Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.
В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.
В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:
Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.
Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.
Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:
Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:
Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:
Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:
Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:
Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:
Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:
Тормоза:
Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:
И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:
Начну с того, что брать поначалу было боязно, всё-таки «китаец»… Но сейчас могу сказать, что после пробега 80 тысяч километров мне уже не страшно и меня пугать не получится. А ведь попытки были! Как можно брать такую машину, она же.
Покупала Fiat Panda у девушки, так что являюсь вторым владельцем. Определилась быстро, выбрала и купила. Fiat Panda как домашний любимец, авто на любителя. Я искала машину маленькую с автоматической коробкой передач, механика не.
В свое время хэтчбек Ford Focus 2, не успев в качестве серийного автомобиля проехать и метра, произвел сенсацию. За еще несобранными на заводе автомобилями выстроилась объемная очередь желающих приобрести эту модель. Дилерские компании не успевали оформлять заявки на поставку автомобиля по оформленным заказам. Первый такое авто увидел свет более пяти лет назад, но их популярность до сих пор велика. Хотя начало этого автомобильного бума никто даже не мог предсказать.
Последователем Форд Фокус I генерации стал Форд Фокус 2 поколения. Обновленная модификация была выпущена в 2003 году и сразу же стала востребованной. В период 2003 — 2008 гг. Ford Focus 2 хэтчбек был самым популярным автомобилем иностранного производства в РФ. Также большой рейтинг этого автомобиля поддерживался и в европейских странах.
В 2008 году прошел рестайлинг хэтчбека и других кузовов Форд Фокус 2 поколения. В шутку модель после доработки стали называть второй с половиной Focus. Технические характеристики Форд Фокус после рестайлинга практически не изменились, Эта машина продолжает выпускаться на предприятии во Всеволожске, популярность новой модели стала намного меньше.
После доработки в 2008 году обновленный Focus 2 хэтчбек получил те новые решения дизайнерского бюро концерна Форд , которые они закладывали в новое направление стилистики автомобилей своей марки, получившей кодовое наименование Кинетический дизайн . После доработки с учетом новых требований от прежней двойки Фокуса осталась лишь крыша, другие детали кузова сильно изменились. Профиль и корма кузовной части претерпели небольшие изменения, на дверях кузова добавились штампованные изделия, на корме хэтчбека появился спойлер и обновленный бампер, зеркала заднего обзора изменили форму.
На фото мадель Focus 2 поколения после рестайлинга в 2008 году.
А вот фронтальная часть машины стала неузнаваемой. Кроме нового бампера, светотехника и компоненты оптики перешли от дизайна Ford Mondeo. На Фокус 2 были поставлены обновленные фары нового типа, капот стал более рельефным, колесные арки стали выглядеть более предметно.
Фото интерьера Фокуса вы можете посмотреть выше.
Будь с нами, узнавай новое и получай скидки
Все указанные на сайте предложения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Технические характеристики и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Наверх
Ford Focus II Wagon, 2006 г
Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был — то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» — 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.
Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый
Недостатки: особых не заметил.
Евгений, Калининргад
Ford Focus II Wagon, 2009 г
Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура. Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5- й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.
В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.
Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.
Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.
Василий, Рязань
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» — 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.
Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.
Достоинства: размер, цена, качество.
Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
avtoclubvideo.ru
avtoclubvideo.ru