Первая генерация Mondeo с индексом Mk I дебютировала осенью 1992 года, заменив в модельном ряду компании заднеприводный Ford Sierra. В марте 1993-го автомобиль поступил в продажу, а в 1996 году он пережил плановое обновление, сменив обозначение на Mk 2.
Стоит отметить, что на североамериканском рынке «Мондео» был известен под именем Ford Contour и Mercury Mystique.
«Первый» Ford Mondeo представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускался в трех кузовных модификациях: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В зависимости от исполнения кузова, длина машина насчитывает от 4481 до 4630 мм, ширина – от 1740 до 1750 мм, высота – от 1369 до 1428 мм. На колесную базу отведено от 2700 до 2704 мм, а вот дорожный просвет неизменен во всех случаях – 120 мм.
Для «Мондео» 1-го поколения полагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая часть образована за счет четырехцилиндровых «атмосферников» объемом от 1.6 до 2.0 литров, обладающих потенциалом от 88 до 136 лошадиных сил и от 135 до 180 Нм вращающего момента.
В основе «первого» Ford Mondeo лежит платформа CDW27 со стойками МакФерсон на передней оси и «многорычажкой» на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а на задней – барабанные. На самой мощной модификации задействованы полностью дисковые тормоза.
К достоинствам «Мондео» Mk I можно отнести грамотно организованный салон, привлекательный внешний вид для машины такого года, производительные двигатели, комфортабельную подвеску, общую надежность конструкции, эффективную климатическую систему и устойчивое поведение на дороге.
Имеются и отрицательные моменты, среди которых высокое потребление топлива, маленький просвет под днищем, посредственная шумоизоляция, высокая стоимость некоторых запчастей, скрипучий пластик в салоне и слабое головное освещение.
ОтзывыЭтот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама.
Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама. Мы попытались выяснить, насколько это соответствует действительности – в связи с тем, что Mondeo добрался наконец до России (официальные продажи адаптированной версии начались в конце этой весны).
На данный момент лидером в этом классе заслуженно считается Volkswagen Passat. Он и стал ориентиром для создателей нового Mondeo – компания Ford переманила фольксвагеновских дизайнеров во главе с шефом отдела дизайна Джеем Мейсом, который и руководил разработкой последнего Passat. Тем не менее, плагиатом здесь и не пахнет. Mondeo стремительнее и динамичнее, хотя пропорции кузовов у машин похожи. Новая модель Ford – очередной носитель фирменного стиля New Edge: сочетание четких граней с простыми поверхностями малой кривизны. При этом Mondeo не теряется в модельном ряду, он индивидуален и не выглядит клоном Focus (подобное случилось, к примеру, с Audi A6 и последней А4).
Наш Mondeo – черный, и этот цвет несколько скрывает особенности дизайна кузова, выставляя на первый план «кристальную» оптику и красивые легкосплавные 16-дюймовые колеса. А еще черный цвет – знак солидности, что очень кстати для люксовой версии исполнения Ghia (есть еще комплектации Core и Trend). Немного не вяжется с этим кузов хэтчбэк, хотя его покатое заднее стекло добавляет облику стремительности и спортивности. Вообще седан и хэтчбэк зрительно очень похожи, отличия есть только в удобстве доступа в багажник. Внешне Mondeo хорош: цельный лаконичный образ – ничего лишнего, минимум декора, простые и чистые поверхности с четкими и однозначными бликами. В этом Ford действительно если и не перегнал, то уж точно поравнялся с общепризнанными лидерами дизайна Volkswagen и Audi.
Чтобы попасть внутрь, достаточно нажать кнопку на пульте управления охранной системой (пульт совмещен с ключом зажигания), которой оборудован каждый новый Mondeo – независимо от комплектации. Очень полезная в российских условиях вещь – двухуровневый центральный замок. При первом нажатии на кнопку отпирается только водительская дверь, а остальные и крышка багажника – при втором. Непосредственно ключом можно открыть только водительскую дверь. Дверные ручки очень удобные – даже зимние перчатки не помешают (ручки такого типа на сегодняшний день наиболее распространены).
А вот внутри Mondeo и правда очень напоминает Audi/Volkswagen – тот же техно-архитектурный стиль. Похожие массивные цилиндрические поверхности обшивок дверей и передней панели – только еще более футуристические, можно сказать, космические. Подобные салоны совсем недавно были только у концепт-каров. Под стать интерьеру необычный руль с мощной плоской серединой, где расположены кнопки управления штатной стереосистемой, и четырьмя «алюминиевыми» спицами.
Доминируют два цвета и материала – черный пластик, которым отделана передняя панель и верхняя часть обивок дверей, и светло-бежевая ткань – двери и сиденья. Надо сказать, что такой светлый салон не по нашей жизни и климату – очень быстро пачкается и чистится неохотно. Но подобные материалы и расцветку предлагает только Ghia – Core и Trend более практичны и по цвету, и по фактуре обивок. К особенностям комплектации можно отнести пластик с имитацией черного дерева на центральной консоли, кожаные обод руля, ручку КПП и ее гофр. Есть Ghia и покруче – с кожаными сиденьями и кожаными вставками в дверях.
Удобное, широкое и в меру жесткое кресло имеет четыре регулировки: длина, угол наклона спинки, поясничный подпор и высота (с электроприводом). Подогрев – стандартное оснащение. На заказ можно установить полностью электрическое сиденье с десятью позициями регулировки.
Все органы управления на логичных местах. Оптимальный по диаметру и сечению руль регулируется по высоте. А вот педали хотелось бы поднять чуть выше – работает «неправильная», менее чувствительная, средняя часть ступни. Возможно, педальный узел рассчитан под меньший размер ноги.
Приборная панель проста и понятна, показания приборов легко считываются, в темное время суток – благодаря бледно-зеленой подсветке. Очень удобны большие клавиши управления системой климат-контроля. А вот жидкокристаллический дисплей «слеповат» – в солнечную погоду ничего не разглядишь. Большой бардачок дополняют глубокие карманы в дверях. Есть очечник на потолке, два подстаканника – выдвижной, на центральной консоли, и стационарный, между передними сиденьями.
На заднем сиденье места достаточно и по высоте, и по ширине, а ногам свободно, даже если переднее кресло максимально сдвинуто назад – дополнительные 50 мм базы полностью пошли на улучшение комфорта задних пассажиров. Подсветка передней и задней частей салона раздельная.
С обзорностью дела обстоят не очень хорошо. Впереди все нормально (проявляющуюся на солнце сетку обогрева лобового стекла, так необходимую в условиях нашей зимы, помехой можно не считать), а вот обзор назад затруднен из-за толстых задних стоек и высокой кормы, к тому же причудливые боковые зеркала неинформативны в силу своих небольших размеров.
Замок багажника отпирается с брелка или кнопкой на центральной консоли. Кнопка открывания на крышке отсека очень маленькая и закрыта резинкой – нащупать непросто. Багажник очень вместительный, под ковром – полноразмерная запаска.
Капот, как и на Focus, открывается снаружи ключом – замок расположен под фирменной эмблемой.
Наш Mondeo оснащен 2,5-литровым 170-сильным V6. Это единственный двигатель из всей устанавливаемой гаммы, который достался новому Mondeo от старого. Проснувшись, мотор сразу обозначил себя серьезным ворчанием. Первое трогание прошло не совсем гладко, на грани: педаль газа задемпфирована, и в момент срабатывания сцепления двигатель не успел набрать необходимые обороты – а малых он не любит. Поэтому для успешного старта надо с опережением и посмелее нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 2000. Мотор раскручивается ровно и уверенно, с ощутимым подхватом в районе 3500-4000 об./мин. Темп разгона сохраняется вплоть до четвертой передачи. Звук двигателя не просто приятен, а красив, солиден, он вселяет оптимизм и призывает к активной езде. Последняя подразумевает обороты не ниже 3000. Механизм переключения работает безупречно: короткие ходы, четкость и избирательность включения – в лучших традициях спортивных коробок, и при этом с едва заметным усилием на рычаге.
Поведение Mondeo и на прямой, и в поворотах можно назвать образцовым. Руль с однозначным «нулем», насыщенный реактивным действием, мягкие и быстрые реакции «на водителя», небольшие крены, абсолютно точное следование заданной траектории – этот автомобиль с уверенностью можно причислить к разряду «driver′s car».
С тормозами все в порядке. Правда, поначалу свободный ход педали показался великоватым. АБС работает очень деликатно, полагаясь на мастерство водителя и до последнего оттягивая момент, «когда уже пора».
На очень приличном уровне выполнена вибро- и шумоизоляция – минимум беспокойства как от двигателя, так и от дороги. А вот с аэродинамическими шумами ситуация похуже – возможно, их основным источником являются угловатые зеркала. Подвеска жестковата, но неприятных ощущений из-за нее не возникает. Чувствуется хороший запас по энергоемкости.
Похоже, у нового Ford Mondeo действительно есть все шансы, чтобы «быть первым». Солидный автомобиль с оригинальным модным дизайном, отличной управляемостью и, если верить производителю, «передовой безопасностью». Версия Ghia – самая дорогая – стоит 26 тыс. долларов. Чего еще желать?
Стандартная комплектация
1274500
Максимальная комплектация
1527500
Средняя цена
1401000
Pro
Огромный салон, невероятно удобный, престижный дизайн, великолепная управляемость, ECOnetic модификация с низким уровнем выбросов
Contra
Некоторым покупателям может показаться слишком большим
Это уже третье поколение Mondeo. Эта машина также является крупнейшей, наиболее комфортабельной, и самой современной моделью, которая удовлетворит большинство покупателей. Автомобили стандартной комплектации являются лучшими большими хэтчбеками в продаже и намного превосходят Opel Vectra и Renault Laguna. Если не обращать внимания на значок Ford, то с точки зрения качества сборки и вождения это достойный соперник престижных топ-моделей, таких как Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. Цена нового Mondeo действительно снизилась, несмотря на то, что он лучше оборудован, безопаснее и больше чем раньше. С другой стороны огромные скидки, которые ранее были доступны теперь будет гораздо труднее получить. В 2010 году, Mondeo, после небольшого рестайлинга заметно обновился спереди. Весь перед был капитально переделан, что включило в себя и расширенную нижнюю решетку, и меньшую верхнюю решетку. Сзади автомобиль получил новые светодиодные задние фонари, совершенно новый бампер, интегрированный задний спойлер и изменилась форма боковин. Интерьер также был немного модернизирован. Теперь центральная консоль монолитная, мягкая на ощупь, и сделана из пластика более высокого качества. Более расширен комплект стандартного обурудования и теперь в него входят: индикатор наезда на разметку, интерфейс «человек-машина» со стандартным дисплеем, камера заднего вида, фары с задержкой отключения и светодиодные дневные ходовые огни. Вот почему новый Mondeo спокойно играет на традиционном поле своих немецких конкурентов!
Обзор хэтчбека Ford MondeoНовый Mondeo четвертого поколения был на картах уже некоторое время, и Великобритания, по-видимому, единственное место на земле, все еще ожидающее его. После переноса производства в Испанию и, по всей видимости, испытаний автомобилей длиной 1,5 миллиона километров, он наконец-то достиг берегов Великобритании.
Доступный в четырехдверном гибридном седане, пятидверном хэтчбеке и пятидверном кузове Estate, автопроизводитель называет его «самым технологически продвинутым Ford, когда-либо выпускавшимся в Европе.«Теперь Mondeo со стильной трапециевидной решеткой радиатора, уменьшенным на 40 мм дорожным просветом и инкрустированным значком Ford на капоте еще никогда не выглядел таким изящным.
С точки зрения конкуренции новый Mondeo будет стремиться оказать большое влияние, когда дело доходит до продаж автопарка, поэтому Volkswagen Passat будет ключевым противником. Его репутация семейного круизера / доступного седана также будет означать, что такие модели, как Vauxhall Insignia, будут на его радаре.
Итак, стоило ли ждать новый Mondeo? Мы возьмем пятидверную модель хэтчбека, которая, как ожидается, станет самой продаваемой производной моделью, на пробу.
В Mondeo предлагается множество двигателей, но, как и следовало ожидать, преобладающим типом топлива является дизельное топливо. Бензиновые предложения, однако, включают многоплатформенный 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost от Ford, мощный 2,0-литровый EcoBoost мощностью 237 л.с. и 1,5-литровый EcoBoost мощностью 158 л.с.
Дизельный диапазон начинается с 1,5-литрового агрегата TDCi мощностью 118 л.с., который обладает достаточной мощностью, чтобы придать Mondeo хорошую универсальность как на автомагистралях, так и за их пределами.Но именно 2,0-литровый TDCi увеличивает продажи. 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. обеспечивает отличный баланс мощности и эффективности и может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 9,4 секунды.
Хотя 2,0-литровый дизельный двигатель также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, он гармонично сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift с плавным переключением вверх и вниз. Это не коробка передач Volkswagen DSG, но все равно впечатляет.
Для тех, кто хочет немного большей мощности, есть также 178-сильный вариант 2.Доступен 0-литровый двигатель, но из соображений экономии мы бы остановились на модели мощностью 148 л.с. Есть даже 2,0-литровый дизель мощностью 207 л.с., который может разогнаться до 62 миль в час менее чем за восемь секунд, хотя 2,0-литровый EcoBoost — это не проблема для производительности 200 л.с.
Mondeo — невероятно удобный автомобиль, если вы не можете позволить себе кататься на больших колесах.
Mondeo не заставит ваше сердце биться быстрее, когда дело доходит до динамики движения — но как потенциальный семейный / автомобильный автомобиль он стоит денег. Его рулевое управление хорошо взвешено, скомпоновано и выполняет то, что ему говорят, имеет минимальный крен кузова и хорошее сцепление с дорогой. Однако энтузиасты могут остаться немного неудовлетворенными, и вы можете испытать небольшую недостаточную поворачиваемость, если вы попадете на поворот. Mondeo станет невероятно комфортным автомобилем, если вы не можете позволить себе кататься на больших колесах.Если вы выберете более крупные протекторы, вы заплатите за это, когда дело доходит до комфорта езды. Ford ясно дал понять, что комфорт был ключевым моментом в новом Mondeo, и приглушенная кабина является свидетельством этого, поскольку теперь он на два децибела тише предыдущей модели, а задние пассажиры получают выгоду от снижения шума на три децибела. Фактически, разница в уровне вторжения звука при движении со скоростью 30 миль в час по B-дороге до 70 миль в час по автомагистрали очень мала. Одно можно сказать наверняка: когда дело доходит до комфорта, он определенно превосходит другие хэтчбеки в стиле седана, такие как Vauxhall Insignia.Те, кто ищет от Mondeo что-то более захватывающее, могут захотеть изучить полноприводные модели, которые улучшают сцепление с дорогой и управляемость, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
Mondeo был впервые представлен 22 года назад в 1993 году. С тех пор в Великобритании было продано 1,4 миллиона автомобилей.
Качество сборки внутри, несомненно, улучшилось в Mondeo, благодаря мягким на ощупь материалам, разбросанным по кабине, и легкому для понимания расположению тумблеров и переключателей.Стандартный комплект для каждой модели включает цифровое радио DAB, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и восьмидюймовую систему цветного сенсорного экрана Ford SYNC 2. Последняя функция объединяет все ваши мультимедийные функции в одном удобном — голосовом пункте назначения. Ожидается, что отделка из титана станет одним из самых популярных уровней комплекта, добавив систему спутниковой навигации, спортивные сиденья и дворники ветрового стекла с датчиком дождя. Также предлагается множество нового оборудования для обеспечения безопасности, в том числе система защиты пешеходов Ford, способная задействовать тормоза при обнаружении столкновения с пешеходом, и надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые, по словам Ford, улучшают защиту пассажиров в пять раз по сравнению с обычными ремнями безопасности. обычный ремень безопасности.Активная система помощи при парковке также является опцией, функцией, которая берет на себя управление колесом и паркует автомобиль за вас. Багажник Mondeo не разочаровывает, предлагая до 541 литра с установленными сиденьями. Когда дело доходит до космоса, он занимает промежуточное положение между его конкурентами Insignia и VW Passat. Сложите сиденья, и вы получите до 1437 литров места для хранения вещей. Пространство сзади также впечатляет, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и счастливы даже в длительных поездках.
новый Mondeo снова занимает промежуточное положение между Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat с начальной ценой чуть более 20 000 фунтов стерлингов.
Самый эффективный двигатель в линейке хэтчбеков — 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с., соединенный с механической коробкой передач, выделяющий 94 г / км CO2 — это меньше CO2, чем у новой модели Mondeo Hybrid. Он также утверждает, что возвращает комбинированные 78,5 миль на галлон. Что касается ценника, новый Mondeo снова находится между Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat с начальной ценой чуть более 20 000 фунтов стерлингов. Остатки всегда будут важным фактором, когда дело касается седанов и хэтчбеков, и в этом отношении Passat может иметь преимущество.Но Ford утверждает, что новый Mondeo будет лучше, чем его предшественник, когда дело доходит до остатков, на 1200 фунтов стерлингов лучше. Остатки всегда будут важным фактором, когда дело касается седанов и хэтчбеков, и в этом отношении Passat может иметь преимущество.
Mondeo не новичок на рынке Великобритании, с момента его появления было продано 1,4 миллиона экземпляров. Он определенно повзрослел за восьмилетний перерыв в выпуске новых моделей и определил ключевые области, в которых ему нужно добиться успеха, такие как маневренность, качество интерьера и стиль.То, как много удовольствия вы можете получить от динамики вождения, станет важной темой для обсуждения. Мы думаем, что было бы немного несправедливо сосредоточиться исключительно на этом с новым Mondeo, поскольку его комфорт впечатляет. Можно с уверенностью сказать, что он идет впереди Vauxhall Insignia, когда дело доходит до желательности и комфорта, но некоторых все же может соблазнить только статус значка VW, когда дело доходит до Passat.
АрендаВот машина, которую вы видели по всей Британии не раз за последние три десятилетия.Это Ford Mondeo Hatchback, автомобиль, который неизменно доказывал себя британской публике снова и снова, и этот просторный, удобный, эффективный и заслуживающий доверия автомобиль остается неизменным фаворитом британских арендаторов с тех пор, как он был впервые представлен.
Его долговечность было нелегко поддерживать, но Ford проделал звездную работу, чтобы хэтчбек Mondeo оставался надежным исполнителем перед лицом растущей конкуренции со стороны старых и новых соперников. Вы можете считать Volkswagen Passat, Skoda Superb, Hyundai i40, Vauxhall Insignia и Kia Optima прямыми конкурентами этого автомобиля, но хэтчбек Ford Mondeo всегда хорошо показывает отзывы и по-прежнему остается отличным выбором для клиентов Synergy — независимо от того, хотят ли они Ford Mondeo Hatchback договор аренды в личном или бизнес-классе.
Выбор двигателя часто важен для клиентов Synergy при выборе из сделок по аренде Ford Mondeo Hatchback. Здесь есть здоровый выбор бензиновых и дизельных агрегатов, которые можно поставить под капот, а также доступен гибридный силовой агрегат. Бензиновые агрегаты представлены тремя бензиновыми двигателями EcoBoost; отмеченный множеством наград 3-цилиндровый 1,0-литровый, новый 1,5-литровый и самый мощный двигатель, доступный в Ford Mondeo — 2,0-литровый агрегат мощностью 237 л.с. Гибридный хэтчбек Mondeo прекрасно подходит клиентам Synergy, арендующим бизнес-лизинг, благодаря низкому уровню выбросов CO2, составляющему 103 г / км, но если вы водитель, которому необходимо путешествовать на большие расстояния, действительно нет лучшего выбора, чем один из дизелей.Ford предлагает как 1,5-литровый TDCi, так и 2,0-литровый двигатель с тремя различными выходами мощности, а также у вас есть возможность выбрать автоматическую коробку передач Ford Powershift, если вы предпочитаете, чтобы автомобиль переключал передачи самостоятельно.
Хотя эта версия Ford Mondeo классифицируется как хэтчбек, она действительно очень просторная. У пассажиров спереди и сзади не будет проблем с удобством, а большие магазины и поездки в центр утилизации могут быть легко выполнены благодаря вместительному грузовому отсеку объемом 541 литр, который можно увеличить до 1437 литров, если вы не требуются задние сиденья.
Хэтчбек Ford Mondeo — неизменно популярное предложение в Synergy — автомобиль, на который вы всегда можете положиться. Итак, почему бы не связаться с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как арендовать новый хэтчбек Ford Mondeo?
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин | |||
Фактический рабочий объем | 1596 c.c. (97,39 ic) | |||
Диаметр цилиндра | 79 миллиметров (3,11 дюйма) | |||
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) | |||
Линия цилиндров | Линия цилиндров | |||
Модификация двигателя | 1.6i 16v (125Cv) | |||
Количество цилиндров | 4 цилиндра | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр Число скоростей МКПП | 5 скоростей | ||
Максимальный крутящий момент | 160 Нм при 4100 об / мин | 118.01 фунт-фут при 4100 об / мин | |||
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация | |||
Максимальная мощность | 125 (л.с.) Мощность при 6300 об / мин | |||
Степень сжатия | 11: 1 | |||
Ход цилиндра | мм||||
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива за городом | 5,7 л / 100 км | 41,27 миль на галлон США | 49,56 UK mpg |
Городской расход топлива | 10,3 л / 100 км | 22,84 миль на галлон США | 27,43 миль на галлон (Великобритания) |
Классификация выхлопных газов | EURO IV |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
Ускорение от 11 до | 7 с |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,1 метра (36,42 фута) | ||
Тип рулевого управления | Передний тормоз и шестерня | Рулевое управление | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Передняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | ||
Задняя подвеска | Размер пружины | 205/55 R16 |