Menu

Ремонт ford focus – Ремонт ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем»

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.

Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.

Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Рулевое управление

С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около80000 км пробега.

Подвеска

Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.

Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Рулевое управление

В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.

Подвеска

Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.

Трансмиссия

Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

x7.by

Ремонт автомобилей Ford Focus своими руками

Профессиональному автомобилисту необходимо знать как правильно обслуживать свой автомобиль без СТО. Вовремя выявлять неисправности автомобиля и осуществлять их ремонт или замену. Для проведения ремонта автомобилей Ford Focus своими руками необходимо учитывать особенности модели. Знать её недостатки и преимущества.

Форд Фокус с комплектом аэродинамического обвеса Sport Style.

Форд Фокус — американский автомобиль. Выпускается с начала 1999 года. В 2005 году появился завод Форд в России. Самый продаваемый автомобиль Российской Федерации 2010 года.

При покупке в салоне официальные дилеры дают гарантию и обслуживание на 3 года. По истечении срока гарантии производители рекомендуют проходить плановую диагностику и выявлять неполадки раз в год.

Ford Focus прост в эксплуатации. В случае поломки произвести ремонт можно своими силами без автосервиса. Достаточно изучить пошаговую инструкцию по ремонту и ознакомится с особенностями авто.

Двигатели

Фокус российской сборки выпускается с четырьмя вариантами двигателей. 1,4 и 1,6-литровые силовые агрегаты оснащаются ремённым приводом ГРМ, а 1,8 и 2-литровые цепным. 1,4 и 1,6-литровые моторы отличаются надёжностью и простотой обслуживания. После 90 000 километров пробега требуется замена ремня ГРМ с роликами, через 30 000 километров — свечей зажигания.

В 1,8-литровом двигателе могут возникнуть проблемы с прошивкой блока ЭБУ. При неустойчивой работе на холостых оборотах, нехватки тяги и запуске не с первого раза необходимо обращаться к специалистам или ремонтировать самому.

Топливный фильтр в Форд Фокус встроен в бензонасос. Для замены фильтра своими руками нужно ознакомиться с руководством по ремонту — глава про снятие бензобака.

Коробка передач

На 1,8-литровом Форде с МКПП возможны проблемы с осью сателлитов в дифференциале. Ось выходит из строя при агрессивной езде. При появлении шумов снизу авто немедленно обратиться к специалистам.

Фокус с коробкой автомат отличается надёжностью. После 50–60 тысяч километров пробега производится замена масла в АКПП.

Подвеска

Даже на новом автомобиле вероятно появление стуков в подвеске. В передней подвеске стук может исходить от сайлентблоков.

При появлении стуков и хрустов шрусов произвести замену детали.

Рулевое управление

В рулевой рейке появляются стуки или люфт. В автомобилях 2005–2007 годов выпуска отламывались задние колёса во время движения. Автовладельцы винили плохое качество металла элементов задней подвески, производитель ошибку не признал.


bezsto.ru

Ремонт ford focus

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.
Ford Focus II частичная замена гнилого порога,красим арки в переход и половину крышки багажника.
#76 [Ford FOCUS 3] Ремонт тотала (бюджетный) Body Repair
Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта +7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др….
Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1
В первой части мы рассмотрим снятие двигателя вместе с коробкой. Двигатель: 1,6 Duratec Ti-VCT. Коробка: 5-тиступенча…
Ремонт и доработка рулевой рейки Ford Focus 2
Чертеж ключа: https://drive.google.com/file/d/1d3hjMgfyTjimfL12FkVueJkv36jBBRA0/view?usp=drivesdk Как выглядит упор с пружиной: …
Ремонт Форд-Фокус: тормозной суппорт -сорвал резьбу и?.
Форд фокус ремонт болты тормозного суппорта,сорвал резьбу,не проблема,10 минут и всё готово,смотри видео,
Ford Focus 2 мелкий ремонт крыльев и борьба с ржавчиной 1 часть
Описание.
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
ПОМОЩНИК В ПОКУПКАХ НА ALIEXPRESS http://www.aliprice.com/go.php?z=Mb8JXBw2Op&ext=1 Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 …
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
Странным образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР. Одна из них из алюминия, вот ее…
ТОП 10 популярных вопросов про ремонт Форд Фокус. Часть 1
Первая половина ТОП 10 вопросов по ремонту Форд Фокус которые вы задавали в 2018 году. Начинаем с менее популяр…
Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней
Записаться на ремонт ДВС: http://www.zapkia.ru/raz135.html Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH… Мы в ВК: https://vk.com/zapkia.
Ремонт автомобиля Ford Focus 2008, передний удар, меняем, ремонтируем, красим
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.
Ремонт вакуумного насоса форд дизель 1.8
ford #diesel #1,8tdci #fordfocus #fordtorneo #fordmondeo #fordcmax #fordsmax #ремонтавто #самсебеавтомеханик У кого течет такой насос и не…
Ford Focus 2 Ремонт
Ремонт топливной системы. Замена насоса на Ваз, Замена катушки зажигания на Ваз. Не заводится. Не тянет….
Форд фокус 1. Рециркуляция салона. Ремонт заглушки. Запотевание стекол.
Решил проблему с диким запотеванием окон в форде 2003г. Проблема была в поломке моторчика рециркуляции возду…
Упал двигатель. Ремонт Ford Focus 2
https://vk.com/club157456151 СТО. https://vk.com/club112697213 моя группа вк.

avtoclubvideo.ru

Ремонт форд фокус

ремонт подвески / Ford Focus 2 записаться связаться со мной [email protected]
Амортизаторы по кругу, ЗСПР, шаровая опора, короткие рычаги, как это делать, как с этим бороться — всё показан…
#76 [Ford FOCUS 3] Ремонт тотала (бюджетный) Body Repair
Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта +7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др….
ТОП 10 популярных вопросов про ремонт Форд Фокус. Часть 1
Первая половина ТОП 10 вопросов по ремонту Форд Фокус которые вы задавали в 2018 году. Начинаем с менее популяр…
Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.
Ford Focus II частичная замена гнилого порога,красим арки в переход и половину крышки багажника.
Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford DURATEC…
Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1
В первой части мы рассмотрим снятие двигателя вместе с коробкой. Двигатель: 1,6 Duratec Ti-VCT. Коробка: 5-тиступенча…
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
ПОМОЩНИК В ПОКУПКАХ НА ALIEXPRESS http://www.aliprice.com/go.php?z=Mb8JXBw2Op&ext=1 Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 …
#39 [Ford Focus 3] Большой кузовной ремонт. Total Body Repair
Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта +7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др….
Форд Фокус ремонт арки заднего крыла .Ford Focus Auto body repair
Нижний Новгород89063640024записатьсянаремонт.
Ремонт и доработка рулевой рейки Ford Focus 2
Чертеж ключа: https://drive.google.com/file/d/1d3hjMgfyTjimfL12FkVueJkv36jBBRA0/view?usp=drivesdk Как выглядит упор с пружиной: …
Ремонт Форд-Фокус: тормозной суппорт -сорвал резьбу и?.
Форд фокус ремонт болты тормозного суппорта,сорвал резьбу,не проблема,10 минут и всё готово,смотри видео,
Разбор и ремонт ключа Ford Focus 3
Разбор ключа Форд Фокус 3.
Ford Focus 2 Ремонт
Ремонт топливной системы. Замена насоса на Ваз, Замена катушки зажигания на Ваз. Не заводится. Не тянет….

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *