В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Содержание
Главная дорога, НТВ, эфир от 21 апреля 2018 года.
Ford Focus 3 2011 1.6 Duratec МКПП.
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные…
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные…
http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/…
Всем привет! Ford Focus 3 очень популярный автомобиль и на б/у рынке много предложений схожих по цене с Ford Focus…
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные…
Подробнее о тест-драйве читайте здесь: http://www.kolesa.ru/article/2012/10/18/test-drayv_ford_focus_iii_i_toyota_corolla_bitva_bestsellerov.
Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй…
Эту новинку ожидали все фордоводы, в обзоре мы рассмотрели исправился ли форд фокус 3 рестайлинг 2015 года….
Главная Дорога.
Объявления Ford Focus 3 на auto.ru — https://auto.ru/cars/ford/focus/7306596/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=asafiev.focus3 …
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные…
Расскажем и покажем все болячки Форд Фокус 3 на примере универсала. Мы в соцсетях: http://vk.com/autoplustv http://instagram.com…
Фрагмент » Главная дорога «, эфир от Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla — Продолжительность: 6:14 KolesaRu 357 724 просмотра.
Следующее. Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать? Главная дорога — Продолжительность: 194 487 просмотров.
E-mail не будет виден никому обязательно. Запаса мощности двигателя хватает. Зато мгновенно запотевшее ветровое потребовало вмешательства климатической установки.
Ford Focus 3 в кузове хэтчбек начал покорение российского автомобильного рынка летом, в 2011 году. С тех пор прошло уже несколько лет, и мы можем сделать выводы и оценить популярность. Изначально этой версии Фокуса предрекали низкий уровень продаж, ведь седаны пользуются большой популярностью в России. Но на удивление автомобилистов хэтч обогнал по продажам седан. Две версии одновременно поступили на рынок, поэтому шансы были наравне. Несмотря на подорожание модели, по российским дорогам на сегодняшний день катаются 750 тысяч Ford Focus 3 (и седаны, и хэтчи).
Основные габариты Форд Фокус 3 хэтчбек:
Главные габаритные отличия Ford Focus 3 хэтчбек от седана заключаются только в разной длине, высоте и ширине, остальные же параметры одинаковы в обеих версиях.
Обновленный облик Фокуса дизайнерам компании, несомненно, удался. Хэтчбек получился спортивным и в некоторых местах даже агрессивным. Многие автолюбители сходятся на мнении, что хэтчбек получился более ярким, седан же выглядит спокойным. Это необычный ход, т.к. хэтчбеки позиционируют как комфортные семейные авто. Не будем останавливаться на дизайне кузова, ведь о неё вам гораздо больше расскажет фото.
Внутри автомобиль может быть и простым, и максимально «заряженным». Начинка зависит от выбранной комплектации, но при этом качественная сборка и обшивка присущи всем версиям автомобиля. То же самое и с водительским местом – в любой комплектации водитель сможет настроить вылет рулевого колеса и подогнать сидения под себя, регулировок для полной «оптимизации» хватит и в базовой версии.
Кого-то может испугать большое количество клавиш, «барашек» и переключателей на центральной консоли или на руле, но, как показывает опыт владельцев Фокуса – ко всем этим элементам водитель привыкает уже через несколько дней. Да, эргономика в автомобилях Ford своеобразная, но при этом комфортная и продуманная до мелочей. Если водителю и переднему пассажиру места хватит при любых весовых категориях, то на заднем рядку может быть тесновато пассажирам с ростом больше 185 см.
Наверно, главный недостаток салона Ford Focus 3 хэтчбек – это сократившийся объем багажного отделения, который был принесен в жертву стилю. Для сравнения: во 2-ом поколении объем составляет 327 литров, третье поколение получило лишь 277 л. Ситуацию можно исправить за счет сложенного заднего ряда – 1062 л.
Самой «вкусной» частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. Фокус третьего поколения на российский рынок приехал с одним дизельным двигателем и четырьмя агрегатами, работающими на бензине. С прошлых поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадях с 6-ступенчатой механикой.
Что касается бензиновых вариантов, то здесь предлагаются три 1.6-литровых мотора (85/105/125 л.с.) и один 2-литровый на 150 сил. Все бензиновые моторы могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом PowerShift на 6 ступеней. При старте продаж был ещё один дизельный вариант с объемом 2 литра и 140 л.с, но из-за низких продаж компания решила убрать его.
Про механическую основу можно сказать много лесных слов, но мы обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно упругая, чтобы справляться с нашими дорогами. Она подверглась модернизации, по сравнению со 2-ым поколением подвеска стала ощутимо жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.
Эти характеристики стали на уровень выше после установки электронного усилителя с изменяемыми параметрами, которые зависят от скорости. Крены при поворотах присутствуют, но они настолько минимальны, что заметить их удается редко. Контроль поддерживается современной электроникой, которая вмешивается при критических моментах. Механическая коробка настроена на драйв, автомат – на экономию.
Комплектовался третий Фокус линейкой бензиновых моторов Экобуст объемами 1.6 и 2.0 литра, а также дизельными 1.6 и 2.0 двигателями Duratorq.
Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (85л.с.):
Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (105л.с.):
Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (125л.с.):
Технические показатели ДВС Duratec 2.0л. (150л.с.):
У европейских потребителей успехом пользовались дизельные агрегаты. Эти ДВС и вправду весьма надежны, но есть пара мелочей, касающихся дизелей 1.6л.. А именно: малая мощность и шумность этих моторов. Сажевый фильтр рассчитан на 140 тысяч км пробега, но если не эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то он вполне может выходить и все 200. О его выходе из строя вам сообщит индикатор «checkengine» на приборной панели и упавшая тяга автомобиля. В основном его меняют на пламягаситель и перешивают ЭБУ для дальнейшей эксплуатации без ошибок.
Почти все бензиновые 1.6-литровые моторы издают легкое стрекотание в верхней части ДВС, которое усиливается при прогреве. Пытаться устранять этот недостаток не стоит, так работают форсунки на этой машине. Двухлитровый дизель тоже стрекочет. Но тут уже особенность работы ТНВД, хотя автопроизводитель и закрыл его шумоизолирующим материалом.
Владельцы отзываются о моторе 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 105 л.с. как о слишком слабом, особенно на низких оборотах. А если добавить к нему включенный компрессор кондиционера, то автомобиль вообще чуть едет. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать невозможно. Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Оба этих двигателя имеют ременной привод ГРМ, поэтому при пробеге 120-150 тыс. км. обязательна замена ремня и роликов. Двигатели с объемом 1.6 являются не очень динамичными.
Самым интересным двигателем из линейки «Дуратек» является ДВС Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. со 150 лошадинами силами. У этой модели двигателя в качестве привода ГРМ является цепь, ресурс которой рассчитан на 250-300 тыс. км. пробега. Из более менее частых проблем данного двигателя можно выделить недолговечность сальников распредвала, термостата, а так же прокладки клапанной крышки. В целом двигатель является одним из самых надежных в линейки Ford Duratec.
Некоторые 1.6-литровые моторы с АКПП(PowerShift) могут выть во время работы. Через некоторое время эксплуатации посторонний звук пропадает. Форд признал эту проблему как недоработку, и выпустил новую прошивку моторного ЭБУ для ее устранения. Но толку это не дало.
А вот новая прошивка для 1.6-литровых ДВС выпущенная, чтобы убрать проблему нестабильного холостого хода и троения на-холодную (а иногда мотор мог и заглохнуть) помогла, и проблемы ушли.
На механической 6-ступенчатой КПП ближе к 10 тысячам начинает течь сальник дифференциала с правой стороны. Все дело в том, что еще на заводе его неплотно посадили и при этом повредили кромку. А на некоторых машинах такая проблема наблюдалась и с левой стороны.
АКПП(PowerShift), которая оснащена двойным сцеплением, может несильно дергать автомобиль в пробках, также могут появиться рывки при разгоне, переключение передач может сопровождаться металлическим скрежетом. Именно из-за этих проблем Фокус и Фиеста опустились в европейском рейтинге надежности. Форд начал искать пути решения данной проблемы, и позже дилеры занялись перепрограммированием контрольного модуля трансмиссии. Проблему удалось решить. Но, это только в Европе, у российских дилеров пока ничего не знают про новую прошивку.
Сцепление с двухмассовым маховиком отхаживает примерно 200 тысяч км, что вполне достойно. Шаркающие звуки со стороны КПП ближе к этому пробегу дадут вам знать о необходимости его скорой замены.
Электрика не будет доставлять проблем при условии, что ничьи кривые руки туда не влезли. Нередко глюки начинались после непрофессиональной установки сигнализации.
Подвеска третьего фокуса не любит морозов. Проявляться это будет скрипом втулок стабилизатора и стуками спереди на неровностях, природа которых не выявлена до сих пор. Ну а в целом подвеска легко отхаживает 100 тысяч км. Слабым местом можно назвать разве что задний поперечный рычаг.
После 5 тысяч пробега у нового Фокус 3 может застучать рулевая рейка. Все дело в люфтящей рулевой тяге с левой стороны. По гарантии вам поменяют рейку, но вскоре стук появится опять. Видимо рейку не доработали, а просто меняют на точно такую же с таким же конструктивным недостатком.
В сборе с рулевой рейкой идет электроусилитель руля, который иногда может «подглючивать». Например, руль становится тяжелым, а на экране загорается ошибка. Если включить-выключить зажигание, то все может прийти в норму, а может и не прийти. Проблема кроется в электромоторе ЭУР. В таких случаях дилер по гарантии меняет полностью рейку.
Моторный отсек в сырую погоду быстро покрывается грязью. Всему виной резиновый уплотнитель капота, а точнее – его полное отсутствие. Лобовое стекло довольно легко царапается, так что на сухую дворниками махать точно не стоит.
Еще на некоторых экземплярах Фокус 3 были плохо подогнаны двери, из-за чего их закрытие было затруднено. Фары, а что удивительно — и ксеноновые фары, очень часто запотевают. Лечится это заменой заглушек фар на такие же, но с дополнительной вентиляцией. Дневные ходовые огни от чего-то могут мерцать в зимнюю погоду. После прогрева автомобиля этот глюк пропадает. Дилеры меняют в таких случаях фары по гарантии, а в чем причина проблемы – производитель пока не выявил.
Самым распространенным кузовным недостатком можно назвать, пожалуй, хрупкую решетку, которая находится возле радиаторной. Первый контакт с сугробом, и она уже треснула. На втором месте по кузовным недостаткам можно указать на замок крышки багажника, который при поломке не ремонтируется, а нуждается в полной замене (стоит недешево).
Что касается салона, то иногда и тут можно встретить недостатки сборки – неровно подогнанные панели и кривые зазоры между ними. Сверчки в этой машине обычно «живут» в креплениях ремней водителя и переднего пассажира, в салонном зеркале заднего вида, в воздуховодах и в пластике около магнитолы.
При осмотре системы выпуска можно обнаружить некоторую коррозию на элементах глушителя, но страха в этом нет – герметичность системы не будет нарушена. А вот катализатор может преждевременно выйти из строя, и тогда придется менять его на «обманку».
Несмотря на все вышеописанное, третий Фокус весьма добротный народный автомобиль эконом-класса. Нам известны случаи пробега более 200 тысяч на этой модели без серьезных поломок. Стоит внимательно присмотреться к потоку транспорта, идущего по нашим дорогам, чтобы понять, что Форд Фокус 3 пользуется большой популярностью.
Подборка Видео обзоров Форд Фокус 3:
Видео о проблемах с коробкой PowerShift:
Краш тест Ford Focus III:
Конструкции Ford используются потребителями автомобилей. Несмотря на рост цен, они по-прежнему находятся на пике международных продаж. Самый младший Focus в рестайлинговой версии представлен в кузове универсал с турбонаддувом. Машина сделана презентабельно и по сравнению с Мондео имеет просторный комфортный салон. Интересно, что выпустив рестайлинговую версию Ford Focus 3, производитель пострадал от 30% -ного падения продаж на российском авторынке, и эксперты считают, что он этого не заслуживает.
Это было неожиданно для инженеров, машина должна была впечатлить россиян. Этого не произошло, несмотря на высокие технические параметры. Авто прошло многочисленные краш-тесты, успешно проявив свои способности. Более того, производитель не поднял цену относительно мирового рынка. Скорее всего, причина в кризисе, иначе срыв продаж никак не объяснить.
Топовый универсал Ford Focus 3 (рестайлинг) имеет турбированный двигатель EcoBoost.Достигая российских реалий объемом 1,5 литра. и мощностью 85, 105 и 125 «лошадей». Двигатель объемом 2 литра имеет мощность 150 л / с. Многие пользователи жалуются только на излишне шумный ствол. В целом объем не изменился, оставив прежние значения 372 л. При сложенных задних сиденьях количество свободного места увеличивается до 1032. Вполне возможно путешествовать на большие расстояния, загрузив в него большое количество чемоданов.
В качестве обновления можно сказать о двух ручках, появившихся для удобства использования багажного отделения со стороны улицы — открывать его стало удобнее.Основная проблема универсала Ford Focus 3 (рестайлинг), который можно признать виновным в упомянутой выше поломке автопроизводителя, — это небольшое пространство для пассажиров заднего ряда: колени достаточно сильного человека упираются в сиденья переднего ряда. Универсал в этом комплекте в этом отношении ничем не лучше хэтчбека и имеет такую же длину. Хотя с высотой салона все в порядке. И этот минус перекрывают многие положительные особенности, такие как устойчивость на любом дорожном покрытии, способность выдерживать большие нагрузки и другие.Транспортные средства созданы для людей с небольшим телосложением. Такого ощущения нет у первого и второго поколений.
Первоначально был выполнен стайлинг Ford Focus 3 рестайлинг, отзывы о котором, как и прежде, подтверждают отменное качество использованных «фишек». Это респектабельный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Превосходное ощущение создает высококачественное устойчивое к коррозии лакокрасочное покрытие. Двери мощные и тяжелые, машина создана для проезда не только городских благоустроенных дорог.
В решетке радиатора изменилась лицевая часть: дизайнеры добавили горизонтальные линии. Стиль воздухозаборника в Ford Focus 3 (рестайлинг), отзывы о котором очень положительные, перекликается с ним по внешнему виду, органично сочетаясь с соседними противотуманными фарами.
На заднем бампере изменился только формат габаритных фонарей. Форма прищуренного взгляда спереди, покатый капюшон, красивые фары головного освещения делают модель интересной и модной.Придает изысканности черной окантовке линзан ксенон. Не всем нравится его желтый оттенок. В фаре есть механизм открытия ресничек для включения дальнего света, но он довольно медленный. Изменилась форма противотуманок. По длине он похож на хэтчбеки. Линии задних фонарей стали более оригинальными. Немного страдает камера заднего вида, не доходя до верха. Что изменилось внутри?
Сотрудники автоконцерна учитывают мнение покупателей, внедряя в салон Ford Focus 3 практичную «палитру» новых идей.В связи с этим в дороге есть все необходимое для автовладельца и пассажиров, но с некоторыми нюансами:
В качестве дополнительной опции рестайлинга «Форд Фокус 3», отзывы о котором были долгожданными для разработчиков, появился ограничитель, не позволяющий разогнаться там, где это неоправданно. Сиденья очень быстро нагреваются. Немного подправили центральный дисплей, добавили еще немного опций. Гнездо прикуривателя перенесено на середину приборной панели.Часто водителю не хватает фиксаторов для навигационных систем.
В «приборку» встроено новое 8-дюймовое мультимедийное устройство, которое не совсем удовлетворительно по отзывчивости, но дает потрясающий звук.
Главное преимущество данного продукта, как свидетельствуют отзывы о Ford Focus 3, в наличии голосового управления. С его помощью легче управлять «стальным конем». Нововведение позволяет регулировать скорость вращения вентилятора кондиционера и задавать температуру в салоне.Это удобство освобождает руки от нажатия клавиш на консоли, чтобы не отвлекаться от дороги. Правда, устройство рассчитано на терпеливого человека, потому что требует подтверждения команд голосом.
Освещение на потолке можно выбрать по вкусу. Здесь появились светодиоды, напоминающие расположение в Мерседесе. Несколько изменили «архитектуру» приборной панели. Автовладельцы считают это неоправданной стратегией, о чем сообщается в обзорах о рестайлинговом Ford Focus 3, полагая, что было бы лучше добавить места на заднем ряду.Как и в предыдущей модели автомобиля, АКПП работает надежно, кнопки в ней не изменились.
В поездках водителю был предоставлен максимальный комфорт. Он отлично заводится, радуя бесшумностью мотора. Сначала возникает ощущение, что ты в спортивной машине. Подвеска несколько жестковата, в этом рестайлинге Ford Focus 3 похож на Mercedes. Спортивность «ласточка» приобретает 4 000 оборотов в минуту. Автоматическая коробка передач неплохая на дороге, разве что немного не хватает отзывчивости на электронику для быстрого переключения передач.В любом случае претензии незначительны.
Турбированный двигатель достаточно экономичен, что отмечают все потребители. По трассе он наберет 7,5 л. Свыше 4000 об / мин двигатель издает характерный для турбины звук. «Железный конь» от этой марки отличается отличной курсовой стабильностью, даже малейших кренов в поворотах не наблюдается. Возникает ощущение полной безопасности. Никаких уличных звуков не слышно благодаря качественной звукоизоляции.Идеально продумана динамичность, которая не может сравниться с той же Suzuki Vitara, которая по цене схожа с Ford Focus 3. Есть еще вариант — покупка в модификации «Титаниум».
Вариант Ford Focus 3 Titanium отличается бензиновым силовым агрегатом мощностью 125 л.с. и блок механической трансмиссии. Его выпуск наладили в 2011 году. Такой конструкцией привлекла электронная антиблокировочная система тормозов.В нем есть датчики дождя, света, добавлены подушки безопасности по бокам. Серия оснащена наружными зеркалами с подогревом. Сиденье владельца автомобиля регулируется по высоте, с аудиоподготовкой, замки дверей закрываются дистанционно. Его стоимость с двигателем объемом два литра приближается к границе в 1500 миллионов рублей. Что тут новаторского:
На агрегатах «Форд» негерметичные сальники мостов в МКПП. Это может произойти на пробеге уже в 4000 или 10000 км. И проблема больше касается правой стороны. Причина собственно в заводском браке.
Иногда «руль» начинает вдруг внезапно становиться тяжелее, сигнализируя о проблеме с индикатором.Это связано с электрическим усилителем EPS, который особенно опасен на высоких скоростях. Восстановить электроусилитель можно, выключив на короткое время зажигание.
Владельцы автомобилей замечают небольшой шум на высокой скорости, особенно на шинах Continental, которые по умолчанию входят в спортивный пакет.
В целом иномарка, проверенная временем и разными поколениями в мировом масштабе, оценивается достойно. Доверие потребителей не упало: нравится доступная цена, благородный дизайн.Многочисленные фотографии Ford Focus 3 подчеркивают его внешнюю и внутреннюю привлекательность.
Ford Focus претерпел серьезные изменения в середине жизни, чтобы не отставать от таких конкурентов, как Volkswagen Golf. Изменения включают капитальный ремонт стиля, новые варианты трансмиссии и обновленную информационно-развлекательную систему.
Новый дизайн семейного люка перекликается с недавней модернизацией Fiesta с упором на переделку передней части автомобиля.Как и в случае с Fiesta, значок Ford был перемещен с кромки капота Focus на увеличенную решетку радиатора. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Focus и имеют встроенные противотуманные фары, а затемненный задний световой эффект включает новый узор «петлевого света».
Редизайн включает отдельные детали стиля для версий Titanium, ST-Line, Active и ориентированных на производительность версий ST, в том числе индивидуальную решетку радиатора и лицевую панель. Модели ST-Line оснащены боковыми юбками, а также задним диффузором и спойлером, а прочная отделка Active имеет дизайнерские изменения в стиле внедорожников, такие как дополнительная облицовка нижней части кузова и более крупные боковые вентиляционные отверстия.
Ford также обновил премиальный пакет Vignale, который теперь доступен для более широкого диапазона моделей, и представил пять новых дизайнов легкосплавных дисков.
Горячий хэтчбек ST еще больше отличается от обычного Focus обновленной решеткой радиатора сотовой связи и измененными боковыми дефлекторами, юбками и спойлерами. Существует новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, также предлагаются дополнительные 19-дюймовые версии.
Существенная модернизация внутри Focus знаменует использование новейшей информационно-развлекательной системы Ford Sync 4, в том числе большой, 13.2-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. Теперь система объединяет элементы управления обогревом и вентиляцией, что, по словам Форда, приводит к «более чистой и менее загроможденной центральной консоли». По словам Форда, система была спроектирована таким образом, чтобы водители «никогда не теряли более одного-двух прикосновений» от возможности управлять какой-либо функцией.
Система Sync 4 совместима с Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание речи и может принимать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Владельцы приложения FordPass могут использовать его для проверки уровня топлива в автомобиле и срока службы масла со своего смартфона.
Ford Focus 2017 года исполняется седьмой год. В 2015 году он был слегка модернизирован (и, как ожидается, в 2018 году он будет модернизирован).
Самый распространенный двигатель — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента. Цифры невелики, но бодрости предостаточно. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.
Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, который медленнее, но более экономичен. Он идет либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач.
Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час. Используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.
И если этого недостаточно, то для головокружительного скачка цен более чем на 11 000 долларов Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом развивает 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.
EPA оценивает Focus на 1 балл.0-литровая трехцилиндровая 6-ступенчатая механическая коробка передач на 30/40 миль на галлон по городу / шоссе или 34 мили на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как 1,0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric с ограниченной доступностью достигает 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).
NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте на малое перекрытие.
Полный обзор
Каждый Focus хорошо управляется и расходует много топлива. Есть даже модель Focus Electric.
Ford Focus 2017 года исполняется седьмой год. В 2015 году он был слегка модернизирован (и, как ожидается, в 2018 году он будет модернизирован).
Самый распространенный двигатель — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента. Цифры невелики, но бодрости предостаточно. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.
Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, который медленнее, но более экономичен. Он идет либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач.
Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час. Используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.
И если этого недостаточно, то для головокружительного скачка цен более чем на 11 000 долларов Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом развивает 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.
EPA оценивает Focus на 1 балл.0-литровая трехцилиндровая 6-ступенчатая механическая коробка передач на 30/40 миль на галлон по городу / шоссе или 34 мили на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как 1,0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric с ограниченной доступностью достигает 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).
NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте на малое перекрытие.
Скрыть полный обзор
БЫЛ ЛИ на самом деле 16 лет назад — в тот же год, когда была представлена монета в 2 фунта стерлингов и первые DVD-диски прибыли в Британию, — что Ford выпустил оригинальный Focus? Видно так.
Когда он появился в 1998 году, Focus потряс рынок небольших семейных автомобилей. Это была машина, которая могла ездить, управлять, управлять и ехать по цене, с которой конкуренты не могли сравниться. Он выглядел хорошо внутри и снаружи, и, в отличие от некоторых предшественников от компании, название которой, как недоброжелательно резюмировали критики, означало «чинить или ремонтировать ежедневно», у него было отличное качество сборки.
В третьем поколении Focus является самым продаваемым семейным автомобилем в Великобритании, и эта новая версия должна сохранить имя Focus. По правде говоря, это просто фейслифтинг среднего возраста — Форд описывает это как «эволюцию», а не «революцию» — хотя в его дизайн и конструкцию был внесен ряд изменений.
Найдите и купите Ford Focus на drive.ru
С чего начать? Как насчет наиболее заметной настройки: большей решетки с открытым ртом? Мы уже видели это на Fiesta, и это будет на новом Mondeo в следующем году, но в сочетании с более рельефным капотом и более низкой и широкой стойкой это делает Focus на удивление свежим.Более острый и спортивный вид подчеркивается «линией талии», которая проходит над передними и задними колесными арками, помогая создать более престижный вид.
Внутри машины почти то же самое. Если исключить шикарную первоклассную спецификацию Titanium X, на которую приходилось около 20% продаж текущего поколения (бестселлером была отделка Zetec, с 50%), салон нового автомобиля — приятное место и имеет приятный вид. более аккуратная и спокойная фасция, чем раньше.
Ключ к его привлекательности — это переработанная центральная консоль с новым 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором реализовано большинство основных функций и многое другое.Это не могло произойти слишком скоро: если что-то показывает, как развивалась игра, так это то, что старый Focus полагался на кнопки и монохромный дисплей мультимедийного интерфейса, которые не уступают простым в использовании сенсорным экранам BMW и VW.
С новым интерфейсом поставляется множество функций помощи водителю (на моделях с высокими техническими характеристиками), которые посрамят Mercedes S-класса. В Focus есть все: от систем помощи при парковке до активного торможения (которое предупреждает водителя и замедляет автомобиль, если он чувствует неизбежный удар) и адаптивного освещения (которое дает длинный луч прожектора на автомагистралях и более короткий и широкий луч для освещения городских тротуаров. лучше).
В нем также используется то, что считается первой в отрасли технологией: Enhanced Transitional Stability предсказывает, когда автомобиль может занести, и помогает водителю, в первую очередь, не терять контроль.
Так много о внешнем виде и технологиях, но как работает новый Focus? В частном порядке инженеры Ford говорят, что они сравнивали его с Volkswagen Golf, что напоминает рекламу VW, в которой спрашивается: «Зачем водить что-то вроде Golf, если вы можете водить Golf?» Справедливый вопрос, за исключением того, что нет ничего лучше, чем иметь выбор, и с новым Ford Focus сделать этот выбор становится все труднее.
Старая модель всегда впечатляла в дороге, а ее замена на 5-10% больше. Рулевое управление стало немного более коммуникативным, поездка стала более удобной, тормоза стали более прогрессивными, а управление более увлекательным — а уровень сцепления на удивление высок.
Вдобавок ко всему, он тише, конечно, с одним из новых бензиновых двигателей под капотом. В то время как двигатели 1.0T EcoBoost продолжаются, к ним присоединяются два агрегата EcoBoost 1.5T мощностью 148 и 180 л.с.Впервые появляется 1,5-литровый дизель TDCi в вариантах 94 и 118 л.с. вместе с улучшенной версией 2-литрового TDCi. Все они чище и экономичнее на 7-15%. Горячий хэтчбек Focus ST в следующем году будет оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 247 л.с. и дизельным двигателем — первым под значком ST.
1.5T EcoBoost плавный, тихий и впечатляюще крутящий момент на большей части диапазона оборотов. При полном чате слышен приятный скрежет, но он никогда не бывает хриплым. Он не такой резкий, как дизель, но он будет двигаться на шестой передаче со скоростью 70 миль в час при спокойных 2500 оборотах в минуту.Если вы не едете с большим пробегом, это лучший выбор, чем дизель, и, будучи легче, помогает автомобилю управлять.
Итак, по всем этим улучшениям новый Focus находится на одном уровне с Golf? Ответ: не совсем. Новому Focus по-прежнему не хватает солидности, вневременной элегантности, зрелого стиля вождения и, прежде всего, имиджа немецкого автомобиля, который был перезапущен в прошлом году.
Есть сразу два стиля кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. На трехдверную модель приходилось всего 6% продаж старой модели, так что это было очевидным.Для справки, Ford ожидает, что на пятидверный хэтчбек будет приходиться 85% продаж.
Цены будут варьироваться от 13 995 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.6 Studio до 24 610 фунтов стерлингов за мощную автоматическую версию 1.5T EcoBoost Titanium X Estate.
Для фаворита автопарка, такого как Focus, стоимость перепродажи — горячая тема, и здесь снова Golf — лучший автомобиль. Согласно Ford, компания по оценке подержанных автомобилей CAP прогнозирует, что трехлетний Focus будет стоить столько же, как и Golf того же возраста, и в качестве доказательства указывает на недавнее снижение остаточной стоимости Golf и повышение жесткости. те из Фокуса.
Произошли странные вещи, но хотя Focus сделал еще один шаг на пути к совершенству, последнее серьезное препятствие — имидж — еще предстоит преодолеть. Похоже, что работа над этим все еще продолжается.
Вердикт ★★★★ ☆Более взрослый и лучший во всех отношениях, но все же не такой классный, как Golf.
VW Golf 1.4 TSI GT, £ 23 650
Для Великолепный имидж и производительность
Против Не самый вместительный в своем классе; не такой маневренный, как Focus; предсказуемый
Найдите и купите подержанный VW Golf здесь
Vauxhall Astra 1.6i, £ 21 240
For Приятный стиль; большой багажник
Против Туповат для езды; высокие выбросы; мягкое изображение
Найдите и купите подержанный Vauxhall Astra здесь
Найдите и купите Ford Focus на drive.ru
Да, Ford Focus ST все еще существует. Это горячий хэтчбек, который мы любим, но растворившийся в тени после того, как его младший брат, Fiesta ST, надрал ему задницу в споре о веселье за доллар.Затем он полностью потерял всеобщее внимание, когда прибыл всемогущий Focus RS и уничтожил все. Все еще чертовски хорошо.
( Полное раскрытие информации : Ford Canada подготовил мне Focus ST, чтобы я мог ездить на нем в течение недели. Автомобиль был доставлен чистым с полным баком бензина. По возвращении мне сказали кое-что по этому поводу что пресс-машина Focus RS валялась в их гараже для «особых случаев». Я уверен, что мы сможем найти способ устроить это, теперь можем? )
Сегмент спортивных компактных автомобилей в наши дни выглядит хорошо с новыми моделями, такими как Civic Si, Elantra Sport, Sentra Nismo, Golf GTI и даже Subaru WRX.Все они предлагают новые платформы, настройку подвески и твердый MPG. Устаревает ли стареющий Focus ST?
Я здесь, чтобы сказать вам, что да, , конечно, , есть. Горячий хэтчбек Ford остается легким автомобилем для любого энтузиаста, который также оказывается родителем, желающим сохранить свою иллюзию свободы, или просто нормальным человеком, который любит делать обычные человеческие дела.
Долгое время мы, жители Северной Америки, смотрели на европейское подразделение Ford и пускали слюни от зависти, когда смотрели Джереми Кларксон hoon Sierra и Escort Cosworths на YouTube.Между тем, единственным быстрым Ford, с которым нам приходилось играть, был Mustang или Probe, но на самом деле это была Mazda, так что это не в счет.
Что касается компактных автомобилей, единственное, что мог предложить Дирборн, — это дешевый дерьмовый Escort, который не обладал большой мощностью. Или какой-то кредит производительности, если на то пошло.
Эй, у нас был Escort GT!
Вздох.
К концу 90-х компания Ford, наконец, опомнилась, импортировав Focus из Европы, лучшую замену нашему хромому Escort.К сожалению, мы снова были лишены чего-то действительно ориентированного на производительность и остались с глупыми версиями этого.
Тем временем наши друзья через пруд приобрели Focus RS — переднеприводный супер-хэтчбек с турбонаддувом, который отдает дань уважения традициям Ford в области ралли. Конечно, в конце концов мы получили версию этой машины SVT. Это было не плохой . Но это длилось недолго.
По правде говоря, после последней рецессии в 2008 году, за исключением Volkswagen Golf GTI и, возможно, недолговечного хэтчбека Subaru WRX и Mazdaspeed 3, у нас, североамериканцев, не было большого количества вариантов в отношении горячих хэтчбеков.
Это подводит нас к Focus ST. Представленный на нашем рынке еще в 2013 году, мы наконец получили заслуженную дозу хорошего горячего хэтчбека от Ford. Focus ST, оснащенный 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, передавал заявленные 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента прямо на передние колеса через механическую коробку передач, Focus ST быстро стал фаворитом энтузиастов. И достойная пощечина всемогущему Golf GTI.
В 2015 году автомобиль подвергся фейслифтингу, наряду с обновлениями подвески, небольшим усилением рамы и изменениями в рулевом управлении, которые должны сделать автомобиль «более совершенным».С тех пор мало что изменилось, характеристики автомобиля и основные ингредиенты горячего хэтчбека остались нетронутыми.
С появлением свежих новинок в сегменте спортивных компактных автомобилей, в наши дни, похоже, наблюдается возрождение дешевых быстрых небольших автомобилей. Итак, Focus ST, который уже немного устарел, имеет новых детей, с которыми можно поиграть.
Что вам нужно знать, так это то, что Focus ST, расположенный между субкомпактным хэтчбеком Fiesta ST и полноприводным мега-хэтчбеком Focus RS, предлагает самую доступную мощность в сегменте переднеприводных компактных автомобилей. .Это также единственный модный маленький автомобиль, наряду с Golf GTI, который предлагается в конфигурации пятидверного хэтчбека, что делает его практичным и быстрым.
Также недавно было обнаружено, что продажи спортивных автомобилей на самом деле неплохо идут в этой насыщенной кроссоверами индустрии, так что ожидайте, что Focus ST или FoST, как многие из вас любят называть эту штуку, останутся здесь на некоторое время. Мы ведь не собираемся жаловаться на это сейчас?
Volkswagen Golf GTI делает практически все, для чего он был разработан, безупречно хорошо и до сих пор является стандартом для практичных хэтчбеков.Но Focus ST чертовски близок.
FoST хорошо едет по неровным дорогам, учитывая, что его подвеска жестковата. А рулевое управление имеет приятный вес, благодаря чему руль очень приятен при движении.
Он кажется более застегнутым, чем Fiesta, у которого задняя часть имеет торсионную балку, в отличие от Focus, который имеет многорычажную установку. Так что наезд на неровности в повороте не слишком сильно выбивает машину из колеи.
Каким бы хорошим он ни был, настройка подвески Focus ST все же не совсем соответствует набранному хладнокровию и безупречной сбалансированности GTI.Он также выглядит и ощущается немного как игрушка, своего рода незрелая, с его трехмерной приборной панелью с интенсивным пластиком, дрянным бустом и датчиками давления масла, прикрепленными к ней, и бесподобной светодиодной подсветкой в дверях и подстаканниках. С другой стороны, GTI выглядит и ощущается как усовершенствованный высокоточный инструмент высокого качества.
Я получил FoST во время разливной недели здесь, в Монреале. Серьезно, небольшой кусок нашего острова был поглощен рекой Святого Лаврентия, и некоторым беднякам пришлось бросить свои дома из-за наводнения.
Это означало, что я застрял за рулем своего мощного переднеприводного хот-хэтча в сильном ливне и на холодном асфальте.
Итак, я обнаружил, что крутящий момент этого автомобиля сильно зависит от крутящего момента, особенно когда тяга недостаточна. У него также есть небольшие проблемы с отключением мощности во время жесткого запуска, особенно во влажных условиях, в отличие от GTI, который каким-то образом цепляется и уходит (у меня был GTI зимой, поэтому условия были не лучше).
У Focus, как и у Fiesta, есть несколько проблем с эргономикой.Элементы управления расположены в странных местах и, в некоторых случаях, совершенно бесполезны. Прекрасным примером является крохотная кнопка защелки багажника, которая расположена рядом с переключателем противотуманных фар, поэтому, если у вас толстые пальцы, как у меня, вы, вероятно, будете часто открывать багажник без причины.
Когда все время идет дождь, это может чертовски раздражать.
Другие эргономические особенности включают запуск кнопки, скрытой за рулевым колесом, а также чрезмерно сложный рычаг стеклоочистителя и большой разъем 12 В, выступающий прямо у вашего правого колена.Хорошо, Форд, я понял, ты хочешь, чтобы я подключил свои устройства. Но это не первая модель , которую я хочу сделать, когда сажусь в эту машину. Я хотел бы начать его первым.
Кроме того, есть спортивные сиденья Recaro, которые выглядят совершенно великолепно и отлично удерживают вашу мясную скорлупу при воздействии чрезмерных перегрузок в поворотах, с чем Focus ST справляется довольно хорошо. Проблема в большей степени связана с боковой опорой для бедер, которая раздражающе сжимает ваши ноги внутрь.Но, может быть, это потому, что я большой. Тем не менее, я убежден, что существуют даже более крупные люди, чем я.
Наконец, топливный бак довольно маленький. Я бы проехал в лучшем случае чуть более 250 миль с полным баком бензина, поэтому мне постоянно приходилось останавливаться для дозаправки. Что, опять же, неприятнее во время дождя.
По сути, пятидверный компактный хэтчбек. Грузовой отсек немного теснее, чем у Golf, но он все равно будет везти случайную книжную полку IKEA или детскую коляску.
Задняя скамья также удобна для настоящих взрослых, даже больше, чем в Golf. Кроме того, компания Ford сделала канавку в виде кармана за передними сиденьями, чтобы в нее могли поместиться ваши колени. Это блестяще! Я никогда не сидел на заднем сиденье машины, в которой такое было. Так что вы можете носить своих длинноногих братьев, и они не будут слишком сильно жаловаться.
Ford утверждает, что при комбинированном вождении автомобиль должен расходовать 25 миль на галлон. Мне удалось обойтись примерно с 22. Двигатель с турбонаддувом не требует топлива премиум-класса, но, конечно, Ford рекомендует использовать октановое число 93, чтобы достичь значений мощности, указанных в брошюре.
Вся скорость, веселье и громкость, которые рекламируют красные значки и агрессивные сиденья. И оно разорвет твое лицо в поворотах. Господи, это забавная машина, по которой можно сильно биться. Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает солидную мощность во всем диапазоне оборотов и не перестанет пыхтеть, пока не достигнет красной черты 6500 об / мин. Нет турбо лага? Что за черт?
Это тоже звучит скупо. Даже если какая-то часть его беспокойства является фальшивкой, исходящей от звукового симпозиума, доносящегося по кабине.
Хорошо, звучит немного смешно, типа — BRUUUH — смешно. Вы покупаете ST из-за небольшого отношения, верно?
У Focus ST есть большой крутящий момент. Даже если вы переместите вещь и положите ее на пол, машина сразу же подхватит и уедет. Шестиступенчатая ручная коробка передач гладкая и забавная. Сцепление имеет приятную твердость и низкое сцепление. Тормоза выдерживают резкое злоупотребление, не проявляя угасания, и они довольно хорошо справляются с периодической избыточной поворачиваемостью при отталкивании, когда вы действительно сильно нажимаете на них в поворотах.
Да, и только рычаг переключения передач. Вот и моя машина типа .
Ford продаст вам Focus ST «начального уровня» за 24 775 долларов (34 698 канадских долларов). В мой тестер было добавлено несколько полезных вещей, таких как пакет внутренних акцентов из углеродного волокна для переключателя передач, ручного тормоза, приборной панели и дверных вставок, модернизированный 18-дюймовый колесный пакет с красными тормозными суппортами и то, что Ford называет группой оборудования 402A, которая включает в себя те Кожаные сиденья Recaro с электронной регулировкой, HID фары, люк с электроприводом, противотуманные фары и информационно-развлекательная система SYNC 3 в комплекте с модернизированной аудиосистемой Sony с десятью динамиками.
Мой полностью загруженный тестер стоил 28 575 долларов. В Канаде автомобиль поставляется в значительной степени загруженным как единое целое. Только эти колеса не являются обязательными, на общую сумму 35 298 CAN.
Для сравнения: базовый пятидверный Golf GTI обойдется вам в 25 595 долларов. Выбирайте аналогично оборудованную модель Autobahn, которая будет поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, если вы этого захотите, она легко превзойдет Ford по цене в 34 095 долларов.
Можно также рассмотреть Subaru WRX. Он начинается с 26 995 долларов, что немного больше, и предлагает полный привод в стандартной комплектации, но Subaru еще ничего не подтвердила о возвращении версии с хэтчбеком.
Focus ST старый, но все же великолепный. За исключением некоторых внутренних пластиков, которые начинают казаться устаревшими, это остается одним из лучших компромиссов для тех, кто хочет весело провести время, не прожигая дыры в кошельке. Его динамика шасси по-прежнему дает возможность новым автомобилям работать за свои деньги, он будет работать весь день напролет, и в этой ценовой категории нет ничего, что предлагало бы такую мощность из коробки.
Нам повезло, что у нас даже есть возможность купить такой автомобиль.И Форд, пожалуйста, о, пожалуйста, не убивай его.
Ford Focus ST 2017 прекрасно спроектирован, быстр, весел и крут. Это почти идеальный хот-хэтч, который не является Golf GTI.
Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он управляет claveyscorner.com
Skoda Scala представляет обновленный модельный ряд по случаю 2022 модельного года.Таким образом, отделка Emotion считается одной из лучших благодаря своему общему балансу. Далее подробно расскажем о ценах и оснащении в Испании.
Постепенно мы приближаемся к рестайлингу Skoda Scala. Но пока это время не настало, чешская фирма обновляет модельный ряд своего компакта очень интересной отделкой. Цель? Не теряйте известность на фоне новых Opel Astra и Peugeot 308, Mazda 3 MY 2022 — детали которой мы недавно представили вам — или рестайлинга Ford Focus и Kia Ceed.
Новая отделка Skoda Scala 2022 получила название Emotion . В его оснащение входят шесть подушек безопасности, ESP с Hill Holder, Bluetooth, замок «Keyless-Go», Climatronic, управление парковкой спереди и сзади, вставки Grained Black , 16-дюймовые легкосплавные диски , противотуманные фары, радио Bolero с 8-дюймовым сенсорным экраном и USB-порты, электрические зеркала с подогревом, датчик освещенности, SmartLink +, Virtual Cockpit и многофункциональное кожаное рулевое колесо.
Toyota Corolla Touring Sports или Skoda Scala для любителя велоспорта.Какой купить?
Что касается безопасности, он включает в себя светочувствительное внутреннее зеркало, светодиодные фары и задние фонари, ограничитель скорости, экстренный вызов и систему Front Assist с автономным экстренным торможением.
Одно из главных достоинств нового Skoda Scala Emotion 2022 мы находим его в широком механическом диапазоне. Шаг доступа — трехцилиндровый бензиновый блок 1.0 TSI мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач или вариант на 110 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач — опциональная автоматическая коробка передач DSG7.Если мы предпочитаем версию с этикеткой DGT ECO, производитель предлагает двигатель на сжатом природном газе 1.0 TGI мощностью 90 л.с.
Самые динамичные клиенты имеют в своем распоряжении бензиновый четырехцилиндровый двигатель Skoda Scala 1.5 TSI мощностью 150 л.с. . Связанный с шестиступенчатым переключением — у него есть еще одна DSG7 в качестве опции — он разгоняется с 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды, разгоняется до 224 км / ч и потребляет 5,4 л / 100 км для цикла WLTP.
Цены на новую Skoda Scala Emotion 2022 для Испании:Шкода Скала 1.0 TSI 95 эмоции | 22,350 евро |
Skoda Scala 1. |