Menu

17 всмпо пантера: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Диски ВСМПО ВСМПО Пантера 7,5*17 5*108 ЕТ 35 72,6

Купить диски ВСМПО ВСМПО Пантера 7,5*17 5*108 ЕТ 35 72,6

Автомобильные диски ВСМПО ВСМПО Пантера 7,5*17 5*108 ЕТ 35 72,6 позволят вам чувствовать себя более уверенно при любой дорожной ситуации, а также смогут обеспечить привлекательный внешний вид для вашего авто.
Диски ВСМПО ВСМПО Пантера 7,5*17 5*108 ЕТ 35 72,6 отличаются достаточно малым весом, что способствует улучшению эксплуатационных характеристик и показателей, однако, этот факт вовсе никак не сказывается на их прочности, что, естественно, очень важно. Представленная модель диска прекрасно проводит тепло, и это повышает эффективность охлаждения всей системы торможения. Таким образом, можно быть спокойным в том, что ваш автомобиль не даст сбой в экстремальной ситуации.
Подбор дисков осуществляется через удобною форму поиска, расположенную в верхней части нашего сайта. Выбор дисков возможен как по техническим параметрам (ширина, диаметр, крепёж, вылет, а также производитель), так и по марке автомобиля на котором планируется его установка.


Помимо возможности купить диски ВСМПО ВСМПО Пантера 7,5*17 5*108 ЕТ 35 72,6 по низкой цене, в нашем интернет-магазине предусмотрены и дополнительные плюсы, среди которых можно выделить гарантии качества, удобный сервис, возможность подобрать сопутствующие товары к вашему автомобилю

Гарантия низких цен

В нашем интернет-магазине вы всегда можете приобрести автомобильные диски по низким ценам.
Работая напрямую с производителями большинства брендов, мы смогли исключить звено посредников из цепочки наших поставщиков. Благодаря этому мы рады предложить всем нашим клиентам выгодные, демократичные цены на весь ассортимент представленной продукции.

Доставка по Краснодарскому краю

В нашем интернет-магазине работает оперативная служба доставки по Краснодарскому краю. Осуществив заказ дисков, вы можете забрать его в одном из магазинов нашей компании, которые расположены в городах: Краснодар, Белореченск, Сочи, Адлер и Дагомыс.

Доставка заказа осуществляется в течение нескольких дней и зависит от наличия продукции на соответствующих складах.
Мы уверены в себе, поэтому работаем без предоплаты! Оплата заказа осуществляется только после того, как наш клиент убедится в наличие, комплектности и качестве приобретаемой продукции.

пантера 17 всмпо Видео — Вести Урала

  • Главная
  • Популярное
  • Мобильная версия
  • Б/у диски ВСМПО — стоит ли п…
  • всмпо как диски?…
  • УБРАЛИ КОЛХОЗ С ПРИОРЫ. ПАНТ…
  • ВСМПО Пантера
  • приора хэтчбек на 17 всмпо п…
  • На что обратить внимание при…
  • Как восстановить кованные ди…
  • Гранта СПОРТ!МУЗЫКИ НА 500ТЫ…
  • Как правильно мыть машину, п…
  • Приора персей#всмпо пантера…
  • Два "спорта&quo…
  • Приора Персей #всмпо#R17#пан…
  • Вперёд
  • Авто
  • Видео-блоги
  • ДТП
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Искусство
  • Красота и мода
  • Люди
  • Мото
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Наука
  • Новости
  • Образование
  • Политика
  • Приколы
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Семья
  • Сериалы
  • Спорт
  • Стиль жизни
  • Танец
  • ТВ передачи
  • Технологии
  • Товары
  • Фильмы
  • Шоу-бизнес
  • Юмор

«ПАНТЕРА-ОХОТНИК» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Вскоре после начала Второй мировой войны немцы столкнулись с серьезным кризисом в противотанковой артиллерии. Их основная 37-мм пушка Рак 35/36 оказалась совершенно бессильной против хорошо бронированных французских танков. Принятая вслед за ней на вооружение 50-мм Рак 38 также проблему не решила. Во Францию она не успела, так как первые 17 орудий Вермахт получил только в июле 1940 года, и проверку боем ей пришлось проходить уже на Восточном фронте. Результат оказался плачевным — пробить броню Т-34 и КВ она могла только с близких дистанций. Более или менее с этой задачей справлялась лишь 75-мм пушка Pak 40, которая начала поступать в войска в феврале 1942 года и стала самым массовым германским противотанковым орудием периода Второй мировой войны.

Тем не менее различные немецкие фирмы продолжали работы по созданию все более мощных артсистем, способных освободить 88-мм зенитку от решения несвойственных для нее задач борьбы с танками. Именно с этой целью фирма Krupp разработала орудие Great 42, которое было принято на вооружение как

8,8 cm Pak 43 (88-мм противотанковая пушка образца 1943 года). Орудие имело ствол длиной 6280 мм и массой 3650 кг. Применение крестообразного лафета с раздвижными станинами позволило уменьшить высоту пушки в боевом положении до 1720 мм по верхней кромке щита. Из-за трудностей с производством этих лафетов первые шесть орудий удалось передать в войска только в ноябре 1943 года. Дабы ускорить поставки столь нужных армии орудий, фирма Krupp разработала вариант 8,8 cm Pak 43/41, в котором использовались лафет легкой полевой гаубицы и обычный колесный ход от тяжелой полевой гаубицы. Первые 70 таких орудий попали на фронт в апреле 1943 года.

Одновременно с проектированием буксируемых артсистем 88-мм калибра шел процесс создания самоходных вариантов. Так, в феврале 1943 года на фирме Deutschen Eisenwerken началось производство истребителя танков Hornisse («Шершень») на базе так называемого единого шасси GW III/IV. Однако недостатком этой самоходки было легкое бронирование (открытая сзади и сверху боевая рубка защищалась 10-мм бронелистами) и высокий силуэт — 2940 мм.

Необходимость в мощном, хорошо бронированном истребителе танков была очевидной. Поэтому еще 6 января 1942 года в ходе работ по созданию пушки Pak 43 фирме Krupp выдали заказ на проектирование самоходной установки, вооруженной этим орудием Проект получил обозначение Panzer Selbstfahrlaffette IVc-2. Тактико-технические требования предусматривали боевую массу около 30 т; хорошую броневую защиту: лоб — 80 мм, борт — 60 мм; максимальную скорость 40 км/ч. Предполагалось использование двигателя Maybach HL 90. К 17 июня 1942 года завод Krupp в Магдебурге изготовил три прототипа самоходных орудий на базе танка Pz.IV.

Однако 3 августа 1942 года Управление вооружений приняло решение использовать для размещения 88-мм пушки Pak 43 (которая делала тогда только первые выстрелы) шасси танка «Пантера», тоже находившегося еще в стадии разработки. Первоначально реализация этого проекта была поручена фирме Krupp, специалисты которой определили, что шасси «Пантеры» для размещения столь мощного орудия требует доработки. По мнению инженеров фирмы, предварительное проектирование могло быть закончено к январю 1943 года. В сентябре они изготовили модель в масштабе 1:10. 15 октября 1942 года на заседании в Рейхсминистерстве военной экономики и промышленности, проходившем под руководством А.Шпеера, было принято решение о передаче дальнейшей разработки фирме Daimler-Benz, так как изначально сборка новой САУ планировалась на предприятиях именно этой фирмы. Однако Krupp должен был по-прежнему осуществлять работы по проектированию. К 16 ноября крупповцы изготовили полномасштабную деревянную модель, которая мало походила на окончательный вариант САУ.

5 января 1943 года на заседании технической комиссии фирмы Daimler-Benz определили ряд технических требований к будущему образцу (тогда он назывался 8.8 cm Sturmgeschütz — 88-мм штурмовое орудие). Так, толщина верхнего лобового бронелиста должна была составлять 100 мм, нижнего — 60 мм, угол наклона — 60°. Толщина листов крыши, бортов и кормы — 30 мм с таким же наклоном. Амбразуру пушки предполагалось изготовить из брони повышенного качества и крепить к корпусу болтами, что должно было обеспечивать быстрый демонтаж орудия. Узлы трансмиссии и коробки передач могли при замене извлекаться через амбразуру. Экипаж должен был состоять из шести человек — командира, наводчика, механика-водителя, радиста и двух заряжающих.

Самоходная артиллерийская установка «Ягдпантера»:

1 — 88-мм пушка; 2 — маска пушки; 3 — контейнер банника; 4 — запасной трак; 5 — командирский прибор наблюдения; 6 — приборы наблюдения; 7 — люк командира; 8 — колпак вентиляционного отверстия; 9 поворотный прибор наблюдения 10 — воздухоприемные окна системы охлаждения двигателя; 11 – люк моторного отделения; 12 — правое воздухоотводящее окно системы охлаждения двигателя; 13— отдушины для притока воздуха к воздушным фильтрам, 14 — броневая крышка заливной горловины топливных баков, 15 — броневой колпак воздушного окна; 16 — люк для заливки воды в систему охлаждения; 17 — левое воздухоотводящее окно системы охлаждения двигателя; 18 – упоры-ограничители открывания крышки кормового люка; 19 — люк заряжающего, 20 — колпак вентилятора; 21 —амбразура устройства ближнего боя; 22 — люк перископического прицела; 23 – фара со светомаскировочной насадкой; 24 — установка курсового пулемета; 25 — прибор наблюдения механика-водителя; 26 — ящик для снаряжения; 27 — кормовой люк; 28 — заглушка отверстия дополнительного антенного ввода; 29 — антенный ввод; 30 — люк для загрузки боеприпасов; 31 — домкрат; 32 — пламегаситель на выхлопной трубе; 33 — буксирная серьга; 34 люк к приводу инерционного домкрата. 35 — люк к приводу двигателя от пусковой рукоятки; 36 люк для доступа в моторное отделение; 37 —люк к водогрейному котлу системы охлаждения; 38 — люк к механизму натяжения гусеницы; 39 конвойный фонарь. На виде спереди запасные траки условно не показаны

По первоначальному замыслу предполагалось изготовить новую самоходку на базе «Пантеры II», однако 4 мая 1943 года Министерство вооружений приняло решение о временном замораживании этого проекта, и разработчики были вынуждены вносить изменения в уже имеющуюся конструкцию с целью унификации узлов будущей САУ с танком «Пантера».

Серийное производство из-за загруженности заводов Daimler-Benz поручили фирме MIAG (Muhlenbau-lndustrie AG). В сентябре 1943 года там собрали первую рубку. В соответствии с уточненным техническим заданием, толщина лобовой брони составила 80 мм, бортов рубки и нижнего лобового листа корпуса — 50 мм, бортов и кормы корпуса — 40 мм, крыши рубки — 30 мм Но и в таком варианте рубка оказалась слишком тяжелой, поэтому толщину крыши пришлось уменьшить до 25 мм. Изменилась и конструкция лафета: вместо планировавшегося сектора обстрела в 14° влево и вправо он обеспечивал только 12°. Экипаж сократился до пяти человек. 20 октября 1943 года деревянный макет продемонстрировали Гитлеру на полигоне Арис в Восточной Пруссии, а 17 декабря первый прототип покинул заводской цех.

Серийное производство началось на заводе фирмы MIAG в Брауншвейге в феврале 1944 года. В конце месяца по приказу фюрера машина получила название Jagdpanther—«Ягдпантера» (дословно — охотничья пантера, пантераохотник) и индекс Sd Kfz.173 по системе обозначений боевых и транспортных машин Вермахта. Производственный план предусматривал ежемесячный выпуск 150 «ягдпантер». До окончания войны фирма MIAG и присоединившаяся к ней в декабре 1944 года MNH (Maschinenfabrik Niedersachsen Hannover) сумели изготовить 384 машины. Своего пика производство достигло в январе 1945 года, когда заводские цехи покинули 72 боевые машины.

Некоторые источники сообщают о 413 или 417 самоходках и даже о 425, выпущенных до мая 1945 года. Но дело в том, что немецкая статистика выпуска боевых машин заканчивается серединой марта 1945-го, и о количестве «ягдпантер», изготовленных позже, ничего определенного утверждать нельзя, тем более, что оба завода подвергались жестоким ударам американской авиации.

«Ягдпантера» представляла собой самоходно-артиллерийскую установку с передним расположением неподвижной броневой рубки. Корпус САУ характеризовался большим наклоном броневых листов, как лобового (55° к вертикали), так и бортовых (30° к вертикали). Даже крыша рубки имела небольшой угол наклона. Снарядостойкость верхнего лобового листа незначительно снижалась только щелью смотрового прибора механика-водителя и амбразурой курсового пулемета. Все люки для посадки и высадки членов экипажа находились на крыше рубки. Особенностью конструкции САУ было то, что рубка представляла собой единое целое с корпусом, а не крепилась к нему болтами или сваркой, как у большинства германских самоходок.

Маска пушки и окантовка амбразуры

В лобовом листе корпуса в массивной литой маске типа Saukopf устанавливалась пушка 8,8 cm PaK43/3L/71 (либо РаК43/4 L/71) калибра 88 мм. Длина ствола орудия вместе с двухкаморным дульным тормозом составляла 6686 мм, масса 2200 кг. Угол горизонтального наведения пушки ±11°, угол возвышения +14°, склонения -8°. В боекомплект пушки входили 57 унитарных выстрелов с бронебойными, бронебойно-подкалиберными, осколочно-фугасными и кумулятивными снарядами. Начальная скорость бронебойного снаряда PzGr. 39/43 массой 10,16 кг (масса выстрела — 23,4 кг) составляла 1000 м/с. На дистанции 1000 м он пробивал 165-мм броню. Бронебойно-подкалиберный снаряд PzGr. 40/43 с вольфрамовым сердечником имел начальную скорость 1130 м/с и на той же дистанции пробивал 193-мм броню. Максимальная дальность выстрела — 9350 м, высота линии огня 1960 мм, скорострельность 6 — 8 выстрелов в минуту.

Пушка снабжалась вертикальным клиновым затвором и полуавтоматикой копирного типа. Противооткатные устройства были смонтированы над стволом орудия и состояли из гидравлического тормоза отката (справа) и воздушно-жидкостного накатника (слева). Подъемный механизм пушки — винтового типа. В распоряжении наводчика имелся перископический прицел Sfl ZF1a.

Вспомогательное вооружение «Ягдпантеры» состояло из пулемета MG 34, размещенного справа от пушки в шаровой установке. Боекомплект пулемета — 1200 патронов. В распоряжении экипажа имелись два пистолета-пулемета МР-40 с боекомплектом 384 патрона.

На «Ягдпантере» устанавливался 12-цилиндровый V-образный карбюраторный четырехтактный двигатель Maybach HL-230P30 мощностью 700 л.с. при 3000 об/мин. Трансмиссия состояла из карданной передачи, трехдискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач АК 7-200, механизма поворота фирмы MAN, бортовых передач и дисковых тормозов. Коробка передач — трехвальная, с продольным расположением валов, семиступенчатая, пятиходовая, с постоянным зацеплением шестерен и простыми конусными синхронизаторами для включения передач со 2-й по 7-ю. Приводы управления — комбинированные, с гидросервоприводом следящего действия с механической обратной связью.

Ходовая часть САУ применительно к одному борту состояла из восьми сдвоенных опорных катков с резиновыми бандажами диаметром 850 мм. Подвеска — индивидуальная торсионная. Передние и задние катки снабжались гидравлическими амортизаторами. Ведущие колеса располагались спереди, а направляющие — сзади. Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Зацепление — цевочное.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть позволяли машине массой 45,5 т развивать максимальную скорость по шоссе 46 км/ч, по пересеченной местности — 24 км/ч; запас хода соответственно 200 и 100 км при емкости топливных баков 700 л.

В процессе серийного производства в конструкцию машины вносились изменения, правда незначительные. В частности, менялись окантовка пушечной амбразуры, количество перископов и соответственно смотровых щелей у механика-водителя. Бинокулярный прицел заменили на монокулярный. С лета 1944 года пушка вместо ствола-моноблока получила составной ствол, что облегчало ее демонтаж. Тогда же на крыше рубки разместили три гнезда для крепления 2-т подъемного крана. В крыше рубки установили «устройство ближнего боя» (Nahverteidigungswaffe) — 90-мм мортирку NbK 39 для стрельбы осколочными и дымовыми гранатами (в боекомплект их входило 16 штук). В сентябре 1944 года машины перестали покрывать циммеритом. В октябре 1944 на «Ягдпантере» появилась новая маска пушки, крепившаяся к лобовой броне восемью болтами. Выхлопные трубы оснастили листовыми пламегасителями (Flammvernichter). САУ поздних выпусков имели дополнительный вентилятор, размещенный в передней части крыши боевого отделения.

Помимо линейных самоходок было изготовлено также несколько машин в командирском варианте. Они оснащались дополнительными радиостанциями Fu 7 и Fu 8, а также имели прибор ночного видения.

Из «ягдпантер» формировали специальные тяжелые истребительно-противотанковые дивизионы РГК (schwere Panzer Jager Abteilung), находившиеся, как правило, в подчинении у командования полевых или танковых армий. По штату батальон «ягдпантер» должен был состоять из 30 боевых машин, чего на практике никогда не соблюдалось. К счастью как для нас, так и для наших союзников, немцы сумели выпустить слишком мало этих самоходок.

Первые восемь машин получила 2-я рота 654-го тяжелого противотанкового дивизиона РГК. Их боевое крещение состоялось 30 июня 1944 года во Франции. Близ Ле Лежа в Нормандии эскадрон 6-й английской танковой бригады наскочил на три «ягдпантеры» 654-го дивизиона. Бой был предельно коротким. За две минуты «ягдпантеры» уничтожили 11 «черчиллей»!

Вскоре новыми боевыми машинами перевооружили 519, 559, 560-й и 655-й тяжелые противотанковые дивизионы РГК, каждый из которых имел в своем составе одну роту, укомплектованную «ягдпанте-рами». Следует отметить, что в 1944 году на Восточном фронте «ягдпантеры» не применялись, но уже с февраля 1945-го в боях принимало участие пять дивизионов, каждый из которых имел в своем составе роту, состоящую из 14 «ягдпантер». В контрнаступлении немецких войск в Арденнах принимало участие, по крайней мере, 56 «ягдпантер» в составе шести батальонов истребителей танков и около 12 в различных частях СС. Что касается последних, то больше всего «ягдпантер» получили 2-я танковая дивизия СС «Рейх», 9-я танковая дивизия СС «Хоенштауфен» и 10-я танковая дивизия СС «Фрундс-берг». В составе последней воевало 42 «ягдпантеры». Они принимали участие в контрнаступлении 6-й танковой армии СС в районе озера Балатон в Венгрии и в боях за Будапешт в январе 1945-го. В начале апреля в боях на подступах к Вене приняли участие и были подбиты последние 12 «ягдпантер» этой дивизии.

На 1 марта 1945 года на фронте имелось еще 202 «ягдпантеры», но в течение месяца, в условиях фактического прекращения производства, их количество быстро сократилось. Из 56 машин этого типа 40 были технически неисправны, а из оставшихся к 10 апреля 11 находились в 616-м противотанковом дивизионе (Pz.Jg.Abt.616) на Восточном фронте и пять — в Pz.Jg.Abt.512 на Западном. К 28 апреля на Восточном фронте осталось 19 машин (из них боеготовых 11), на Западном — 27 (пять боеготовых).

После войны «ягдпантеры» некоторое время состояли на вооружении во французской армии, в частях, дислоцированных в Сатори и Бурже.

«Ягдпантера» — самая мощная немецкая противотанковая САУ Второй мировой войны (несмотря на ряд недостатков, свойственных силовой установке и ходовой части танка «Пантера»). Имея такое же вооружение, что и «Фердинанд», она была более компактной и маневренной. Ничего подобного западные союзники до конца войны не создали. Наша СУ-85 была слабее бронирована и уступала по мощи вооружения (начальная скорость бронебойного снаряда пушки Д-5С составляла 792 м/с). И только СУ-100, серийное производство которой началось в сентябре 1944 года (до конца войны было выпущено около 1400 машин), имея меньшую боевую массу, превзошла «Ягдпантеру» как по мощи вооружения, так и по броневой защите.

В настоящее время «ягдпантеры» сохраняются в музее Абердинского полигона в США, в швейцарском танковом музее в Туне, в танковых музеях в Мюнстере (Германия) и Самюре (Франция), в Имперском военном музее (Imperial War Museum) в Лондоне и в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке под Москвой.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ «ЯГДПАНТЕРА»

Боевая масса, т………………………………………………………………….45,5

Экипаж, чел………………………………………………………………………..5

Габаритные размеры, мм:

длина…………………………………………………………………………………9870

ширина………………………………………………………………………………3270

высота……………………………………………………………………………….2715

клиренс……………………………………………………………………………..560

Высота линии огня, мм……………………………………………………….1960

Макс. скорость движения, км/ч:

по шоссе……………………………………………………………………………46

по местности …………………………………………………………………….24

Запас хода, км:

по шоссе…………………………………………………………………………..200

по местности…………………………………………………………………….100

Преодолеваемые препятствия:

угол подъема, град……………………………………………………………30

ширина рва, м…………………………………………………………………..2,45

высота стенки, м……………………………………………………………….0,9

глубина брода, м………………………………………………………………1,55

Удельное давление, кг/см2 0,9 Удельная мощность, л.с./т….15,63

М. БАРЯТИНСКИЙ

Рекомендуем почитать

  • АВТОМАТ СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ
    В последние годы широкое распространение получили различные устройства световых и цветовых эффектов, особенно в оформлении реклам и дискотек. Развивается и еще одно направление в…
  • ГОЛОВОЛОМКА ВЗЛОМЩИКУ
    Этот замок хорош для гаражной двери-калитки или даже гаража хоть изнутри, хоть снаружи. Он прочен, так как массивен, и не имеет дужки, куда взломщик может вставить лом (против…

Средний танк Т-5 Пантера (Pz.V Panther, Pz.Kpfw.V Panther, SdKfz.171)

Средний танк Т-5 Пантера

Т-5 Пантера

В 1941 году самым мощным танком, состоявшим на вооружении вермахта, был T-4 (Pz.IV). В 1941 году фирмы «Хеншель» и «Порше» представили опытные образцы новой машины, получившие условное обозначение VK 3001(Н) и VK 3001(Р) соответственно. Оба варианта были отвергнуты и отправлены на доработку. Впоследствии на их базе был создан танк «Тигр» (объект VK 4501).

В 1941 году был размещен заказ на разработку нового танка с длинноствольной пушкой калибра 75 мм, улучшенным бронированием и усовершенствованной ходовой частью. В конкурсе приняли участие фирмы «Даймлер-Бенц» и «MAN», которые представили свои прототипы — объект VK 3002 (D13) и VK 3002 MAN соответственно. Конструкция MAN во многом напоминала советский танк Т-34, но именно ее в сентябре 1942 года одобрили в производство под названием средний танк Pz.Kpfw.V Panther или упрощенно Pz.V Panther, или согласно сквозной системе обозначений боевых машин Вермахта — SdKfz.171

, а согласно советской системе классификации — Т-5 Пантера.

Первые серийные средние танки Т-5 Пантера (Pz.V Panther) покинули заводской цех в декабре 1942 года, вскоре к производству новых танков подключились заводы компаний «Даймлер-Бенц», а в 1943-м — «Хеншель» и некоторые другие субподрядчики. Планировалось выпускать 600 танков Пантера в месяц, однако в это время союзная авиация начала массированные бомбардировки Германии и максимальный месячный темп производства не превышал 330 единиц.

Поскольку средние танки Т-5 Пантера (Pz.V Panther) были запущены в серию без тщательных испытаний, вскоре выявились многочисленные недостатки. Постоянный выход из строя из-за поломок и отказов новых танков на марше и в бою не прибавили им популярности в войсках. Боевое крещение они получили в июле 1943 года на Восточном фронте в боях на Курской дуге. Впоследствии танки Т-5 Пантера (Pz.V Panther) широко применялись и на других фронтах. Технические проблемы были устранены, и некоторые специалисты даже стали относить этот танк к лучшим немецким образцам военной техники времен Второй мировой войны. После окончания войны трофейные Т-5 Пантеры некоторое время оставались на вооружении французской армии.

Cредние танки Т-5 Пантера (Pz.V Panther) были предсерийными машинами или танками нулевой серии. Позднее они получили обозначение Ausf D1. Толщина лобовой брони составляла до 80 мм. На этих танках устанавливался новый тип коробки передач типа «Майбах» АК 7-200.

Пантера — немецкий средний танк Второй мировой | TANKI-TUT.RU

Пантера (PzKpfw V «Panther») – это немецкий танк времен Второй мировой войны. По немецкой классификации он был средним, а по всем другим скорее мог относиться к тяжелым.

История создания

Когда в начале Второй мировой немцы столкнулись с советскими Т-34, они испытали настоящее потрясение – этот танк превосходил всю бронетехнику Германии того времени. Поэтому уже в 1941 году было решено начать разработку нового немецкого среднего танка. Вообще работы над такой машиной велись еще с 1938 года, но Т-34 их очень сильно подстегнул.

В ноябре 1941 года компаниям MAN и Daimler-Benz выдали техническое задание на новую боевую машину массой 35 тонн, двигателем 600-700 лошадиных сил и броневой защитой 40 мм. Новому танку сразу присвоили имя «Пантера». А немного раньше начали разрабатывать новое танковое орудие 75 мм, для пробития брони 140 мм на дистанции километр.

Немецкие конструкторы внимательно изучили трофейные образцы танков противников, особенно Т-34, и уже весной обе фирмы представили свои прототипы. Танк от Daimler-Benz оказался слишком похож на Т-34, но в целом понравился Гитлеру. У танка от фирмы MAN была более традиционная для немцев компоновка и вешний вид. Кстати, обе фирмы от подвески Кристи, которая использовалась в Т-34, отказались из-за ее архаичности.

Чтобы выбрать из двух вариантов была собрана специальная «Пантер-комиссия». В мае она после многочисленных испытаний и обсуждений все-таки постановила, что танк от компании MAN больше подходит немецкой армии.

У немцев танк считался средним потому, что тяжелыми были машины с орудиями калибром больше 75 мм. При этом готовая машина получилась весом 44 тонны, что по всем остальным классификациям делало ее тяжелым танком.

В конце 1942 года построили две опытные машины. В ходе эксплуатации были выявлены различные недостатки, которые исправляли буквально на ходу. И уже в январе 1943 года с конвейера сошла первая серийная машина Pz.Kpfw.V Panther. Кстати, просто «Пантерой» танк стали называть только в начале 1944 – ранее для его обозначения всегда использовали индекс Pz.Kpfw.V.

Пантера Ausf. D1, первая модификация

ТТХ

Общая информация
  • Классификация – средний танк по немецкой классификации;
  • Боевая масса – 44,8 тонн;
  • Компоновочная схема – моторное отделение сзади, управления спереди;
  • Экипаж – 5 человек;
  • Годы производства – 1942-1945;
  • Годы эксплуатации – 1943-1947;
  • Всего выпущено – 5976 штук.
Размеры
  • Длина корпуса – 6870 мм;
  • Длина с пушкой вперед – 8660 мм;
  • Ширина корпуса – 3270 мм;
  • Высота – 2995 мм;
  • Клиренс – 560 мм.
Бронирование
  • Тип брони – катаная, средней и низкой твердости, поверхностно закаленная;
  • Лоб корпуса, верх – 80/55° мм/градус;
  • Борт корпуса, верх – 50/30° мм/градус;
  • Корма корпуса, верх – 40/30° мм/градус;
  • Днище – 17-30 мм;
  • Крыша корпуса – 17 мм;
  • Лоб башни – 110/10° мм/градус;
  • Маска орудия – 100 мм, литая;
  • Борт башни – 45/25° мм/градус;
  • Корма рубки – 45/25° мм/градус.
Вооружение
  • Калибр и марка пушки – 75 мм KwK 42;
  • Длина ствола – 70 калибров;
  • Боекомплект пушки – 81;
  • Пулеметы – 2 × 7,92 MG-42.
Подвижность
  • Тип двигателя – карбюраторный, 12-цилиндровый, V-образный;
  • Мощность – 700 лошадиных сил;
  • Скорость по шоссе – 55 км/ч;
  • Скорость по пересеченной местности – 25-30 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 250 км;
  • Удельная мощность – 15,6 л.с. на тонну;
  • Тип подвески – торсионная.

Модификации

  • Pz.Kpfw.V Panther Ausf. D1 – первые двадцать серийных машин. Никогда не участвовали в боях – на них готовили экипажи в тылу. У машин был двигатель HL 210 P45 и лобовая броня 60 мм;
  • Ausf. D2 – первая серийная модификация, очень похожая на D1. Была усилена лобовая броня, командирская башня и дульный тормоз приобрели «пантеровский» вид;
  • Ausf. А – модификация с новой башней, без амбразур и небольших люков, с более удобным прицелом и привычной шаровой установкой курсового пулемета. Часто машины оснащали фальшбортами;
  • Ausf. G – самая массовая модификация, производилась с весны 1944 года, с усиленным бронированием. Некоторым «Пантерам» поставили маску орудия с «юбкой», чтобы башню не заклинивало от попаданий снарядов противника;
  • Ausf. F – последняя модификация, была разработана осенью 1944. Должна была быть еще более защищенной, но до конца войны выпустили только несколько корпусов и башен и ни одного прототипа не собрали.

Осенью 1943 года начали разрабатывать вторую «Пантеру», на которую бы поставили 88-мм пушку, как на Королевском тигре, и новую башню, то есть своеобразный облегченный второй Тигр. Но подходящего двигателя для машины так и не подобрали.

Башня Ausf. FИзображение прототипа Panther II

Машины на базе танка “Пантера”

  • Ягдпантера – тяжелая САУ, истребитель танков. Была разработана после успеха Фердинанда на Курской дуге как новая САУ на более мобильном шасси от «Пантеры». Одна из лучших САУ того времени, с хорошим бронированием и огневой мощью;
  • Bergepanther – бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Вместо башни на нее ставилась открытая платформа, лебедка и кран. Имелся пулемет для обороны. Также считалась лучшей БРЭМ Второй мировой.
Jagdpanther

Несколько машин на базе «Пантеры» так и осталось на стадии проекта или прототипа:

  • Panzerbeobachtungswagen Panther – танк артиллерийских наблюдателей – вместо пушки ставился деревянный макет. У машины было несколько перископов и стереоскопический дальномер. Было построено либо один экземпляр, либо 41 машина, точных данных нет;
  • Существовало несколько проектов САУ на шасси «Пантеры», но все они не стали даже прототипами, и остались только на бумаге;
  • Также было несколько проектов Зенитных самоходных установок на базе «Пантеры». Многие отклонили, но в 1944 году наконец приняли проект ЗСУ Flakpanzer «Coelian». Построили только макет, прототип так и не изготовили.
Flakpanzer «Coelian», макет

Боевое применение

Свою боевую карьеру «Пантеры» начали в июле 1943 года, и за 22 месяца службы успели побывать на Итальянском, Западном и Восточном фронте.

Первое крупное сражение, в котором они участвовали – это операция «Цитадель». Многие из руководства относились к операции насторожено, отмечая в том числе, что «Пантеры», на которые другие так надеются, еще не идеальны и требуют испытаний. В итоге нападение откладывалось, что дало советским войскам возможность улучшить оборону. В сражении со стороны немцев в основном участвовали «Тигры», Pz Kpfw IV и Pz Kpfw III, а вот «Пантеры» действительно постоянно ломались и горели – из 200 машин из строя вышло 160, причем многие не удалось эвакуировать.

Пока шло советское наступление, недостатки PzKpfw V исправили, и наконец они стали боеспособными. Иногда удавалось проводить эффективные контратаки. Часто «Пантеры» и другие танки использовались для быстрых перебросов в разные места для сдерживания наступления Красной армии. К примеру, в бою под Балабановкой полк «Ваеске» нанес противнику очень серьезные повреждения, потеряв всего пять Пантер и одного Тигра.

Достаточно активно танки участвовали в боях на Украине, особенно под Каменец-Подольским. Там себя хорошо проявил генерал Хубе, хотя против немецких танков и были погодные условия – машины постоянно ломались из-за раскисших дорог.

После гибели Хубе Первой танковой армии явно нужна была небольшая передышка, но Гитлер в ней отказал. Несмотря на достаточно высокую эффективность «Пантер» сдерживать советские войска немцы уже не могли.

На Западе

На Западе «Пантеры» тоже активно участвовали в боях, и наносили союзникам серьезный ущерб. Англичане и американцы считали, что чтобы подбить один PzKpfw V нужно потерять пять Кромвелей или Шерманов. Но численное превосходство союзников и тут делало свое дело. Кроме того, было запрещено отступать, и танки часто попадали под артналеты, а местность Нормандии совершенно не подходила для танков. Единственным крупным успехом в этой зоне была ликвидация прорыва англичан под Вильер-Бокаж.

Бои шли по-разному – 11 июля 1944 года «Патеры» сильно пострадали в бою против истребителей танков союзников, но уже 18 числа того же месяца первый танковый корпус СС остановил три английские танковые дивизии.

Подбитая Пантера

«Пантеры» участвовали в операции «Льеж», но почти половина танков была уничтожена авиацией союзников. Также много танков было потеряно в окружении под Фалезом. Однако разведка докладывала, что «Пантера» становится все более надежной, и ее уже считали самым опасным танком Германии.

Последней крупной операцией на Западном фронте, в которой участвовали «Пантеры», было наступление в Арденнах. Операция провалилась с потерей практически всех танков. И хотя PzKpfw V показывал себя очень эффективно, их было слишком мало.

Вообще эксперты считают, что «Пантеры» была лучшим немецким средним танком Второй мировой войны, однако ее нужно было немного довести до ума – она превосходила Pz Kpfw IV по всем показателям, кроме надежности, однако в 1943 году надежность была не так важна, как мощь, скорость и бронирование.

Танк в культуре

Танк «Пантера» был распространен очень широко, так что его можно встретить почти во всех компьютерных и мобильных играх, посвященных Второй мировой войне, таких, как Блицкриг, «Panzer General» и другие. Есть он и в играх о танковых боях,

Танк «Пантера» можно увидеть в следующих компьютерных играх: World of Tanks и War Thunder.

Очень часто в играх ТТХ танка не совпадают с реальными.

«Пантеры» можно увидеть в советском фильме 1949 года «Падение Берлина» – в съемках участвовали настоящие танки на ходу.

Также существует довольно много моделей «Пантеры», производимой разными фирмами, в том числе российской «Звездой». Есть как пластиковые, так и бумажные модели для стендового моделизма.

Раскрашенная модель фирмы “Звезда”

Память о танке

До наших дней дошло 16 «Пантер» в хорошем состоянии. Три стоит в Бельгии, 2 – в Великобритании, все модификации G. В Германии и Канаде можно увидеть Ausf. A, в Нидерландах – Ausf. D и Ausf. G. В России в Кубинке выставлена Пантера Ausf. G, восстановленная до ходового состояния. Пять машин модификаций А и G находятся в различных музеях США. Четыре танка модификации A выставлены во Франции, одна машина Ausf. D есть в Швейцарии.

Пантера в Кубинке

Фото и видео

BergepantherPanzerbeobachtungswagen PantherПантера в цвете

 

% PDF-1.3 % 501 0 объект > эндобдж xref 501 109 0000000016 00000 н. 0000002532 00000 н. 0000002653 00000 п. 0000003476 00000 н. 0000004065 00000 н. 0000004149 00000 п. 0000004255 00000 н. 0000004354 00000 п. 0000004475 00000 н. 0000004536 00000 н. 0000004652 00000 п. 0000004713 00000 н. 0000004835 00000 н. 0000004896 00000 н. 0000005005 00000 н. 0000005066 00000 н. 0000005190 00000 п. 0000005251 00000 н. 0000005389 00000 п. 0000005450 00000 н. 0000005570 00000 п. 0000005631 00000 н. 0000005745 00000 н. 0000005805 00000 н. 0000005926 00000 н. 0000005986 00000 н. 0000006097 00000 н. 0000006157 00000 н. 0000006279 00000 н. 0000006339 00000 н. 0000006480 00000 н. 0000006539 00000 н. 0000006664 00000 н. 0000006723 00000 н. 0000006784 00000 н. 0000006845 00000 н. 0000006981 00000 п. 0000007123 00000 н. 0000007265 00000 н. 0000007407 00000 н. 0000007550 00000 н. 0000007694 00000 п. 0000007836 00000 н. 0000007979 00000 н. 0000008122 00000 н. 0000008264 00000 н. 0000008407 00000 н. 0000008550 00000 н. 0000008693 00000 п. 0000008835 00000 н. 0000008976 00000 н. 0000009651 00000 п. 0000010120 00000 п. 0000010321 00000 п. 0000010513 00000 п. 0000010565 00000 п. 0000010746 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000013246 00000 п. 0000013430 00000 п. 0000013615 00000 п. 0000013806 00000 п. 0000014013 00000 п. 0000014437 00000 п. 0000014896 00000 п. 0000015095 00000 п. 0000015674 00000 п. 0000015697 00000 п. 0000018124 00000 п. 0000018147 00000 п. 0000020384 00000 п. 0000020407 00000 п. 0000022420 00000 н. 0000022443 00000 п. 0000024294 00000 п. 0000024317 00000 п. 0000026030 00000 н. 0000027251 00000 п. 0000027457 00000 п. 0000027480 00000 п. 0000029526 00000 п. 0000029549 00000 п. 0000031353 00000 п. 0000031448 00000 п. 0000040584 00000 п. 0000046650 00000 п. 0000054745 00000 п. 0000056441 00000 п. 0000064711 00000 п. 0000071405 00000 п. 0000076457 00000 п. 0000084919 00000 п. 0000085106 00000 п. 0000085185 00000 п. 0000085255 00000 п. 0000085327 00000 п. 0000085392 00000 п. 0000085458 00000 п. 0000085518 00000 п. 0000085578 00000 п. 0000085637 00000 п. 0000085697 00000 п. 0000085757 00000 п. 0000085818 00000 п. 0000085879 00000 п. 0000085940 00000 п. 0000086001 00000 п. 0000002728 00000 н. 0000003454 00000 н. трейлер ] >

> startxref 0 %% EOF 502 0 объект > эндобдж 503 0 объект > эндобдж 608 0 объект > транслировать H | RKOQ> Нм; Ԗ ߥ E

% PDF-1.3 % 349 0 объект > эндобдж xref 349 99 0000000016 00000 н. 0000002331 00000 п. 0000002452 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003399 00000 н. 0000003483 00000 н. 0000003609 00000 н. 0000003704 00000 п. 0000003816 00000 н. 0000003872 00000 н. 0000003980 00000 н. 0000004035 00000 н. 0000004155 00000 н. 0000004210 00000 н. 0000004332 00000 н. 0000004387 00000 н. 0000004510 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000004686 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004866 00000 н. 0000004921 00000 н. 0000005064 00000 н. 0000005119 00000 п. 0000005257 00000 н. 0000005317 00000 н. 0000005450 00000 н. 0000005509 00000 н. 0000005632 00000 н. 0000005691 00000 п. 0000005750 00000 н. 0000005811 00000 н. 0000005947 00000 н. 0000006089 00000 н. 0000006232 00000 н. 0000006375 00000 н. 0000006518 00000 н. 0000006661 00000 н. 0000006804 00000 н. 0000006947 00000 н. 0000007090 00000 н. 0000007232 00000 н. 0000007375 00000 н. 0000007517 00000 н. 0000007660 00000 н. 0000007802 00000 н. 0000007943 00000 п. 0000008259 00000 н. 0000008825 00000 н. 0000009032 00000 н. 0000009488 00000 н. 0000009687 00000 н. 0000009879 00000 п. 0000009931 00000 н. 0000010112 00000 п. 0000010904 00000 п. 0000010927 00000 п. 0000011118 00000 п. 0000011303 00000 п. 0000013831 00000 п. 0000013854 00000 п. 0000016115 00000 п. 0000016138 00000 п. 0000018186 00000 п. 0000018209 00000 п. 0000020121 00000 п. 0000020144 00000 п. 0000021887 00000 п. 0000021910 00000 п. 0000022344 00000 п. 0000022545 00000 п. 0000024254 00000 п. 0000024277 00000 п. 0000026825 00000 п. 0000026848 00000 н. 0000026927 00000 н. 0000027022 00000 п. 0000028532 00000 п. 0000028719 00000 п. 0000037855 00000 п. 0000046317 00000 п. 0000054587 00000 п. 0000061281 00000 п. 0000078137 00000 п. 0000078202 00000 п. 0000078268 00000 п. 0000078338 00000 п. 0000078410 00000 п. 0000078506 00000 п. 0000078602 00000 п. 0000078697 00000 п. 0000078756 00000 п. 0000078816 00000 п. 0000078876 00000 п. 0000078936 00000 п. 0000078996 00000 п. 0000079056 00000 п. 0000002527 00000 н. 0000003142 00000 п. трейлер ] >

> startxref 0 %% EOF 350 0 объект > эндобдж 351 0 объект > эндобдж 446 0 объект > транслировать HlRMhA} l6M & ڪ,! 6 v1-6g (Fr5SZ5; sy1c9x ؃ AQ ‘fy ޛ

JPMorgan Funds — Aia.com.hk

  • Стр. 2 и 3: ВАЖНО America Equity Fund Easte
  • Стр. 4 и 5: Совет директоров JPMorgan Funds C
  • Стр. 6 и 7: JPMorgan Funds Management and Admin
  • Стр. 8 и 9: Объединение фондов JPMorgan Отчет o
  • Стр. 10 и 11: Объединенный отчет о фондах JPMorgan o
  • Стр. 12 и 13: Объединенный отчет о фондах JPMorgan o
  • Стр. 14 и 15: Объединенный отчет о фондах JPMorgan o
  • Стр.
  • Стр. 18 и 19: Объединенный отчет о фондах JPMorgan o
  • Стр. 20 и 21: Объединенный отчет о фондах JPMorgan o
  • Стр. 22 и 23: Отчет об изменениях фондов JPMorgan
  • Стр. 24 и 25: Отчет об изменениях фондов JPMorgan
  • Стр. 26 и 27: Отчет об изменениях фондов JPMorgan
  • Стр. 28 и 29: Статистическая информация фондов JPMorgan
  • Стр. 30 и 31: Статистическая информация фондов JPMorgan
  • Стр. 3: JPMorgan Funds Statistical Informat
  • Стр. 34 и 35: JPMorgan Funds Notes к неаудиту
  • Стр. 36 и 37: JPMorgan Funds Notes к неаудиту
  • Стр. 41: JPMorgan Funds — America Equity Fun
  • Стр. 42 и 43: JPMorgan Funds — Восточноевропейский Equ
  • Стр. 44 и 45: JPMorgan Funds — Развивающиеся рынки D
  • Стр. 46 и 47: JPMorgan Funds — Развивающиеся рынки D
  • Стр. 48 и 49: Фонды JPMorgan — развивающиеся рынки E
  • Страница 50 и 51: Фонды JPMorgan — Фонд акций Euroland
  • Страница 52 и 53:

    Фонды JPMorgan — Европа Dynamic Fun

  • Страница 54 и 55:

    Фонды JPMorgan — Европа Динамический мегапиксель

  • Стр. 56 и 57:

    JPMorgan Funds — Европа Динамический мегапиксель

  • Стр. 58 и 59:

    JPMorgan Funds — Европейский фонд акций

  • Стр. 60 и 61:

    JPMorgan Funds — Европа Фонд акций

  • Страница 62 и 63:

    JPMorgan Funds — Europe Small Cap F

  • Страница 64 и 65:

    JPMorgan Funds — Europe Small Cap F

  • Страница 66 и 67:

    JPMorgan Funds — Europe Technology

  • Страница 68 и 69:

    JPMorgan Funds — Глобальная конвертируемая

  • Страница 70 и 71:

    JPMorgan Funds — Глобальная конвертируемая

  • Страница 72 и 73:

    JPMorgan Funds — Global Dynamic Fun

  • Страница 74 и 75:

    Фонды JPMorgan — Global Dynamic Fun

  • Страница 76 и 77:

    JPMorgan Funds — Global Equity Fund

  • Страница 78 и 79:

    Фонды JPMorgan — Global Focus Fund

  • Страница 80 и 81:

    Фонды JPMorgan — Global Life Scienc

  • Страница 82 и 83:

    JPMorgan Funds — Global Natural Res

  • Страница 84 и 85:

    JPMorgan Funds — JF China Fund Sche

  • Страница 86 и 87: 901 29 JPMorgan Funds — JF Greater China F

  • Страница 88 и 89:

    JPMorgan Funds — JF Hong Kong Fund

  • Страница 90 и 91:

    JPMorgan Funds — JF India Fund Sche

  • Страница 92 и 93:

    JPMorgan Фонды — JF Japan Small Cap

  • Страница 94 и 95:

    JPMorgan Funds — JF Pacific Balance

  • Страница 96 и 97:

    JPMorgan Funds — JF Pacific Balance

  • Страница 98 и 99:

    JPMorgan Funds — JF Singapore Фонд

  • Страница 100 и 101:

    Фонды JPMorgan — Латиноамериканские акции

  • Страница 102 и 103:

    Фонды JPMorgan — Схема фондов России

  • Страница 104 и 105:

    Фонды JPMorgan — Совокупные облигации США

  • Страница 106 и 107:

    JPMorgan Funds — US Aggregate Bond

  • Page 108 и 109:

    JPMorgan Funds — US Aggregate Bond

  • Page 110 и 111:

    JPMorgan Funds — US Dynamic Fund Sc 9 0003

  • Стр. 112 и 113:

    Фонды JPMorgan — Рост малой капитализации в США

  • Стр. 114 и 115:

    Фонды JPMorgan — Стратегический рост США

  • Стр. 116 и 117:

    Фонды JPMorgan — Схема фондов стоимости США

  • Страница 118 и 119:

    Приложение по фондам JPMorgan — не аудировано

  • Страница 120 и 121:

    Приложение по фондам JPMorgan — не аудировано

  • Страница 122 и 123:

    Приложение по фондам JPMorgan — не аудировано

  • Страница 124 и 125:

    Фонды JPMorgan Приложение — неаудировано

  • Стр. 126 и 127:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. 128 и 129:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. 130 и 131:

    JPMorgan Funds Приложение — Неаудировано

  • Стр. 132 и 133:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. 134 и 135:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. 136 и 137:

    Приложение по фондам JPMorgan — не аудировано

  • стр. 138 и 139:

    Приложение по фондам JPMorgan — не аудировано

  • стр. 140 и 141:

    Приложение по фондам JPMorgan — не аудировано

  • стр. 142 и 143:

    Приложение по фондам JPMorgan — Неаудировано

  • Стр. 144 и 145:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. 146 и 147:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. 148 и 149:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудировано

  • Стр. :

    Приложение JPMorgan Funds — неаудированное

  • Стр. 152 и 153:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудированное

  • Стр. 154 и 155:

    Приложение JPMorgan Funds — Неаудированное

  • Новое объявление: Диски | Автогидас.лт

    Контактный телефон:* я Номер телефона необходим, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами по телефону.

    Страна:* Литва Польша Латвия Эстония Австрия Англия Ирландия Беларусь Бельгия Болгария Чехия Дания Греция Исландия Испания Италия U.S.A Канада Хорватия Люксембург Монако Норвегия Нидерланды Франция Румыния Россия Словакия Швеция Швейцария Украина Венгрия Германия -Другое-

    Город:* ——— Вильнюс Каунас Клайпеда Шяуляй Паневежис Акмене Алитус Аникщяй Ариогала Бирштонас Бирзай Друскининкай Электренай Гаргждай Игналина Йонава Йонишкис Юодкранте Юрбаркас Кайшядорис Кальвария Казлу Руда Кедайняй Кельме Кретинга Купишкис Куршенай Лаздияй Лентварис Мариямполе Мажейкяй Мелнраге Молетай Науйоджи Акмене Неринга Нида Пагегяй Пакруоджис Паланга Пасвалис Окунуться Prienai Радвилишкис Расейняй Ретавас Рокишкис Сакяй Шальчининкай Шилале Шилуте Сирвинтос Скуодас Свенчёнис Швянтойи Таураге Тельшяй Тракай Укмерге Утена Варена Вевис Вилкавишкис Висагинас Зарасай Другой город

    各 厂厂 钢圈 — 文库

    Название

    Метод производства

    Размер

    Вес (фунт.)

    Вес (кг)

    KAD F1

    Кованый Mg 6×10

    4,7

    2,1

    RS Watanabe EightSpoke A

    Литой Mg 10×6

    5,1

    KAD F1

    2,3

    5,5

    2,5

    Volk CE28N

    Кованый 14×5,5

    6,5

    2,9

    RS Watanabe EightSpoke A

    Литой Mg 12×6

    6,8

    3,1

    лор5

    7,0

    3,2

    Porsche 914 6-цилиндровый 5-болтовой Mahle (редкий) Кованый Mg 15×5,5

    7,0

    3,2

    RS Watanabe EightSpoke B

    Cast Mg 13×6 7,1

    9028

    RS Watanabe EightSpoke A

    Литой

    10×6

    7,3

    3,3

    Stark MS

    Кованый 14×5

    7,3

    3,3

    Volk TE37

    4

    Volk TE37

    Кованые 13×6

    7,5

    3,4

    Заготовка Superlight

    Заготовка / прядение

    13×5

    7,7

    3,5

    Circle Racing Series 82

    3,5

    Volk TE37

    Кованый 13×5,5

    7,7

    3,5

    RS Watanabe EightSpoke B

    Литой Mg 13×6,5

    7,7

    3,5

    Volk CE288N

    7,7

    3,5

    Superlight Ultralight Cast / Spun 12×5

    7,8

    3,5

    Keizer (только для гонок) Cast

    13×8

    7,8

    3,5

    Superlight Sports 7,9

    3,6

    RS Watanabe EightSpoke F8

    Литой Mg 14×6

    7,9

    3,6

    Volk TE37

    Кованый 15×5,5

    7,9

    3,6

    7.9

    3,6

    Сверхлегкая заготовка

    Заготовка / прядение

    13×5,5

    8,0

    3,6

    Серия Circle Racing 82

    Спан 13×6

    8,0

    SS

    Тип C США) Кованый 15×6

    8,0

    3,6

    Volk CE28N

    Кованый 15×6,5

    8,1

    3,7

    Circle Racing Series 84

    Spun 13×5,5

    8,2

    3.7

    Сверхлегкая заготовка

    Заготовка / формование

    13×6

    8,2

    3,7

    RS Watanabe EightSpoke B

    Литой Mg 14×5,5

    15,2

    Vol

    3,7

    Superlight Ultralight Cast / Spun 12×5,5

    8,3

    3,8

    Volk TE37

    Кованый 13×8

    8,3

    3,8

    Volk 837

    Кованый 14×5.4

    3,8

    RS Watanabe EightSpoke B

    Литой Mg 14×6

    8,4

    3,8

    RS Watanabe EightSpoke B

    Литой Mg 14×6,5

    8,4

    RS Watanabe EightSpoke F8

    Литой Mg 14×6,5

    8,4

    3,8

    Superlight Ultralight Cast / Spun 12×6

    8,5

    3,9

    Заготовка Superlight

    Заготовка5

    8,5

    3,9

    Volk TE37

    Кованые 14×5,5

    8,5

    3,9

    Приварная большая винная бутылка Импортная тяга Кованая 13×8

    8,6

    3,9

    W

    RS 9 Wang

    3,9

    RS Watanabe SMW

    Cast Mg 14×6

    8,6

    3,9

    RS Watanabe EightSpoke B

    Cast Mg 14×7

    8,6

    .5

    8,6

    3,9

    Monster Sport Type-R

    Кованый 15×6,5

    8,6

    3,9

    Racing Hart CP-035R

    Кованый 15×6,5

    8,6

    9028 Спортивный

    Кованые 15×6,5

    8,6

    3,9

    SSR Type-C (в США называются Competitions) Кованые 15×6,5

    8,6

    3,9

    Сверхлегкие сверхлегкие литые / вращающиеся 13×5

    8,79

    Circle Racing Series 82

    Spun 13×7

    8,7

    3,9

    Enkei ES-Tarmac

    Литой

    14×6

    8,7

    3,9

    837

    Volk TE37

    Кованый

    Superlight Classic

    Литой

    10×5

    8,8

    4,0

    RS Watanabe EightSpoke A

    Cast

    12×5,5

    8,8

    4,0

    EightSpoanabke8

    4,0

    Cromodora Mg

    Cast Mg 13×5,5

    8,8

    4,0

    Revolution Classic 4-спицевый Race

    Cast

    13×5,5

    8,8

    4,0

    Racing Series

    Спан 13×6

    8,8

    4,0

    Заготовка Superlight

    Заготовка / прядение

    13×7

    8,8

    4,0

    RS Watanabe EightSpoke F8T

    14288 9.8

    4,0

    Заготовка сверхлегкая

    Заготовка / прядение

    14×6

    8,8

    4,0

    Wed’s TC-005

    Кованая 14×6

    8,8

    4,0

    TE

    4,0

    83 8.8

    4.0

    Wed’s RS-5 Super Street

    Cast

    14×5

    8.9

    4.0

    Advan Racing RG

    Cast

    14×6

    8.9

    4.0

    Enkei ES-Tarmac

    Литой

    14×6,5

    8,9

    4,0

    Volk TE37

    Кованый 14×6,5

    8,9

    4,0

    RSPoanabe

    9028 Fight

    . 5

    9.0

    4.1

    RS Watanabe EightSpoke F8

    Cast

    12×5

    9.0

    4.1

    Superlight Sports Cast

    12×5

    9.0

    .1

    Alfa Romeo

    Литой Mg 13×5,5

    9,0

    4,1

    Superlight Ultralight Cast / Spun 13×5,5

    9,0

    4,1

    Заготовка Superlight

    Заготовка / Spun 9.0

    4.1

    14×5

    5

    9

    0

    4

    1

    RS Watanabe SMW

    Cast Mg

    14×5.5

    9.0

    Литой Mg 14×6

    9.0

    4,1

    RS Watanabe EightSpoke F8S

    Cast Mg 14×6

    9,0

    4,1

    RS Watanabe EightSpoke A

    Cast Mg 14×7

    9,0

    Fged

    BBX

    .5

    9.0

    4.1

    О нас | BASevida

    Об авиакомпании Bangalore Aviation Детское увлечение этими замечательными летательными аппаратами переходит в страсти взрослой жизни и человека…

    Об авиакомпании Bangalore Aviation

    Детское увлечение этими замечательными летательными аппаратами переходит в страсть взрослой жизни, а для многих «фанатов авиации» — хобби, которое некоторые могут считать граничащим с фанатизмом.

    Энтузиасты авиации для энтузиастов авиации, Bangalore Aviation была запущена 14 марта 2008 г. с целью предоставления объективных новостей, информации, анализов и мнений о мировой авиационной отрасли с уклоном в сторону Азии и Индии.Мы фокусируемся на самолетах, аэропортах и ​​авиакомпаниях, хотя и не обязательно в таком порядке, и приветствуем информацию в этой области.

    Благодаря поддержке наших читателей мы выросли и стали крупнейшим в Индии веб-сайтом, посвященным анализу авиации, и одним из лучших авиационных блогов в мире. Вы можете увидеть наши живые выступления в реальном времени и наши выступления на правой боковой панели посередине страницы.

    С должным уважением к Биллу О’Рилли, мы считаем себя зоной «без вращения» индийских авиационных СМИ.Мы называем это так, как видим. Мы приветствуем комментарии, отзывы и исправления по каждой истории, даже если мы критикуем нас.

    Мы не будем публиковать грубые, нецензурные, нецензурные или непрофессиональные комментарии, а также не терпим нападений на кого-либо.

    Мы также продвигаем съемку самолетов и фотографии и с энтузиазмом защищаем права интеллектуальной собственности авиационных фотографов.

    Если вы хотите использовать какие-либо из наших изображений, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешения. Изображения будут предоставлены в соответствии с лицензией Creative Commons, отображаемой в нижней части правой боковой панели на любой странице.

    Как с нами связаться

    Мы просим корпоративные коммуникации, агентства и т. Д. Присылать нам пресс-релизы по адресу pr [at] bangaloreaviation [dot] com

    . Для других сообщений можно связаться с нами по электронной почте по адресу ba [at] bangaloreaviation [точка] com .

    Социальные сети

    Bangalore Aviation присутствует в Facebook, Twitter и Pinterest. Ссылки также доступны на каждой из наших страниц.

    Для пользователей Android приложение Bangalore Aviation доступно в Google Медиа.Нажмите здесь, чтобы подписаться.

    Об авторах

    Девеш Агарвал , эксперт по управлению технологической продукцией, был награжден серебряной медалью на конкурсе инноваций Lockheed Martin 2010.

    Часто летающий по всему миру пассажир с более чем 20 годами и четырьмя миллионами воздушных миль, он объединяет свои знания и опыт , навыки и страсть в области авиации, управления продуктами, брендинга, социальных сетей, логистики и маркетинга в Bangalore Aviation.

    Он занимает 6-е место в списке профессионалов авиации Mashable на Twitter.

    Вместе с друзьями он также помог основать Фонд авиационных фотографов Индии, первую официально признанную группу по наблюдению за самолетами и фотографированию в Индии.

    Вы можете следить за Девешем в Twitter. Прочтите больше статей Девеша.

    Виней Бхаскара — будущий авиационный аналитик и любитель истории из США. Он покрывает Америку для Bangalore Aviation и предлагает заграничный взгляд на индийскую авиацию. Он был опубликован на многих сайтах в Интернете.Вы можете следить за Винаем в Twitter. Прочтите больше статей Виная.

    Написание гостевых сообщений для Bangalore Aviation


    Пожалуйста, прочтите подробные инструкции на странице Write for Bangalore Aviation. Благодарим вас за посещение

    Bangalore Aviation





    ЧАСТИ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ НАХОДЯТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

    НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ

    Вернуться домой

    стр.

    Кованые диски российского производства: отзывы

    Автомобильный обод — это обувь для человека.Если туфли или туфли сделаны удобными, стильными, удобными, а главное качественно относительно простыми, то провернуть такой же фокус колесами автомобиля — задача нетривиальная.

    Что может случиться, если вы сделаете неправильный выбор при покупке новой пары ботинок? Некачественная обувь грозит своему владельцу лишь мелкими неприятностями, а вот некачественные колесные диски могут стоить довольно дорого, расходы пойдут на человеческие жизни. В этой статье вы узнаете, из чего делают современные диски и каково мнение автомобилистов о кованых колесных дисках российского производства.



    Этап производства

    Производство начинается с поступления алюминиевых слитков на заводы, где будут производить технически совершенные кованые колеса. Прибывшие слитки помещают в печь с температурой 1000 градусов, куда добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. Полученный коктейль разливают по емкостям, в итоге получаются столбики, длиной по 6 метров каждая.


    Для получения заготовок для кованых колес российского производства столбы разрезают на равные части.Готовые заготовки отправляются в штамповочный цех, где под воздействием гигантского пресса конечный продукт приобретает необходимые качества — прочность и эластичность. С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пресс формирует из заготовок оригинальные блины. Благодаря этому эффекту и последующей трехкратной закалке кованый диск становится прочнее стали. Это тяжелая кропотливая ручная работа. На следующем этапе штамповочные формы меняют на прессе и они продолжают формировать внешний вид будущего колеса, формы меняют несколько раз.Только в третий раз получают заготовку, из которой вырезают конечный продукт — кованый диск.





    Под торговой маркой ВСМПО

    Кованые диски ВСМПО российского производства поставляются в разные страны. Колеса используют автопроизводители Nissan, Mazda, Honda и другие. Контракт с Rolls-Royce до 2025 года на поставку изделий из титана и легированных металлов, включая кованые диски, свидетельствует о всемирном признании качества нашей продукции.Из-за загруженности завода контрактами с мировыми автопроизводителями производство кованых дисков для розничной торговли остановлено с 2012 года. Но запаса выпускаемой продукции, который накапливается на складах предприятия, хватает на некоторое время. Так что в магазинах они еще есть. Отзывы автомобилистов о продукции ВСМПО представлены ниже.

    Положительных отзывов:

    • Вес. Кованый, а значит — легкий, соответственно меньший расход топлива.
    • Более низкая цена по сравнению с импортными аналогами.
    • Классический дисковый дизайн.
    • Много оттенков серого, есть белый и черный цвета, легко подобрать под конкретный автомобиль.
    • Хороший выбор популярных диаметров 14 и 15 дюймов.
    • Хорошее демпфирование, устойчивое к деформации.
    • Длительный срок службы без видимых повреждений.
    • Особо хвалят модели: Panther 17, Vega, Sigma 16, Vesta, Pallada.
    • Многие подчеркивают хорошую управляемость и маневренность автомобиля.

    Есть и негативный опыт.





    • После покупки нового комплекта следует проверить диски на подставке. Иногда попадаются неуравновешенные экземпляры. Результатом будет биение руля. Но такие отзывы — скорее исключение, чем правило.
    • Единственный недостаток, на который часто указывают, — это цена. Кованые диски по сравнению с литьем значительно дороже, но дешевле импортных.


    Кованые «башмаки» SLIK

    Кованые диски российского производства SLIK производятся с 1992 года.Для производства колесных дисков холдинг закупает заготовки (блины) у проверенных отечественных производителей. Остальная часть горячего тиснения прессованием и последующей обработкой осуществляется на собственных мощностях. Кованые диски SLIK устанавливаются на спортивные автомобили гоночных команд, участвующих в соревнованиях серии АвтоВАЗ. Ассортимент продукции насчитывает более 50 наименований. Потребители ценят продукцию под названием SLIK.

    По отзывам, кованые диски российского производства обладают следующими достоинствами:

    • Особенно хорошо автомобилисты отзываются о большом ассортименте представленных колес.У каждой модели есть полный размерный ряд. Соответственно, вы можете подобрать понравившийся комплект к любой машине.
    • Особо подчеркнем малый вес изделия. Вес варьируется от 4 до 9 килограммов в зависимости от типа и модели, и это на 25-30% меньше литья.
    • Превосходная коррозионная стойкость и пластичность при столкновении с препятствием.
    • Коньки SLIK — современный дизайн. Колеса выглядят современно и преображают автомобили.
    • Цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
    • Любители спортивных колес на низкопрофильных шинах подчеркивают отличную управляемость, современный внешний вид и долговечность.
    • На официальном сайте возможно заказать индивидуальный комплект.
    • Часто выпускаю новинки.

    Жалобы в следующих отзывах:

    • При покупке на официальном сайте автомобилисты жалуются на долгую доставку.
    • При заказе индивидуальных параметров ожидание затягивается от месяца до двух.
    • Иногда в продаже встречаются несбалансированные комплекты.
    • Из-за популярности часто подделывают, при выборе варианта стоит быть внимательными.


    Продукция под торговой маркой QMS

    Производитель авиационных комплектующих ОАО «Ступинская МК» в 90-х годах прошлого века расширил свой ассортимент линией по производству кованых колес. Кованые диски СМК российского производства также известны под брендом M&K. Готовая продукция изготавливается на новейшем оборудовании методом горячей штамповки. Технологии помогают достичь высокой производительности.Диски покупают автопроизводители из Японии, Германии, Китая. Продукция отправляется на конвейеры Bentley и Aston Martin.

    В отзывах потребители отмечают следующее:

    • Колеса под брендом QMS «неразрушимы» и легки.
    • К прочности и качеству сплава претензий нет, диски соответствуют заявленным характеристикам.
    • С геометрией все нормально, нареканий особых не было.
    • Единственный замеченный недостаток — это окраска диска.Легко повреждается в местах крепления. После нескольких лет эксплуатации диск теряет внешний блеск и привлекательность.
    • Также потребители хорошо отзываются о линейке кованых колес для автотранспорта.


    Колеса Крамз

    Красноярский металлургический завод занимает прочное место на рынке колесной техники. Кованые диски российского производства КРАМЗ производятся по собственной уникальной технологии. За годы производства налажена единая схема литья, ковки, штамповки заготовок, термической и механической обработки изделия.Технология ковки позволяет добиться прочности и эластичности диска, который при столкновении с препятствием не лопается, а изгибается без трещин и трещин.

    В интернете мало отзывов о дисках, но в основном положительные:

    • Поклонники внедорожников отдают предпочтение колесам КРАМЗ. На форумах только положительные отзывы, ценят высокую прочность. Колеса действительно выдерживают суровые условия эксплуатации.
    • Потребители говорят о доступной цене, в два раза ниже импортных аналогов.
    • После трех лет эксплуатации не теряют внешнего блеска, качественной и стойкой окраски.


    Колеса «Магалтек»

    Стоит отметить кованые диски российского производства «Магалтек» из города Тула. Компания поставляет свою продукцию фирмам, занимающимся тюнингом. Например, эти колеса покупает известное ателье Marchesini. Это тюнинговое ателье обслуживает гоночную серию MotoGP.

    Отзывы об этом производителе следующие: