Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Фокус 3 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Форд Фокус 3 в Аполло Моторс, это:
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Форд Фокус 3 1.6 л. Zetec-S | 5100р.* | 4000р.* |
Форд Фокус 3 1.5/1.6 л. EcoBoost | 7240р. | 6220р. |
Форд Фокус 3 2.0 л. Di | 7220р. | 6160р. |
Форд Фокус 3 2.0 л. Di (включая топливный фильтр и его замену) | 8850р. | 7200р. |
Форд Фокус 3 2.0 л. 154 л.с. | 7220р. | 5540р. |
В стоимость базового ТО Форд Фокус 3 включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 / +7(495)507-52-57.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 / 507-5257
* — Специальные цены до 30 ноября 2018г. Дополнительные скидки на данные цены не распространяются. Цена действительна только при записи на сайте. Ссылка на цену сайта обязательна при записи и оформлении заказ наряда на ТО
Центр технического обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс) производит ремонт автомобилей Форд Фокус третьего поколения. Автомобили Форд Фокус 3 характеризуются надежностью, удобством и сравнительно доступной ценой. Обеспечить долговечность этого авто позволяет своевременное ТО Ford Focus 3, перечень работ которого включает в себя:
Стоимость работ по ТО Форд Фокус 3 определятся их объемом и сложностью.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фокус 3 раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
www.apollomotors.ru
Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.
Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.
ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.
В числе таких комплектующих находятся:
Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.
В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.
Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:
Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.
Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:
На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.
Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.
Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.
Варианты сервисного обслуживания машины представлены:
Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.
ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.
ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.
Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.
После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.
Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.
Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:
По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.
zet-avto.ru
Любой автомобиль нуждается в обслуживании, а, уж, Форд Фокус и подавно. И вовсе не потому, что он менее надежен или долговечен прочих. Как раз наоборот: Фокус – это выносливая и неприхотливая рабочая «лошадка», за что, собственно, его и ценят российские покупатели. И, зная выносливость этой машины, порой пренебрегают элементарными правилами ее обслуживания. И напрасно. До поры до времени Фокус будет исправно служить своему хозяину, пусть даже и нерадивому. Но придет день, когда неухоженная машина начнет «сыпаться» – только успевай латать дыры. А ведь она могла бы еще работать и работать, если за ней был соответствующий уход.
На вопрос, когда следует начинать обслуживание Форда Фокуса 3, ответ может быть только один: со дня его покупки. Особенно, если вы приобрели автомобиль с пробегом. В этом случае специалисты рекомендуют провести его полную компьютерную диагностику, включающую проверку состояния его двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы и системы рулевого управления, а также целостности лакокрасочного покрытия.
Заметки на полях: Современные технологии позволяют не только определить толщину лакокрасочного покрытия, но и отыскать зародившиеся под ним и еще пока не заметные глазу очаги коррозии. Тем самым вы сможете предотвратить появление так называемых «жучков» и сохранить первозданный вид машины.
Но обо всем по порядку.
Итак, вы стали счастливым обладателем новенького Форд Фокус 3. Но даже прежде, чем машина выедет за ворота салона, или, как минимум, в самое ближайшее время вам предстоит сделать, как минимум, две вещи: произвести антикоррозийную обработку кузова и проверить регулировку клапанов. Теоретически, эти операции входят в стандартную процедуру предпродажной подготовки машины, но все мы прекрасно знаем, как теория отличается от практики.
Начав обслуживание машины с первого дня ее эксплуатации, вы существенно продлите ее жизнь. Любой автомеханик подтвердит: большинство неисправностей можно и даже проще предупредить, нежели производить внеплановый ремонт автомобиля.
Стандартные операции по техническому обслуживанию Форд Фокус и периодичность их проведения можно найти в составленном производителем пользовательском руководстве: это регулярная замена расходных материалов и систематическая проверка точности регулировок рабочих механизмов машины. Однако к рекомендациям американцев нужно относиться с осторожностью: они, писавшие план ТО, составляли его в расчете на европейского покупателя, который и машину не перегружает, и эксплуатирует ее осторожно, и ездит не по российским дорогам, да и живет в совершенно ином климате.
Так, например, в Петербурге, где влажность воздуха круглый год составляет почти 100%, а сезонные перепады температур бывают свыше 50 градусов, машина, если за ней не следить, сгнивает за два-три года. А, перегружая авто сверх нормы (что случается нередко), вы создаете повышенные нагрузки и на двигатель, и на трансмиссию. Не забывайте, что у Фокуса третьего поколения грузоподъемность составляет не более 540 кг.
Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать: российская действительность диктует свою периодичность ТО.
Периодичность этой процедуры производитель определил так: не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, во-первых, двигатель новым маслом не испортишь, а во-вторых, приняв во внимание все сказанное ранее, есть все основания сократить интервал между заменами масла, как минимум, на треть: делать это через каждые 10 тысяч км.
Важно! Первую замену масла лучше произвести еще раньше – сразу же после периода обкатки, то есть через 2-2,5 тысячи км. Обусловлено это требование тем, что в процессе притирки детали двигателя сильно загрязняют масло, в результате чего, то быстро теряет свои свойства.
И, опять же, не следует забывать о масляном и воздушном фильтрах, которые меняются одновременно с моторным маслом.
Если передача газораспределительного механизма порвется во время движения автомобиля, его двигателю могут быть нанесены серьезные повреждения, и стоимость ремонта будет высока. Поэтому менять ремень следует превентивно, не дожидаясь полной выработки им своего ресурса. Считается, что ресурс ремня составляет порядка сотни тысяч км., а цепи – в полтора раза больше. Но это вовсе не означает, что за их состоянием не нужно следить.
Осматривать цепь или ремень ГРМ на предмет появления на них признаков износа или следов повреждений следует в процессе каждого планового технического обслуживания Форд Фокус 3. При малейших подозрениях на их разрушение они подлежат немедленной замене. В этом вопросе лучше перестраховаться, нежели потом кусать локти, считая ноли в счете за ремонт машины.
Теоретически, топливные фильтры не зависимо от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины, нужно менять через каждую сотню тыс. км. пробега.
Но, опять же, принимая во внимание качество отечественного топлива (так, согласно независимой экспертизе, проведенной обществом защиты прав потребителей в 2016 году, почти половина бензина на российских заправках не соответствует заявленному качеству; с дизельным топливом дела обстоят еще хуже), лучше менять их чаще раза в два. Тем более, что стоят эти элементы топливной системы недорого.
В этом вопросе ориентироваться следует не на рекомендации производителя, а на результаты диагностики машины.
Состояние всех расходников тормозной системы можно оценить при визуальном осмотре. Так что мастер автосервиса всегда заблаговременно подскажет, когда и какие элементы надо бы заменить.
Эта процедура осуществляется при помощи специальной ультразвуковой аппаратуры и позволяет определить, насколько кузов машины поврежден коррозией.
Заметки на полях: К сожалению, как от коррозии не защищайся, а она ведет-таки свою подрывную деятельность. И, что самое неприятное, незаметно для глаз. Когда ржавчина вылезет наружу, бороться с ней будет уже поздно. Диагностика кузова дает возможность пресечь разрастание очагов коррозии на самой ранней стадии их появления.
Делать эту процедуру специалисты рекомендуют не реже, чем раз в год в преддверии сезона дождей, то есть, в середине осени.
Процедура эта несложная и у специалиста отнимает не более часа, но, оставляя машину в автосервисе, будьте готовы к тому, что отдадут ее вам не раньше, чем часа через два-три. Дело в том, что регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе – в противном случае добиться идеального результата будет невозможно.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. На Форд Фокус 3 стоимость ТО складывается из стоимости деталей и расходных материалов, которым требуется замена, и стоимости работы мастера. Плюс, конечно, наценка самого автосервиса. Как показывает практика, у фирменных автосервисов последняя составляющая весьма высока – потому и обслуживать машину в фирменном сервисе Форд дороже, нежели на многопрофильной СТО. Так, если стоимость обслуживания Форд Фокус 3 в родном сервисе вам кажется неоправданно высокой, те же услуги вы можете получить и «на стороне» – с тем же качеством (а зачастую и с большим, ведь, в конечном итоге, все зависит от конкретного мастера), но за меньшие деньги.
Впрочем, если вы почитаете форумы владельцев фокусов третьего поколения в интернете, вы встретите самые разные мнения на этот счет. Причем, не просто мнения, а мнения реальных людей, подкрепленные их собственным опытом.
Совет здесь может быть только один: выбирая сервис, в котором вы будете обслуживать свою машину, пообщайтесь и с менеджером, и с мастером; почитайте отзывы об СТО в интернете – и только после этого принимайте окончательное решение.
zet-avto.ru
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье расскажем о Форд Фокус 3. Настоящие атлетические формы кузова и современные инновации демонстрирует третье поколение Форд Фокус.
В наличии продвинутые технические характеристики, оригинальные внешние черты, внутренний интерьер с отделкой материалами улучшенного качества. При этом цена нового Форд Фокус 2018 имеет доступную линейку, по ссылке http://www.ford-i.ru/models/focus_2015/prices/ представлен большой ассортимент модификаций и цветов.
Отличительной деталью нового Форд Фокус есть внушительный воздухозаборник и крупная решетка на объемном бампере. Изящества и спортивный вид модели добавляет стильная, узкая оптика, расположенная вдоль передних крыльев.
Также есть светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни, биксеноновая головная оптика. По боковым частям внизу сделанные штампованные линии. Фары заднего блока отличаются массивностью, сложной конфигурацией и значительным заходом на задние крылья.
Габаритные размеры автомобиля производитель не изменил, но интерьер салона преобразился и никого не оставит равнодушным. Внутренний дизайн автомобиля функциональный и смотрится очень стильно.
На приборной доске устроены два стилистических колодца с информационными датчиками. Рядом расположены остальные датчики с дисплеем бортового компьютера.
Центральная консоль выполнена в треугольной форме. Здесь находится дисплей мультимедийной системы, климат-система, клавиши управления, рычаг КПП.
Модель отличается также видоизмененным мультифункциональным рулем с тремя спицами и кожаной, мягкой обивкой. Он усечен книзу, что делает его похожим на спортивные модели и очень комфортным.
• современный мультимедийный комплекс;
• руль трехспицевый с двухпозиционной регулировкой;
• аудионаполнение, кожаный салон;
• автоматическая система климат контроля;
• набор систем безопасности;
• сенсорный дисплей.
При базовом оснащении цена на новый Форд Фокус 2018 года формируется минимальная. Это может быть хетчбэк со средним мотором. При топовой комплектации с 1,5 литровым EcoBoost, мощностью 150 л.с. и автоматической КП стоимость может быть максимальной.
То есть цена Форд Фокус 3 полностью зависит от типа кузова, мотора, оснащения и т.п. Форд Фокус третьего поколения очень эргономичный и является лучшим авто производства США. Плюсами модели есть использование высококачественных материалов, кожи, мягкого пластика, а также идеальное качество сборки.
www.avtogide.ru
Как говорят специалисты по техническому обслуживанию Форда Фокус 3, оно ненамного отличается от подобной процедуры для других моделей этой марки.Как выполнить техническое обслуживание Форд Фокус 3? Сервис предполагает соблюдение регламента технического обслуживания Форда Фокус 3 в полном соответствии с предписаниями производителя. Изначальным документом для процедуры является регламент технического обслуживания Форд Фокус 3, предписывающий ее регулярность с целью поддержания работы основных узлов.
Проводить техническое обслуживание Форд Фокус 3 нужно с помощью специализированного технологического центра. При техническом обслуживании Ford Focus 3 такой автоцентр несет полную ответственность на протяжении всего срока действия гарантии.Регламентное обслуживание Форд Фокус 3 проходит по прохождению 20 тыс. км. Но если вы эксплуатируете его в неблагоприятных погодных и дорожных условиях, то техническое обслуживание Ford Focus 3 рекомендуется производить после 10 тыс. км пробега.В автосервисе «Автопилот» при выполнении регламента технического обслуживания Форда Фокус 3 исследуют тормозные колодки, целостность системы охлаждения, натяжение приводного ремня.Замену масла при техническом обслуживании Форда Фокус 3 производят по прохождении расстояния 40 тыс. км . Мы меняем расходники, изучаем тормозные колодки. У нас в автоцентре по техническому обслуживанию Ford Focus занимаются всеми основными узлами машины. При осмотре мы выполняем работы согласно с регламентным обслуживанием Форда Фокус 3.Наши сертифицированные мастера изучают двигатель, состояние салона. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 также определяет эти процедуры.Мы осуществляем регламентное обслуживание Форда Фокус 3 для автомобилей с гарантийным талоном и без него. Техническое обслуживание Ford Focus 3 выявляет проблемы у машин, которые используют некачественное топливо. Заправляйтесь на проверенных АЗС, которые имеют сертификаты на качество горючего, и тогда стоимость обслуживания Форд Фокус 3 будет ниже.
В Автопилоте на обслуживание Форд Фокус 3 цена невысокая. Лучшего качества услуг в Москве вы не найдете. Регламент обслуживания Форда Фокус 3 включает в себя замену масла в картере и фильтра.Наши мастера при регламентном обслуживании Форда Фокус 3 внимательно изучают уровень масла в коробке передач. Если находят несоответствие, промывают инжекторы, для которых регламентное обслуживание Форд Фокус 3 предписывается через 60 тыс. км. Учитывая качество топлива, ее выполняют чаще.У нас стоимость обслуживания Форд Фокус 3 доступна каждому. При обслуживании Форда Фокус 3 цена не будет вас пугать, мы всегда делаем нашу работу качественно и недорого.Когда наша работа выходит за рамки регламента обслуживания Форда Фокус 3, мы всегда идем навстречу клиенту. Осмотр ходовой машины часто выявляет проблемы, но стоимость обслуживания Форда Фокус 3 повышается незначительно.Регламент обслуживания Форд Фокус 3 включает и осмотр салона. Стоимость обслуживания Форда Фокус 3 зависит от дополнительных наборов опций по желанию клиента.При обслуживании Форда Фокус 3 цена может немного повыситься, если необходимо настройка кондиционеров или акустической системы. Обращайтесь к нам! На обслуживание Форд Фокус 3 цена приемлема для каждого, а качество – на самом высоком уровне.
autopilot-fm.ru