает, еле тянет…. топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает…. рабочая лошадка, но порой напрягает, особенно стоимостью мелких запчастей и расходник…

      подробнее
    • 31.08.2010

      Kirill_Proshkin

      Оценка автора

      Объективность

      У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…

      подробнее
    • 03.08.2010

      Петрова Елена

      Оценка автора

      Объективность

      Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Airbus A350. Лететь на самом новом самолете в мире!: alexcheban — LiveJournal

    Всем известно ощущение, когда заходишь в новенький вагон метро или садишься в автомобиль «из салона». Но не всегда мы отмечаем, что летим в новом самолете. Сегодня я хочу рассказать и показать САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ, САМЫЙ НОВЫЙ в мире пассажирский самолет — Эйрбас А350, который в понедельник, 22 декабря, был передан первому заказчику — авиакомпании Qatar Airways. Новые автомобили штампуются десятками в год, а новые самолеты появляются раз 5-10 лет и это всегда новая страница истории, это тот самолет, на котором мы будем летать в ближайшие десятки лет.

    Эйрбас А350 уже 15 января начнет выполнять регулярные рейсы из Дохи во Франкфурт, авиакомпания Qatar Airways заказала 80 (!) А350 и планирует ставить их на свои новые направления, в т.ч. и в Санкт-Петербург. А первой авиакомпанией-эксплуатантом А350 в России станет Аэрофлот.

    Экономическая эффективность использования Эйрбас А350 до 25% выше, чем у конкурентов. Но мы же с вами пассажиры, поэтому я сегодня я хочу показать и рассказать, насколько комфортнее и приятнее станет для нас длительный авиаперелет. Ниже уровень шума, выше влажность воздуха, более светлый салон и огромный иллюминатор у каждого кресла у окна. Это то, что нужно, чтобы не просто меньше уставать от авиаперелета, а еще и для того, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ! Ведь каждый авиаперелет — это всегда маленький праздник! Я именно так воспринимаю свой каждый следующий рейс, хотя летаю часто.

    У меня в руках самый необычный посадочные талон! Это первый рейс в день передачи самолета, рейс Тулуза-Тулуза. Прекрасный ознакомительный полет для прессы и гостей церемонии над Средиземным морем и Пиренеями. Qatar Airways не просто рядовой заказчик, она участвовала в разработке этого самолета, поэтому с точки зрения пассажирского комфорта все должно быть абсолютно идеально.

    Это тот самый случай, когда эмоции просто зашкаливают. Когда хочется отметить каждую деталь, прислушаться к уровню шума, почувствовать пространство. Абсолютно невероятные ощущения!

    Полетели?!

    2.


    Церемония передачи самолета заказчику проходила в Airbus Delivery Center в Тулузе. Стильная официальная церемония, художница из Катара и оперная певица в темном зале с плотно зашторенными окнами.

    3.

    СЕО Airbus, Qatar Airways и Rolls Royce, производителя двигателей А350.

    4.

    5.

    Посмотрите этот пятиминутный ролик. История взлета А350 в одном очень ярком фильме.
    В зале даже кто-то пустил слезу радости 🙂


    https://www.youtube.com/watch?v=s0lEVqSW39k

    И на самом высоком оперном аккорде шторы внезапно распахнулись и из окон огромного амфитеатра все увидели сверкающий новенький лайнер с поданным телетрапом и готовым встретить своих первых пассажиров!

    6.

    Первое, что сразу же приводит в неописуемый восторг — это пространство!

    Огромная площадь и отсутствующий средний ряд багажных полок в бизнес классе создают очень интересное ощущение. Ведь все мы привыкли, что при входе в самолет мы сразу же начинаем пробираться по узким коридорам на свое место, и без разницы — бизнес или эконом класс, ни в одном другом самолете я не встречал такого яркого решения организации внутреннего пространства. В Дримлайнере похожая входная галерея, но все же меньше, чем в А350. WOW-эффект уже при посадке на борт.

    7.

    И тем не менее, при отсутствующем среднем ряду багажных полок каждый пассажир бизнес-класса может поставить на верхнюю полку по два стандартных чемодана на колесиках! XWB в действии 🙂

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    Полной название самолета Airbus A350XWB, XWB — это eXtra Wide Body.
    Ширина салона — 220 дюймов, что позволяет разместить девять кресел в ряд в компоновке 3-3-3.
    Ширина каждого кресла — 18 дюймов.
    Всего в экономе 247 мест.
    Шаг рядов — 32 дюйма.

    Обратите внимание на секцию багажных полок над средним рядом кресел, она поднята достаточно высоко и «не давит на голову». Пространство используется максимально эффективно. Места очень много и это чувствуется в сравнении с существующими большими самолетами, даже в экономе! Казалось бы, все это нюансы, но именно это и создает комфорт для нас с вами!

    13.

    Еще раз напомню, интерьер салона, кресла, материалы обивки и т.д. — всегда заказывает конкретная авиакомпания.

    Кресло очень комфортное. На дальнемагистральном самолете кресло должно быть с тканевой обивкой, она менее долговечна, но более комфортна при длительном перелете. Поэтому когда вы заходите в большой самолет и видите кожаные кресла, знайте, авиакомпания на вас экономит.

    14.

    В Эйрбасе А350 в экономе возможна установка экрана индивидуальной системы развлечений с экраном до 12 дюймов. В А350 Qatar Airways IFE с экраном 10,6 дюйма. Тачскрин с мгновенным откликом, пульт дистанционного управления, быстрый WiFi на борту. В общем куча разных плюшек, но я люблю в самолете есть и спать 🙂

    15.

    Карта нашего полета Тулуза-Тулуза.
    Еще IFE ближневосточной авиакомпании показывает направление где находится Мекка.

    16.

    17.

    18.

    Воздух в салоне полностью меняется каждые 2-3 минуты! В салоне 6-8 температурных зон, это позволяет поддерживать равномерную температуру везде. Наверное вы замечали, что на первых рядах обычно теплее, чем на последних, так как нос чуть приподнят во время полёта (конечно это справедливо для А320 или Б737, но все же). Так вот в А350 температура одинаковая везде!

    19.

    Подголовник изначально со сконфигурированными боковыми стенками, мне нравится такое решение, оно более долговечно, чем с изменяемым наклоном. Кресло также очень ощутимо откидывается назад, а сидение чуть-чуть смещается вперед. С мои ростом 185см в экономе сидеть более чем комфортно.

    20.

    Уровень шума. В салоне ощутимо тише. И в бизнесе и в экономе. Я могу сравнить только с Дримлайнером. В А380 несколько более выше уровень шума в салоне.

    21.

    Большие окна! Действительно большие и возле каждого ряда кресел.
    Пиренеи за бортом. Про виды из окна я сделаю отдельный пост, ведь вы же знаете, как я обожаю фотографировать из иллюминатора самолета 🙂

    Мы с Сергеем Мартиросяном aviator_ru и Алексеем Синицким, главным редактором журнала Авиатранспортное Обозрение (http://www.ato.ru) на борту Эйрбас А350:

    22.

    Обратите внимание на толщину спинки кресла! А это все уменьшение общего веса, затрат на эксплуатацию и, соответственно, цены на билет для нас с вами.

    Михаил Вахнеев, главный редактор интернет-портада Aviation EXplorer (http://www.aex.ru). Михаил почему-то остался недоволен слишком высокими багажными полками в среднем ряду салона-эконом-класса 🙂

    23.

    Перед полетом по самолету прошел СЕО Катарских Авиалиний Альбар Аль Бакер:

    24.

    Свежий номер бортового журнала на своих страницах рассказывает про новую главу самолетостроения — А350.

    25.

    26.

    А вот туалет.

    Здесь меня ожидало главное разочаровние и единственный недостаток, который я отметил на борту. В туалете нет иллюминатора!
    В начале месяца я впервые летел на Дримлайнере из Мадрида в Сантьяго и был очень приятно удивлен иллюминатором в туалете, здесь его нет 🙁

    27.

    Ну и бизнес-класс 🙂

    28.

    29.

    В бизнес-классе Qatar Airways 36 кресел, которые раскладывается в 80-ти дюймовую полностью ровную кровать.

    30.

    Йенс Флоттау, один из лучших авторов AVIATION WEEK:

    31.

    В салоне влажность воздуха выше. Я не почувствовал этого во время часового полёта, но вот этот момент позволит меньше уставать во время продолжительных рейсов.

    32.

    Система развлечений с экраном 17 дюймов.

    33.

    34.

    35.

    Между креслами среднего ряда есть удобное пространство для разговора, но перегородка поднимается, если нужна приватность.

    36.

    37.

    38.

    Пульт регулировки уровня наклона кресла в бизнес-классе:

    39.

    40.

    Рядом с самым большим пассажирским самолетом в мире А380 Qatar Airways.

    41.

    42.

    Кокпит А350 и КВС Brent King:

    43.

    44.

    Эйрбас А350 вы всегда безошибочно узнаете в любом аэропорту мира по фирменной черной окантовке окон кокпита, напоминающие солнцезащитные очки. Очень стильно выглядит!

    45.

    46.

    47.

    48.

    49.

    50.

    Фирменная инфографика от Эйрбас, все инновации на одном слайде с точки зрения пассажира и эксплуатанта.
    В одном из следующих репортажей я расскажу о том, как делают Эйрбас А350 и покажу фотографии из цеха окончательной сборки на заводе в Тулузе.

    Новейший Эйрбас А350.
    С 15 января в небе на регулярных рейсах! Не пропустите 🙂

    51.

    52.

    Интересно!? Обязательно поделитесь!

    Традиционное ОГРОМНОЕ спасибо пресс-службе Airbus и лично Марии Шляхтовой за приглашение на это невероятное мероприятие! 🙂

    Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

    А также мои репортажи с заводов Airbus в Тулузе и Гамбурге и рассказы
    о разных самолетах ведущего европейского авиастроительного концерна по тегу Airbus

    Мой профиль на Facebook. Каждый день об интересном и насущном, и мои путешествия онлайн. И прекрасный Instagram! Квадратиш. Практиш. Гут!

    а также: | Добавить в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента |

    alexcheban.livejournal.com

    Серьезный автомобиль Ford F 350

    Грузовой пикап Ford F 350 — мощный и скоростной автомобиль, который можно с полным основанием назвать материальным воплощением американского стиля жизни. Если вспомнить прошлое этой страны, которое очень образно описано многими писателями, то жизнь будущих производителей автомобилей и компьютеров представлялась только в движении. Осваивая огромные территории, поселенцы использовали в качестве транспортного и тяглового средства лошадь. Для этих целей приходилось приручать и объезжать диких мустангов. Современный Ford F 350 Super Duty по своей сути очень похож на такого мустанга. Хотя диким его называть нет оснований.

    Скорее, наоборот, в конструкции автомобиля применены все узлы и агрегаты, обеспечивающие максимально возможные параметры, которые характеризуют транспортное средство. Своими габаритами он вполне может равняться со средним грузовиком. Длина Ford F 350 составляет более шести метров, а высота, если быть точным, 1976 мм. Для того чтобы заглянуть под капот, стоя на земле, нужно обладать ростом профессионального игрока в баскетбол. Под капотом, как это и положено, находится двигатель объемом 6.0 литра. Для сравнения надо сказать, что на российской Ниве установлен движок в 1.8 литра.Двигатель Ford F 350 развивает мощность, равную 325 лошадиным силам. В этой связи следует заметить, что число после буквы F обозначает не мощность, а грузоподъемность машины. Только не стоит спешить выражать недоумение от такого пояснения. Грузоподъемность измеряется не в килограммах, а в фунтах. В США, как это ни странно, до сих пор не перешли на метрическую систему измерений. Длина указывается в дюймах и милях, а масса — в футах. Не вдаваясь в подробности, надо сказать, что автомобиль легко берет на борт почти две тонны груза. И еще одна важная деталь: грузоподъемность рассчитывается без учета веса пассажиров. При оценке транспортного средства подобного рода, американские особенности нужно знать и учитывать.В этом контексте следует отметить, что многие граждане этой страны выезжают отдыхать на природу не с рюкзаком и палаткой, а на своем автомобиле, который буксирует дом на колесах. С помощью такого Super Duty эта процедура не вызывает никаких затруднений. Точно так же можно зацепить тележку с катером, отправляясь на побережье океана. Конструкция ходовой части реализована просто и надежно – на рессорах. Благодаря такому решению, машина легко поддается тюнингу. Любители экстремальной езды легко ставят шины увеличенного диаметра. Глядя на такие экземпляры, можно сравнивать автомобиль не только с мустангом, который не знает препятствий на своем пути, но и с любым другим фантастическим животным.Кабина Ford F 350 выполняется в трех вариантах. Самый простой из них – это один ряд сидений, где рядом с водителем могут расположиться два пассажира. Полуторная компоновка предполагает наличие второго ряда сидений. При этом пространства на заднем ряду, что называется, в самый обрез. Зато в третьем варианте второй ряд сидений расположен в соответствии с требованиями эргономики и комфорта для пассажиров. Управлять автомобилем легко даже хрупкой женщине. Все рычаги и органы управления не требуют приложения больших усилий. Одним словом, машина для домашнего хозяйства очень подходящая.

    fb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *