«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и PowerShift 6DCT450 Форд Мондео (Ford Mondeo) в Санкт-Петербурге.
PowerShift 6DCT450 PowerShift является ультра современной линейкой АКПП с двойным сцеплением от компании Getrag. Она сочетает в себе удобство обычной автоматической коробки передач с прямыми частотными характеристиками и высокую степенью эффективности механической коробки передач. Автотрансмиссия собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.
Основными узлами в 6-ступенчатой автоматической коробке передач (6DCT450) являются двойное сцепление и механизм переключения передач. Задействование двойного сцепления, а также механизма переключения передач реализуется посредством гидравлического привода.Коробка передач работает без разрыва тягового усилия, что устраняет главный недостаток автоматизированных механических коробок передач.
Коробка по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть.
Автоматическая трансмиссия Powershift 6dct450 отличается повышенным вниманием к сервисному обслуживанию. Необходимо выполнять замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов каждые 40.000 километров. Данная работа производится исключительно на сервисных станциях. Кроме того следует учитывать тот факт, что выполнить качественный ремонт преселективной коробки передач могут исключительно в специализированных сервисных центрах с использованием проффесионального оборудования квалифицированными мастерами .
Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:
движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;
во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;
передача начинает «зависать, пробуксовывать»;
в холодное время отказывает включение задней передачи;
изнашиваются сальники коленвала;
выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.
Если Вы стали замечать один из вышеописанных симптомов работы автоматической трансмиссии на собственном автомобиле, то рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам нашей станции технического обслуживания, основной компетенцией которой является обслуживание и ремонт PowerShift . Звоните и наши специалисты ответят на все вопросы тел. +7(812)923-23-12
Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту
Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением
Главная конструктивная мысль по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения изготавливаются с поддержкой гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер коробки. И в соответствии с этим почти все возрастные заболевания родственны обычным заболеваниям ступенчатых коробок: Механическая фрикционная суспензия из жаркого масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся плоскости и содействует износу алюминия, пульсациям и залипаниям клапанов, тем более когда фрикционы изношены. Собственно что ведет к цепной реакции износа металла и последующего загрязнения масла.
Проблемы в электронном блоке мехатроника
Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.
Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре.
Замена сцепления POWERSHIFT
Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Мы рекомендуем не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление.
Средний пробег сцепления по нашей практике, 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно.
А вот при использовании в межгородском режиме он больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:компьютерную диагностику;
замену комплекта сцепления;
необходимые компьютерные настройки и адаптацию;
Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Далеко не каждый автосервис ими обладает .
На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | 2010-..11 | UK | 6 SP F/AWD | L4 2. 0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
LAND ROVER | RANGE ROVER LRX | 11 | UK | 6 SP 4X4 | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C30/C30 R | 2008-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C70 | 08-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S40 | 08-..11 | BEL CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S/V60 | 10-..11 | CHN SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S80 | 09-.. 11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V50 | 08-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V70 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC60 | 10-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC90 | 10-..11 | SWE | 6 SP FWD | L5 2.4L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Ford | C-MAX | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | FOCUS, S-MAX, Fiesta | 2008-. . | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | GALAXY | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
KUGA | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | ||
Ford | MONDEO | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Для ремонта PowerShift в нашем акппцентре Все работы проводятся только с использованием проффесионального оборудования,специализированными мастерами по ремонту powershift. Мастера восстанавливают гидравлику мехатроника устройства, заменяют сцепление и другие узлы в АКПП по заводской технологии. Для выявления неполадок в работе коробки автомат используются дилерские сканеры.
Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей для преселективных коробок автомат. Запчасти и трансмиссионные масла, используемые в ремонте PowerShift, имеют необходимые сертификаты качества.
За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах.Для того чтобы получить консультацию от специалиста звоните по тел. +7(812)923-23-12 Это абсолютно бесплатно
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Mondeo. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз.
До этого ездил на: ВАЗ-2105, Nissan Maxima A33 2.0, Mazda 3 2008 г.в. 1.6.
О покупке и выборе. Купил её под Новый год (декабрь 2014). В то время были пляски с дядей Франклином ($), и была сумма около миллиона. До декабря не было возможности купить, потому что был в длительной командировке. Но за это время перерыл весь сегмент D, который гордо зовется бизнес классном. Рассматривал: Mazda 6, VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Teana, Honda Accord.
Попытаюсь кратко по порядку. Мнение сугубо индивидуальное.
Критерии — Не пользуется спросом на угон, от 180 л.с.,, большой салон (рост 189 см) нормальный мотор и коробка без заморочек (DSG и прочее). (последний критерий не подходит под Ford, потом объясню почему всё таки взял Ford).
Mazda — Движок нормальный, слышал, что коробки ругали, НО главное это угоняемость, так что отмёл сразу.
Passsat — коробка DSG, её много ругали, поэтому не рассматривал.
Camry — Хороший двигатель и чистая коробка автомат без всяких роботов, НО страшно угоняемая.
Accord — Считаю, что неоправданно завышены цены на неё (можете со мной не соглашаться) + угоняемость.
Mondeo — без турбины подходило под мои критерии, но мало лощадей. С коробкой PowerShift не рассматривал.
Teana — не нравился вариатор, а так нормально, но почитав форумы (бензобак полупустой стучит, ещё что-то), тоже не стал рассматривать.
В Итоге: Хотел взять Camry, даже заморачивался с противоугонным комплексом (сам технарь по образованию), но к декабрю 2014 их в Москве уже по старой цене не было.
Мондео подвернулся случайно. Всю историю рассказывать не буду. просто скажу что подвернулся вариант, который был на тестдрайве с пробегом за год 2000 км, НО с коробкой PowerShift. Читал я на форумах, что коробка ломалась, но не у всех. Пугало, что это аналог DSG по сути, но не с сухим сцеплением, а с «мокрым», т.е. в масляной ванне. DSG такие почти не ломались. Короче, рискнул я. Машина на гарантии, лет на 5 мне хватит. Взял за 1 160 000. Ограниченная версия 20 Anniversary, комплектация: всё кроме мониторинга слепых зон.
Коробка PowerShift. Поездив на ней около года, я понял, что это за зверь — PowerShift. Откровенно говоря — коробка очень нежная. Не любит она дерганий в наших пробках. Эта коробка нацелена на то, чтобы ехать по трассе.
Когда убираешь ногу с педали газа, коробка начинает тормозить двигателем, по началу не очень это замечаешь, но потом начиная с 3 передачи, т.е. с 3 на 2 и с 2 на 1, чувствуешь, что машина более интенсивнее замедляет ход. Кстати, мгновенный расход при этом бортовой компьютер показывает — 0. Проблемная скорость для этой коробки — где-то 20-30 км/ч, потому что на этой скорости идёт переключение с 1 на 2 передачу. Смысл вот в чем: 2 сцепления. 1-е включено на первой передаче, а 2-е на второй передаче, когда вы набираете скорость, она переключается на вторую, а 1-е сцепление уже подготовило вам 3-ю передачу и тут вы сбрасываете газ (машина начинает тормозить на второй скорости), затем жмёте на тормоз, и вместо третьей передачи коробка включает первую передачу на 1-ом сцеплении.
Не заточены эти коробки под пробки. Эти два сцепления не для того, чтобы быстрее сбрасывать, а быстрее набирать скорость, мозги у них так устроены. В итоге, я просто стараюсь в пробке делать так, чтобы машина ехала на первой передаче, пусть передо мной кто-то влезет, зато коробка будет целая.
Динамика. Но, когда выходишь на трассу, получаешь истинное удовольствие то этой коробки с двигателем. А чтобы быстро стартануть со светофора, надо перевести коробку в режим S (Select, не спорт, как некоторые пишут, а Select — выбирать) и качнуть её в сторону «-«, чтобы коробка встала на 1-ю передачу. И потом щёлкать в сторону «+» где-то на 5000 об/мин.
Прикольно наблюдать, когда подъезжает и равняется рядом с тобой байкер и думает, что он сейчас гордо умчится вдаль,… ан нетушки. Километров до 60 вы будете идти наравне и он лихорадочно будет оглядыватся на ВАС и пытаться вырваться вперёд. Тоже самое происходит и со всякими Infiniti и прочими летунами.
Ездил на дальняк на ней в Минск и в Ярославль. Откровенно говоря машина провоцирует тебя на превышение скоростного режима.130 км/ч для этой машины крейсерская скорость на 4-х полосной дороге. 160 уже напрягает. Ездил 180 на ней, но было стрёмно, что права отберут, а так хоть 220, дискомфорта нет. Спина устала после 5-ти часов езды, возможно не так настроил спинку и опору поясницы.
Подвеска: мне кажется жестковата. Люков у нас много в Москве, вот на них и пробивает подвеску. Читал отзывы здесь, некоторые пишут: идёт как по рельсам. Как по рельсам идёт Ferrari и Aston Martin. А тут всё равно крены есть, конечно это не американский Dodge. Скажем так, в отличие от той же Camry или Teana, Mondeo более уверенно войдёт в поворот, также как и Мазда. Но это лично моё мнение, спорить не буду. Руль достаточно острый. О надежности пока судить рано, но там же пневмоподвеска, а макферсон и многорычажка.
Клиренс: Да, он маленький, но не совсем. На большой бордюр вы не залезете, но на средний, если подъехать под углом 45 градусов, то залезите. Основная проблема это не сам клиренс, а пластиковые брызговики, цыпляют в основном они при спуске.
Сборка. По началу я тоже боялся, что российская сборка со временем покажет своё. Уже год и 6000 км (согласен не так много) и как все любят говорить тьфу-тьфу-тьфу… Нигде ничего не скрипит.
Интерьер. Свинячего восторга нет. В принципе всё на своём месте. Нравится раздельный климат-контроль (кстати, вполне адекватный в авто-режиме), вентиляция задницы и поясницы. Удивило голосовое управление. Не всегда распознаёт русские имена, но простые имена как Лена, мама, батя и т.д. распознаёт. Надо зайти в меню телефона на панели, нажать на руле голосовое управление и сказать «Call name» и тогда О ЧУДО! Машина начинает говорить по-русски!!!
Шумоизоляция: Наверное как у всех в этом классе, не заметил большой разницы. В конце-концов это вам не «баварская тройка».
Подведём итоги.
Плюсы: ОЧЕНЬ Хорошая динамика, добротный салон, не пользуется спросом на угон, приятное управление (для активных водителей).
Минусы: напрягает роботизированная коробка (с большим пробегом брать не рекомендую [за 45 000 км]), жестковата подвеска, клиренс (для города).
К сожалению ничего не могу сказать про надежность авто. Этой зимой не было сильных морозов (зима 2014-2015), но в -20 она заводилась.
За год владения только заливал омывалку и всё. АХ да, был один косяк (вспомнил). Зимой, когда открыл машину (была вся в снегу) и завёл её с открытой дверью включились дворники и мокрый снег попал на кнопки стеклоподъемника и управления боковыми зеркалами, в Итоге правое зеркало регулируется только вверх-вниз, надо ехать к электрику.
Спасибо, что дочитали до конца.
А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 – 2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».
Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».
Макс. скорость | 232 (км/ч) |
Разгон до 100км/ч | 7 (сек) |
Расход топлива — город | 10.7 (л) |
Расход топлива — трасса | 6 (л) |
Расход топлива — смешанный | 7.7 (л) |
Объем бака | 70 (л) |
Объем багажника | 493 (л) |
Масса | 1569 (кг) |
Длина | 4850 (мм) |
Ширина | 1886 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
АВТОМОБИЛЬ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! ПТС ОРИГИНАЛ! ! Автомобиль прошел предпродажную подготовку, полностью готов к эксплуатации. Комплектация: — ABS — Система курсовой устойчивости — климат- контроль — Обогрев передних сидений — Передние и задние стеклоподъемники — Штатная аудиосистема — Электропривод зеркал — Отделка кожей рулевого колеса — Противотуманные фары — Автомобиль проверен на юридическую чистоту: — БАЗА ДАННЫХ ГИБДД (угон, обременения — отсутствуют) — БАЗА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (задолженности отсутствуют) — ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ БАЗА (обременения отсутствуют) Предлагаем обменять свой авто по системе Trade- in Так же вы можете воспользоваться услугой кредитования от ведущих БАНКОВ — ПАРТНЁРОВ по двум документам: — первоначальный взнос от 0% — процентная ставка от 11, 9% — рассмотрение в течение 1 часа Оформление ОСАГО и КАСКО на месте. На все автомобили предоставляется услуга «Комплексная помощь на дороге» — поддержка на дорогах в течение 1 года (техпомощь, эвакуатор, аварийный комиссар) — неограниченное количество обращений. — приоритет в получении услуг. Осмотр автомобиля ежедневно с 9- 00 до 20- 00 по адресу: г. Челябинск, Братьев Кашириных 126, Автоцентр «ГОЛЬФСТРИМ
При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Мондео 4 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.
Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).
№ П/П | Наименование услуги | Цена / Руб |
1 | Диагностика Пауэр Шифт Мондео 4 | Бесплатно |
2 | Замена сцепления на Powershift | 7970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт — восстановление маховика | от 2470 |
5 | Адаптация Инициализация АКПП | 970 |
6 | Ремонт Мехатроника ТСМ | от 14970 |
7 | Замена Мехатроника Powershift | 2970 |
8 | Замена вилок сцепления | Бесплатно |
9 | Ремонт кпп робот | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.
Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.
Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:
В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Мондео 4 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.
Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.
Алекс Конли Автомобиль и водитель
ОБНОВЛЕНИЕ 7/11/19: Согласно внутренним документам, как сегодня сообщила Detroit Free Press, Ford знал о проблемах, присущих трансмиссии PowerShift, до начала производства, но продолжил их, сказав дилерам «сообщить» клиентов, что автомобили работали нормально, «когда знали, что они проблематичны. В документе было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 2010 года инженером по разработке продукта своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что тестировщики не могут «достичь управляемой калибровки, которая приведет нас к производству.Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА! »Это было за шесть месяцев до того, как Focus 2012 года вышел на рынок, отмечается в документе. владельцы автомобилей Fiesta и Focus в течение нескольких лет. Теперь почти два миллиона клиентов должны получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время рассматривается Апелляционным судом США, и это может обойтись Ford в миллиарды.
Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 годов. Как описывают владельцы автомобилей, основными, повторяющимися проблемами являются чувство дрожи при ускорении после остановки — как у кого-то, кто не может должным образом задействовать сцепление при переключении передач — с последующим грубым переключением на 1-2 повышающей передачи, которое снова вызывает вибрация по всему автомобилю. Владельцы сообщили о замене муфт, выходных валов и трансмиссии в целом. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения.Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы общались, и на форумах в Интернете, проблемы снова появляются даже после того, как сервисные специалисты заявляют, что трансмиссия находится в пределах нормальных заводских ограничений.
Вместо обычного гидротрансформатора с автоматической коробкой передач эта шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением использует два блока сцепления для соединения двигателя с трансмиссией: один включается при выборе нечетной передачи, а другой — для равномерного.Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают повышенную экономию топлива и более быстрое переключение передач, чем традиционная автоматическая коробка передач. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию к проскальзыванию сцепления, как механическая коробка передач при выходе из строя, и могут переключаться более грубо, чем автомат с гидротрансформатором. Обостряя эти нежелательные особенности, Ford использует сухие сцепления в интересах эффективности. Влажные муфты, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно лучшие трансмиссии с двойным сцеплением, такие как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используют мокрое сцепление.В случае трансмиссии Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению трансмиссии с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история этой трансмиссии, требующей частого ремонта, хорошо задокументирована.
С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней технического обслуживания, посвященных проблемам с PowerShift под кодовым названием DPS6.
В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40 000 миль, до семи лет или 100 000 миль в целом.
Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как показатели автопроизводителя в опросах J. D. Power и Consumer Reports упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Ford не подали в суд. По словам тогдашнего президента Ford Australia Грэма Уикмана в интервью CarAdvice в июле 2017 года, Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после модели 2016 года. Это не значит, что клиенты никогда с тех пор не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это было с более ранними моделями.
Учитывая, что в ожидающем рассмотрении коллективного иска в Калифорнии 35 миллионов долларов, это не так уж много денег для примерно 1,6 миллиона нынешних и 400 000 бывших владельцев этих автомобилей в США, многие из чьи автомобили нуждались в многократном техническом обслуживании, а иногда и в нескольких новых трансмиссиях Большинство владельцев, пострадавших от этих проблем с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford. Группа общественных интересов Public Citizen утверждала, что предлагаемая цифра в 35 миллионов долларов является слишком низкой и представляет собой «приятную сделку» для автопроизводителя. Однако максимальный размер ответственности Ford в размере 4 миллиардов долларов является теоретическим — каждый владелец должен был бы подать иск, и каждый из его автомобилей должен был быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена 2325 долларами за каждую машину. участник коллективного иска.
Вот почему фирма из Мичигана предъявляет иск Ford индивидуально в отношении примерно 20 000 владельцев, которые отказались от первоначального коллективного иска.Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, в том числе на законах штата о лимоне и Законе о гарантии Магнусона-Мосса, и утверждает, что она принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Отдельные лица действительно подали в суд на Ford за трансмиссию PowerShift, как сообщает Free Press , и выиграли выплаты в три или более раз больше, чем их автомобили стоили новенькими. Большинство этих индивидуальных исков штатов были переданы в коллективный иск Калифорнии в рамках судебных решений нескольких округов.
Автопроизводитель не смог отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который заплатил почти 300 владельцам в сумме 730 000 долларов за неисправные коробки передач Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами трансмиссии PowerShift» и пообещал «серьезно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов», согласно Detroit News.
Ранее в 2018 году австралийское подразделение по защите прав потребителей оштрафовало Ford на 7,5 миллионов долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или вводящее в заблуждение поведение» в отношении ремонта PowerShift. Когда дело было подано в 2017 году, Уикман признался CarAdvice , что компания не помогала своим клиентам так, как должна. «Мы не ставим своей целью произвести плохое впечатление у наших клиентов», — сказал он.
Слишком поздно присоединяться к судебному процессу в штате Мичиган, если вы еще не приняли решение отказаться от ожидающего решения группового иска Ford до 5 сентября 2017 года.По умолчанию предполагается, что все, указанные в коллективном иске, принимают все условия, с их ведома или без него, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать индивидуальный иск по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в коллективный иск.
Однако, независимо от того, было ли у вас выполнено гарантийное обслуживание или вы заплатили из своего кармана, по коллективному иску будут предоставлены скидки от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в качестве скидки по отношению к цене нового Ford, в зависимости от того, как многие сервисные службы посещают автомобиль, необходимый для замены деталей в трансмиссии. Только для обновлений программного обеспечения урегулирование будет платить 50 долларов США за каждое посещение службы поддержки до 600 долларов США. Ford также выкупит некоторые автомобили, если арбитр одобрит иск, но не будет выкупать автомобили старше шести лет.
Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или арендовали) один из указанных транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь частью класса, если вы ранее не отказались от участия.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Разъяснение проблем с трансмиссиейАвстралийский босс рассказывает о проблемах и способах их устранения
Коробки передач с двойным сцеплением не имеют лучшей репутации в Австралии.
Начиная с опыта Volkswagen и заканчивая последним всплеском проблем с трансмиссиями Ford PowerShift, идея отказа от обычного гидротрансформатора в пользу трансмиссии «следующего поколения» не была самой приятной ни для клиентов, ни для производителей.
В связи с тем, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в настоящее время подает на Ford Australia в федеральный суд по поводу того, что, по утверждению государственного органа, является «недобросовестным и вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение поведением… ложными или вводящими в заблуждение заявлениями» в адрес клиентов по поводу транспортных средств, на которых действует двойное сцепление Проблемы с трансмиссией — обвинения Форд категорически отрицает — стоит сделать шаг назад и посмотреть, что все это означает и что с этим делал синий овал.
На этой неделе Ford Australia пригласила компанию CarAdvice в Бродмидоуз, чтобы предложить углубленный технический анализ того, каковы основные причины проблем с трансмиссией PowerShift и что Ford сделал для ремонта поврежденных автомобилей и помощи клиентам.
В качестве фона затронутые автомобили Ford были оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и сухим сцеплением, из которых на сегодняшний день Ford Australia продал более 70 000 в различных версиях.
По состоянию на прошлый месяц около половины этих автомобилей вернулись в Ford для ремонта трансмиссии. Из этого числа около 12000 были заменены сцепления на последнюю версию (5000 из них, как утверждает Ford, в рамках активной кампании, инициированной компанией).
Проблема, из-за которой так много автомобилей вернулось в Ford, вызвана чрезмерной дрожью трансмиссии и рывками автомобилей при ускорении.ACCC утверждает, что это вызвало опасения по поводу безопасности владельцев и повлияло на использование их транспортных средств.
Ford, ссылаясь на крупное расследование Департамента инфраструктуры и регионального развития (DIRD), отрицает, что эти проблемы каким-либо образом связаны с безопасностью. Но, тем не менее, это проблемы.
В разговоре с CarAdvice глава Ford Australia Грэм Уикман был более чем готов признать, что компания не смогла должным образом справиться с этим на ранних этапах.
Поскольку трансмиссии PowerShift широко используются в избранных моделях Focus и Fiesta с 2011 года (и EcoSport позже), Ford не ожидал и не готовился к тому уровню и масштабу проблем, которые, по утверждению компании, действительно начали резко возрастать в 2015 году.
«В 2015 году мы стали чаще видеть рост входящих контактов клиентов через дилеров или колл-центры, и мы признаем, что когда мы впервые это заметили, мы не были готовы с точки зрения количества людей. звонки — и люди, возможно, имели плохой опыт », — сказал Уикман CarAdvice .
«Я извинился за это ранее на этой неделе, и я прошу прощения за это сейчас; мы не ставим своей целью доставлять неудобства нашим клиентам. Затем мы быстро набрали обороты, и теперь у нас задействовано в десять раз больше людей, поэтому, когда люди звонят нам, у нас есть специальная часть колл-центра, чтобы, если что-то случится, мы не упадем в этом отношении. ”
К сожалению для Ford и его клиентов, первоначальная диагностика не была надежным решением для некоторых поврежденных автомобилей, даже для тех, у которых было полностью заменено сцепление. Первоначальной проблемой были негерметичные уплотнения на коробке передач, которые привели к загрязнению маслом модуля сухого сцепления, что вызвало у клиентов дрожь.
«Команда занималась этим как на уровне производства, так и на уровне обслуживания. [Мы] исправили эти ошибки и продлили гарантию (до семи лет) для дополнительного спокойствия.Затем вы предполагаете, что [проблема дрожи] утихает, но вы продолжаете видеть дрожь, и это требует от нас взглянуть на то, что еще может ее вызвать ».
Хотя первоначальная проблема была исправлена, некоторые автомобили затем начали демонстрировать «сухую дрожь», что еще больше раздражало довольно многих клиентов Ford, которые уже отремонтировали свои машины.
Что касается некоторых из них, то вполне понятно, что та же проблема не исчезла или вернулась в течение короткого периода времени.
«Со временем мы увидели, что были некоторые проблемы с материалом сцепления, но не во всех случаях, и это проблема, потому что … когда автомобиль представлен в автосалоне или кто-то говорит по телефону, что происходит, если у вас есть проблемы или симптомы, которые очень похожи, иногда очень трудно диагностировать.
Ford обнаружил две дополнительных и не связанных между собой проблемы с трансмиссией PowerShift, которые могли вызывать дрожь или рывки при ускорении, особенно при движении старт-стоп и на низких скоростях, когда автомобиль переключается с первой на вторую передачу.
«Одной из них была теплопередача материала муфты, и она также не проявлялась постоянно — иногда в городских условиях, а иногда в ситуациях, когда не было никакой закономерности, поэтому вам пришлось пройти небольшой анализ», — сказал Уикман.
«Итак, мы производим и эксплуатируем новый материал сцепления, который используется с прошлого года».
«И, в-третьих, и не связанные с самим сцеплением, модуль управления трансмиссией (TCM), компьютерный чип [был проблемой], и в течение долгого времени этот чип мог или мог иметь трещину при пайке, а вместе с тем и возможность говорить за микросекунды [скомпрометировано]. Это может проявиться в резкой или резкой смене передач ».
Для некоторых клиентов, которые к этому моменту могли возвращать свои автомобили Ford в автосалон несколько раз в течение длительного периода, постоянные проблемы с трансмиссией были бы огромным неудобством, и Уикман признает, что его клиентам, скорее всего, все равно, что они были отдельными проблемы.Клиенты хотят машину, которая работает.
«Нет, потребитель не понимает первопричину, зачем им это? Зачем им это нужно? Что они действительно понимают, так это то, что им предъявляются некоторые симптомы, которые ощущались или считались похожими, и, как мы устранили один, этот симптом мог остаться, и они могли подумать, что он не устранен ».
К этому моменту некоторые клиенты уже начали требовать от Ford выкупа их автомобилей в соответствии с их правами, предусмотренными Законом о защите прав потребителей Австралии, который не только превосходит гарантии производителя, но также подразумевает, что продукт должен соответствовать своему прямому назначению.
Уикман утверждает, что обвинения в адрес Ford о том, что компания не возмещала расходы и не заменяла автомобили клиентам, пострадавшим от повторных проблем, являются ложными.
«Были дискуссии о возмещении и замене — утверждалось, что у нас нет программы возмещения или замены; мы делаем. За этот период мы заменили или вернули деньги почти 400 автомобилям в дополнение к значительному объему ремонта ».
Теперь, когда были решены три отдельные проблемы с трансмиссией PowerShift, готов ли Ford Australia поддержать свое последнее исправление, используя самые последние материалы для сцепления и возможности диагностики?
«Да.Целью правильной диагностики и принятия правильного решения по решениям является обеспечение того, чтобы решения были постоянными, чтобы они отвечали на проблему и не влияли на производительность другой части транспортного средства ».
Теперь, когда гарантия на трансмиссию PowerShift продлена до семи лет, первый из этих автомобилей скоро исчерпает гарантию, но Уикман подтвердил, что компания будет рассматривать каждый автомобиль в индивидуальном порядке и, вероятно, выполнит любые повторные проблемы после истечения гарантийного срока.
«Гарантия распространяется на автомобиль, а не на человека, поэтому вы можете быть десятым владельцем и при этом сохранять спокойствие. Мы рассматриваем каждую проблему от случая к случаю, и даже если кто-то приехал к нам на машине десятилетней давности, мы рассмотрим ее от случая к случаю, потому что мы понимаем, что закон о защите прав потребителей превосходит гарантии, и поощряем людей обращаться к нам. ”
Но действительно ли последнее исправление полностью устраняет проблему? Чтобы помочь нам лучше разобраться, компания Ford Australia предоставила нам для управления две машины: одна с проблемой, а другая — с последней версией исправления.
Во-первых, мы запрыгнули в Ford Fiesta 2012 года с проблемой дрожания сцепления, которую компания использует не только для обучения сотрудников колл-центра пониманию проблемы, но и для собственных демонстрационных целей.
Здесь к нам присоединился главный механик Ford Марк Круз, который объяснил нам процедуру диагностики и действия дилера, чтобы быстро выявить проблему и зарегистрировать неисправный автомобиль для замены сцепления.
Инструмент диагностики автомобиля подключен к автомобилю, подозреваемому в наличии проблемы, и программное обеспечение может измерить разницу между скоростью входного вала и оборотами двигателя, и если этот порог или проскальзывание превышает 250 об / мин, автомобиль получает новое сцепление. на гарантии.Диагностика займет считанные минуты.
Проблема [сухой] дрожи, как правило, возникает, когда автомобиль теплый и проработал от 45 минут до часа. Легче создать проблему пробуксовки, когда автомобиль движется с остановками или медленно ускоряется в гору. Ford также может установить регистратор данных в случаях, когда диагностика затруднена.
Что касается третьей и последней проблемы с модулем управления коробкой передач, Круз говорит, что, хотя все они разделены, все они вызывают проблемы с трансмиссией.Это, несомненно, еще больше сбило бы с толку владельцев, которые уже отремонтировали свои автомобили.
«У TCM были некоторые проблемы с установкой компьютерных микросхем на плату, и со временем они стали склонны к растрескиванию припоя, и эта трещина припоя, вызванная нагревом, температурой и временем, будет усугубляться. Сегодня у нас есть калибровка, специально предназначенная для определения потери связи с этими чипами ».
Эта последняя версия калибровки Ford будет отображаться как предупреждающий индикатор на приборной панели, если между микросхемой и остальной компьютерной системой автомобиля существует задержка около 100 мс.Симптомы этого — внезапное резкое переключение передач или, в крайнем случае, компьютер полностью отказывается от использования некоторых передач.
Что касается того, как об этом сообщают дилерам Ford, Круз говорит, что Ford прошел обширное обучение дилеров, чтобы правильно диагностировать и устранять проблему.
«У нас есть ряд механизмов. Наши действия по обслуживанию на местах совпадают с общением с дилерами в отношении того, в чем заключается проблема, каков процесс диагностики.
«У нас также есть среда для вебинаров и программы технического обучения, которые проводятся один на один, и в этом конкретном случае у нас было три сеанса за несколько лет, на которых мы пригласили мастеров-техников для объяснения.
Теперь, когда все три исправления вступили в силу, глава отдела коммуникаций Ford Australia Мартин Гансберг сообщил CarAdvice , что подавляющее большинство владельцев автомобилей, которые вносят окончательные исправления в технические характеристики трансмиссии с переключением под нагрузкой, довольны своими автомобилями.
«Мы установили новейшее сцепление примерно на 12 000 автомобилей, и мы увидели очень высокий уровень одобрения клиентов», — сказал Гунсберг.
«Любой ремонт, в том числе установка последнего сцепления, завершается по гарантии.Мы продлили гарантию на влажную дрожь до семи лет, на сухую дрожь до пяти лет и 10 лет на TCM. Как бы то ни было, мы вас обеспечим », — добавил он.
Тем не менее, он признал, что некоторые клиенты, которые, возможно, проходили процесс ремонта трансмиссии своего автомобиля несколько раз, потеряли веру в свой автомобиль, и Ford активно работать с ними, чтобы предложить возврат средств или замену автомобиля.
«Некоторым клиентам пришлось нелегко с этими проблемами и они просто потеряли веру в свой автомобиль, и мы это понимаем», — сказал Гунсберг.Следовательно, подача ACCC.
«Мы сократили время реагирования на запросы клиентов, ремонтируем автомобили, выплачиваем компенсацию клиентам и, в зависимости от обстоятельств, предоставляем полный возврат средств и предоставляем автомобили на замену».
Когда автомобиль возвращается, его собирают, ремонтируют и, как открыто признает Форд, он затем продается на рынке подержанных автомобилей с последней версией исправления трансмиссии компании.
На эти подержанные автомобили также распространяется та же расширенная гарантия и будет применяться такое же действие Закона Австралии о защите прав потребителей, когда дело доходит до устранения существующей проблемы, если проблема с трансмиссией когда-либо возникнет в будущем.
После того, как мы разобрались с проблемной Fiesta, мы также поехали на Ford Focus 2013 года с новым пакетом сцепления, приведенным в соответствие с текущей спецификацией окончательного исправления. Проблема с дрожью не возникла, хотя мы не можем правильно оценить совсем недавно отремонтированный автомобиль за такой короткий период времени.
Что касается того, как долго продлится это исправление, Круз говорит, что с трансмиссией с двойным сцеплением нужно обращаться как с механической коробкой передач, когда дело доходит до износа, так что сцепление прослужит около 160 000 км от нового, как грубая цифра.
Как и в случае с механической коробкой передач, на скорость износа влияют стиль и условия вождения, при этом автомобили, движущиеся в холмистых городских районах, более подвержены более короткому сроку службы сцепления, чем автомобили, движущиеся по открытым шоссе.
На момент публикации последняя спецификация трансмиссии Ford с двойным сцеплением была представлена на рынке с конца 2016 года, и до сих пор нет никаких дополнительных проблем, которые возникли бы у клиентов.
Тем, кто просто потерял веру после стольких итераций проблем и решений, Ford предлагает программу возврата или замены.
Что касается будущего трансмиссии PowerShift? Честно говоря, он не яркий. Поскольку в Focus последнего поколения уже отказались от системы двойного сцепления в пользу традиционной трансмиссии с гидротрансформатором, более чем вероятно, что следующая Ford Fiesta и другие модели последуют этому примеру.
Трансмиссии PowerShift представляют собой темную главу в истории Ford Motor Company, и, по ее собственному признанию, она не решала проблемы так быстро и эффективно, как могла бы.Однако это должно стать унизительным опытом для американского бренда, и это может — должно — только хорошо.
ПОДРОБНЕЕ: ACCC подает в суд на Ford по поводу поведения PowerShift
ПОДРОБНЕЕ: Босс Ford сожалеет о «плохом опыте» — видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Объяснение проблем трансмиссии Ford Powershift
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
► Duratorq — 207 л.с. — новый топовый дизель
► Доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
► Протестировано с люком 5dr; недвижимость тоже есть в наличии
Когда мы впервые проехали на новом (ну, что-то вроде нового) Ford Mondeo при запуске, это было недостающее звено в линейке двигателей — топовый 2,0-литровый Duratorq TDCi с двумя турбонаддувом мощностью 207 л.с. Он был добавлен в брошюру в конце 2015 года и только сейчас начинает поступать на рынок.
Раньше лучшим дизельным двигателем был 2,0-литровый TDCi с турбонаддувом мощностью 178 л.с., который не сильно уступал тестерам CAR из-за его слегка летаргических характеристик и узкого диапазона крутящего момента. К счастью, новый твин-турбо здесь, чтобы спасти положение. Он доступен в лучших версиях пятидверного люка или универсала с титановой отделкой, с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая является единственным вариантом трансмиссии.
Это более приятный компаньон, чем TDCi на 178 л.с., достаточно плавный и резвый, но без особого ощущения скорости.Хотя в пятидверной комплектации автомобиль способен разгоняться до 100 км / ч за 7,9 секунды и 145 миль в час, он не кажется таким быстрым, как предполагают эти цифры (или максимальный выходной крутящий момент 332 фунт-фут), отчасти потому, что трансмиссия работает очень тихо и плавно. скорость.
Шестиступенчатая коробка передач Powershift тоже на удивление ненавязчива. Несмотря на то, что за рулем находятся лопасти, вы вряд ли почувствуете необходимость в их использовании, поскольку передаточные числа коробки и отображение хорошо согласованы с двигателем.
Ford заявляет в среднем 58,9 миль на галлон, хотя имейте в виду, что долгосрочные 178 л.с. 2 CAR.0 TDCi Estate изо всех сил пыталась достичь средней отметки 40 миль на галлон в течение девяти месяцев испытаний, что несколько ниже его официальных заявленных 56,5 миль на галлон.
Примечательно, что выброс CO2 130 г / км у твин-турбо всего на пару граммов больше, чем у однотурбо-версии с той же автоматической коробкой передач.
Большой седан типа Mondeo становится чем-то вроде вымирающего вида, поскольку покупатели меняют (по крайней мере, по высоте сиденья) на внедорожники и кроссоверы, но миля или две в Монди заставляет задуматься, почему.
Даже пятидверный хэтчбек получил массивный багажник (и, по всей видимости, самую тяжелую заднюю дверь в мире — стойки нашего тестового автомобиля с трудом подняли его без помощи руки) плюс такой же просторный салон. Также есть удобство вождения благодаря мягкой (некоторые могут поспорить, что она слишком мягкая, вплоть до слегка вялого контроля над телом на скорости) настройки подвески. В отличие от изображенного на фото автомобиля, нашему тестируемому автомобилю в этом помогли толстые шины Michelin Primacy с 17-дюймовыми дисками, которые выглядели как колеса под большим кузовом Mondeo.
Жаль, что интерьер испорчен дешевыми материалами и набором эргономичных придирок; сенсорный экран испорчен крошечной графикой и его сложно увидеть, например, при ярком солнечном свете, а необъяснимо огромные столбы, спускающиеся с приборной панели, блокируют доступ к слишком мелкому центральному отсеку.
Вы получаете много оборудования за свои деньги; автоматические фары и дворники, радио DAB, спутниковая навигация, система помощи при удержании полосы движения и 8-дюймовый сенсорный экран — все это входит в стандартную комплектацию Titanium.Вам придется выложить еще 2000 фунтов стерлингов за дополнительный пакет Titanium X для нашего тестового автомобиля, в который добавлены гораздо более красивые сиденья (кожаные, с подогревом, с электроприводом) без ключа, круиз-контроль и светодиодные фары с немного странным синим оттенком. .
Вы можете узнать больше о Mondeo в нашей первой поездке здесь и долгосрочных тестах недвижимости здесь.
С точки зрения вождения, конечно. Он стоит всего на несколько сотен фунтов больше, чем эквивалент TDCi мощностью 178 л.с. с той же коробкой передач Powershift, хотя эта цифра составляет немногим более 2000 фунтов стерлингов по сравнению с версией с механической коробкой передач.Если вы (или, что более вероятно, ваша компания) счастливы растянуть лишнее, то это самый приятный дизельный двигатель Mondeo для жизни.
Хорошо. Он не такой скучный, как VW Passat, который кажется, будто выцветает с деревьев, когда вы проезжаете мимо, но он не такой быстрый, экономичный или красивый внутри. И (по общему признанию) BMW 3-й серии тоже не будет намного выше запрашиваемой цены на самый верхний Mondeo. Или у вас может быть один из тех модных внедорожников.
Mondeo — красивый, вместительный, удобный выбор, хотя и слегка забываемый.
Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта. Если автомобиль зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила. Все цены, которые мы отображаем, указаны для автомобилей после второго налогового платежа.Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь
.Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты
Ставки второго налогового платежа и далее
Вид топлива | Однократный 12-месячный платеж | Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом | Итого 12 ежемесячных платежей прямым дебетом | Единый 6-месячный платеж | Единый 6-месячный платеж прямым дебетом |
---|---|---|---|---|---|
Бензин или дизель | 150 фунтов стерлингов | 150 фунтов стерлингов | 157 фунтов стерлингов. 50 | £ 82,50 | £ 78,75 |
Электрический | £ 0 | НЕТ | НЕТ | £ 0 | НЕТ |
Альтернатива | 140 фунтов стерлингов | 140 фунтов стерлингов | £ 147 | 77 фунтов стерлингов.00 | £ 73,50 |
Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.
Транспортные средства, прейскурантная цена которых превышает 40 000 фунтов стерлингов
Вы должны платить дополнительно 325 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов. Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).
Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на автомобиль вам придется заплатить.
Вид топлива | Однократный 12-месячный платеж | Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом | Итого 12 ежемесячных платежей прямым дебетом | Единый 6-месячный платеж | Единый 6-месячный платеж прямым дебетом |
---|---|---|---|---|---|
Бензин или дизель | £ 475 | £ 475 | 498 фунтов стерлингов.75 | £ 261,25 | £ 249,38 |
Альтернатива | £ 465 | £ 465 | £ 488,25 | £ 255,75 | 244 фунта стерлингов. 13 |
В своем поиске лучших, дешевых и экологически чистых подходов к новым автомобилям производители автомобилей всегда воплощают идеи в жизнь. Иногда неудачи хороши, потому что они приводят к лучшему компоненту или идее. Но отказы никогда не попадают в производство. То есть, за исключением сумасшедшей автоматической коробки передач Powershift 2011 года Ford для седанов Fiesta и Focus.Какой беспорядок. Все, что вы можете сказать, это: «О чем они думали?»
Ford заключалась в том, чтобы сделать свою автоматическую коробку передач более эффективной. Гидравлическая муфта в автоматике снижает эффективность. Механические трансмиссии намного эффективнее, но очевидным недостатком является то, что их приходится переключать вручную.
Безумный беспорядок с Powershift Ford ответил на создание «коробки передач с двойным сцеплением». «Как следует из названия, в нем используются два отдельных сцепления. Когда автомобиль трогается с места на первой передаче, сразу же выбирается вторая передача. Когда требуется вторая передача, второе сцепление включает ее, в то время как первая передача медленно выключается.
Это поддерживает передачу мощности на задние колеса без замедления обычной автоматической коробки передач между переключениями. Первоначально она была разработана для суперкаров, но многие производители быстро восприняли ее как более эффективную трансмиссию.Все идет нормально.
Хотя большинство трансмиссий с двойным сцеплением представляют собой «мокрое сцепление», то есть они залиты маслом, Ford хотел еще большей эффективности. Так и пошло с системой «сухого сцепления». Таким образом исключаются потери мощности при перекачке масла. Но трансмиссии с сухим сцеплением работают при более высоких температурах, что имеет ряд недостатков.
Инженеры Ford, получившие название Powershift, сразу же заметили проблемы.У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления. Передача крутящего момента варьировалась от одного запуска от остановки к другому. Иногда запуск проходил нормально, но иногда машины кренились или обороты росли, прежде чем запуск мог быть завершен.
Также могло быть то, что инженеры назвали «дрожанием при запуске», когда автомобиль будет вибрировать при ускорении. Другая проблема заключалась в том, что передача иногда случайным образом переходила в нейтральное положение. Произошла потеря связи внутри программного обеспечения.В программном обеспечении были опробованы пластыри, чтобы замаскировать некоторые проблемы зацепления сцепления. Но спектакль был далеко не «готов к постановке».
Powershift должен был быть готов к запуску Fiesta 2011 года. Форд был более чем осведомлен о проблемах, основанных на исследовании, проведенном газетой Detroit Free Press . Записки, электронные письма и встречи — все указывало на проблемы, которые инженеры не могли решить. Ford продолжал пытаться исправить множество недостатков Powershift даже после того, как началось производство Fiesta.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Focus — худший подержанный автомобиль Ford, который вы никогда не должны покупать
Практически сразу компания Ford и Национальное управление безопасности дорожного движения начали получать жалобы. И Ford продолжал выпускать Fiestas, пока готовил Focus 2012 года, который весил на 350 фунтов больше. Он также использовал бы трансмиссию Powershift.
Ford считает, что все эти проблемы, на которые жаловались клиенты, не были опасными по своей сути.Они думали, что проблемы могут быть устранены за счет гарантийного покрытия на уровне дилера. Но неоднократные визиты разочарованных владельцев в дилерские центры не помогли решить проблемы, с которыми они сталкивались.
Некоторые автомобили кренились на стоянках, врезаясь в автомобили или неподвижные объекты. На шоссе внезапная потеря мощности привела к многочисленным наездам сзади. Таким образом, Ford выпустил миллионы седанов Focus и Fiesta. Из-за разочарования владельцев и затрат, поскольку дилеры пытались справиться с лавиной автомобилей, испытывающих те же проблемы, сразу же началась серия судебных исков.
После того, как на седаны Fiesta и Focus выпала гарантия, Ford сначала отказался их продлевать. Ford уже шатался от гарантийных расходов, которые, по некоторым оценкам, составляли почти 800 миллионов долларов. Вскоре Форд отступил и продлил гарантии, но репутации Форда нанесли ущерб. Лояльные клиенты Ford продавали свои седаны, клянясь, что никогда не купят больше ни одной продукции Ford.
Ford разрабатывал трансмиссию Powershift в то время, когда она тратила миллиарды долларов. Имело ли это какое-либо отношение к их продвижению к производству, мы никогда не узнаем. Мы также, возможно, никогда не узнаем, почему протоколы обеспечения качества Ford не сработали. Но те деньги, которые он думал сэкономить, производя миллионы скомпрометированных передач, теперь вернулись, чтобы преследовать его.
По оценкам, 2-3 миллиарда долларов не выходят за рамки нормы. Это возмещение или замена поврежденных моделей Focus и Fiesta в связи с коллективным иском.То, что она потеряла в будущих продажах, не поддается подсчету, но это стало огромным синяком для компании с лозунгом «Качество — это работа №1».
Ford получил мягкую переработку среднего возраста, в новую серию MC добавлено еще больше технологий и оборудования для обеспечения безопасности водителя, улучшен дизайн внутри и снаружи, а также добавлена новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на моделях TDCi (дизельные) .
Что касается безопасности, то в моделях Mondeo Titanium TDCi будет добавлено предупреждение водителя (встроенный датчик сонливости водителя), предупреждение о выезде с полосы движения, ограничитель скорости и фары с автоматическим дальним светом, а в моделях Mondeo Titanium и Mondeo Titanium TDCi добавлена система информации о слепых зонах. (BLIS) и светодиодные дневные ходовые огни.
Вместе со стандартным оборудованием безопасности, таким как система стабилизации, система экстренного торможения и семь подушек безопасности, Mondeo получает максимально возможный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Стилистически все модели получили новый капот, дизайн передней панели, измененные задние фонари, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новую лицевую панель переднего крыла, новый дизайн задней двери и крышки багажника, а также антенну на стекле (на крыше — установленная антенна удалена).
В салоне были добавлены новые элементы декора: добавлен черный сатиновый объемный звук, а также полированные хромированные накладки на пороги для моделей универсалов.
Кроме того, все модели теперь оснащены поясничной опорой пассажирского сиденья, подсветкой багажного отделения, тканой обшивкой потолка и сдвижной крышкой центральной консоли.
Кроме того, в моделях Mondeo LX добавлены передние и задние электрические стеклоподъемники (доступны с февраля 2011 года), двусторонняя регулировка высоты сиденья водителя, новые 16-дюймовые стальные колпаки для колес и дверные ручки в цвет кузова.
Mondeo Zetec теперь включает высококлассную информационно-развлекательную систему HMI (человеко-машинный интерфейс), новые 17-дюймовые легкосплавные диски и лампы для чтения на передних сиденьях.
И, наконец, модели Mondeo Titanium добавляют обновленные функции безопасности, упомянутые ранее, систему HMI высокой серии, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, обновленный комплект для моделирования кузова, обновленные противотуманные фары, уникальные (передние) верхнюю и нижнюю решетки, улучшенное внутреннее освещение, обтянутые тканью обшивки средней стойки и, на моделях универсалов, рейлинги на крыше с анодированным алюминиевым покрытием.
Ford заявляет, что эти усовершенствования продуктов укрепят и без того известное сочетание стиля, комфорта, плавности хода и динамических характеристик Mondeo.
«Я рад объявить об этих усовершенствованиях для популярного Mondeo», — сказал президент и главный исполнительный директор Ford Australia Марин Бурела.
«Ford Mondeo уже является отличным примером сочетания правильного сочетания оборудования и технологий с разумной ценой в автомобиле, который красиво спроектирован и упакован. Эти щедрые дополнения просто основаны на этой выигрышной формуле.
» Несмотря на постоянное рост продаж сейчас — подходящее время, чтобы сделать его еще более привлекательным выбором для покупателей новых автомобилей ».
Что касается механической части, модели MC Mondeo будут по-прежнему предлагать ту же линейку двигателей, что и ранее в серии MB с а 2.Доступны 3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec (118 кВт / 208 Нм) и 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duratorq (120 кВт / 340 Нм).
Впервые новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением будет входить в стандартную комплектацию моделей TDCi (турбодизель).
Новая трансмиссия не только улучшает характеристики, но и экономит топливо. Для люка Mondeo LX TDCi этот показатель теперь составляет 5,9 л / 100 км (в сумме). Все остальные турбодизельные модели имеют рейтинг 6 баллов.2л / 100км.
Новый модельный ряд Ford MC Mondeo поступит в автосалоны по всей стране с ноября, за исключением Mondeo Titanium с люком и универсалом, которые поступят в продажу в декабре. Цены будут объявлены ближе к этой дате.
Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales
.