Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн. Переключатель отключения подушек безопасности Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Покупка или trade-in Ford Mondeo ‘2018 г, пробег 45 626 км.
]]>
Автомобиль продан |
45 626 км | Мощность | 149 л.с. | |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Белый | Тип привода | Передний |
Салон | черный | Тип кузова | седан |
Объем | 2488 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
3 ИЮЛ2018
МОСКВА, Россия, 03 июля 2018 г. — Ford Mondeo получил технологическую модернизацию, направленную на повышение безопасности автомобиля и усовершенствование интеллектуальных систем помощи водителю. Теперь «интеллект» и «органы чувств» автомобиля стали еще «восприимчивее» к обстановке на дороге: Ford представил глобальное обновление оборудования и программного обеспечения модели.
Новые датчики парктроников с расширенной зоной охвата позволили реализовать на Mondeo систему предупреждения при выезде с парковки Cross Traffic Alert, работающую при езде задним ходом. Теперь при выезде с парковки, когда обзор сзади ограничен не только у водителя, но и камеры заднего вида, Ford Mondeo предупредит о том, что перпендикулярно автомобилю движется другое транспортное средство.
Система мониторинга «слепых» зон BLIS (Blind Spot Information System), предупреждающая водителя о появлении других транспортных средств в непросматриваемых зонах рядом с автомобилем, была усовершенствована с помощью более эффективных датчиков нового поколения и программного обеспечения. Радиус действия системы увеличился до 7,5 м. Новое программное обеспечение также минимизировало количество ложных срабатываний — теперь оно не превышает 1%. В ходе тестирования обновленной системы BLIS на протяжении 3000 км не было зафиксировано ни одного ложного срабатывания.
Одним из технологических преимуществ Ford Mondeo являются динамические светодиодные фары Ford Dynamic LED, отслеживающие cкорость и траекторию автомобиля, наряду с погодными и дорожными условиями, и корректирующие в соответствии с этим световой пучок. Например, при поворотах он расширяется, увеличивая освещаемое пространство. Система также переключает режимы дальнего\ближнего света автоматически. Усовершенствование механизма коррекции света, линз и электронных блоков управления позволило повысить «дальнобойность» светодиодных фар дальнего света на 25%. Это означает, что в темное время суток водитель видит на 30 м дальше и получает дополнительный запас времени для совершения маневра или торможения в случае появления препятствия на пути.
Заказать обновленный Ford Mondeo уже можно приобрести у всех официальных российских дилеров марки. Стоимость бизнес-седана осталась прежней.
О Ford Mondeo
Ford Mondeo — глобальная модель Ford, которая выпускается с 1993 года. В России на заводе Ford Sollers во Всеволожске производятся бизнес-седаны пятого поколения. Ford Mondeo для российского рынка оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 л (149 л.с.), а также турбированными бензиновыми двигателями EcoBoost объемом 2 л, мощностью 199 или 240 л.с. Все силовые установки агрегатируются с 6-ступенчатой АКП гидромеханической конструкции.
В богатый список оснащения Ford Mondeo входят такие опции, как мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные динамические фары, камера заднего вида, активная система помощи при парковке, системы автоматического торможения Active City Stop и мониторинга «слепых» зон BLIS. Надувные задние ремни безопасности уникальны для сегмента. Благодаря высокому уровню активной и пассивной безопасности Ford Mondeo является обладателем 5-звездочного рейтинга безопасности EuroNCAP.
Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.132 mėn.144 mėn.
7.7% fiksuotos palūkanos visiems
Gauti paskolos pasiūlymą
Kaip įsigyti automobilį pasinaudojus lizingu? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir pateikite reikiamus dokumentus. Jei atsakymas teigiamas, pasirašius sutartį — pinigus pervesime tiesiai į pardavėjo sąskaitą, o jums liks tik atsiimti automobilį. Finansuojame iki 35 000 € transporto priemonės vertės, lizingo terminas net iki 96 mėnesių.
Pradinis įnašas:
10 %11 %12 %13 %14 %15 %16 %17 %18 %19 %20 %21 %22 %23 %24 %25 %26 %27 %28 %29 %30 %31 %32 %33 %34 %35 %36 %37 %38 %39 %40 %41 %42 %43 %44 %45 %46 %47 %48 %49 %50 %51 %52 %53 %54 %55 %56 %57 %58 %59 %60 %61 %62 %63 %64 %65 %66 %67 %68 %69 %70 %71 %72 %73 %74 %75 %76 %77 %78 %79 %80 %81 %82 %83 %84 %85 %86 %87 %88 %89 %90 %
Išsimokėjimo terminas:
6 mėn.12 mėn.18 mėn.24 mėn.30 mėn.36 mėn.42 mėn.48 mėn.54 mėn.60 mėn.66 mėn.72 mėn.78 mėn.84 mėn.90 mėn.96 mėn.
Gauti lizingo pasiūlymą
Особенности / оборудование
Салон
Многофункциональный руль Подогрев сидений Багажная ширма
Электроника
Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Система бесключевого доступа Автопилот Лобовое стекло с электрообогревом «Старт-стоп» система Управление голосом Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS
Аудио/видео техника
MP3 проигрыватель USB-вход Гарнитура свободные руки
Экстерьер
Легкосплавные диски Противотуманные фары Автоматически складывающиеся зеркала
Другие особенности
Интересует обмен Лизинг Сервисная книжка Катализатор Несколько наборов ключей
Безопасность
Система контроля тяги Система помощи при старте на подъеме ISOFIX крепления
В автоконцерне назвали спекуляциями сообщения СМИ о планах по сокращению 24 тыс. сотрудников его европейских заводов и заверили, что не планируют пересматривать их модельный ряд
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Автомобильный концерн Ford опроверг сообщения СМИ о наличии у компании планов по снятию с производства на европейских заводах автомобилей моделей Mondeo, Galaxy и S-Max.
«В настоящее время мы располагаем в Европе сильнейшим, чем когда-либо, ассортиментом. Хотя мы регулярно пересматриваем наши планы выпуска с учетов предпочтений клиентов и трендов, но в настоящее время никаких изменений не планируется. Что же касается Mondeo, то автомобиль остается основой нашей линейки в Европе», — говорится в сообщении Ford, поступившем в РБК.
Times узнала о планах Ford отказаться от производства трех моделейВ компании признали, что продажи в сегменте среднеразмерных автомобилей замедляются, так как покупатели все чаще выбирают кроссоверы и внедорожники. Однако Ford Mondeo, как отметили в компании, по-прежнему пользуется спросом благодаря приемлемым как для бизнеса, так и для семей ценам, а также использованию передовых технологий. В нынешнем году Ford планирует модернизировать Mondeo за счет использования новых силовых агрегатов и некоторых других деталей.
Накануне, 3 сентября, The Times со ссылкой на аналитиков Morgan Stanley сообщила, что Ford готовится к прекращению производства нескольких популярных в Европе моделей (Mondeo, Galaxy и S-Max) и масштабному сокращению персонала (до 24 тыс. человек, или 12% от общего числа сотрудников). В своей статье газета назвала это «отчаянной попыткой возродить проблемный бизнес» на европейском континенте.
Площадка:
Варшавская, 3к1
Год выпуска
2018 г
Пробег
131 000 км
Тип двигателя
Дизель
Двигатель
1.5 л
Мощность
120 л. с.
Кузов
Универсал
КПП
МКПП
Привод
Передний
Цвет
Синий
Ввезена из Франции. Полностью очищена от всех таможенных платежей и пошлин. Установлена «ЭРА-ГЛОНАСС», получен ЭПТС (есть возможность стать, действительно первым владельцем)
Два ключа, сервисная книжка, со всеми отметками (последняя на 120), дублирующие сервисные наклейки под капотом. Оригинальный пробег. Новый комплект резины. Кузов в заводской краске.
Богатая комплектация Titanium: Распознавание дорожных знаков, парктроники вкруг, камера заднего вида с траекторией движения, автоматическая парковка, активный круиз-контроль, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск, навигация с актуальными картами, Apple CarPlay и Android Auto, стационарная точка Wi-Fi, контроль мертвых зон (blis), помощь при трогании в гору, контроль удержания полосы, active city stop и многие другие полезные вещи.
Все документы, включая таможенные и аукционные, в наличии.
Пять лет, и это еще не конец. Именно столько времени потребовалось Ford, чтобы довести Mondeo Hybrid до этих берегов.
Mondeo под маркой Fusion продается на рынке США с 2013 года и с самого первого дня имеет гибридную версию. Фактически, вы можете даже с помощью потрясающей гибридной модели Fusion, «Energi», так что мы сильно отстаем от времени.
Тем не менее, Mondeo Hybrid может опоздать на вечеринку, но он, несомненно, прибывает в благоприятное время.Продолжая аналогию, оригинальная Toyota Prius (выпущенная в 1997 году) прибыла, когда хозяева еще были заняты приготовлением канапе и потягиванием к Spar за дополнительной бутылкой вина.
Принимая во внимание внезапный интерес к гибридным двигателям, вызванный дизельгейтом, Ford мог бы просто разваливаться на пороге, когда раздаются рюмки водки и кто-то воткнул компакт-диск Aretha Franklin.
Говоря о прибытии гибридного автомобиля в Республику, Киаран МакМахон, управляющий директор Ford Ireland, сказал: «Поскольку это первый гибридный автомобиль, выпущенный Ford в Ирландии, это важный шаг для нас.Благодаря легионам поклонников в Ирландии, Mondeo — отличная модель с возможностью гибридного электромобиля (HEV). Мы уверены, что Mondeo HEV удовлетворит потребности клиентов, которые ищут более экологичный автомобиль, но не хотят жертвовать пространством, динамикой движения, запасом хода и комфортом ».
Легионы фанатов? Не совсем.
Как недавно отмечалось, показатели продаж Mondeo пополнили ряды остальных седанов в последнее время, как пьяный каскадер, когда покупатели переходят на внедорожники.Однако всегда есть шанс, что гибридная версия сможет просто удовлетворить потребности надежных четырехдверных автомобилей.
Продажи гибридных автомобилей(особенно бензиновых и электрических без дополнительных модулей) в этом году выросли примерно на 66 процентов, так что при аналогичном росте продаж Mondeo будет продано еще 490 с лишним.
Это хорошо или плохо, что Mondeo Hybrid выглядит настолько традиционным?
На самом деле, за исключением некоторых довольно тонких гибридных значков на боках и хвосте, он почти неотличим от обычной бензиновой или дизельной модели.Собственно, отличает его только то, что это настоящий седан, с отдельным багажником.
Все остальные модели Mondeo, которые сейчас продаются, на самом деле являются фастбэками. Причина? Установка литий-ионного аккумулятора на 1,4 кВтч сократила загрузочное пространство благодаря огромной панели, проходящей через пол багажника. На самом деле, там сейчас всего 383 литра, что едва ли лучше, чем у Golf, и хэтчбек с лифтбэком сделал бы это гораздо более очевидным.
Гибридная установка Mondeo довольно приличная. Тот факт, что он работает от литий-ионной батареи, теоретически ставит его на шаг впереди Prius, и его двигатель тоже стоит денег. Это 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Как и в двигателе Prius 1.8, цикл Аткинсона просто другой режим дыхания для двигателя, который повышает экономичность при одновременном снижении мощности.Электродвигатель мощностью 88 кВт заполняет эти пробелы, а комбинированная система развивает надежную 187 л.с.
Важнее всего будет экономия топлива, и по большей части новости здесь хорошие. Нет, Mondeo в целом не так экономичен, как эталонная Toyota (отчасти, без сомнения, из-за отсутствия агрессивного аэродинамического пакета Prius), но это не опозорилось.
По трассеотдача должна составлять примерно 50 миль на галлон, в то время как в городе вы действительно можете добраться до расстояния 60 миль на галлон, если вы пойдете осторожно и выключите кондиционер.Выбросы Co2 составляют 99 г / км, но это цифры, полученные в ходе старого теста на экономию топлива NEDC, а не в более новой и более жесткой установке WLTP.
Коробка передач CVT с ее единственной, постоянно меняющейся «передачей» является здесь такой же помехой, как и в Prius, заставляя двигатель рычать и гудеть на высоких оборотах, когда вы ищете ускорения, но это не ужасно, это номинально, и если вы водите аккуратно, более прилично, это не проблема.
Общая доработка очень хороша, и у этого Mondeo было самое высокое качество сборки, которое мы когда-либо видели в текущей модели — ни единого слышимого писка или грохота внутри, даже бесшумно бегая по городу на электроэнергии.
Однако нынешний Mondeo оставляет желать лучшего. Он немного мягок в своих откликах, небольшая слабость в движениях подвески, и эта конкретная модель определенно более отстранена в ощущении рулевого управления, чем другие Mondeos.
Это нормально, даже очень хорошо в некоторых отношениях (особенно очень комфортное качество езды), но проблема в том, что предыдущие Mondeos были совершенно великолепны в управлении, а этот просто хорош.
Кабина Mondeo удобна, достаточно просторна, имеет отличный новый набор инструментов на две трети — цифровой, на одну треть — аналоговый, и если сенсорный экран SYNC3 выглядит немного блочным и детским в своей графике, то, по крайней мере, это легко использовать.Цена тоже хорошая. Эта хорошо оснащенная модель из титана стоит 32 745 евро, и вам нужно всего лишь дополнительно найти 2500 евро, чтобы получить шикарную модель Vignale.
Итак, поздно на вечеринку, но относительно желательно.
В идеале вы хотите, чтобы Mondeo Hybrid имел немного лучший расход топлива в целом (это скорее альтернатива бензину, чем дизель) и был более резким в управлении, но в качестве первого шага на пути к электрической воде для Ford в Европе. , это хорошее усилие.Вскоре эти усилия будут расширены и к 2020 году будут включать 13 электрических или частично электрических моделей, включая гибридный Mustang. Может быть, тогда у нас будет святой экономичный Форд, на котором будет действительно весело водить.
Описание: Ford Mondeo Hybrid 2.0i Titanium
Мощность: 187 л.с.
0-100 км / ч: 9.2сек.
Максимальная скорость: 187 км / ч.
Заявленная экономия: 67,7 миль на галлон (4,2 литра / 100 км).
Выбросы CO2: 99 г / км.
Налог на транспорт: 180 €.
Цена: 32 745 € на момент тестирования.(Диапазон Mondeo начинается с 28 845 евро)
Вердикт: Первый надежный гибрид Ford в Европе. Однако он действительно должен быть более экономным, более резким в управлении и более вместительным в багажнике.
Наш рейтинг: 3/5
Ford упрощает работу для 85 процентов водителей служебных автомобилей, которые выбирают новый Mondeo.Модельный ряд 2018 года будет состоять из меньшего количества комплектаций, все с большим количеством оборудования, при этом цены были снижены — до 3000 фунтов стерлингов в некоторых случаях.
Модельный ряд теперь будет включать Zetec Edition, ST-Line, ST-Line Edition, Titanium Edition и Vignale. Каждая версия теперь оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, передним и задним парктрониками, а также автономным экстренным торможением; цены на обновленный диапазон начинаются от 19 445 фунтов стерлингов.
Это примерно на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем раньше, от снижения цен также выигрывают модели ST-Line; Titanium Edition на 2000 фунтов дешевле, а модный Vignale дешевле на 3000 фунтов.Ford сделал это, чтобы сделать Mondeo максимально рентабельным для водителей служебных автомобилей, которые облагаются налогом по официальной «дорожной» цене автомобиля.
Для водителя 2,0-литрового TDCi 150 ST-Line Edition это означает экономию в натуральной форме в размере 720 фунтов стерлингов за три года (при условии, что они могут подождать до ноября, когда начнутся первые поставки линейки 2018 года).
ST-Line, по-видимому, является той комплектацией, которую Ford ожидает от большинства водителей корпоративных автомобилей: компания указывает, что он стоит «всего на 3500 фунтов стерлингов выше Zetec Edition начального уровня в 22 945 фунтов стерлингов», за что водители получают более спортивный стиль кузова, заниженный спортивная подвеска, кнопка стартера Ford Power и темный потолок.Возьмите ST-Line Edition, и Ford добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло.
Оуэн Грегори, директор автопарка Ford of Britain, сказал: «Мы знаем, что клиенты Mondeo хотят, чтобы их автомобили выделялись среди других. Благодаря этому водители Mondeo перешли от основной серии к явно спортивным и роскошным моделям. Сделав это проще и доступнее, вы сделаете Mondeo стильным в 2018 году ».
Это слегка заполненное жаргоном заявление означает, что большая часть водителей Mondeo теперь выбирает более шикарные варианты: например, продажи Vignale теперь составляют почти 15 процентов.Упрощая ситуацию, Ford надеется побудить еще больше водителей автопарков к обмену — мы уверены, что такое резкое снижение цен никоим образом не поможет …
Источник: Ford
АВТОМАТИЧЕСКИЙ, ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДЛЯ ПРИВОДА, BLUETOOTH, НАВИГАЦИЯ, МНОГО ФУНКЦИЙ, ОТЛИЧНЫЕ ПРИВОДЫ.- 3-летняя расширенная гарантия доступна по сниженной цене или может быть бесплатной для вашего спокойствия. — Мы очень близко к туннелю мельба Истлинк восточного пригорода. — Все наши автомобили отбираются вручную экспертами, чтобы поддерживать высокое качество и конкурентоспособную цену. — Вы получите удовольствие от покупки автомобиля с нашей честной, опытной и увлеченной командой продаж. — Мы также просим вас просмотреть все фотографии и детали автомобиля, чтобы убедиться, что вы счастливы владеть им. — Мы можем обменять любую технику, которую вы хотите утилизировать.- Быстрое и конкурентоспособное финансирование в помещениях. — Пожалуйста, обращайтесь к нам 98704848. 0430669444
Когда Ford Mondeo Mk1 впервые появился в 1993 году, его маневренность и отзывчивое рулевое управление превратили обычный серийный автомобиль в удовольствие для водителя.С тех пор он немного вырос — примерно на 400 мм в длину и более чем на 250 кг — но также превратился в более изысканное предложение.
Mondeo ST-Line и более дорогой ST-Line X, представленные в 2017 году, были частью стратегии Ford по разделению линейки автомобилей выше начального уровня на спортивные и роскошные (Titanium и Vignale). Таким образом, обе версии ST-Line — это спортивные комплектации, схожие с Audi S-line, а не возвращение к истинно спортивным версиям «ST» Mondeo. В 2018 модельном году ST-Line X был переименован в ST-Line Edition.ST-Line нацелена не на автопарки, а на розничного покупателя.
Mondeo ST-Line поставляется со спортивной подвеской, которая немного жестче и на 10 мм ниже стандартной. Снаружи есть полный комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски Rock Metallic. Внутри есть передние тканевые спортивные сиденья с красной контрастной строчкой, легкосплавные педали, акцентированная красная строчка на рулевом колесе, центральной консоли и обшивке дверей, а также темная обивка потолка.
ST-Line Edition получает титановое оборудование, такое как распознавание дорожных знаков, устройство для удержания полосы движения и 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя (пассажирское сиденье остается ручным), а также дополнительные улучшения, включая заднее защитное стекло, логотип ST-Line, цветную строчку и спортивные состязания. элементы отделки.Он также получил спортивную подвеску, но 19-дюймовые легкосплавные диски Rock Metallic. Сиденья частично обшиты кожей черного цвета с красной прострочкой.
Силовые агрегатыпредставляют собой дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCi мощностью 148 или 178 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением на более мощном двигателе. Здесь также протестирован полноприводный вариант в сочетании с дизельным двигателем мощностью 178 л.с. и автоматической коробкой передач.
Автомобиль, который мы тестировали, имел несколько отличий от стандартных, главное отличие заключалось в том, что он катился на 19-дюймовых колесах ST-Line Edition с шинами Continental ContiSportContact 235/40 R19.Рулевое управление обладает той резкой реакцией на начальные действия рулевого управления, которой славится Ford, и мгновенно усиливает нагрузку по обе стороны от прямой. При смешанном движении по городу и по автомагистрали поездка остается удивительно гибкой на больших колесах и имеет более жесткую подвеску по сравнению со стандартной моделью Vignale, которую мы пробовали спина к спине. Уровень шума ветра и дороги на автомагистралях, установленных законом, достаточно низкий.
Автомобиль Год Выберите автомобиль Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915
Марка автомобиля Выбор автомобиля MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCallawayChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeEluxFerrariFiatFordGenesisGinettaHoldenHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMastrettaMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-MaybachMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceSaabScionSEATSkodaSmartSpykerSRTSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVanderhallVauxhallVolkswagenVolvoWestfieldZenos
Модель автомобиля Выбор модели автомобиля ———— Автомобили ———— C-MaxEcoBoostFalconFalcon XR8 SprintFiestaFocusFocus ElectricFocus RSFocus STFocus VignaleFusionGTKAMondeo TitaniumMustangMustang BossMustang BullittMustang EcoBoostMustang FaceliftMustang GT3 —— Shelbyur GT3 —— Shelbyur GT3 —— Shelbyur GT3 —— Shelby GT3 —— —— Внедорожники ———— BroncoEcosportEcoSport ST-LineEdgeEndura ST-LineEscapeEverestExpeditionExpedition ELExpedition MAXExplorerFlexTerritory ———— Грузовые автомобили ———— F-150F-150 RaptorF-250 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super Duty DuallyF-450 Super DutyF150RangerRanger WildtrakRanger Wildtrak 4x4Shelby Baja Raptor ———— Фургоны ———- -E-150E-250E-350Grand Tourneo ConnectTransit 150Transit 250 VanTransit 350Transit 350 XLTTransit Connect VanTransit Connect WagonTransit CustomTransit Van
Кузов автомобиля Выбрать Кузов ХэтчбекСалонПожалуйста, выберите тело ниже: x
ПоискНовый Ford Mondeo 2018 года как всегда веселый.Дизельный или гибридный вариант, Titanium или ST, этот автомобиль удивит каждого владельца своей функциональностью и практичностью. После фейслифтинга Ford Mondeo 2018 будет более агрессивным. Кроме того, дизайнеры снабдят его новейшими информационно-развлекательными функциями и функциями безопасности. Итак, со всеми дополнениями, Mondeo продолжит доминировать в Австралии и Новой Зеландии. Наконец, его популярность на рынке Великобритании растет.
Изменения в Ford Mondeo 2018 включают пересмотр гибридной системы привода.Уже экономичная и экономичная, эта версия получит еще один прирост в расходе миль на галлон. Однако Ford должен завлечь покупателей привлекательной внешностью, поэтому седан получит еще и универсальную версию. В общем, довольно универсальный автомобиль обещает массу удовольствия.
Базовым двигателем модели Ford Mondeo Zetec 2018 года является 1,0-литровая четырехцилиндровая трансмиссия EcoBoost с турбонаддувом. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация может обеспечить 125 л.с.Еще один патрульный агрегат, доступный для Mondeo, — 1,5-литровый также EcoBoost. Этот рассчитан на 160 лошадей, но покупателям придется выбирать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. У обоих по 6 передач.
Новый Ford Mondeo 2018 также может предлагать варианты с дизельным двигателем. Меньший рабочий объем — это 1,5-литровый Duratorq в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Верхняя версия оснащена 2,0-литровым агрегатом Duratorq мощностью 150 л.с. Это на 30 лошадей больше, чем может произвести 1,5-литровая мельница.Для этого двигателя готова такая же 6-ступенчатая автоматическая / механическая коробка передач.
Ford Mondeo 2018 предлагает гибридную версию с электрической батареей, поддерживающей бензиновый двигатель. Обычный силовой агрегат — это 2,0-литровый агрегат. С помощью электрического аккумулятора он может развивать до 190 л.с. и всего около 130 фунт-футов крутящего момента.
Универсальность Ford Mondeo 2018 года — ключ к его успеху. Благодаря такому количеству опций он может конкурировать с другими седанами на рынке Австралии и Великобритании.Автомобиль доступен в версии 5-дверный седан или универсал под названием Estate. Оба стиля кузова готовы для всех комплектаций, и у покупателей автомобиля будет широкий выбор. Модель начального уровня — Zetec. Ford Mondeo Titanium модернизирует его 18-дюймовыми колесами, а модель ST Line добавляет спортивную подвеску.
ST Line Edition и Ford Mondeo Vignale 2018 года являются топовыми моделями модельного ряда. Первый — это алюминиевые педали с красными прострочками на сиденьях. Снаружи мы увидим спойлер в цвет кузова и 19-дюймовые диски.Седан Vignale — самая роскошная модель в семействе Mondeo 2018 года. Уникальный салон и другие детали премиум-класса сделают этот автомобиль привлекательным, но и самым дорогим.
Ford Mondeo 2018 будет доступен по цене около 21000 долларов. Это базовая версия Zetec. Благодаря такому количеству опций покупатели могут настроить свой седан и составить лучшую комбинацию. Дизель или бензин, седан или универсал, более-менее комплектация. У Mondeo 2018 есть множество вариантов.Самый дорогой стартовый пакет — Vignale с ценой около 30 000 долларов. Гибрид, доступный только в комплектации Titanium, обойдется покупателям в 28000 долларов.
Нравится Загрузка …
Связанные FordChina Plug-in Hybrid
«Для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей в Китае, включая растущий спрос на электромобили, Ford к 2025 году предложит полный спектр электрифицированных решений — гибриды, подключаемые гибриды и полностью работающие от батарей. электрические транспортные средства.К тому времени 70 процентов всех шильдиков Ford будут иметь электрифицированные варианты трансмиссии, включая полный спектр шильдиков, производимых Changan Ford.
Кроме того, к 2020 году Ford начнет производство электрифицированных силовых агрегатов в Китае. Компания также планирует расширить свои возможности по разработке новых энергетических транспортных средств в своем Нанкинском научно-исследовательском и инженерном центре, уделяя особое внимание учету потребностей китайских клиентов в технологиях электромобилей Ford следующего поколения.
Лидерство в области электрификации имеет фундаментальное значение для превращения Ford в автомобильную и мобильную компанию.Во всем мире компания инвестирует 4,5 миллиарда долларов в электрификацию своих самых популярных и массовых автомобилей для клиентов, предлагая больше возможностей, производительности и производительности — вместе с большей экономией топлива. В январе Ford подтвердил, что семь из 13 новых глобальных электромобилей, которые будут выпущены в ближайшие пять лет, в том числе полностью новый полностью электрический небольшой внедорожник, который будет продаваться в Китае, и гибридный автономный автомобиль, предназначенный для коммерческих операций в сфере мобильных услуг. начиная с Северной Америки.
Mondeo Energi местного производства появится в 2018 году Расширяя свой портфель электромобилей в Китае, Changan Ford начнет производство подключаемого гибрида Mondeo Energi в Чунцине в начале 2018 года.Mondeo Energi обладает преимуществами электрификации без ограничений по дальности, легко адаптируясь к образу жизни клиентов при одновременной экономии топлива и сокращении выбросов. Он будет отличаться диапазоном электрического привода до 50 километров, высоким крутящим моментом по запросу, плавным ускорением и бесшумной работой.
Mondeo Energi позволит водителям использовать аккумуляторную батарею по городу и бензин для длительных поездок, уменьшая неудобства и затраты, связанные с частыми остановками на заправочной станции во время ежедневных поездок.Если аккумулятор Mondeo Energi разряжен, его можно легко зарядить дома или в офисе.
Растущий портфель электромобилей в Китае Ford также выведет на рынок полностью новый полностью электрический небольшой внедорожник в Китай в течение пяти лет. Внедорожник будет спроектирован так, чтобы обеспечивать пробег более 450 километров и продаваться в Северной Америке и Европе, а также в Китае.
В ноябре 2016 года компания Ford China представила Mondeo Hybrid, построенный в Чунцине компанией Changan Ford.Mondeo Hybrid с привлекательным внешним видом, светодиодными фарами и передовыми технологиями обеспечивает комфорт, плавность хода и отличную топливную экономичность. Он оснащен высокопроизводительной литий-ионной батареей емкостью 1,4 киловатт-часа, которая меньше и легче, чем предыдущие батареи.
В сочетании с улучшенным рекуперативным торможением, которое улавливает до 95 процентов энергии, теряемой во время торможения, и заряжает аккумуляторную батарею автомобиля, Mondeo Hybrid предлагает водителям эффективное вождение и владение автомобилем.
Подключаемый гибридный автомобиль Ford C-MAX Energiуже находится на дорогах Китая в качестве автомобильного парка.
Внедрение технологий электромобилей нового поколения в Китай
Ford C-MAX Energi
Ford расширяет свои возможности разработки электрифицированных трансмиссий в Китае для поддержки своей растущей линейки электромобилей и производственных мощностей. Команда новых энергетических транспортных средств в Нанкине также будет помогать глобальной команде в разработке технологий электромобилей следующего поколения, которые могут обеспечить потребителям превосходную производительность и более высокую топливную экономичность, а также более плавное вождение во всех режимах движения и интегрированную конструкцию аккумуляторной системы, предлагающую лучшее: в классе внутреннее пространство.
Помимо глобальных проектов, группа Ford по новым энергетическим автомобилям в Китае возглавляет разработку уникальных компонентов для новых энергетических автомобилей, выпускаемых в Китае, таких как зарядный шнур и порт. Он также отвечает за локализацию ключевых технологий и систем электромобилей, включая проверку и калибровку аккумуляторных батарей, аккумуляторных блоков и органов управления трансмиссией, а также сертификацию омологации.
«Ford стремится разрабатывать более разумные и экологичные мобильные решения будущего, и наша команда в Китае будет в авангарде этих инноваций», — сказал Тревор Уортингтон, вице-президент по разработке продуктов Ford Asia Pacific.