Небольшая карапулька, как говорят в Камеди, для тех, кто помешан на качестве старых автомобилей, сам занимается их обслуживанием и не боится испачкаться в масле. Для тех, кто любит Форд и кому нужна машина для семьи за определённые деньги. Которых в обрез.
Я вот не видела в машинах такого года экран указывающий на то какие именно двери открыты
За время обладания автомобилем были сделаны небольшие доработки для повышения удобства, а как иначе? Родной люк Эдуард сделал с электроприводом. До этого был обычный. Добавил дерева на панель и перешил салон в кожу, что добавило определённого уюта, да и проще стало убираться. У меня лично двоякое отношение коже. При выше указанных плюсах я на такое соглашусь, только если в сидениях есть подогрев, а кожу исключительно светлую. Почему? У нас запрещена тонировка и чёрная кожа летом на солнышке становится как чугунная сковорода. Если сесть в миниюбке или шортах, то запоёшь арию на месте. Зимой кожа очень мёрзнет и без подогрева ты тоже поёшь арию, но уже потому, что промерзаешь до почек.
В салоне же комфортно всем. Эдуард много раз катался в столицу. Дорога порядка 300 км в одну сторону. А по приезду домой, не чувствовал ни усталости в пятой точке, ни ломоты в спине.
Если и Вы хотите, чтобы о Вашем автомобиле, то напишите мне в Личку об этом, как это сделал Эдуард.
www.drive2.ru
Покупая подержанную иномарку, каждый из нас пытается определить, в какую сумму он «прилипнет» на обслуживание в первое время, так как любой здравомыслящий человек считает свои деньги. У меня был опыт общения с подержанными иномарками — например предыдущая машина была ФОРД ЭСКОРТ 1.4 хэтчбэк, да еще и 1991 года. Комментарий один — на трассе это просто велосипед, а в обслуживании как БМВ. Один факт — за 5 лет эксплуатации сумма ремонтов превысила стоимость самого авто. И в конечном итоге продал вообще за копейки.
И я просчитывал будущую покупку. На тот момент, когда покупал авто, у меня стоял выбор: либо новую 10-ку, либо Форд Мондео. Сильно не ошибся, но должен признать, что стоимость запчастей внушительная, особенно оригинальные — фордовские.
Я покупал автомобиль у родственника. Собственно свой Мондео я знаю с 98 года, хотя приобрел не так давно — 1, 5 года назад. Пробежала она по просторам Украины более 250000 км. Эксплуатировалась в разных режимах: от чисто городского, до трассового, и даже по деревням и селам где асфальта нет вообще. Безусловно, Мондео не внедорожник, но по полям каталась не хуже УАЗа (конечно, преувеличение! ). Правда это не главное.
Запчасти. Пройдя за этот период 30000 км успел поменять все расходное и некоторые части ходовой. Но кроме того, пришлось менять и приводной ролик агрегатов (200 уе), подушки под двигатель (200 уе), бэушный стартер (100 уе) — что было абсолютно незапланированным.
Есть очень серьезное замечание — плохой свет! Причем проблема в стеклах-рассеивателях! По опыту этой машины могу сказать, что с 98 года они менялись 2 раза и вот пришло время опять менять (50 баксов).
По кузову: у меня хэтчбэк. Замечания по крышке багажника были и к Эскорту и к Мондео остались. Стучать — не стучит, но посторонние звуки «режут ухо».
Самое странное оказалось то, что запчасти фирм заменителей на многие узлы просто не делаются! А это значительно увеличивает расходы.
Сервис. Но тут говорить можно много. Я очень редко пользуюсь услугами гаражных мастеров, тем более, что фирменный сервис ФОРД предоставляет у нас 20% скидки на обслуживание машин 94-99 годов.
Достоинств у Мондео много. Те, кто хоть раз на нем катались, уверен, поддержат мои слова — автомобиль располагает и дружелюбен. Привыкание к водительскому месту практически мгновенное. Багажник огромный, но главное вместительный. Салон в пределах разумного — по крайней мере сзади не тесно. Ездовые качества очень приличные. О скоростных характеристиках говорить смысла нет, т. к. любой «амнибус» с двигателем 2 литра способен на многое.
И вот что: резвые старты на городских перекрестках — не показатель реальных возможностей (это камень в огород ДЭУ ЛАНОС 1.5), потому, что уже на первых метрах трассы все эти «скоростные боллиды» ОТДЫХАЮТ!!!
www.autonavigator.ru
Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возраста и понимания жизненных ценностей и до 6000 у. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175 тыс, 6300 у) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000 у новая), поэтому вариант отмел.
Вторую договорился смотреть на СТО, п рождал целый час, зато как подьехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195 тыс, кондиционер и все за 5400 у. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения(напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю что-то вразрез с общими правилами (по неопытности), уступают, очень редко просигналят молодые несдержанные засранцы. У меня с детства плохо с вестибулярным аппаратом, в авто укачивало постоянно, так вот на Моне я про это забыл, на трассе сливаюсь с ней в одно целое и упиваюсь. Весной огорчился, кондиционер не работал, тогда понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил рессивер, новый + заправка + работы = 220 у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел.
За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4 у, самостоятельно шланг Гура — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150 у (рыжие точки) + поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками и поменять задние барабаны + сцепление. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь жду Focus C-Max или Fusion, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а содержать две машины не могу. Брать буду в кредит по Trade in. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она в горку на первой передаче из любого места вылезает (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу.
www.autonavigator.ru
Год выпуска: 1994
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, 90 л.с.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Решил рассказать о машинке, которую продал 5 лет назад и ни разу не пожалел о ее покупке. До этого был 3-дверный Опель Кадет, и я хотел что-то просторней. Этот Мондео 1994 г.в. был в отличном состоянии. Цвет красный, под лаком акрил. На кузове было лишь несколько царапин и еле заметная вмятина на двери. Коррозии не было, даже когда я его продавал. Я так понимаю, сам кузов хорошо противостоит нашим реагентам.
Стекла стояли родные, кроме лобового. Оно отличалось царапинами. Салон очень хорош, светло-синий велюр хорошо противостоял годам, потерлись лишь углы. Часто приходилось его чистить. Пластик в салоне неплохой, внутри ничего не скрипело, не то, что в нынешних авто. Комплектация была пустой: кресла регулировались по наклону, руль по вылету и наклону. Сначала было неудобно, но для такой возрастной машины как Ford Mondeo 1, это даже лучше – предает некий шарм тех лет.
Двигатель 1.6 очень слаб для него. Для города динамики достаточно, но для трассы не хватало. Комфортно было ехать до 120, дальше мотор начинал доставать своим ревом. Я считаю, что для динамики и расхода наиболее ему бы подошел объем 1.8. Когда купил, заменил всю проводку и поставил новые свечи, и он заработал ровней. Также под замену пошли все ремни, ролики и жидкости.
Когда на одометре Форд Мондео 1 цифры выстроились в 170000 км, решил перебрать переднюю подвеску. Повезло с сервисом, который специализировался на Фордах. Хоть мне это обошлось в копеечку, подвеска больше не доставала. Заменил передние стойки на Bog, а то появилась раскачка кузова. Неровности он стал мягче проходить. Задняя подвеска не беспокоила. В целом к подвеске претензий не было, ямы переваривала хорошо.
Стал сечь глушитель – пошел под замену. Коробку передач Ford Mondeo 1994 до сих пор вспоминаю: передачи четко включались, задняя передача с «защитой от дураков» — нужно было еще кольцо поднять.
Об управляемости с таким мотором много не расскажешь. Я не гонщик. Мондео покорно слушался руля, рулевая рейка проблем не доставляла.
«Музыку» поставил полностью Pioneer. Естественно звук впечатлял. На лето ставил новые диски и резину Мишлен.
Салон очень хорош;
Управляемость.
Двигатель слабый.
На сегодня этот автомобиль староват, но бывает вижу и достойные варианты попадаются.
www.autonavigator.ru
Отзыв Ford Mondeo:Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возрасту и понимания жизненных ценностей и до 6000уе. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175тыс, 6300уе) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000уе новая), поэтому вариант отмел.Весной огорчил кондиционер, не работал, тут я и понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил ресивер, новый+заправка+работы=220у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел. За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4уе, самостоятельно шланг ГУРа — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150уе (рыжие точки)+поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками, и поменять задние барабаны+сцепление, сделать антикоррозийку (это решил сделать сам, так как тщательность исполнения проконтролировать невозможно), промыть оба радиатора и поменять шланги. Вроде и все траблы, на первый взгляд много, но это ведь в течение года и все с любовью и настроением. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь задумываюсь о Focus C-Max, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а Мондео ох не любит грунтовку. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она меня в горку на первой передаче из любого раскисшего дерьма вывозит (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу. Всем желаю того же или лучшего |
madcar.ru
Отзыв Ford Mondeo:Моё выступление — это экспромт: случайно забрёл на сайт и не могу удержаться… Прошу прощения за некоторый сумбур.В августе 2003 года выбирал первую машину. Опыт езды на тот момент — 300 км с инструктором и 30 — самостоятельно. Выбрал «Вольво», но купил «Мондео»: очень удачно подвернулся, из знакомых рук, пробег всего 100 000, комплектация люкс… Не пожалел. Это ещё мало сказано. Машина спасла мне жизнь, и теперь при словосочетании «Форд Мондео» у меня наворачивается скупая мужская слеза. Дело было так. Отъездив за 8 месяцев без проблем 10 000 км, я 29 марта вечером при повороте с Бакунинской на третье кольцо получил удар в левое заднее крыло от кого-то выезжающего из Лефортовского тоннеля и через 3 секунды на скорости от 100 до 120 км в час въехал в гранитную тумбу ограждения Русаковской эстакады. Машина всмятку. Меня из неё вырезали братья-спасатели больше часа. При этом единственное моё повреждение-это перелом бедренной кости. Причина — водительская дверь, которая слегка сложилась внутрь (видимо, всё-таки не выдержал один из ланжеронов). Больше ни царапины. А ведь я не был даже пристёгнут. Пассажирское место вообще осталось без повреждений. Подушки обе сработали безукоризненно, а ведь машине — 10 лет! САЛОН: Очень просторный, всё удобно, панель и приборы хороши. Слабовата подсветка приборов. Менста достаточно и сзади. Багажник огромный. КОРРОЗИЯ: практически не было, так, чисто символически. Вообще всё железо в машине очень высокого качества (ПЕДАЛИ СПАСАТЕЛИ ВООБЩЕ НЕ МОГЛИ НИЧЕМ ПЕРЕКУСИТЬ). ЕЗДА: Двигатель 1,8 очень хорош. Правда, после 150 км разгон идёт с трудом, но это уже баловство. Управляемость чудесная-не хуже, чем на БМВ. РЕМОНТ: Кроме передней подвески почти ничего не ремонтировал. Запчасти по цене вполне доступны, кроме «Мотор-крафтовских» оригинальных, которые тоже не очень дорогие, достаточно других хороших, которые дешевле в 1,5 — 2 раза. Машина ремонтируется легко, в сервисе всегда всё делали быстро. НЕДОСТАТКИ: На компъютере глючили датчики (уровня охлаждающий жидкости, гололёда). Слабовата передняя подвеска, не реже 1 раза в три месяца рекомендуется диагностика. Общее место — хрупкие бамперы. Очень низкая машина даже для езды по Москве, всё-время вздрагиваешь — как бы не чиркнуть дном. Не считая указанных недостатков, машина идеальная для того, кто хочет удобно и без затей ездить и при этом не мучается от переизбытка денежных средств. О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССИВНОЙ Я ВСЁ УЖЕ СКАЗАЛ. НАДЕЮСЬ, ЧТО НА «МОНДЕО» В СЛЕДУЮЩЕМ КУЗОВЕ, КОТОРЫЙ Я СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ, ОНА НЕ ХУЖЕ. НАДЕЮСЬ ТАКЖЕ, ЧТО ИСПЫТАТЬ ЕЁ МНЕ НЕ ДОВЕДЁТСЯ… ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОМНИТЬ, ЧТО УДАЧА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ НЕ ДО КОНЦА! |
madcar.ru
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Ford | |
6, расположение V-образное (под 60°) | ||
Рабочий объем | 2.5 литра, 2544 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82.4 × 79.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.04 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 170 л.c. (126.8 кВт) при 6250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 220 Нм (22.4 кГм) при 4250 об/мин | |
Степень сжатия | 9.7:1 | |
Система подачи топлива | инжектор | |
Разгон от 0 до 100 км/час | ||
Максимальная скорость | 224 км/час | |
Мощность на единицу массы | 128.75 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
carspec.info