Антон Завьялов
Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик
calendar_today 12 июня 2017
visibility 480 просмотров
Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 6.5 | 4.2 | 5.0 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.4 | 6.0 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
1.5 AT бензин (автомат) | 8.5 | 4.7 | 6.1 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.4 | 4.7 | 6.0 |
1.6 AMT бензин (робот) | 8.7 | 4.9 | 6.3 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.5 | 5.6 | 7.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.6 | 5.0 | 6.7 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.4 | 3.8 |
1.5 AMT дизель (робот) | 4.7 | 3.9 | 4.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.7 | 4.5 |
1.8 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.7 | 4.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.7 | 3.7 | 4.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 6.1 | 4.0 | 4.8 |
Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.
Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.
Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.
«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю. Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много. Мой средний расход около 10 литров», — такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.
«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль. Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше. Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», — пишет Николай из Пензы.
В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.
Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.
«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.
«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.
«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.
В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.
Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.
Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.
Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.
«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», — такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.
«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.
«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», — написал Станислав из Краснодара.
driverstalk.ru
Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.
Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?
В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:
Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?
Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:
Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.
Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:
Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.
avtooverview.ru
во форд фокус, включающее в себе седан, седан, хэтчбек универсал, на протяжении многих лет являются одними самыми востребованными авто. На рынках. И какой же расход? расход бензина
хэтчбек форд фокус 2015
Форд фокус 2007 года
Ford Focus на протяжении многих лет является одним из самых продеваемой на рынке.Занимая первые места по продажам почти на всех мировых рынках. Автомобиль отличается по многим причинам, но самый главный козырной фишкой является это доступная цена, И большим выборам запчастей, а также двигателями.
форд фокус 2008 1.6. рестайлинг
Седан Ford Focus
Норма расхода топлива легковых автомобилей Автор: admin Расход топлива автомобиля и процесс его расчета должен знать каждый водитель, так как при длительных поездках необходимо учитывать, сколько средств выделить на заправку автомобиля.
Предлагается на нашем рынке с тремя движками базовым является 1.6 лит.-105-сильный мотор, который считается с 5. ступкой( механикой) как и все другие агрегаты. в тандеме с механической коробкой передач в этом комбинированной системе требуется 6 литров горючего на 100 км. С АКП-6.4 л.И другой двигатель -1.6- литровый ,125л.сил потребляет в среднем 6.и 4л. выдающий 125 л.сил-потребляет 6.и4л. бензина соответственно седан Форд Фокус 2.0- лит.150 л-очень мощный двигатель, работающий только с роботизированным трансмиссий. Потребляет в среднем 6.4 лит. бензина на 100 километров.
Универсал Форд, как и седан, поставляются с тремя двигателями и двумя коробками передач. двигателем 1.6- 105 л. сил. Расход топлива 6 литров на сто км. Столько же и со 125-л. Расход одинаковый ,
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (80 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,6 | 6 | 7,7 |
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.8 (125 л.с.) МКПП | 9,5 | 5,6 | 7 |
2.0 (145л.с) МКПП | 9,8 | 5,4 | 7,1 |
2.0 (145л.с) АКПП | 11,2 | 6,1 | 8 |
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП | 6,7 | 4,3 | 5,2 |
Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На
универсал форд фокус 2015. 125. л. сил расход топливо 6. литров на 100.км.
Форд Фокус- 2015 года.Sw (универсал)-ВИДЕО.
одним из самых популярных в своем сегменте. Он предлагается сразу в нескольких вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек, универсал и седан и благодаря широкой гамме силовых агрегатов, может выступать как в качестве молодежного компактного автомобиля, так и в качестве семейного.
Первое поколение выпускалось с 1999 по 2005 год. В 2002 году модель прошла рестайлинг, что касался улучшения интерьера, внесения изменений в экстерьер, а также установку нового мотора TDCi.
С 2004 года начался выпуск второго поколение Форд Фокус, основанного на платформе С1. Главным отличием, помимо обновленного дизайна, стали моторы семейства Duratec и Duratorq, а также абсолютно новые трансмиссии, в том числе и преселективный 6-ступенчатый робот. Рестайлинг 2008 года затронул исключительно облик автомобиля – все моторы, что устанавливались на Форд Фокус, остались без изменений.
В 2010 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Ford Focus третьего поколения, основанный на единой платформе. Новые силовые агрегаты семейства EcoBoost, обновленные трансмиссии, улучшенная система безопасности и множество современных опций сделали новый Форд Фокус одним из самых популярных автомобилей в своем классе. С 2014 года выпускается рестайлинговая версия, получившая новую фирменную носовую часть с радиаторной решеткой, улучшенную электроники, а также новые силовые агрегаты.
ford-focus-fan.ru
Форд Фокус 2, 3 поколение расход горючего 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 автомат, механика
Малогабаритный автомобиль от компании Форд навряд ли нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых марок в Европе на российском авторынке отыскала собственных поклонников еще в дальнем 1999 году. Тогда было продано выше полумиллиона моделей. Модельный ряд за всегда пережил 3 рестайлинга и представлен 3-мя поколениями автомобилей с различными версиями установленных движков.
В Рф получили самую широкую популярность всего 6 версий моторов второго поколения автомобилей Форд Фокус. 1-ый из их – 4-х цилиндровый 1.4-литровый движок с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Наибольшая скорость 164 км в час достигается за 14 секунд при мощности 80 л.с. заявленный расход бензина в городке – 8.7 литра, на трассе – практически 5.5 литра.
Бензиновый 1.6-литровый движок предлагается в паре с коробкой-автоматом либо с механической трансмиссией передач. Разница заключается в разной наибольшей скорости (172 км в час и 180 км в час соответственно) при схожей мощности мотора в 100 л.с., также в разной величине расхода горючего. В городке агрегат с МТ спаливает 8.7 литра (автомат – 10.4), а на трассе – 5.5 литра (5.9 на АТ).
Данные от автоконцерна
Двигатель внутреннего сгорания с механической трансмиссией передач – самый непростой по конструкции мотор во 2-м поколении Форд Фокуса. Наибольшая скорость автомобиля в этой комплектации – 193 км в час при мощности 115 л.с. достигается за 11 секунд. Расход горючего в границах городка равен 8.7 литра, а на трассе колеблется в районе 5 л..
Агрегат мощностью 125 л.с. разгоняет авто данной комплектации до 193 км в час за 10.5 секунд. Бензиновый 4-цилиндровый движок работает в паре только с механической коробкой передач. Им оснащался модельный ряд второго поколения и его последующий рестайлинг. Расход бензина на трассе равен 5.6 литра, а на дорогах города – чуть меньше 10 литров.
АКЦИЯ — Группа VK: Друзья, очень часто стали задавать .
Пытаюсь выявить реальный расход двухлитрового Фокуса Выяснение причины большого расхода
Эту версию бензинового мотора можно увидеть под капотом модельного ряда второго поколения Фокусов, а также в моделях второго поколения после рестайлинга. Работает движок в паре с механической или автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 195 км в час (210 км в час на седане). Мощность – 145 л.с. Расход топлива в городе: 8.7л с МТ и 11.2л с АТ, на трассе 5.4л с МТ и 6.1л с АТ.
Расход топлива на 100 км
Турбодизельный 8-клапанный мотор с общей топливной рампой устанавливается в автомобилях в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость авто – 190 км в час при мощности 115 л.с. Расход дизельного топлива в городе – 6.8 литров, на трассе – 4.4 литра.
Информация от производителя
Данный бензиновый двигатель устанавливался на автомобили с базовой комплектацией. Работает в паре с механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость 187 км в час достигается за 12,3 секунды. Мощность мотора – 85 л.с. Расход топлива на трассе – 4,8 литра, в условиях города – на уровне 8,1 литра.
Этот бензиновый агрегат работает в паре как с механической, так и с автоматической КПП. Максимальная скорость 187 км в час при мощности 105 л.с. достигается за 12.3 секунды. Расход топлива заявлен автоконцерном на уровне 8.0-8.5 литров в городе и 4.7 литров на трассе. В смешанном режиме расход бензина равен 5.9 литрам.
Норма расхода топлива на 100 км
Автомобили в комплектации с данным бензиновым мотором способны развивать скорость до 198 км в час при мощности 125 л.с. Разгон до 100 км возможен за 11 секунд. Завод-производитель предлагает комплектации с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива установлен на уровне 8 литров в городских условиях и 4.8 литра на шоссе.
Эта комплектация автомобиля предлагает владельцам Форд Фокус 3 двигатель мощностью 150 л.с. с возможностью его модификации до 163 л.с. Максимальная скорость 206 км в час достигается за 9.3 секунды. Производитель предлагает моторы в паре как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Средний расход топлив на 100 км по городу варьируется в районе 9.5 литров, а на трассе расходуется около 5 литров бензина.
В модельном ряде Форд Фокуса всех поколений всегда были комплектации, способные удовлетворить даже самого требовательного автомобилиста. С каждым поколением и рестайлингом эти машины становились все мощнее и надежнее, благодаря чему всегда пользуются хорошим спросом.
Источник
vesko-trans.ru
Форд фокус 2 заправка и показание БК уровня топлива
Реальный расход топлива Форд Фокус 3
Форд фокус 2 2.0 145лс. Какой расход в итоге
Нормальный средний расход Фокус 2 1.6 литра (Видео_1)
Мгновенный расход топлива на холостом ходу Ford Focus 2
Ford Focus 1.6 TDCI ECONETIC средний расход трасса
Мгновенный расход форд фокус 2
ФОРД ФОКУС 2 РАСХОД🚙
Большой расход топлива на Focus 2 (2.0л 145лс)
Ресурс запчастей. Поломки. Стоимость эксплуатации. 152000 км. Форд Фокус.
Также смотрите:
fordport.ru
У меня даже после прокачки проваливается педаль тормоза (шевроле спарк 2006 года, пробег 48000 км) . Колодки новые. Такую купил недавно.
Ответить 0ОтветовКупил Шевроле Спарк 2006 года, а на нём не установлен ГУР. Почему? Может так должно быть?
Ответить 0Ответовпри движении на неровностях идет постукивание\похрустывание в передней части автомобиля
Ответить 2ОтветовУ меня на Пассст Б4 1.6 aek 1995 заводится из 4-5 оборотов и кушает очень много бензина, примерно 11-11.5 л на 100 кч. Диагностику сделал и ошибок нету. Кто знает, почему это?
Ответить 2Ответов Juri 22 часа назадЗаменить блог цилиндров на движке. Машина была в аварии и блок цилиндор повредился, в нем дырка. Поддон маслянные и блок цилиндор есть новые на замену. Вопрос можно ли снять блок цилиндра не снимая движок или нужно все снимать и перебирать? Возможно ли эту работу сделать самому?
Ответить 1ОтветовДвигатель глохнет при торможении двигателем, затем заводится. Это проявляется в жару, когда температура окружающего воздуха подходит к 40.
Ответить 2ОтветовСтал владельцем Шкоды Октавии в самой заряженной версии (Шкода Октавия А7 1.8 DSG) Style (Стайл или Стиль и пакетами).В целом доволен.Но есть два вопроса1.Предыдущий автомобиль ,,пронулся,после пробега более 5 тысяч(улучшилась динамика,снизился расход бензина).Это был Опель Астра 2012(1,8,140 л.с.,автомат).ОтШкоды ,наверное были в этом плане были завышенные ожидания(турбированый двигатель,умная коробка)Расход бензина хоть и меньше.Но…не столь .Что то изменится после определённого пробега….2Ещё не привык к обзору(боковые зеркала маленькик,да и салонное тоже .Может быть повесить в салон что то другое..
Ответить 2ОтветовШкода фабия 2004 г.в.хечбек пробег 230 т.на холостых все нормально как только двигатель прогреется 20- 30 мин езды при 1500 об.горит красная маслёнка +зумер.или включаю нейтралку или делаю перегазовку больше 2000 об.зумер замолкает маслёнка гаснет.могу ехать из Севастополя в Симферополь 100 км все нормально как только въезжаю в город при троганьи со светофоров 1500 не избежать и начинается.сегодня бал на СТО замерили механ.манометром давление на холостых 0,3 на 4000об 1 поменяли масляный насос на новый ,масло было GM10×40 ЗАЛИЛИ Mobil 5×30 Заплатил за всё 10 т.Выехал проехал домой 6 км.поворачиваю к себе на улицу 1500 об.и опять зумер + красная масленка. Айрат не подскажите что это может быть.
Ответить 1Ответовкак подобрать механическую обманку второго лямбда-зонда на golf plus?
Ответить 2ОтветовНа Jaguar F-Pace SVR идут 21 разноразмерные колёса, какие они?
Ответить 1ОтветовДобрый день) какое моторное масло и сколько литров заливать в двигатели Ягуар Икс-Джей X350-X358?
Ответить 1ОтветовПриветствую, какими колесами оснащался Ягуар XJ X350-358 с завода и их параметры? заранее спасибо за ответы
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Ford Focus 1.4i — хэтчбек с 5 местами, с 5 дверями. Привод автомобиля — FWD (передний). Производство автомобиля стартовало в 2007 году. Кузов автомобиля составляет 1838.00 мм в ширину, 1499.00 мм в высоту, 4338.00 мм в длину. Колесная база — 2639.00 мм, передняя колея — 1536.00 мм, задняя колея — 1531.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1248 кг. Ford Focus 1.4i имеет атмосферный двигатель объемом 1388 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 76.00 мм, ход поршня – 76.50 мм. Компрессия — 11.00:1. Пиковая мощность в 59 кВт / 81 л.с. доступна при 5700 об/мин, максимальный вращающий момент 124 Нм при 3500 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 14.10 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.324, площадь лобовой поверхности 2.2600 м2, площадь сопротивления составляет 0.7322 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.88:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 4.06:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 8.70 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.44 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 6.57 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 55.00 л. Объем выхлопа углекислого газа — 157 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков — 6J x 15. Размер задних колесных дисков — 6J x 15. Передние шины 195/65 R 15. Размер задних шин — 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 278.00 мм. Задние тормозные диски — 265.00 мм.
Ford Focus 1.4i (2007) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Ford Focus 1.4i (2007) в городе. Данные о других моделях Ford имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Ford потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Ford Ka (2002) | 8.14 л |
Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006) | 8.14 л |
Ford Kuga 2.0 TDCI (2008) | 8.14 л |
Ford Focus Saloon 1.6 TiVCT (2011) | 8.14 л |
Ford Mondeo 2.2 ST TDCi (2006) | 8.15 л |
Ford Fiesta 1.6 Saloon Powershift (2010) | 8.26 л |
Ford Kuga 1.6 EcoBoost (2012) | 8.26 л |
Ford Escort RS Cosworth Escort Mark 5 (1992) | 8.37 л |
Ford Mondeo 2.2 TDCi (2008) | 8.37 л |
Ford Mondeo Estate 2.2 TDCi (2008) | 8.37 л |
Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCi (2008) | 8.37 л |
Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi (2006) | 8.37 л |
Ford Fiesta 1.6 Powershift (2012) | 8.37 л |
Ford B-Max 1.5 Ti-VCT (2012) | 8.59 л |
Ford Fiesta 1.4 Saloon (2010) | 8.59 л |
Ford Fiesta 1.6 Saloon (2010) | 8.59 л |
Ford Focus 1.4 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6 16v Automatic (2004) | 8.70 л |
Ford Focus Saloon 1.4i (2004) | 8.70 л |
Ford Focus Saloon 1.6 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i Saloon (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i Wagon (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6i (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6i Saloon (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6i Wagon (2007) | 8.70 л |
Ford Figo 1.4 (2010) | 8.81 л |
Ford Mondeo 1.8 TD Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 8.92 л |
Ford Capri 2.8 Turbo (1981) | 9.04 л |
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost (2010) | 9.05 л |
Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost (2010) | 9.05 л |
Ford Mondeo 1.6 (2010) | 9.16 л |
Ford Mondeo Estate 1.6 (2010) | 9.16 л |
Ford Mondeo Saloon 1.6 (2010) | 9.16 л |
Ford Mondeo Estate 1.8 TD Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 9.16 л |
Ford Focus Coupe-Cabriolet 1.6 (2006) | 9.38 л |
Ford Focus 1.8i (2007) | 9.49 л |
Ford Focus 1.8i Saloon (2007) | 9.49 л |
Ford Focus 1.8i Wagon (2007) | 9.49 л |
Ford Fiesta 1.4 LPG (2012) | 9.49 л |
Ford Focus 1.4i (2007) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Ford Focus 1.4i (2007) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Ford Focus 1.4i (2007) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1981) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 380 SEC C 126 (1980) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1981) | 8.70 л |
Porsche 928S (1985) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1987) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1987) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic W 124 (1988) | 8.70 л |
Audi V8 (1988) | 8.70 л |
Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic S 124 (1993) | 8.70 л |
Audi A6 Avant 2.6 quattro Automatic C4 (1995) | 8.70 л |
Nissan Almera 1.5i (1999) | 8.70 л |
Volvo S60 D5 (2000) | 8.70 л |
Peugeot 206 1.6 XSi (2001) | 8.70 л |
Mini One (2001) | 8.70 л |
Mazda 2 1.4 (2002) | 8.70 л |
Mercedes-Benz C 220 CDI Automatic W 203 (2003) | 8.70 л |
Alfa Romeo GT 1.9 Multijet 16v (2003) | 8.70 л |
Suzuki Ignis 1.5 (2003) | 8.70 л |
BMW 120d Automatic E87 (2004) | 8.70 л |
Opel Astra Caravan 1.6 (2004) | 8.70 л |
Citroën C4 1.4i 16v (2004) | 8.70 л |
Citroën C4 Coupe 1.4i 16v (2004) | 8.70 л |
Renault Modus 1.4 (2004) | 8.70 л |
Skoda Octavia 1.6 FSI (2004) | 8.70 л |
Skoda Octavia Combi 1.6 FSI (2004) | 8.70 л |
Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro B7 (2005) | 8.70 л |
Renault Clio III 1.4 (2005) | 8.70 л |
Volkswagen Fox 1.4 1.4i (2005) | 8.70 л |
Renault Laguna II Sport Tourer 2.2 dCi (2005) | 8.70 л |
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005) | 8.70 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) | 8.70 л |
Chevrolet Captiva 2.0D FWD (2006) | 8.70 л |
Opel Corsa 1.4 Twinport Automatic (2006) | 8.70 л |
Volkswagen CrossTouran 2.0 TDI DSG (2006) | 8.70 л |
Mercedes-Benz E 220 CDI W 211 (2006) | 8.70 л |
Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i (2007) | 8.70 л |
www.carinf.com