Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3
Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.
Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.
О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.
Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.
Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ
Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.
Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.
Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.
При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.
Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.
В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.
К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.
Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.
Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.
Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:
Когда замена блока ТСМ Форд Фокус 3 осуществлена, автомобиль получает гарантию до 50000 километров пробега от завода, но такие условия предоставляются только при замене в сервисном центре.
С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.
Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.
С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.
Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.
С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.
В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.
В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.
В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.
Вот такая история с фокусом 3.
Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®:
Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
РЕМОНТ БЛОКА ТСМ FORD FOCUS 3 POWERSHIFT
Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое TCM. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля напомним, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд и Вольво. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Какие функции выполняет блок TSM
Что ломается в блоке ТСМ?
Почему происходит его выход из строя?
Блок TCM Powershift является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TCM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.
Если какой-то элемент РКПП Powershift ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.
Что еще может сломаться в АКПП ПауэрШифт в данном случае?
Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.
Блок ТСМ восстановленный | Продажа | 14000 руб |
Блок ТСМ новый | Продажа | 33000 руб |
Блок ТСМ восстановленный «под ключ» | блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой | 19000 руб |
Блок ТСМ новый «под ключ» | блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой | 38000 руб |
Блок ТСМ новый «под ключ» + чип-тюнинг | блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой + чип-тюнинг + опции | 42000 руб |
Адаптация сцепления | 1500 руб | |
Обновление прошивки коробки | 1000 руб |
Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор) | |||||||
BV61-12A650-AYx | BV61-14C204-AYG | 09.02.2015 | |||||
BV61-12A650-BNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ABS | BV61-14C204-BNC | 21.12.2011 |
BV61-12A650-BYx | BV61-14C204-BYC | 23.01.2013 | |||||
BV61-12A650-CKx | BV61-14C204-CKD | 19.02.2014 | |||||
BV61-12A650-CLx | BV61-14C204-CLC | 06.02.2014 | |||||
BV61-12A650-CMx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CME | 19.02.2014 |
BV61-12A650-CNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CNF | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Jx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ESP | BV61-14C204-JJ | 23.05.2012 |
DV61-12A650-BAx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS | DV61-14C204-BAD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BBx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS/ESP | DV61-14C204-BBD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BDx | DV61-14C204-BDB | 06.02.2014 | |||||
DV61-12A650-BEx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ESP | DV61-14C204-BEC | 19.02.2014 |
Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора) | |||||||
AV61-12A650-AZx | ABS | AV61-14C204-AZE | 19.02.2014 | ||||
BV61-12A650-BPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ABS | BV61-14C204-BPС | 21.12.2011 |
BV61-12A650-CPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CPE | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Bx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS/ESP | BV61-14C204-KJ | 23.05.2012 |
BV61-12A650-Cx | 1.6L | 123 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | BV61-14C204-LG | 12.08.2013 |
CV61-12A650-AKx | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | CV61-14C204-AKD | 29.04.2014 |
CV61-12A650-Hx | ABS | CV61-14C204-HG | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Lx | ABS | CV61-14C204-LM | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Mx | ABS | CV61-14C204-MU | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Nx | ABS | CV61-14C204-NB | 10.10.2011 | ||||
CV61-12A650-Px | ABS | CV61-14C204-PB | 28.09.2011 | ||||
DV61-12A650-AZx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS/ESP | DV61-14C204-AZD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BCx | ABS | DV61-14C204-BCD | 19.02.2014 | ||||
Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel) | |||||||
BV61-12A650-EDB | 1.6L | 95 ps | 6-ступенч. МКПП — B6 | 3.61 | ABS/ESP | BV61-14C204-EDC | 16.09.2014 |
Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost | |||||||
CV61-12A650-AVA | 1.0 EcoBoost | 120/125 | 6-ступенч. МКПП — B6 | ABS/ESP | CV61-14C204-AVB | 26.08.2014 | |
Ford Focus 3 2.0L (Россия) | |||||||
BV61-12A650-BRx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BRL | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DMx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DMD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BSx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BSM | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DJx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DJD | 22.04.2015 |
Ford Focus 3 2.0L (Европа) | |||||||
BV61-12A650-BCx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BCN | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DKx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DKD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BDx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BDP | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DHx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DHD | 22.04.2015 |
Ford Focus 3 EcoBoost SCTi | |||||||
BV61-12A650-BKx | 1.6L | 150 ps | 6-ступенч. МКПП — B6 | ABS/ESP | BV61-14C204-BKC | 17.05.2013 | |
BV61-12A650-BLx | 1.6L | 182 ps | 6-ступенч. МКПП — B6 | ABS/ESP | BV61-14C204-BLC | 17.05.2013 | |
Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS) | |||||||
FM5A-12A650-TD | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП — MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | FM5A-14C204-TE | 21.11.2015 |
CM5A-12A650-AMF | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП — MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | CM5A-14C204-AMN | 27.05.2014 |
Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V | |||||||
F1FA-12A650-CRG | 1.5L | 150 ps | 6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | F1FA-14C204-CRH | 15.07.2015 |
Focus 2014- 1,6 Duratec | |||||||
F1FA-12A650-EC | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-ED | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-FC | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-FE | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-JC | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | F1FA-14C204-JE | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-BFB | 1.6L | 125 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-BFD | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-HC | 1.6L | 125 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | F1FA-14C204-HE | 01.10.2015 |
Ford EcoSport | |||||||
DN15-12A650-GB | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.58/5.12 | ABS/ESP | DN15-14C204-GD | 09.09.2014 |
1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | |||||
2.0L | 140 ps | 6-ступенчатая МКПП | |||||
Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport | |||||||
CN1P-7Z369-BE | 6-ступенчатая АКПП DCPS | CN1P-7J104-BE | 21.11.2013 | ||||
PowerShift 6DCT250 Ford Focus 3 2011- | |||||||
1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift | BV6P-7J104-EB FV6P-7J104-JF | 08.07.2013 26.07.2017 | |||||
2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift | BV6P-7J104-DE FV6P-7J104-GE | 27.06.2014 21.11.2017 | |||||
2.0L Дизель | CV6R-7J104-AA | 11.10.2012 | |||||
Ford Mondeo 4 EcoBoost | |||||||
2.0L EcoBoost 200 л.с. | BG91-14C204-AYB | 13.08.2013 | |||||
2.0L EcoBoost 240 л.с. | BG91-14C204-AZB | 13.08.2013 | |||||
6-ступенч.Powershift 6DCT450 — MPS6 | |||||||
AG91-7Z369-SC | AG9R-7J104-KB | 21.03.2012 | |||||
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-DEC | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DED | 16.06.2015 |
Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA) | |||||||
GS7A-12A650-UA | 2.5L 2WD | 175 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | GS7A-14C204-UA | 12.12.2014 |
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA) | |||||||
ES7A-12A650-DFC | 1.5L 2WD | 181 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | ES7A-14C204-DFD | 10.07.2015 |
Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-ACF | 2.0L 2WD | 200 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-ACF | 16.01.2015 |
FS7A-12A650-DVB | 2.0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DVB | 16.01.2015 |
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM | |||||||
GS7A-12A650-HC | 2.0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | GS7A-14C204-HC | 18.05.2015 |
GS7A-12A650-KC | 2.0L 4WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.36 | ABS/ESP | GS7A-14C204-KC | 18.05.2015 |
Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi | |||||||
DV4A-12A650-BA | 1.6L 2WD | 150 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4.063/2.955 | ABS/ESP | DV4A-14C204-BC | 03.06.2015 |
DV4A-12A650-PA | 1.6L 2WD | 182 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4.063/2.955 | ABS/ESP | DV4A-14C204-PB | 09.09.2014 |
DV4A-12A650-EF | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-EJ | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-CH | 1.6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-CJ | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-LA | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-LE | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-CH | 1.6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-JE | 28.07.2015 |
Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT | |||||||
EV4A-12A650-AD | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | EV4A-14C204-AE | 20.05.2014 |
Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F | |||||||
FV41-12A650-VC | 2.0L 4WD | 180 ps | 6-ступенч. МКПП — MMT6 | 4.53 / 3.23 | ABS/ESP | FV41-14C204-VL | 20.08.2015 |
Ford Mustang, 2.3L GTDI I-4 Engine EcoBoost | |||||||
FR3A-12A650-CBF | 2.3L RWD | 310 ps | 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 | 3.55 | ABS/ESP | FR3A-14C204-CBF | 13.11.2014 |
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT | |||||||
DB5A-12A650-AEA | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-AEB | 03.09.2015 |
DB5A-12A650-UB | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-GK | 03.09.2015 |
DB5A-12A650-HA | LHD 4WD (FTD) | 249 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | FB5A-14C204-HB | 03.09.2015 |
CB5A-14C204-LJ | |||||||
BU7A-14C204-FKD | |||||||
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA) | |||||||
DB5A-12A650-UB | 3.5L 4WD | 290 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F55 | 3.65 | ABS/ESP | EB5A-14C204-MD | |
Ford Tourneo Custom | |||||||
BK21-12A650-BB | 2.2d LWB | 125 ps | 6-ступенч. механич. VMT6 | 4.188/3.045 | ABS/ESP | BK21-14C204-BER | |
C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический | |||||||
FM5A-12A650-YA | 2.0L | АКПП ECVT Powersplit | 2.57 | FM5A-14C204-DE |
Fiesta моей мамы 2015 года, 9000 миль — она купила ее, бывшую в употреблении с расширенной программой Ford Extra Care Гарантия. Вздрагивая, две поездки к дилеру, чтобы перепрограммировать TCM, на который не распространяется (я думаю, это «корректировка». 3-я поездка сняли трансмиссию, в отчете написано неисправно сцепления заменили сальник первичного вала и муфту под TSB 16 0109 и TCM согласно TSB 16-0129.Пока все хорошо и бесплатно, только франшиза в 100 долларов. Они доставила машину к себе домой, чтобы забрать взятую напрокат машину, так как ей 86 лет, она упала и не мог водить машину с переломом запястья. Они не просили оплату до этого. Также заменили «ведомый сцепление» (на самом деле сдвоенный выжимной подшипник) и оба «рычага», выключение сцепления »(на самом деле вилки сцепления, управляемые домкратом). Для этих деталей и работы по заменить они хотят 765 долларов. Эти детали должны быть удалены и заменены согласно первому TSB, для того, чтобы заменить пломбу (чем в основном занимается TSB — было много проблемы с уплотнением из-за попадания трансмиссионной жидкости на сцепление), поэтому работы не должно быть заряжен второй раз.Также детали не требуют замены в TSB и не должно быть, если они не плохие. В своем исследовании я увидел, что трансмиссия в сборе на сайте Фордов, хотя это задняя часть вид Я вижу, что серводвигатели, которые приводят в действие домкраты в рычагах, сцеплении релиз «идут с ним, поэтому я предполагаю, что рычаги тоже, что делает их внутренними детали трансмиссии, на которые распространяется гарантия Extra Care. И Форд отрицал дилерское претензия на эту работу, которая должна быть, потому что в ней нет необходимости.Чтение 12 страницы договор нет никаких исключений, которые я вижу в трансмиссии, кроме механической трансмиссии схватить. Это видео показывает, как выполняется первое TSB целиком, и является хорошим справочным материалом. Итак, я переписываюсь с дилером по электронной почте, мы еще не заплатили им и получили машину, поэтому мы на месте водителя. Я попросил дилера объяснить, почему запрещенные детали были заменены. Я думаю, мы отправим дилеру чек по почте на сумму франшизы плюс налог.
Трансмиссия вашего автомобиля состоит из многих важных частей, включая модуль управления трансмиссией. Как и любая другая часть вашего автомобиля, модуль управления коробкой передач может испытывать проблемы. Очень важно поймать их на ранней стадии, чтобы избежать более серьезных повреждений вашей трансмиссии.
На этой странице мы в World Ford Pensacola подробно рассмотрим, что такое модуль управления коробкой передач, что он делает, а также множество признаков, на которые следует обратить внимание, если вы думаете, что у него могут возникнуть проблемы с вашей коробкой передач.Водители в районах Пенсакола, Крествью и Форт-Уолтон-Бич должны читать вперед, чтобы узнать больше!
Когда ваш модуль управления трансмиссией неисправен, он может вам сказать по-разному. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного модуля управления коробкой передач:
Что-нибудь из этого кажется вам знакомым? Если это так, скорее всего, проблема в модуле управления трансмиссией. Чтобы убедиться в этом, опытный специалист должен внимательно осмотреть всю систему трансмиссии.
Вы захотите устранить проблемы с модулем управления коробкой передач, как только начнете замечать подобные симптомы из-за того, насколько опасными они могут быть при вождении. Невозможность правильно переключить или неожиданное переключение передач может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.
Модуль управления трансмиссией — это электронный компонент вашей трансмиссии, который отвечает за интерпретацию электрических сигналов от датчиков в других частях автомобиля.Некоторые из датчиков, которые работают в тесном контакте с модулем управления трансмиссией, — это датчик температуры трансмиссионной жидкости, датчик частоты вращения турбины и датчик положения дроссельной заслонки.
Эти датчики собирают информацию о характеристиках вашего автомобиля, и эти данные отправляются в модуль управления коробкой передач. Затем модуль управления трансмиссией использует эту информацию для расчета соответствующего переключения передач.
Мы в World Ford Pensacola рады, что вы зашли на эту страницу сегодня, чтобы узнать больше о признаках неисправного модуля управления коробкой передач, и надеемся, что вы получили всю необходимую информацию.Если у вас все еще есть вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться услуга передачи, мы готовы вам помочь; просто назначьте встречу с нашими опытными профессионалами.
Позвоните нам сегодня, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о модуле управления трансмиссией или назначить вам встречу в сервисном центре. Водители в районах Пенсакола, Крествью и Форт-Уолтон-Бич также могут остановиться у сервисного центра по пути через город!
Early TL; DR-Focus ‘с 2012 по 2015 год имеет проблемы с трансмиссией (относится только к автоматическим коробкам передач / DCT), которая вызывает дрожь на низких оборотах, на низких передачах.Это покрывается гарантией Ford до 150 000 миль или 10 лет для TCM и 100 000 или 7 лет для сцеплений. Отнесите его в автосалон, чтобы починить.
Как многие из нас знают, у MK3 Focus были серьезные проблемы с DCT. В моделях с 2012 по 2015 год были проблемы, проблема заключалась в дрожании трансмиссии, обычно на более низких передачах. Я чувствовал это в 2014 году, и это было довольно ужасно, дрожь на низких оборотах на 1-й, 2-й и 3-й передачах.
Если у вас возникла эта проблема, и у вас пробег менее 150 000 миль и 7 лет работы / с вашим вниманием, возможно, вы находитесь на гарантии.Гарантия была увеличена с 60 000 миль или 5 лет до 100 000 или 7 лет на сцепления и 150 000 или 10 лет на TCM согласно ссылке №.
Отнесите его в ближайший дилерский центр Ford. Они либо перепрограммируют TCM (модуль управления трансмиссией), либо заменят трансмиссию одной из пересмотренных версий, выпущенных во второй половине 2015 года до настоящего времени. Боритесь за замену трансу! Насколько я понял, TCM обычно не является постоянным решением.
Вот некоторые ссылки ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬСЯ, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой проблемы:
http: // www.focusfanatics.com/forum/mk3-tsb-recall-problems-archive/455833-14m01-ford-dual-clutch-warranty-extension-details-new-tsb-clutch-parts.html
http: //www.focusfanatics .com / forum / mk3-tsb-remont-issues-archive / 411722-2012-Transmission-shudder-issue-separated.html
http://www.focusfanatics.com/forum/mk3-tsb-recall-problems- архив / 539602-новая-гарантия-продление-tcm-14m02.html
http://www.focusfanatics.com/forum/mk3-tsb-recall-problems-archive/271673-dct-powershift-transmission-update-tsb -нить.html
Или обратитесь к этому разделу: http://www.focusfanatics.com/forum/mk3-tsb-recall-problems-archive/
Пожалуйста, включите все обсуждения этой проблемы в этот пост!
6 апреля 2020
Было время, когда выполнение некоторых относительно простых процедур повторного обучения или адаптации было всем, что требовалось после ремонта или замены автоматической коробки передач, чтобы снова вывести автомобиль на дорогу.К сожалению, те времена давно прошли; Для некоторых коробок передач Chrysler и GM с начала 1990-х годов требовалась переустановка показателей объема сцепления и адаптивного давления трансмиссии, в то время как на некоторых других современных марках и моделях требовалось полное перепрограммирование модуля управления трансмиссией, чтобы отремонтированная / замененная трансмиссия работала правильно.
Если вы не являетесь специалистом по трансмиссии, вы можете знать или не знать о специальных шагах, которые вам теперь необходимо предпринять для ввода в эксплуатацию отремонтированной или бывшей в употреблении современной трансмиссии, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на том, что вам нужно сделать, чтобы успешно сдать в эксплуатацию современную трансмиссию Ford, начиная с этого вопроса —
На это есть две причины.Во-первых, поскольку требования к вводу в эксплуатацию трансмиссии сильно различаются между производителями и моделями / типами трансмиссии, эта статья не может предоставить достаточно информации, чтобы охватить все области применения и / или ситуации, а вторая причина — это одна конкретная трансмиссия Ford, DPS-6 (также известная как трансмиссии PowerShift), часто бывает особенно сложно ввести в эксплуатацию.
Хотя трансмиссия DPS-6 больше не используется в новых автомобилях на рынке Северной Америки, она по-прежнему широко используется в нескольких новых продуктах Ford на других рынках.Например, трансмиссия DPS-6 до сих пор используется в приложениях Ford Fiesta, Focus, Transit и C-MAX (и других), а это означает, что вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемами на трансмиссиях DPS-6, чем на любых других трансмиссиях. ) в настоящее время используется в приложениях Ford.
Тем не менее, прежде чем мы перейдем к деталям трансмиссии DPS-6, давайте рассмотрим недавний случай Ford Focus с серьезными проблемами переключения передач, о которых недавно обратилось к автору не представительство Ford. Однако обратите внимание, что, хотя в данном тематическом исследовании используется модель Ford Focus, общие шаги по диагностике и ремонту, описанные здесь, применимы ко всем моделям Ford, оснащенным трансмиссией DPS-6, поэтому давайте начнем с —
Нет необходимости обсуждать причины, по которым этот автомобиль был передан автору.Достаточно сказать, что а) трансмиссия была заменена дилерским центром, занимающимся японскими автомобилями, и б) что, когда она прибыла на предприятие этого автора, трансмиссия либо задерживала, либо пропускала точки переключения, а когда она действительно переключалась, все переключения вниз) были непредсказуемыми и резкими, и даже резкими при средних и высоких оборотах двигателя.
Техник, который выполнил замену и впоследствии доставил нам Focus, попросил нас провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что он «ничего не пропустил», и можем ли мы также перепрограммировать TCM (модуль управления трансмиссией), пока он ждал с тех пор. его работодатель был несколько менее чем доволен результатом замены трансмиссии?
Проверка показала, что «ничего (очевидного) не было упущено», но несчастный техник упомянул тот факт, что его работодатель, а не клиент, получил восстановленную трансмиссию от надежного поставщика.Технический специалист также заявил, что, хотя этот конкретный поставщик ранее поставлял им множество восстановленных трансмиссий сторонних производителей, это был первый раз, когда они столкнулись с какими-либо проблемами с трансмиссией, которую восстановитель поставил им.
В интересах полного раскрытия информации необходимо указать, что мы не приняли бы эту работу, если бы а) автор не видел эту проблему раньше на других продуктах Ford, оснащенных трансмиссией DPS-6, б) руководитель мастерской не был опытный технический специалист из дилерского центра Ford и C) если мы недавно не инвестировали в диагностический прибор IDS (специально для Ford).«C» произошло по настоянию руководителя мастерской, когда он впервые попал в штат писателя.
О предыстории этого дела можно сказать гораздо больше, но для краткости остановимся на специфике проблемы, начиная с —
Диагностика
Учитывая отличную репутацию восстановителя коробки передач, этот автор согласился со своим руководителем мастерской, что реальная проблема, скорее всего, связана с проблемой программирования, чем с ошибкой или недосмотром со стороны восстановителя.Поэтому мы выполнили полное диагностическое сканирование с помощью диагностического прибора IDS, который выявил тот факт, что идентификатор корпуса клапана (в текущей трансмиссии) не соответствует идентификатору корпуса клапана, который изначально был назначен VIN автомобиля. Проблема такого типа не может быть решена простым перепрограммированием TCM Ford с помощью глобального программного обеспечения; это может быть решено только путем перепрограммирования TCM с помощью специального программного обеспечения для трансмиссии, о чем официальная сервисная информация Ford сообщает следующее:
«Если установлен новый корпус соленоида, необходимо обновить стратегию корпуса соленоида и идентификатор корпуса соленоида.См. «Стратегия корпуса соленоида».
Следует отметить, что, хотя многие универсальные инструменты сканирования высокого класса позволяют просматривать текущую информацию об идентификаторе корпуса клапана в приложениях Ford, ни один универсальный инструмент сканирования не позволит вам редактировать, изменять, удалять или обновлять любые данные, относящиеся к клапану. Идентификатор кузова и / или стратегии гидроблока в любом современном приложении Ford.
Тем не менее, хотя требуемую информацию обычно можно найти на довольно прочной этикетке, прикрепленной к корпусу трансмиссии, это был восстановленный блок, и этикетка была уничтожена в процессе восстановления.Однако в сервисной информации Ford также указано, что соответствующие / требуемые данные могут быть напечатаны на корпусе клапана, например, как показано на изображении ниже —
Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/default/files/images/Fig%201_6.jpg
Для доступа к этой информации требуется удаление отстойника трансмиссии, но учтите, что в некоторых случаях могут быть дополнительные требуемые данные, которые могут находиться в другом месте трансмиссии. Вооружившись этой информацией, TCM был обновлен (после подключения чистого источника питания к электрической системе автомобиля), масляный поддон был заменен, а трансмиссия была заправлена необходимой жидкостью.
Последующий тест-драйв подтвердил, что проблемы с переключением передач были успешно решены, и хотя все вышеперечисленное кажется достаточно простым, тем не менее, в этой истории есть мораль, и она такова —
Для ремонта, замены или обслуживания современных трансмиссий Ford требуются специальные сканеры Ford, а также доступ к сервисной информации и программному обеспечению OEM, ни один из которых может быть недоступен большинству независимых мастерских и техническим специалистам. Однако в данном конкретном случае этот писатель не смог бы выполнить ремонт, если бы не случайный набор обстоятельств, который включал, среди прочего, доступ к сервисной информации Ford через довольно дорогую подписку начальников мастерских на ресурсы Ford, доступность диагностического прибора Ford, а также присутствие опытного специалиста, прошедшего обучение в Ford, для проведения ремонта.
Этот случай также является поучительным в том смысле, что не имеет значения, сколько раз вы раньше сталкивались с той или иной проблемой на современной трансмиссии Ford. Единственное, что имеет значение, это то, что если у вас нет доступа к инструментам, сервисной информации и программному обеспечению, необходимым для обновления идентификатора корпуса клапана и / или стратегий для завершения замены или ремонта трансмиссии Ford, вы не можете и не должны пытаться выполнить ремонт.
В этих случаях более разумным вариантом является направление автомобиля в автосалон или к специалисту по послепродажному ремонту, у которого есть доступ к необходимой информации и инструментам.И ваш клиент, и ваш работодатель поблагодарят вас позже, что приведет нас к —
Источник изображения: https://www.focusfanatics.com/threads/latest-dct-software-update.600801/page-3#lg=thread-600801&slide=0
На изображении выше показан значительно упрощенный схематический чертеж внутренних компонентов трансмиссии Ford DPS-6, и хотя много писалось о ненадежности этой трансмиссии, факт остается фактом: механические части этой трансмиссии не только очень надежны — они также очень надежны.Так в чем же проблема с этой трансмиссией, спросите вы? Вы можете спросить, но давайте сначала посмотрим, как работает эта передача.
На практике эта трансмиссия представляет собой простую механическую трансмиссию, в которой переключение передач осуществляется с помощью селекторов, которые разъединяют один набор передач перед включением другого набора передач, как и в любой другой механической трансмиссии. Тем не менее, есть некоторые примечательные различия между управлением этой коробкой передач и обычными механическими коробками передач, и именно в этих деталях живет пресловутый дьявол.
Например, эта трансмиссия работает от двух сухих дисковых муфт, которые соединены с внутренними частями трансмиссии двумя входными валами, один из которых вращается внутри другого, чтобы обеспечить независимое вращение. Два сцепления управляются независимо друг от друга двумя трехфазными двигателями, как и приводы сцепления на большинстве трансмиссий DSG, в то время как переключением передач управляют еще два трехфазных двигателя, которые управляют движением селекторов передач для выбора между шестью доступными. передаточные числа.
По сути, трансмиссия DPS-6 — это полностью автоматизированная механическая трансмиссия, управляемая специальным модулем управления трансмиссией. Однако, хотя идея, лежащая в основе этой конструкции, хороша, различные параметры калибровки множества различных движущихся частей должны поддерживаться в очень узких пределах или диапазонах, чтобы TCM мог осуществлять или поддерживать эффективный контроль над трансмиссией в целом, что требует этого. вопрос-
Многолетний опыт работы с этими передачами научил автора трем вещам.Во-первых, если программное обеспечение управления трансмиссией не повреждено или повреждено каким-либо образом, механика большинства трансмиссий DPS-6 часто прослужит дольше транспортных средств, на которых они установлены. Во-вторых, если оба сцепления не будут заменены в комплекте (независимо от их состояния), всякий раз, когда трансмиссия DPS-6 снимается и повторно устанавливается в транспортное средство, трансмиссия не будет работать правильно, а третье — это многие трансмиссии DPS-6. заменяются без необходимости из-за проблем с калибровкой сцепления.Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих проблем, начиная с —
.Проблемы с программным обеспечением
Источник изображения: Ford Motor Company (Сервисная информация)
На приведенном выше изображении трансмиссии DPS-6 показана этикетка, которая указывает версию программного обеспечения, которая применима к данной конкретной трансмиссии. Здесь нам не нужно углубляться во все возможные условия и / или обстоятельства, которые могут потенциально повредить или повредить программное обеспечение TCM, кроме того, что проблемы с переключением передач или управлением сцеплением с большей вероятностью являются результатом устаревшего или поврежденного программного обеспечения, чем они могут быть причиной результат врожденных и, казалось бы, неразрешимых конструктивных недостатков системы управления сцеплением.
Типичные симптомы включают, помимо прочего, сильное проскальзывание сцепления, дрожание сцепления, задержку или отсутствие включения сцепления, отказ выбрать какую-либо передачу или не выбрать только некоторые передачи. Хотя, согласно официальным источникам Ford, стандартным средством решения проблем с программным обеспечением является либо перепрограммирование, либо обновление TCM, проблема заключается в том, что а) необходимое программное обеспечение и соответствующая служебная информация доступны только из официальных источников Ford, и б) что процедура может только выполняться с помощью диагностического прибора IDS (специально для Ford).Возможно, вы сможете просматривать PID трансмиссии с помощью некоторых высококлассных универсальных сканирующих инструментов, но, как показывает опыт автора, только сканирующий инструмент IDS позволит вам изменять и / или обновлять TCM современного Ford.
Проблемы с калибровкой сцепления
Типичные симптомы в основном те же, что и выше, но следует отметить, что проблемы с калибровкой сцепления и управлением являются самой большой причиной жалоб клиентов на эту трансмиссию. Однако, несмотря на то, что Ford выпустил более 20 TSB за весь срок службы трансмиссии DPS-6, пытаясь решить эту проблему, проблемы с калибровкой сцепления и управлением остаются нерешенными.
Хотя иногда кажется, что замена обоих сцеплений решает проблему дрожания сцепления, это не является гарантированным средством устранения во всех случаях, и даже когда она решает проблему, проблема часто повторяется через несколько тысяч километров. Следовательно, и с чисто практической точки зрения, средняя независимая мастерская мало что может сделать для решения проблем со сцеплением в этих трансмиссиях, особенно если мастерская не имеет доступа к сервисной информации OEM-сканеров на уровне OEM.
Ненужная замена
Если трансмиссия ДПС-6 не имеет механических неисправностей и / или неисправностей, что случается очень редко, ее замена не имеет особого смысла. Во-первых, замена трансмиссии не решит проблемы с управлением сцеплением, и, кроме того, если у вас нет доступа к подходящему диагностическому прибору и сервисной информации OEM, вы все равно не сможете заставить замененную трансмиссию работать даже наполовину правильно.
Помимо примера, приведенного в начале этой статьи, этот автор часто был третьим и даже четвертым портом обращения для клиентов, которые не могут решить проблемы со сцеплением на своих трансмиссиях DPS-6.Хотя перепрограммирование и / или обновление TCM иногда решает проблему, хотя и временно, чаще это не решает проблему (даже временно), что приводит нас к этому —
Единственный способ решить проблемы клиентов с трансмиссией DPS-6 — проявить большую осмотрительность и осторожность. Мы все хотим, чтобы наши клиенты поступали правильно, но в случае трансмиссии DPS-6 правильное решение всегда должно начинаться с исследования проблемы, а затем принятия решения о том, что вы можете, а что не можете сделать, чтобы решить проблему. принимает работу.
Рискуя придать этому слишком большое значение, наличие доступа к нужным инструментам и сервисной информации является необходимым условием для выполнения обслуживания, ремонта или замены трансмиссий DPS-6. На практике это означает, что чаще всего правильные действия вашего клиента заключаются либо в отказе от работы, либо в передаче автомобиля в дилерский центр или в специализированный ремонтный центр.
Ford Motor Company было возбуждено коллективное дело, в котором утверждалось, что некоторые модели Ford Fiesta и Ford Focus поставляются с автоматической коробкой передач, которая неисправна и потенциально опасна.
Истцы Кевин и Андреа Клипфель из Калифорнии являются владельцами Ford Focus 2013 года и Ford Fiesta 2013 года, оснащенных трансмиссией PowerShift, за установку которой они заплатили дополнительно 1095 долларов США вместо стандартной механической коробки передач, согласно их заявлению. Коллективный иск Ford.
В апреле 2014 года, когда Focus проехал около 14 000 миль, у Клипфельса начались проблемы с автомобилем, «беспорядочно переключающимся на второй и третьей передаче», и они принесли его местному дилеру Ford, чтобы он посмотрел.После перепрограммирования модуля управления трансмиссией и модуля управления трансмиссией техник сказал, что с этой машиной все в порядке.
В декабре 2014 года, когда Ford Focus проехал около 24 000 миль, они вернули его в автосалон, потому что он «проявлял симптомы трансмиссии», однако консультант по обслуживанию «не смог найти проблему».
Согласно коллективному иску о неисправной трансмиссии, у Клипфельса была аналогичная ситуация с их Ford Fiesta, и они отправили его в автосалон в декабре 2014 года, когда автомобиль проехал около 21000 миль, потому что у него «очень вялый переход между пробегами». первая и вторая передачи, и переключение на повышенную передачу замедлится, как будто автомобиль может заглохнуть.”
Техник Ford перепрограммировал модуль управления трансмиссией и модуль управления трансмиссией, как это было сделано на Focus, и сказал, что он «работает, как задумано».
Тем не менее, Клипфельс в своем коллективном иске против Ford заявляет, что оба автомобиля «продолжают испытывать дефекты трансмиссии, включая, помимо прочего, раскачивание, толчки, рывки, резкое столкновение, а также замедленное ускорение и крен».
Эти симптомы дефекта трансмиссии представляют «угрозу безопасности, поскольку они серьезно влияют на способность водителя контролировать скорость, ускорение и замедление автомобиля», — поясняется в коллективном иске Ford о дефекте трансмиссии.
«Еще большее беспокойство вызывает то, что неисправность трансмиссии может привести к тому, что транспортное средство не сможет переключиться на пониженную передачу и замедлить скорость при нажатии на тормоза», — поясняет Клипфельс. «В результате истцы и члены класса столкнулись с тем, что их автомобили кренились на перекрестках на красный свет из-за того, что их тормозные усилия не помогли остановить машину».
Согласно коллективному иску Ford, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения было подано более 500 жалоб по поводу предполагаемого дефекта трансмиссии, в котором утверждается, что он стал причиной аварий и нескольких близких к авариям и поставил водителей и их семьи в опасные ситуации.
Klipfels утверждают в своем коллективном иске, что проблема в том, что Ford разработал автоматическую коробку передач, которая должна быть более экономичной. Однако «в нем отсутствует гидротрансформатор, а вместо этого используются два« сухих »сцепления для прямого подключения и отключения двигателя от трансмиссии. В то время как в других «автоматизированных механических» трансмиссиях, представленных на рынке, используются «мокрые» сцепления, залитые маслом, в муфтах трансмиссии Ford PowerShift отсутствуют масляные насосы и другие компоненты системы мокрого сцепления, и вместо этого они работают «сухо».’”
Они утверждают, что это источник проблемы, так как Ford Focus и Fiesta «имеют одинаковый дизайн и компоненты», о которых, как они утверждают, Ford знал по крайней мере с 2010 года и активно скрывает.
Этот коллективный иск по делу о дефекте трансмиссии Ford предназначен для всех, кто в стране «приобрел или арендовал любые автомобили Ford Fiesta с 2011 по 2015 год или Ford Focus с 2012 по 2015 годы, оснащенные трансмиссией PowerShift».
Klipfels также предлагают подкласс Калифорнии, подкласс средств правовой защиты потребителей в Калифорнии и подкласс общенациональной подразумеваемой гарантии.
В коллективном иске о неисправной трансмиссии утверждается, что компания Ford нарушила Закон о юридических средствах правовой защиты потребителей Калифорнии, бизнес-закон Калифорнии, нарушение подразумеваемой гарантии в соответствии с Законом о гарантии потребителей Сонг-Беверли в Калифорнии, нарушение гарантии в соответствии с Гарантией Магнусона-Мосса. Действия, нарушение явной гарантии и неосновательное обогащение.
Коллективный иск компании Ford был первоначально подан в суд штата Калифорния 20 февраля, но в понедельник был передан в федеральный суд Калифорнии.
Интересы истцов представляют Джордан Л. Лурье, Роберт К. Фридл, Тарек Х. Зоди и Коди Р. Пэджетт из Capstone Law APC.
Ford представляют Джон М. Томас и Тамара А. Буш из Dykema Gossett PLLC.
Групповой иск по делу о дефекте трансмиссии Ford — Klipfel et al. против Ford Motor Co. , Дело № 2: 15-cv-02140, в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии.
ОБНОВЛЕНИЕ: октябрь 2017 года, мировое соглашение по групповому иску Ford PowerShift открыто. Нажмите здесь, чтобы подать претензию.
АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА
Top Class Actions — гордый член Американской ассоциации юристов
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Правовое заявление о действиях высшего класса
© 2008-2021 ООО «Top Class Actions®»
Различные товарные знаки, принадлежащие их законным владельцам
Этот веб-сайт не предназначен для просмотра или использования гражданами Европейского Союза.
Обратите внимание: Top Class Actions — это не урегулирование. администратор или юридическая фирма. Top Class Actions — это легальный источник новостей который сообщает о коллективных исках, групповых урегулированиях, судебные процессы о травмах, связанных с лекарственными препаратами, и судебные процессы об ответственности за качество продукции. Топ класс Actions не обрабатывает претензии, и мы не можем проконсультировать вас по статус любого иска об урегулировании коллективного иска. Вы должны связаться с администратора поселения или вашего адвоката для получения обновлений, касающихся статус вашей заявки, форма заявки или вопросы о том, когда платежи ожидается, что будет отправлено по почте.
Трансмиссия DPS6 в моделях Ford Fiesta и Focus существует достаточно давно, и мы можем согласиться с тем, что они никуда не денутся. Фактически, этот тип трансмиссии предпочтителен для высокопроизводительных транспортных средств.
Ради аргумента, считайте это устройством начального уровня. Это коробка передач с прямым переключением передач (DSG), состоящая из двойного сухого дискового сцепления в сборе, полностью управляемая внешним модулем управления трансмиссией (TCM).Билл Брайтон написал статью о внутренней работе этого устройства в июньском выпуске GEARS за 2014 год.
Для справки Ford также называет этот агрегат трансмиссией с переключением под нагрузкой. Производитель Borg Warner обозначает его как 6DCT-250. Эти передачи становятся все более распространенными в США и на других рынках. Поскольку они работают иначе, чем любая обычная автоматическая трансмиссия, они обладают уникальным ощущением и функциональностью. При этом давайте посмотрим на DPS6 в реальной жизни.
Одна из основных проблем, связанных с этими агрегатами, связана с восприятием покупателем ощущений от транспортного средства при нормальной работе. Работа дроссельной заслонки при двухпозиционном включении, остановка двигателя на выбеге и шумы на низкой скорости, а также кикдаун — общие области, вызывающие беспокойство.
Как технический специалист, чрезвычайно важно знать, что это устройство должно ощущаться и звучать. Если вы не знакомы, сходите в дилерский центр и возьмите его на тест-драйв. Некоторые весьма примечательные странности считаются нормой для этих автомобилей.Несмотря на причудливость этого устройства, он обеспечивает достойную производительность в экономичной упаковке.
Следует иметь в виду одну вещь: это механическая коробка передач, которая переключается автоматически! Если вы ожидаете большего, вы будете разочарованы. С другой стороны, у него есть некоторые уникальные особенности работы, которые заставляют его больше походить на автоматическую коробку передач.
Необычные шумы — типичная жалоба клиентов. Но шумный аппарат естественно. Это высокоскоростные электродвигатели с высоким крутящим моментом, которые перемещают детали коробки передач и сцепления за доли секунды. Если бы вы попытались выполнять те же функции с обычной механической коробкой передач, вы бы тоже издали шум! Вот чего ожидать:
При замене сцепления наступает «зеленый» период обкатки сцепления. За это время вы можете заметить дополнительные шумы и проблемы с управляемостью. Эти условия нормальные:
Теперь, когда вы знаете, что хорошо, давайте рассмотрим проблемы, связанные с этим устройством.
Проблемы с электродвигателем привода сцепления — это очень распространенное явление. Вы должны понимать, как компьютер контролирует работу привода и устанавливает коды, чтобы упростить процесс диагностики.
В коробке передач DPS6 используются два исполнительных двигателя сцепления, по одному на каждое сцепление.Их можно обслуживать, не снимая трансмиссию (рис. 1).
Каждый двигатель содержит датчик положения сцепления, который является частью двигателя и не обслуживается отдельно. Датчик положения сцепления обеспечивает точную обратную связь о положении сцепления с TCM для точного управления сцеплением. Эти двигатели идентичны и взаимозаменяемы, что означает, что вы можете поменять их местами, чтобы проверить, неисправен ли двигатель, датчик или другой связанный компонент.
В зависимости от набора кодов вы можете просто поменять местами двигатели привода сцепления и посмотреть, не установит ли система другой код (рис. 2).Если это так, вы можете осудить электродвигатель / датчик привода сцепления. Если код не меняется, вам необходимо диагностировать компоненты цепи или механической муфты, связанные с кодом.
Например, если система устанавливает код P090B — Функционирование цепи управления исполнительным механизмом сцепления B — визуально осмотрите жгут проводов от TCM до электродвигателя привода сцепления B на наличие каких-либо явных признаков повреждения. Если вы ничего не нашли, поменяйте местами двигатели привода сцепления A и B и повторите проверку на наличие кодов.
Если вы получаете код P0901 — DTC работы цепи управления исполнительным механизмом сцепления A — исполнительный механизм сцепления неисправен; замени это.Если код P090B остается, выполните диагностику системы в соответствии с процедурами точного определения цепи, приведенными в заводских руководствах Ford или других источниках вторичного рынка.
ВладельцыDPS6 могут научиться любить свои машины, несмотря на причуды, и захотят удерживать их как можно дольше, только чтобы пережить другие непредвиденные проблемы. К наиболее частым жалобам относятся случаи, когда автомобиль периодически не заводится, не двигается и сохраняет различные коды неисправности.
Когда этот автомобиль приходит к вам в магазин с любым сочетанием этих проблем, вашим первым инстинктом может быть отправка покупателя в автосалон или контакт с ближайшим религиозным специалистом, чтобы выяснить, почему вы все еще работаете с трансмиссией.
Но есть надежда. Помните, что в какой-то момент это транспортное средство работало правильно, поэтому у вас есть возможность найти сбой в схеме, чтобы вернуть его в исправное рабочее состояние.
Одна очень распространенная область отказа, связанная со всеми этими жалобами, начинается со знакомого компонента: аккумуляторной батареи. Плохой аккумулятор часто сопровождается кодом P0606 — Внутренний сбой TCM.
Перед тем, как отказаться от TCM, трансмиссии или любого связанного компонента, убедитесь, что у вас полностью заряженный аккумулятор.Двигатель Ford объемом 2,0 л будет проворачиваться без малейшего намека на сопротивление при слабой батарее даже в холодный день. Итак, начните с теста аккумулятора, очистите клеммы аккумулятора, очистите и сбросьте заземление возле аккумулятора — очень важно! — затем повторно протестируйте автомобиль.
Другими важными областями, которые необходимо проверить, являются жгут проводов и разъем TCM, в частности, жгут проводов от TCM к ECM. Эта обвязка часто протирается; вам нужно будет его отремонтировать, прежде чем идти дальше. Используйте камеру бороскопа с гибкой головкой, чтобы сделать этот процесс проще, быстрее и тщательнее.
Если кто-то прикасался к разъему TCM, он может быть поврежден. Он оснащен кулачковым механизмом для фиксации после правильной посадки. Использование кулачкового фиксатора, когда разъем не полностью вставлен, приведет к повреждению кулачкового механизма и, возможно, TCM и клемм разъема. У Motorcraft есть запасной разъем (рис. 3).
Если кодов нет, двигатель не запускается или не двигается, а батарея проверяет исправность, попробуйте сканировать автомобиль с помощью общей функции OBD вашего диагностического прибора.Могут быть коды связи или коды, которые ваш диагностический прибор не может получить в режиме идентификации автомобиля.
Попробуйте другой диагностический прибор. Если вы используете инструмент вторичного рынка, возможно, вы не видите всей картины. Эти автомобили обычно очень хорошо отправляют коды неисправности, указывающие на проблемную зону.
Затем проверьте данные своего диагностического прибора. Если параметры таких элементов, как положение сцепления, датчик TR (датчик диапазона) или работа датчика скорости, неверны, они могут не сразу установить коды, но могут вызвать любое из этих условий.Большинство сканирующих приборов послепродажного обслуживания могут выполнять специальный тест на работоспособность датчика скорости в области «Трансмиссия»> «Специальные функции».
Если проблема не исчезнет, см. Бюллетень Motorcraft TSB 16-0129. Он проведет вас через процедуру, чтобы определить, нужно ли вам перепрограммировать существующий модуль или заменить и перепрограммировать его. Прежде чем продолжить, проверьте информацию о заводской гарантии.
Clutch Shudder — У многих более ранних моделей были проблемы с дрожанием сцепления, вызванные маслом на накладке сцепления.Это остается проблемой, но сейчас не так часто. Источником обычно является утечка масла через входные уплотнения (рис. 4). Всегда проверяйте и обслуживайте эти уплотнения при установке нового узла сцепления. Другой источник утечки масла в колокол — отверстия под болты коленчатого вала. Если вы снимаете болты маховика, всегда наносите герметик при повторной установке болтов, иначе моторное масло может просочиться через резьбу в колокол. Отверстия под болты коленчатого вала просверлены насквозь и напрямую контактируют с маслом картера двигателя.
Несмотря на то, что масло из картера не представляет прямой угрозы для футеровки сцепления, оно может привести к тому, что в двигателе останется мало масла, и в конечном итоге скопившееся масло может попасть на сцепление.