Фильтр
Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить ТОЛКАТЕЛЬ КЛАП. FORD 1134802 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.
На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:
Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде ТОЛКАТЕЛЬ КЛАП. FORD 1134802 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.
Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 1134802 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАП. FORD в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.
На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
i Подробности
Цены от 350 грн Выбратьi Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Автомобильная краска Ford 35 MIDNIGHT BLUE зеленого цвета использовалась для автомобилей Ford 1983 — 1987 гг.:
Эмаль для автомобиля Ford, код цвета
35 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Ford подойдет набор BrushLine.
Ремкомплект ограничителей дверей Ford ENDEAVOR (I) U268 (4 двери, тип 35) 2003-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Ford ESCAPE (I) TM1; TM3; ограничитель 4494404 (4 двери, тип 35) 2000-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Ford EVEREST (I) U268 (4 двери, тип 35) 2003-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Ford LASER LYNX RS KN; KQ (4 двери, тип 35) 1998-2005
Ремкомплект ограничителей дверей Ford LASER TIERRA KN; KQ (4 двери, тип 35) 1998-2004
Ремкомплект ограничителей дверей Ford LYNX KN; KQ (4 двери, тип 35) 1998-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Ford MAVERICK (IV) TM1; TM3; ограничитель 4494404 (4 двери, тип 35) 2000-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Ford RANGER (I-II) ET; ES; R (4 двери, тип 35) 1998-2011
Ремкомплект ограничителей дверей Ford TIERRA KN; KQ (4 двери, тип 35) 1998-2007
«Ремкомплект ограничителей дверей Ford IXION (I) (4 двери, тип 35) 1999-2005»
«Ремкомплект ограничителей дверей Ford LASER (V) KN; KQ (4 двери, тип 35) 1998-2003»
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 323 (IV) BJ (4 двери, тип 35) 1998-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 323F (V) CB (4 двери, тип 35) 1993-1998
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 626 (IV) GE (4 двери, тип 35) 1991-1998
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda ALLEGRO (II) BJ (4 двери, тип 35) 2000-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda BOUNTY (I) UN (4 двери, тип 35) 1998-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda BRAVO (I) UN (4 двери, тип 35) 1998-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda B-SERIES (V) UN (4 двери, тип 35) 1998-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda BT-50 (I) J97M UN (4 двери, тип 35) 2006-2012
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda CAPELLA (VI) GE (4 двери, тип 35) 1991-1997
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda CRONOS (I) GE (4 двери, тип 35) 1992-1995
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda DRIFTER (I) UN (4 двери, тип 35) 1998-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda EUNOS 500 (I) CA (4 двери, тип 35) 1992-1999
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda FAMILIA (VIII) BJ (4 двери, тип 35) 1998-2003
«Ремкомплект ограничителей дверей Mazda FAMILIA S-WAGON (VIII) BJ (4 двери, тип 35) 1998-2004»
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda FIGHTER (I) UN (4 двери, тип 35) 1998-2006
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda LANTIS (I) CB (4 двери, тип 35) 1993-1998
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda Millenia (4 двери, тип 35) 1994-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda PREMACY (I) CP (4 двери, тип 35) 1999-2005
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda PROTEGE (III) BJ (4 двери, тип 35) 1998-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda TRIBUTE (I) EP до рестайлинга (4 двери, тип 35) 2000-2003
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda XEDOS 6 (I) CA (4 двери, тип 35) 1992-1999
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda XEDOS 9 (I) TA (4 двери, тип 35) 1993-2000
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Т 996 УЕ 35 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Вологодская область.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Т 996 УЕ 35). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Ford Focus).
Джон Коуэлл легко помнит, как посещал дом своего кузена Вули в 1962 году, когда Джону было всего 8 лет. Это оказало влияние, потому что его двоюродный брат приобрел хобби: создание масштабных моделей автомобилей. Одним из фаворитов Джона было бордовое купе Ford 40-го года, и через несколько лет он сам начал строить модели автомобилей.
Но в 12 лет денег на покупку моделей было мало, но Джон подрабатывал случайными заработками, чтобы откладывать все, что можно, для продолжения своего хобби.Хотя модель стоила 2 доллара, тюбик клея Blue Ribbon стоил 10 центов, а банка краски — всего 69 центов. Для молодого подростка это были большие деньги — особенно если учесть, что бензин стоил всего 32 цента за галлон! Джон научился трюкам: использовать черную швейную нить для проводов свечей зажигания или протирать серебряной зубочисткой, а затем наносить на шасси, чтобы имитировать болты шасси. Когда денег становилось все меньше, Джон шлифовал некоторые старые модели и перекрашивал их, чтобы создать что-то новое.
Когда ему было 20 лет, Джон купил свой первый «старый» автомобиль — пикап Chevy 53 года выпуска — который через два года уступил место хардтопу Chevy Bel Air 57 года выпуска, за который он заплатил 1000 долларов.Это была машина, которую он держал более 30 лет, вплоть до тех пор, пока он не начал искать более старое купе. Он не знал, какой год ему нужен, но знал, что хочет, чтобы он был гладким, толстым и с тремя окнами. Поиск трехоконного автомобиля, подходящего для его ограниченного бюджета, был уловкой, поэтому он начал смотреть и на пятиоконные купе. Когда он заметил в октябрьском издании 1999 года объявление о пятиоконном автомобиле Ford 1935 года, он понял, что это, возможно, ему подойдет.
Автомобиль находился в Купертино, Калифорния, в 200 милях к северу от его родного города Санта-Мария.Это был ролик, который выглядел в хорошей форме и имел цену в 6500 долларов, но Джон смог купить его за 5000 долларов. В течение следующих восьми лет Джон собирал детали и детали, чтобы завершить свою поездку, и к 2008 году был готов приступить к проекту.
Верх купе был заполнен, как и отверстие для свежего воздуха в капоте, а двери были изменены, чтобы открыть дверь для самоубийц. Также был добавлен брандмауэр Bitchin ‘Products (с 5-дюймовым углублением), а расширение на тире позволило добавить элементы управления кондиционером.Стандартная рама ’35 была модифицирована 9-дюймовой задней частью Currie и системой IFS от Scott’s Hot Rods. На каждом повороте не только дисковые тормоза Wilwood, но и подушки безопасности от RideTech. Ролики Chrome Wheel Vintiques на 16 дюймов (6 и 8) были обернуты широкими белыми шинами 215 / 60-16 и 235 / 60-16.
Говард Джонс, разработка I.A.M. Inc. из Санта-Мария, подготовила двигатель, представляющий собой малоблочный Chevy 78-го года с мощностью 320 л.с. Джонс перфорировал блок 0,030 перед сборкой остальной части двигателя, которая включает в себя кулачок Чета Герберта, коллектор и карбюратор Edelbrock, а также комплект клапанных крышек Billet Specialties.Сверху совок Hilborn направляет воздух в карбюратор, а отработанные газы выходят через коллекторы Sanderson и специальную 2-дюймовую выхлопную систему от Image, которая включает электрические вырезы от Race Ready Performance. Мотор подключается к трансмиссии Th450, собранной Shamrock Transmissions, которая также добавила гидротрансформатор на 2000 об / мин от California Performance, а также комплект для улучшения переключения передач.
После того, как Image Street Rods завершили кузов и покрасили пять окон (с использованием продуктов House of Kolor), они закончили экстерьер дверными ручками 34 года, вставкой в решетку радиатора от Alumicraft, бамперами из нержавеющей стали от C.Фары W. Moss и Hagan. Следующим был интерьер, и Cayucos Upholstery была призвана создать плиссированный дизайн из черной кожи над сиденьем и дверными панелями. Следующими были датчики типа «дельфин», и рулевое колесо типа «банджо» увенчало колонку идидит. Электропроводка осуществляется комплектом Centech, кондиционером от Vintage Air и стереосистемой, использующей оборудование Secret Audio.
К марту 2010 года машина была закончена, и спустя почти 50 лет после того, как Джон поиграл с масштабными моделями своего кузена, он смог забраться в машину своей мечты и начать ее водить.Теперь, живя в Винчестере, штат Калифорния, Джон принимает участие в большинстве мероприятий в Южной Калифорнии и любит ездить по городу. Кроме того, он, наконец, смог приобрести трехоконный Ford 35-го года выпуска, так что вот-вот начнется новая глава в истории роддинга Джона!
Посмотреть все 4 фотографииВ задних фонарях Ford ’35 для дополнительной безопасности использовались светодиодные фонари, в то время как для фар использовались стандартные ведра, которые были получены от Hagan Street Rods. Решетка пришла от Alumicraft.Некоторые люди поздно увлекаются хот-родом, узнавая о старых автомобилях от друзей, родственников, а иногда даже случайно.Тогда есть люди, у которых это не случайно. И на самом деле было бы легче говорить о том времени в их жизни, когда они каким-то образом не были вовлечены в хобби, потому что этот разговор вообще не займет времени.
Но очень многие люди, которые владеют, строят или мечтают иметь или строить хотрод, заразились этой лихорадкой от своего отца. В случае Гарольда Шредера он получил это от своих дедов (с обеих сторон), своего отца, братьев, дядей и двоюродных братьев, которые когда-то были или остаются механиками.Любовь Гарольда к механике, возможно, началась с того, что он перестраивал двигатели, когда ему было 13 лет, но она отточилась к тому времени, когда он начал дрэг-рейсинг, когда ему было 16.
Но, как это бывает, жизнь иногда мешает действительно хорошему. хобби, и к тридцати годам Гарольд отошел от машин, чтобы сосредоточиться на заработке. Но пламя так и не погасло полностью, и, к счастью для него, оно снова раздулось, когда он встретил свою будущую жену Рею в 1971 году. Теперь, живя во Франклин-Лейкс, штат Нью-Джерси, пара нашла не только соавтора. друг друга, но с хобби хот-родом, так как ей также нравится кататься на мотоциклах и работать с автомобилями.
Еще одно такое сотрудничество возникло, когда друг, который покупает, реставрирует и продает старинные автомобили, рассказал паре о распродаже недвижимости, на которой будут выставлены два грузовика Ford 40, один седан Ford 40 и один трехоконный Ford Ford 35. собирается на продажу. При ближайшем рассмотрении Гарольд обнаружил, что 35-й год был очень прочным, с очень небольшим количеством ржавчины в нижней части дверей, поэтому он купил его. Гарольд, который теперь стал третьим владельцем, сидел на машине в течение года, прежде чем решил, что ей нужно обработать хотрод.
Посмотреть все 13 фото Жаль, что крышка двигателя делает свое дело, но под ней находится полностью отполированный LS2 от Street & Performance.Фирма Griffin Radiator изготовила нестандартный алюминиевый радиатор, и, чтобы все было в чистоте, Туччи изготовил алюминиевый кожух вентилятора, который удерживает двигатель вентилятора и лопасти внутри кожуха, чтобы они не были видны. Выхлопная система, изготовленная на оправке, изготовлена из полированной нержавеющей стали и оснащена специальным набором трубчатых глушителей из нержавеющей стали, соединенных с помощью быстроразъемных зажимов Golden RODtronics.Увидев статью об автомобильных дизайнерах, Шредеры выбрали Джейсона Рашфорта из Такомы, штат Вашингтон, чтобы сделать для них несколько дизайнов.Дизайн был разнообразным, но Гарольд и Рея в конце концов выбрали более радикальную версию и решили создать удилище высокого класса. Рашфорт связался с Дэйвом Туччи из Tucci Hot Rods в Марси, штат Нью-Йорк, чтобы узнать, будет ли ему интересно поговорить со Шредерами о строительстве их машины, так как у Туччи был некоторый опыт создания автомобилей, которые были немного более экстремальными, чем ваши обычные. хотрод. Это, в сочетании с тем фактом, что магазин находился недалеко от того места, где жили Шрейдеры, дало ему работу.
Туччи получил 35-й год от Гарольда, разобрал его и обнаружил, что единственное, что они собирались повторно использовать в машине, это кузов и двери.Но вскоре после запуска проекта Гарольд и Рея посетили Detroit Autorama и решили побороться за Мемориал Дона Ридлера со своим купе — решение, которое не следует воспринимать легкомысленно, потому что конкуренция на этом уровне (некоторые говорят, что, возможно, самая высокая в мире). страна для хот-родов) потребует совершенно нового уровня затрат времени и денег.
После того, как было принято решение, что команда нацелена на Ридлера, нужно было сформулировать совершенно новый план атаки. Автомобили, которые соревнуются за Ridler, должны быть инновационными, чтобы иметь хоть какие-то шансы, поэтому на каждую гайку и болт, на каждую деталь подвески и на каждый кусок металла нужно было смотреть так, как если бы это была единственная деталь, которая помочь выиграть (или проиграть) награду.
Посмотреть все 13 фотографийТуччи начал с шасси, используя трубчатое шасси, построенное Майком Адамсом, а затем построил все на этой платформе. Стойка — важная часть любой машины, созданной Туччи, поэтому они тогда придумали колеса и размер шин, которые соответствовали бы общему дизайну. Затем была решетка, которую нужно было откинуть назад и изогнуть, но из-за этого капот стал слишком коротким, пропорционально остальной части автомобиля, поэтому решетка была сдвинута вперед на 3 дюйма, а колесная база увеличилась (теперь 118 дюймов от оригинал 112).Пол, сделанный из 1/8-дюймовой пластины, позволял устанавливать крепления для кузова, которые крепились болтами изнутри автомобиля (к трубчатому шасси), что эффективно устраняло любое открытое крепление для кузова под автомобилем. Выбранная трансмиссия — Corvette C5 99-го года — также помогла, поскольку они смогли сделать туннель меньшего размера, что дало им больше места для интерьера.
Затем Туччи направил тело на 3 дюйма и изготовил рокерную панель в дверном проеме. Первоначально у Ford ’35 не было линии кузова на нижней стороне двери, но Туччи создал рокерную панель, которая простиралась от нижней части двери до подножек, что помогло получить правильную позицию для колес.Для этого Tucci также увеличил передний край задних крыльев примерно на 3 дюйма.
После завершения нижней части дверного косяка и крепления кузова к полу, клин Туччи разрезал (3 дюйма на центральной линии передней оси до 0 дюймов на центральной линии задней оси) кузов, что дало им желаемый угол наклона. Они сделали 2-дюймовый прямой разрез в крыше, но сохранили исходный размер заднего стекла (и сдвижное окно тоже осталось на месте). Для нестандартного лобового стекла они создали грубый шаблон нужной формы, отнесли его на склад и приложили к любому лобовому стеклу, которое лучше всего соответствовало кривой, и обнаружили, что Ford Ranger имеет лучшую форму.Затем они сделали еще один шаблон из лобового стекла Ranger и перенесли его на купе, чтобы посмотреть, будет ли он работать. Убедившись в этом, лобовое стекло Ranger было обрезано до нужного размера. Металлический шаблон был изготовлен из нового лобового стекла и помещен в желаемое место с помощью распорок, чтобы Туччи мог определить его точное местоположение. После того, как выяснилось, стойки А и капот могут быть построены вокруг нового местоположения лобового стекла.
Посмотреть все 13 фотографий Вот что Шредеры купили на распродаже поместья: довольно хороший Ford 35 года выпуска, на котором они смогли ездить, прежде чем решили построить из него шоу-кар.Как и в случае с большинством многообещающих соперников Ridler, почти все остальные части автомобиля были сделаны вручную или модифицированы. Были изготовлены дверные конструкции, добавлены скрытые петли от Rocky’s, чтобы они управляли самоубийством, и сформированы новые скины. Были изготовлены новые подножки, а задние крылья также были сделаны, чтобы придать автомобилю более широкий вид. Форма задней части кузова под проемом багажника была изменена, чтобы соответствовать новой задней части крыльев. Первоначальный проем сиденья был удален, и был создан проем побольше, чтобы иметь багажник полноразмерного размера.Новая обшивка ствола была выкована у Фэй Батлер, а затем приварена к внутренней конструкции ствола. Затем Tucci снял решетчатую секцию со сторон капота, срезал их по передней кромке, чтобы они соответствовали выступу передних крыльев, добавил их к новым сторонам капота, которые теперь выходят назад, заканчиваясь на передней кромке дверей.
Новая окантовка решетки была изготовлена вручную так, чтобы смещаться назад, а после ее завершения была изготовлена конструкция из трубок из нержавеющей стали для стержней решетки. Туччи начал с 1/4-дюймовых нержавеющих трубок, сплющил каждую длину на листогибочном прессе и изготовил инструмент, который сгибал бы нижнюю часть стержней решетки, идентичные друг другу, даже несмотря на то, что каждый стержень должен иметь различный изгиб снизу. корпуса решетки вверх.После завершения Sherm’s Plating позаботилась о хромировании решетки радиатора и других компонентов.
Посмотреть все 13 фотографий Вы можете увидеть, как передние края дверей были расширены, чтобы придать им округлую форму, плюс установлен съемный крепеж для лобового стекла. Это приспособление позволило Туччи отойти и определить правильный наклон лобового стекла, после чего последовало строительство А-стоек и капота.Для задних фонарей они использовали ковши Greening Auto Company, но вместо того, чтобы устанавливать задние фонари на верхнюю часть стойки, они подвесили ковш под стойками.Стойки фар были модернизированы Arcuri Design, чтобы они могли быть обработаны на станке с ЧПУ из алюминия 6061-T6 компанией Warner Machine. Оригинальные ковши для фар также были вырезаны, и были обработаны привинчиваемые кольца, включая стеклянные линзы 36 Pontiac (ребристый дизайн которых соответствует расстоянию и внешнему виду решеток радиатора).
Посмотреть все 13 фото Компания Greening Auto сделала ковши для задних фонарей, но их крепления (так что они свешиваются сверху, а не снизу) были изготовлены у Туччи.Для колес Брент Гилл (Brent Gill Design) предоставил концептуальный чертеж, который затем был передан Arcuri Design для создания 3D-рендеринга. При разработке колес они обнаружили, что использование сплошного ротора ухудшит внешний вид колеса, поэтому они обработали части ротора Wilwood, чтобы они были скрыты спицами колеса, сохраняя при этом достаточную тормозную способность шестицилиндрового колеса. поршневые суппорты Wilwood спереди и четырехпоршневые суппорты сзади. Но прежде чем Greening Auto Company смогла приступить к обработке колес, Туччи обнаружил, что кованые колеса мотоциклов имеют одинаковую мягкую кромку как на внешней части колеса, так и на внутренней части колеса, что означает, что центры должны быть прикреплены болтами. внешние обручи, которые будут создавать чистую резкую линию между центром колеса и обручем.Колеса 17×7 обернуты в BFGoodrich 215/40 / ZR17s, а колеса 20×10 обернуты в BFGoodrich 295/40 / ZR20s. Затем Advanced Plating придала колесам качественное хромовое покрытие.
Вместо трубчатой подвески поперечного рычага, компания Arcuri Design разработала алюминиевую подвеску рычага подвески, изготовленную Profile Racing в Санкт-Петербурге, Флорида, с подвеской от RideTech. Кастомная зубчатая рейка была поставлена Unisteer Performance, хотя они использовали шарниры, валы и рулевую колонку от Flaming River.
После того, как все нестандартные детали автомобиля были изготовлены и протестированы, кузов и шасси были отправлены Ричарду Тайеру из RJ Customs, где он превратил голый металлический автомобиль в безупречный автомобиль, достойный Ридлера, используя модифицированный Lexus Candy Brown (Tiger’s Глаз) краска. После завершения кузовных работ и покраски весь автомобиль (включая днище) был вручную протерт и отполирован. Следующим в списке был интерьер, который был передан Джейми МакФарланду из McFarland Custom Upholstery в Пуйаллапе, штат Вашингтон, который использовал кожу Carmel во всем, включая покрытие каркасов сидений Wise Guys и верхней части приборной панели.
Туччи спроектировал и обработал набор нестандартных калибровочных поверхностей из 1-1 / 2-дюймового оргстекла, на который затем были нанесены виниловые надписи. Затем Рич Тайер покрасил грани манометра и удалил винил, который можно было легко прочитать при контровом свете. Иглы были вырезаны лазером компанией Classic Instruments, а Туччи придал им форму, соответствующую контуру каждой грани калибра. Затем Туччи взял набор куполообразных стеклянных циферблатов от Classic Instruments и вырезал их, чтобы они соответствовали их гнезду. Были использованы электронные кишки из набора датчиков Auto Meter, а затем все было подключено с использованием американской системы Autowire Highway 22 от Tucci Hot Rods.
На центральной консоли автомобиля находится электронный переключатель RetroTek с подрулевым рычажным переключателем, созданным Туччи, для переключения передач с первой на четвертую и обратно. Рич Перес из RP Interiors создал хедлайнер с откидывающимся сенсорным экраном на базе Windows, на котором есть музыка из Интернета и iTunes.
Требуется много терпения и настойчивости, чтобы увидеть высококачественный автомобиль через 10 лет постройки, и как только автомобиль был наконец закончен, Шредеры назвали его «Sinuous» и представили его на выставке Detroit Autorama в 2009 году, где он был выбран в качестве одного из претендентов Pirelli Great 8 на премию Мемориала Дона Ридлера.И хотя в этом году он не выиграл Ridler, Шредеры были очень счастливы продолжать показывать автомобиль по всей стране в течение прошлого года, собирая награды и похвалы везде, где бы они ни появлялись.
С таким количеством блестящих хот-родов и старинных автомобилей, выставленных на 15-й ежегодной выставке Goodguys Del Mar Nationals в Дель-Мар, Калифорния, судьи могли выбрать только тот, который будет править всем.В конце концов, именно Ford Coupe 1935 года Рэнди Марстона превзошел все остальные.
Еще один вид на трофейный хотрод в Del Mar Nationals.
Марстон, энтузиаст хот-род из Канады, стремился восстановить свой Ford Coupe, у которого на одометре было всего 48 000 миль. После долгих раздумий у Марстона был один человек, который, по его мнению, мог сделать фантастическую работу; Роджер Бурман.
Роджер Берман — один из самых известных в мире изготовителей хот-родов, родом из Lakeside Rods and Rides в Роквелл-Сити, штат Айова.Не говоря уже о том, что он освоил купе Ford, построив несколько в прошлом, которые выиграли награды на предыдущих автомобильных выставках Goodguys Del Mar Nationals.
Кроме того, Burman получил награду Ridler на выставке Detroit Autorama, две короны Goodguys Street Rod d’Elegance и одну награду Goodguys America’s Most Beautiful Street Rod с купе Ford 1935 года для различных клиентов по всему миру.
Учитывая впечатляющую репутацию Бурмана, неудивительно, что Ford Coupe 35 Марстона увез домой престижный трофей.Сделанное вручную и изготовленное по индивидуальному заказу, купе Marston 35 с 3 окнами окрашено в роскошную сине-черную краску PPG, которая придает стержню величие.
Берман построил Ford Coupe Марстона на заводе Lakeside Rods and Rides, где он растянул колесную базу, разрезал верхнюю часть, выполнил клиновидную секцию по всей длине и расширил крылья, используя точные разрезы листового металла.
Каким бы классным ни был уличный стержень, купе Ford от Burman также испускает злобный и агрессивный внешний вид с его низкой стойкой и расположением колес со смещением.Под капотом находится 6,2-литровый двигатель General Motors LS9 с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec и 9-дюймовой задней частью Ford.
Для остановки колеса Schott Velocity тормозит спортивная 6-поршневая тормозная система Wilwood. Обладая мощностью и эстетическим изяществом, купе Marston 35 Ford — это идеальный хотрод.
Трехоконное купе Ford Дэйва Гонсалеса ’35, построенное Роджером Берманом с помощью Lakeside Rods and Rides, удостоилось награды Goodguys 2020 March Performance Street Rod d’Elegance! Этот Ford ’35 демонстрирует стиль уличного удилища с элегантными улучшениями — комбинацию, которую Burman совершенствовал на протяжении многих лет.
Поздравляем Дэйва Гонсалеса и Роджера Бермана с победой в конкурсе Goodguys 2020 March Performance Street Rod d’Elegance! Ищите более подробную статью о Gonzales ’35 Ford в готовящейся к выпуску Goodguys Gazette и обязательно приходите лично посмотреть поездку на Goodguys 23rd Speedway Motors Southwest Nationals, представленную Барретт-Джексоном 20-22 ноября в Westworld of Scottsdale. .
Заместитель редактора
Стивен всю жизнь был автомобильным ребенком, он вырос на драг-стрипах — его имя может показаться знакомым, потому что его дед — Боб Банкер, пионер Pro Mod, пилотировал Chevy «Folsom Flash» 55-го года с 70-х до 90-е. Отец Стивена, Боб Банкер-младший, возглавляет Bunker Motorsports и регулярно участвует в гонках на Западном побережье, создавая шасси и гоночные автомобили более 30 лет. С такой генетикой неудивительно, что Стивен страстно увлечен автомобилями и автоспортом.Помимо помощи отцу и оттачивания своих производственных навыков в Bunker Motorsports, Стивен начал снимать фотографии на драг-стрипе и снимать происходящее на камеру Canon. Теперь он искусно создает истории об удивительных машинах на шоу, а также о мужчинах и женщинах, стоящих за ними. Когда он не находится в дороге, освещая мероприятия, он проводит свободное время на водной рыбалке, сборке своего Chevy Nova 1962 года или путешествиях на своем GMC Suburban 1987 года.
Эта колонка будет немного отличаться.Пока мы дойдем до Фордов 35-го и 36-го, это будет история Форда 35-го года Эда Дювалья.
В начале 30-х Альта Джонс была учителем в Лос-Анджелесе. Она также была членом Sierra Club. Она часто приезжала в Борего с членами клуба, чтобы исследовать пустыню Борего. Универсальным магазином управляли Эд Дюваль и его брат Глен.
Альта и Эд стали товаром, и они поженились в начале 1936 года. Они купили Ford 35 года выпуска в Лос-Анджелесе, и Альта переехала в Борего.Во второй половине 1936 года они навещали друзей в районе Сан-Франциско. Друг Эда был с дорожным патрулем. Они пробовали модели 37-го года, чтобы решить, какие машины использовать для патрулирования на шоссе. Они использовали территорию рядом с аэропортом для проверки различных транспортных средств. Они прогоняли машины через серию поворотов, остановок и длинную зону для достижения максимальной скорости и т. Д.
Эд сказал своему другу, что его Ford может превзойти любую из тех 37-х, которые они пробовали. Итак, Эд начал шлепать все другие машины, которые были там! Его друг наблюдал, как Эд и его 35-й год бегают по кругу вокруг всех остальных машин.Он спросил, насколько быстро этот чертов Форд? — Не знаю, но все идет очень быстро, — сказал Эд. Итак, в декабре 1936 года Ford Эда разогнался до 100 км / ч! Лучшая скорость среди всех автомобилей в тот день! Это дало бы некоторым современным машинам возможность заработать свои деньги! Мотор Форда на 1935 год имел 85 лошадиных сил. Единственная разница с машиной Эда заключалась в том, что у нее было то, что Форд назвал «техасской задней частью». У этой задней части было намного меньшее соотношение, чем у обычных задних частей 4:11, которые использовались в большинстве Фордов.
Сын Эда Денни, когда он был маленьким, стоял между ног Эда и управлял автомобилем 35-го.Когда он становился больше, он садился на колени Эда и управлял им. Первые числа, которые Денни узнал, когда научился считать, были «восемьдесят». Именно на них Эд ездил на форде. 35-й, если он ехал, шел восемьдесят, или он был припаркован под деревом, отдыхал! Для Эда было обычным делом загнать 35-й в резервуар за их домом, когда вода была достаточно низкой, и смыл его гордость и радость!
Денни много раз слышал, как его отец замечает, что 35-й год был одним из самых красивых автомобилей, которые когда-либо делал Генри Форд.Денни до сих пор владеет этой машиной, и Историческое общество Старого Борего занимается ее реставрацией.
Вы можете стать частью истории и помочь в этом проекте. Свяжитесь с Фредом Джи по телефону 760-518-0509 или по электронной почте—[email protected], или с Денни ДюВаллом по телефону 619-823-0701 или по электронной почте — [email protected]
Роберт Клеменс 24 года своей жизни был активным членом вооруженных сил США. За это время у него было несколько проектов с хот-родами, но так и не удалось довести до конца ни одного.
«Когда ты служишь в армии, ты так много двигаешься», — говорит он. «Мне так и не удалось закончить ни одну из них. Моя жена Натали купила мне этот поплавок в подарок, когда я уволился с военной службы. Она знала, что я не собираюсь начинать работу над другим с нуля, но это было прекрасное время, когда я вносил свои изменения ».
Грузовик Ford ’35, возможно, был «готов», когда он его получил, но с тех пор Клеменс немного повозился с ним. «Автомобиль был построен в 2010 году штатным мастером из Индианы по имени Кеннет Вил, — говорит Роберт.«Я продолжаю работать над вещами. Я вытащил мотор прямо сейчас, работаю над ним. Я ставлю на него сдвоенные карбюраторы, меняю кулачок и делаю трансмиссию. Моя жена не может понять, почему я с этим балуюсь. Думаю, ты никогда не будешь удовлетворен, если ничего не меняешь «.
Когда Роберт купил грузовик, у него был стандартный двигатель, произведенный Performance Automotive Warehouse. «Это была костяная ложа с небольшим количеством хрома», — говорит он. «Я быстро добавил впускной коллектор Edelbrock Performer RPM small-block-Chevy, законченный в коллекторах с керамическим покрытием Endurashine и JetHot.”
Другой ранней модификацией Роберта была система кондиционирования воздуха Vintage Air, обеспечивающая комфорт летом. Он также добавил 3-дюймовую выхлопную систему из нержавеющей стали с глушителями Borla из нержавеющей стали. «Я заменил старый вентилятор с ременным приводом на новый электрический вентилятор, который также значительно улучшил охлаждение».
Другие улучшения моторного отсека включают хромированный главный цилиндр и тормозную систему, а также новые тормозные магистрали из нержавеющей стали, что улучшило общую тормозную систему.
Трансмиссия — GM 700R4 от Camaro 1987 года выпуска.Роберт также недавно установил новый преобразователь крутящего момента вместе с переключателем Holley / B&M Performance для более плавного переключения передач. Бензобак из полиуретана неизвестен на вторичном рынке. Он также добавил топливный насос Edelbrock со всеми топливопроводами и фитингами в оплетке.
У полностью стального корпуса хот-рода крыша срезана почти на 3 дюйма. Кровать на заказ изготовлена вручную из дуба и нержавеющей стали. Шасси построено от полноприводного пикапа Mitsubishi Mighty Max 1988 года выпуска.Рама остается стандартной и очень мало модифицируется для размещения кабины, кровати и трансмиссии.
Внутри грузовика сиденья были взяты из Chevrolet Malibu 1999 года выпуска, а приборная панель полностью заполнена датчиками VDO. В качестве подарка на военную пенсию от своей жены Роберт доводит грузовик до совершенства, добавляя собственные элементы, такие как новая рулевая колонка и другие мелкие детали интерьера.
TЗадние фонари — это загадочный бренд, который можно найти в Интернете на сайте магазина уличных удочек. Роберту понравился внешний вид задних фонарей, и они привлекают много внимания публики.Он шутит, что хотел бы вспомнить, кто их создал, когда люди спрашивают.
Coker Tire с широкими белыми стенками со стальными ободами, покрытыми порошковой краской, чтобы соответствовать грузовику, — еще одно дополнение Роберта. «Когда я купил его, на нем были простые черные шины со стальным ободом», — говорит он. «Эти широкие белые стены просто сделали его популярным».
Передняя подвеска полностью оригинальна для шасси Mitsubishi. Роберт хихикает, говоря: «Я снова играю. В настоящее время серийный выпуск заменяется на 9-дюймовый Ford.Этот дифференциал у меня достаточно долго простоял в гараже «.
Друзья дразнят, потому что я везде езжу на этом грузовике. Я говорю им, Джей Лено всегда говорил, что из машины за 30 тысяч нужно сделать машину за 20000 долларов и ездить на ней к черту. Неинтересно, если он стоит в гараже. — Роберт Клеменс
«Этой зимой я собираюсь заменить нынешнюю рулевую колонку Mitsubishi на хромированную и наклонную рулевую колонку Ididit», — говорит Роберт. «У меня есть приятель, который собирается помочь с рулевым колесом.Мы можем просто перестроить тот, что в нем, или найти новый, который мне нравится ».
Доволен обшивкой потолка и дверными панелями, но решил установить в кабине напольную стереосистему. «Я слишком много езжу с опущенными окнами, чтобы слушать стерео, поэтому я просто вставляю что-нибудь базовое», — говорит он.
Вся окраска и тонкая полоска были выполнены Джереми Хукером из Hooker Hot Rods в Дамиансвилле, штат Иллинойс. Краска представляет собой базовое покрытие и лак Victory Red. «Я большой поклонник работ Джереми, — говорит Роберт.«Я взял его на шоу и сказал ему делать с ним все, что он хочет. Я сказал, будьте креативны, сходите с ума и дайте мне знать, что я вам должен за это. Он проделал отличную работу, и я доверил ему сделать это хорошо. Я также велел ему наклеить на колпаки полоску логотипом Ford ».
Он показал грузовик на Среднем Западе и выиграл несколько трофеев на выставках. «Лучшим для меня является приз« Выбор мэра »на осеннем фестивале в Маскуте, штат Иллинойс, — говорит он. «Это был первый раз, когда я взял его на шоу.Езжу везде. Я никогда его не преследовал ».
Роберт доехал до Индианаполиса из своего дома в Сент-Луисе, но говорит, что трехчасовая поездка повышает уровень комфорта. «Я езжу на нем везде, но он плотно прилегает, поэтому далеко не уедешь», — говорит Роберт. «Три часа — это предел, прежде чем мне придется выйти и потянуться».
Роберт однажды подумал о том, чтобы поставить в грузовик сиденья бомбардировщика. Он передумал после того, как подумал о возникшей проблеме. «Если бы я их установил, вам пришлось бы выкатиться, чтобы освободиться от грузовика», — говорит он.«Я не хочу этого делать. Это просто не то, на чем может сидеть высокий человек. Я доволен сиденьями, такими, как они есть сейчас. Я думал, что мне нужны новые сиденья, но однажды на автосалоне мне стало скучно, и я начал чистить эти сиденья. Черт, они до блеска шлифовали ».
«Мне нравится снимать с него колеса», — смеется он. «Поднятые вверх пальцы и комментарии на каждом светофоре — это весело. Изготовленное на заказ безрамное лобовое стекло привлекает много внимания. Я всегда немного беспокоюсь об этом лобовом стекле, когда еду на грузовике далеко.Я имею в виду, что попытаться исправить это уникальное мастерство будет непросто ».
Роберт в настоящее время делает решетку для грузовика. «Я вырезал выкройку», — говорит он. «Теперь мне нужно выполнить всю сварку TIG, и я все это делаю сам. Прежде чем пойти в армию, я был сварщиком. Это помогает мне вернуться к практике изготовления решетки радиатора ».
Стеклоочистители кажутся стандартными, но на самом деле представляют собой комплект для переоборудования с электроприводом, спрятанный за панелями вдоль обшивки потолка. Одна уникальная особенность грузовика — это безрамное лобовое стекло.«Чтобы установить такое окно, нужно много фальсификации, — говорит Роберт. «Первоначальный строитель сказал мне, что они создали три лобовых стекла, прежде чем одно из них подошло по размеру».
Хотя он мало что знал о грузовике, когда покупал его, Роберт все же встретил джентльмена, который изначально построил его, и с удовольствием разговаривал с ним. Роберт вспоминает: «Я встретил его на большом автосалоне в Эвансвилле, штат Индиана, на автомобильной выставке Frog Follies», — вспоминает Роберт. «Этот грузовик был последним автомобилем, построенным этим парнем [строителем] перед смертью. один.Они оба были на мероприятии Follies ».
Что дальше с поплавком? «Я планирую закончить решетку, а потом немного насладиться ею», — говорит Роберт. «Если я пойду на шоу и увижу что-то, что мне нравится, я могу заняться этим проектом. Это то, что я купил, чтобы иметь и наслаждаться. Я езжу на нем, чтобы получать от него удовольствие, но я тоже люблю над ним работать. Возможно, я купил это готовым, но это не сделано для меня ».
Роберт, от всех сотрудников Rod Authority выражаю сердечную и искреннюю благодарность за вашу службу нашей стране!
Этот Ford Deluxe Convertible Sedan 1935 года был приобретен нынешним владельцем в конце 1960-х годов, как сообщается, у семьи первоначального владельца.Автомобиль выполнен в цвете Cordoba Grey поверх коричневого кожаного салона и оснащен двигателем V8 с плоской головкой 221ci, соединенным с трехступенчатой механической коробкой передач. Дополнительное оборудование включает бежевый тканевый мягкий верх, заднее закрытое запасное колесо, хромированные бамперы, радио, обогреватель кабины и заднее многоместное сиденье. Этот кабриолет Ford теперь предлагается без оговорок продавцом от имени их отца с литературой производителя, удаленными заводскими компонентами двигателя, записями о техническом обслуживании и чистым названием штата Массачусетс.
Кузов окрашен в цвет Cordoba Grey, а крылья, как сообщается, были перекрашены во время текущего владения. Внешние особенности включают бежевый тканевый мягкий верх, хромированные бамперы, орнамент на капоте Ford с летающим двигателем V8 и окрашенный в цвет кузова держатель запасного колеса. Добавлены фары Aftermarket. На правом переднем крыле есть царапина, а дефекты отделки видны на нескольких панелях кузова. Фотографии крупным планом можно посмотреть в галерее ниже.
Красные 16-дюймовые колесные диски с хромированными колпаками V8 и широкими белыми шинами Firestone.Автомобиль оснащен поперечными рессорами спереди и сзади, а торможение осуществляется механическими барабанами на всех четырех углах.
Передние и задние многоместные сиденья обиты коричневой кожей, с резиновым ковриком на переднем полу и коричневыми коврами в задней части салона. Внутренние удобства включают обогреватель кабины, сигналы направления и дополнительное радио. Под приборной панелью установлен разъем для зарядки аккумулятора, и продавец сообщает, что обогреватель кабины не работает.
Трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 100 миль в час и вертикальные датчики давления масла, уровня топлива, температуры двигателя и силы тока.Пятизначный одометр показывает 62 тыс. Миль, примерно 12 тыс. Из которых были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен, и продавец отмечает, что датчики уровня топлива и температуры двигателя исправны, но потребуется добавить жидкость.
Сообщается, что двигатель V8 с плоской головкой 221ci был перестроен в 1980-х годах и оснащен одним карбюратором с нисходящим потоком, заводским воздухоочистителем, а также дополнительным электрическим топливным насосом и вентилятором радиатора. Установлен генератор, и продавец заявляет, что снятый генератор включен в продажу.