За все время эксплуатации машина не подвела ни зимой ни летом. Отличная управляемость для данного класса авто. Вполне надежный автомобиль за такие деньги. Хороший клиренс для небольшой машинки. Очень вместительный багажник, хотя особо не пользовались.…
Опыт владения Форд Фокус III — 3 года. Хорошая устойчивость. Маневренный. Красивый. Современно выглядит, хоть и 2011 года. Коробка передач-робот с дерганием авто на 100 000 км пробега лечится заменой блока тсн (до 30 000 руб). Постоянно перегарающие…
Брал с салона, 5лет был у меня в эксплуатации. Отличный автомобиль, при должном обслуживании никогда не подводил в пути. Отличная подвеска, великолепная управляемость на дороге. Хорошая шумоизоляция и штатная Музыка. Оцинкованный кузов. Даже на 105лс…
Надежный автомобиль, не прихотлив , дешевое обслуживание. Экономичный двигатель, при этом достаточный резвый для своих 125 л.с. Недорогая на авто страховка и налог. Эксплуатация в +35, кондей работает исправно и спасает, -25 заводится отлично проблем…
Это втрой автомобиль марки Форд у меня. И скорее всего следующим будет — тоже форд. Никаких абсолютно проблем, удобная и качественная машина, надежная на 100 процентов. Заводится в 40 градусный мороз без проблем, экономная в плане расхода топлива, качественный…
Ford Focus III в комплектации Trend Sport+ -oтличный автомобиль. Среди конкурентов нами в семью был выбран по очень простому ки ритерию — отец с ростом 2 метра спокойно и комфортно сидел на переднем месте. Так же приятно удивляет расход — по городу…
Плюсы: + Очень удобно для семьи с 2 детьми (просторно и комфортно в полном смысле слова, сзади может и третий человек сесть в целом, но уже без автокресла) + Мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и климат-контроль + Ни разу не подводила,…
Замечательная машина.Легкое управление ,очень удобные сиденья,хороший обзор.Не подводила в сложных ситуациях.Увела от лобового столкновения,удержав на скользкой на дороге.Робот и ТСМ не подвел НИ РАЗУ,не смотря на пугающие отзывы.С момента покупки,робот…
Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в скором времени потребовал бы подтянуть к себе некоторое, неприятное количество…
За все время машина не доставила никаких хлопот. Из положительного: 1. очень удобна для дальних путешествий или перевозки габаритных грузов (багажник раскладывается полностью и ровно, без изгибов), 2. Хорошо держит трассу (масса тяжелая, идет устойчиво) 3.…
FordFocus3 2012 Мой опыт эксплуатации. Эксплуатировал автомобиль с салона. 1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient. Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн. Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает…
За все время эксплуатации данного авто отрицательных эмоций я не испытал. Неплохая динамика, отличная устойчивость на дороге, нормальная шумоизоляция (для данного класса авто). Коробка приятно переключается, противооткатная система помогает на крутых…
Автомобиль Форд фокус находился в собственности более года. За время эксплуатации зарекомендовал себя с хорошей стороны. Плюсов много. Надёжный. В плане длительных поездок отличный вариант. Экономный. Расход бензина равен среднему показателю. Внешний…
Отличный автомобиль, ни разу не подвёл. Отличная управляемость, отзывчивый руль, уверенно можно обогнать грузовики на трассе. Очень комфортный салон в дальних поездках спина не болит, есть поясничная регулировка сиденья, да и сами сиденья очень комфортные…
Автомобиль порадовал при эксплуатации. Автозапуск автомобиля с помощью иммобилайзера очень помогает в холодную погоду. ABS очень сильно помогает при экстренном торможении. Имеется обогрев передних сидений. Расход топлива оптимальный (в среднем 9 л /…
Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2015г. покупался новым у дилера текущий пробег 28000 км. За все время эксплуатации посещал дилера только для прохождения технического обслуживания. Автомобилем очень довольна: разумный расход топлива,…Продаю отличный автомобиль 2012г. Отличная динамика, резвая АКП, ухоженный салон, хорошая шумоизоляция. Есть небольшие дефекты на ЛКП и лобовом стекле,на ходовые качества не влияет. ТОРГ реальному покупателю при осмотре. VIN по запросу. Обслуживание…
Форд Фокус 3 SPORT Год выпуска 2014 Автомат, мощность 125 л/с Пробег 50 т. км Есть спорт режим Одна хозяйка, обслуживание у официального дилера, сервисная книжка со всеми отметками о прохождении планового ТО имеется. Заводская гарантия на…
Покупался для себя идеальное состояние ,непрокуренный салон ,без механических проблем,прошла 2 то,была замена передних тормозных колодок,в октябре 2016 была полная полировка кузова.Отличный автомобиль для города и области.Заводится с кнопки,Ключ лежит…
Отличный автомобиль, неприхотливый, экономичный. Очень мягкий и комфортный, хорош в поездках на дальние расстояния. Для своего класса достаточно вместительный (был приятно удивлен). Дорогу держит хорошо, управляемость превосходная. Для мотор 1,6 л.…
Автор: Кирилл,
Город: Санкт0Петербург
Информация о владельце: Рост: 182, вес: 85, возраст: 23
Это автомобиль: один из автомобилей в семье
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗы 21093 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Opel corsa, Renault Clio, Skoda Fabia
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: соотношение цена/год выпуска/пробег….
Год выпуска: 1999
Модельный год, заводской индекс кузова: 1998 (до рестайлинга)
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 15000
Общий пробег автомобиля,км: 110000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк, кожаный руль, белая комбинация приборов
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Скажу так, по сравнению с моей зубилой — день и ночь. Фокус (на нем ездит мать, но все касаемо обслуживания — моё — поэтому знаю много) приятно удивил. 3-х дверный хетч — это уже намек на спорт )не будем говорить про позорные 1.4 под капотом (но об этом позже)). когда я открыл эту громадную дверь-крыло то первое что бросается в глаза — это удобство. Садиться одинаково удобно как вперед — ещё бы, так и назад — хотя дверь одна. Сидеть не менее удобно. У сидений 3 регулировки — хватает с головой, офигительная боковая поддержка и т.д. Приборная панель всем хорошо знакома, уделять особое внимание не буду — скажу лишь одно — она белая с красными стрелками, не просто белая бумажка наклеена — а настоящая (для тех кто понимает) поставленная еще на родине фокуса в Германии. Особая песня — руль. Регулируется во всех плоскостях, + кожа, + припухлости в области рук. Как то довелось поездить на всеволожском фокусе с кож рулем — расстроился по поводу отечественного производителя.Обзорность вперед / назад: Обзорность вперед на уровне. Большего говорить не буду. Она именно не превосходная и не отвратительная а нормальная. Назад похуже но не смертельно (уж очень маленькое окошко у хетча. дворники работают тоже ничего — 3 режима работы, охватывают все стекло. Задний дворник все таки напоминает что это Форд. Болезнь всех фордов — застывающий в определенном положений задниий очиститель стекла. Сия беда не миновала и эту машину. фары в поряде, светят как надо. Эта машина еще до рестайлинга — потому передний поворотник вынесен на бампер (просьба не путать с американцами у которых он всегда сбоку на бампере — на немцах он спереди на бампере). Единственная проблема — замена ламп. Уж очень тяжело это делается: 80% случаев надо разбирать фару (так гласит даже руководство польователя). Особая песня замена ламп в передней левой фаре — когда надо чуть ли не аккумулятор вытаскивать.
Мотор, коробка передач: Не смотря на очень скромные (в моем представлении автомобиля) 1.4 л под капотом и 75 силах — машина показывает себя не плохо. двигатель в момент раскручивается до 5 — 6 тыс оборотов и потом держите меня семеро. В инструкции написано что с 0 до 100 он делает аж за 17 секунд. НЕ ВЕРЮ. У меня зубила за 14-15 спокойно а он по ощущениям явно не хуже (но все таки при возможности проверю). однако на трассе он не самый сильный боец ускорение со 100-120 посредственное. Коробка четкая, передачи разнесены довольно далеко.
Средний расход топлива: 8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Нет слов. Задняя управляемая рулит. поворот на 90 градусов на 70 или 80 или ….. (скоко там) км в час — Не вопрос, переставка на скоросто 100 и более — детский лепет — одним словом ощущения близки к экстазу. Тормоза подстать — перед дисковые вентилируемые + задние дисковые + АБС=останавливает как вкопанного. подвеска съедает мелкие неровности на раз два, крены отсутствуе — короче смесь спорта и гражданского средства передвижение с почти идеальным балансом.
Резина летняя: R 15 Michelen
Резина зимняя: R 14 Hancook (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона: А чего можно ждать от 3-х дверного хетча. Для города и выходных хватает. Хотя если сложить сиденье (которое в отличае от многих всеволожских умеет складываться по частям) то если не холодильник, то телевизор на 29 дюймов да еще и в коробке вполне.
Достоинства: 1-е Стиль. 3-двери это супер, да и салон под стать 2-е Распространенность мафинки — нет сложности в поиске з/ч и информации 3-е экономичность
Недостатки: 1 позорные 1.4 2 низкая посадка (как никак родина его Германия) — зимой крайне неприятно, передние брызковики вырывает на раз два 3 стоимость з/ч и ремонтопригодность (но об этом в другом разделе)
Усовершенствования/тюнинг: Ежели ездил только я то было бы а так нет — все штатное — даже магнитола (кста очень достойный экземпляр, да и штатная акустика как никак 4 овала)
Ремонт, техобслуживание: Тут уже не так солнечно. Ессно что машина не подводит, зимой заводится но…… У машины пробег как раз такой, когда надо кое что делать по подвески — пора сайлент блоки, шаровые и т.д. Ерунда скажите вы, ерунда скажу и я, но форд молодец он нашел способ получать дополнительную прибыль — в машине все меняется узлами (т.о рычагами) даже сайлентблоки. А рычагов там 8!!!!!! И стоит каждый от 150 USD. А ступичный подшипник который меняется — правильно вместе со ступицой. Часть проблем решается путем приобретения неоригинальных деталей но не все — не рекомендую игры с рычагами — лучше скрепя сердце выложить бабосы — а ерунда вроде подшипников — ради бога. В плановом т.о. проблема только в свечах — дороже средник. Очень аккуратно с ремнем ГРМ. Одни молодцы на одной очень модной станции (офиц диллер) так офигистически поменяли — что 16 подшипников к черту (поменяли на другой станции но не за наш счет — ессно) еще одна беда фокусов (как выяснилось) датчик скорости. часто умирает с возрастом — а поменять не так просто — он находится крайне не удобно и с временем закисает — поэтому единственный способ его открутить — СНИМАТЬ КОРОБКУ. Не надо забывать что развал делается на ВСЕ 4 КОЛЕСА. Так впринципе все. А нет забыл сказать — стоимость работ на более менее приличных станциях очень «душевная»
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Не смотря на все «-» в ремонте машиной в целом довольны. Просто у меня такая позиция — что в машину надо вбухивать по максимуму. А так очень достойный автомобиль, довольно комфортный, очень понятный и приятный с дерзким характером
Если будет возможность, следующей машиной будет: там видно будет
Дата: 23 Ноября 2004 г.
Стандарт
Skoda Octavia, Ford Focus
Без знаков такси и рекламы
Автомобили класса C и выше не старше пяти лет
Комфорт
Toyota Camry
Деловой стиль в одежде водителей
Автомобили класса D не старше пяти лет
Англоговорящие водители по требованию
Бизнес
Mercedes-Benz E-class
Деловой стиль в одежде водителей
Автомобили класса E не старше трёх лет
Англоговорящие водители по требованию
Представительский
Mercedes-Benz S-class
Деловой стиль в одежде водителей
Автомобили класса F не старше трёх лет
Англоговорящие водители по требованию
Минивэн
Mercedes-Benz V-class
Комфортный салон для групп до 5 человек
Запрет на курение для водителей и пассажиров
Англоговорящие водители по требованию
Микроавтобус
Mercedes-Benz Sprinter
Комфортный салон для групп до 18 человек
Запрет на курение для водителей и пассажиров
Англоговорящие водители по требованию
Обзор хэтчбека Ford FocusИ Focus, и его предшественник, Escort, имели феноменальные успехи в продажах Ford по всему миру. Однако есть те, кто говорит, что предыдущий Focus третьего поколения был свидетельством того, что Ford немного успокоился, поскольку автомобилю не хватало магии, характерной для предыдущих моделей, и он потерял большую часть своего лидерства над быстро улучшающимся SEAT. Леон и Киа Сид. С жесткой конкуренцией со стороны последних моделей Vauxhall Astra и Volkswagen Golf, Ford вряд ли мог позволить себе почивать на лаврах с новым автомобилем.
Focus четвертого поколения теперь здесь, чтобы ответить на критику предыдущей модели и вернуть популярный семейный хэтчбек в нужное русло. Ford хочет удержать своих существующих клиентов и вернуть тех, кто перешел на более престижные Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class. Как и в случае с предыдущей моделью, здесь нет трехдверной версии, но доступны пятидверные версии хэтчбека и универсалы, а внедорожная версия Active призвана отвлечь внимание от модных внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и SEAT Ateca. .
Лучшие хэтчбеки
Достижение вышеупомянутого — нелегкий подвиг, и некоторые предыдущие, довольно безнадежные поколения Focus не смогли привлечь внимание выставочных залов. Но хотя многие заметят некоторые области формы последнего автомобиля, которые отдают дань уважения определенным соперникам, нельзя отрицать, что сегодняшний Focus — более красивый автомобиль, чем раньше.
Когда Ford Focus впервые появился в конце 1990-х, он сразу стал лидером в своем классе по удовольствию водителя и маневренности. Справедливо сказать, что последующие поколения потеряли немного этого блеска, но Форд утверждает, что сдвинул горы, чтобы вернуть себе лидерство в удовольствии от вождения.Новая умная система подвески с электронным контролем и более жесткое облегченное шасси, как говорят, являются ключом к его возрождению, а ряд современных бензиновых и дизельных двигателей также обеспечивает большую мощность.
Эти двигатели знакомы по другим моделям Ford, но были усовершенствованы для улучшения реакции и экономии. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost оснащен системой отключения цилиндров, которая, по утверждению Ford, является первой, предлагаемой на трехцилиндровом двигателе — он может работать на двух цилиндрах, когда полная мощность не требуется.Четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue доступен в вариантах объемом 1,5 или 2,0 литра, а также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с управлением через поворотный селектор передач.
Более выразительный стиль экстерьера последнего Focus сочетается с интерьером, в котором Ford может похвастаться значительными улучшениями в качестве интерьера. Внутри тоже много места, а багажник почти такой же, как у Volkswagen Golf. Базовая комплектация Zetec входит в стандартную комплектацию, щедрая — на Titanium среднего уровня, роскошная — на топ-модель Vignale, а ST-Line приобретает собственную спортивную индивидуальность и соответствующие особенности.Также есть модели Focus Active с массивным внешним видом и горячий хэтчбек ST; мы рассмотрели обе эти модели отдельно.
Убедительный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что Focus является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с большим количеством технологий безопасности, чем любой Ford до него. Тем не менее, 24-е место Ford среди 30 производителей в нашем обзоре Driver Power 2020 года не особо впечатляет.
И это действительно скрепит сделку, потому что Focus четвертого поколения действительно лучший.Он выглядит свежо и современно внутри и снаружи, отлично управляется и оснащен всеми технологиями, которые понадобятся большинству покупателей. Некоторые конкуренты могут быть более практичными или престижными — последний Volkswagen Golf по-прежнему является лидером в своем классе по качеству интерьера, — но последний Ford Focus — блестяще талантливый универсал и гораздо больше, чем просто компетентный семейный автомобиль.
Что это?
Возможно, один из самых редких автомобилей Великобритании.Это Ford Focus ST — компетентный, привлекательный и отмеченный наградами TG хот-хэтч — оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач.
На ST приходится восемь процентов от общего объема продаж Focus, и в пределах этого только 25 процентов будут такими автомобилями. Так что он будет намного реже, чем, например, Golf GTI с DSG. Опыт — через изрядное количество мгновений «святое дерьмо, которое бывает быстро» — научил нас, что хот-хэтчи, оснащенные автоматическими коробками передач, могут быть очень полезными предметами.
Этот Ford Focus ST Auto — удобный комплект?
Позвольте нам вернуться к этой оценке, выбрав живописный маршрут.Семиступенчатая коробка передач Ford — это не модная установка с двойным сцеплением, как в UberHatches, а простой гидротрансформатор. Без проблем. Иногда простое — это хорошо.
Настройка тоже проста. Поворотный переключатель, очевидно, находится вместо руководства, и вы можете переключаться между очень разумным количеством режимов (четыре), как в руководстве.
Помимо новой коробки передач, ST остается неотразимым рецептом: полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра, развивающий 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.
И в реальном мире тоже довольно быстро. Ford заявляет, что максимальная скорость этого Auto ST составляет 155 миль в час — как и в случае с механической коробкой передач — в то время как он разгоняется до 100 км / ч за шесть секунд.
Так что же тогда?
В ходе наших длительных испытаний Focus ST с ручным управлением мы пришли к выводу, что это невероятно простой хот-хэтч для жизни. Конкуренты сосредотачиваются на более крайних краях круга горячего хэтчбека, но ST настолько завершен. Само собой разумеется, что семиступенчатый автомобиль должен сделать его очень непринужденным.Когда вы хотите несколько моментов «посмотреть это», но на самом деле вас не беспокоит.
Переключения достаточно плавные, когда он делает свое дело и бежит вперед, и хотя переключение на пониженную передачу в ручном режиме (с помощью пары подрулевых переключателей за рулем) немного более лениво, переключение на повышенную передачу … просто нормально.
Так что же мне тогда купить?
Опять же, нет.
Подскажите, пожалуйста, почему бы и нет.
Это на три десятых медленнее до 62 миль в час, чем автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач, который делает эталонный спринт за 5 секунд.7сек. Это также на 1450 фунтов стерлингов дороже, так что вы активно платите за то, чтобы ехать медленнее в машине, предназначенной, ну, ну, довольно быстрой.
И когда использование механической коробки передач в Focus ST доставляет удовольствие, вы снова активно платите за неоптимальный хот-хэтч. Коробка передач не является ни заоблачно хорошей, ни достаточно быстрой, чтобы оправдать свое место на борту.
Когда остальная часть впечатлений настолько увлекательна — приятное рулевое управление, маневренное шасси под вами, прекрасный двигатель — и предложение владения настолько полным, зачем портить это, допуская на борт нарушителя, единственная роль которого — уменьшить ваше удовольствие?
Сэкономьте деньги, хватит лениться и просто возьмите руководство.
Оценка: 6/10
В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus 2011–2018 годов. Есть версия практически для всех — от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS — и все они хороши для вождения.
Если вы молодая семья и ищете что-то недорогое и безопасное в эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, скорее всего, найдется Focus, который удовлетворит ваши потребности.Неудивительно, что он так популярен на рынке подержанных товаров.
Ford Focus Mk3 известные неисправности и типичные проблемыПредставленный в Великобритании в 2011 году Focus третьего поколения показал, что Ford действительно добился успеха с точки зрения качества и надежности для людей. Чрезвычайно хорошо сделанный с обширным модельным рядом, Mk3 Focus сохранил репутацию уважаемого и высоко ценимого как для автопарков, так и для розничных владельцев. Кроме того, как и все предыдущие Focuses, Mk3 был и остается отличным рулевым автомобилем, что делает его настоящим автомобилем для водителя.
Несмотря на то, что на момент запуска цена на него была на ступень выше, чем стандарт Ford, остатки теперь снизились после запуска Focus четвертого поколения в 2018 году. Теперь доступный и с колоссальным выбором АЗС, Focus Mk3 — это превосходная покупка подержанного автомобиля — и это делает это слишком хорошо, чтобы считаться «просто» семейным автомобилем по умолчанию.
Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь его получить.
Шепот, просачивающийся через торговлю, касается неудачного склеивания передних экранов.Обратите внимание на слабые хрустящие или скрипящие звуки при резком прохождении поворотов. Держите глаза и ноздри открытыми, чтобы избежать сырых ковров и несвежих запахов. Похоже, это влияет на автомобили, в которых недавно заменили экран.
Ранние автомобили имели трансмиссию с сухим сцеплением, которая была заменена более прочным и надежным типом сцепления с мокрым сцеплением. Крайне важно обеспечить замену жидкости и фильтра в течение трех лет, чтобы продлить срок службы и надежность.Powershift — дело хлопотное, и его лучше избегать.
Некоторые автомобили могут демонстрировать скрип передней подвески при движении по неровностям или холмистой дороге. Это, как правило, не более зловещие, чем сухие кусты, которые заядлый хозяин может вылечить за считанные минуты. Хорошая точка торга при заключении сделки.
Находясь в неподвижном состоянии, несколько раз поверните рулевое колесо от одного полного упора к другому и прислушайтесь к щелчку или щелчку.Возможно, вы видите сломанную переднюю цилиндрическую пружину. Исправить не слишком дорого, но обязательно, чтобы их заменили как подходящую пару.
Focus отличается замысловатыми элементами стиля, которые делают некачественный ремонт действительно заметным. Осмотрите все края блока лампы, особенно вокруг и внутри лючка наливной горловины, на наличие признаков ремонта или избыточного распыления. Качество панелей и окраски новых было очень хорошим, поэтому отвергайте или подвергайте сомнению все, что не выглядит правильным.
В целом тормозная система Focus хорошо справляется с поставленной задачей, но есть некоторые запчасти действительно плохого качества. Обратите внимание на вибрацию передних дисков и ворчание задних колодок. Убедитесь, что в дорожных испытаниях присутствует высокая скорость вождения, чтобы вызвать вышеупомянутые проблемы — и торгуйтесь.
Некоторые модели могут показывать признаки проблемы с зарядкой. Сядьте в машину с включенным внутренним освещением и работающим двигателем на холостом ходу. Если внутреннее освещение кажется пульсирующим или мерцающим, когда вы включаете фары или другие элементы с высоким потреблением тока, такие как экран с подогревом, это указывает на ранний признак отказа генератора.
Focus часто ошибочно диагностируют из-за неисправности ступичного подшипника. Часто это вызвано некачественными шинами. Если вы заметили какие-либо гудящие звуки со скоростью ниже 70 миль в час, исходящие из задней части, проверьте марку шин или внутреннюю кромку задних шин, ощущающуюся неровной или неровной.
Отойдите от транспортных средств с жестким переключением передач, сильным резким сцеплением и / или педалью сцепления с ощущением мягкости. У автомобилей более ранней версии 1.0 были проблемы с качеством компонентов, которые в некоторых случаях приводили к отказу при пробеге менее 10 000 миль.Кроме того, при выключении прислушивайтесь к дребезжанию, указывающему на отказ двухмассового маховика.
EcoBoost 1.0 (2011–2013) возникла проблема качества с небольшой, но важной пластиковой трубкой для охлаждающей жидкости, известной как шланг Degas, которая была отозвана дилером. Убедитесь, что он был модифицирован, потому что если он расколется, особенно на скорости, он может протечь и потенциально разрушить двигатель.
Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бесхитростный купе-кабриолет.
Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra, Volkswagen Golf — вместе с его братьями SEAT Leon и Skoda Octavia — а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Peugeot 308 и Renault Megane — это лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль.
Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность.Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества — Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был разработан для них.
Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электрическим приводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами.Сзади светодиоды имеют измененную форму фар и новый дизайн задней двери.
Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые приборы и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество.
Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы самостоятельной парковки и активной безопасности Focus.
Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus необычайна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.
EcoBoost — читай турбо — бензиновые двигатели выпускаются в объемах 1,0 и 1,5 литра для основной линейки Focus, развивая мощность от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.
Дизельные вентиляторыимеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты мощностью от 95 до 150 л.с.В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.
Вы можете стать еще экологичнее с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих аккумуляторов, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. С другой стороны, в автомобиле отсутствуют выбросы вредных веществ.
Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения ничем не отличается, предлагаясь как в модных моделях ST, так и в модных RS.
Бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST предлагаются, каждая с более спортивным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.
Представленный в 2016 году Focus RS — это снова что-то другое, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть игривой, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.
Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.
Доступно девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS с высокими характеристиками, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.
Когда Ford выпустил Focus еще в 2000-х годах, заменив Escort, он привнес немного стиля и достойной динамики в небольшую семейную автомобильную вечеринку. .Focus стал хитом, и вот уже 20 лет с момента запуска он находится в четвертом поколении. Третье поколение было глобальным автомобилем, а это означало, что их можно было получить практически везде, а вот новое — нет. Извините, Америка, Ford Focus 2019 года не для вас.
( Полное раскрытие информации : пресс-служба Ford UK сказала «да», когда я попросил водить новый Focus и уронил его в мою квартиру на неделю. У них также есть куча действительно красивых фотографий автомобиля, которые гораздо лучше, чем все, что я могу собрать.)
В то время как первое поколение было чем-то вроде новаторства, первоначальный эффект «OHMYGODTHISGREAT», похоже, не продолжился в последующих поколениях. Да, они были великолепны с динамической точки зрения и сделали именно то, что им нужно, но по мере того, как оригинальный Focus улучшил игру Ford, другие эволюционировали, чтобы соответствовать. Неужели этот новый перехватит дыхание у бесчисленных водителей? Или это просто «машина»?
Фото: Ford UK
Что это?Семейный хэтчбек — это то, что есть.В США это было бы положительно крошечным, но в Великобритании это скорее средний размер. У миниатюрной Fiesta был «маленький» баннер, и она бежала с ним.
Новый Focus поставляется с парой стилей кузова и несколькими моторами. У вас может быть пятидверный хэтчбек или универсал, и вы можете питать его бензином или дизелем.
Новый Focus — это огромное дело, и в чрезвычайно конкурентном сегменте он должен выделяться там, где этого не делают другие, предлагая внешний вид, который заставит вас бросить второй взгляд, когда вы уходите, и технологии, чтобы облегчить вашу жизнь .Вдобавок ко всему, он должен подходить всем, от одиноких людей, которым иногда приходится таскать вещи, и семей, которые используют его изо дня в день. Да, и это должно быть весело. и должны быть легкими в управлении, а также быть экономичными. По сути, это должно быть все для всех. Легко.
Модель, с которой я играл, была 1,0-литровым EcoBoost в отделке Titanium X. Titanium X относится к классу «люкс», что означает, что в нем было множество плюшевых дополнений, таких как хромированная отделка, SYNC 3 и сиденья с подогревом.Изысканный.
Но, как я упоминал ранее, он не появится в США, благодаря тому, что Ford полностью перешел на линейку внедорожников, кроссоверов и грузовиков. Понимаете, никто в Америке не покупает такие маленькие автомобили, как Focus, и это очень досадно. После того, как я проехал на этой штуке, я понял, что вы упускаете.
Фото: Ford UK
Важные характеристики1,0-литровый двигатель EcoBoost развивает бодрые 125 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Вернемся к 2004 году, когда первый Focus был новым, и это был приличный теплый хэтчбек.В наши дни… не так уж и много. Тем не менее, Ford утверждает, что он разгонит Focus от 0 до 62 миль в час за заявленные 10,0 секунд и до 124 миль в час.
Известный двигатель Ford EcoBoost (с 2012 года он был двигателем года с объемом двигателя менее 1,0 л каждый год) может быть небольшим, но его трехцилиндровый турбонаддув означает, что Focus на 125 лошадиных сил расходует 39,2 мили на галлон в городе и 54,7 литра. трасса по европейскому циклу. За время моей работы на машине (проехав почти 1000 миль смешанного вождения) я проехал примерно 40 вместе.
В багажнике спереди, с сиденьями, есть 13 кубических футов пространства, чтобы заполнить его повседневной болтовней. Опустите их, и вы получите довольно массивные 48. Этого … достаточно, но меньше прямоугольных люков. VW Golf, например, дает вам 23/53 кубических футов с сиденьями вверх и вниз соответственно.
Как и в случае с новыми автомобилями, Focus уже не такой маленький, как когда-то. На самом деле, он может казаться довольно большим по узким проселочным улочкам. При длине 14,3 фута и ширине 5,9 фута он выходит за пределы «компактной» территории.Однако его размер означает, что спереди и сзади достаточно места, чтобы людям было удобно.
Фото: Ford UK
Что хорошегоДвигатель. Каким бы наградным он ни был, все же стоит сказать, что этот маленький двигатель чертовски хорош. Услышав, что это всего лишь один литр на трех цилиндрах, вы можете посмеяться, но это кажется чем-то гораздо более существенным. Он очень шумит и работает на удивление быстро.
Комфорт на дальних расстояниях — плюс.Всегда есть риск, что автомобили этого класса будут хорошими в городе и ужасными на шоссе или наоборот, но на самом деле Focus отлично справляется и с тем, и с другим. Есть небольшой шум ветра / дороги, о котором стоит беспокоиться, и поездка тоже неплохая.
Люк красивый в своем роде. Последнее поколение может выглядеть неуклюже с некоторых ракурсов, но новая машина хорошо продумана и прекрасно впишется в любое место, где вы ее припаркуете.
Связь — это довольно модное слово в настоящее время. Все должно быть покрыто материалом.В Focus я полагался на свой телефон для развлечения. (Это часы подкаста Адама Бакстона, если вам интересно. Эпизоды Луи Теру и Эдгара Райта особенно хороши.) Он синхронизировался с автомобилем в тот момент, когда я его включил. Мелочь, но важная вещь.
Фото: Ford UK
Что слабогоБеспроводная зарядка для Focus стоит 130 долларов, и это должно было быть фантастически, но это не так. Он не отключал мой телефон и часто терял связь.Сама по себе потеря соединения не была бы проблемой, но каждый раз, когда он не мог найти мой телефон, на экране информационно-развлекательной системы появлялась черная предупреждающая записка, рассказывающая мне о том, что произошло. Конечно, полезно знать, но это чертовски отвлекает. С этого момента я буду придерживаться USB.
И сиденья были не большие! После двух часов в горячем сиденье у меня заболела задница. Может, это просто моя задница, но все равно было не весело.
Фото: Ford UK
Городское вождениеВ городе чувствуется легкость, маневренность и легкость вождения.Рулевое управление было не слишком легким, но и недостаточно тяжелым, чтобы создать ощущение, будто вы тренируетесь. Это не самый крутой из всех автомобилей, но это семейный хэтчбек, а не RS.
В нормальных настройках дроссельная заслонка работает нормально в повседневной жизни. Легко подтолкнуть и отправить машину по дороге, как вам нравится. Настройка автомобиля «Эко» смягчает его, поэтому вы не расходуете слишком много бензина, пока занимаетесь своими делами. Это делает поездку менее увлекательной, но если вам нужна экономия, это идеальный вариант.
Шестиступенчатый рычаг переключения передач плавный и простой в использовании. Легкое сцепление помогает быстро переключаться, а само изменение имеет приятный звук. Вы чувствуете, что действительно что-то делаете. Опять же, это не так уж и сложно, чтобы оттолкнуть водителей, которые могут не участвовать в процессе вождения, но достаточно, чтобы дать вам понять, что вы что-то делаете. В Golf, например, переключение передач слишком легкое и оставляет ощущение, будто вы едва ли участвуете в процессе.
Торможение сколь угодно плавное, с легко регулируемой педалью, обеспечивающей максимальный контроль.Если вам нужно использовать их в спешке, машина быстро сбросит скорость, однако они прилично сервоприводны, поэтому они не кажутся слишком резкими, когда вам нужно постоянно тормозить для освещения и т. Д.
Фото: Ford UK
Несмотря на то, что в наши дни он довольно большой, он никогда не казался слишком большим для улиц Лондона. Хорошо скрывает свою массу.
Езда плавная и относительно безаварийная. Вы будете знать о самых ужасных из выбоин / лежачих полицейских / мусора, которые разбросаны по улицам, но по большей части вы, скорее всего, не заметите ничего плохого.Идеальный.
Highway DrivingНа трассе было в радость. В салоне было мало шума, а дополнительную звуковую систему B&O Play не нужно было включать громко, чтобы ее было слышно. Все это было удивительно мирно, даже если сиденья вызвали онемение после нескольких часов. Если вам нужно обойти что-то слишком медленное, сбросьте пару передач, и его двигатель издаст удивительное ворчание, чтобы обойтись.
Его мотор снова стал звездой шоу.Это скорее заставит вас задуматься о том, что он «всего» 1,0 литр и что инженеры Ford в основном настоящие мастера, потому что он такой мощный. Он будет путешествовать комфортно, а затем в мгновение ока унесет вас вдаль.
Фото: Ford UK
Настоящая задача Focus — доставлять удовольствие, хорошо выполняя разумные вещи. Это когда вы находите тихую дорогу и думаете, что у вас был ужасный день. Нажмите на кнопку выбора диска и найдите «спорт», а затем хорошенько взбейте его.
Спортивный режим обостряет машину и превращает ее в настоящую маленькую ракету. Он не будет соперничать с Fiesta ST ради удовольствия, но более острое рулевое управление и дроссельная заслонка позволяют вам больше на него опираться. Подвеска справляется с поворотами с легким наклоном, быстро разбирается и готовится к следующему повороту. Да, у Ford есть немного «веселья» с новым Focus.
Фото: Ford UK
СтоимостьПри нынешних показателях конверсии цена новой линейки Focus начинается с 23 395 долларов, что звучит как довольно выгодная сделка.Это, однако, дает вам «стиль», который поставляется с двигателем мощностью 85 л.с., изрядным количеством технологий безопасности, цифровым радио и бамперами в цвет кузова. Это так же просто, как и они.
Тестируемый автомобиль Titanium X стоит от 29 174 долларов и включает в себя волшебный двигатель мощностью 125 л.с., сиденья с электроприводом, SYNC 3 и джазовые колеса. Buuuuut … он также был оснащен такими опциями, как беспроводная зарядка, аудио Bang & Olufsen, HUD и многое другое, что подняло цену до 33 872 долларов. Это большие деньги для Focus — по крайней мере, он находится здесь, в Великобритании.
Фото: Ford UK
С учетом всего вышесказанного, машина отлично справлялась со всем, что в нее бросали, и если у вас только что есть все роскошные игрушки на борту, вам придется заплатить за них.
Фото: Ford UK
ВердиктЭто обычный автомобиль для обычных людей, но то, как он делает то, что он делает, довольно особенный. Форду нужно было создать машину для всех, и это получилось с определенным стилем. Он симпатичный, хорош в городе, хорош в развлечениях, а его мотор просто великолепен.Учитывая, что он хорош на шоссе, веселый, экономичный и уступает только тем, что он немного велик для самых узких двухполосных полос Великобритании, кажется, что он идеально подходит для американских дорог. А пока, по крайней мере в Европе, Golf и др. Есть о чем побеспокоиться.
Вам, американцам, не придется, потому что вы слишком заняты покупкой огромных пикапов и неповоротливых внедорожников, чтобы заботиться о них. Но если — может быть, когда — ваши цены на бензин снова подскочат, вы можете позвонить этому забавному и практичному литровому люку и посмотреть, сможет ли он быстро отследить U.S. виза.
Легко, как вам нравится.
Но хороший смешок, когда вы этого хотите.
5-дверный хэтчбек
1.0 I3 Turbo • 6-ступенчатая механическая коробка передач • FWD
125 л.с.)
Рекомендуемая производителем розничная цена — 29 174 долл. • 33 872 долл. США. ИСПЫТАНО
Ford Focus был долгожданным дополнением к модельному ряду Ford. Это был 2000 год, когда Северная Америка получила первый шанс сесть за руль. У вас был выбор из трехдверного хэтчбека, пятидверного универсала, четырехдверного седана, а в 2001 году — пятидверного хэтчбека.
Спустя 20 лет Ford Focus по-прежнему остается отличным компактным автомобилем по доступной цене.Возможно, он был выведен из эксплуатации в 2018 году, но многие из этих автомобилей до сих пор украшают дороги. Но есть несколько модельных лет, о которых вам следует знать. В частности, 2014 год был самым худшим годом, который вы могли купить.
Когда дело доходит до данных, собранных через CarComplaints.com, у владельцев Ford Focus, похоже, несколько неспокойных лет. На модель Focus 2012 года в целом больше всего нареканий. Владельцы автомобилей Ford Focus 2003 года зарегистрировали наиболее частую жалобу на проблемы с зажиганием и не поворачивающийся ключ.
Однако, если не считать этих лет, ни одна из них не была более проблемной, чем модели 2014 года. Фактически, CarComplaints.com оценивает 2014 год как худший из всех моделей.
In the next episode of #WheelerDealersDreamCar, @MikeBrewer and @F1Elvis are on a mission trade a Ford Focus up to a classic Mk2 Ford Escort. 🚘
— Discovery Channel UK (@DiscoveryUK) January 11, 2020
Join us at 9pm on Monday! pic.twitter.com/waujJ1vPZx
Проблемы с трансмиссией больше всего беспокоили владельцев Ford Focus 2014 года, хотя пострадали и модели 2012 и 2013 годов. Большинство жалоб связаны с сильными колебаниями и подергиваниями при продвижении с места.
Эти проблемы тоже не единичны. Более того, проблемы возникали в среднем на расстоянии около 15 000 миль. Средняя стоимость ремонта трансмиссии составляет 1500 долларов, и это не единственная проблема, с которой владельцы столкнулись с автомобилями Ford Focus 2014 года выпуска. Другие сообщали о скрежете на пробеге около 7000 миль, что в среднем стоило 3000 долларов на диагностику и ремонт.
нелегко отнеслись к неисправности трансмиссии, и начался шквал коллективных исков.Во многих случаях закон встал на их сторону, и проблема автопроизводителя с автоматической коробкой передач PowerShift была настолько распространена, что полный выкуп автомобилей был необходим.
Отказ трансмиссии охватил несколько лет выпуска, и эти владельцы имели право на денежную компенсацию до 250 долларов или обратный выкуп автомобиля на сумму 22 000 долларов. Судебный процесс предполагает, что инженеры Ford признали дефектную конструкцию и все равно решили продать ее населению.
Те собственники, которые имели право на урегулирование, были определены на основании как минимум трех попыток ремонта или посещения механика.Затронутые автомобили включают автомобили Ford Focus в моделях 2012–2016 годов.
По некоторым данным, сегодня на дорогах может быть 1,5 миллиона моделей Ford Focus с плохо спроектированными коробками передач. Это указывает на потенциальные 2 миллиона человек, которые все еще могут претендовать на компенсацию Ford. Коробка передач PowerShift, представленная как шестиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, продолжает дрожать, колебаться и преждевременно изнашиваться.
Те трудные годы отказов внутреннего оборудования и трансмиссии теперь в зеркале обзора Ford Focus. Возможно, он выходит на пенсию с совершенно новым имиджем и платформой производительности.
Ожидается, чтоFord вернет популярную модель со всем лучше, включая два варианта двигателя и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Технологический пакет будет надежным во всех уровнях отделки салона, а также появятся вспомогательные средства для водителя.
Если вы нашли подержанную модель Ford Focus 2012–2016 годов, а особенно 2014 года, покупатель остерегается. По большей части это здоровые и популярные автомобили, но проблемы с трансмиссией могут привести к серьезным затратам на ремонт.
Перед покупкой узнайте о прошлом ремонте трансмиссии. Вы также можете проверить, соответствует ли автомобиль критериям компенсации от Ford в рамках судебного процесса. Или, если вы похожи на нас, вы захотите подождать и посмотреть, что может предложить последний Ford Focus.
ОБЗОРFord Focus SE 2016 года — доступный седан для людей с ограниченным бюджетом. Его цена делает его идеальным первым автомобилем, а его экономия топлива делает его хорошим выбором для тех, кто ходит в длительные поездки.
Что это?
Ford Focus SE стоит менее 20 000 долларов, что делает его очень доступным автомобилем. У него скромный интерьер, оформленный в привлекательном стиле, а Focus обеспечивает удивительно веселое вождение, которое бросает вызов стереотипам автомобилей эконом-класса.
Цены и комплектации
Доступно восемь моделей Ford Focus, начиная с базового седана S всего за 17 225 долларов и заканчивая ориентированным на производительность RS за 35 900 долларов. В этом диапазоне много разнообразия.
Большинство покупателей Focus будут обращать внимание на SE среднего класса или Titanium. SE стоит от 18 515 долларов и доступен в кузовах седан или хэтчбек со скромным интерьером. Titanium предлагает значительно улучшенный интерьер с кожаной отделкой и улучшенным звуком.
ST добавляет характеристики и стиль за 24 425 долларов, в то время как электрическая версия отказывается от бензина в пользу электродвигателя со стартовой ценой в 29 170 долларов. На каждого покупателя найдется свой Focus.
Нашей тестовой моделью был Ford Focus SE 2016 года выпуска по цене 22 995 долларов США с дополнительными опциями и тарифами в пункте назначения.
Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Ford Focus включают семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и систему контроля давления в шинах.
Активная система помощи при парковке (395 долларов США) доступна в некоторых комплектациях. Пакет Titanium Technolgy (795 долларов США) добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и поддержкой полосы движения.
Страховой институт безопасности дорожного движения дал Ford Focus SE 2016 года наивысший рейтинг «Хорошо» во всех категориях, за исключением категории «Малый фронт перекрытия», которая получила вторую наивысшую оценку «Приемлемо».
Производительность
Наша тестовая машина оснащалась опциональной 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Это небольшой двигатель для небольшой машины, но он обеспечивает удивительно высокие характеристики.
Нажмите на газ, и двигатель быстро отреагирует. Он очень силен после полной остановки и хорош даже на скоростях шоссе с небольшой задержкой между нажатием на педаль газа и реакцией. Это заметно, но недостаточно, чтобы вызвать разочарование или беспокойство о том, что вы не получите нужную скорость и тогда, когда захотите.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с функцией SelectShift. Он включает в себя переключатель на ручке переключения передач, который позволяет переключать передачи вручную и в полной мере использует этот мощный маленький двигатель.
Даже без использования SelectShift передача работает плавно и точно по времени. Повышение передачи происходит в более высоком диапазоне оборотов, что может быть более шумным, но обеспечивает более мощный и более отзывчивый привод.
Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.
Ходовые качества и управляемость
Езда в Focus SE плавная, неровности в основном сглажены для обеспечения комфортной езды. Однако выезжайте на выбоину на высокой скорости, и вы абсолютно почувствуете толчок.
Управлять Focus SE — удовольствие, несмотря на его экономичную цену и стиль. Управляемость четкая и отзывчивая, что позволяет легко перемещать Focus через плотное движение и по многолюдным городским улицам.
Количество мест
Сиденья регулируются вручную в шести направлениях для водителя и в четырех направлениях для пассажиров. Найти удобное положение для вождения — не проблема, так как небольшие размеры автомобиля позволяют легко найти хороший обзор дороги.
Задние сиденья удобные, но очень тесные. Пространство для головы в порядке, но место для плеч узкое, а пространство для ног в 33,2 дюйма очень мало.
Даже с меньшим пассажиром впереди, задние пассажиры будут прижимать колени к спинкам передних сидений. Chevrolet Cruze с 36,1 дюймовым пространством для ног сзади и Honda Civic с 37,5 дюймовым пространством для ног сзади намного просторнее.
Грузовой
Багажник предлагает 13,2 кубических футов грузовой емкости, что отстает от конкурентов. Chevrolet Cruze предлагает 14,8 кубических футов, а Honda Civic — 15,1 кубических футов, что делает оба варианта лучшим выбором для тех, кому нужна грузоподъемность.
Информационно-развлекательная система и органы управления
Ford Focus SE стандартно оснащается информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Он включает в себя голосовую активацию, AM / FM / CD / MP3, 6 динамиков, камеру заднего вида, аудиовход и два USB-порта для зарядки. Небольшой информационно-развлекательный экран, хотя и прост в использовании, расположен так глубоко в приборной панели, что его трудно увидеть.
Всего
Ford Focus SE 2016 года выпуска — это экономичный небольшой седан.Это доступная цена, отличная экономия топлива и удовольствие от вождения.
Те, кто покупает себе первую машину или пригородный поезд, найдут в Focus именно то, что они ищут. Его захватывающий опыт вождения превосходит простой дизайн и функции.
Информационно-развлекательной системы катастрофически не хватает, если только вы не желаете выбирать более высокие уровни отделки салона или пакеты опций, а интерьер не отличается изысканностью с тесным задним сиденьем, поэтому брать с собой в поездку друзей — сомнительное предложение.
2016 Форд Фокус SE
Базовая цена: $ 18 515
Цена согласно тесту, , включая 875 долларов США, сбор за место назначения: 22 995 долларов США
Опции:
Рубиново-красный тонированный прозрачный лак: 395 долларов
Система обратного срабатывания: $ 255
Пакет внешней защиты: $ 245
Защитник грузового пространства: 75 долларов
6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift: 1095 долларов
SE EcoBoost Внешний вид Пакет: 895 долларов США
16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с окрашенными в темный цвет карманами
Задние дисковые тормоза
Глянцевая черная верхняя решетка
Черная лицевая панель фар
Светодиодное фирменное освещение
Противотуманные фары
Пакет для холодной погоды: $ 645
Всепогодные коврики
Передние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
Зеркала с подогревом
Нравится:
Дизлайков: