Menu

Ford дизель focus – Ford Focus 2010, 1.8 , , ,

Содержание

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ — журнал За рулем

МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.

ДЕЛО ПРИНЦИПА

Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.

Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:

1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.

2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.

3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.

4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.

5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».

На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.

Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.

ПО КАПЕЛЬКЕ

«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна — выбираем тактику.

Емкость топливного бака — понятие нерастяжимое. По инструкции — 53 л. Но если полагаться не на 

www.zr.ru

Тест-драйвы и обзоры Ford Focus (Форд Фокус). Дизель-универсал

Ford Focus для практичных людей

Этот двигатель — турбодизель объемом 1,8 л — создавался главным образом в расчете на C-Max, если не ошибаюсь. И до последнего времени россиянам известен не был. Теперь он наряду с другими силовыми агрегатами поставляется на конвейер российского завода Ford во Всеволожске. Хотя, это в Европе около половины всех продаваемых «Фокусов» имеют под капотами дизельные моторы — тамошний народ ценит экономичность. У нас таких автомобилей реализуется пока немного, особенно на фоне всеобщей «фокусомании». Однако спрос на них растет и в России, где жизнь также заставляет людей быть практичными. А отыскать на рынке автомобиль практичнее дизель-универсала нелегко.

В морозы не было проблем

Focus 1.8 TDCi попал на двухнедельные испытания в редакцию в ту недавнюю пору, когда столбик термометра еще опускался под утро до минус двадцати. Так что у нас была хорошая возможность убедиться: никаких проблем с запуском двигателя в морозы не возникает. А ведь именно этого (наряду с качеством отечественной солярки) опасаются многие потенциальные владельцы дизельных машин. Следует придерживаться лишь одного правила: сел в холодную машину, повернул ключ в замке зажигания «в первую позицию», когда ожили приборы, и обязательно подождал, пока на щитке приборов не погаснет индикатор прогрева спирали и форсунок. Затем — «крутанул стартер», и мотор заведется с пол-оборота в любой мороз. Правда, есть еще одно «но» — прогревается он очень медленно. Вообще, надо честно сказать, все «Фокусы» по какой-то причине греются не быстро, но дизельный — особенно долго. Так что на прогрев в холодный сезон стоит закладывать некоторое время. Зато потом объемный салон быстро наполняется теплым воздухом, печка работает очень хорошо.

Что еще порадовало в этой связи — ни откуда не поддувает, то есть, качество сборки, как и качество тепло- и шумоизоляционных материалов, отличное. Конечно, характерное «тарахтение» 1,8-литрового двухклапанного дизеля слышно, но чувствуется, что этот звук в салоне попытались свести к минимуму. Все дело в том, что двигатель сам по себе несколько «громче», чем 1,6-литровый TDCi на том же Focus, и, тем более чем 2,2-литровый турбодизель на Mondeo. Тем не менее, надо признать, что голос мотора не раздражает, а при активной езде даже радует.

Об убранстве интерьера рассказывать смысла нет, поскольку дизельный Focus в этом отношении ничем не отличается от бензинового, и комплектация Comfort хорошо известна автолюбителям. Следует упомянуть разве что о багажном отсеке, объем которого варьируется в пределах от 480 до 1525 литров, в зависимости от положения задних сидений. То есть, загрузить в универсал можно много всякого добра. К примеру, четыре компьютера с 17-дюймовыми мониторами, в коробках, вошли в багажный отсек легко.

Едешь быстро, заправляешься редко

Именно в топливной экономичности и состоит главное преимущество дизельного Focus перед его бензиновыми собратьями. Помнится, прошлым летом я запросто доехал из Москвы до Санкт-Петербурга, израсходовав меньше бака горючего — правда, то был Ford Mondeo. Так ведь Focus 1,8 TDCi потребляет на 100 км пробега еще меньше солярки! В общем, об индикаторе уровня топлива на щитке приборов можно забыть, он сам о себе напомнит, когда потребуется. Но даже если «лампочка» и загорится, то водителю хватит остатка не на пятьдесят, а на добрую сотню километров.

Что же до разгонной динамики, то по этому показателю дизельный Focus даст фору многим своим одноклассникам. Крутящий момент в 280 Нм срывает автомобиль с места так, что ведущие передние колеса норовят уйти в пробуксовку. И пришпорить машину — скажем, для быстрого перестроения — можно с успехом и в любой момент. Если, конечно, водитель уже не подобрался к максимальной скорости. Эта версия наделена толикой истинно драйверского духа, несмотря на всю свою утилитарность.

Быстрому перемещению в пространстве способствуют информативная педаль сцепления, обладающая оптимальным ходом, и четкий механизм переключений 5-ступенчатой КП. На практике, в городском режиме движения, можно особенно и не утруждать себя манипулированием рычагом коробки — и третья, и четвертая, и даже пятая передача позволяют двигаться в достаточно широком скоростном диапазоне. Все — благодаря тому же крутящему моменту, максимальное значение которого доступно уже при 1900 оборотах в минуту.

Единственное, для чего не очень подходит универсал, так это для «гоночных экспериментов» вроде прохождения связок виражей на максимально возможной скорости. Подвески все же больше рассчитаны на то, чтобы обеспечить приемлемый уровень комфорта, и чтобы автомобиль мог принять на борт немалое количество груза. Так что в поворотах кузов кренится. Но при этом предел, за которым начнется снос, вполне прогнозируем. С другой стороны, такая машина приобретается вовсе не для состязаний, а для будничного использования. При этом заметим, Focus 1,8 TDCi — автомобиль «многоцелевой». Ежедневные поездки на работу, марш-броски на дачу или на природу со всем необходимым, дальние семейные вояжи — он приспособлен, кажется, почти ко всему.

Наконец, цена — от $16010. На мой взгляд, она вполне разумна. А прямых «дизельных конкурентов» и припомнить нелегко.

www.autonavigator.ru

Ford Focus Hatchback VIN Дизель

Про мою бывшую
Vin: X9FPXXEEDPAY61731

Всем доброго времени суток!
Спасибо что заглянули на мою страничку.

Итак… расскажу вам о покупке данного авто.
У многих друзей были уже на тот момент фокусы 2 дорестайл, у меня был опыт по использованию мондео и меня марка форд устраивала полностью.
Но были мысли о покупке Мазды 3 и Митсухи Лансера.
Мазда 3 как на зло нравилась ярких цветов (красный и голубой) а в чёрном и белом цвете мне она вообще не нравилась… подумав что чисто психологически я не смогу ездить на мазде 3 красного или голубого цвета — я отмёл эту идею)))
Лансер 10 меня больше привлекал и нравился его дизайн, но очень шумный и сказывалось то что мало металла в нём, особенно по дверям заметно (ещё та погремушка), но ускорялась отлично.
Кстати мой друг его купил и неожиданно 2 раза летел вариатор и делали по гарантии.
И выбор пал на Форд Фокус 2 — хорошее соотношение цена/качество, а так же неплохие техническим характеристики, конкурентам в его ценовом диапазоне приходилось на самом деле не сладко!

Долго думал бензин или дизель…
Купил дизель из-за экономии денег на топливо плюс саляра стоила тогда 16 руб/литр. Приобретён был в максимальной комплектации «titanium», сборка наша.
Плюс работая на стройке многие ездили на дизелях и расхваливали их, как оказалось зря)))

О машине:1,8 (115 л.с.), дизель, механика, раздельный климат контроль, магнитола SONY с CD чейнджером на 6 дисков,8 динамиков, система стабилизации+противобуксовочная, электрообогрев лобового, сидушек, зеркал, форсунок омывателя, все электростеклоподъёмники с авто режимом, велюровый салон, противотуманки, трёхспицевый кожанный руль и отличное многоспицевое литьё…

Плюсы:
1) расход топлива на одном баке уехал в Тамбов и обратно, примерно 900 км, расход в 5,5 литров (80% дороги трасса)
2) Краш-тест в бетонный блок на 80 км/ч выдержал достойно, я не пострадал вообще.
Минусы:
1) всего 4 подушки безопасности
2) ужасные тормоза (до этого ездил на мондео 2008г)

3) тепло из печки зимой шло только после 15 км езды, стоя на месте и газуя тепло не дождёшься, спасибо хоть обогрев сидений был.
4) плохая шумоизоляция

Но к фордам всегда отношусь с любовью, так как они всё исправляют и всегда стараются сделать авто ещё лучше!
В третьем фокусе уже всё исправили, шумкой и тормозами доволен + управляемость выросла в разы!

Всем бобра и ровных дорог!

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Особенности эксплуатации дизельного двигателя Ford Focus

Здравствуйте
Дизельные двигатели находят свое применение на самых различных видах автотехники: на легковых авто, внедорожниках, грузовых машинах. Обусловлено это в первую очередь высокими тяговыми характеристиками таких моторов, а также их надежностью и долговечностью. Однако, для того, чтобы дизель служил как можно дольше, следует соблюдать определенные правила и знать некоторые тонкости.
Большинство современных дизелей оборудуются турбонаддувом, посредством которого существенно повышается выходная мощность всего агрегата. При этом именно наличие нагнетателя и обуславливает одно из самых важных правил эксплуатации дизеля: после поездки необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу, обеспечивая тем самым «безопасное» охлаждение турбины.
Как и любой иной мотор, дизельный «предпочитает» только высококачественное масло. Следует обязательно следить за вязкостью, а также качеством масла. В процессе выбора масла необходимо быть особенно внимательным и обязательно учитывать рекомендации по этому поводу завода — производителя двигателя. Кстати, правильный выбор масла – основное условие успешного запуска двигателя при минусовых температурах окружающей среды. Теперь по поводу топлива. Заправляться лучше всего на проверенных заправочных станциях. Заливая явно низкокачественное топливо владелец автомобиля сам «способствует» более быстрому выходу из строя основных элементов топливной системы: топливного насоса и форсунок.
В зимнее время в бензобак заливается только зимняя солярка, поэтому стоит щепетильно относится к выбору автозаправочной станции.
И еще. При соблюдении таких условий, как хорошее топливо, свежая аккумуляторная батарея, качественное масло, хорошие свечи и форсунки — дизельный двигатель в крепкий мороз заводится даже лучше, чем бензиновый, в опровержение многих домыслов.
При управлении машиной с дизельной силовой установкой следует иметь в виду, что дизель не очень любит высокие обороты. Переключаться на более высокие передачи необходимо ранее, нежели в случае с бензиновым двигателем. Да и вообще, особого смысла «крутить» дизель нет, ведь большая часть тягового усилия приходится именно на средние обороты.
Дизель потребляет намного меньше топлива по сравнению с «бензинкой». Следует обратить внимание: получить экономические преимущества дизельного мотора путем экономии на топливе можно, соблюдая вышеупомянутые правила. Конечно же, качественное и регулярное обслуживание дизельного агрегата (регулировка топливной системы, заправка дорогим маслом и т.п.) приведет к довольно значительным расходам. Но эти затраты просто несоизмеримы с возможными расходами на ремонт или полную замену тех или иных деталей, преждевременный выход из строя которых вызван именно неправильной эксплуатацией.
https://www.youtube.com/watch?v=WDQkdcDCkSw

blamper.ru

Ford дизельные двигатели

Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!
Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо — Ситроен и делает довольно неплохие дизельные…
Дизельный двигатель Ford 2 0L EcoBlue
Видео принципа работы экономичного 2,0-литрового нового дизельного двигателя Форд 2.0 EcoBlue с непревзойденным…
Двигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.
Сегодня мы расскажем об очередном «Кощее бессмертном» под аббревиатурой PowerStroke двигателе объемом 7.3 Дизель…
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.
авторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/…
Почему двигатель заклинил? Разбираемся и обсуждаем проблемы мотора Ford Transit 2.0DI
Проблемы и надежность двигателя Форд Транзит 2.0 дизель (2.0 DI Duratorq). Где купить контрактный мотор двигатель…
САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО! ЛУЧШИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ЛЕГКОВУШКИ!
Второй канал про ММА И ТАЙСОНА — https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM #автодо100000 #надёжныеавтодо100000 …
Революционный дизельный двигатель Ford EcoBlue
Совершенно новый 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue, первый в новой серии современных дизельных двигателей Ford…
ford fusion дизель лучший авто за свои деньгиFord Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?
Купить Авто для Растаможки http://dobrokar.com/ При покупке Авто получите бонус по Промо Коду DRIVE500 ✅Заказ осмотра…
Форд Транзит 2.5 дизель черный дым
Хон своими руками в гараже : http://ali.pub/2e4yy4 Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный…
Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя
установка подогревателя на Ford focus TDCi 1.8 KKDA.
Тест-драйв дизельного Ford Focus. 1.8TD.Проверка и замена свечей накала дизельного двигателя Ford 1,8 TDCI
Как проверить и заменить неисправные свечи накала на дизельном двигателе Ford 1,8 TDCI Connect. Проверка свечей…
Работа дизельного двигателя 2.3л. Форд Сиерра
ратота 2,3 диз.сиерра.
Запуск дизельного двигателя Ford Fiesta NEW(2013) 1,5л (75 к.с.), при морозе -21*С.
Запуск дизельного двигателя Ford Fiesta NEW(2013) 1,5л (75 к.с.), при морозе -21*С.

avtoclubvideo.ru

Ford focus дизель

FORD FOCUS 2 TDCI И 10 ПРИЧИН КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО.
Ford Focus 2 ДТ TDCI -Цена-Качество-надежность-скорость-мощность-универсальность-ремонтно-пригодность. Наша групп…
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на…
Обзор Форд Фокус 2 ДизельФорд Фокус 2008 дизель, запуск в мороз -25
Форд Фокус 2 2008 дизель. Запуск авто в мороз 25 и ветер.
Ford Focus 1.8 дизель 55 kw универсалПравда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.
Ford Focus 2. 1.6TDCI — мой опыт на дальних поездках по 10000 км каждая. Расход по трассе: 4.5 л/100км. Расход по городу: 6 л/100км.
Форд фокус дизель на механике , расход топлива в городе
ФФ 1.8 с турбиной 2008г.( рестайлинг) , БЫВАЕТ НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ РАСХОД СОСТАВЛЯЕТ 3.5 л.
Обзор Ford Focus — Дизель Механика Седан
1. В данном видео посмотрим особенности модели Ford Focus 2. Данный видео обзор снимался в Турции — поэтому посмот…
Тест-драйв дизельного Ford Focus. 1.8TD.Пригнали та розмитнили Ford Focus 1.6 TDCI дизель 2014 з Німеччини, хороша альтернатива Astra J
Пригнали та розмитнили Ford Focus 1.6 TDCI дизель 2014 з Німеччини, хороша альтернатива Astra J Замовляйте мої послуги…
масло для фокус дизель
Рад что видео оказалось полезным для вас. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.
FORD FOCUS C-MAX, 2004 г., дизель, механика, текстиль — 2300 евро
Евро Авто Лига Заказ авто : 0679686672 Пригон авто, авто без расстаможки, лт авто, пригнать машину, из Литвы,…
FORD FOCUS 2 TDCI спустя 10 лет.История. Обзор.
ФОРД ФОКУС 2 все минусы о дизельном форд фокус.о топливная система ФФ2.о дизельном ФОРД ФОКУСЕ зимой. ПОМОГИ…
Запуск форд фокус дизель -20Авто из Литвы. Ford Focus универсал. 2007г. 1.6л 115л.с. дизель
Пригон авто на заказ из Литвы на территорию Луганска и Донецка под растаможивание или управление по довере…

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *