Menu

Tuning ford focus 3: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

Ford focus 3 tuning

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

АКСЕССУАР – ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ХЕЛЛАФЛЭШ STANCE – ТЮНИНГ ФОРД ST / RS КЕН БЛОК Эмблема с легендарным Кен Блоком и его автомобилем добавит красок салону вашего автомобиля и подарит вам и вашему окружению бурю.

Доставка 2-3 дня

Кожаный чехол для смарт-ключа 3 кнопки на Ford Maverick

Тип товара: Аналог

Стильные аксессуары для автомобиля Ford Maverick – Кожаный чехол 3 кнопки Чехол выполнен из натуральной, импортной кожи. Аксессуар надежно фиксируется на брелке в точности повторяя все его формы. Чехол защищает.

Силиконовый чехол для ключей Model 1 на Ford

Тип товара: Оригинал

Силиконовый чехол для ключа Ford Model 1 Прочный защитный чехол, увеличивающий срок службы ключей зажигания.Изготавливается из приятного на ощупь мягкого силиконового материала. Отлично оберегающий Ваши ключи от.

Силиконовый чехол для ключей Model 2 на Ford

Тип товара: Оригинал

Силиконовый чехол для ключа Ford Model 2 Компания Топ-Тюнинг предлагает стильный силиконовый чехол, который защищит ключ зажигания от грязи и царапин.

увеличивающий срок службы ключей зажигания.Изготавливается из.

Доставка 2-3 дня

Кожаный чехол для ключей Luckeasy на Ford

Тип товара: Аналог

Стильные аксессуары для автомобилей Ford – Кожаный чехол Luckeasy. Чехол выполнен из качественной, натуральной кожи. Небольшой аксессуар защитит брелок от преждевременного старения, сколов и царапин. Натуральная кожа.

Электроника

Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА CAR SYSTEM REFINE ПИРАМИДКА / LED ДИСПЛЕЙ / ДВА ЦВЕТА СЕНСОРОВ НА ВЫБОР В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля. Небольшие сенсоры.

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Бренд: CRS 7500С с монитором на торпеду

Тип товара: Оригинал

Система помощи при парковке с ЖК дисплеем Car System Refine. 4 парктроника, цвет на выбор. Установочный комплект. Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник позволяющий минимизировать.

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Бренд: CRS 5300 с потолочным креплением

Тип товара: Аналог

Универсальные парктроники Car System Refine, с потолочным индикатором расстояния, 4 парктроника черного или серого цвета. Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в условиях тесного.

Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

Бренд: CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

Тип товара: Аналог

Универсальная парковочная система Car System Refine, с беспроводным BLUETOOTH индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Парктроники CRS 5100 – Пирамидка

Бренд: CRS 5100 – Пирамидка

Тип товара: Оригинал

Универсальная парковочная система Car System Refine, с цифровым индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены к.

Автобоксы на крышу

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упоры капота и растяжки

Упор капота Ford Focus 3 (2011-2015)

Реснички для фар

Реснички на фары var №1 широкие Ford Focus 3 (2012-2014)

Реснички на фары var №2 узкие Ford Focus 3 (2012-2014)

Аксессуары

Сетка Багажника Универсальная

Сетка АБС var №1 Соты

Скотч «3М» (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)

Скотч «3М» (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч «3М» (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч «3М» (8 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Праймер «3М» 30 мл (активатор адгезии)

Праймер «3М» Салфетка (активатор адгезии)

Скотч «3М» (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч «3М» (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Аналог 3М Скотч (0,8 мм х 8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента)

Мангал MV-TUNING сборно-разборный в кейсе

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса

Мангал СЕРИЙНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Мангал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Скотч «3М» (8 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Выхлопная система

Насадки комплект Hamann Style

Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.

Фонари (фары) задние светодиодные красные Tuning-Tec FORD FOCUS 3 поколение (MK3) (2011-2014) Хэтчбек (HATCHBACK), LDFO52

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec

освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фонари (фары) задние светодиодные красные tuning-tec ford focus 3 поколение (mk3) (2011-2014) хэтчбек (hatchback), ldfo52 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Тюнинг глушителя Ford Focus 3

Тюнинг глушителя Ford Focus 3


Тюнинг выхлопа Ford Focus 3 — Управляемый глушитель с раздвоением.

Давно мы не делали тюнинг глушителя на Форд Фокус третьего поколения и сегодня у нас двухлитровый экземпляр, со стоковой системой выхлопа. В данном варианте будем заменена вся система от блока катализатора до насадок, изготовлена новая из нержавеющей стали и так же будет реализована система управляемого звука глушителя с изменяемой геометрией.

Замена штатного выхлопа на нержавейку

Вся магистраль выхлопа собрана на нержавеющих компонентах. Начиная от катализатора установлен быстросъемный хомут типа V-Band, с его помощью замена гофры на этом авто будет намного быстрее и дешевле. Далее сама гофра, правда уже более качественная, от бренда Hydra. Затем мы создадим искусственный подпор газов с помощью установленного универсального пламегасителя с диффузором и керамо-волокном. Далее идет сама магистраль выхлопной системы на 51 трубе марки 304 AISI. 

Раздвоение глушителя и его управление с пульта

У владельца уже установлен тюнингованный бампер в стиле Ford RS, поэтому и выхлоп мы сделаем двойной, под диффузоры. Сам глушитель у нас уже имеет конфигурацию 1-2, поэтому устанавливаем его в нишу вместо штатного и выводим отводы под насадки. Насадки ставим по формы диффузоров, круглые, рюмочного типа от бренда Ulter на 100 мм.

Звук и система управления глушителя

Данный конфиг позволяет без лишних усилий ездить на авто в двух режимах, назовем их по умолчанию Сток и Спорт. В стоке, при закрытых сервоприводах — выхлопные газы проходят по большому кругу через глушитель и его набивку, звук выхлопа тихий. На Спорт режиме открывается прямоточный выхлоп и звук, здесь уже Вас заметят и услышат. Так же данный режим позволит полностью раскрыть весь потенциал чипованного 2.0 литрового мотора Ford Focus 3 170 лс.


Весь процесс изготовления новой тюнингованной выхлопной системы с 2-режимным управляемым звуком, занял у нас около 7 часов. Результат тюнинга выхлопной системы на Форд Фокус 3 2.0 можно посмотреть на

ФОТО и послушать в Инстаграм


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Тюнинг хэтчбека форд фокус 3: хитрости тюнинга

С момента выхода Ford Focus 3 на российский рынок он приобрел репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и эту репутацию он пытается сохранить до сих пор.

Ford Focus был выпущен очень удачной моделью, уже тогда он показал отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслуживало внимания российских автолюбителей.Неудивительно, что эта модель все чаще встречается у большинства людей, поэтому владельцы решили пойти на смелый шаг — выделить из толпы автомобиль с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Простая модернизация основных элементов машины

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3 могут удивить даже самого критичного водителя, поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечении времени требуется ее замена, обновление технических характеристик или модернизация существующих.Такие действия необходимы, чтобы снова ощутить те же эмоции, что и в начале покупки.

Так как двигатель уже имеет хорошие внутренние характеристики, тюнинг Ford Focus 3 в основном выполнен в экстерьере и автомобиле. В экстерьере автомобиля установлены пороги, спойлеры, пороги и бампер. Установку этих устройств можно произвести самостоятельно с помощью программы 3d моделирования, однако для успешного завершения обновления рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам.

При установке обвеса в Ford Focus не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легкосплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и существенно отличаться внешними характеристиками. Именно юбки и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а агрегат приобретает характеристики спортивности. В комплект с обвесами входят пороги и декоративная накладка на спойлер, что позволяет сэкономить деньги и время на приобретение этих деталей по отдельности.

Рекомендуемый артикул: Легендарный Maclaren F1 (Макларен F1)

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингована, а пропитана хромированными накладками и ресничками. Гибкие неоновые фонари на днище автомобиля и на колесах существенно выделят автомобиль среди всех серых экземпляров.

Установка регулируемой подвески улучшит управляемость автомобиля, особенно в экстремальных условиях вождения, а также обеспечит комфортное пребывание в салоне. С такой подвеской вы будете уверенно чувствовать себя на дороге, а уменьшенный дорожный просвет создаст эффектный облик автомобиля.Такая регулируемая подвеска применяется в спорткарах, регулируют дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация тюнинга Ford Focus 3 фото приведена ниже.

Технические обновления и изменения интерьера

Модернизация салона может включать изменение формы сидений, цвета обивки или изменение приборной панели. Салон тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек сделан для создания дополнительной гармонии и комфорта для пассажиров. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей такого же цвета.Контраст черного и белого материала кожи выглядит привлекательно, он заиграет и создаст необычную атмосферу внутри автомобиля. Посмотреть Ford Focus 3 хэтчбек фото тюнинг Салон можно дальше.

Для желающих немного улучшить технические характеристики двигателя можно заменить распредвал. Заменив распредвал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания.Меняя фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, а реакция двигателя улучшится. Такой апгрейд не обходится без установки проходного глушителя.

При увеличении мощности двигателя нужно заняться тюнингом трансмиссии Форд Фокус, заменив штатное сцепление усиленное. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колеса, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного пуска.Клатч подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая сделана из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но КПД крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик заменен на облегченный, а обороты в машине набирать намного легче. Если позаботиться о модернизации КПП и установить сайлентблок с усилением, это улучшит привод тягово-сцепной колесной пары.

Рекомендуемая статья: Классические американские автомобили красивее многих современных автомобилей.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, нужно позаботиться о кислороде в двигателе, поэтому нужно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя при таких изменениях увеличится на 10-15%. Если установить турбонагнетатель, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните, что с увеличением мощности двигателя автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому для снижения этого важного показателя проведен чип-тюнинг Ford Focus 3 .Если эта фраза моментально вызывает у вас страх, то попробуйте справиться с ней, прочитав, как просто сделать, например, чип-тюнинг Volkswagen Polo. С такой системой заводская программа электронного управления двигателем будет изменена для увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Изменение характеристик системы исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип-тюнинг Ford Focus 3

происходит через диагностический разъем без разбора блока управления.Если в автомобиле установлена ​​модель с автоматическим переключением передач модели PowerShift, для этого устройства требуется дополнительная прошивка. Прошивка существенно влияет на производительность при разгоне, динамику машины и эластичность при малых и частичных нагрузках. Также переключает крутящий момент в области низкой и средней скорости. Если не менять стиль вождения, особенно в городских условиях, расход топлива снизится.

Если провести чип-тюнинг, для двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил вы получите следующие цифры:

  1. Мощность увеличится до 168 лошадиных сил (в процентах увеличение на Было получено 12%).
  2. Крутящий момент увеличится с 202 до 230 об / мин, увеличившись на 14%.

Чип-тюнинг Ford Focus для улучшения динамических характеристик авто и снижения расхода топлива. Автомобиль будет быстро заводиться, а также мгновенно ускоряться. Правильных изменений можно добиться только в том случае, если их проведет специалист, знающий все нюансы работы.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Volkswagen Polo Sedan — чип-тюнинг с хорошими результатами

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордиться владельцем автомобиля, а остальные автолюбители увидят.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

2015 FORD FOCUS ST BUILD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАБОРА COBB STAGE 3

Ace Performance Automotive с гордостью объявляет о своем новом союзе с COBB Tuning. COBB Tuning уже давно является одним из самых популярных и доминирующих имен в мире производительности, и мы очень счастливы и гордимся тем, что называем себя дилером COBB. Первой из многих сборок станет Ford Focus ST 2015 года для одного из наших замечательных клиентов, который обнаружил нас в поиске Google и полюбил то, что увидел.

Эта высокопроизводительная сборка будет использовать полный комплект настройки COBB Stage 3, который состоит из:

  • COBB Accessport V3
  • Передний промежуточный охладитель с трубопроводом
  • Впускная система из углеродного волокна
  • Выхлопная система Catback
  • Приемная труба Performance Catted
  • Заднее крепление двигателя


Accessport V3 — самый продаваемый в мире, наиболее гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками.Обновите устройство навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, COBB Carbon Fiber Ford Focus ST Intake — смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.

Передний промежуточный охладитель COBB (FMIC) для Focus ST — это самый простой способ радикального увеличения мощности в сочетании с настройкой через порт доступа.Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. При использовании сердечника большего размера на 57% и обтекаемых трубопроводов ваш Focus ST будет оживать с помощью наддувочного воздуха с ОХЛАЖДЕНИЕМ до 100 ГРАДУСОВ.

Освободите двигатель вашего Focus ST с помощью приточной трубы COBB 3 ″! Эта прямая замена заводской водосточной трубы включает в себя высокопроизводительный каталитический нейтрализатор на 200 ячеек и трубки из нержавеющей стали 304. Обработанный на станке с ЧПУ фланец с v-образной лентой и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную установку, как у OEM. Все эти особенности в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает обратное давление турбонаддува и повышает эффективность турбонаддува.

Наша 3-дюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus ST представляет собой прямую замену выхлопной системы с задней крышкой, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, встроенными глушителями и двойными 4-дюймовыми насадками с двойными стенками, что позволяет избежать использования дронов. , уникальная выхлопная нота.

Задняя опора двигателя (RMM) COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскальзывание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки.COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, для поглощения вибраций, но все же для уменьшения движения двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.

FORD ОСОБЕННОСТИ:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой, чтобы наилучшим образом соответствовать данным дорожным условиям (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.). Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ.(Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только для MT): Сократите время переключения и сохраните форсировку во время смен. При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Включено в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)

Тюнинг Ford Focus для повышения производительности

«Сохраняя фокус»

Focus был выпущен в 1998 году и стал автомобилем года в 1999 году.

Ford успешно работал со своим предшественником Escort, который длился 6 ревизий и положил начало горячему хэтчбеку с ранних моделей XR.

Двигатель Duratec совершенствовался на протяжении многих лет и обеспечивает отличную основу для настройки.

В 2002 году Focus получил две высокопроизводительные модели, показывающие, насколько способно шасси Focus, и они были представлены в виде моделей ST170 и RS. Модель 170 выдавала 170 л.с., тогда как RS выдавал 215 л.с. (большинство владельцев сообщали о большем количестве).

Модели RS и ST — отличные пакеты, и после некоторой настройки их можно существенно улучшить! см. наши новые руководства по настройке Focus RS и Focus ST

В тюнинге есть большое количество опций. Лучшая база для настройки — это двигатели 2.0 Turbo, которые хорошо реагируют на переназначение.

Ford Focus Тюнинг модификации.

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для многих тюнеров — первоочередная задача вашего проекта настройки Focus.

Если вы установите схождение на несколько градусов на передней части и добавите небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

Предлагаем установить подвеску для автоспорта и опустить автомобиль на 29-40 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше лошадиных сил на верхнем уровне.

С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой Focus в горячий хэтчбек, побеждая более мощные машины на трассе.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Моды тюнинга двигателя.

Этот список этапов и обновлений автоспорта обычно выполняется нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите пройти, прежде чем идти.

Получение лучших тюнинговых модификаций для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, перенастройка, модернизация подвески (падение 29-40 мм.).

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Вашей целью при настройке должна быть широкая кривая крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы немного познакомимся с лучшими модификациями для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Наибольший выигрыш в лошадиных силах за ваши деньги, если отдельные обновления для автоспорта идут на двигатель NASP.

Улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности.Мы также предостерегаем вас не использовать спортивную камеру, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если после установки других модификаций тюнинга вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием на вашем проекте Ford. Улучшенные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогают повысить производительность только в том случае, если у вашего автомобиля проблемы с воздухозаборником! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НУЛЕВОМУ НИЗКОМ УСИЛЕНИИ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Работа головки, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.Хорошее трехдисковое спортивное сцепление для быстрой езды поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное OEM-сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Focus, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Часто бывает проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление. В качестве альтернативы вы могли бы установить впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Не стоит поступаться дешевыми шинами в ущерб производительности, когда вы можете купить легальные гусеничные шины с гладкими характеристиками. Обратите внимание, что, хотя они могут круто выглядеть на сплавах Focus, большие диски на самом деле ухудшают ваши характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Из-за этого мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем устанавливали диски большего размера, но 19-е колеса склонны к образованию трамвайных накладок.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Focus с нашими владельцами Focus. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под форд. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Ford Focus ST от Mountune почти такой же мощный, как и Focus RS

ЕДИНСТВЕННАЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УМНАЯ ВСПЫШКА СЕЙЧАС ДОСТУПНА ДЛЯ MK4 FORD FOCUS ST

  • Значительное улучшение мощности и крутящего момента для Mk4 Ford Focus ST
  • Увеличение
  • m330 мощность на 50 л.с. и крутящий момент на 95 Нм по сравнению со стандартными калибровками.
  • Ведущее в отрасли приложение SMARTflash пользуется огромным успехом с момента его запуска с пакетом m225 Mk8 Ford Fiesta ST
  • Полный пакет обновления m330 стоит 599 фунтов стерлингов.00 вкл. НДС
  • Для получения дополнительной информации посетите mountunestore.com

20 th March, Brentwood. Владельцы Mk4 Ford Focus ST могут снова присоединиться к семейству mountune благодаря выпуску его последнего обновления — пакета m330. Комплектация m330, в которой используется еще больше возможностей отмеченного наградами Focus ST, основывается на успехе технологии SMARTflash m225 и m235 Mk 8 Fiesta ST. Благодаря использованию передовых технологий, mountune смогла значительно повысить удобство использования и производительность, гарантируя при этом ощущение OEM +.

Все усовершенствования питания, разработанные mountune, проходят тщательный процесс тестирования и разработки, аналогичный процессу OEM, и пакет m330 ничем не отличается. И снова его преданная команда профессионалов в области настройки предоставила пакет, который расширяет границы Mk4 Focus ST, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Мощность и крутящий момент были подняты на новый уровень с пакетом m330, что соответствует увеличению максимальной выходной мощности на 50 л.с. и увеличению крутящего момента на 95 Нм.Команда опытных инженеров mountune упорно трудилась над разработкой сложной калибровки, которая не ограничивается только повышением производительности. Используя ту же технологию, что и комплект m235 Mk8 Fiesta ST, пакет m330 включает оптимизацию переключения без подъема, что упрощает плавное и точное переключение передач без подъема, а также улучшенный выброс выхлопных газов для создания оптимальных ощущений от вождения.

«Мы рады, наконец, выпустить пакет m330, который повысил мощность и производительность и без того отличного автомобиля», — объясняет Алек Пелл-Джонсон, директор по производительности mountune.«И комплекты m225, и m235 были чрезвычайно успешными с момента их запуска, и покупатели были довольны тем, насколько легко изменить калибровку своего автомобиля прямо со своего смартфона. SMARTflash — это будущее обновлений калибровки, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как наши клиенты получат наше последнее обновление для Mk4 Focus ST ».

Клиенты могут воспользоваться преимуществами ведущего на рынке приложения mTune SMARTflash от компании mountune, которое позволяет им устанавливать последнюю калибровку, не выходя из дома.Не используя ничего, кроме приложения mTune SMARTflash на своем смартфоне и прилагаемого интерфейса Bluetooth OBD, владельцы Focus ST могут полностью изменить свой любимый автомобиль.

Интуитивно понятная система SMARTflash была разработана, чтобы сделать выбор между различными калибровками простым и быстрым, давая пользователям свободу менять автомобиль в соответствии со своими потребностями и настроениями. Новое приложение также позволяет клиентам mountune без труда обновлять свой автомобиль последними калибровками прямо из mountune и включает удобный считыватель VIN и идентификатора калибровки.

Три различных калибровки включены в обновление m330, предоставляя пользователям ряд практических возможностей. Калибровка m330 Performance обеспечивает вышеупомянутую мощность и увеличение крутящего момента наряду с более агрессивной стратегией управления запуском и улучшенной слышимой мощностью выхлопа в режимах Sport / Track. Две другие калибровки — это стандартная калибровка, которая возвращает автомобиль к его стандартной конфигурации, и Anti-Theft, которая полностью обездвиживает автомобиль.

Специально спроектированный для работы вместе с обновлением калибровки SMARTflash и завершением пакета обновления m330, панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью mountune гарантирует, что владельцы могут извлечь максимальную производительность из 2.3-литровый двигатель EcoBoost.

Полный пакет m330 включает в себя:

  • SMARTflash EVI Bluetooth OBD-адаптер
  • Приложение mTune SMARTflash, доступное как для Android, так и для Apple
  • Оптимизация переключения без подъема и улучшенный выброс выхлопных газов
  • Скользкий режим превращается в тихий спортивный режим
  • 3 полезных калибровки: Performance, Stock и Anti-Theft
  • Панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью
  • Значок mountune
  • Кожух на молнии mountune

VUDU Stage 2 Tuning Package Ford Focus ST MK3 — B7 Performance

Пакет AET Motorsport Stage 2 с настройкой PERON.

Этот пакет позволяет вам настроить модернизацию этапа 2, специально выбрав из ряда промежуточных охладителей, водосточных труб и индукционных комплектов.

The PERON Tune

PERON представляет программатор PERON, который дает вам возможность прошить ваш автомобиль с помощью наших файлов для настройки максимальной производительности и вернуть его на склад в любое время, когда вы захотите. Программатор PERON — это интерфейс USB-OBD, который быстро и легко считывает ваш стандартный файл и позволяет сохранять / отправлять по электронной почте настроенные нам файлы, чтобы мы могли создать для вас файл производительности.

Водосточные трубы

Кобра Спорт:

  • Спортивный кот | Производительный выхлоп FD42 Ford Focus ST250. Этот производительный выхлоп Focus ST изготовлен из трубопровода диаметром 3 дюйма / 76,2 мм и подходит от турбонагнетателя к центральной секции. Этот выхлоп спортивного кота позволит вам пройти тест на выбросы загрязняющих веществ UK MOT или полицейские проверки на дороге.

  • Decat | Производительный выхлоп FD43 Ford Focus ST250 Выхлопные системы

    Cobra Sport улучшают звук, внешний вид и качество вашего автомобиля, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения.Наша линейка спортивных выхлопов — это гарантия качества. Этот высокопроизводительный выхлоп Focus ST изготовлен из трубопровода диаметром 76,2 мм / 3 дюйма и подходит от турбонагнетателя к центральной секции.

ПЕРОН Декат

  • Увеличьте производительность вашего стандартного турбонагнетателя …
    PERON представляет нашу водосточную трубу Super Stock 3 » Turbo Downpipe, изготовленную из 100% нержавеющей стали T304 и изготовленную из трубы, гнутой на оправке диаметром 76 мм / 3 дюйма без ограничений.Если вы хотите максимально увеличить мощность своего завода на складе или гибридного турбированного Focus ST, не ищите ничего, кроме этой красиво сваренной водосточной трубы. Чтобы максимизировать производительность этого компонента, требуется калибровка PERON P3XX Stage 2; это также приведет к отключению всех индикаторов управления двигателем.

Индукционные комплекты:

I TG MAXOGEN PRO (CAIS) ST3 ВПУСКНАЯ СИСТЕМА

  • Официальный корпус фильтра BTCC ITG Motosport
    Впускная трубка из сплава с идеальной оправкой 76 мм
    Высококачественный силиконовый шланг, произведенный в Великобритании, с суперплавными переходами
    Короткий прямой путь для воздушного потока
    Высококачественная многослойная пенная конструкция, лучшая в мире
    Размер фильтра увеличен более чем на 50%
    Повышенный шум на впуске турбонагнетателя и нагнетание диверторного клапана, не превосходя
    PERON, доказано, что его мощность превышает 300 л.с.

AS Производительность

Интеркулеры

AIRTEC

Используются полностью проверенные 60-миллиметровые стержневые пластинчатые сердечники с коническими концевыми резервуарами, эта же спецификация была протестирована при мощности 300+ л.с. и последовательно обеспечивает охлаждение для автомобилей мощностью 400+ л.с. также был протестирован на 540 л.с. при впечатляющей температуре всасывания 38 градусов.

  • Полностью зарекомендовавшая себя гоночная конструкция 60-миллиметрового стержня с пластиной и стержнем
  • Баки с коническим концом из литого сплава, обеспечивают плавный воздушный поток с максимальной прочностью.
  • В стандартную комплектацию входит совок в стиле RS
  • Не требуются дополнительные шланги, подходят к стандартным шлангам
  • Требуется снятие жалюзи Ford Grill, просто открутите и снова установите ткацкий станок на кронштейн AIRTEC, входящий в комплект поставки.
  • Установка должна занять не более 1-2 часов
  • Доступен в цвете Polished или Satin Black серии Pro
  • Доступен с логотипом AIRTEC в нескольких цветах бесплатно
  • 1x интеркулер Airtec и 1 совок RS Style

Профессиональный сплав

Модернизация интеркулера для 4 цилиндра 2.0 Ecoboost СТ:

  • Полная ширина
  • Простая установка
  • Поставляется с комплектом для монтажа на шасси
  • Не блокирует поток воздуха к радиатору водяного охлаждения, как некоторые другие конструкции вторичного рынка. Это связано с тем, что в нашем охладителе используется более тонкая сердцевина, чем стандартная, для облегчения потока окружающего воздуха, в то же время увеличивая внутренний воздушный поток за счет более высокой сердцевины на 16%.
  • Поставляется в комплекте с воздуховодами из сплава
  • Подходит для стандартных шлангов
  • Примечание… Этот комплект требует снятия OEM-жалюзи решетки радиатора, поэтому для установки необходимо будет снять бампер.

Список спецификаций
Непосредственное прикручивание болтов НЕ требует резки или обрезки
Заполняет все доступное пространство перед автомобилем, самый большой из имеющихся FMIC
Легко устанавливается
Не блокирует поток воздуха к водяному радиатору
Устраняет проблемы с нагревом и значительно снижает температура зарядки стандартных или тщательно настроенных автомобилей
Прикручивается к заводским трубам или большинству комплектов труб послепродажного обслуживания, которые предназначены для штатного промежуточного охладителя
Черная термокраска, эта отделка поможет интеркулеру работать без ущерба для его плавности.
OEM-как подгонка и отделка
Сверхлегкие резервуары для сердцевины и торца
Все промежуточные охладители PERON проходят испытания под давлением после сборки до 30 фунтов на кв. дюйм

AWE Tuning Track Edition Выхлопная система Cat-back

ОПИСАНИЕ:

Если ваша скорость грубая и шумная, Track Edition — это ваша доза стали.Track Edition Exhaust, самый шумный из всех, сохраняет все инженерные решения и точность Touring Edition, за исключением запатентованного решения AWE 180 Technology® для подавления дронов. Все с полным диаметром 3 дюйма.

Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

ВНИМАНИЕ:

Известно, что эта версия является шумной в среднем диапазоне, и для многих может быть слишком много.По этой причине эта конкретная версия не может быть возвращена из-за предпочтений звука. Приготовься.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Все тона хот-хэтча с нулевым дроном
  • Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии в США.
  • Максимальный прирост 7 л.с. и 12 фунт-сила-футов крутящего момента на кривошип (версии Touring и Track)
  • Изготовлен вручную из 3-дюймовой стены толщиной 0,068 дюйма из нержавеющей стали T304L, закупленной в США.
  • Наконечники с двойными стенками, 4 дюйма, доступны в цвете «Серебристый хром» или «Черный алмаз».
  • Меньше значит больше: чистый, прямой дизайн без перегородок увеличивает производительность
  • Прямая система с болтовым креплением для простоты заводского изготовления
  • Нет контрольного света двигателя — гарантировано
  • Идеальная установка — гарантировано
  • с пожизненной гарантией AWE на выхлопные газы

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
  • 2013 Ford Focus ST Хэтчбек 2.0l Turbo Fwd Руководство
  • 2014 Ford Focus ST Хэтчбек 2.0l Turbo Fwd Manual
  • 2015 Ford Focus ST Хэтчбек 2.0l Turbo Fwd Manual
  • 2016 Ford Focus ST Хэтчбек 2.0l Turbo Fwd Manual
  • 2017 Ford Focus ST Хэтчбек 2.0l Turbo Fwd Manual
  • 2018 Ford Focus ST Хэтчбек 2.0l Turbo Fwd Manual

ПРИМЕЧАНИЕ:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.

Тюнинг-комплект Mountune увеличивает Ford Focus ST до 350 л.с.

Специалист по гонкам и характеристикам Mountune представил тюнинг-комплект для Ford Focus ST, который обладает большей мощностью, чем Focus RS третьего поколения.

Стоимость комплекта модернизации m365 начинается от 689 фунтов стерлингов и может быть установлена ​​на текущие модели Focus ST четвертого поколения. Производительность увеличена с 273 до 350 л.с., а максимальный крутящий момент увеличен на 103 фунт-фут до 413 фунт-фут.

Обновление — это модульное обновление второй ступени, которое дополняет оригинальный тюнинг-комплект m330. Панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и специальная водосточная труба 3,0 дюйма с высокой пропускной способностью добавлены в соответствии с предыдущей модернизацией, со спортивным катализатором и новым Sport GPF для снижения противодавления выхлопных газов.

Комплект может быть настроен на один из четырех режимов движения: производительность m365, производительность m330, стандартная производительность и защита от кражи. Клиенты могут выбрать свою калибровку и установить комплект с помощью ключа Mountune Bluetooth OBD и приложения SMARTflash на смартфоны или планшеты.

«Ford проделал большую работу со стандартным ST, и то, что мы сделали с этим комплектом модернизации m365, — это полностью оптимизировать калибровку с помощью нашего недавно разработанного оборудования для выпуска отработавших газов с низким обратным давлением», — сказал Дэвид Маунтин, руководитель Mountune.

«Это означает, что максимальная производительность доступна во всем диапазоне оборотов, и теперь это очень быстрый автомобиль, на котором также приятно водить», — сказал он.

Пользовательская настройка трека также включена как часть обновления с улучшенным режимом влажной погоды, наряду с улучшенным звуком выхлопа и более агрессивной системой управления запуском.

Это третий тюнинг-комплект, выпущенный в этом году фирмой, которая представила комплекты m260, чтобы повысить производительность Fiesta ST и Puma ST до 256 л.с.

ПОДРОБНЕЕ

Новые комплекты Mountune m260 увеличивают мощность Fiesta ST и Puma ST до 256 л.с.

Ford Fiesta ST Mountune M260 2021 Великобритания обзор

Tuner Mountune становится независимым с приобретением основателем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *