Примерно 30-40 часов непосредственно езды. И плюс 3-6 часов поспать (в середине пути) .
Сколько потребуется времени ‘ t ‘ на преодоление расстояния в 170 км при скорости 70 км/ч? Необходимо расстояние разделить на скорость: t = 170 / 70 = 2.43 ч. А 2.43 часа — это соответственно 2 часа и 26 минут.
300 км — 20 часов; 400 км — 27 часов; 600 км — 40 часов; 1000 км — 75 часов (факультативный велопробег).
Например 200 км это 13,5 часов, 300 это 20 часов.
От Москвы до Страны Советов — около 300 километров. На хорошей машине — два с половиной часа.
Вы знаете ответ на этот вопрос? Около 10 часов…
Расстояние между городами равно 1344 км, для его преодоление нужно в среднем 19 часов.
Если Вы новичок и отправляетесь в длительное путешествие, например, на неделю, можете начать с 50 км в день, постепенно увеличивая среднесуточное расстояние езды на велосипеде до 100-120 км.
Лучшие ответы примерно около 14 часов. Все зависит от дорог и на чем ехать) Часов 12-14.
Официально — сколько можно ехать в день водителю? В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем.
На прохождение 1200 км с учётом остановок ( 2 раза по 10 минут ) уходит обычно 15 часов не зависимо от марки или модели машины . порядка 900км. За 15 часов.
Для того чтобы знать сколько в одном километре шагов, следует определить рост человека. К примеру, если его рост 175 сантиметров, то средняя длина одного шага равняется 70 сантиметров. Таким образом, в одном километре порядке 1420 шагов.6 мая 2019 г.
В дороге трудно загадывать — сколько времени пробудешь за рулем. Все зависит как звезды сойдутся. Можно проехать 1000 км за 12 часов и 6 часов потратить на преодоление 100 км.
Напомним, что законом о безопасности дорожного движения установлено требование для водителей соблюдать режим труда и отдыха. Для этого транспорт оборудуют соответствующими приборами — тахографами. Но до сих пор четкого понимания этого режима, то есть сколько водитель может ехать, а сколько должен отдыхать, не было. Теперь появится. Причем прописано это будет не в какой-нибудь инструкции или приказе, а непосредственно в правилах дорожного движения. Итак, сколько же водитель может находиться за рулем, согласно этому документу?
Новый, 26-й, пункт правил предписывает управлять ТС без остановки на отдых не более 4,5 часа. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Его можно разбить на части. Но первая часть должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30 минут. То есть ехать по часу с 15 минутными перерывами не получится. После 4,5 часа движения остановка должна быть не менее 30 минут.
Всего в сутки водитель может ехать только 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не чаще 2 раз в неделю.
Правила устанавливают требования к работе и отдыху в течение недели и двух недель. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 часов. А за две недели — не более 90 часов.
Водитель должен отдыхать не менее 11 часов в сутки и не менее 45 часов в течение 6 суток. При этом допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не чаще одного раза в две недели. Кроме того, сэкономленное на отдых время, должно быть отгуляно в течение следующих трех недель.
Если спустя 4,5 часа водитель не может найти место для стоянки, то у него есть час, на то, чтобы найти, где отдохнуть. Если после 9 часов управления в сутки, он не может отыскать место для стоянки, то у него есть два часа для этого.
В общем, вот такая сложная арифметика будет прописана в правилах дорожного движения, когда поправки вступят в силу. Примечательно, что способы обхода этих требований у водителей, если они не дальнобойщики, останутся те же. Поработав на одной машине, они продолжат трудиться на другой. И это никто не может проконтролировать. По крайней мере — пока.
* Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Все про скоростной поезд «Сапсан». От названия до розетки 🙂
Почему поезд «Сапсан» так назвали, какая железная дорога запустила «Сапсан» первой и зачем, почему говорят «высокоскоростной поезд «Сапсан», а не просто «скорый поезд «Сапсан».
На этой странице — описание поезда, факты, цифры и вопросы о «Сапсане».
Технические характеристики поезда Сапсан
Официальное название поезда «Сапсан» — Velaro RUS.
Это российская версия надежных поездов, надежно работающих на скоростных линиях Европы. Ближайший родственник «Сапсана» — Intercity-Express.
Производится корпорацией Siemens.
Температуры от -50 до +40 градусов его не пугают.
Длина поезда — 250 м, в составе 10 вагонов. (1 вагон первого класса, 1 — бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и вагон-бистро). Технология их изготовления ближе к авиационной, поэтому «Сапсан» весит меньше, чем обычные поезда.
Все технические устройства «едут» или на крыше вагона, или под ним, а пространство внутри полностью отдано пассажирам.
Почему скоростной поезд «Сапсан» так назвали?
Есть стремительная и красивая птица — сокол-сапсан. Охотясь, она может развивать скорость более 300 км\час. Это такая же редкость для птичьего мира, как и высокоскоростной поезд Сапсан для привычных нам железных дорог.
Максимальная скорость обычных поездов — до 140 км\ч.
С какой скоростью едет «Сапсан»?
Технически поезд может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена 250 км/час.
Средняя скорость поезда «Сапсан» на направлении Санкт-Петербург — Москва— около 200 км/ч.
На участке Окуловка — Малая Вишера максимальная скорость поезда «Сапсан» — 230-240 км/ч.
Между Москвой и Нижним Новгородом «Сапсан» скорость движения снижает, до 160 км/ч.
Какая скорость у поезда в пути, всегда можно увидеть на специальном табло внутри каждого вагона.
Сколько идет «Сапсан» до Питера?
Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом Сапсан проходит сейчас от 3 ч. 40 мин. до 4.ч. 10 мин., в зависимости от количества остановок.
С августа 2014 года «Сапсан» время в пути уменьшит. Из одной столицы в другую можно будет попасть за 3.часа 30 мин.
На маршруте Москва- Нижний Новгород «Сапсан» в пути находится 3ч. 55 мин.
Где и когда был запущен первый скоростной поезд «Сапсан»?
На Главном ходу Октябрьской железной дороги, между Москвой и Санкт-Петербургом.
Регулярное движение «Сапсанов» было открыто 18 декабря 2009 года.
Теперь стало можно выбрать, лететь по воздуху или по земле: меньше 4 часов из центра одной столицы до центра другой без пробок и ожидания в аэропортах.
Безопасность рядом с Сапсаном
Во время движения на высокой скорости вокруг поезда образуется сильный воздушный поток, аналогичный, например, торнадо. Он способен захватывать и затягивать под состав различные предметы. Человек для этого явления — тоже объект не слишком крупный.
Если вы стоите на платформе и слышите предупреждение диктора о проходе «Сапсана» или сигнал самого поезда — отойдите подальше от края.
Эту фразу не зря придумали. Безопасное расстояние — около 3 метров.
Ширина платформ бывает разная, поэтому чем дальше вы отойдете, тем лучше.
Про то, что не стоит пытаться перехитрить скоростной поезд и пытаться перебежать у него перед носом — даже говорить не будем.
Тормозной путь «Сапсана» на скорости 200 км/ч — около 2 километров.
Есть ли в Сапсане Wi-Fi?
Да, есть.
В вагонах бизнес-класса он бесплатный, в эконом-классе — платный.
Оплата — прямо в поезде:
Как сдать билеты на Сапсан?
Так же, как и на любой другой поезд.
Подробно с правилами возврата, в том числе и электронного билета, можно ознакомиться здесь.
Правила посадки на Сапсан
Посадка начинается за 45 минут до отправления поезда.
Проводится предпосадочный досмотр пассажиров «Сапсана» и багажа.
Скорость прохождения — не более 1 минуты на человека.
Вскочить на подножку уходящего «Сапсана» не получится.
За 2 минуты до отправления двери всех вагонов блокируются из кабины машиниста, начинается автоматическая проверка систем, без этого поезд не тронется с места.
Советуем приходить не позже, чем за 20 минут до времени, указанном в билете.
Про то, какие для посадки в поезд нужны документы, мы написали тут.
Есть ли льготы на Сапсан
Льгот нет. Существуют скидки, предоставляемые по Дорожным и Универсальным картам.
Карты можно купить в кассах или в самом поезде «Сапсан» у проводника вагона-бистро.
Еще есть скидки на проезд туда-обратно при покупке в кассе.
Электронный билет, на который действует 2% скидка, можно оформить у нас на сайте.
Сапсан, услуги в поезде
В вагонах первого и бизнес-класса в стоимость билета входит свежая пресса, пассажирский гигиенический набор, горячее питание, 1 порция алкоголя, чай, натуральный кофе и другие напитки без ограничений. Дети тоже не останутся без внимания и игрушек.
В эконом-классе бесплатные услуги не предусмотрены.
При заказе билета на схеме вагона вы увидите, чем отличается каждый класс.
Есть ли в Сапсане туалет?
Да. Имеется 13 санузлов на состав. Размещение можно посмотреть на схеме вагонов.
Есть ли в Сапсане розетки?
Розетки стандартные, в бизнес-классе они находятся возле каждого места, в эконом-классе — 2 розетки на вагон.
Можно подзарядить телефон, планшетник или ноутбук.
Можно ли курить в Сапсане?
Нет.
Если вы забыли вещи в Сапсане, обращайтесь по телефонам:
Санкт-Петербург, Московский вокзал — +7 (812) 457-40-03,
Москва, Ленинградский вокзал — +7 499 260-93-34,
Москва, Курский вокзал — +7 499 266-54-70,
Нижний Новгород, Московский вокзал — +7 (831) 248-23-49.
Билеты на поезд Сапсан
Если вы хотите быть в курсе акций на авиабилеты, подписывайтесь на спецпредложения от ведущих авиакомпаний. Выгодные авиабилеты также можно отследить с помощью сервиса по отслеживанию лучших цен в месяце.
Вступайте в группу Туту.ру ВКонтакте — Вас ждут спецпредложения, бесплатные консультации специалистов и живое общение.
Полезно знать:
Скидки РЖД
Отслеживание лучших авиабилетов в месяце
Оповещение об изменении цена авиабилета
Поиск авиабилетов в соседние города
Календарь минимальных цен на авиабилеты
Адаптивная пневмоподвеска¹ обеспечивает идеальный баланс между комфортом и ходовыми качествами. Она гарантирует оптимальную аэродинамику и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что влечет за собой увеличение запаса хода при максимальной динамике.
Дополнительную устойчивость обеспечивает подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM): электронной системой регулировки амортизаторов, которая меняет усилие демпфирования в зависимости от состояния дороги и Вашего стиля вождения. Это позволяет предотвратить нежелательные крены кузова и тем самым повысить комфорт.
Дополнительный комфорт обеспечивает новая интеллектуальная функция подъема передней части кузова¹. Она автоматически увеличивает дорожный просвет в заранее определенных местах. На скоростных магистралях используется стратегия регулировки высоты кузова, ориентированная на максимальную эффективность.
Система управления задними колесами¹ действует в зависимости от скорости, поворачивая задние колеса в одном направлении с передними или в противофазе с ними. Это означает, что в зависимости от ситуации происходит виртуальное увеличение или уменьшение колесной базы. Как результат: больше устойчивости на высоких скоростях, более высокие поперечные ускорения на поворотах загородных дорог и меньший диаметр разворота в обычных условиях.
Спортивную динамику обеспечивает также система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport)¹. Она почти полностью компенсирует крены кузова, улучшая сцепление колес с дорогой, повышая тягу и сокращая раскачку автомобиля на волнистой поверхности.
Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)¹ повышает динамику и устойчивость движения. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости эта система улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса.
А для идеального взаимодействия всех этих систем мы разработали Porsche 4D-Chassis Control – интегрированную регулировочную систему, которая координирует работу блоков управления отдельных компонентов ходовой части и в любой ситуации обеспечивает оптимальное функционирование силовой электроники автомобиля.
Taycan Cross Turismo отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм. А опциональный пакет Offroad Design позволяет поднять автомобиль на целых 30 мм. Так что Вашей тяге к свободе уже ничто не помешает – в том числе и в стороне от дорог с твердым покрытием.
Начиная с 2020 года все новые автомобили шведской марки будут выезжать из ворот завода с ограничителем максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Volvo заявляет, что таким образом реализует свою стратегию Vision 2020, которая должна свести к нулю количество погибших и раненых в машинах бренда. Мол, превышение скорости остаётся одной из главных причин гибели людей на дорогах, а Volvo лидирует в области безопасности и первой вешает ошейник, открывая дискуссию.
«Хотя ограничитель — не панацея, его стоит сделать, даже если мы сможем спасти лишь одну жизнь, — подчеркнул президент Хокан Самуэльссон. — Мы хотим начать разговор о том, имеют ли автопроизводители право или, может быть, даже обязанность использовать технологии, меняющие поведение водителей».
В заявлении ничего не говорится о принадлежащем Volvo бренде Polestar, у которого есть гибридное купе 1 (600 л.с., 1000 Н•м) и электрический фастбек 2 (408 л.с., 660 Н•м). Их тоже будут «душить»? Если да, странно. Если нет — тоже!Шведы также говорят об «интеллектуальном управлении скоростью» с географическим зонированием, то есть об автоматическом замедлении транспорта на таких территориях, как школы и больницы. Есть ещё несколько предложений, ведь теперь Volvo «сосредоточится на поведении водителя». Отдельный фронт борьбы за безопасность — алкогольное и наркотическое опьянение за рулём. Также внимание уделяется отвлечению водителей на экраны смартфонов, написание SMS и тому подобное. По этим двум направлениям Volvo представит идеи на специальном мероприятии в Гётеборге 20 марта.
АЭС вот-вот запустят, но по поставкам нефти сегодня договорились, а завтра — нет. К тому же бензин чаще дорожает, чем дешевеет. Поэтому мы взяли на недельный тест-драйв электрический Nissan Leaf. Его батареи 40 кВт⋅ч хватает на 250 км пробега в идеальных условиях. Хватит ли этого, чтобы комфортно эксплуатировать электрокар ежедневно?
Когда мне предложили недельку поездить на Nissan Leaf второго поколения, я задумался. Смущал запас хода — обещали, что 200 км он проезжает в режиме «все включено». Если экономно — то все 250.
А мне как-то не по себе. Маловато будет. Маловато. Или нормально? Все же решил проверить.Nissan Leaf до сих пор остается одним из самых продаваемых электромобилей в мире. И машина второго поколения должна явно укрепить позиции. Дебют Nissan Leaf 2 состоялся в 2017 году. Кроме очевидных изменений во внешности и интерьере, главной изюминкой электрокара стала новая батарея на 40 кВт⋅ч вместо прежних 30. Источники приводят различные данные по запасу хода — все зависит от методики замеров. Мы будем опираться на циклы EPA и WLTP. По ним, запас хода 40-киловаттного Leaf составляет 243 или 285 км соответственно.
Электромотор мощностью 150 л. с. приводит в движение передние колеса. При этом крутящий момент — как у хорошего «дизеля» — 320 Нм. На разгон до 100 км/ч уходит всего 7,9 секунды. Максимальная скорость — 150 км/ч.
Машина, которая досталась мне на тест-драйв, привезена из США. Год выпуска — 2019-й, пробег минимальный — 16 тысяч км.
Я вспомнил все свои предыдущие тест-драйвы электромобилей и установил на смартфон приложение PlugShare. Садиться без него за руль электромобиля можно только, если у вас имеется личная зарядная станция. В приложении есть карта с расположением общественных «зарядок». Стараниями «Белоруснефти» их становится все больше и больше. Запас хода у Nissan Leaf не самый большой, так что, чувствую, пользоваться зарядками буду часто.
Как заряжается «мой» электромобиль? У него есть разъем японского стандарта ChaDeMo. Таким оснащаются и «быстрые» станции зарядки в Беларуси. С нуля до 80% зарядиться можно за 40 минут.
Чтобы довести запас аккумулятора до 100%, понадобится примерно еще столько же времени. Есть еще разъем Type 1. Через него можно заряжаться от «медленных» столбиков на 380 В. Такой способ займет несколько часов и подойдет для ночной «зарядки».К слову, сейчас столичные районы активно «застраиваются» по схеме — несколько «столбиков» медленной зарядки плюс станция экспресс-зарядки. Возможно, не всем и не всегда понятна логика, по который располагают зарядные станции. Тем не менее в Минске с электрическими заправками проблем нет — приложение показывает под сотню точек в столице и пригороде. Можно и от обычной 220-вольтовой розетки, но такой способ займет уже больше 10 часов.
В первый же день, когда я забрал машину с парковки tesla-cars.by, она была заряжена на 63%. Приехал домой, а вечером отправился на зарядку. Благо она есть рядом с Севастопольским парком. Машину — в розетку, сам с женой — на прогулку. Вечерний моцион занял 50 минут. За это время Nissan Leaf зарядился до 93%. Бортовой компьютер показывал запас хода 230 км. Интересно, что по пути домой этот показатель вырос до 245 км.
Первых два дня я, как и прежде, не спускал глаз с указателя запаса хода и заряда батареи. Все высчитывал, хватит ли мне электричества для своих нужд. Когда нужно было ехать на дачу в 25 км от Минска, а бортовой компьютер показывал запас хода 163 км, я решил, что надо обязательно подзарядиться. Сделал это на «зарядке» возле СКА «Уручье». Минут за 20 машина пополнила батарею до 83%.
Теперь точно до дачи и обратно хватит. Только на третий день тест-драйва понимаешь, что 160 км запаса хода — это многоВ общем, я страдал типичной болезнью начинающего электромобилиста. Надо выехать за пределы Минска на 25−30 км — обязательно зарядись до полного «бака». На третий день это прошло. Можно три раза спокойно съездить с дачи в город и обратно, и только потом начинать думать о зарядке. Отпустило. Я понял простую вещь — зарядиться можно всегда и везде. Во всяком случае в Минске. Причем сделать это достаточно быстро, хотя, конечно, не так, как в случае с ДВС. Поэтому остальные дни тест-драйва я просто ездил в обычном режиме, не особо задумываясь об остатке заряда.
Самое время рассказать о приемах экономичной езды на Nissan Leaf. Во-первых, в автомобиле есть режим Eco, когда ограничивается мощность двигателя. Скажу честно, что только в этом режиме я и ездил. Разве что пару раз выключал, когда хотелось проверить динамику автомобиля. 7,9 секунды до сотни — приличный результат. Но со старта Nissan Leaf уходит с легкой заминкой, плавно наращивая ускорение. И все равно едет круто, тем более когда весь процесс происходит бесшумно.
В экорежиме реакции на «газ» еще больше смягчаются. При этом, если необходимо резко ускориться, можно просто нажать педаль акселератора в пол и получить внушительный разгон.
В городе всегда включал еще один режим — e-Pedal. Это что-то вроде ниссановского ноу-хау для управления разгоном и замедлением одной педалью, а по сути является продвинутым режимом рекуперации. При сбросе «газа» Nissan Leaf ощутимо замедляется, накапливая небольшое количество энергии за счет включения рекуперации. Если отпустить педаль акселератора, то автомобиль полностью останавливается. Тормозами можно вообще не пользоваться. Но если отключить «волшебную педаль», то при остановке на светофоре уже придется удерживать машину рабочим тормозом — имитируя поведение классического «автомата», Nissan Leaf катится вперед, если не держать педаль тормоза.
Кроме активных ускорений, наиболее затратной для батареи является работа климатической установки. Ее включение разом уменьшает показания текущего запаса хода на 20 км. Мне повезло с погодой в дни тест-драйва, поэтому я даже не включал «климат». Нет, все же привычка экономить меня не покинула полностью.
От вопросов электрических перейдем к практическим. Что снаружи, что внутри Nissan Leaf больше всего похож на обычный хетчбэк гольф-класса. В интерьере использованы главным образом недорогие материалы. Типичная японская экономия. Здесь нет огромных мультимедийных экранов, но есть камера заднего вида и довольно крупный дисплей бортового компьютера в половину приборной панели.
Из необычных деталей — изящный селектор переключения режимов движения. На центральной консоли нашлось место и для кнопки «включения» автомобиля.
Детские кресла сзади становятся? Значит, все в порядке. К семейному использованию автомобиль готовПосадка водителя не идеальная, но вполне удобная, хотя очень хотелось вытянуть руль на себя. Сзади обращаешь внимание на непривычно высокий пол и здоровенный центральный тоннель, который затрудняет перевозку трех пассажиров сзади. Да и у меня с моим ростом выше среднего голова практически уперлась в потолок.
Багажник объемом 435 литров — обычный для этого класса. Но обращает на себя внимание его глубина и высокий борт. Что-то тяжелое грузить и доставать будет неудобно. Спинки заднего дивана складываются раздельно для перевозки чего-то негабаритного. С ролью автомобиля для обычного семейного применения Nissan Leaf 2 успешно справляется.
200 км запаса хода в условиях городской эксплуатации в режиме «дом — работа — дом» — достаточно. Но психологически сложно. И не забываем, что зимой этот показатель уменьшится примерно на треть.
Мой лучший показатель расхода энергии в смешанном режиме был 14,9 кВт⋅ч на 100 км. Нехитрые подсчеты говорят о том, что при таком расходе запас хода составит 265 км.
40 минут — это среднее время, которое я провожу в супермаркете, закупая продукты на неделю. Если зарядка есть возле магазина — это снимает почти все вопросы.
Идеальный вариант расположения зарядки — возле супермаркетаДавно уже пора ставить рядом с зарядными станциями еще и пылесосы. Тогда вообще зарядка превращается в полезный процесс.
За неделю я побывал на зарядке четыре раза. Причем две из них можно было пропустить.
Что круто в режиме самоизоляции на электромобиле? АЗС самообслуживания в Минске гораздо меньше, чем зарядных станций для электромобилей.
Вот так на сегодняшний день выглядит карта зарядных станций МинскаНо в спальном районе у вас есть шансы не найти места возле «розетки» из-за припаркованных автомобилей с ДВС. Законодательство этот момент пока никак не регулирует. Воспитание и совесть — тоже.
Направление Москва – Краснодар пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет6 094₽ .
В низкий сезон — в январе, мае и июнецена на авиабилеты падает в среднем до 6 828₽ .
Прямой рейс из Москвы в КраснодарСамый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы в Краснодар выполняют авиакомпании:
Рейс Москва – Краснодар с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Краснодар может измениться более чем на 40%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Краснодар заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
Какая скорость 250 километров в час? Что такое 250 километров в час в милях в час? Преобразование 250 км / ч в миль / ч.
Из Сантиметров в секундуФутов в секундуКилометров в часУзлыМашМетры в секундуМили в час
К Сантиметров в секундуФутов в секундуКилометров в часУзлыМашМетры в секундуМили в час
обменные единицы ↺
250 Километров в час =155.34280 миль в час
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Километр в час — это единица скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью 0,278 метра в секунду или около 0,621 мили в час.
Миля в час — это единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Равно 1.609344 километров в час.Километров в час в Миль в час Преобразования
(некоторые результаты округлены)
км / ч | миль / ч |
---|---|
250,00 | 155,34 |
250,01 | 155,35 |
250,02 | 155,36 |
250.03 | 155,36 |
250,04 | 155,37 |
250,05 | 155,37 |
250,06 | 155,38 |
250,07 | 155,39 |
250,08 | 155,39 |
250,09 | 155,40 |
250,10 | 155,40 |
250,11 | 155,41 |
250,12 | 155.42 |
250,13 | 155,42 |
250,14 | 155,43 |
250,15 | 155,44 |
250,16 | 155,44 |
250,17 | 155,45 |
250,18 | 155,45 |
250,19 | 155,46 |
250,20 | 155,47 |
250,21 | 155,47 |
250.22 | 155,48 |
250,23 | 155,49 |
250,24 | 155,49 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
250,25 | 155,50 |
250,26 | 155,50 |
250,27 | 155,51 |
250,28 | 155.52 |
250,29 | 155,52 |
250,30 | 155,53 |
250,31 | 155,54 |
250,32 | 155,54 |
250,33 | 155,55 |
250,34 | 155,55 |
250,35 | 155,56 |
250,36 | 155,57 |
250,37 | 155,57 |
250.38 | 155,58 |
250,39 | 155,59 |
250,40 | 155,59 |
250,41 | 155,60 |
250,42 | 155,60 |
250,43 | 155,61 |
250,44 | 155,62 |
250,45 | 155,62 |
250,46 | 155,63 |
250,47 | 155.63 |
250,48 | 155,64 |
250,49 | 155,65 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
250,50 | 155,65 |
250,51 | 155,66 |
250,52 | 155,67 |
250,53 | 155,67 |
250.54 | 155,68 |
250,55 | 155,68 |
250,56 | 155,69 |
250,57 | 155,70 |
250,58 | 155,70 |
250,59 | 155,71 |
250,60 | 155,72 |
250,61 | 155,72 |
250,62 | 155,73 |
250,63 | 155.73 |
250,64 | 155,74 |
250,65 | 155,75 |
250,66 | 155,75 |
250,67 | 155,76 |
250,68 | 155,77 |
250,69 | 155,77 |
250,70 | 155,78 |
250,71 | 155,78 |
250,72 | 155,79 |
250.73 | 155,80 |
250,74 | 155,80 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
250,75 | 155,81 |
250,76 | 155,82 |
250,77 | 155,82 |
250,78 | 155,83 |
250,79 | 155.83 |
250,80 | 155,84 |
250,81 | 155,85 |
250,82 | 155,85 |
250,83 | 155,86 |
250,84 | 155,86 |
250,85 | 155,87 |
250,86 | 155,88 |
250,87 | 155,88 |
250,88 | 155,89 |
250.89 | 155,90 |
250,90 | 155,90 |
250,91 | 155,91 |
250,92 | 155,91 |
250,93 | 155,92 |
250,94 | 155,93 |
250,95 | 155,93 |
250,96 | 155,94 |
250,97 | 155,95 |
250,98 | 155.95 |
250,99 | 155,96 |
В этом упражнении ученики сначала интерпретируют графики расстояния-времени, которые иллюстрируют две поездки на автомобиле из Тауранги в Фангареи в один и тот же день. Хотя графики расстояние – время могут показаться ясными и простыми для интерпретации, многие студенты видят совершенно разные сообщения, изображенные на графиках. Например, студенты довольно часто интерпретируют эти графики как «подъем в гору», а не как изменение пройденного расстояния со временем.Таким образом, учащимся может быть полезно проработать задачи, подобные приведенной ниже.
Каждой машине, представленной на этом графике, требуется 5 часов, чтобы преодолеть 250 километров. Таким образом, средняя скорость, то есть общее пройденное расстояние, разделенное на затраченное время, для каждой машины составляет 250 км ÷ 5 часов = 50 км / ч. Однако обратите внимание, что автомобиль A преодолевает первые 150 километров за 2 часа. Средняя скорость на этом участке пути составляет 75 километров в час. Следующие 100 километров займёт у машины А. 3 часа.Таким образом, средняя скорость второй части пути для автомобиля А составляет 33,3 километра в час. Автомобиль B проезжает первые 75 километров за 2,5 часа со средней скоростью 75 км ÷ 2,5 часа = 30 км / ч, а остальные 175 километров также за 2,5 часа. Таким образом, средняя скорость второй части пути для автомобиля B составляет 175 км ÷ 2,5 часа = 70 км / ч. Учащиеся могут проверить, смогут ли они использовать приведенную выше информацию, чтобы по графику определить, какая часть каждого путешествия является самой быстрой, а какая — самой медленной.Должно появиться правило: чем круче линия, тем выше скорость. Это имеет смысл, поскольку означает, что за определенный период времени преодолевается большее расстояние. Линия, близкая к вертикальной, представляет очень высокую скорость (большое расстояние за очень короткое время), а горизонтальная линия
представляет нулевую скорость (время идет, но расстояние не проходит).
В вопросе 1 учащиеся должны видеть, что время начала занятий для семьи Марго — 9 часов утра, а для семьи Дженни — 10 часов.15 ч. 00 м. Семья Марго завершила 400-километровый путь в 16:30, то есть через 7 часов 30 минут (включая остановки), в то время как семья Дженни завершила поездку примерно в 16.10, то есть примерно через 6 часов (включая остановки).
В вопросе 2 горизонтальные части графиков представляют остановки, потому что за конкретный интервал времени расстояние не покрыто. В вопросе 3 учащиеся находят точки пересечения графиков. Время и расстояние до этих точек указывают, когда и где произошел переход.
В вопросе 4 учащиеся должны рассчитать скорость, пройденную на определенном участке пути. Они делают это путем деления пройденного расстояния на этом участке на время, которое потребовалось. Так, например, в вопросе 4b семья Марго проехала 100 километров (175–75 км) с 10 утра до 11:30 утра, что дает скорость 100 километров за 1,5 часа, или примерно 67 километров в час.
В вопросе 5 учащиеся используют то, что они узнали из предыдущих вопросов, чтобы нарисовать графики, относящиеся к их собственному опыту, реальному или воображаемому.Учащиеся, успешно ответившие на этот вопрос, продемонстрируют четкое понимание того, как, например, расстояние может меняться со временем для конкретных повседневных ситуаций.
Ответы на задание
1. Семья Марго покинула Таурангу в 9.00 утра. Поездка заняла 7 часов 30 минут. Семья Дженни покинула Таурангу в 10.15. Поездка заняла около 6 часов.
2. а. я. Остановка с напитками в 10.30 Обед и купание с 11.С 45 до 13:30 Заправка была в 15:00.
ii. Остановка напитка заняла 30 мин. Обед и плавание заняли 1 час 45 минут. Остановка бензина заняла 15 мин.
б. Самая медленная часть пути для семьи Марго произошла между 15.15 и 16.30. График между этими временами менее крутой, чем для любой другой части графика, за исключением остановок. Чем меньше крутизна графика, тем меньше скорость. (Они преодолели 50 км за 1 час 15 минут, а их скорость за этот период составила 40 км / ч.)
3. Машина Дженни проехала мимо машины Марго примерно в 12.30. и 15.45 (Машина Марго проехала мимо машины Дженни примерно в 14.40)
4. a. 100 км / ч. (Они проехали 100 км за 1 час)
б. Примерно 67 км / ч. (Они проехали 100 км за 1,5 часа.)
5. Ответы будут разными.
сообщили ET, что в среднем они получают от своего электрического Nexon пробег в 220-250 километров на одну зарядку, что составляет около 70-80% от заявленной дальности в 312 километров, согласно сертификации Ассоциации автомобильных исследований Индии (ARAI) .
Хотя это согласуется с тем, что обычные автомобили также получают по сравнению с их сертифицированным ARAI пробегом, это становится проблемой для электромобилей, где отсутствие достаточной общественной инфраструктуры зарядки вызывает беспокойство о запасе хода.
Высокий суд Дели в среду приостановил решение транспортного департамента штата об отмене 1 рупия.Субсидия в размере 5 лакхов, которая предоставляется покупателям электромобилей Nexon в рамках политики правительства Дели в отношении электромобилей.
Правительство Дели решило отменить стимулирование покупки после того, как оно получило жалобу потребителей на то, что автомобиль никогда не разгоняется более чем на 200 километров. Похожая проблема была поднята в вирусном видео в социальной сети врачом из Дели, который транспортный департамент цитирует в своем приказе. Если после получения таких жалоб не были приняты строгие меры, потребители могут отказаться от покупки электромобилей, говорится в приказе.
ET обратился к Маноджу Шарме, врачу, который снял видео в социальных сетях. Он сказал, что даже после нескольких обновлений программного обеспечения и обслуживания он получает радиус действия около 160 километров. Он пришел к этой цифре, экстраполируя диапазон, полученный им на малых дисках.
Другой клиент из Нашика сказал, что он получил около 150–160 километров дальности, которая увеличилась до 200 после обновления программного обеспечения. С тех пор он продал свою машину.
Эксперты, клиенты и
заявили, что на запас хода могут влиять различные факторы, такие как стиль вождения, использование кондиционера, а также движение и дорожные условия.Кроме того, автомобиль потребляет много заряда аккумулятора при запуске, что может значительно повлиять на его запас хода при небольших поездках.ET узнал из двух источников, что водителям-испытателям Tata Motors удалось проехать около 250 километров от автомобиля Шармы, когда они взяли его на испытания.
В ответе на запросы ET по электронной почте представитель Tata Motors сказал: «Это всего лишь единичная жалоба, поданная клиентом. Большинство наших клиентов довольны работой нашего автомобиля.Tata Nexon EV удовлетворяет всем политическим критериям и критериям приемлемости политики центрального правительства FAME II (для продвижения электромобилей) и политики Delhi EV 2020, согласно которым минимальная требуемая дальность полета составляет 140 километров при полной зарядке ».
Ранджан Рэй, архитектор из Дели, владеющий электромобилями с 2014 года, сказал, что он обычно проезжает 230–250 километров на своем Nexon EV при обычной езде с включенным кондиционером. Но в идеальных условиях ему даже удалось выжать из своей машины 407 километров за одну зарядку.
«Все дело в стиле вождения. Большая часть энергии расходуется при ускорении. Даже я могу проехать 120 километров, если буду водить по-другому », — сказал он ET. Рэй является частью группы Nexon EV Owners Club в приложении для обмена сообщениями Telegram, в которой более 400 участников.
Тем не менее, дальность полета была не единственной проблемой, которая беспокоила владельцев электромобилей Nexon. Клиент из Нашика сказал, что его автомобиль самопроизвольно переключается в нейтральный режим во время движения и глохнет. По его словам, это была главная причина, по которой он продал свою машину.
Члены клубной группы владельца сказали, что проблема возникла и с некоторыми другими, но с тех пор компания решила ее с помощью обновлений программного обеспечения. По их словам, обновления программного обеспечения также помогли улучшить диапазон автомобиля и решить несколько других мелких проблем, связанных с любой новой технологией.
AutoTopNL взял зверя BMW X6 M50d за резкое ускорение на автобане. Голландское издание специализируется на таких тестах, которые проводятся только с опытными водителями и на участках автомагистралей или автобанов без ограничений скорости.
Новейшим автомобилем, который будет протестирован для разгона «от 0 до максимальной скорости», является новый BMW X6 M50d с четырехцилиндровым турбонаддувом Sports Activity Coupe. Прокатившись недавно на этой красотке, могу гарантировать, что она определенно зверюга.
Модель оснащена четырехцилиндровым турбонаддувом — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем B57, производство которого будет прекращено в конце этого года. Мощная силовая установка способна развивать пиковую мощность 400 л.с. / 394 л.с. при 4400 об / мин и максимальный крутящий момент 760 Нм / 561 фунт-фут при 2000 об / мин.
В спецификации этого BMW X6 M50d входили 20-дюймовые легкосплавные диски Cerium Grey, окраска Manhattan Grey и полностью кожаная обивка салона BMW Individual Merino Ivory White.
Испытание проводилось в безопасных условиях, без опасных для жизни инцидентов. Все началось с полной остановки машины на выезде в сторону автобана.
Установив измерительное оборудование и камеру, водитель нажимает на педаль газа для полного ускорения до максимальной конструктивной скорости 250 км / ч (155 миль в час).
Топ 5 самых быстрых BMW всех времен
За 5 секунд (5,2, если быть точным) автомобиль разогнался до 100 км / ч. После этого измерения показали, что скорость от 100 до 200 км / ч занимает 15,24 секунды. По мере того, как автомобиль разгонялся до 200 км / ч, становилось все труднее достичь максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч), поскольку X6 M50d был доведен до установленных конструктивно пределов.
Через некоторое время производительность SAC достигла максимума в 250 км / ч, а на короткое время он даже разогнался до 251 км / ч (примерно 156 миль в час).
Теперь давайте посмотрим на реальную производительность BMW X6 M50d в следующем видео. Наслаждаться!
Том Кришер
Ассошиэйтед Пресс
Спидометр Toyota Yaris показывает, что крохотная машинка может разогнаться до 220 километров в час.
На самом деле, 106-сильный двигатель и автоматическая трансмиссия этого луковичного субкомпакта не могут разогнаться быстрее, чем 175.
Так почему же у Yaris — и у большинства других автомобилей, продаваемых в Северной Америке, — есть спидометры, показывающие максимальную скорость, которой они не могут достичь?
Ответ имеет глубокие корни в культуре, которая любит спешку за рулем. Маркетинговые отделы автопроизводителей рады дать людям иллюзию, что их семейный автомобиль может путешествовать со скоростью, сравнимой с гонщиком NASCAR.И компании часто используют один тип спидометра в различных моделях по всему миру, что позволяет им экономить деньги.
Но критики говорят, что все более высокие цифры вводят в заблуждение. Некоторые предупреждают, что они создают проблему безопасности, заставляя водителей преодолевать ограничения скорости на автомагистралях, которые обычно превышают около 130 км / ч.
«Вы доходите до точки, где все становится смешно», — говорит Ларри Доминик, бывший руководитель отдела продукции Nissan, а теперь исполнительный вице-президент веб-сайта TrueCar.com, посвященного ценам на автомобили. «Более восьмидесяти процентов автомобилей на дороге не рассчитаны на скорость [175 км / ч] и не могут ее разгонять.”
В прошлом году максимальная скорость спидометра для новых версий основных Ford Fusion и Chevrolet Malibu была увеличена с 195 или 210 км / ч до 250, что приближается к скорости на некоторых треках NASCAR. Спидометр Honda Accord уже превысил отметку 250. Все это семейные грузовики среднего размера, самый популярный сегмент североамериканского автомобильного рынка, и, как и большинство новых автомобилей, максимальная скорость редко превышает 200 км / ч.
Yaris получил свой спидометр со скоростью 220 км / ч в обновленном дизайне для 2012 модельного года, что дало ему такое же максимальное значение, как у оригинального спорткара Chevrolet Corvette 1953 года.Даже у нового Nissan Sentra есть спидометр на 250 км / ч.
Есть несколько объяснений спидометров.
Когда люди делают покупки для сравнения, машины с более высокими показаниями спидометра кажутся более спортивными, и покупатели предпочитают их, даже если они не собираются ездить более 160. «Люди действительно хотят видеть более высокие цифры, — сказал Фаваз Балтаджи, менеджер по развитию бизнеса. для Yazaki North America, крупного поставщика спидометров для автомобильных компаний. «Это говорит о более мощном двигателе.В этом есть маркетинговый ход «.
Хотя автомобили с двигателями высокой мощности могут приближаться к максимальной скорости спидометра, большинство из них ограничиваются компьютерами управления двигателем. Это потому, что шины могут перегреться и выйти из строя на более высоких скоростях. Шины, которые сейчас распространены на массовых автомобилях, часто не могут развивать скорость выше 210 км / ч или могут выйти из строя. Многие шины, особенно на старых моделях, имеют ограничение скорости всего 180 градусов. Но это все равно быстрее, чем большинство людей когда-либо сможет водить.
Автопроизводители, стремясь сократить расходы, теперь продают одни и те же автомобили по всему миру и используют одни и те же спидометры в разных автомобилях по всему миру.В Китае и Европе правительства требуют, чтобы верхнее число на спидометре было выше максимальной скорости автомобиля. Например, автомобили, продаваемые в Европе, имеют более высокую максимальную скорость, чем автомобили, продаваемые в других странах, потому что они могут двигаться со скоростью более 240 км / ч на участках автобана Германии. Поэтому, чтобы продавать один и тот же автомобиль или спидометр во всем мире, цифры должны быть выше, сказал Курт Теснов, отвечающий за спидометр и приборные панели General Motors.
Кроме того, у некоторых массовых автомобилей есть более продвинутые кузены, которые едут быстрее и нуждаются в более высоких числах спидометров.Например, Chevy Malibu с двухлитровым двигателем с турбонаддувом может разогнаться до 250 км / ч, что намного выше, чем у основной версии. Маленькая Toyota Yaris получила свой спидометр от другой модели Toyota, которая продается в других странах. «Дело не в том, что каждый спидометр предназначен для конкретного автомобиля, — сказал Грег Том, представитель компании.
Наконец, исследование показало, что большинству людей нравится, когда стрелка указывает скорость движения по шоссе в верхней части круга спидометра, сказал Ядзаки Балтаджи. Таким образом, обычная крейсерская скорость 125 км / ч находится прямо посередине на спидометре 255 км / ч, сказал он.
Растущие числа спидометров не удивительны для Джоан Клейбрук, главного федерального регулятора безопасности автомобилей в США при президенте Джимми Картере. Она годами борется с эскалацией и говорит, что это побуждает водителей, особенно молодых, ездить слишком быстро. Во время ее пребывания в должности она ненадолго занизила номера спидометров.
«Они думают, что скорость продает», — сказала она об автопроизводителях. «Люди покупают эти машины, потому что хотят ехать быстро».
Некоторые водители в дилерских центрах во вторник признали, что маркетинг более высоких скоростей мог сработать на них — по крайней мере, когда они были моложе.
Пол Лампинен, 36 лет, Анн-Арбор, Мичиган, сказал, что купил пикап Ram с двигателем V-8, потому что ему нравится мощный грузовик. По его словам, более высокие числа спидометра могли повлиять на него, когда ему было 20 лет, но сейчас они не работают. «Я не хочу платить за билеты», — сказал он, обслуживая свой грузовик у дилера Chrysler в Салине, штат Мичиган.
В течение многих лет большинство спидометров разгонялось до 190 или 200 км / ч, хотя это было намного выше предела в Канаде и США.С. Затем, в 1980 году, Клейбрук, который руководил Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, ограничил спидометры до 85 миль в час [135 км / ч], хотя автомобили могли двигаться намного быстрее.
Этот шаг, призванный положить конец искушению довести автомобили до предела своих возможностей, вызвал возмущение руководителей по всей стране. Некоторые автопроизводители обошли правило, заканчивая цифры на отметке 85 миль в час, но оставляя строки за пределами этого, чтобы показать более высокие скорости. Правительство также заставило автопроизводителей выделить 90 км / ч [90 км / ч], что в то время было национальным ограничением скорости для экономии топлива в США.С.
Лимит был недолгим, и два года спустя его отменил президент Рональд Рейган, который выступил с обещанием положить конец обременительным правительственным постановлениям. Автомобили со спидометром на скорости 85 миль в час задерживались в течение нескольких лет, пока их не переделали, а максимальные скорости для большинства не увеличились.
К 2000-м, однако, скорость спидометра подскочила выше. Даже малолитражки показывали 200 или 220 км / ч. Пик спидометра Chevrolet Corvette 2014 года и некоторых моделей Jaguar теперь составляет 360.
В настоящее время U.Правительство Южной Америки не планирует восстанавливать ограничения спидометра или регулировать максимальную скорость, заявляя, что нет никаких доказательств того, что это предотвратит аварии. (Канада следует за США по диапазонам спидометров, хотя наши лицевые панели показывают скорость в км / ч, а не в милях в час.)
«В конечном итоге водители должны соблюдать ограничения скорости, установленные штатами, независимо от максимальной скорости, указанной на спидометре транспортного средства», — заявила пресс-секретарь NHTSA Линда Тран.
Но Клейбрук не удовлетворен. «Иметь регистрацию автомобиля, превышающую максимально допустимую скорость, — это на самом деле заявление компании: Двигайтесь быстрее.Ничего страшного, — сказала она. «Это побуждает людей нарушать закон».
В маркетинговых материалах часто утверждается, что система LPR может считывать номерные знаки транспортных средств, движущихся на высокой скорости, например ограничение скорости на автомагистрали. Это то, чем может гордиться система LPR или тарабарщина?
Какую максимальную скорость трафика может обрабатывать система LPR? От чего зависит этот параметр? В любом случае, что нужно для считывания номерных знаков транспортных средств на определенной скорости? Читайте дальше, и вы поймете.
Для того, чтобы прочитать номерной знак, вам понадобится… изображений номерного знака транспортного средства в надлежащем качестве.
Вот и все. Но как этого добиться? Сначала определите, сколько изображений нужно сделать для каждого автомобиля. Достаточно ли одного изображения? Или вы предпочитаете запускать процесс проверки, требующий 2 или даже больше изображений каждой машины?
Вот и все. Но как этого добиться? Сначала определите, сколько изображений следует сделать для каждого автомобиля.Достаточно ли одного изображения? Или вы предпочитаете запускать процесс проверки, требующий 2 или даже больше изображений каждой машины?
Конечно, вам необходимо уметь читать номерные знаки на всех этих изображениях, поэтому
— изображения должны содержать полный номерной знак
— номерной знак должен быть четким, резким и читаемым
Первое требование относится к камера позиционирование . Второй связан с выдержкой камеры .А пока предположим, что у камеры подходящая выдержка. Обратите внимание, что оба требования относятся только к камере.
Давайте посмотрим на быстрый расчет:
Предположим, что есть камера, которая покрывает расстояние (а) и делает снимки с FPS. Таким образом, номерной знак транспортного средства перемещается на «s» -метры, пока он все еще находится в поле зрения камеры. Какова максимальная скорость транспортного средства, чтобы иметь хотя бы n изображений с его номерным знаком?
Что вы знаете:
«n» — это количество сделанных изображений транспортных средств.
«f» — количество изображений, снимаемых камерой за секунду.
«с» — это расстояние, которое покрывает камера (длина поля обзора).
«v» — это максимальная скорость, которую вы ищете.
Время, прошедшее между захватом двух последовательных изображений, составляет 1 / f секунды, максимальное расстояние, которое транспортное средство может преодолеть за это время, составляет s / n метров.
Таким образом, максимальная скорость равна v = (s / n) / (1 / f) m / s = 3,6 * s * f / n км / ч.
Расчет с обычными значениями для камеры 1,3 МП:
s = 10 м
f = 30 кадров в секунду
n = 1
v = 1080 км / ч
Даже если n = 3 (обеспечивает хороший ввод для проверки результатов), v = 360 км / ч, что по-прежнему неплохо.