Menu

Чип тюнинг ford kuga – Чип-тюнинг Ford Kuga от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Отчет о чип-тюнинге Ford Куга 2.5 200 л.с. 01.05.2018г.

 

Вступление

 

В техцентр Athletic Motors обратился владелец Ford Kuga (1 поколение) с двигателем 2.5Т мощность 200 л.с.

 

Задачи поставленные нашим клиентом:

 

  • заметно увеличить мощность без нагрузки на двигатель и АКПП
  • устранить паузу при нажатии на газ
  • сделать переключения скоростей плавными, без толчков
  • по возможности снизить расход

 

Как мы увеличили мощность

 

Стоит отметить, что всего 3-4 года назад на этот мотор не было действительно качественных и многократно протестированных тюнинг программ.

 

Сегодня мы используем динамичные прошивки (сразу от двух наших официальных разработчиков), которые 100% безопасны для мотора и АКПП. На нескольких авто наших клиентов пробег на данных тюнинг программах превышает 150 тыс. км.

 

Перед чип тюнингом проводится бесплатная диагностика двигателя по 8 основным параметрам. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Вся работа выполняется в течении 1-1.5 часов.

 

Результат чип тюнинга Ford Kuga (2.5Т 200 л.с.)

 

Максимальная мощность 252 л.с., максимальный крутящий момент 405 н*м в диапазоне 1700-4300 об\мин. Максимальная скорость 220 км\час.

 

  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа
  • нет толчков при нажатии-сбросе газа и переключении передач
  • ускорение приятно вжимает в сидение
  • постоянный запас мощности при обгонах на трассе

 

Для турбированного двигателя с объемом 2.5 литра это не самый большой прирост мощности. Однако, нужно помнить о том, что наши клиенты хотят “мягкий” и безопасный прирост мощности под бензин АИ-95.

 

Дополнительный приятный бонус — снижение расхода на 0.5-1 литр, так как теперь мотор позволяет кроссоверу набрать нужную скорость гораздо легче и быстрее.

 

 

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga (с. 3)

Внесу свои «5 копеек» по поводу чиповки. Сразу оговорюсь, что то, что будет описано ниже относится только к автомобилям, у которых полноприводная трансмиссия базируется на муфте с электронным управлением (т.е. Куга, Фрил, X-Trail, Форестер АКПП и т.п.). Например, к Форестерам МКПП, Гранд Витарам и т.п., у которых в трансмиссии дифференциал, это
не относится
.

В указанных выше моделях блок управления трансмиссией, который управляет муфтой, перераспределяет момент между осями в зависимости от заложенной микропрограммы и показаний датчиков, среди которых учитывается степень нажатия педали акселератора, положение дроссельной заслонки, педали тормоза и т.п. В зависимости от этого муфта либо «поджимается», либо «распускается» в процессе движения. При этом в поворотах, например, муфту принудительно «распускают», чтобы добиться предсказуемого поведения при движении.
Так вот — прежде, чем машину выпускают потребителю, производитель её специально долго обкатывает на полигоне, в разных погодных и климатических условиях, чтобы заложенная микропрограмма управления муфтой работала правильно в различных режимах движения и при разных погодных условиях. Понятно, что автомобиль обкатывается при стандарной программе управления двигателем, никакая чиповка тут не учитывается.

Не хочу претендовать на истину, но что-то мне кажется, что ни одну чипованную машину с муфтой в полноприводной трансмиссии на полигоне не обкатывали и микропрограмму трансмиссии не корректировали. И в каких-то пограничных или экстремальных режимах езды эта самая программа управления трансмиссией может сработать неправильно, результатом чего может стать или вылет с дороги, или ДТП, когда машина «вдруг» поведёт себя не совсем правильно.

Это, кстати, не относится и к Субарам с трансмиссией АКПП типа VTD, потому что хотя у них в дифференциале и присутствует специальная электронно-управляемая муфта, позволяющая динамически распределять момент, но положение дросселя и педали газа при управлении этой муфтой не учитывается. Так что, естественно, каждый случай надо рассматривать индивидуально.

Так что не всё, на мой взгляд, можно безоглядно «чиповать».

ffclub.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga (с. 4)

Всем чипанувшим дизель (и поглядывающим с завистью на это дело) мой рассказ.

Как уже упоминалось выше, я чипанул своего коника и проехал порядка 2т.км. не нарадуясь. За последнее время приучил себя заправляться исключительно на Лукойле. Однако, заехавши на позапрошлые выходные в Смоленск, дернул меня черт заправить бак на Роснефти солярочкой ДТ евро (если кто знает — пересечение Рославльского шоссе и пр.Строителей). Может солярка была фиговая (хотя я иногда на той заправке и заправлялся, отмечая потом улучшившуюся динамику), может чип сыграл свою роль, а скорее и то и другое, но через 80 км после заправки сначала появился чек, а затем и транспарант «Двигатель неисправен».
Ничего, кроме сажевого фильтра, в голову и не пришло мне. Дотащился я до Москвы со скорость не больше 100км/ч, пытаясь держать постоянную скорость и обороты около 3000об/мин чтобы попытаться прожечь фильтр, но все бестолку. А я, напомню, залил полный бак.
Первым делом кинулся к чиповальщикам. Поставили меня к диагносту, который при помощи IDS считал ошибки. Они действительно указывали на то, что фильтр забит.
Попробовали сбросить ошибки и прожечь фильтр на машине при помощи IDS. Запустили IDS, инициировали процедуру прожига. Она прошла 1 раз, ошибка осталась.
Сейчас я уже знаю, что надо было прожигать несколько раз подряд, давая остыть кату и фильтру. Кроме того, перед прожигом надо было разбавить адскую смесь под названием «ДТ евро» от Роснефти солярой от Лукойла. Но, повторюсь, еще этого не знал…
Залили мне мою оригинальную прошивку и потащился я с транспарантом «Двгатель неисправен» дальше. На след. утро приехал к Commics’у с целью попытаться прочистить фильтр, либо при помощи IDS либо сняв и прокалив/продув вне машины. На второе предложение ребята сделали круглые глаза и сказали «мы за это не возьмемся», а IDS’ом давай попробуем. К сожалению, IDS уже процедуру прожига не запускал. По одной из версий виновата была версия IDS, по другой — было поздно пить боржоми…
На след день отправился я в Отрадное, где работает Сергей aka FordDiagnostic. Ребята работали (или еще работают?) у дилера, с диагностикой знакомы на пятерку. Пробовали мы прожечь фильтр часа 4, но не получилось — сыпались ошибки, машина в режим прожига фильтра не входила, датчик показывал какие-то бешенные перепады давления на фильтре. Даже обновив прошивку на февральскую этого года, в которой, как говорят, изменены калибровки алгоритма прожига фильтра в зависимости от показаний датчика диф. давления, ничего не получилось.
Отправили ребята меня к дилеру. Отдал на выходные машину дилеру. Через 4 дня машину вернули. Фильтр удалось прожечь на машине, по словам дилера, только при помощи горячей линии Форда путем запуска процедуры прожига несколько раз. Мне было сказано, что сажи было много, как будто я заправил машину соляркой напополам с маслом (как они это разглядели?). Сделали это по гарантии, спасибо дилеру и всем кто в этом участвовал!
Когда приезжал чиповаться, специально спрашивал, что будет с сажевым фильтром — не забъется ли? Ответ был примерно следующим: «Мы алгоритмов не меняем, меняются только таблицы калибровки. двигатель работает по штатной программе». Как оказалось, этого мало. Сейчас договорился с ребятами из winde.ru, что они подготовят мне новую прошивку на основе свежезалитой от Форда с новыми калибровками процедуры прожига фильтра. Поставил перед ними задачу найти способ удалить работу с фильтром из прошивки, как это делает челябинская фирма V-tech. Однако, энтузиазма это у них не вызвало.

Вердикт из моей истории: чипанув дизель с сажевым фильтром, необходимо фильтр либо удалять, либо следить за качеством топлива в оба, чтоб не наступить на описанные мною грабли. Понимаю, что плохой солярочки мог ливануть и на нечипованной машине, но чип (ИМХО) — это еще один фактор риска забития сажевого фильтра!

ЗЫ. нашел фирму в Минске, которая чипует Куги и заодно удаляет сажевые фильтры (вроде как сотрудничает с вышеупомянутой V-tech).

Upd. Пробег был к тому моменту 45,5 т.км. Проблем с фильтром ни разу не было.

ffclub.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga (с. 3,7)

Всем чипанувшим дизель (и поглядывающим с завистью на это дело) мой рассказ.

Как уже упоминалось выше, я чипанул своего коника и проехал порядка 2т.км. не нарадуясь. За последнее время приучил себя заправляться исключительно на Лукойле. Однако, заехавши на позапрошлые выходные в Смоленск, дернул меня черт заправить бак на Роснефти солярочкой ДТ евро (если кто знает — пересечение Рославльского шоссе и пр.Строителей). Может солярка была фиговая (хотя я иногда на той заправке и заправлялся, отмечая потом улучшившуюся динамику), может чип сыграл свою роль, а скорее и то и другое, но через 80 км после заправки сначала появился чек, а затем и транспарант «Двигатель неисправен».
Ничего, кроме сажевого фильтра, в голову и не пришло мне. Дотащился я до Москвы со скорость не больше 100км/ч, пытаясь держать постоянную скорость и обороты около 3000об/мин чтобы попытаться прожечь фильтр, но все бестолку. А я, напомню, залил полный бак.

Первым делом кинулся к чиповальщикам. Поставили меня к диагносту, который при помощи IDS считал ошибки. Они действительно указывали на то, что фильтр забит.
Попробовали сбросить ошибки и прожечь фильтр на машине при помощи IDS. Запустили IDS, инициировали процедуру прожига. Она прошла 1 раз, ошибка осталась.
Сейчас я уже знаю, что надо было прожигать несколько раз подряд, давая остыть кату и фильтру. Кроме того, перед прожигом надо было разбавить адскую смесь под названием «ДТ евро» от Роснефти солярой от Лукойла. Но, повторюсь, еще этого не знал…
Залили мне мою оригинальную прошивку и потащился я с транспарантом «Двгатель неисправен» дальше. На след. утро приехал к Commics’у с целью попытаться прочистить фильтр, либо при помощи IDS либо сняв и прокалив/продув вне машины. На второе предложение ребята сделали круглые глаза и сказали «мы за это не возьмемся», а IDS’ом давай попробуем. К сожалению, IDS уже процедуру прожига не запускал. По одной из версий виновата была версия IDS, по другой — было поздно пить боржоми…
На след день отправился я в Отрадное, где работает Сергей aka FordDiagnostic. Ребята работали (или еще работают?) у дилера, с диагностикой знакомы на пятерку. Пробовали мы прожечь фильтр часа 4, но не получилось — сыпались ошибки, машина в режим прожига фильтра не входила, датчик показывал какие-то бешенные перепады давления на фильтре. Даже обновив прошивку на февральскую этого года, в которой, как говорят, изменены калибровки алгоритма прожига фильтра в зависимости от показаний датчика диф. давления, ничего не получилось.
Отправили ребята меня к дилеру. Отдал на выходные машину дилеру. Через 4 дня машину вернули. Фильтр удалось прожечь на машине, по словам дилера, только при помощи горячей линии Форда путем запуска процедуры прожига несколько раз. Мне было сказано, что сажи было много, как будто я заправил машину соляркой напополам с маслом (как они это разглядели?). Сделали это по гарантии, спасибо дилеру и всем кто в этом участвовал!
Когда приезжал чиповаться, специально спрашивал, что будет с сажевым фильтром — не забъется ли? Ответ был примерно следующим: «Мы алгоритмов не меняем, меняются только таблицы калибровки. двигатель работает по штатной программе». Как оказалось, этого мало. Сейчас договорился с ребятами из winde.ru, что они подготовят мне новую прошивку на основе свежезалитой от Форда с новыми калибровками процедуры прожига фильтра. Поставил перед ними задачу найти способ удалить работу с фильтром из прошивки, как это делает челябинская фирма V-tech. Однако, энтузиазма это у них не вызвало.

Вердикт из моей истории: чипанув дизель с сажевым фильтром, необходимо фильтр либо удалять, либо следить за качеством топлива в оба, чтоб не наступить на описанные мною грабли. Понимаю, что плохой солярочки мог ливануть и на нечипованной машине, но чип (ИМХО) — это еще один фактор риска забития сажевого фильтра!

ЗЫ. нашел фирму в Минске, которая чипует Куги и заодно удаляет сажевые фильтры (вроде как сотрудничает с вышеупомянутой V-tech).

Upd. Пробег был к тому моменту 45,5 т.км. Проблем с фильтром ни разу не было.

ffclub.ru

Чип тюнинг Ford Kuga II

Чип-тюнинг от Андрея Бунеева для двигателей объемом 2.5 литра

Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет. По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто. Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены двумя авторами — Андреем Бунеевым, известным специалистом по чип-тюнингу и компанией Motorsoft, которая также известна на Российском рынке.

График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева

Сухие цифры:

Версия прошивкиМощностьКрутящий момент
Заводская140223
Андрей Бунеев148242
Motorsoft157223

Из графика видно, что количество лошадиных сил возросло незначительно, но взгляните на значение крутящего момента. Ведь именно крутящий момент влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 5000) а в этой зоне никто не ездит. что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора:

  • Увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов
  • Уменьшение времени разгона до 100 км/час
  • Уменьшении «времени реакции автомобиля» на нажатие педали газа.

Прошивку от Motorsoft можно смело порекомендовать любителям погонять двигатель на высоких оборотах

Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 1.6 литра

Сухие цифры

Версия прошивкиМощностьКрутящий момент
Заводская182240
MotorSoft199263

Как видно из графика Вы получаете прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, что позволит Вам более комфортно выходить на обгон, не беспокоясь о том хват ли вам мощность обогнать впереди идущий автомобиль или нет.

Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 2.5 литра

Компания Форд несколько завысила штатные показатели мощности этих моторов и судя по графикам с динамометрических стендов никаких 150 л.с. он не выдает, а что же мы имеем в реальности? А в реальности мы имеем 141 л.с. и около 220 крутящего момента. После чип-тюнинга мы получим увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов, более быстрый и уверенных разгон и несколько возросший расход топлива (около 400 грамм на 100 км)

Версия прошивкиМощностьКрутящий момент
Заводская1412200
MotorSoft1522220

Увеличение мощности двигателей Ecoboost 1.6 литра (150 л.с.) АКПП штатным способом

Двигатели Ecoboost 1.6 на автомобилях Kuga 2 поставляются со следующими мощностными характеристиками — 150 и 182 л.с., При этом двигатели конструктивно — абсолютно одинаковые, а значит необходимо просто снять электронный ограничитель для увеличения мощности мотора, при этом прошивка блока управления двигателем (PCM) остается штатной.

Перед процедурой рекомендуем заменить свечи, если пробег на установленном комплекте свечей был более 10 0000 км.

stoufa.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga (с. 6)

Апну темку. Прочиповался и обнулился!
Наконец-то! После четырех месячного изучения всех предлолжений о чип тюнинге на Кугу ( чувствую себя экспертом), перебрав кучу вариантов, пообщавшись на прямую непосредственно с представителями фирм и реальными владельцами Куг в Германии и других прочиповавших свои авто( спасибо уже сказал Motor-talk de и отдельным товарищам), сравнив все за и против и чем что грозит, и вникнув в кучу технических тонкостей — выбор сделал в пользу наиболее уважаемой и надежной фирмы в этом плане – Лодер1899 и их Чипа ( Спасибо OleksaSiry он первопроходец, и заставил меня обратить внимание на сию фирму по новому). Хотя у них и средние показатели для Куги, у других есть гораздо больше! Но это долгая история почему же все таки остановился на Лодере. Как нить поведаю. Делал чип тюннинг двигателя в Германии в Киле в частной тюнинговой фирме где есть все чего душа пожелает от чипов, ел.программ, блоков, впуска и выпуска, до фильтров и всяких примочек. Чип от Loder 1899. Кстати его можно приобрести и дешевле чем Лодер продает — в Киле! – благо немцы подсказали. В добавок установил нулевик K&N, просто не смог от него отказатся – Вещь! Почему я про него забыл ранее? Теперь думаю его и на другие авто поставить.
Итак
было: 147kW(200PS) 340Nm
стало: Чип Лодер1899 — 169kW(230PS) 390Nm
+ Фильтр нулевик K&N как он повлиял на показатели, не известно.
По факту стенд там же в центре после установки, настройки и проверки показал 239,8-243,4 PS на 417,3 NM. Замеряли установщики несколько раз, а сам просто следил за цифрами .

Поинтересовавшись у интсаляторов ситуацией что товарищ не давно ставил сей чип для Мони ( на Моню 2.0Т) и у него реально больше показатель вышел( под 260 сил и под 390нют) мол как так? и у меня точно также, мол выдержит ли Кпп и прочее? получил офф.ответ — это те показатели что фирма производитель Минимально гарантирует при любых условиях, на любюм заводском моторе ( не понятно разве они разные бывают?), в реале показатели будут отличатся чутку в большую сторону, зависит от конкретной машины, а также что на ней установлено, залито, и способов измерения. Не стал вникать в подробности дальше ибо выслушав все меня успокоили на счет кпп — она работает уже по другому как я понял и програмно заложено ни кпп ни двигателю ничего быть не може, ответ меня устроил.

Также пообщавшись позже меня не покидает мысль что не даром в Этисе и Микрокате стоят в расшифровке моего мотора – потенциальные данные 220-225. Что-то в этом есть, и в чипе который делают немцы, максимально приближенный к этому хотя и усовершенствованным.
Позже при случае проверю показатели еще раз где-нить на стенде хорошем.

Фильтр K&N из офф.сайта до 5 пс и до 15 ньют ( думаю зависит от двигателей) Короче даже если этот фильтр даст 2 силы и хоть 5-7 ньютонов – он точно стоит своих денег!
Чувства и характер тяжело описать полностью, это нужно пробовать. Не особо силен где вступают силы а где ньютоны, но с места стала трогатся чуть более легче чем прежне( ощущения когда на старых двигателях масло синтетику впервые заливаешь – разница небо и земля), и стал чувствовать связь кпп –мотор ( раньше не чувствовал, ощущение что акпп перепрограммировали скорее так оно и есть, а вообще чувства что в нее что-то добавили, одну шестеренку Несколько раз считал при стартах до семи и стрелка после слова семь – перелетает 100км. Нужно будет замерять как нить точно. От 60 до 120 при тапке в пол машина рвет с прыжком как мне кажется. Прыжка раньше не было.
На скоростях 150-200 и раньше не жаловался как набирает, но сейчас просто удивительно как может с такой прытью переть авто причем разогнал без проблем к 220, думаю не предел, был загружен, 3 взрослых, багажник пол бака и к концу фиксирования скорости начался плавный уклон вверх, и авто у меня полностью прошумлено. Не секрет что стоковая Куга набирает 200 как пить дать на раз два, далее к 210 эффект присутствия прицепа сзади который постоянно тяжелеет.( меня поймут кто ездил) Теперь же после 200 км совершенно нет чувства что теняшь прицеп как ранее. Такое думаю наступит после 220 где-то к 230км.
Логично сделать замеры пустым, вообщем буду пробовать.
Да ехал и тестил ничего не отключая и в режиме Драйв, все стояло по дефолту. Ток потом вспомнил что есть ручной режим S
Бензин был залит перед и еще долго после чипа 97 Shell V-Power. ( оказывается в разных странах и местах он бывает с октановым числом 95, 97 и 98 и 100) Позже назрел вопрос чего я не залил 99 или 100? ведь мог! Но хорошая мысля приходит опосля!
Да, о расходе пока тяжело судить, обнулял еше перед выездом, но по Германии меньше 150 не ехал( было мало машин на автобане и не было фур – выходные) комп писал 11.2, по Румынии упал до 8.2-8.4 ( таких цифр я не видел ранее, листая фоты нашел с 8.1!). К концу устоялся на 9.4. Далее снова топил — и приехал с расходом 10.2 за 4800км.
Кстати о расходе — производитель чипа гарантирует не то что повышение, и не прежний расход! А минус 1,3 литра! Скорее читать нужно до 1,3 литра экономии.
Если в реале я хоть как-то почувствую экономию после чипа — то снова заеду к этим ребятам и поставлю хоршее пиво!

После всего проделанного хотел еще насадки поменять денег уже не хватало).
Вообщем понесло так сказать)

Да, машина остается на Гарантии!

Резюмируя отзыв хочу добавить и посоветовать что чип будет полезен и толк от него почувствуют только те, кто ездит в основном по трассам( разумеется хорошим) на постоянных скоростях выше 120км. Кайф будете ловить постоянно. Иначе смысла его ставить и гонять в городе — не будет. Проще ограничится джеттером( мулька на педаль газа в народе) и нулевиком. Эффект будет, как для города — с головой.
Всем спасибо!
Далее будем двигатся!

ПС. вопросы по цене и остальному в личку.

ffclub.ru

Форд куга чип тюнинг отзыв 1 6

Прошивки Форд Куга 1 6

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Accord 8 2.4 CHIP vs Ford Kuga 2.5 CHIP. Все ли прошивки одинаково полезны?

Форд Куга 1 6 150 Л с Прошивка

Куга (ЧИП) vs Куга (СТОК) #1

Нашли Ford Kuga 2017 за 1.231.000 с пробегом 10 000км! ClinliCar автоподбор СПб.

Форд Куга Прошивка Двигателя 1 6

Форд Куга Прошивка Двигателя 1 6

Чип-тюнинг Ford Kuga 2 1.6 turbo 150лс в Петрозаводске

К чему приводит чип тюнинг двигателя!

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Форд куга чип тюнинг отзыв 1 6

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *