Ford Focus 3 – машина, имеющая неоднозначную репутацию. С одной стороны, об этой модели наслышан каждый, она довольно популярна в кругах автолюбителей, и востребована среди людей, которые ищут тот самый баланс цены и качества. С другой стороны, далеко не все владельцы Форд Фокус 3 оставляют о ТС положительные отзывы. Некоторые даже называют автомобиль «чудом инженерной мысли американского автопрома», и речь здесь идет не о достоинствах, а о недостатках конструкции этого транспортного средства.
Тем не менее, в Восточной Европе машина остается очень популярной. Ее часто берут в кредит люди, планирующие использовать автомобиль в повседневной жизни. На работу, с работы, поездки по городу и за город всей семьей – Форд называют лучшим вариантом.
Болячки и слабые места, разумеется, есть даже у такой практичной, недорогостоящей и в меру комфортной машины. И если вы зададитесь вопросом, что чаще всего досаждает владельцам автомобилей такого класса, соберете внушительный список неполадок.
Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали перечень распространенных неисправностей Форд Фокус 3, с которыми сталкиваются не все, но многие владельцы машины:
Сразу бросается в глаза, что неисправности Форд Фокус 3 частенько связаны с электроникой, и что этой электронной начинки в новой модификации автомобиля стало больше. Конечно, неприятно, когда водитель не может пользоваться новыми технологиями, за которые, возможно, даже доплатил. Но эти поломки в большинстве случаев не мешают нормальной эксплуатации автомобиля.
Ниже мы расскажем о более серьезных слабых местах Форда.И, к сожалению, первое место занимает двигатель.
Этот пункт коснется не всех владельцев Focus’а 3, а только имеющих двигатель объемом 1.6 литра. У него замечена одна проблема – он начинает троить, если осуществляется холодный запуск. А еще часто выходит из строя датчик холостого хода, а такая неисправность влечет за собой исчезновение тяги. Весь этот комплекс неприятностей иногда приводит к тому, что Форд глохнет во время движения – в камере сгорания образовывается лишний нагар.
Неисправности такого рода не остались без внимания разработчиков, они выпустили новую прошивку двигателя. Так что если у вас наблюдается такая проблема, необязательно смиренно с ней жить, можно установить новый модуль управления под названием «PCM».
В целом, двигатели Форд Фокус 3 ведут себя отлично и считаются надежными.
Трансмиссия
Типичные болячки Форд фокус 3 связаны и с трансмиссией. Но давайте обо всем по порядку. Наверняка, вы слышали о разработке PowerShift для АКПП. Эта трансмиссия считается гордостью конструкторов американского производителя, но и она не без недостатков. Если часто и подолгу стоять в пробках, могут появиться «пинки» и противное дергание на старте. А еще некоторые водители жалуются на металлический скрежет при переключении скоростей и толчки при разгоне.
Неисправности такого рода компания предлагает решить стандартным способом – установив новую прошивку блока управления. Однако он пока доступен не во всех городах.
Механическая коробка передач значительно надежнее, чем автомат. Но и тут есть некоторые проблемы. Точнее, одна проблема – и заключается она в правом сальнике. Конструкция оказалась несовершенной, при работе кромка сальника повреждается, поскольку он установлен не плотно, он начинает течь. К сожалению, решить это проблему переустановкой прошивки нельзя, водителям можно посоветовать только внимательнее следить за сальником.
На форумах пишут, что проблема начинает проявлять себя через 4-10 тысяч километров пробега.Рулевое управление
Есть в автомобиле такая деталь, как электроусилитель EPS. И на большой скорости он может потяжелеть. Примечательно, что после заглушки мотора, если какое-то время постоять, проблема исчезает. Минус в том, что сам электроусилитель заменить нельзя, он идет в комплексе с рулевой рейкой. А замена этих комплектующих влетает в копеечку для автовладельца.
Иногда автомобиль, тоже из-за электроусилителя, начинает сносить в бок. Исправить ситуация поможет обновление прошивки.
Рулевая рейка
Если пробег автомобиля достиг 3-7 тысяч километров, владелец может столкнуться с еще одной болячкой Форд Фокус 3 – появлением нехарактерного стука. И во всем виновна конструкция механизма. Производители пока ничего так и не сделали с этой дискомфортной особенностью рейки. Можно попробовать ее заменить, заодно с электроусилителем.
Ходовая
Вообще-то, всем известно, что подвеска у этой машины что надо! Ею можно смело похвастаться. Небольшие косяки в ходовой появляются в основной в зимнее время года. Можно заметить, как втулки стабилизаторов начинают скрипеть. В срочном ремонте втулки не нуждаются, сами автолюбители утверждают, что на качестве вождения эти скрипы особенно не сказываются.
Другое дело шумы, которые появляются под капотом во время езды по неровной дороге. Разработчики, кажется, сами еще не поняли, в чем проблема.
Электрические приборы
Тут основным создателем проблем назовем датчики дождя и обогрева боковых зеркал. Известно, что датчик дождя иногда не фиксирует собственно дождь, а иногда срабатывает в сухую погоду. Такая же ситуация с обогревом боковых стекол.
Наконец, сборка – пластик оказался не особо качественным. Возникают трещины в районе крепления ремня безопасности, около магнитолы, дефлекторов обдува и так далее. Дверной пластик может дребезжать даже на очень малых оборотах. По сборке Форд оправдывает свой статус бюджетного автомобиля, впрочем, если обращаться с автомобилем бережно, он долго будет радовать водителя отменным внешним видом внутреннего салона.
Покупая модель, будьте готовы к тому, что двери могут быть некачественно подогнаны под кузов. Создается такое ощущение, что конструкторы очень торопились. На одних моделях выглядывают углы, на других зазоры оказываются слишком большими. Неприятностей во время вождения эта особенность Форда не принесет, но перфекционисты точно будут недовольны.
Фары автомобиля почему-то запотевают. Если установлен ксенон, то ситуация вообще оказывается безрадужной. Во-первых, фары слепят встречные автомобили, во-вторых, не освещают дорогу так интенсивно, как могут. Чтобы избавиться от неприятности, приходится менять заглушки вентиляции позади фар.
Лакокрасочное покрытие, увы, не очень хорошее. Краска начинает слезать после соприкосновения с камушками, летящими из под колес. Со временем, если ничего не делать, краска сотрется полностью – до чистого металла. Зрелище не очень приятное.
Моторный отсек приходится время от времени промывать, двигатель очень сильно загрязняется в процессе езды. А все потому что нет специального уплотнителя.
Итоги
Отзывы автолюбителей, водящих Форд Фокус 3, нельзя назвать однозначными. Одни довольны, другие недовольны. Такая ситуация является классической на рынке автомобилей. Репутация у Форда не самая плохая, радует, что производитель реагирует на недостатки и пытается их устранить при помощи перепрошивок. Впрочем, не только пытается, но и устраняет!
Форд – это недорогой, средний по уровню комфортабельности, довольно надежный автомобиль на каждый день. У него есть плюсы и минусы, как и у любого механизма. В конце концов, идеальных вещей человечество делать пока не научилось.
Седан Ford Focus 3 — автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Данное поколение получило другой кузов, ставший более аэродинамичным, что очень сказалось на управляемости и динамике автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье будет рассказано о технических характеристиках данного авто.
1.5 АТ | 1.6 МТ | 1.6 PowerShift | 1.6 MT 125 л. с. | 1.6 Powershift 125 л. с. | |
Цена, доллар США | 18 500 | 13 800 | 14 500 | 14 800 | 15 600 |
Цена, рубль | 1 250 000 | 935 000 | 975 000 | 1 000 000 | 1 050 000 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9.3 | 12.4 | 13.2 | 11 | 11.8 |
Двигатель | турбодвигатель на бензине | на бензине | на бензине | на бензине | на бензине |
Объем двигателя, см3 | 1500 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Мощность, л. с. | 150 | 105 | 105 | 125 | 125 |
Расход, смешанный цикл, л | 6.7 | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 |
Трансмиссия | 6, автомат | 5, механика | 6, автомат | 5, механика | 6, автомат |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
В сравнении с прошлым поколением седана Ford Focus, седан третьего поколения стал больше в длину на 2 сантиметра, в высоту и ширину — меньше на 1,5 сантиметра. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сидения, то его объем увеличится до 1062 литров.
В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала бокового вида с подогревом, стекла с электроподъемом, передние пассажирские сидения с обогревом, новую систему мультимедиа (блютуз, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, а также подушки безопасности.
Главным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стали узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно Ford Mondeo.
Обновленные фары стали более агрессивными, благодаря своим острым углам и идеальному сочетанию с противотуманными фарами, расположенными спереди. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.
Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части. Сзади автомобиля хорошо смотрятся фары, которые забираются на крылья.
Кузов производится не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и карбон, что сделали новую версию седана Ford Focus легче своих предыдущих версий. Он стал прочнее почти на 50 % и более жестким на 15 %.
Фото седана Ford Focus 3 представлено в статье.
Со времен выпуска второй версии салон седана Ford Focus 3 потерпел множество изменений. Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новых кнопок управления, а также, в топовых версиях, мультимедийного экрана.
Не заметить подсветку невозможно, потому что ее элементы располагаются по всему салону, включая кнопки, углубления для стаканов и мелочи, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки смены цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.
Рестайлинг седана Ford Focus 3 также добавил и новую центральную панель и ЖК-дисплей. Экран может отображать показания спидометра, тахометра, уровень горючего, масла и наличие каких-либо ошибок. Приборная панель подсвечивается синим цветом.
Справа от монитора располагается панель со всеми работающими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Также указывается, какая передача включена на данный момент, а также высвечиваются советы относительно того, когда нужно переключиться на следующую передачу, отображается и общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура за пределами автомобиля.
С помощью нового руля, который теперь содержит три спицы вместо четырех, можно управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.
Сидения стали производить из новых материалов, но мягче из-за этого они не стали. В салоне хватает места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно. Что касается водителя, то ситуация плачевнее.
Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запасного колеса. Отверстие для входа в багажник небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы загружать будет немного неудобно.
Система мультимедиа имеет сенсорное управление, наличие функции подключения по блютуз, аукс и USB-разъем. Данная система мультимедиа способна синхронизироваться как с «Эпл»-устройствами, так и с устройствами на базе операционной системы «Андроид». Есть функция управления голосом, благодаря которой можно изменить температуру в салоне, задать место назначения или позвонить другу при наличии связи телефона с автомобилем.
Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Систему безопасности автомобиля составляют такие помощники, как:
В Европе доступна одна модификация седана Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 литров и 4-мя цилиндрами. Она имеет две версии: двигатель с мощностью 150 л. с. и 182 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 и 124 л. с. Также выпускается версия с двигателем мощностью 150 л. с. и объемом 2 литра. С двигателем данной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунд и имеет максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива в среднем при смешанном цикле на 100 км составляет 6.5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.
Старт двигателя производится с кнопки, в отличие от второго поколения Focus’а. Багажник открывается с ключа, а не с кнопки в салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.
За счет закругленного капота, управляемость у Focus’а отличная. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным потоком ветра без потери в мощности.
Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выпускную систему для более спортивного звука выхлопа, спойлер на передний бампер. Также можно произвести установку турбины, усиление подвески, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие составляющие автомобиля на вкус автовладельца.
Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу, третье поколение данного седана стало более функциональным и привлекательным.
Плюсы:
Минусов не так много, как плюсов:
Конкурентов у данной модели довольно много, включая и модели компании «Фольксваген», «Хендай», «Тойота», «Рено» и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцы и полюбили данный седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Focus’а с пробегом главным качеством при его выборе является надежность.
Доброго всем времени суток!!!
Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.
Дело было так:
В феврале прошлого года мы с напарником решили поменять машину на новую и приступили к поискам. Критериев по марке не было, на нужны были 3 условия — это АКПП, универсал и кондей. Под эти условия попадали 3-4 машины С класса, форд даже не рассматривался, мы придерживались правила(которое в нашем случае сработало) ТРЕХ Ф. Не буду описывать все наши страдания, выбор был сделан и этим авто стал chevrolet cruze универсал и мы поехали вносить предоплату, так как ждать его надо было 2 недели и он был 2012 года. Но по дороге нам попался салон ФОРД и мы решили заехать и поглядеть, что да как.
Специально обученный человек предложил нам скидку на ФОКУС универсал 2013 года, от которой мы не смогли отказаться, она составила 55000 и по сравнению с КРУЗОМ разница была по моему 120000.Плюнув на все суеверия мы ее купили.
Забрав машину и выехав из салона испытали приятные чувства, едет ровненько, на обгоне все неплохо, руль не ватный, отрабатывает неровности дороги хорошо. Честно сказать все достойно.
По дизайну машина очень приятная, расстроило немного место внутри, во 2 фокусе его побольше, но мы сзади не ездим поэтому, не важно. Машина и правда радовала, и мультимедия на руле, БК, подогрев лобового, конечно коромысла на задних окнах бесят жутко, но мы ими не пользуемся. Очень не плохо себя она ведет на трассе, сильно не разгонял(права хлеб) но 130-140 идет уверенно без проблем, порадовал режим S-спорт, достойно. Расход в городе 10-11 вполне, трасса 8-9 тоже неплохо.
Особо больших расстояний не было, да и так понятно мы по работе 250-300 проходим в день, могу сказать, что особой усталости не было. Регулировки я под себя настроил и все нормально.
Радость была недолгой(((
В районе 10000 км пробега начались не понятный треск в районе как сначала показалось переднего колеса,но спустя какое-то время мы поняли, что треск идет из коробки. Потом начались рывки, они в основном были когда ты стоишь в пробке на ДРАЙВЕ и отпускаешь педаль тормоза, она начинает дергаться, да так, что еще немного и заглохнет. Стало пробуксовывать сцепление, стрелка тахометра при нажатии на газ зависала в районе 5000, а машина стояла на месте и спустя секунд 30 выстреливала. Нас все очень сильно начало напрягать, ТО было не за горами и мы решили доехать до 15000 и спросить у дилера в чем собственно дело.
Приехав на СТО мы сказали суть проблемы и получив в ответ, что это нормальная работа коробки, поругавшись там со всеми уехали и через 15000 сменили дилера. Все, что описано выше, стало прогрессировать, приехав к другому дилеру мы все это рассказали и нам мастер сказал, что проблема такая есть, но надо, чтоб коробка вела себя еще хуже и потек сальник, тогда и решать. По итогу на 45000 сальник потек и мы добились замены сцепления по гарантии, правда не без косяков, первый раз сцепление установили неправильно.
Была проблема с маслом в ДВС, приехав на ТО 75000 нам сказали, что уровень на минимуме. Так мы и не поняли почему это произошло, пот проехали уже 5000 после все в норме.
Примерно на 30000 начались проблемы с АКБ, выражалось это так, стоя на парковке, заглушив машину и не выключив габариты машина могла не завестись простояв минут 40, причем АКБ высаживался так что даже стартер не крутил, но стоило поднести клеммы от другой машины и все получалось. С этой .этой проблемой все затянулось еще на 35000 пробега, машина то не заводилась утром, то работала как часы, но со временем это стало меня сильно напрягать, т.к. не знаешь заведется она сейчас или нет.
На дилере по этому поводу нам говорили, что на самом деле мы ни чего не понимаем, и просто нужно зарядить АКБ и все будет ОК. По совету умного мастера мы приехав в гараж поставили авто на зарядку, подумав может и правда мы чего не знаем, но оказалось, что правы мы и толку от зарядки ни какого. И так в очередной раз когда машина не завелась я вызвал » ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ для ФОРД» и очень был удивлен оперативности, через час двадцать я уже ехал на эвакуаторе на дилер. Естественно мне опять сказали, что диагностика ни чего не показала и я могу забрать машину, заплатив 1800 за диагностику и еще предложили выходя из машины выключать свет. Это очень сильно вывело меня из себя и сказав что я не собираюсь уезжать пока не решат мою проблему. Меня соединили . с менеджером по работе с клиентами, который пошел мне на встречу и мы зарядив АКБ решили поставить ее на парковку на 12 часов, чтоб убедиться что АКБ садится, я подозревая что машина может и завестись, взял и воткнул в задний прикуриватель таксишный плафон и отбыл с чувством полного спокойствия, зная что плафон высадит АКБ в ноль. Ну и как вы понимаете мои старания не прошли даром, утром машина даже не открылась. Замена АКБ по гарантии, хоть и не совсем может и честно)))
Немного убили передние колодки первая замена на 14000 пробега, поставили неоригинал и 30000 проехали, ЧУДЕСА.
Заправляемся 95 всегда на ГАЗПРОМЕ, не могу сказать на сколько она прихотлива к другим производителям.
На эти недостатки глаза закрыть сложно, но если честно машина достойная. Если бы повезло с АКПП я бы не пожалел о покупке. Но к сожалению эта проблема отбила у меня охоту покупать марку ФОРД,наверное навсегда.
В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.
И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.
После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.
С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.
Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).
Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.
Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.
А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.
Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.
Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).
Достоинства автомобиля
Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.
Недостатки автомобиля
Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).
Анатолий
2
1
Сможем доставить: Послезавтра (к 08 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 07 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 620602 Артикулы NPL-Po-22-18 Производитель NORPLAST Каталожная группа: . .Детали основания кабины (Пол кузова)Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.
Новости о товаре
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8de0c8fb79304d405953db65cde3db7e
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Ford FocusНо Focus — это смешанный набор функций.Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.
Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback имеет особенно аэродинамический вид. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек.Форд называет характерную решетку с широким ртом разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.
Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая — опция, с ручным режимом SelectShift — опция для дополнительной трансмиссии. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».
Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus. Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.
Впереди отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Похоже, здесь не учитывается важность места для ног сзади.
Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus — компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля. Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.
MyFord Touch на базе SYNC — это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем.Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает. Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.
Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация выше…
Полный обзор
Но Focus — это смешанный набор функций. Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.
Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback имеет особенно аэродинамический вид. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек. Форд называет характерную решетку с широким ртом разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.
Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая — опция, с ручным режимом SelectShift — опция для дополнительной трансмиссии. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».
Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus.Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.
Впереди отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Похоже, здесь не учитывается важность места для ног сзади.
Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus — компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля.Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.
MyFord Touch на базе SYNC — это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем. Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает.Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.
Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация выше…
Скрыть полный обзор
Экономные скинфлинты, ежедневные пассажиры, шинковщики с бюджетом страховой выплаты, равным стоимости их автомобиля — у Ford Focus есть что-то для всех драйверы.
Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает огромный спектр индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором трансмиссии, с его стилем кузова и с его пакетами отделки. Он чрезвычайно универсален при заказе — в меньшей степени, когда вы выбираете одну из его более эзотерических версий.
От ориентированных на цену моделей S и SE до более роскошных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS — Focus делает выбор больше, чем просто предмет для разговора.
Проверка продолжается ниже
Независимо от того, что вы выберете, Focus отличается разумным управлением и хорошей топливной экономичностью.Есть даже Focus Electric, который мы рассмотрим отдельно, если вы с нетерпением ждете нового поколения автомобилей.
Мы даем всему модельному ряду оценку 6,3 из 10, с большим количеством похвал (и некоторых безумных) за его более экстремальные версии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Дизайн и характеристики Ford Focus
Focus — это свежий легкий рестайлинг 2015 модельного года, призванный сохранить его гладкий вид до переделки 2018 года. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, приложенная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым.Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в многолюдном классе двойников. Тем не менее, внутри много пластика, и конструкция сокращает полезное пространство.
Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он обеспечивает много бодрости для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,0 литр — самая медленная и компактная из доступных моделей, если только вы не выберете подключаемый модуль Focus Electric. Он идет либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач.
Те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий.
Сделайте шаг вперед к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6 км / ч.3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с., а также полный привод с векторизацией крутящего момента и зацикленное чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.
Как Mazda 3 и VW Golf, Focus имеет лучшую управляемость, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а его прочная подвеска не разбивается о большие неровности. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST, а не слегка ореховый RS.Первый вариант исполнения в реальном мире; последняя — гоночная игрушка с ограниченными сиденьями, большим крутящим моментом рулевого управления и управляемостью, которая вознаграждает за запоздалые решения и много завышенной дроссельной заслонки.
Focus комфорт, безопасность и функции
Интерьер Focus больше не выглядит таким гладким, как раньше, теперь, когда Honda Civic перерисовала карту интерьеров небольших автомобилей. В Focus много пластика, большая его часть в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя теснее, чем есть на самом деле.Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но сзади мало места для головы и ног.
Семейство Focus обеспечивает впечатляющие показатели безопасности — и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их. В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
Линейка Focus включает модели, которые удовлетворяют потребности, начиная с простых поездок на работу, с базовыми моделями Focus S и заканчивая верхней отделкой из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без дополнительной комплектации. премиальный ценник. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.
Форд Фокус 2018 года выпускается в различных комплектациях и вариантах кузова. Ford Focus с передним приводом доступен как в версии хэтчбек, так и в версии седан. Комплектация начинается с S, за ней следуют бюджетный SE, хорошо отделанный SEL и верхний уровень отделки Titanium. Помимо этих базовых уровней отделки салона, дополнительные элементы отделки включают электрический вариант Focus Electric. Между тем, доступны варианты, ориентированные на производительность, — это ST и RS с более мощным двигателем и настроенной системой подвески.
Ford Focus Sedan, вид спереди под углом 2018 Ford Focus Sedan, вид сзади6.9 / 10
Цены на комплектацию Focus Sedan S 2018 начинаются с 17 860 долларов, а цены поднимаются до 24 175 долларов за Титановая отделка. Цена на кузов хэтчбек колеблется от 20 445 до 41 120 долларов. Полностью электрический Ford Focus EV доступен за 29 120 долларов. Разнообразие функций и удобств, предоставляемых Focus, составляет
.Накладки | SE | SEL | Титан | СТ |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 20 445 | $ 21 775 | 24 375 долл. США | $ 25 075 |
Характеристики | Косметические зеркала с двойным козырьком с подсветкой | Окружающее освещение | Электростеклоподъемники передних и задних стекол, подъем и опускание всех окон одним нажатием | Такой же, как у Titanium Hatchback, уникальное перфорированное кожаное рулевое колесо с плоским дном и логотипом ST. |
Электростеклоподъемники передних и задних стекол с опусканием водителем одним касанием | Силовой люк | Карманы для карт за сиденьями водителя и переднего пассажира | ||
Круиз-контроль | Система связи и развлечения SYNC 3 Enhanced Voice Recognition | Система дистанционного запуска | ||
Освещенный вход | 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки |
Из всех уровней отделки салона хэтчбек SEL является значительным выбором, который поставляется с 2. 9-литровый силовой агрегат. Вы по достоинству оцените особенности и динамику хэтчбека. Отделка салона предлагает большую грузовую площадку, двухзонный климат-контроль и задний парктроник. Комплектация SEL для Focus 2018 года оказывается лучшим предложением по соотношению цены и качества в базовой линейке Focus.
6,5 / 10
В зависимости от комплектации Ford Focus 2018 предлагается четыре варианта двигателя. Базовый двигатель — 2,0-литровый I-4, который развивает максимальную мощность 160 л.с. и 146 Нм крутящего момента.Двигатель оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением SelectShift.
Ford Focus Sedan 2018 получил двигатель 2,0 л1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию SE, развивает мощность 123 л. с. и 125 фунт-фут и идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач. Между тем, Focus ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. 2.0-литровый двигатель способен обеспечить плавный разгон.
Модели | Форд Фокус | Мазда 3 | Киа Душа | Фольксваген Гольф |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 17 860 | $ 18 095 | 16 100 долл. США | $ 19 895 |
Двигатель | 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 2,0-литровый 4-цилиндровый газовый | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 5-ступенчатая МКПП |
Мощность | 160 л. с. при 6500 об / мин | 155 л.с. @ 6000 об / мин | 130 л.с. при 6300 об / мин | 170 л.с. при 4500 об / мин |
Крутящий момент | 146 фунт-футов при 4500 об / мин | 150 фунт-футов при 4000 об / мин | 118 фут-фунт при 4850 об / мин | 184 фунт-фут при 1600 об / мин |
0-60 миль / ч | 8.3 секунды | 7,5 сек | 9,2 сек | 7,5 сек |
Четверть мили | 16,3 сек @ 85 миль / ч | 16,0 сек @ 89 миль / ч | 17,0 с при 80,4 миль / ч | 15.9 сек @ 87 миль / ч |
60-0 миль / ч (фут) | 112 | 123 | 114 | 118 |
Ford Focus удается предложить хорошую мощность по сравнению с конкурентами. Только Volkswagen Golf предлагает чуть лучшую мощность — 170 л.с. с его 1.8-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом.
Ford Focus Sedan 2018 разгоняется за 8,3 секундыЧто касается ускорения, Mazda 3 и VW Golf разгоняются до 100 км / ч за 7,5 секунды, что намного быстрее, чем у Focus. Kia Soul занимает последнее место по мощности, предлагая всего 130 л.с.
8.4 / 10
Согласно последним рейтингам топливной экономичности Ford Focus 2018 года с 3-цилиндровым двигателем возглавляет рейтинг.EPA оценило Focus в 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе, 34 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С автоматической коробкой передач, пробег оценивается в 27/38/31 миль на галлон в городе / шоссе / комбинированном режиме.
Наиболее широко используемый 4-цилиндровый Focus с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач возвращает 26/38/31 миль на галлон. Тот же вариант двигателя с 5-ступенчатой механической коробкой передач возвращает пониженный рейтинг EPA на 25/34/28 миль на галлон. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением номинальные значения составляют 26/36/29 миль на галлон.
Модель | Форд Фокус | Мазда 3 | Киа Душа | Фольксваген Гольф |
---|---|---|---|---|
Mpg город | 25 | 28 | 24 | 25 |
МПГ шоссе | 34 | 38 | 30 | 37 |
Mpg комбинированное | 28 | 31 | 27 | 30 |
Запас топлива (галлоны) | 12. 4 | 13,2 | 14,2 | 13,2 |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль) | 310/421/347 | 369/501/409 | 340/426/383 | 330/488/396 |
Для сравнения, Mazda 3 демонстрирует свою компетентность, предлагая лучшие показатели топливной экономичности в таблице: 28 миль на галлон в городе, 38 на шоссе и 31 миль на галлон в совокупности.На втором месте после Mazda находится Volkswagen Golf с комбинированным пробегом 37 миль на галлон. Focus теряет свое внимание в этом секторе, поскольку он стоит последним с общим пробегом всего 28 миль на галлон.
5,2 / 10
Focus 2018 предлагает тихий салон и комфортную езду. Жесткие дверные подлокотники — это плюс, чтобы сделать ваши ежедневные поездки на работу еще удобнее. Вы получаете удобные передние сиденья, по крайней мере, в этом ценовом сегменте. На приборной панели все важные элементы управления находятся под рукой водителя.В переднем ряду достаточно места для высоких пассажиров, они имеют хорошую форму и удобны во всех отношениях. Несомненно, новый Focus склонен предлагать просторный салон.
Передние сиденья Ford Focus Sedan 2018Тем не менее, высота над головой сзади может быть проблемой для высоких пассажиров, так как расстояние между задними сиденьями было превзойдено другими конкурентами в этом сегменте. Кнопки управления и климат-контроль просты в использовании, а синяя подсветка приятна для глаз.Внутреннее хранилище хорошо сочетается с хорошо расположенными подстаканниками.
Схема сидений Ford Focus Sedan 2018Titanium добавляет дополнительные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, люк в крыше и подогрев рулевого колеса.
Модель | Форд Фокус | Мазда 3 | Киа Душа | Фольксваген Гольф |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм. ) | 38,3 / 55,6 / 41,9 | 38,6 / 57,2 / 42,2 | 39,6 / 55,5 / 40,9 | 38,4 / 55,9 / 41,2 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38 / 53,7 / 33,2 | 37.6 / 54,4 / 35,8 | 39,5 / 54,7 / 39,1 | 38,1 / 53,9 / 35,6 |
Грузовместимость (куб. Футы) | 23,8 | 20,2 | 24,2 | 23,0 |
Хэтч Форд Фокус предлагает 23.8 кубических футов за задними сиденьями и до 43,9 кубических футов за передними сиденьями. Kia Soul имеет немного лучшую грузоподъемность — 24,2 кубических фута, в то время как у остальных конкурентов грузовое пространство меньше, чем у Focus. Седан Ford предлагает 13,2 кубических футов грузового объема. Особенности интерьера Ford Focus 2018 включают:
Ford Focus 2018 получил новейшую настройку Sync 3 на основе сенсорного экрана с такими функциями, как USB-порты интеллектуальной зарядки, управление пальцем и пальцем, а также возможность подключения смартфона, включая Bluetooth.Интерфейс намного чище, но отзывчивость довольно медленная. Это огромное улучшение по сравнению с настройкой MyFord Touch последней модели. В салоне есть USB-порты для зарядки ваших устройств, а также аудиосистема с 4 динамиками в стандартной комплектации. Некоторые из наиболее важных функций включают —
6. 5/10
Новый Форд Фокус 2018 года оснащен гладким лобовым стеклом со скошенными краями. Расклешенные крылья также имеют правильные пропорции. Люк Focus получил европейский стиль с уникальными задними фонарями в задней части. Модели SE и топовые модели Titanium получают привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски.
Ford Focus Седан 2018 годаПоследний раз Ford Focus был модернизирован в 2015 году. Он все еще имеет лихие фасоны. Изгибы Ford плавно переходят от передней части к хвостовой части.
Модель | Форд Фокус | Мазда 3 | Киа Душа | Фольксваген Гольф |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 2935 | 2899 | 2884 | 2901 |
Длина (дюйм) | 178. 5 | 180,3 | 163 | 167,5 |
Ширина (дюйм) | 71,8 | 70,7 | 70,9 | 70.5 |
Высота (дюйм) | 57,7 | 57,3 | 63,5 | 57,2 |
Дорожный просвет (дюйм) | 6,2 | 6.1 | 5,6 | 5,4 |
Колесная база (дюйм) | 104,3 | 106,3 | 101,2 | 103,8 |
Базовый Ford Focus получит 15-дюймовые колеса из стального сплава.Тем не менее, верхняя отделка Platinum получает 17-дюймовые колеса, которые обеспечивают лучшую устойчивость. Все остальные соперники в этом сегменте предлагают колеса аналогичного размера, в то время как VW Golf и Kia Soul предлагают легкосплавные диски из алюминия. Ford Focus 2018 предлагает своим покупателям лучший клиренс из всех.
7,8 / 10
Стандартные функции безопасности для хэтчбека Ford Focus 2018 включают полный набор подушек безопасности, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему, систему личной безопасности, камера заднего вида, пассивная противоугонная система SecuriLock и система контроля давления в шинах.Доступны дополнительные функции помощи водителю, в том числе активная помощь при парковке и система обнаружения заднего хода. Среди других доступных функций Focus 2018 —
.7. 7/10
Ford Focus против Mazda 3И Mazda 3, и Ford Focus идут нога в ногу в соревновании. Вы можете запутаться в уровне отделки салона, который они оба предлагают. Mazda 3 выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан под названием Focus. Вы можете выбрать любой из них, ища спортивную и доступную отделку салона.
Mazda 3 Ford Focus против Kia SoulВ задней части Kia Soul больше места по сравнению с Ford Focus.Kia Soul также предлагает больше места для ног и головы. Однако на передних сиденьях у обоих нет большой разницы. Ford Focus предлагает больший радиус поворота, что создает затруднительную ситуацию в труднодоступных местах.
Kia SoulЛучшие показатели производительности и мощности Focus делают трудным выбор между ними.
Ford Focus против VW GolfБазовая комплектация Volkswagen Golf немного дороже, чем Focus. Но интерьер, предлагаемый Golf, высококлассный. Гарантия на новый автомобиль Volkswagen Golf в два раза больше, чем у Ford, поэтому мы советуем вам выбрать Golf.
VW ГольфБлагодаря доступным вариантам кузова и уровням отделки салона Ford предлагает вам прекрасную возможность выбрать один лучший автомобиль, соответствующий вашему бюджету и поведению при вождении. Ford Focus — это комфортабельный автомобиль с простой в управлении информационно-развлекательной системой и удобствами. Пассажиры по достоинству оценят его конкурентоспособные цены и привлекательные характеристики.Большие семьи могут рассмотреть альтернативы, предлагающие лучшее пространство. Но если вы здесь ради большего пространства и внутренних особенностей, вы можете проверить Kia Soul и Mazda 3.
Поскольку Ford сосредотачивается на трех моделях в линейке Focus, какой цели Focus Active служит — идеальный кроссовер или бессмысленный хэтчбек?
В середине 2020 года Ford снял с производства четыре из семи моделей в своем портфеле Ford Focus , чтобы сосредоточиться на более популярных предложениях в этой линейке.
Три модели в линейке пережили выбраковку — ST-Line, версия спортивного хэтчбека начального уровня, собственно горячий хэтчбек ST и Active — вариант, который мы изучаем в этом тесте.
Ford Focus Active 2021 года выпуска — это не совсем хэтчбек и не совсем кроссовер, поэтому потребители могут быть не совсем уверены в том, что это за маленький автомобиль и для каких целей он служит.
По сути, это приподнятый хэтчбек, который может похвастаться более высоким клиренсом по сравнению с его собратьями: 163 мм, предлагается — на 38 мм больше, чем у ST-Line, и на 43 мм больше, чем у ST.Наряду с более высокой ездой он также получает два дополнительных режима движения, чтобы придать этому значку дополнительную гибкость.
Силовая установка — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач , передающей мощность на передние колеса .
Active имеет стартовую стоимость 30 990 долларов плюс на дорогах — точно такая же цена, как и вариант ST-Line, в то время как ST начинается с 44 890 долларов без учета дорожных расходов.На момент написания Focus Active доступен с по цене от 32 690 долларов.
Тестируемая модель включала панорамный люк на крыше, опцию 2000 долларов, пакет помощи водителю, дополнительные 1250 долларов, а также престижную окраску в цвете Fantastic Red, добавив 650 долларов к цене и доведя общую стоимость тестирования до 34 890 долларов .
Теперь, когда мы знаем, как он выделяется среди линейки Focus, как он конкурирует с конкурентами?
Хотя этот маленький автомобиль может стоять на дороге, он не так хорош по сравнению с остальными автомобилями своего класса.Он сталкивается с жесткой конкуренцией с Hyundai i30 и Toyota Corolla, которые значительно превосходят Ford Focus по продажам.
Hyundai i30 имеет стартовую цену 25 420 долларов плюс на дорогах и предлагает кучу уникального стиля и оснащения для этого класса, в то время как Toyota Corolla — ветеран — он надежный, привлекательный и наполненный функциями в стандартной комплектации.
Toyota Corolla имеет стартовую цену в 25 390 долларов без учета дорожных расходов, и уже в 2021 году она достигла огромных продаж, без сомнения, заставив остальных представителей своего класса потеть.
Более того, Focus Active — это красивый маленький автомобиль, но справедливо сказать, что он не самый лучший из представленных. Тем не менее, он хорошо пропорционален, может похвастаться светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Возможно, более ярким элементом его экстерьера является его более высокая позиция, которую некоторые могут посчитать менее устрашающим вариантом, чем полноценный внедорожник.
2021 Ford Focus Active | |||||
Двигатель | 1.5-литровый трехцилиндровый турбированный | ||||
Мощность | 134 кВт при 6000 об / мин | ||||
Крутящий момент | 240 Нм при 1750–5000 об / мин | ||||
Коробка передач | E | Тип привода | Передний привод | ||
Длина | 4397 мм | ||||
Ширина | 1844 мм | ||||
Высота 1483 мм | Высота | | 1483 мм | Колеса 2700 мм | |
Дорожный просвет | 163 мм | ||||
Диаметр поворота | 10. 7м |
В салоне опять же нет изобилия индивидуальности. Но он удобен и прост, с угольной тканью и белой прострочкой, покрывающей сиденья, текстурированными матово-черными компонентами консоли и массивным кожаным рулевым колесом.
Ford уложил много места в салоне компактного Focus Active. Спереди более чем достаточно места для хранения вещей с центральной консолью приличного размера, двумя подстаканниками, а также дополнительными держателями разумного размера в дверных ящиках.В переднем ряду также есть беспроводная зарядка и дополнительный порт USB.
Пассажиры едут с комфортом с невероятно вместительным вторым рядом. Мой рост 173 см, и места для головы и ног более чем достаточно. Сзади — розетка на 12 В, карманы на спинках сидений и подстаканники в дверных полках. Не хватает некоторых тонкостей, включая порт USB, задние вентиляционные отверстия и подлокотник с подстаканниками.
Багажник приличный, обеспечивая 341L грузового пространства со всеми четырьмя поднятыми сиденьями и 1320L со сложенным задним рядом. Хотя большой багажник — это бонус, он дает меньше места для полноразмерного запасного колеса, вместо этого обеспечивая экономию места — без сомнения, в пользу любого, кто действительно выезжает за пределы города.
К сожалению, грузовое пространство багажника меньше, чем у Hyundai i30 при 395 л, но опережает люк Toyota Corolla при 217–333 л.
Некоторые особенности интерьера включают спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto — все они входят в стандартную комплектацию Focus Active. 8.0-дюймовый сенсорный экран достаточно большой, удобный и включает в себя систему Ford SYNC 3 с быстрым откликом.
Напротив, мы нашли поворотный электронный переключатель Ford неуклюжим дополнением. Позиционирование может побудить вас отвлечься от дороги, и на тестах мы чувствовали себя неловко, используя его в определенных ситуациях, например, при параллельной парковке в спешке в пробке. Некоторые могут предпочесть более тактильное ощущение, и если вы не привыкли к этому типу переключателя передач, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
За рулем этот Focus маневрен и обладает большой мощностью, выдавая мощность 134 кВт при 6000 об / мин, и крутящий момент 240 Нм при 1750–5000 об / мин. Мы обнаружили, что как в нормальном, так и в спортивном режимах крутящий момент распределялся равномерно, в то время как движение в спортивном режиме делало Focus Active более линейным и прямым.
Наряду с режимом Eco Focus Active также оснащен режимом Slippery, предназначенным для улучшения тяги. Мы переключились на мокрой дороге и заметили немедленное снижение реакции дроссельной заслонки, в то время как в режиме Trail двигатель реагирует на такую же реакцию.
Хотя как полноприводный хэтчбек это явно не идеальный автомобиль для бездорожья, Ford, по крайней мере, обеспечил гибкость для преодоления снега, травы и более сложных условий.Ford также заявляет, что легкая буксировочная способность , 1200 кг, .
Более высокий дорожный просвет был заметен за рулем и обеспечивал большую обзорность. Управление плавное и точное, а также способность легко вгибаться в поворотах и выходить из них.
Мы проводили большую часть времени на автострадах и в городском потоке с остановками и с энтузиазмом за рулем Active, в основном в спортивной обстановке и предпочитая использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе для переключения передач.Имея это в виду, показания топлива, которые мы записали на уровне 6,6 л / 100 км , были очень респектабельными, при этом Ford заявлял, что комбинированное количество топлива 6,4 л / 100 км .
Езда в целом приятная и плавная, с дополнительной мощностью турбомотора, которая добавляет чуть больше удовольствия от вождения.
Если вам нужна дополнительная мощность и производительность, то вы можете выбрать его собрата — Ford Focus ST , который оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
2021 Ford Focus Active | |
Расход топлива, комбинированный | 6,4 л / 100 км |
Расход топлива на испытаниях | 6,6 л / 100 км |
Объем багажника | 341L |
Гарантия | 5-летний неограниченный километраж |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд (проверено в 2019 г. ) |
Что касается функций безопасности, Focus Active имеет шесть подушек безопасности, имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а насколько безопасен ваш автомобиль, оценивает его безопасность на 8/10.
Стандартная безопасность включает в себя смягчение последствий столкновения на городской скорости (или автономное экстренное торможение) с обнаружением пешеходов, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, активную помощь в удержании полосы движения и полуавтоматическую помощь при парковке, и это лишь некоторые из них.
Как уже упоминалось, вам нужно открыть свой кошелек, чтобы получить дополнительный пакет помощи водителю (1250 долларов США). Это даст вам систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и торможением, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.
По сравнению с упомянутыми конкурентами, все его функции безопасности почти на одном уровне. Hyundai не включает предупреждение о столкновении в слепых зонах, пока вы не запрыгнете на i30 Elite. Вы получите адаптивный круиз-контроль с базы; правда, только в автоматическом варианте.
Toyota Corolla не имеет монитора слепых зон в своей базе, только от SX среднего класса, в то время как вы получите адаптивный круиз-контроль с базы только с автоматическим вариатором. Поэтому, хотя вы доплачиваете за вспомогательный пакет в Focus Active, в этом сегменте нередко обходятся без этих функций.
На Ford Focus Active предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж, а обслуживание будет стоить 350 долларов в год, за исключением четырех лет или 60 000 км, которые обойдутся вам в 520 долларов.
Как хэтчбек с более высокой посадкой, этот небольшой автомобиль является отличительной чертой своих собратьев. Он обладает привлекательной комплектацией: увеличенный клиренс, отличный ход, хорошее соотношение цены и качества и практичность для повседневного использования.
Тем не менее, хотя его цена разумная, а функции в значительной степени соответствуют уровню, его дизайн тусклый, и некоторые могут отдать предпочтение более привлекательным предложениям в этом сегменте, таким как Hyundai i30 или Mazda 3.В этот список может войти и Subaru XV — красивый кроссовер с полным приводом.
Вы, возможно, думали, что в качестве водителя с более высокой ездой он предложит более крупные ботинки в своем сегменте, но это не так. Этот автомобиль может быть идеальным решением для вас, если Puma слишком мала, а Escape слишком велика — Ford Focus Active 2021 2021 года выпуска может быть такой средней точкой, не будучи полноценным внедорожником.
Очаровательный и прагматичный; однако мы постоянно сомневались в его предназначении — это ниша, и его конкуренты предлагают гораздо более широкий диапазон в своих моделях.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford
7,8
Комфорт в салоне и упаковка
8,0
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Ford Focus Electric снова появляется в гараже CNET, на этот раз для модели 2015 года. У рынка электромобилей было два года, чтобы развиваться, и у инфраструктуры зарядки было столько же времени, чтобы расти. Как поживает сегодня этот бывший обладатель награды «Выбор редакции»? Мы зарядили его и отправились в путь, чтобы выяснить это.
Под капотом находится электродвигатель мощностью 107 кВт. Эти киловатты соответствуют более привычным 143 лошадиным силам и 184 фунт-фут крутящего момента, передаваемым через односкоростную коробку передач Focus на передние колеса. Focus развивает максимальную скорость 84 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за приличные 10.1 секунда.
Максимальная скорость и ускорение — не главное, когда вы за рулем электромобиля с аккумулятором, — запас хода. EPA считает, что Ford Focus Electric проедет в среднем 76 миль на полностью заряженной батарее. Это дает около 110 миль на галлон в городе, 99 миль на галлон на шоссе и 105 миль на галлон вместе взятых.Наши испытания, кажется, подтверждают это утверждение. Ford SmartGauge также предоставляет водителю инструменты, которые помогают максимально увеличить и, возможно, выйти за пределы этого диапазона. Мы скоро вернемся к этому.
Литий-ионный аккумулятор Focus 23 кВт · ч имеет жидкостное охлаждение и подогрев, что позволяет максимально увеличить эффективность удержания энергии и срок службы. Рюкзак находится под задним многоместным сиденьем и выступает за спинку сиденья в место для хранения вещей хэтчбека.
Зарядка этой батареи занимает около 3 часов.6 часов, когда вы подключены к источнику питания с быстрой зарядкой на 240 В и бортовое зарядное устройство Ford мощностью 6,6 кВт работает с максимальной нагрузкой. Если вы не можете найти быстрое зарядное устройство и вам нужно подключить его к стандартной розетке на 120 В, полная зарядка может занять до 20 часов.
Ford SmartGauge с EcoGuide — комбинация физического, аналогового спидометра и светодиодной приборной панели с двойным дисплеем, помогающей водителю контролировать и увеличивать свой запас хода. На правом дисплее находится зеркало функциональности информационно-развлекательной системы MyFord Touch.Слева, настраиваемый дисплей, позволяет водителю управлять бюджетом диапазона.
Комбинация приборов SmartGauge предоставляет водителю информацию о запасе хода и уровне заряда аккумулятора. Антуан Гудвин / CNETФункция «Бюджет» рассчитывает запас хода Ford на основе уровня заряда батареи в начале каждой поездки. Когда вы находитесь в дороге, компьютер постоянно пересматривает диапазон в зависимости от вашей текущей техники вождения и сообщает вам, где вы находитесь выше или ниже установленного бюджета. Двигайтесь с легкой ногой и используйте больше регенерации, чем тормоза, и вы обнаружите, что у вас больший диапазон, чем планировалось. Проверьте время разгона Focus от нуля до 60, и у вас закончится мало сока раньше, чем планировалось.
SmartGauge может также отображать информацию о том, насколько эффективно вы используете систему рекуперативного торможения, и показывать отдельные графики, показывающие, насколько эффективно вы едете, торможете и ускоряетесь.
В центре приборной панели расположена информационно-развлекательная система MyFord Touch с сенсорным экраном, идентичная той, что мы видели на всех автомобилях Ford этого поколения.Интерфейс разделен на квадранты и предлагает широкий выбор цифровых и аналоговых источников звука, громкую связь по Bluetooth и обмен текстовыми сообщениями, климат-контроль и навигацию на основе SD-карты. Навигационная система теперь оснащена механизмом поиска пути EcoRoutes, который позволяет ей планировать маршруты, максимально эффективно используя запас хода аккумулятора, и имеет возможность искать и отображать значки ближайших зарядных станций для электромобилей на своей карте. Однако система, похоже, не может сказать вам, водителю, доступны ли эти зарядные станции или будут ли они доступны, когда вы доберетесь до места, и этот вопрос мы обсудим в следующем разделе.
Наконец, информационно-развлекательная система MyFord Touch оснащена встроенными функциями телематики, которые предоставляют водителю ограниченное дистанционное управление зарядкой электромобиля и его работой через приложение для смартфона. Водители могут отслеживать зарядку Focus и получать уведомления, если электромобиль отключен от сети. Дома водитель может настроить Focus таким образом, чтобы зарядка была отложена до тех пор, пока не будет снижена стоимость киловатт-часа, или запланировать включение системы климат-контроля утром, чтобы охладить или обогреть кабину, прежде чем вы отключитесь от сети и нажмете на нее. дорога.
После трех-четырехчасовой зарядки 240 В Focus Electric бесшумно проедет около 76 миль. Антуан Гудвин / CNETДо сих пор мы были довольно объективны в отношении характеристик и возможностей Focus, но давайте немного поговорим о том, как прошел мой личный опыт работы с аккумуляторным электрическим хэтчбеком.
Ford Focus Electric 2015 года попал ко мне однажды утром с почти полностью заряженной батареей и датчиком SmartGauge, показывающим 70 миль запаса хода.Мне это показалось правильным, поэтому я отправился в путь, чтобы выполнить повседневные дела. Выйдя из нашего офиса в Сан-Франциско, я двинулся через мост через залив и направился в Окленд. С легкой ногой и умеренным движением я неплохо справлялся с бюджетом компьютера. Импровизированный тест с 0 до 60 и дневные дела оставили у меня около 50 процентов заряда к обеду, SmartGauge показал, что я нахожусь на расстоянии 40 миль и на 2 мили меньше бюджета.
Разгон электромобиля был хорошим и крутящим; Focus — очень управляемый автомобиль, который хорошо скрывает свой вес на относительно ровных улицах Окленда, Калифорния.Когда мы ранее тестировали Focus Electric 2012 года, редактор Уэйн Каннингем обнаружил, что крутые холмы Сан-Франциско представляют собой небольшую проблему для электродвигателя, поэтому ваше удовольствие от вождения может зависеть от местной топографии.
Гараж CNET, к сожалению, не оборудован быстрым зарядным устройством на 240 В, поэтому я решил найти общественную точку зарядки, чтобы зарядить аккумулятор Focus, прежде чем отправиться обратно на базу. Включив информационно-развлекательную систему MyFord Touch, я заметил, что поблизости есть станция быстрой зарядки, которую я выбрал в качестве пункта назначения и направился к нему. Я был разочарован, узнав, что оба места в этом месте были заняты Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Неустрашимый, я выбрал другое место, платную парковку с пятью свободными местами, но когда я добрался туда, все пять мест были заняты.
По иронии судьбы, я провел большую часть своего диапазона в поисках открытой зарядной станции, к которой можно было бы подключиться. Антуан Гудвин / CNETПосле еще нескольких попыток я немного разочаровался, поэтому запустил приложение ChargePoint на своем смартфоне и поискал все зарядные станции в Окленде и обнаружил, что почти каждая из них сообщала, что занята.К настоящему времени был конец дня, и SmartGauge показывал, что у меня осталось только около 25 процентов заряда батареи. С другой стороны, это также указывало на то, что моя поездка по Окленду со скоростью 35 миль в час в поисках зарядной станции оставила мне 6 миль меньше бюджета с 25 милями доступного диапазона.
Отметив иронию, что я потратил большую часть своей батареи на поиск места для подзарядки, я установил навигацию для гаража CNET, чтобы включить его в розетку на ночь. Примерно 10 миль пути обратно в офис проходили в основном на скоростях шоссе с умеренным движением, что затрудняло поддержание плавной крейсерской скорости и поглощало большую часть накопленного мною запаса хода.Когда я наконец припарковался и подключился к сети на вечер, SmartGauge показал, что осталось около 10 процентов заряда при 7 милях диапазона.
Это не вина Focus, что я не мог найти нигде, чтобы быстро зарядить его, несмотря на то, что в этом районе есть десятки станций быстрой зарядки.Тем не менее, похоже, что количество электромобилей — по крайней мере, в моем районе — значительно превосходит доступную инфраструктуру общественной зарядки. Подавляющее большинство общественных зарядных станций, с которыми я столкнулся, располагались внутри частных парковок и гаражей, что требовало, чтобы я платил за парковку сверх оплаты за зарядку.
Кроме того, общественные точки зарядки в этом районе принадлежат как минимум к трем разным сетям зарядки, большинство из которых не принимают кредитные карты. Таким образом, водитель электромобиля сталкивается с необходимостью иметь при себе несколько брелоков для оплаты одним касанием для Blink, eVgo и ChargePoint.Опять же, это не вина Focus и не учитывается при оценке автомобиля, но я чувствую, что потенциальные владельцы сочтут мой анекдотический опыт полезным.
Очевидно, что идеальная ситуация для владения электромобилем — это такая ситуация, когда у вас также есть гараж, где вы можете установить собственную станцию быстрой зарядки, которую вы можете надежно подключать каждую ночь. Это в значительной степени исключает жителей квартир из пула потенциальных водителей электромобилей.
Для 2015 модельного года базовая цена Focus Electric была снижена, чтобы лучше конкурировать с более новыми электрическими моделями.Антуан Гудвин / CNETFord Focus Electric 2015 года начинается с 29 170 долларов (примерно на 6000 долларов меньше, чем в прошлом году), и здесь не так много вариантов; базовая модель почти полностью загружена. Единственный важный вариант, который я смог найти, — это кожаные сиденья за 995 долларов, которыми была оснащена наша модель. Добавьте расходы по месту назначения, чтобы достичь нашей проверенной цены в 30 960 долларов США.Интересно, что на веб-сайте Ford перечислены льготы и скидки на сумму около 10 000 долларов, которые могут снизить окончательную чистую стоимость ниже 20 000 долларов.
Агентство по охране окружающей среды считает, что Focus Electric будет стоить среднему водителю около 600 долларов в год, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, что на 900 долларов меньше, чем стоимость заправки бензиновой базовой модели Focus.
На общественных зарядных станциях в моем районе в среднем около 0,49 доллара за кВтч, что означает, что полная зарядка обойдется мне примерно в 11 долларов и сдача (помимо стоимости парковки).Подсчитав, это примерно в 3,9 раза больше, чем предполагало EPA, и примерно на 23 процента больше, чем стоимость бензинового Focus, указанная EPA. Мораль этой истории: большую часть времени заряжайте дома в нерабочее время.
Аккумуляторно-электрический Focus недоступен в Австралии, но вы можете найти его в Великобритании примерно за 33 580 фунтов стерлингов (включая НДС). Стимулы местных органов власти для электромобилей могут потенциально снизить чистую цену примерно до 28 580 фунтов стерлингов.
Ford Focus Electric находится в прямой конкуренции с такими, как Nissan Leaf, Fiat 500e и Kia Soul EV.Focus выгодно отличается от Leaf в том, что касается запаса хода, но Kia Soul EV может похвастаться лучшим запасом хода, большим пространством в салоне и, согласно моим тестам, лучшим ускорением, чем Ford. Fiat также может похвастаться лучшим запасом хода, чем Focus, но при этом он намного меньше по размеру. У Leaf and the Soul есть возможность сверхбыстрой зарядки ChaDeMo, работающей на них, которая примечательна своей способностью разряжать аккумулятор до 80-процентного заряда примерно за 30 минут.
По деньгам, я думаю, что предпочитаю Soul, но Ford по-прежнему солидный и менее дорогой выбор.
Модель | 2015 Ford Focus Electric |
Накладка | Электро |
Силовой агрегат | Силовая установка | , 1-ступенчатая коробка передач, FWD
Экономия топлива EPA | 105 MPGe в смешанном режиме, 110 MPGe в городе, 99 MPGe в городе |
Наблюдаемая экономия топлива | |
Навигация | Стандарт, на основе SD-карты |
Поддержка телефона Bluetooth | Стандарт |
Цифровые аудиоисточники | Спутниковое радио, HD |
Аудиосистема | Sony Premium аудио |
Средства помощи водителю | Стандартная задняя камера |
Базовая цена | 29,170 долларов США |