Приемы разгона с максимальной эффективностью на примере Ford Focus 2 1.6 ’05
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Переключение передач МКПП #3. Скорость — Передача — Обороты
Переключение передач МКПП #2. Рывки
Как переключать передачи, ошибки при переключении
Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4
Переключение передач по скорости и оборотам
Быстрое переключение передач на МКПП
ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.
Как пользоваться автоматической коробкой АКПП
Также смотрите:
fordport.ru
Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Ремонт АКПП Форд Фокус 2. Рывки при переключении.
Устранение скрипа при переключении передачи на Focus 3
Как переключать передачи, ошибки при переключении
Приемы разгона с максимальной эффективностью на примере Ford Focus 2 1.6 ’05
Переключение передач по скорости и оборотам
Переключение передач МКПП #2. Рывки
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Переключение передач МКПП #3. Скорость — Передача — Обороты
Также смотрите:
fordport.ru
Отсоедините шланг от трубки гидропривода. На данном этапе нужно снять пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления, предварительно поддев его отверткой
Далее понадобится вывернуть болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач
Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.
Применив отвертку, нужно вывернуть болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.
Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.
Для движения задним ходом: 1.
Полностью остановите автомобиль.
2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N. 3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге
4.
Поставьте рычаг переключения передач в положение R. 5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности. • Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) • Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.
• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.
Переключение передач МКПП #2. Рывки Ремонт АКПП Форд Фокус 2.
Рывки при переключении. Переключение передач МКПП #1. Когда включать 2-ю? Переключение передач МКПП #3.
Скорость — Передача — Обороты Урок 7.2.
Переключение передач на МКПП. Часть 2: работа с рычагом передач Переключение передач по скорости и оборотам Как переключать передачи, ошибки при переключении Переключение передач на повышенную при разгоне Переключение на повышение и понижение Приемы разгона с максимальной эффективностью на примере Ford Focus 2 1.6 ’05
Симптомы: производилась замена тросов управления КПП, затруднение в переключении передачи Возможная причина: не отрегулированы тросы управления КПП. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, металлический стержень диаметром 3 мм, линейка.
2. Установите рычаг КПП в нейтральное положение и вставьте в вилку поводка (обозначено А) и в отверстие кулисы (обозначено Б) металлический стержень. 4. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач. 5. Нажмите на кнопку фиксирующую наконечник троса выбора передач и выдвиньте ее из наконечника, чтобы разблокировать наконечник.
6. Произведите измерение длины резьбовой части троса с помощью линейки, предварительно переместив рычаг выбора передач до упора вверх. 7.Произведите повторно измерение, но переместив рычаг до упора вниз. 8. Переместите рычаг в среднее положение и зафиксируйте наконечник в среднем положении, утопив красную кнопку.
9. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности. 10. Произведите пуск двигателя и проверьте четкость переключения передач, если возникли затруднения, повторите регулировку.
.
Чистка механизма переключения передач.
Чистка оси противовеса. Приветствую всех.
Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.
Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект. Инструменты: 1.Головка на 10; 2.Отвертка/трещетка с удлиннителем; 3.Тонкая отвертка шлиц; 4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена). Выполняемые работы: 1.Загоняем машину на яму/подъёмник.
2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля). 4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем. 5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).
6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.Чистка механизма переключения передач.
Чистка оси противовеса. Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект. Инструменты:1.Головка на 102.Отвертка/трещетка с удлиннителем3.Тонкая отвертка шлиц4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена) Материалы:1.Смазка для направляющих суппортов (подходит нам как высокотемпературная смазка)2.Силиконовая смазка (для смазки пластиковых деталей)3.WD-40 (ну без неё не ходят в гараж =)4.Очиститель карбюратора (ABRO — 190р — пожалуй лучший выбор качество/цена ) Выполняемые работы:1.Загоняем машину на яму/подъёмник.2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).
4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем. 5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять). 6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.
Вот статеечки конец.Кто всё осилил — молодец.Надеюсь все останутся довольны результатом проделанных работ.Извиняюсь за качество фото, освещение было неочень =) Буду рад вашим комментариям и благодарен за репосты данной записи =)
Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или MMT6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MMT6 — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис 6.4 и 6.5) К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см.
рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5) На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.
Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, двухсателлитный.
Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Бесконтактная мойка автомобиля в Москве и СПб!
Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором 3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. 6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. 7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.
credit-helper.ru
_____________________________________________________________________________
Диагностика системы управления коробкой передач Форд Фокус 2 выполняется с помощью WDS через (DLC).
Диагностический разъем DLC установлен в салоне под рулевым колесом. В случае если возникнет необходимость в новой калибровке, модуль управления коробкой передач может быть перепрограммирован с помощью WDS.
Стратегии управления КПП iB5 автомобиля Форд Фокус 2
Парковочная передача — При выключении двигателя включается сцепление.
Если рычаг переключения передач не находится в положении N, включается передача, за счет чего предотвращается самопроизвольное движение автомобиля.
Разрешение на запуск двигателя — Запуск двигателя разрешается только тогда, когда модуль PCM получает от модуля управления коробкой передач по шине передачи данных CAN разрешение на запуск.
Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
— МКПП iB5 в нейтральном положении.
— Рычаг переключения передач в нейтральном положении.
— Нажата педаль тормоза.
Адаптация момента включения сцепления Форд Фокус 2
При замене исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления КПП iB5 Ford Focus 2 необходимо с помощью WDS заново внести информацию о моменте включения сцепления.
Моментом включения сцепления называется момент, в который нажимной диск сцепления и ведомый диск сцепления соприкасаются друг с другом и передают незначительный момент (около 4 Нм).
Эта информация необходима модулю управления коробкой передач Форд Фокус 2, для того чтобы иметь возможность оптимально без толчков и излишнего пробуксовывания включить сцепление.
На заводе информация о моменте включения сцепления сохраняется в энергонезависимой памяти модуля управления коробкой передач.
Во время работы двигателя снова и снова проводится адаптация момента включения сцепления в режиме холостого хода, при включенной передаче и нажатой педали тормоза.
Кроме того, во время переключения передач модулем управления МКПП Форд Фокус 2 проверяется и при необходимости согласовывается фактический момент включения сцепления.
Таким образом допуски, возникающие при работе сцепления вследствие различных рабочих температур, снова и снова согласовываются и оптимально адаптируются к фактическим условиям работы.
Отслеживание передаваемого крутящего момента КПП iB5
Сцепление подключается только настолько, насколько это необходимо для передачи фактического крутящего момента двигателя.
Крутящий момент сцепления складывается из крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и частоты вращения первичного вала МКПП Форд Фокус 2 (вычисляется по частоте вращения колес).
Преимуществом отслеживания передаваемого крутящего момента является то, что значительно сокращается время необходимое для включения сцепления при переключении передач.
Другое преимущество отслеживания передаваемого крутящего момента заключается в том, что во время достижения пиков крутящего момента сцепление Форд Фокус 2 может краткосрочно пробуксовывать.
Вследствие незначительных различий в частоте вращения в это мгновение сцепление нагружается не слишком сильно.
Но появляется преимущество повышенного комфорта при движении, так как за счет пробуксовывания сцепления гасятся толчки в силовом агрегате.
Защита сцепления Форд Фокус 2 от перегрева
Чтобы защитить сцепление от перегрева, необходимо определить фактическую температуру сцепления.
Имея информацию о фактической температуре сцепления, модуль управления КПП в состоянии регистрировать неисправности, делать предупреждения и менять стратегию управления в случае слишком высокой температуры сцепления.
Отдельный температурный датчик для определения температуры сцепления не устанавливается. Вместо этого температура вычисляется модулем управления коробкой передач.
Для этого модуль управления МКПП iB5 Ford Focus 2 использует следующие параметры:
— Наружная температура (от системы управления двигателем),
— Время с момента запуска двигателя,
— Предыдущее пробуксовывание сцепления,
— Крутящий момент, который необходимо передать.
Полученная в результате вычислений температура сцепления Форд Фокус 2 сравнивается с предельным значением, сохраненным в памяти модуля управления.
Если водитель попытается с помощью пробуксовывания сцепления остановить автомобиль (например, на уклоне), результатом этого может стать опасность перегрева сцепления.
Система управления КПП Форд Фокус 2 в таких случаях специально переходит в режим движения рывками, варьируя передаваемый крутящий момент сцепления (большее или меньшее пробуксовывание сцепления).
Тем самым водитель предупреждается об опасности перегрева.
Водитель прореагирует на это, либо отпустив педаль акселератора (и, тем самым, выключив сцепление), либо нажав на педаль акселератора (и, тем самым, включив сцепление без пробуксовки).
Если же водитель не прореагирует, это может привести к разрушению фрикционного диска сцепления автомобиля.
Во время движения для защиты сцепления от перегрева, начиная с определенной температуры прекращается отслеживание передаваемого крутящего момента.
Это означает, что сцепление в этом случае всегда полностью закрывается (вследствие этого — увеличение времени переключения).
Включение передачи заднего хода МКПП iB5 Ford Focus 2
По соображениям безопасности передача заднего хода не должна включаться непреднамеренным перемещением рычага переключения передач в положение R.
Поэтому передача заднего хода КПП Форд Фокус 2 включается только при выполнении следующих условий:
— Электронный рычаг переключения передач в положении R.
— Скорость движения автомобиля ниже 2 км/ч.
— Выдержка времени, чтобы убедиться в том, что различия в частоте
вращения не слишком высоки.
— Нажата педаль тормоза.
Исключение составляет быстрая смена режима D » N » R и R » N » D, например, чтобы выбраться из сугроба. В этом случае система управления коробкой передач КПП Форд Фокус 2 позволяет переключение в положение R без промежуточного нажатия педали тормоза.
Ручной режим переключения передач КПП iB5
В ручном режиме переключения передач водитель сам определяет моменты переключения.
Тем не менее, система управления коробкой передач МКПП Форд Фокус 2 перед включением передачи проверяет, не будет ли частота вращения двигателя после переключения слишком высокой или слишком низкой.
Передачи в режиме ручного переключения также могут включаться автоматически, если частота вращения двигателя для фактической передачи слишком низка (при замедлении автомобиля).
Если водитель в течение короткого отрезка времени несколько раз быстро задействует рычаг переключения передач, требуемая передача будет включена без включения промежуточных передач.
Если ожидаемая частота вращения (слишком высокая или слишком низкая) не позволяет системе включить требуемую передачу, система управления КПП Форд Фокус 2 включит соответствующую ближайшую передачу.
Во время движения в любой момент возможен переход из автоматического режима в ручной, и наоборот.
Передача сигналов по шине передачи данных CAN
1-Модуль управления коробкой передач (встроен в исполнительное устройство сцепления), 2-PCM (показан модуль двигателя 1.4L Duratec -16V), 3-Блок управления (ABS), 4-Электронный рычаг переключения передач, 5-Щиток приборов, 6-(Диагностический разъем DLC)
PCM получает от модуля управления коробкой передач Форд Фокус 2 разрешение на запуск двигателя, если коробка передач и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении и нажата педаль тормоза.
Датчик CKP (положения коленчатого вала) регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и передает эту информацию в модуль управления силовым агрегатом PCM.
От PCM сигнал частоты вращения двигателя по шине передачи данных CAN передается модулю управления МКПП.
Система управления КПП Форд Фокус 2 использует этот сигнал:
— для включения и выключения сцепления.
— для адаптации момента включения сцепления.
— для отслеживания передаваемого крутящего момента.
— для «ползущего» режима.
— для защиты сцепления от перегрева.
— для определения требуемой передачи.
PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину CAN модулю управления коробкой передач.
Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует данный сигнал для следующих функций:
— для определения стратегии моментов переключения.
— для отслеживания передаваемого крутящего момента.
— для «ползущего» режима.
— для защиты сцепления от перегрева.
— для обнаружения движения под гору.
— для обнаружения сопротивления движению.
Перед тем, как модуль управления МКПП Форд Фокус 2 выключит сцепление, он посылает модулю PCM сигнал к понижению крутящего момента.
После того, как PCM понизил крутящий момент двигателя, модуль управления коробкой передач выключает сцепление, выключает включенную передачу, включает требуемую передачу и включает сцепление.
Затем модуль управления КПП iB5 посылает модулю PCM сигнал к повышению крутящего момента.
После этого PCM повышает крутящий момент двигателя.
Сигнал частоты вращения колес Форд Фокус 2
Датчики частоты вращения колес системы ABS передают блоку управления ABS сигналы, информирующие о частоте вращения каждого колеса.
Эта информация о частоте вращения колес по шине передачи данных CAN передается модулю управления КПП.
Модуль управления коробкой передач Форд Фокус 2 использует эту информацию для следующих целей:
— для определения скорости движения автомобиля.
— для определения ускорения автомобиля.
— для обнаружения прохождения поворота.
Положение и перемещение рычага переключения передач КПП Форд Фокус 2
Фактическое положение рычага переключения передач или фактическое перемещение рычага переключения передач определяется электронным рычагом переключения передач посредством шести датчиков Холла со встроенной интегральной схемой, после чего эта информация по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.
Модуль управления МКПП Форд Фокус 2 использует информацию об фактическом положении рычага переключения передач или фактическом перемещении рычага переключения передач для определения точек переключения в автоматическом или ручном режиме работы.
Сигнал о положении педали тормоза — PCM получает от датчика педали тормоза сигнал о том, нажата ли педаль тормоза.
Этот сигнал от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.
Модуль управления КПП iB5 использует сигнал о том, что педаль тормоза нажата, для следующих целей:
— для разрешения на запуск двигателя.
— для движения под гору.
— для включения передачи заднего хода.
Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач Ford Focus 2 использует этот сигнал для отключения «ползущего» режима при задействованном рычаге стояночного тормоза.
Трогание с места в гору возможно с затянутым рычагом стояночного тормоза, если при этом нажимается педаль акселератора.
Указатель передачи
Модуль управления КПП Форд Фокус 2 отправляет на щиток приборов информацию о включенной передаче и фактическом режиме работы коробки передач (автоматическом или ручном).
На дисплее щитка приборов для водителя отображается информация о передаче, а также об автоматическом режиме работы коробки передач (Auto).
В ходе переключения последняя включенная передача отображается до тех пор, пока процесс переключения не завершится.
Если на дисплее мигает индикация передачи в то время, как автомобиль стоит, это означает, что выбранная передача еще не включена, так как не выполнены все условия переключения (такие, например, как выбрана передача заднего хода R, педаль тормоза еще не нажата)
Мигающая индикация передачи и предупреждающий сигнал сообщают водителю о том, в «ползущем» режиме открыта дверь водителя.
Если индикация передачи мигает во время движения и одновременно с этим горит контрольная лампа силового агрегата, это указывает на неисправность в системе управления коробкой передач.
Если в ходе движения на дисплее отображается «-» и горит контрольная лампа силового агрегата, значит присутствует ошибка связи с модулем управления коробкой передач
Контрольная лампа силового агрегата включается щитком приборов при серьезных неисправностях коробки передач. Информацию для включения контрольной лампы щиток приборов получает от модуля управления коробкой передач.
Модуль управления МКПП iB5 Форд Фокус 2 посылает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала, если выполнены следующие условия:
— Работает двигатель.
— Система управления коробкой передач находится в «ползущем» режиме.
— Неполностью закрыта дверь водителя.
Щиток приборов передает запрос на включение предупреждающего сигнала в GEM. GEM генерирует предупреждающий сигнал.
Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Форд Фокус 2
Рис.18. Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Ford Focus 2
1-Червячное колесо исполнительного устройства сцепления, 2-Полимерное покрытие с кулисной направляющей, 3-Ферритовый сердечник, 4- Многокамерная катушка, 5-Измерительный отвод, 6-Соединительный палец червячного колеса исполнительного устройства сцепления
Датчик перемещения исполнительного устройства встроен в исполнительное устройство сцепления КПП Форд Фокус 2. Он представляет собой датчик с вытяжным якорем.
Вращательное движение червячного колеса через соединительный палец сначала преобразуется в прямолинейное движение ферритового сердечника.
Движение ферритового стержня регистрируется многокамерной катушкой датчика перемещения и в виде сигнала передается модулю управления КПП.
Используя сигнал перемещения исполнительного устройства сцепления, модуль управления коробкой передач может определить точное положение сцепления и, тем самым, осуществить включение и выключение, а также отслеживание передаваемого крутящего момента и «ползущий» режим сцепления.
Датчик перемещения электродвигателя выбора передач и датчик перемещения электродвигателя переключения передач КПП Ford Focus 2
Датчики перемещения электродвигателя выбора передач и электродвигателя переключения передач встроены в электродвигатели.
Каждый электродвигатель имеет по 10 магнитных пар полюсов.
Над этими парами полюсов находятся по два датчика Холла со встроенной интегральной схемой.
Встроенная в датчики Холла интегральная схема к тому же способна, по сигналам обоих датчиков Холла регистрировать скорость вращения, угол вращения и направление вращения соответствующего электродвигателя.
Эти сигналы необходимы модулю управления КПП, чтобы иметь возможность точно осуществлять выбор и переключение передачи.
Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов
Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов находятся в педали тормоза.
По соображениям безопасности модуль управления коробкой передач получает два сигнала о положении педали тормоза.
При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов, с одной стороны, включает стоп-сигналы, а с другой, посылает сигнал непосредственно в модуль управления МКПП Ford Focus 2.
Датчик положения педали тормоза размыкается в тот момент, когда замыкается выключатель стоп-сигналов, и при этом прерывает соединение PCM на массу.
Сигнал датчика положения педали тормоза от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.
Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует эту информацию о нажатии на педаль тормоза для следующих целей:
— для разрешения на запуск двигателя.
— для переключения с высоких передач на низкие при движении под гору.
— для включения передачи переднего и передачи заднего хода при трогании
с места.
— для отключения «ползущего» режима.
— для адаптации момента включения сцепления.
Контактный переключатель двери водителя
Контактный переключатель двери водителя находится в замке двери со стороны водителя.
При закрытой двери в модуль управления коробкой передач передается сигнал заземления.
При открытой двери этот сигнал прерывается.
Модуль управления коробкой передач использует сигнал контактного переключателя двери водителя, чтобы предупредить водителя о том, что дверь водителя не полностью закрыта, в то время, как работает двигатель, педаль тормоза не нажата и коробка передач находится в «ползущем» режиме.
В этом случае модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN передает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала. Щиток приборов передает этот запрос в GEM, и GEM включает предупреждающий сигнал.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Вой коробки IB5 в Фокус 2 / focus 2 transmission noise
гудит механическая коробка передач (МКПП)
Вой МКПП IB5 на Focus 2 1.8 / transmission noise
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Так воет выжимной подшипник в МКПП Ford Focus 2
Гул в коробке передач на скорости 40 км/ч.
Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.
Вой коробки ib5 Ford Focus2
Также смотрите:
fordport.ru
Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг
Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Посылка с Aliexpress.Рычаг КПП для Ford Focus.
Ремонт (замена) кулисы (ручки) переключения передач Ford focus 3
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2
Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.
DF.Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника!!!
#1 RUS & ENG Перетяжка ручки КПП Handmade manual transmission Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru