Коды неисправности |
Электрическая цепь или система | Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки | |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Код |
Неисправность | |
r0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (maf) | |
r0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (maf) | |
r0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (maf) | |
r0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (maf) | |
r0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления | |
r0106 | неточное показание датчика давления | |
r0107 | низкое напряжение датчика давления | |
r0108 | высокое напряжение датчика давления | |
r0115 | неисправна электрическая цепь или датчик | |
r0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
r0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
r0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0125 | низкая температура охлаждающей жидкости | |
r0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода | |
r0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода | |
r0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода | |
r0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
r0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода | |
r0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода | |
r0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси | |
r0181 | неправильное показание датчика температуры | |
r0182 | низкий сигнал от датчика температуры | |
r0183 | высокий сигнал от датчика температуры | |
r0201 | неисправна топливная форсунка 1 | |
r0202 | неисправна топливная форсунка 2 | |
r0203 | неисправна топливная форсунка 3 | |
r0204 | неисправна топливная форсунка 4 | |
r0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
r0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
r0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
r0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
r0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
r0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
r0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
r0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
r0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 | |
r0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 | |
r0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
r0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
r0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации | |
r0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
r0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | |
r0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала | |
r0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала | |
r0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (egr) | |
r0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (egr) | |
r0420 | низкая эффективность катализатора | |
r0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (evap) | |
r0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (evap) | |
r0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы evaР | |
r0446 | неисправность вентиля системы evap | |
r0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы evap | |
r0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы evap | |
r0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы evap | |
r0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива | |
r0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
r0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
r0500 | неисправность электрической цепи или vss | |
r0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (iac) | |
r0506 | слишком низкие обороты холостого хода | |
r0507 | слишком высокие обороты холостого хода | |
r0600 | неисправность линий связи | |
r0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления | |
r0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов | |
r0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи | |
r0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач | |
r0720 | неисправность электрической цепи системы vss | |
r0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя | |
r0731 – r0734 | неправильное передаточное отношение | |
r0740 и r0743 | неисправность гидротрансформатора | |
r0748 – r0763 | неисправность электромагнитного клапана |
automn.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Контрольно-измерительное оборудование
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура. |
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска. |
Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем obd-i
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения. |
Подсоедините вольтметр к клемме sto и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы obd-i
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
02 |
Датчик положения коленчатого вала |
03 |
Датчик положения распределительного вала |
08 |
Датчик потока воздуха |
09 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
Датчик температуры воздуха |
12 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Кислородный датчик |
16 |
Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов |
17 |
Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) |
25 |
Клапан давления топлива |
26 |
Продувочный клапан |
28 |
Клапан рециркуляции выхлопных газов |
29 |
Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
34 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
67 |
Реле вентилятора охлаждения |
Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
111 |
Отсутствие кодов неисправности |
112, 113 |
Датчик температуры воздуха |
116, 117, 118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
121, 122, 123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
157, 158, 159 |
Датчик потока воздуха |
172, 173, 179, 181 |
Кислородный датчик |
211, 212, 213 |
Система зажигания |
214, 244 |
Датчик положения распределительного вала |
327, 332, 337 |
Датчик системы рециркуляции выхлопных газов |
411, 412 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
452 |
Датчик скорости |
511, 512, 513 |
Центральный блок управления |
519, 521 |
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
522 |
Датчик автоматической коробки передач |
536 |
Выключатель огней стоп-сигнала |
538 |
Динамический тест |
539 |
Датчик кондиционера |
554 |
Клапан регулировки давления |
559 |
Реле кондиционера |
563 |
Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения |
564 |
Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения |
565 |
Продувочный клапан |
571 |
Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов |
572 |
Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
998 |
Центральный блок управления |
Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы obd-ii
Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя. |
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы obd-ii
Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы obd-ii
Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.
Коды неисправности системы obd-ii
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
Р0100, Р0102, Р0103 |
Датчик потока воздуха |
Р0110, Р0112, Р0113 |
Датчик температуры воздуха |
Р0115, Р0117, Р0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Р0120, Р0122, Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Р0125 |
Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени |
Р0130, Р0131, Р0150 |
Кислородный датчик |
Р0133, Р0134, Р0140 |
Медленная реакция кислородного датчика |
Р0154, Р0160 |
Медленная реакция кислородного датчика |
Р0135, Р0141, Р0155 |
Нагревательный элемент кислородного датчика |
Р0170, Р0171 |
Бедная топливная смесь |
Р0172, Р0173 |
Перенасыщенная топливная смесь |
Р0230, Р0231, Р0232 |
Топливный насос |
Р0300 |
Случайный пропуск зажигания |
Р0301 |
Пропуск зажигания в цилиндре n1 |
Р0302 |
Пропуск зажигания в цилиндре n2 |
Р0303 |
Пропуск зажигания в цилиндре n3 |
Р0304 |
Пропуск зажигания в цилиндре n4 |
Р0305 |
Пропуск зажигания в цилиндре n5 |
Р0306 |
Пропуск зажигания в цилиндре n6 |
Р0320 |
Система зажигания |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
Р0340 |
Датчик положения распределительного вала |
Р0400 |
Засорена система рециркуляции выхлопных газов |
Р0420, Р0430 |
Каталитический конвертер |
Р0440 |
Система сбора паров топлива |
Р0443 |
Продувочный клапан |
Р0500, Р0503 |
Датчик скорости |
Р0505 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
Р0510 |
Выключатель системы холостого хода |
Р0552, Р0553 |
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
Р0603 |
Ошибка ОЗУ |
Р0605 |
Ошибка ПЗУ |
Р0703 |
Выключатель огней стоп-сигнала |
Р0704 |
Выключатель на педали сцепления |
Р0705 |
Датчик коробки передач |
Р0710-Р0760 |
Система управления коробкой передач |
automn.ru
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
Общая информация
Шины данных и система бортовой самодиагностики (OBD)
Все блоки управления, их датчики и исполнительные устройства (кроме блоков ABS, регулировки наклона фар и дополнительного отопителя дизельных моделей) объединены в единую систему, состоящую из двух шин передачи данных: P-шина (шина данных силового агрегата) и I-шина (шина данных приборов). Обе шины подключены к комбинации приборов (MIU) и данные любого блока управления доступны всем остальным блокам. На моделях без систем TC или ESP данные о скорости автомобиля (от блока ABS) подаются напрямую к MIU и также доступны всем системам автомобиля. На остальных моделях данные о скорости автомобиля поступают либо от блока TC/ABS, либо от блока ESP, подключённых к P-шине.
Организация шины данных
Контакты разъёма DLC №3
Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II), для доступа к которой используется блок электронного управления панелью приборов (DICE), соединённый с I-шиной.
Считывание данных системы OBD II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъёму (DLC). При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам СТО.
Используемый для связи со сканером диагностический разъём организован согласно стандарту ISO 9141-2.
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой — невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 - 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идёт об измерении долей вольта.
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включённого последовательно в разъём блока управления двигателем. При этом на выключенном или работающем двигателе, либо во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Для диагностики электронных систем автомобиля могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определённым картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъёмом. Кроме того, для этой цели можно применить специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой браузером OBD II.
Бесплатную версию браузера OBD II можно также «скачать» с сайта составителей настоящего Руководства http://arus.spb.ru. |
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
automn.ru
Оценка автовладельца по имени Вольфганг: Самый дешевый сервис
Категория: Устройство автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3389, ширина — 1100, высота — 1928 мм. Колесная база составляет 2124 мм. Дорожный просвет 226 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Фирса
Показов: 2124
Оригинальное название:
Дата выхода: 24. 09. 2013 года
Продолжительность: 15:01
Качество: HQRip
Смех в теме: Несколько лет назад снимал я квартиру. Соседями моими были молодая пара Вова и Света. Дом был панельный. Звукоизоляции практически никакой. И Свету я слышал не только, когда видел ее днем, но и ночью, когда она стонала за стенкой. А ее муж Вова был заядлый охотник. Зайцы, утки, косули — это постоянное хобби. Как-то он пригласил меня в гости обмыть дичь. Светы как раз дома не было. Мы хорошо выпили, ну я его и спрашиваю:— Вован, а те бурные ночи, которые ты своей жене устраиваешь — это по поводу твоей удачной охоты?Вова:— Нет, как раз наоборот. Когда мне удается подстрелить дичь, то мы ее хорошо обмываем. И сил на жену уже не хватает. Зато если косуля или заяц ускальзывает, тогда я свою злость так сказать превращаю в удовольствие.Как-то смотрел я вечером телек. Ну и услышал за стенкой стоны Светы. Это продолжалось довольно долго. Затем был перерыв. Потом опять стоны. Опять перерыв. Затем опять стоны. Короче спалось мне в ту ночь хреново. Утром, уходя на работу я закрывал дверь. Из соседней двери вышла счастливая Света. Она промурлыкала мне:—Доброе утро!Я задумчиво посмотрел на нее и сказал:— Кабан хоть и был ранен, но ему удалось скрыться!Света вытаращила на меня глаза:— А откуда ты знаешь???
odlremont.ru
Оценка автовладельца по имени Вольфганг: Самый дешевый сервис
Категория: Устройство автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3389, ширина — 1100, высота — 1928 мм. Колесная база составляет 2124 мм. Дорожный просвет 226 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Фирса
Показов: 2124
Оригинальное название:
Дата выхода: 24. 09. 2013 года
Продолжительность: 15:01
Качество: HQRip
Смех в теме: Несколько лет назад снимал я квартиру. Соседями моими были молодая пара Вова и Света. Дом был панельный. Звукоизоляции практически никакой. И Свету я слышал не только, когда видел ее днем, но и ночью, когда она стонала за стенкой. А ее муж Вова был заядлый охотник. Зайцы, утки, косули — это постоянное хобби. Как-то он пригласил меня в гости обмыть дичь. Светы как раз дома не было. Мы хорошо выпили, ну я его и спрашиваю:— Вован, а те бурные ночи, которые ты своей жене устраиваешь — это по поводу твоей удачной охоты?Вова:— Нет, как раз наоборот. Когда мне удается подстрелить дичь, то мы ее хорошо обмываем. И сил на жену уже не хватает. Зато если косуля или заяц ускальзывает, тогда я свою злость так сказать превращаю в удовольствие.Как-то смотрел я вечером телек. Ну и услышал за стенкой стоны Светы. Это продолжалось довольно долго. Затем был перерыв. Потом опять стоны. Опять перерыв. Затем опять стоны. Короче спалось мне в ту ночь хреново. Утром, уходя на работу я закрывал дверь. Из соседней двери вышла счастливая Света. Она промурлыкала мне:—Доброе утро!Я задумчиво посмотрел на нее и сказал:— Кабан хоть и был ранен, но ему удалось скрыться!Света вытаращила на меня глаза:— А откуда ты знаешь???
dilleravt.ru
Диагностические разъемы Ford. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Ford Focus Hatchback Бортжурнал Где и как найти диагностический штекер на Форд Фокус 3. Расположение диагностического разъема Ford.
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
Авто диагностический сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, обзор, тест на Форд Фокус 3 с Алиэкспресс ELM327 V1.5 для…
Как включить режим самодиагностики автомобиля Форд Мондео 4 2012.
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов само-диагностики
Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера
Используется для считывания кодов само-диагностики
Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
Используется для считывания кодов само-диагностики
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Сейчас 208&гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
top-geer.ru
Диагностика систем электронного управления
Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному
или 30-контактному диагностическому разъему
При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на приборной панели загоается контрольная лампа. Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим и записывает неисправность. После остановки двигателя запись неисправности может быть считана из памяти прибора.
Можно произвести опрос памяти неисправности прибора управления с помощью прибора out 304 097 t или с помощью диагностической станции citroёn 26a.
Прибор подключается к диагностическому разъему.
При каждом прекращении подачи питания на прибор управления данные из памяти стираются! |
Электронное противоугонное устройство снова активизируется.
Индикация кода неисправности означает, что данная неисправность проявлялась после последней очистки памяти.
Для устранения неисправности проверьте всю конструктивную группу.
При проверке топливного насоса и управляющего клапана холостого хода индикация неисправности (коды 15 или 22) не означает, что неисправна вся конструктивная группа. В случае неисправности должны проверяться также соединения и проводка.
Опрос памяти неисправностей с помощью вспомогательного светодиода
Считывание кодов может быть произведено как с применением специального сканера, так и по лампе отказов на приборной панели или с помощью светодиода.
|
Коды неисправностей
Значение |
Код |
Конец выдачи кодов |
11 |
Начало выдачи кодов |
12 |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
14 |
Напряжение питания реле топливного насоса |
15 |
Управление насосом охлаждения турбокомпрессора |
18 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
21 |
Питание клапана управления воздухом холостого хода |
22 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
23 |
Электромагнит l управления воздухом впускного трубопровода |
25 |
Электромагнит c управления воздухом впускного трубопровода |
26 |
Датчик скорости автомобиля |
27 |
Автоматическое управление топливной смесью (лямбда-зонд) |
31 |
Автоматическое управление топливной смесью (утечки, давления в топливной системе) |
32 |
Измеритель воздушного потока
|
33 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы улавливания паров топлива |
34 |
Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки |
35 |
Реле управления подогревом лямбда-зонда |
36 |
Датчик оборотов двигателя |
41 |
Клапаны инжекторов |
42 |
Управление опережением зажигания по детонации |
43 |
Датчик детонации 1 |
44 |
НВ цепи катушки зажигания 1 |
45 |
Клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора |
46 |
Регулирование давления наддува турбокомпрессора |
47 |
Подогреваемый лямбда-зонд 1 |
51 |
Управление составом смеси А / напряжения питания |
52 |
Напряжение питания батареи |
53 |
Блок управления двигателем / модуль управления опережением зажигания по детонации |
54 |
Резистор регулировки co |
55 |
Иммобилизатор (противоугонная защита) двигателя |
56 |
Катушка зажигания 2 |
57 |
Катушка зажигания 3 |
58 |
Катушка зажигания 4 |
59 |
Клапан регулирования турбокомпрессора |
61 |
Датчик детонации 2 |
62 |
Подогреваемый лямбда-зонд 2 |
63 |
Управление составом смеси В |
64 |
Датчик положения распредвала |
65 |
Инжектор 1 |
71 |
Инжектор 2 |
72 |
Инжектор 3 |
73 |
Инжектор 4 |
74 |
Инжектор 5 |
75 |
Инжектор 6 |
76 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе |
79 |
Управление инжекторами |
91 |
Индикация активизации проверки исполнительных устройств
Выдаются в процессе проверки соответствующих устройств
Значение |
Код |
Реле топливного насоса |
81 |
Инжекторы |
82 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
83 |
Клапан продувки угольного адсорбера |
84 |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
85 |
Топливный насос и реле топливного насоса |
91 |
Инжекторы |
92 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
93 |
Клапан продувки угольного адсорбера |
94 |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
95 |
automn.ru