Сравнительный тест
Не так давно мы познакомились сразу с двумя полностью новыми хэтчбеками С-класса – Ford Focus 2018 и Kia CEED 2018.
И каждый из них хвастается более просторным салоном. Так кто кого?
Ford Focus 2018
Мы не случайно сравниваем эти авто. Ведь это две очень популярные и ожидаемые на нашем рынке модели.
Kia CEED 2018
И если Фокус издавна славится своими прекрасными ходовыми качествами, то и Сид нового поколения так же заявляет на них претензии.
При этом, Киа обещает еще и более просторный салон. Вот только сравнивали его еще Форд прошлого поколения. Так ведь теперь и он подрос.
Причем, как по внешним габаритам, так и по величине колесной базы Ford Focus 2018 превосходит своего оппонента.
Kia CEED 2018 умудряется предложить более вместительный в 5-местной конфигурации салона багажник.
Но, если сложить задний ряд, то тут уже Форд оказывается предпочтительнее. И это неудивительно, ведь у него более длинный салон.
Ford Focus 2018 | Kia CEED 2018 | |
Передний ряд | ||
Высота до потолка, мм | 987 | 987 |
Пространство для ног, мм | 1109 | 1073 |
Ширина на уровне плеч, мм | 1421 | 1428 |
Задний ряд | ||
Высота до потолка, мм | 965 | 968 |
Пространство для ног, мм | 918 | 883 |
Ширина на уровне плеч, мм | 1395 | 1406 |
Багажник | ||
Ширина проема, мм | 1018 | 1044 |
Погрузочная высота, мм | 680 | 651 |
Объем, л | 375/1354 | 395/1291 |
Победителя назвать сложно. Ведь по расстоянию до потолка на переднем ряду у машин паритет, а на втором лишь немногим больше места в Kia CEED 2018.
Пространство для ног на обоих рядах и глубина багажника больше в Ford Focus 2018. Что неудивительно при его большей колесной базе и длине кузова.
А вот по ширине салона и проема багажного отсека неожиданно побеждает Киа. И погрузочная высота его багажника меньше.
Так что, выбирайте, какие параметры важны именно вам. А вот что собой представляют эти машины и как ведь себя на дороге, читайте в отдельных публикациях:
Фото Ford и Kia
Споттинг за машинами в перспективе
Действ. высота11.48 m 2
1 1.484 m Действ. высота1
+ 0.4 cm
2 4.235 m Действ. длина
+ 12.3 cm 1 4.358 m Действ. длина
Нажмите/коснитесь автомобилей, чтобы поменять местами Уличная перспектива против спецификации. См. отказ от ответственности.
Дорожный просвет3
Объем багажника4Объем багажника макс.4,5
1. Максимальная высота | 2. Ширина со сложенными зеркалами | 3. Макс. дорожный просвет | 4. Самый распространенный драйв. Возможное отклонение стандартов. | 5. Со сложенным задним сиденьем
Похожие Автомобили
Факты
450775
Комбинации сравнений
Германия
Происхождение большинства автомобилей
1908
Год постройки нашей старейшей модели
Этот сайт предоставляет простой способ сравнения размеров автомобилей и дизайн с точки зрения улицы для многих современных и старых моделей.
Внимание ограничения — пожалуйста, прочитайте наш отказ от ответственности.
Copyright © 2021 Carsized.com. Все права защищены.
В отделке салона Kia присутствует кожа
Багажник Kia самый большой – 395 л
Объем багажника Ford – 316 л
В Golf больше всего места для ног
Задние сиденья Ceed обогреваются
У Focus места для ног меньше, чем у соперников
Центральная панель Volkswagen повернута к водителю
Циферблаты приборов Ford помещены в отдельные колодцы
Раскосые фары Kia Ceed растянуты на крылья
Ширину задней части Golf подчеркивают продолговатые фонари
Пятая дверь Ceed выполнена рельефной
На крыше Focus установлен большой спойлер
Volkswagen компактнее соперников – 4255 мм в длину
Kia самый легкий – 1260 кг
Большой угол наклона лобового стекла делает профиль Ford более динамичным
Узкая решетка радиатора Volkswagen Golf сочетается с продолговатыми фарами
У Volkswagen в распоряжении 380 л
Автомобильный С-класс – самый популярный сегмент в мире. Ежегодно предприятия выпускают десятки миллионов таких автомобилей. Конечно же, в С-классе регулярно появляются новые модели, постепенно их представляют и на украинском рынке. Одним из таких новичков является Kia Ceed третьего поколения. Мы решили сравнить его с проверенными завсегдатаями сегмента Ford Focus и Volkswagen Golf.
Ford Focus нынешней, третьей, генерации известен с 2010 года, и вскоре у нас появится новое поколение модели. Автомобиль отличается стремительным дизайном, который в Ford именуют кинетическим. У него большой угол наклона лобового стекла и ниспадающая форма крыши. Узкая радиаторная решетка сочетается с продолговатыми фарами, дополненными светодиодными лампами дневного света. Боковины и капот рельефные, а колесные арки слегка расширены. На верхней кромке пятой двери установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены небольшие фонари сложной формы.
Новый Kia Ceed не сильно изменился внешне. Хетчбэк сохраняет знакомый силуэт, хотя на смену плавным линиям пришли грани. Фирменная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, растянутыми на крылья. Оконную линию сделали чуть выше, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Боковины и пятая дверь стали более профилированными. Пятая дверь прикрыта спойлером, а компактные фонари выполнены в духе вседорожного Kia Stonic.
Volkswagen Golf VII год назад прошел обновление, хотя мало изменился внешне. У хетчбэка солидный внешний вид и характерный двухобъемный профиль. Фирменная узкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, дополненными С-образными светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер украшен увеличенным воздухозаборником. Капот и боковины рельефные, а колесные арки немного раздуты. На верхней кромке пятой двери находится спойлер. Заднюю часть хетчбэка визуально расширяют крупные трапециевидные фонари.
Ford несколько крупнее своих соперников – достигает 4358 мм в длину при колесной базе в 2648 мм. У Kia эти показатели составляют 4310 мм и 2650 мм, соответственно. Длина Volkswagen равна 4255 мм, а расстояние между осями – 2637 мм. Ceed является и самым легким – 1260 кг против 1270 кг у Golf и 1280 кг – у Focus.
Внутри Ford заметны черты спортивного стиля. Пластик разбавлен серебристыми вставками, имитирующими полированный алюминий. Обод четырехспицевого рулевого колеса обшит кожей, а на нем заметны наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы. Между спидометром и тахометром установлены указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также цветной экран бортового компьютера. Наклоненная центральная панель увенчана 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разделены, то есть привыкание к ним не займет много времени. У рулевой колонки изменяются высота и вылет, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья Focus комфортабельные и обладают лучшей, чем у конкурентов, боковой поддержкой. Они оснащены подогревом. На центральном тоннеле установлен подлокотник с боксом внутри. Обзорность вперед и по сторонам неплохая, однако при парковке ее ограничивает слишком маленькое заднее стекло.
Стиль внутреннего убранства Kia Ceed остается узнаваемым. В отделке сочетаются ткань и кожа, можно увидеть и многочисленные серебристые вставки. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Kia Sportage. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель топлива в баке, а в тахометр поместили датчик температуры двигателя. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и рационально упорядочены. У рулевой колонки Kia Ceed изменяются угол наклона и вылет, а водительское сиденье регулируется по высоте. Передние кресла комфортабельные и неплохо удерживают спину. Они обогреваются, как и руль. Посадка в Ceed довольно низкая, хотя обзорность от этого не страдает. Сдвижной центральный подлокотник прячет немаленький бокс.
Материалы внутренней отделки Volkswagen Golf несколько лучше, чем у соперников. Оформление салона – строгое и лаконичное. В частности, довольно много лакированных вставок. Обод трехспицевого рулевого колеса обшит кожей и выполнен плоским снизу. Спидометр и тахометр помещены в отдельные колодцы и разделены экраном бортового компьютера. Внутри спидометра – датчик остатка топлива в баке, а в тахометре – индикатор температуры охлаждающей жидкости. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней – 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели здесь украшены хромом. Они рационально упорядочены и легко находятся на ощупь. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, широкий диапазон настроек и у сиденья водителя. Кресла первого ряда несколько упругие, но хорошо удерживают спину. Есть и подогрев. На трансмиссионном тоннеле размещен широкий подлокотник с боксом. Обзорность в Volkswagen очень хорошая во всех направлениях.
На втором ряду пространство над головой приблизительно одинаковое во всех трех автомобилях. Больше всего места для ног – у Golf, а вот салон самый широкий у Kia, что позволяет троим пассажирам чувствовать себя свободнее сзади. У корейского хетчбэка задние сиденья обогреваются. Ceed также привлекает наиболее вместительным багажником: его объем составляет 395 л тогда, как у Volkswagen – 380 л, а у Ford – 316 л. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1295, 1200 и 1215 л, соответственно.
Для объективного сравнения выбраны варианты моделей приблизительно одинаковой стоимости – Ford Focus 1,0 Business, Kia Ceed 1,4 T-GDI Business и Volkswagen Golf 1,4 TSI Life. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, аудиосистемой, связью Bluetooth, системами стабилизации и контроля давления в шинах, 6 подушками безопасности. У Focus и Ceed есть круиз-контроль, а Kia также оснастили датчиками света и дождя. У Golf 9 подушек безопасности, а у его соперников – по 6. Кроме того, Volkswagen получил системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.
Все три автомобиля оснащены бензиновыми турбомоторами. Трехцилиндровый турбомотор Focus объемом 1,0 л развивает 125 л. с. при 6000 об/мин. У него бодрый нрав, хотя он довольно шумный. Мотор очень тяговитый на низких оборотах, ведь пиковые 170 Н·м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые переключения передач, что способствует неплохой динамике – 12,0 с до 100 км/ч и максимальным 192 км/ч. Хэтчбек расходует 7,4 л/100 км в городском цикле и, 4,4 л/100 км – в загородном. Также Ford в Украине предложен со 100-сильной версией этого мотора и турбодизелями объемом 1,6 л (95 и 115 л. с.).
«Четверка» Kia объемом 1,4 л самая мощная в тройке – 140 л. с. Двигатель работает плавно и не очень громкий. К тому же, его характер покладистый, а тяги на малых оборотах хватает. Пиковые 242 Н∙м крутящего момента достигаются всего при 1500 об/мин и доступны до 3200 об/мин. А 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями демонстрирует быстрые переключения без толчков. Хетчбэк разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с и развивает 205 км/ч. А вот «аппетит» у него самый большой в тройке – 7,7 л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км – в загородном. Также у нас будет доступна 100-сильная атмосферная версия этого двигателя и 1,6-литровый 130-сильный мотор.
У Volkswagen объем двигателя также равен 1,4 л, однако мощность поменьше – 125 л. с. при 5000 об/мин. Тяга на малых оборотах неплохая, ведь максимальные 200 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин. Двигатель работает плавно и быстро набирает обороты, а его звук приятный и не слишком громкий. А 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает очень быстро. Динамика самая лучшая в тройке: разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,1 с, а максимальная скорость равна 204 км/ч. К тому же, Golf самый экономичный: в городе он расходует 6,1 л/100 км, а на трассе – 4,3 л/100 км. Хетчбэк также предложен со 150-сильной версией этого двигателя.
Ходовая Ford настроена на активную езду и обеспечивает неплохую управляемость. Рулевое управление хетчбэка порадует остротой и точностью, а еще оно более информативно, чем у соперников. У автомобиля не проявляется недостаточная поворачиваемость, а сцепление с дорогой очень хорошее. Крены кузова в поворотах совсем небольшие, хотя при этом подвеску жесткой не назовешь. Она легко справляется с подавляющим большинством выбоин. Хорошо проявляют себя и тормоза – обеспечивают отличное замедление. Также у Focus очень хорошая шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.
Новый Kia Ceed третьего поколения стал гораздо интереснее в управлении. Пониженный центр тяжести и новая многорычажная задняя подвеска улучшили поведение автомобиля в поворотах. Хетчбэк мало кренится, хотя добились этого, сделав подвеску более упругой. Впрочем, она легко справляется с большинство дорожных неровностей. У Ceed хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление стало точнее. Хотя обратной связи у него немного. Порой проявляется недостаточная поворачиваемость. На больших скоростях в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Кроме того, хетчбэк неплохо замедляется.
Golf демонстрирует уверенную нейтральную управляемость и легко контролируем. Его руль не только очень точный, но и самый информативный из трех хетчбэков. С недостаточной поворачиваемостью успешно борется электронная система XDS, имитирующая дифференциал повышенного трения. Подвеска Volkswagen, конечно, традиционно упругая, но комфорт езды остается неплохим и по-настоящему ощутимы лишь глубокие выбоины. А нежелательные движения кузова в виражах небольшие. Также у немецкого автомобиля самая лучшая шумоизоляция, что особенно ощутимо при езде по автомагистрали.
Volkswagen Golf 1,4 TSI Life самый доступный в тройке – 592 тыс. гривен. Также он привлекает экономичностью. Ford Focus 1,0 Business стоит 604 400 гривен и порадует активных водителей. Новый Kia Ceed 1,4 T-GDI Business подороже – 625 тыс. гривен. Зато у него вместительный багажник и богатая комплектация.
Технические характеристики | |||||||||
Модель |
Ford Focus |
Kia Ceed |
Volkswagen Golf |
||||||
Тип кузова |
хетчбэк |
||||||||
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
||||||||
Снаряженная масса, кг |
1280 |
1260 |
1270 |
||||||
Длина/ширина/высота, мм |
4358/1823/1484 |
4310/1800/1447 |
4255/1799/1452 |
||||||
Колесная база, мм |
2685 |
2650 |
2637 |
||||||
Колея передняя/задняя, мм |
1544/1558 |
1559/1567 |
1549/1520 |
||||||
Клиренс (дорожный просвет), мм |
160 |
150 |
160 |
||||||
Объем багажника мин/макс, л |
316/1215 |
395/1292 |
380/1270 |
||||||
Диаметр разворота, м |
10,9 |
10,6 |
10,9 |
||||||
Двигатель | |||||||||
Рабочий объем, см3 |
999 |
1353 |
1395 |
||||||
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
||||||||
Расположение |
спереди, поперечно |
||||||||
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 3 |
В ряд, 4 |
В ряд, 4 |
||||||
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
12/2 |
16/2 |
16/2 |
||||||
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
125 при 6000 |
140 при 6000 |
125 при 5000 |
||||||
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
170 при 1400 |
242 при 1500 |
200 при 1400 |
||||||
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/53 |
Аи-95/50 |
Аи-95/50 |
||||||
Трансмиссия | |||||||||
Тип привода |
Передний |
||||||||
Коробка передач |
6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
||||||
Ходовая | |||||||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
||||||||
Тормоза задние |
дисковые |
||||||||
Количество подушек безопасности, шт. |
6 |
6 |
9 |
||||||
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP |
ABS, EBD, ESC |
ABS, EBD, ESP |
||||||
Размер шин |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
195/65 R15 |
||||||
Эксплуатационные показатели | |||||||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
12,0 |
9,2 |
9,1 |
||||||
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
205 |
204 |
||||||
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
||||||
городской цикл |
7,4 |
7,7 |
6,1 |
||||||
загородный цикл |
4,4 |
5,2 |
4,3 |
||||||
смешанный цикл |
5,5 |
6,1 |
5,0 |
||||||
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен |
604 400 |
625 000 |
592 000 |
||||||
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
||||||||
Периодичность техобслуживания, км |
10 000 |
Нам бы всего и сразу! Чтобы девушка была и умной, и красивой, чтобы мужчина — и брутальным, и ласковым. А легковой универсал пусть будет похож на настоящее спорткупе — но без ущерба вместимости. И с умеренным ценником. Может, Kia ProCeed? Мы поставили рядом два обычных универсала — Kia Ceed SW и Ford Focus Turnier. А еще, конечно, не забыли про лифтбек Skoda Octavia: он ведь тоже неплох и силуэтом, и практичностью, верно?
Легковые универсалы — уходящий жанр? С одной стороны, это так: их неумолимо сжирают кроссоверы. Например, Skoda Octavia Combi сейчас занимает в объеме российских продаж Октавий всего-то 2%. Но это лишь потому, что универсал не локализован и стоит у нас на 300 с лишним тысяч дороже лифтбека. Поэтому на полигон мы и взяли обычную Октавию российской сборки с турбомотором 1.4 и «роботом» DSG.
Зато знаете, какую долю имел «вагон» SW среди обеих пятидверок предыдущей модели Kia cee’d? Сорок один процент! Да и Focus Turnier добрался до 32%, но не будем забывать, что с ним конкурирует не только Focus-хэтч, но и седан. Вот и мой коллега Кирилл Цивинюк, продюсер видеопроектов Авторевю, купил полтора года назад Focus Turnier с турбомотором 1.5 и «автоматом» — именно его машину мы и взяли.
А парочка Kia у нас отличается силовыми агрегатами: ProCeed 1.4 T-GDI, как Skoda, с наддувным двигателем и «роботом», а обычный универсал Ceed SW — с 1600-кубовым атмосферником и «автоматом».
Если бы мы, как в 90-е, выставляли оценки за стиль, то ProCeed точно прибавил бы баллов десять. Спереди-то он как обычный Kia Сeed, а сзади — что твоя Panamera! Жаль, эффектная корма не очень вяжется со знакомым передком. В салоне же вся проспортивность только в приплюснутом и обшитом перфорированной кожей руле. Будто тебя где-то обвесили и чего-то недодали. А ведь от машины с таким силуэтом сразу хочется большего!
Легкий Pro-тюнинг: накладки на педали, иная обивка и приплюснутый руль
Например, динамики. Да, турбомотор 1.4 T-GDI тянет неплохо, однако по результатам наших замеров ProCeed встал по разгону на одну ступень с Фокусом и Шкодой: «сотню» он набирает за девять секунд ровно. Безнаддувный Ceed SW 1.6, само собой, оказался медленнее, а под нагрузкой и вовсе скисает. Но ведь более мощный мотор 1.4 T-GDI можно заказать и на обычный универсал, и тогда Ceed SW не отстанет от остальной турботроицы.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан Перестрелка ► Тест семейного хэтчбека CAR
► A-Class против Focus против Ceed
► Какой хэтчбек лучший?
Каждый из этих трех путешественников выбрал свой путь, чтобы добраться сюда, и у каждого из них своя история. Когда-то в городе говорили о Ford Focus; Вернемся к концу 90-х, его неповторимый стиль New Edge и даже более четкое управление стали не чем иным, как революцией для семейных автомобилей.Он выглядел не похожим ни на один другой люк, и с ним обращались как с горячим, но с годами он превратился в нормальный люк, его края, казалось, терялись из-за складок на панели. Теперь, в новой форме Mk4, он вернулся, чтобы сделать еще один выстрел в титул.
Kia Ceed пошел по противоположному пути, превратившись из рабочего подмастерье в настоящего соперника. Дни корейской компании как поставщика дешевой и жизнерадостной бытовой техники с долгой гарантией, но не характерной для нее, прошли. Ceed и Kia как бренд теперь можно считать абсолютно равноправными.Это также уже не так уж и дешево — цены начинаются с 18 за базовую 1,0-литровую версию, а это полностью чистое Первое издание преодолевает отметку в 26 тысяч фунтов стерлингов, что в целом сопоставимо с хорошо продуманным Focus ST-Line X, равным ему здесь. . И Ceed недавно лишился пунктуации — художник, ранее известный как Cee’d, потерял бессмысленный апостроф для своего третьего поколения.
А А-класс? Когда оригинал был выпущен, почти на учебный год раньше, чем Focus, он был немного странным: высотный моно-объемный бунтарь с увлекательной упаковкой, но нестабильным управлением.У Mercedes был еще один, немного более раздутый удар по формуле со вторым поколением, прежде чем внезапная смена карьеры превратилась в гораздо более традиционный — и в значительной степени ничем не примечательный — хэтчбек C-сегмента в 2012 году. Теперь в облике Mk4 он превратился в наш господствующий премиум-хэтчбек. чемпион, проводивший VW Golf в ходе гигантского теста CAR в августе 2018 года. Это заметно дороже, чем два других; может ли это оправдать дополнительные расходы?
Итак, три совершенно разных пути теперь сходятся на одной дороге для одного теста.Каждый из них имеет бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом около полутора литров, новую независимую заднюю подвеску (стандартную для Ceed, установленную на определенных вариантах Focus и A-Class) и доказательство того.
Глядя на них рядом, они также практически одинаковой формы, если прищуриться, но трехконечный значок на одном из них говорит о том, чего нет у других. В «Мерседесе» есть неоспоримая привлекательность; во время теста я сделал то, что вы останавливаетесь немного раньше, если пешеход приближается к переходу, и он чувствует себя вынужденным поспешить через него, произнося «Спасибо».Но на этот раз джентльмен также указал на значок «Мерседес» и произнес: «Хорошая машина».
Внутри он определенно ощущается на голову выше. Это настоящий интерьер для мероприятий с умным использованием поверхностей и материалов для создания чего-то по-настоящему необычного. Даже если некоторые из материалов кажутся дешевле, чем они выглядят вблизи, а пластиковый молдинг вокруг этих восхитительно освещенных вентиляционных отверстий турбины изгибается до тревожной степени, если вы дадите ему толчок, общее впечатление от различных алюминия, замши, кожи и фортепиано … черные пластиковые элементы — это классная современность.
Создается впечатление, что дизайнеры Mercedes очень повеселились здесь, и что он рассчитан на более молодую аудиторию, чем обычно. Так миллениал — это новый салон A-класса, что первое, что он делает при запуске, — это просит вас войти в свой собственный профиль, чтобы он мог вспомнить ваши предпочтения в отношении положения сиденья, радиостанций, расположения дисплея и т. Д. Он также выбирает цифровые экраны вместо аналоговых циферблатов и сенсорные панели вместо физических переключателей, где это возможно.
Или, действительно, распознавание голоса вместо прикосновения к чему-либо вообще. Скажите «Привет, Мерседес», чтобы разбудить систему Linguatronic, а затем произнесите «Отведи меня на работу», «Разогрейте меня» или «Я голоден», и система включит навигацию, нагреет сиденья или выполнит поиск по карте. соответственно. Попросите его рассказать вам анекдот, и он ответит из репертуара комедии: «Извините, мои инженеры были немцами» и тому подобное.
Менее привлекательно, почти каждый раз, когда вы или пассажир мимоходом произносите слово «Мерседес», система немедленно активируется.Вскоре мы выключили его, используя вместо этого переключатель голосового управления на рулевом колесе.
Ceed, напротив, не мог бы быть более традиционным, если бы Фред Дибна был главным дизайнером: массивные пластиковые переключатели с равномерной красной подсветкой, приличный сенсорный экран с простой графикой и поворотными дисками для увеличения карты, а также два больших аналоговых датчика за экраном. колесо. Унылый, но не отвлекающий внимание, это самый интуитивно понятный и удобный интерьер.
Спасает от сюрпризов манеру вождения.Ладно, он не управляется, как Lotus, но первые несколько градусов смещения центра вызывают немедленную и точную реакцию, как и шасси. На этот раз Kia приложила немало усилий, чтобы сделать ручку Ceed с более жесткими передними пружинами, новыми точками крепления и переработанной задней подвеской, и это окупилось. На любимой дороге, когда вы нажимаете на педаль тормоза в повороте на средней скорости и чувствуете, как машина стягивает линию, сохраняя при этом плоский, но гибкий контроль над телом, я внезапно осознаю — мне это действительно очень нравится.Я развлекаюсь в Kia Ceed!
Но я не очень быстро пойду. Новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. кажется вялым и становится плоским и напряженным к вершине своего диапазона оборотов. (С 1,0-литровыми моделями начального уровня работать еще сложнее.)
Этому Ceed не помогает его дремлющая калиброванная автоматическая коробка передач DCT — вместо этого выберите вполне приличную стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Расплата за лучший контроль над телом заключается в том, что небольшие толчки поверхности легче ощущаются через более жесткую подвеску, особенно задними пассажирами.Но большие неровности великолепно демпфируются, а ходовые качества не хуже, чем у A-класса с большими колесами.
Merc заметно быстрее, чем Kia, но 1,4-литровый турбомотор A200 грубее, а его трансмиссия с двойным сцеплением еще хуже из-за выбора неправильной передачи в неподходящее время (хотя у него, по крайней мере, есть подрулевые переключатели ручного управления за рулем. , в отличие от Киа). Это может быть очень резким при первоначальном трогании с места, вплоть до случайной и неприятной случайной пробуксовки колес на перекрестках.
Этот A200 (наш длительный тестовый автомобиль) находится в полу-спортивной отделке AMG Line, которая включает в себя независимую модернизацию задней подвески по сравнению с торсионной балкой базовых моделей, и управлять им по-своему. Быстрый начальный отклик гидроусилителя руля и массивный вес вне центра заставляют его чувствовать себя бодрым при повороте, и это относительно цепкая, плоская и устойчивая платформа для быстрого вождения. Но для любимой дороги я бы предпочел Ceed A-Class.
Если только не Форд.Focus предыдущего поколения был приличным в управлении, особенно после рестайлинга, но новый автомобиль действительно очень хорош. Рулевое управление быстрое, но точное, требует очень небольшой блокировки, чтобы повернуть машину в вершину, а сцепление на выходе из поворота на несколько миль выше, чем у двух других. Как и они, Focus оснащен пассивными амортизаторами (адаптивы — вариант за 650 фунтов стерлингов), но его ходовые качества и управляемость находятся на несколько миль впереди, и каким-то образом удается чувствовать себя уверенно демпфированными, но при этом комфортными. На особенно ухабистом участке дороги, где Merc скользит носом, а Kia погоняет, как Tigger, Ford принимает все на своем пути, а затем танцует на каждом последующем повороте.Его заостренный управляемый баланс немного напоминает характер его забавного собрата Fiesta, но в более спокойной и крупной форме.
Этот Focus также имеет много общего с двигателем горячего хэтчбека Fiesta ST. В отличие от двух других, Ford использует 1,5-литровый трехцилиндровый, а не 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, и, несмотря на недостаток поршня, небольшую задержку турбонаддува и длинную передачу, он по-прежнему кажется самым быстрым, мощным и характерным на мотоцикле. Дорога. У него больше возможностей, чем у Ceed, и он менее резок, чем у A-Class.
Focus также является самым совершенным автомобилем в целом. Mercedes и Kia передают изрядную долю шума шин в салон, но Ford в круизе спокойно. Отчасти это связано с более жесткими точками крепления кузова и подвески, чем у его предшественника, что не менее полезно для подавления шума и обратной связи, чем для управления.
Конечно, не идеально. Его поворотный круг на удивление громоздок (прискорбная черта современных Ford), и если интерьер A-класса — это приключение в дальновидном дизайне, Focus больше похож на устаревшую модель пятилетней давности: безопасно, трезвее и банальнее даже, чем Ceed.
Ситуация усугубляется внутренним пластиком под ланчбоксом, который в этой машине был жирно блестящим, возможно, в результате ошибочной атаки чистящего спрея до того, как машина добралась до нас, что только подчеркивало их дешевизну на ощупь. Простые, износостойкие пластмассы хороши для семейного автомобиля, но по стандартам сегодняшнего рынка Focus кажется дешевле, чем следовало бы. Тем не менее, приборная панель хорошо продумана. В старом Focus центральная консоль выступала в кабину, как неровная подошва гигантского кроссовка, но плоский новый дизайн намного аккуратнее и интуитивно понятнее.
Тоже полно мест, куда можно положить вещи. Как и два других, Ford отказался от ручного ручного тормоза, чтобы освободить дополнительное пространство в центральном туннеле трансмиссии, и вырезал большую выемку под приборной панелью перед рычагом переключения передач, чтобы больше места в тайнике, включая зарядную площадку для беспроводного телефона в качестве опции за 100 фунтов стерлингов. , стандартный для топовых Ceed. В Kia тоже достаточно места для хранения вещей, и он кажется самым просторным для задних пассажиров. За двумя высокими передними пассажирами легко поместились трое взрослых с минимальным натиранием коленей и плеч.
В отличие от этого высокий туннель трансмиссии в A-Class крадет пространство для ног среднего места, а угол боковых окон ограничивает пространство для плеч, но это все еще практичный семейный автомобиль.
Как и большинство современных люков среднего размера, все три автомобиля страдают от плохой видимости через плечо за своими широкими стойками. Все трое также оснащены множеством камер и способны до определенной степени позаботиться о торможении, ускорении и рулевом управлении в пробке.
Кажется, что Kia будет счастливее, если вы сделаете это сами: его система помощи при удержании полосы движения срабатывает, и, если вы ее отключили, имеет неприятную привычку снова включаться, когда вы перезагружаете машину. автомобиль; и предупреждение на приборной панели иногда ругает плавных водителей за то, что они не держат обе руки на руле, хотя на самом деле они крепко держатся за него.Ford еще больше нервничает, мигая сигнальной лампой о неизбежном столкновении и подавая нам несколько звуковых сигналов во время теста, когда на пути машины ничего не было.
Идеальный компактный семейный хэтчбек, вероятно, находится где-то на диаграмме Венна из этих трех: нам бы понравился автомобиль, который сочетал бы в себе простоту использования и вместительность Kia, трансмиссию Ford, динамику и положение вождения, а также интерьер Mercedes. Фактор и значки снобизма. Но что может понравиться большинству людей в большинстве случаев?
Новый Ceed занимает третье место, что в некотором смысле кажется несправедливым.Он лучше водить, чем любой из его предшественников (и динамически превосходит Mercedes), и, возможно, также безопаснее, учитывая минимальный отвлекающий фактор его хорошо продуманной кабины. Несмотря на то, что эта модель First Edition дорогая, она ни в чем не нуждается с точки зрения стандартного оборудования. Пропустите указанную цену через призму ежемесячных арендных ставок и сделок PCP, как это делают подавляющее большинство покупателей, и это хорошее соотношение цены и качества. Но хотя у Ceed больше характера и желательности, чем раньше, он по-прежнему самый ванильный из этих трех, почти слишком разумный для собственного блага.
Mercedes — противоположность: смелый, экстравагантный и чрезвычайно дорогой с точки зрения ежемесячных платежей — настолько, что многие покупатели, оценивающие плюсы и минусы Ceed по сравнению с Focus, возможно, не захотели бы перейти к классному немцу. Если он оправдывает свою дополнительную запрашиваемую цену, то это в рамках его дизайнерских амбиций и использования материалов внутри кабины, если не снаружи. Пользовательский интерфейс A-Class может не только приводить в ярость, но и увлекать, но с каждым использованием он становится все более интуитивно понятным.Mercedes заслуживает аплодисментов за создание интерьера, который намного опережает все остальное на рынке семейных люков и является более привлекательным, чем многие из представленных выше сегментов. Даже если Ceed объективно лучший автомобиль, A-Class мечтает о большем и предпочитает его субъективную привлекательность.
Которая уходит из Фокуса. Преодолейте разочарование дешевой кабиной, и вскоре вы будете наслаждаться идеальным контрольным грузом, удобной посадкой и впечатляющей изысканностью в круизе.Получите набор поворотов, и он украсит ваш день так, как не могут другие семейные хэтчбеки, при этом сочетая их с технической точки зрения, практичностью и комфортом. Это не идеально, но через 20 лет после того, как Focus впервые сел на трон хэтчбека, ему удалось снова подняться наверх.
Первое место: Ford Focus
Лучшая для вождения. Практичный, удобный и к тому же хорошо оснащенный. Дешевый салон, но Focus снова на высоте.
Второе место: Mercedes A-Class
Нокаутирующий интерьер и завидная уличная репутация, но средняя управляемость и сложное управление
Третье место: Kia Ceed
Лучше, чем предполагает третье место; Ceed теперь серьезно хороший автомобиль — ему просто не хватает чутья на драйв Ford и интерьера Merc
Сравнение Ford Focus с Kia Cee’d поможет покупателям понять, какая модель эффективнее.Есть 15 важных аргументов, почему Ford Focus, безусловно, более эффективная покупка, чем Kia Cee’d. В любом случае, Kia Cee’d предлагает 8 сильных преимуществ, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Focus. Можно назвать важные характеристики Ford Focus и Kia Cee’d, которые использовались при сравнении. Сравните безопасность или эффективность, сопоставьте размер и легко сравните две машины. Лучшие идеи Ford представлены в Focus.
Сравнение Ford Focus с Kia Cee’d поможет покупателям понять, какая модель более экономична.Есть 15 важных аргументов, почему Ford Focus, безусловно, более эффективная покупка, чем Kia Cee’d. В любом случае, Kia Cee’d предлагает 8 сильных преимуществ, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Focus. Можно назвать важные характеристики Ford Focus и Kia Cee’d, которые использовались при сравнении. Сравните безопасность или эффективность, сопоставьте размер и легко сравните две машины. Лучшие идеи Ford представлены в Focus.
Volkswagen всего через несколько месяцев представит совершенно новый хэтчбек Golf 8.Но в то же время этот Mk7 держит форт как можно лучше. Этот сравнительный обзор показывает, что новые Ford Focus и Kia Ceed делают некоторые вещи немного лучше.
Мы большие поклонники Ceed. Он не только доступен по цене, но и выглядит достойно в базовой комплектации, в отличие от большинства немецких автомобилей. В то же время стандартного оборудования достаточно, и вы не получите ощущения от экономичного автомобиля, как в Skoda Rapid.Очевидно, что Kia всегда отдавала предпочтение количеству, а не качеству, поэтому у Ceed несколько менее изысканный стиль вождения, что не означает, что вам не следует рассматривать его покупку.Но есть автомобили, которые сосредотачиваются на ощущениях за рулем, такие как … Focus. Возьми? За эту шутку мы отправимся в ад автомобильного журналиста.
Это совершенно новое поколение по-прежнему остро, как и старое, но делает многие вещи лучше, например качество и особенно пространство багажника и задних сидений. Обзор Carwow показывает, что Мэт Уотсон борется с полкой для посылок. Но мы думаем, что это придирки.
Двигатели тоже не играют большой роли. Все три тестовых автомобиля были оснащены 1-литровыми двигателями с турбонаддувом.VW — это ваниль, Kia — немного вибрирует, в то время как Ford предлагает максимальную мощность и изысканность. Focus также лучший в путешествии с комфортом. Это в сочетании со стилем — вот что приносит ему победу.
Но мы бы поспорили, что в этом темно-серебристом цвете это не особенно интересно. Квадратный 6-летний Гольф никогда не выглядел красавцем. Наше голосование за дизайн будет отдано новому Ceed. Жаль, что у корейской компании нет какой-то вау-технологии, такой как Virtual Cockpit или SYNC 3.
О, и в случае, если вы покупаете свои автомобили на основании национальности брендов, мы хотим утверждать, что все три модели являются В некотором роде немецкий.Для Golf это очевидно, но Focus производится и тестируется в Кельне, а испытательный центр Kia находится недалеко от Франкфурта.
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Ford.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью.Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает очевидную разницу на 134200% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Ford есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средней оценкой 4,6, а модели под значком Ford — с 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также оценили надежность Ceed как среднюю оценку, а Focus — более или менее. При этом владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 5,0 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,0 из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаKIA немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 197 километров в час, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, обе машины расходуют в среднем около 3,9 литра топлива на 100 километров (72 миль на галлон) в смешанном цикле.
KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Дальше дела идут в другом направлении: KIA предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно был бы Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
На протяжении десятилетий семейный хэтчбек доминировал на автомобильном рынке.И две модели безраздельно властвовали — Volkswagen Golf и Ford Focus — дойные коровы для двух автомобильных гигантов. Как изменился мир. Теперь покупательский аппетит определяется кроссоверами и электрическими силовыми агрегатами. Хэтчбеки кажутся старой шляпой.
По крайней мере, такое впечатление вы получите, рассмотрев электронные запросы, которые мы получаем в сервисной яме Motors по адресу The Irish Times . Цифры продаж говорят о другом. Хотя, безусловно, нет роста продаж хэтчбеков, это все еще очень прибыльный сегмент рынка как для автомобильных компаний, так и для дилеров.
Это подводит нас к двум из последних обновленных моделей, появившихся на рынке: новому Ford Focus и недавно выпущенному Kia Ceed. Один представляет собой заведение с хорошо зарекомендовавшим себя именем и репутацией любителя вождения. Другой представляет собой мятеж, последнюю версию волны моделей из семейства Hyundai-Kia, которая еще больше укрепляет их позиции в качестве основных брендов.
Ни один из автомобилей здесь не нарушает стереотипов, хотя Kia старается изо всех сил, и, конечно же, последняя версия своего производного от кузова купе, Proceed, немного ошеломляет.В сегменте рынка, который является относительно консервативным и традиционным, с очень мягким переходом между брендами, вероятно, будет несправедливо слишком сильно критиковать любой из них за то, что он не бросает вызов условностям. За стиль Proceed и его попытку добавить немного остроты в микс здесь честь принадлежит Kia.
Ford Focus превосходит по интерьеру и информационно-развлекательной системе.Обе каюты — это мир черного пластика с похожей компоновкой вплоть до информационно-развлекательных систем центральной консоли с сенсорным экраном.С точки зрения скорости реакции, стиля и функций система Ford имеет преимущество и более интуитивно понятна. Оба предлагают относительно приятные места для отдыха, хотя ни один из них не может сравниться с хорошо оборудованным гольфом среднего класса.
Оба автомобиля снова оснащены новейшими технологиями активной и пассивной безопасности, опциональными или стандартными в зависимости от класса.Обе машины столкнулись друг с другом в хорошо известном испытании на лосях, где вам нужно резко повернуть, чтобы избежать столкновения с препятствием на дороге, вышеупомянутым лосем, и Focus вышел на первое место. Это был один из немногих автомобилей из более чем 50 протестированных, который смог проскользнуть мимо нашего картонного лося на скорости 70 км / ч. Действительно, в тестах с прогрессивной скоростью, система стабилизации ESP не срабатывала до 65 км / ч, демонстрируя баланс автомобиля. Но победил Ceed, сумевший обойти лося на скорости 75 км / ч, хотя и с небольшой избыточной поворачиваемостью.
Так что это значит в реальной жизни? Что ж, это означает, что автомобиль сохраняет прохладу и может управляться на скорости, если и когда что-то пойдет не так. Оба оснащены автоматической системой экстренного торможения, которая останавливает автомобиль, чтобы избежать столкновения, даже если водитель не реагирует. При тестировании система Focus работала до скорости 60 км / ч, Ceed — до 45 км / ч, хотя Kia заявила, что, возможно, с тестовой машиной возникла проблема, поэтому она должна работать на более высокой скорости.
Внутри Kia Ceed скрывается мир черного пластикаFocus построен на очень прочном фундаменте. У него может быть не лучший салон в своем классе, и он не может предлагать высочайший уровень изысканности — эти награды, несомненно, достаются VW Golf — но это всегда самый привлекательный хэтчбек для вождения. Он побуждает даже самого вежливого автомобилиста слегка нажимать на педаль тормоза при приближении к поворотам, уверенно прокладывая себе путь через них, как на рельсах.
Kia заметно острее своего предшественника, а добавление многорычажной задней подвески существенно повлияло на управляемость автомобиля на сельских дорогах. Это намного более уравновешено, чем раньше. Тем не менее, если бросить на него настоящую ирландскую шероховатую поверхность, Focus будет иметь очень четкое преимущество над Ceed.
Наш тест был между 1.4-литровый бензиновый Ceed мощностью 140 л.с. и 1,5-литровый EcoBoost 175 л.с. Focus, так что у американца всегда было преимущество. Тем не менее, даже если во время тестирования мы думали об этом, речь шла не о прямой мощности, а о надежных механических характеристиках, которые выделяли Focus. От трансмиссии и плавных, уверенных изменений шестиступенчатой механической трансмиссии до линейной подачи отклика дроссельной заслонки, Focus просто чувствовал себя лучшим автомобилем. Ceed был впечатляющим, но всегда чувствовал себя немного мягче, как с точки зрения газа, так и с точки зрения переключения передач.
ЦенаЦена Ceed начинается с 22 695 евро за удивительно впечатляющий маленький 1-литровый бензин, повышаясь до 28 695 евро за 1,4-литровый бензин. 1,6-литровый дизель стоит от 26 875 евро, и, хотя он обеспечивает экономию топлива, он остается немного грубым.
А вот Focus стоит от 22 495 евро за свою звезду — 1-литровый бензиновый Ecoboost. А 1.5-литровый дизель стоит от 24 368 евро. Это все, что Ford в Ирландии предлагает на данный момент с точки зрения двигателей, и это досадно, потому что более крупные двигатели получают лучшую поддержку фирмы, такую как многорычажная задняя подвеска. Отказавшись от этих моделей, компания сигнализирует о своем решении отказаться от позиции лучшего вождения автомобиля в своем классе. И это открывает двери для таких соперников, как Kia Ceed, Hyundai i30 и давнего главного соперника Golf.
Несмотря на улучшения с Ceed и отказ Ford, мы по-прежнему склоняемся к Focus, но с гораздо меньшим отрывом, чем раньше.1-литровый двигатель Ford немного острее, его управляемость немного четче, а механика немного более отзывчива.
Для тех, кто не торопится присоединиться к кавалькаде кроссоверов, это два очень заманчивых хэтчбека. Возможно, окончательный ответ заключается в том, что вы в конечном итоге выберете гольф.
Ford Focus 2012 года — компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова седан и 4-дверный хэтчбек.Доступны четыре версии: S, SE, SEL и Titanium.
Модель S, которая предлагается только как седан, оснащена 15-дюймовыми металлическими колесами; бесключевой доступ; кондиционирование воздуха; исполнение передних окон; исполнение замков и зеркал; регулируемое по высоте водительское сиденье; штурвал телескопически-откидной; и аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным стерео слотом. Поднимитесь к SE, и вы получите 16-дюймовые металлические колеса, автоматические фары, передние противотуманные фары, задний спойлер (только для хэтчбека), задние рабочие стеклоподъемники, бортовой компьютер, стереорегуляторы на рулевом колесе и родительский контроль Ford Mykey.Хэтчбек очень похож, но получил складывающуюся спинку сиденья 60/40 (вместо одной сплошной) и съемную крышку багажника.
Дополнительный пакет Comfort для Ford Focus SE добавляет круиз-контроль и подсветку карты. Комплект SE Sport добавляет спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, задний спойлер (седан), обновленный внешний вид и отделку приборной панели, спортивные сиденья и обтянутый кожей руль. Также вспомогательным устройством является стереосистема с шестью динамиками, связанная с сотовым телефоном Ford Sync и интерфейсом iPod.
Модель SEL добавляет окна производительности одним касанием вверх / вниз, многоцветное окружающее освещение и большинство дополнительных функций Se, за исключением спортивно настроенной подвески. Весной для модели Titanium, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, обновленный внешний вид и отделку приборной панели, задний спойлер (седан), систему зажигания / входа без ключа, технологию Myford Touch с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном и Wi-Fi. -fi, стереосистема Sony с 10 динамиками, спутниковым радио и HD-радио. Myford Touch и система Sony являются дополнительными компонентами SEL.
В пакет Titanium Luxury добавлены датчики парковки сзади, автоматические дворники, сиденье водителя с шестью позициями, кожаная обивка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний подлокотник. В комплект Titanium Handling добавлены 18-дюймовые колеса, обновленная спортивная подвеска, полноразмерная запаска и летние шины.
Вспомогательное оборудование для всех автомобилей, кроме S, — это зимний комплект, в который добавлены подогрев передних сидений и подогрев зеркал с боковыми габаритными фонарями. SEL и Titanium можно приобрести с пакетом Parking Technology, который добавляет передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида и автоматизированную систему парковки.Вспомогательным элементом только для седана SE является комплект Super Fuel Efficiency (SFE), который добавляет 16-дюймовые металлические колеса с аэродинамическими колесными колпаками, шины с низким сопротивлением качению, задние дисковые тормоза и задний спойлер.
.
Скоро на каждой улице рядом с вами: хэтч-класс 2018 года. Но какой лучше?
Ford Focus Mk4 против соперников. Это одно из крупнейших реальных испытаний 2018 года, но инженеры Ford довольны, увидев эти автомобили вместе.Не столько новый Focus против самого последнего Kia Ceed, сколько определенно VW Golf Mk7 и нынешний Vauxhall Astra.
Фотография: Роуэн Хорнкасл
За кулисами, сколько тестов, по вашему мнению, было проведено между ними? Замеры, тест-драйвы, разборки… они узнают друг друга наизнанку. Между тем, Kia заработала безупречную репутацию, выбирая европейские идеалы и, эм, переосмысливая их в рамках бюджета.
Ceed не является заменой токена.С тех пор, как в 1998 году первый Focus выпустил новый хетчбэк, восхождение Кореи из культовой модели Lada до заслуживающего доверия автомобилестроения стало одной из историй начала 21 века. Последний Ceed заработал много такой репутации, так что этот должен быть взломщиком, особенно теперь, когда мы знаем, что Kia способна создавать потрясающие гало-продукты, такие как Stinger.
Старая надежная прибыль в виде сурового немецкого оппонента полу-премиум-класса: VW Golf. SE Nav на 108 л.с., раз уж вы спросите. А в красном углу — «Воксхолл».Ни в коем случае не любимый хэтчбек TG, но британцы настойчиво покупают Astras десятками тысяч в год: автомобильный эквивалент тостов с фасолью. Этот SRi Nav с 104-сильным двигателем — лучший выбор. Это решающие встречи лицом к лицу; машины, на которые будет претендовать Focus, и проведут следующие семь лет в дуэлях на арене финансовых сделок и свободных площадок.
Если вас интересует ценность, то неужели Kia — это ожидаемая сделка? Не так быстро. Этот новый Ceed настолько уверен в себе, что он не просто полагается на семилетнюю гарантию на поддержку.Здесь у нас есть желательно звучащее «Первое издание» с самым мощным двигателем, невероятным количеством оборудования и ценой около 26 тысяч фунтов стерлингов. Пробивный. Но как только первые издания будут распроданы, вы сможете получить что-то подобное примерно за 22–23 тысячи фунтов стерлингов, то есть по цене всех четырех, и от 26 до 27 тысяч фунтов стерлингов при тестировании благодаря нескольким опциям.
Этот укомплектованный ранний Ceed поставляется только с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Kia с турбонаддувом. Это тестовый Bugatti, способный развивать колоссальные 138 л.с. и разгоняться до сотни за яркую восьмерку.6 секунд. Это на 1,5 секунды быстрее, чем у запоздалого Ford.
Ага, ракетный корабль Kia — единственный автомобиль с четным числом цилиндров: все остальные предпочитают 999-кубовый трехцилиндровый двигатель с низким уровнем выбросов CO2. Менее дорогой новый Ceeds (на этот раз он потерял апостроф, хвала) получит собственную уменьшенную тройку Kia, и мы знаем по супермини Rio (и многочисленным Hyundais), что это хороший автомобиль.
Трехцилиндровые турбодвигатели раньше были новинкой в таких «больших» автомобилях. Уже нет.Фактически, Focus полностью зависит от них. Более быстрые модели сочетаются с превосходным 1,5-литровым EcoBoost новой Fiesta ST, но обычные модели обходятся 1,0-литровой версией, представленной здесь в ее самой мощной форме мощностью 123 л.с. Если не обращать внимания на версию Liberace’d Vignale, то он буксирует по самой шикарной линии отделки. Мы с радостью сделаем это.
Итак, у нас есть Focus Titanium X в комплекте с 17-дюймовыми ободами, хромированной кружкой, тонированными стеклами, регулируемым сиденьем водителя, восьмидюймовым сенсорным экраном с цифровым радио, множеством систем помощи водителю, автоматическими фарами и дворниками. … Мы могли бы продолжить.В принципе, не ожидайте, что внутри будет много пустых кнопок — оборудования хватает. Да и кнопок на самом деле не так много. Благодаря этому вертикальному экрану и множеству функций, содержащихся в его резкой визуализации, быстро реагирующей глубине, это гораздо менее пугающее место, чем уродливый старый Focus. Однако это не намного лучше. Руль обтянут восковой кожей, а сиденье в высшей степени комфортно, но Ford опять-таки скупился на детали отделки. Некоторые отделки внутри совершенно мрачные, со странной текстурой и хрупкими поверхностями.На одном уровне с Kia и Vauxhall, но недостаточно хорош, когда вам противостоит (пятилетний) Volkswagen…
Вы можете выдержать приличную игру «обнаружить влияние VW» внутри Focus. Холодные металлические дверные ручки похожи на ощупь. На этот раз Ford выбрал электрический ручной тормоз, чтобы имитировать дополнительное место для хранения вещей между сиденьями VW. Focus даже скопировал ошибку VW, заключившуюся в окружении рычага переключения передач шестью многофункциональными кнопками, так что левый берег не виден и становится непригодным для использования, когда рычаг переключения передач мешает.А это, знаете ли, всегда.
Со всем этим оборудованием на борту и несколькими пассажирами я не уверен, что 123 л. С. Focus достаточно. Ford утверждает, что 147 фунт-фут достигается уже при 1400 оборотах в минуту, но фосфорно-синяя стрелка хочет превысить 2000 оборотов в минуту, прежде чем появится какое-либо значимое побуждение.
Я повел семью вчетвером в кинотеатр в «Фокусе», и короткие объездные дороги, по иронии судьбы, превратились в «Миссия невыполнима». Точно так же здесь самое плавное переключение передач, хотя, если бы передачи были короче, Focus был бы менее вялым.Он немного затруднен из-за того, что разрабатывается для лабораторных испытаний. Нам нужен более крутящий 1,5-литровый двигатель.
Астра тоже страдает плохой управляемостью. Мощность двигателя — это настоящие американские горки с падениями и пиками, несмотря на то, что кривая крутящего момента предположительно более плоская, чем в кабине. Типично неуклюжее рычаг переключения передач Vauxhall, доступ к которому осуществляется с помощью типично неудобного рычага Vauxhall, не помогает.
Как и ожидалось, дополнительный цилиндр Kia означает, что он издает менее приятный саундтрек, но действительно имеет здесь преимущество в мощности перед другими.Но именно Golf делает наиболее плавный прогресс: его общий 1,0-литровый турбоагрегат от Polo и Up весело гудит, но передает меньше вибраций через переборку, чем другие тройки. Его легкий механизм переключения передач полый, чем у Ford, но с трансмиссией справляется хитроумный трюк. Он более изысканный и гибкий, чем Focus — и все остальное, — но все же ощущается живым. Увлеченный. Отзывчивый. В автомобиле люди часто считают, что уравновешенные, маленькие самородки характера, такие как газированный двигатель, — это золотая пыль.Это почти как если бы это не было затруднено экологическими тестами. Кашель.
Возможно, причина того, что Golf получает пинок за то, что он «скучный», в том, что он чертовски хорош в очень многих вещах. Самые умные материалы. Лучшая постройка. Самый квадратный, поэтому он просторный — особенно в задней части салона по сравнению с Astra — и самый стеклянный, для максимального света в салоне. Обратите внимание, неуклюжий, тусклый Focus. Это модель пятилетней давности, которая переживает сумерки после фейслифтинга, и все же это бесподобное с эргономической точки зрения, бесшумное и комфортное устройство для езды.
Это не универсальный победитель — причудливо усовершенствованный Focus теперь превосходит Golf по тишине на холостом ходу, ветру на шоссе и шуму шин. На нем также намного веселее водить, с шасси, которое хочет доставить удовольствие водителю, вместо того, чтобы бросать влажное кухонное полотенце при любой попытке насладиться круговым движением.
Заимствование геометрии у Fiesta ST означает, что это самый интерактивный Focus со времен фантастического Mk1
Новый Focus скопировал тактику умной независимой подвески Golf на более мощных версиях и поворотную балку для более низкой клевки 1 .0 литров, но заимствование геометрии у Fiesta ST означает, что Focus возвращает себе титул семейного хэтчбека с наилучшей управляемостью. Это самое нейтральное ощущение, самое интерактивное со времен фантастического Mk1 — хоть и с немым рулевым управлением, но кто честно выбирает люк по обратной связи рулевого управления?
Вы заметили, что мы не очень много говорили о Kia. Ceed мог быть темной лошадкой этого теста, обещая более резкий драйв и зрелую кабину, обернутую в самый красивый кузов.Проблема в том, что он никогда не загустевает в виде пакета. Поездка на удивление жесткая, но управление просто прекрасное, не запоминающееся. Вы однажды резко повернете его в поворот, обнаружите, что он справляется, а не зацепляется, и забудете все о заявлениях Kia о шасси, удобном для водителя. Затем вам остается поразмышлять над устаревшей приборной панелью, на которой представлены суетливые группы распределительных устройств, которые перекликаются с многослойной системой Hi-Fi 1980-х годов. Сенсорный экран достаточно хорош, чтобы выбить мусорный интерфейс Vauxhall в треуголку, но VW и Ford демонстрируют более четкую графику.
Это действительно Киа. Это очень хорошо. Достаточно вместительный, сносно изысканный, неплохой для прохождения поворотов … но это классическое третье место, когда есть машины за те же деньги, которые более умело выполняют ту же работу. Без сомнения, владеть этим предметом будет безболезненно, с гарантией, которая прослужит дольше, чем у большинства премьер-министров Великобритании, и потрясающим уровнем оснащения (задние сиденья с подогревом в Kia, мир пошел на спад). По данным стороннего финансового калькулятора TG, он превосходит Vauxhall благодаря своему более гибкому двигателю, превосходной информационно-развлекательной системе и немного более дешевым вариантам лизинга.
Невероятно, но именно VW работает дешевле всего в месяц благодаря его пуленепробиваемым остаткам. Похоже, что это много прочно высеченной машины за 235 фунтов стерлингов в месяц, в то время как Ford (по общему признанию, украшенный технологиями) просит 274 фунтов стерлингов, а Astra 285 фунтов стерлингов. Ceed делит разницу в 264 фунта стерлингов и вполне может подорвать позицию Vauxhall как «предсказуемого чемпиона по транспорту от А до Б». У него даже багажник побольше.
Бедный Воксхолл. В одиночестве вы водите Astra и думаете, что «на самом деле все в порядке». Потратьте пять минут на другие, оцените их более продуманные контрольные веса и более понятные интерфейсы с драйверами, и вы придете к тому же выводу, что и мы.Почему так много людей покупают Astra каждый год? Это определенно лучшая Astra из когда-либо созданных: острая на вид, безобидная для суеты, и эта SRi Nav оснащена большим количеством оборудования. У вас даже есть кнопка Sport, которая делает даже меньше внимания, чем кнопка Ford. Тем не менее, это все еще призрак посредственности. Будет захватывающе, как его родители Peugeot-Citroen будут изобретать его заново — учитывая, что нынешний урожай во Франции такой авангардный . Или нет. И мы все просто купим Focuses.
И все же ирония заключается в том, что нашему победителю требуется такое же отсутствие воображения.Этот VW Golf 1.0 SE Nav не пользуется успехом из-за своего значка, или потому, что он самый красивый, или потому, что он загружен множеством опций, которые обманывают базовую цену. Здесь просто самая полная машина и, возможно, самая дешевая.
О, это более управляемая вещь, чем хотелось бы VW. Все четыре с комфортом разместятся, а пятеро — в крайнем случае, и все прошли тесты более 45 миль на галлон. Всего на танке могло бы пройти более 380 миль. Только Kia облагается налогом более 200 фунтов стерлингов, а с 1,0-литровым двигателем это будет меньше.Нельзя отрицать, что Ford совершил гигантский прорыв в манерах и технологиях и обогнал VW в управляемости — он действительно заставил немца произнести тост.
По очкам Focus мог вырвать победу. Возможно, в более спортивной отделке он будет. Но никуда не деться ощущение, что качество VW выше, чем у гораздо более новой техники. На тесте все согласились, что это был продукт, который они находили наиболее привлекательным в большинстве случаев, не говоря уже о менее оскорбительном внешнем виде, чем гуппи Форд.