Обычный день, возвращаюсь домой, на перекрестке почувствовал сильный люфт на рычаге КПП! Рычаг свободно ходил «вперед-назад». Заехал на парковку, начал искать причину. Подергал рычаг сильнее…и «пропала связи с коробкой» рычаг живет своей жизнью! Побрел домой искать инфу в великом и могучем интернете! Почитал, нашел пару случаев обрыва тросиков. Пошел обратно к другу железному, смотреть, разбираться в чем же дело! Для начала разобрал тонель пола, почему то подумал что причина в самом рычаге (механизме). Разбирал в первый раз, без книжки, без схемы.
процесс разбора
главное ничего не потерять! а то я в этом деле…профи)
это уже обратный процесс…точнее финал) собрал!
Ничего сложного, только нужен TORX на 25, и аккуратность так как защелки (нет, я, ничего не сломал))) Разобрал, добрался до рычага кпп…но там все нормально, ничего такого! Блин, значит у самой коробки…а это надо снимать защиту двигателя! Гаража нет, на улице метель, ветер(. Решил продолжить утром! Поползал в интернете, позвонил оф.дилеру, узнал стоимость! В итоге сама деталь 9500, но ее нет в наличии, ждать недели 2! И работа 5000р. Как то печально стало( Посмотрел на «эксисте»…сам не нашёл, позвонил, пообщался с менеджером и вот у меня есть номер детали)))
вот сама крышка!
помыл, почистил!тряпочкой протер!
попробовал все собрать! Поставилось то без ьруда, но и снималась от руки! Так дело не пойдет, скоро снова слетит! Было решено приклеить ее! Сходил в строительный магазин, прикупил клей и обезжириватель!Итого 257 рубля! все же приятнее чем 5000р) ну а далее почистил, обезжирил! Приготовил клей, собрал, полежал под машиной минуты 3, держа всю эту конструкцию до тех пор пока клей не схватит как надо)! Ну а далее все собрал! Попробовал-работает! И гордый собой побрел домой! а дома меня согревал горячий чай! Но больше всего грела мысль о сЪэкономленных рублях, нервах, времени!
Пи Си:) на все ушло примерно 2 часа, на разборку и сбор! Ничего сложного…вот только на земле (снег) не удобно(((
В субботу поменял трос КПП, который был порван, из-за чего не включались 1,3,5 передачи. Дело я скажу муторное, не потому, что сложно, а потому, что мало места для всего и иногда руки просто не помещаются туда, где нужно работать. Начал я в 19:30, закончил 23:20. Но теперь все отлично, все передачи включаются, чему я рад)
Трос: LEX, арт: TR2177
Итак. По работам:
Нам понадобится головка на 10, 13, ключ на 10 много времени и терпения)
1. Снимаем рычаг КПП и его кожух, вместе с пластиковой вставкой в консоли
2. У нас открывается доступ к 2м болтам, для снятия консоли (не читайте тех, кто половинет, снимите консоль полностью)
3. Выкручиваем 2 болта, головкой на 10
4. Снимаем пластиковую вставку и кожух с рычага стояночного тормоза
5. Выкручиваем гайку, которая на фото, справа от ручника, что бы ручник поднялся максимально высоко
6. Откручиваем сзади 4 болта на 10, с заднего ряда сидений, где обычно стоит пепельница (в консоли)
Полный размер
Старый трос
Полный размер
Новый трос
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 157000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем превед =)
Выезжая с парковки, включил первую скорость, проехал, начал включать заднюю — она не включается, как будто стоит блокировка. Снова первую — все нормально, снова заднюю — тут услышал щелчок, после чего рычаг кпп стал болтаться =) Хорошо, что далеко не успел уехать.
Примерно понимая, в чем проблема, полез к тросам, которые идут к кпп, и там увидел обрыв троса, который включает передачи, при этом трос «нейтрали» был в порядке.Полный размер
обрыв троса
Из салона вытащил сам трос из рубашки и поехал в магазин подбирать б\у, поскольку денег на новый (от 11.6к) просто нет =)
НЕ РЕКЛАМА, но (!) Спасибо парням из магазина форд96.рф на Репина, сколько раз к ним обращался — всегда помогают с запчастью, что самое главное — всегда есть варианты, поставить новое или б\у и все в наличии, и ценник не конский.
Купил тросы б\у за 2.9к, на следующий день поехал ставить. В сервисе неглядя сказали за замену 1.5к. Знали бы они, что там и сколько разбирать, ценник был бы от 3к, ато и больше =) Ради интереса позже прозвоню другие сервисы и узнаю ценник.
Итак, чтобы поменять эти тросы надо:
1) снять центральный тоннель, даже пришлось снять сам рычаг кпп
Полный размер
Полный размер
Полный размер
2) открывается такая картина:
Полный размер
Полный размер
3) надо подрезать (а я вообще отрезал) шумку, потому как крепление тросов проходит под печкой, куда не подлезть практически, и шумка там ппц как мешает. И этот ворс, который мало того что толстенным слоем лежит, он еще и никак не проклеен и загибается\заминается\сминается и лезет просто везде. Проще было отрезать.
Полный размер
со стороны водителя
Полный размер
со стороны пассажира
Полный размер
4) Со стороны водителя откручивать не кайф, но терпимо
Полный размер
а вот со стороны пассажира откручивать — это как менять салонный фильтр, только с другой стороны =)) та же любимая камасутра.
Полный размер
По другому у меня затекали руки, нашел такой выход
5) Далее надо отсоединить тяги от кпп и от кронштейнов, которыми тяги держатся над кпп. Фото тут не сделал, потому как и без фото все прекрасно видно.
6) Следующий момент, который меня очень волновал — это снятие теплоэкрана, чтобы подлезть до крепления тросов к кузову, и по инструкции это делается из ямы, которой у меня не предвиделось.
Но как показала практика — тепловой экран достаточно немного отогнуть вниз и, дотянувшись рукой до крепления, просто надавить на тросы вниз.
Полный размер
нащупал крепление, надавил на тросы вниз-вышли из крепления
7) и вытащил тросы в салон.
Полный размер
Сравнив старый и новый, нашел 2 отличия, не критичных: лишнее ухо, которое крепится к тросу
Полный размер
ухо на тросу
Полный размер
оно же, снятое
и разница в шарнире, который крепится к рычагу кпп
Полный размер
который был
На новом же они одинаковые, такие:
Полный размер
По длине тросы были одинаковые.
Полный размер
8) Финальная примерка:
Полный размер
И сборка в обратной последовательности =)
Может кому и будет отчет полезным, я нашел лишь фордовскую инструкцию, в которой нет такого препятствия, как печка, из-за которой очень трудно подлезть к креплениям. Ну и что не нужен подъемник, и вообще не нужно снимать тепловой экран, достаточно его просто немного отогнуть вниз, чтобы рука пролезла к креплениям.
Спасибо за внимание =)
Полный размер
www.drive2.ru
В этой записи я расскажу как я остался без коробки в чем было дело и как мы лечились!
За все фото извините делал как мог и на что было!
Все началось с того что на горячую туго включались 2,4я а 1,3,5 и во все не включались и по закону подлости первый случай в часпик в центре и на подьеме!
Я долго не мог понять в чем дело, онлайн гуру выдавали кучу версий но какая моя?!
По итогу когда моя машина стала под окнами колом я полез смотреть в чем же дело, естественно не один с помощником в мороз и снегопад мы выяснили не до включения вилки(клинит! первым делом сделали вывод и якобы нашли проблему)
Обратившись к своему знакомому Maverick-NE я поехал к нему в гараж где мы(Ваня) чудом сняли вилку все почистили, смазали, собрали обратно(фото процесса не делали не было времени и возможности)Но по итогу остались только 1,3,5 в общем все поменялось.Полезли снова смотреть и нашли «нужную» проблему это был ТРОС в нутрений стержень переломался и не до включал коробку забегу в перед на момент замены трос держался на 3 жилках оплетки!И я так ездил больше 3 недель это я про надежность!
Полный размер
Вот, виновник всех моих
Полный размер
Новые, КЭтайские!
Полный размер
Полный размер
Снимаем короб воздухана, и крышку механизма тросов, заодно снимаем троса с зажимов за впускным коллектором.
Полный размер
Я в процессе. снимаем троса с коробки, достаем их из зажимов под тепло экраном катализатора естественно снимая саму защиту.
Полный размер
Снимаем консоль, лопухи, желательно кулису ослабить и все это что бы до лезть до крепления тросов к туннелю которое находиться в КОНЦЕ панели. Мне пришлось даже надрезать шумку(ковер)что бы долезть до болтиков.
Полный размер
Фото
www.drive2.ru
Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.
Замена тросика кулисы
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2
Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.
Форд фокус 1, замена пружинки в кулисе кпп
Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.
Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4
троса#кпп#м3
Также смотрите:
fordport.ru
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.
Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1
Замена тросика кулисы
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2
троса#кпп#м3
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы
сальник штока коробки передач / Ford Focus 1-2-3/Fusion/Fiesta
Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат
Также смотрите:
remontavtovideo.ru
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.
Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1
Замена тросика кулисы
Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат
троса#кпп#м3
Форд фокус 1, замена пружинки в кулисе кпп
Также смотрите:
fordport.ru