________________
________________
Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.
1. Замена свечей на 14500 км. — негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили «сверчок» переднего плафона и скрип правой задней двери — пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки — 47%, диски — 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________
Как раз сейчас пытаюсь «утрясти» вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за «что-нибуль помягче».
Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков — специфика эксплуатации пары диск — колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать «дожать» Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.
Второй вариант — весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин «наедет» на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать — ума не приложу!__________________
Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на «комфорт»?
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Франция, Испания и других.
В июле 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Focus на PartReview приняли участие 29 производителей. Он построен на базе 64 отзыва и 201 голос.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Brembo — 7%.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
При смене колес на зимние обратил внимание на колодки. Как оказалось, задние ни разу не меняли, а пробег уже 110 тыщ с копейками. Передние тоже подошли уже. На дисках поверхность ровная, без зазубрин, но бороздка на кромке присутствовала, и толщина диска была минимальной. Принял решение заменить колодки и диски на всех четырех колесах.
Общий вид 🙂
Выбрал самые лучшие (мое мнение) комплектующие:Колодки Hankook Frixa S1E101 (перед)Задние колодки остались еще от предыдущего хозяина. Название, к сожалению, не запомнил.
Тормозные диски перед — Otto Zimmermann 250.1352.52
Тормозные диски зад — Ate 24.0311-0155.1По моему мнению, эти диски и колодки – самое лучшее, что есть на мой форд (по отзывам и статьям). На цену не смотрел (кто хочет знать цену, поищите по артикулу на экзисте, брал там). Я бы не смог ездить на машине, зная, что у меня не самые лучшие тормоза, из тех, что предложены на рынке.Как говорится, на себе и тем более, на тормозах, не экономим;-)Ништяки
Old vs New
Менял сам, во дворе. Для этого дела купил гидравлический подкатной домкрат. Стандартный сломался (началась нарезаться новая резьба :-(С передними проблем не возникло. Поддомкратил, снял колесо, снял пружину, открутил два пальца шестигранником на семь, снял суппорт, открутил головкой на 15 два болта крепежа скобы, снял скобу суппорта и диск, вдавил поршень в суппорт, почистил металлической щеткой суппорт и скобу и собрал все в обратной последовательности, используя новые деталюшки.
Передок, с желанными дырочками:-)
Диск и колодочка
Задние меняются точно также, только есть два отличия: 1. Скоба суппорта крепится болтами на 13. 2. Поршень в цилиндр надо вдавливать и вкручивать! В этом то и заключалась проблема.
НЕ подходит 🙁
Существующие наборы по 2,5-3к покупать не хотелось. У товарища одолжил специнструмент – не подошел на пару миллиметров. В результате (инженерное образование;-)в хоз.товарах приобрел монтажную пластину (25р.) два болтика М5х12 с гайками (8р.) и на необходимом расстоянии шуруповертом со сверлом сделал отверстия. В результате получился специальный инструмент.
Моя поделка
Заранее покупал устройство для вдавливания поршняв суппорт (280р). В результате крутил своим инструментом и давил устройством одновременно, победил эти поршни!
Слева вверху — поршень, с углублениями для спец.инструмента. Справа вверху — пассатижи не понадобились, мой инструмент и приспособление для вдваливания поршня. Справа внизу — спец.инструмент, который не подходит, слева внизу -моя конструкция всборе.
Задок
задок2
В сухом остатке: ждал час сестру, когда оказалось, что у меня нет головок на 15 и на 13. Есть все остальные от 10 до 24, а на 13 и 15 не было. Спасибо сестре, съездила в автозапчасти и купила. Теперь у меня полный набор:-) Сломал два шестигранника на семь, закрутил их в узелок. В хоз. товарах купил попрочнее. Набор не покупал, так как во всех наборах шестигранники четного размера (на 2,4,6,8 и т.д.).
Зад
У меня вопрос к инженерам форд: нафига было использовать столько нестандартного крепежа? Отвечу сам себе: чтобы дать заработать сервисам, имеющим спец. инструмент, чтобы сами на коленке не могли починить свои форды.
В сборе 🙂
По ощущениям: тормозит также. Может чуть раньше схватывает. В экстремальных условиях их не проверял, но наличие дырочек (:-) +100500к внешнему виду) дает надежду, что охлаждаются они лучше стоковых и по отзывам, надеюсь, ресурс больше, чем у стоковых.
Ставить увеличенные тормоза от ST не хотел по двум причинам: 1. Увеличение неподрессоренных масс. 2. Цена.Тормозные суппорта не красил, так как на улице была околонулевая температура (сохли бы долго). А на летних дисках их и не видно вовсе. Мооожет быть покрашу их при смене на летние колеса.
бородатый бомжелифтолук
Мой форд стал немношк лучше;-)
Если оригинальные тормозные диски, установленные с завода на ваш форд фокус уже износились или оказались повреждены в результате неправильной эксплуатации (перегрев, коррозия, механические повреждения)
Повреждение тормозных дисков, к сожалению, случаются во время ДТП, а так же повредить тормозные диски на форд фокус можно даже вследствие запоздалой замены тормозных колодок.
Идеальной заменой изношенных или поврежденных дисков для Форд Фокус будет замена на оригинальные диски, единственный недостаток, оригинальных тормозных дисков, их стоимость.
Поскольку стоимость оригинальных дисков от форд высокая. Можно пойти немного другим путем и купить тормозные диски не хуже качеством, но по более доступной цене.
Чаще всего приобретая автомобиль, форт фокус с пробегом более 60-80 тысяч км, приходится производить замену тормозных дисков на новые в ближайшей перспективе (если их уже не поменяли кстати).
Почему тормозные диски на форд фокус могут быстро износится?
Дело, в том, что помимо неравномерности износа, на состояние тормозных дисков еще и влияют такие факторы, как коррозия, т.е. даже место хранения автомобиля имеет значение в этом случае.
Если оригинальные тормозные диски на вашем Форд Фокус требуют замены, не рекомендую производить «проточку» дисков, поскольку проблема с дисками проточкой диска не решается, метод неправильный.
Тормозной диск имеет определенную допустимую толщину, после того, как эта толщина становится меньше, тормозное усилие очень слабое и автомобиль не способен останавливаться должным образом. Протачивая диск чаще всего мастера даже не переживают по поводу чрезмерной проточки диска и его износа.
Стоимость не оригинального тормозного диска нового будет конечно же выше, чем услуга по «проточке» тормозного диска, однако если учесть, тот факт, что при правильной эксплуатации новые диски будут служить 60-80 тыс.км, а проточенные диски через месяц другой пойдут опять в биение, конечно же правильнее производить замену тормозных дисков на новые.
Очень и очень часто, после проточки, через несколько месяцев диск вновь начинает давать биение которое от тормозных суппортов будет передаваться на руль, вплоть до аварийных ситуаций при торможении. Всему виной проточка, поскольку при такой процедуре снимается довольно приличный слой металла, опять же перегрев и не равномерность выполнения процедуры.
Заменить тормозные диски на форд фокус можно на аналоги. Отличное качество тормозных дисков было подмечено на собственном опыте.
Из не оригинальных тормозных дисков, на форд фокус выпускаются тормозные диски от поставщиков-производителей:
|
|
Лучшими не оригинальными тормозными дисками и более подходящими для автомобилей Ford Focus будут дисковые тормоза от Brembo, Otto Zimmermann, TRW, EBC, Febi, Bosch, Ferodo.
Из менее известных брендов, обладают хорошими эксплуатационными свойствами NK, ABS, Delphi.
Остальные диски либо мной не эксплуатировались, либо оказываются дороже более известных тормозных дисков и проверенных на своем опыте не только на автомобиле форт фокус но и на других моделях.
Поскольку вариантов тормозных дисков на Форд Фокус очень много и диаметр тормозных дисков зависит не только от конкретной годовой модели Ford Focus но и еще от диаметра колесного диска, то привести все каталожные номера на все Форд Фокус в одной небольшой статье крайне сложно.
Если вам нужен каталожный номер для тормозного диска для форд фокус например от Брембо, напишите в комментариях данные по вашему автомобилю я помогу подобрать номер тормозного диска от Брембо или любого другого производителя.
Если у вас есть элементарные практические слесарные навыки, но с заменой тормозных дисков вы справитесь. Сложностей при замене тормозных дисков на автомобилях Форд, в том числе и модели Форд Фокус в принципе нет, отличий колоссальных в конструкции креплений тормозных дисков нет.
Если все же вам нужен хотя бы план работы. То замена тормозных дисков производится в следующем порядке.
План работ по замене тормозных дисков на Форд Фокус.Производим монтаж стопорных «противооткатных» башмаков под задние или передние колеса, лучше, кстати ставить башмаки в разных направлениях один по направлению к себе, второй под другое колесо по направлению от себя.
Шаг второй ослабляем гайки на колесах вашего форда фокуса, затем поднимаем автомобиль на домкрате «поддомкрачиваем» и крайне желательно дублировать домкрат страховочной подставкой, стоит такая страховочная подставка-подпорка не дорого, а пригодится на всю жизнь!
Дальше, нужно демонтировать колодки с тормозных дисков.
Для этого откручиваем нижний болт на тормозном суппорте, приподнимаем верхнюю крышку суппорта, верхний болт ослаблять не нужно (чаще всего), вынимаем колодки и продолжаем.
Теперь нужно освободить тормозной диск для его замены, для этого отворачиваем рожковым ключом или ключом с «трещоткой» отворачиваем болты, фиксирующие тормозной суппорт и скобу-крепление к которому собственно тормозной суппорт и фиксируется.
Очень важно! Не оставляйте висеть суппорта на тормозных шлангах, ничего хорошего от этого не будет. Подвяжите суппорт к амортизатору на веревку.
Дальше все просто. Тянем на себя и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, проверьте на наличие еще фиксирующих болтов возможно где-то тормозной диск все еще фиксируется. Бывает, что тормозной диск «прикипает» коррозией к ступице, в этом случае несколько ударов деревянной киянкой помогут освободить и демонтировать старый изношенный тормозной диск на вашем Форд Фокус.
Рекомендую место контакта со ступицей хорошенько прочистить от коррозии и обработать WD-40 перед установкой новых тормозных дисков.
Дальше устанавливаем новый тормозной диск на ваш любимый форд фокус и производим сборку в обратном порядке от разбора и демонтажа.
Важно, на новый тормозной диск – устанавливайте новые тормозные колодки, иначе получите не равномерный износ на диске еже после нескольких сот километров. Конечно, тормозной диск менять не придется, но он прослужит вам или следующему владельцу гораздо меньше, чем, если бы вы правильно «обкатали» новые тормозные диски.
Вот в принципе вы самостоятельно и заменили тормозные диски на Форд Фокус.
Поставил по кругу тормозные колодки вместе с дисками фирмы Galfer, хорошее качество, отлично тормозят, биения в руль нет, отличная замена оригиналу и цена приятная.
Когда покупал в магазине сразу не посмотрел, когда вскрыл коробку обнаружил, что у одного диска вентиляционная прорезь(между блинами) смещена, один блин толще (с одного края). Видимо отливку криво зажали в станок перед проточкой. Тормозят хорошо, дисбаланса нет даже до 180 км/ч, Не свистят. Проехал 5000км.
Помогите другим — напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.
На 60 000 км стало бить руль при торможении, пришлось менять стоковые диски. В свое время намучившись с выбором колодок, выбрал диски той же фирмы, что и колодки, ATE. При замене дисков пришлось менять и колодки, снова взял ATE. Внешне точная копия оригинала, зато торможении приятное, комфортное и мягкое. Советую эти диски и лучше в паре с колодками ATE.
Как то в поисках тормозных дисков для своего Форда, я наткнулся в одном из магазинов на диски ATE. Взял я их по принципу “из того что есть в наличии”. После установки, понял что колодки реально лучше, чем более именитые и дорогие. Очень хорошее торможение на любой дороге. Надо сказать что ATE превзошли все мои ожидания. Да и прошли они прилично, около 22000 км.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые Дэу Ланос могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.
Не разобравшись в принципе работы РХХ Ланос, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе РХХ, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством.
Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.
Работает РХХ следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.
Схема работы РХХПосле этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода РХХ на Дэу Ланос.
Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:
К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.
Ресурс клапана холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:
Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).
Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить РХХ на Ланосе, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.
Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене РХХ на Ланосе.
В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:
По возможности публика рекомендует устанавливать родной регулятор GM (Continental), поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.
Эти тормозные диски Brembo являются высококачественной заменой Ford Focus ST 2.5. Передние диски 320х25мм, задние 280х11мм. Эти тормозные диски Brembo покрыты новым антикоррозийным покрытием Brembo UV.
Передние диски 09.Размеры A728.11 для Ford Focus ST с 5-цилиндровым турбомотором 2,5 — 320×25 мм. Задний тормозной диск 08.9975.11 280x11mm Задние тормозные диски Brembo подходят для использования на моделях Ford Focus Mk2 2.5 ST . Тормозные диски Brembo являются прямой заменой стандартных оригинальных дисков Ford .
Все вторичные тормозные диски Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалентные. Это означает, что тормозные диски Brembo могут быть установлены в течение гарантийного срока автомобиля без аннулирования гарантийных условий.
Производитель | Brembo |
---|---|
Модель Номер детали | 09.A728.11, 08.9975.11 |
Размер диска | Передний диск Задний диск 280×11 мм |
Марка автомобиля | Форд |
Модель автомобиля | Фокус МК2 |
Объем двигателя | НЕТ |
Приложение | 2.5 ST |
Мощность двигателя (кВт) | НЕТ |
Мощность двигателя (л.с.) | НЕТ |
Сертификация TUV | Сертификат TUV |
Номер детали: 250.1373.52
Спортивный тормозной диск Zimmermann был разработан на основе опыта использования тормозных дисков в серийных автомобилях в связи с гонками.
Тормозная система оптимизирована за счет сочетания высококачественных литых материалов с перфорированной тормозной поверхностью.
Ваши преимущества:
Тип: 2.5 RS
год сборки: 01.01.2004 — 01.07.2011
KW / HP: 224/305
ccm: 2521
Тип топлива: Benzin
Кузов: Schrägheck
Положение: передний
тормозные диски арт: Innenbelüftet, Gelocht
толщина (мм): 28
высота: 52
внешний диаметр (мм): 336
шаг / количество отверстий: 5/5
окружность отверстия под болт 1 Ø (мм): 108
мин. толщина (мм): 26
Ø отверстия ступицы (мм): 63,5
Сертификация: eintragungsfrei
OE-номер (только для сравнения): 1569253, 9M5-11125-AA, 92282305, MDC2741, 09.9586.20, 09.9586.21, FD.225.000, 250.1373.00, 250.1373.20, 250.1373.50, 8120 16168, BG9196C, BS 8845, BV 8845, BBD5960S, NBD1820, 18145, 18145 OE, 142.1733, DSK2980, 8DD 355 125- 221, 25235, 25235 V, ADC1265V, C3G041ABE, PRD3001
Цена за штуку — Тормозные диски заменяются попарно.Вы не можете просто собрать вместе любые быстрые дорожные колодки и диски и ожидать идеального результата.Инженеры Brembo разработали более значительный результат для водителя, который одновременно использует диски Xtra и колодки.
Одним из ключей к этому является материал «BRM X L01» — уникальный состав, состоящий из более чем 30 компонентов, собранных в исследовательской лаборатории и испытанных в различных условиях вождения. Тормозные колодки Xtra проходят «обжигающую» обработку, которая упреждающе удаляет газы, которые могут привести к выцветанию тормозов и снижению эффективности.
Результат таков: тормозные колодки Brembo Xtra стабильно работают во время циклов торможения при высоких и низких температурах с постоянным коэффициентом трения тормоза.
Но не только материал повышает производительность, но и то, что происходит, когда дизайн и структура дисков и колодок работают вместе.
Как говорит Brembo:
«На стандартном диске износ может привести к накоплению черных металлов, которые откладываются на фрикционном материале тормозных колодок.
С другой стороны, отверстия на дисках Brembo Xtra, имеют царапающий эффект, который очищает поверхность тормозной колодки, освобождая ее от материалов, которые могут ослабить реакцию тормоза.»
Тормозные диски и колодки Brembo Xtra, когда они собраны вместе, обеспечивают эффективное торможение на дороге.
Диски и колодки Brembo Xtra действительно созданы друг для друга.
Линейка Brembo Xtra лежит в основе производства инновационных улучшений производительности на основе опыта разработки автомобилей и опыта Brembo в гоночной индустрии.
Линейка тормозных дисков Brembo Xtra просверлена для обеспечения передового улучшения охлаждения тормозов , улучшенная способность рассеивания тепла и превосходный захват.Чтобы соответствовать ассортименту тормозных дисков, Brembo специально разработала материал BRM X L01, состоящий из более чем 30 компонентов, для производства высококачественных тормозных колодок.
Ассортимент тормозных колодок Brembo Xtra был тщательно протестирован, чтобы доказать огромное снижение износа тормозных дисков Brembo Xtra, при этом обеспечивая стабильно высокие уровни производительности с полным контролем над торможением как во время циклов высоких, так и низких температур.
Новая линейка тормозных дисков и колодок Brembo Xtra отличается выдающимися характеристиками с надежностью и мерами безопасности, поскольку Brembo имеет сертификат соответствия ECE R-90.
Линейка просверленных тормозных дисков Brembo Xtra гарантирует, что у Ambush есть полный каталог спортивных тормозных дисков. У Ambush есть выбор: тормозные диски с канавками с Rotinger T6, диски Drilled & Grooved Performance с Rotinger T5 и тормозные диски Drilled с захватывающей новой линейкой Brembo Xtra.
Тормозной диск — одна из важнейших частей конструкции любого автомобиля. Безопасность движения зависит от его исправности.В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие существуют тормозные диски (в том числе Ford Focus 2-го поколения в том числе), как определить износ и на что обращать внимание при покупке новинки.
На это влияет несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации автомобиля. Например, во время частых поездок под дождем (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может легко деформироваться из-за столкновения с другой лужей.
«Форд Фокус» 2-го поколения оснащен элементами, рассчитанными на ресурс 200 тысяч километров. Однако с ездой «Шумахер» это число легко можно разделить на 3.
Как определить необходимость замены тормозного диска? Форд Фокус 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие признаки износа:
Однако по этим признакам не всегда можно определить неисправность. Наиболее точный ответ на вопрос, поможет ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, визуальная диагностика. Для получения более точных результатов следует использовать штангенциркуль или микрометр для измерения остаточной толщины металла.
Итак, если тормозные диски на Ford Focus 2 (проводился рестайлинг или нет, не важно) имеют вышеперечисленные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на материал, так как элемент постоянно подвергается термическим нагрузкам.
На сегодняшний день существует два типа элементов:
Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорацию и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он также снабжен насечками.
Сама перфорация может быть сквозной или просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако у этой конструкции есть существенный недостаток — малая прочность.При интенсивном использовании диск просто трескается.
Что касается второго типа с глубокой перфорацией, то он более надежен, так как отверстие просверливается не насквозь, а лишь частично. По эффективности такие изделия практически не уступают аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет спасибо, подарив полный комфорт езды.
Эти элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла.Второй вид — это своеобразная «солянка», в которую входят чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.
Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски — это прошлый век. Отчасти это правда. Но опять же, стоит начать с массы и мощности автомобиля. Если это маленький «Фокус» 1.4, который эксплуатируется в щадящем, «овощном» режиме, устанавливать перфорированные тормозные диски не нужно.
Ford Focus 2 модификации RS оснащен мощным двигателем объемом 2,5 литра. Поэтому при замене дисков на такой машине обязательно стоит покупать перфорированные элементы.Такая машина уже «в наличии» рассчитана на агрессивную езду, а потому выбор дисков требует особого внимания.
Ford Focus 2-го поколения могут комплектоваться такими элементами. У них, в отличие от аналогов, есть несколько типов вентиляционных каналов. Цена продукта существенно зависит от их количества, глубины и способа нанесения. Бюджетные модели используют прямые каналы. Такие элементы подходят для полу-спортивного стиля вождения. Для резких и частых остановок они непригодны — быстро перегреваются.
Более дорогой вариант вентилируемых дисков.Здесь вентиляционные прорези закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное вращение воздуха, что увеличивает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая перегрева и деформации.
Часто нам предлагают купить товар по очень привлекательной цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего это банальный обман покупателя.Под торговой маркой вы покупаете откровенный «Китай». Приобретая новые тормозные диски (в том числе Ford Focus 2), нужно внимательно отнестись к выбору.
Визуально можно различить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта небольшими бороздками. На производстве такие элементы разливают в большую форму, а затем затачивают на станке. Подделка отливается полностью из формы, без дальнейшей обработки. При таком способе производства значительно снижается надежность элемента.Существенно возрастает риск появления трещин и других деформаций.
Следующий фактор — толщина. Если сравнивать этот показатель с оригиналом и подделкой, то у последнего намного меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что эксплуатировать такой привод опасно. Основная цель — получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продав откровенный хлам по доступной цене.
Итак, вы выбрали и установили новые тормозные диски. Затем следует протестировать Ford Focus 2. В это время нельзя совершать резкие маневры и торможение. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Далее элемент используется в режиме нормальной нагрузки. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимальный. Желательно, чтобы они были одной марки. Также не забудьте перед выездом прокачать тормоза.Саму жидкость нужно менять каждые 2 года, так как она сильно впитывает влагу.
Добавьте фирменное качество торможения EBC к вашему Ford Focus RS Mk3 с их 2-компонентными плавающими передними тормозными дисками!
EBC Brakes гордится разработкой своих высокопроизводительных тормозных дисков, каждый из которых разработан с учетом высокого качества, характерного для EBC Brakes.
Изготовлен только из материалов высочайшего качества на рынке тормозных характеристик. Наружные фрикционные кольца отлиты из сплава дисков с высоким содержанием меди и углерода, а раструбы точно обработаны из алюминия аэрокосмического качества, что обеспечивает не только превосходную долговечность, но и великолепный внешний вид.
Тормоза EBC Номер детали: SG2FC2030
Обновление до двухкомпонентных плавающих передних тормозных дисков EBC даст вашему Ford Focus RS Mk3 значительное преимущество в весе, что приведет к более резким поворотам, улучшенной экономии топлива и увеличению мощности на колесах.Однако существенным преимуществом является внешнее кольцо, так как после периода интенсивной эксплуатации кольцо можно заменить, что не только поддерживает высокий уровень производительности, но и снижает долгосрочные эксплуатационные расходы.
Пара передних тормозных дисков, входящих в комплект тормозов EBC.
Плавающие тормозные диски Основные характеристики:
Плавающие тормозные диски Размеры:
Узнайте больше о EBC Brakes в корпоративном видео ниже:
Требуется установка?
Свяжитесь с командой AET Motorsport для получения дополнительной информации о передних тормозных дисках EBC для вашего Focus RS Mk3.Мы также можем установить плавающие передние тормозные диски на ваш автомобиль, если вы этого потребуете. Пожалуйста, позвоните в команду, чтобы забронировать место в ближайшее время.
Для обсуждения звоните или пишите:
Телефон: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]
Полностью плавающие двухкомпонентные тормозные диски для Ford Focus MK3
Размер: 350×28 мм
После обширной программы развития , тысячи часов динамометрических испытаний и строительство новой производственной линии в штаб-квартире EBC Brakes World в Нортгемптоне, Великобритания, EBC с радостью представляет новую линейку высокопроизводительных двухкомпонентных полностью плавающих тормозных роторов под новым сформировала суббренд EBC Brakes Racing.
Каждое внешнее кольцо отлито из высококачественного дискового сплава «G3500». Созданный на основе гоночных технологий и имеющий высокое содержание углерода и меди, дисковый сплав G3500 обладает превосходной теплопроводностью и устойчивостью к циклическому нагреву, что обеспечивает максимальный срок службы и производительность тормозного ротора, особенно при более жестком вождении или движении по треку.
Полностью плавающие роторы EBC Brakes Racing, состоящие из двух частей, прошли испытания, чтобы выдержать сотни часов даже самой жесткой езды по треку. Однако эти роторы предназначены не только для гусениц.Такие особенности, как анодированные ступицы, оборудование из нержавеющей стали и включение фиксаторов, предотвращающих дребезжание, означают, что эти роторы удобны для езды на дорогах, что делает их идеальным выбором для клиентов, которым нравятся обычные трековые дни, но которые также ездят на своих машинах по дорогам общего пользования.
Все чугунные кольца имеют 48 изогнутых лопаток, которые вращаются влево и вправо, что гарантирует, что лопатки всегда вращаются в правильном направлении, обеспечивая максимальную эффективность охлаждения.
Монтажные раструбы, используемые в двухкомпонентных роторах EBC Brakes Racing, изготовлены с высокой точностью из заготовки аэрокосмического алюминия, что обеспечивает их прочность и легкий вес.
Колокола впоследствии анодируются в черный цвет, что обеспечивает эстетически приятную и устойчивую к коррозии поверхность, что позволяет повторно использовать установочные колокола для нескольких внешних фрикционных колец, что приводит к снижению долгосрочных эксплуатационных расходов.
Одним из самых маленьких, но самых инновационных компонентов, используемых в двухсекционных полностью плавающих тормозных роторах EBC, являются катушки SD-Drive ™ из нержавеющей стали. В отличие от шпуль большинства конкурентов, которые изготавливаются из стали, а затем покрываются цинком для снижения затрат, каждая шпулька SD-Drive ™ изготавливается из цельного куска нержавеющей стали, что означает, что эти шпульки никогда не ржавеют.
Продается только парами.
Другое приложение по запросу.
Clubsport от AutoSpecialists Двухкомпонентный передний тормозной диск для Focus RS Mk3.
Когда дело доходит до модернизации тормозного диска из-за общего износа или просто для улучшения характеристик, наша двухкомпонентная система Clubsport является идеальным вариантом.
Простое крепление на болтах предназначено для прямой замены стандартных передних тормозных дисков и значительного повышения общей эффективности торможения.
Поставляется в полностью собранном виде!
Номер детали AIRTEC: ASCDISC3
От 519,75 £ (с НДС)
433,13 £ (без НДС)
Clubsport от Auto Specialists Двухкомпонентный передний тормозной диск для Focus RS Mk3.
Когда дело доходит до модернизации тормозного диска из-за общего износа или просто для улучшения характеристик, наша двухкомпонентная система Clubsport является идеальным вариантом.
Простое крепление на болтах предназначено для прямой замены стандартных передних тормозных дисков и значительного повышения общей эффективности торможения.
Стандартный тормозной механизм:
Mk3 Focus RS в стандартной комплектации оснащался удобной дорожной установкой, состоящей из суппортов Brembo Monoblock с четырьмя поршнями диаметром 38 мм.Эти суппорты высокого качества и обеспечивают очень хорошее усилие зажима. Однако цельные диски размером 350×25 мм, к которым они подходят, склонны к деформации из-за чрезмерного нагрева, который они не могут контролировать или передавать во время движения по треку и тяжелой быстрой дороге.
Для чего нужен наш комплект?
Наш комплект заменяет тормозной диск из двух частей, которые соответствуют высоким характеристикам тормозного суппорта. При этом, после установки подходящих тормозных колодок повышенной прочности (предлагаются варианты для быстрой дороги и трека), эти диски преобразуют всю переднюю тормозную систему для работы на тяжелых трассах без проблем с охлаждением тормозов.
Почему они лучше?
Наш набор включает диски высочайшего качества, обработанные на станке с ЧПУ, для длительного срока службы. Размеры дисков такие же, как и у стандартных, для простой посадки, но они изготовлены из высокоуглеродистого легированного чугуна и обработаны с направленными изогнутыми прожилками для дополнительного охлаждения. В результате они способны дольше выдерживать высокие температуры, обеспечивая улучшенный термический КПД и, следовательно, производительность.
Они сочетаются с анодированными раструбами, что дополнительно улучшает тепловую передачу и снижает вероятность выгорания тормозов в течение продолжительных периодов интенсивного использования на треке или дороге.
Характеристики:
Для использования Fast Road мы рекомендуем тормозные колодки Ferodo DS2500 , опция
.