Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 105 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk.
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.
Конструкционные недостатки и достоинства все те же, что и на всей серии Zetec-SE, о них можно прочитать в разделе «неисправности», статьи по 1.4 литровому мотору. Кроме того существует более мощная версия данного мотора, мощностью в 125 л.с., о нем написано ТУТ.
Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.
Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.
По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.
Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.
На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.
Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3 — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.
Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.
Автоматическая трансмиссия PowerShift.
Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.
Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.
Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может «потяжелеть» руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы — электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.
Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.
Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.
На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.
Огрехи сборки бывают и в интерьере — панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.
Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.
Форд Фокус 2 был в нашей стране бестселлером. Составляющие успеха: высокие потребительские качества, широкий выбор кузовов и моторов, низкая стоимость базовой модификации. В самый успешный год было продано более 90 тыс. штук. Очередь ожидания доходила до года, а машины дополнительно ввозили из Испании и Германии, так как завод во Всеволожске не справлялся с заказами. Время летит и живых вариантов ФФ2 на вторичке практически не осталось. И если вы хотите купить свежий, живой Фокус, то смотреть стоит Форд Фокус 3.
И самым популярным вариантом в продаже будет автомобиль с двигателем модели IQDB объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Также он известен как 1.6 Дюратек Ti VCT. Собирался с 2011 по 2019 год, за что стоит сказать отдельное спасибо. Так как мотор достаточно старый в плане разработки, а значит он надежный.
Сразу скажу что этот двигатель является абсолютной технической копией двигателя ФФ2 1.6 на 115 л.с (экологический класс ЕВРО-4). Для третьего фокуса его слегка «придушили» под экологические нормы ЕВРО-5, после чего на 10 «лошадок» стало меньше. Вспоминая как наше государство борется за экологию (разлив дизтоплива в Норильске, дымящие трубы заводов не удовлетворяющие экологическим требованиям и продолжающие выбрасывать в атмосферу вредные вещества с огромным превышением), то ничего страшного нет в прошивке этого двигателя под ЕВРО-4 и 115 л.с.
Высокоую надежность этого двигателя обеспечила простота конструкции, где самым прогрессивным решением было установка фазовращателей на на впуске и на выпуске, а также ремень ГРМ с ресурсом в 160 т.км. пробега.
Самые популярные проблемы:
Остальные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией авто:
Как видите, ни задиров, не слабых цепей ГРМ, ни масложора, ничего серьезного, если подходить ко всему с умом. Двигатель не поражает своей динамикой, но для разумного передвижения его вполне хватает.
На вторичном рынке сейчас живые Фокусы продаются от 470 т.р. за машины 2013 года на механике. Машины в состоянии близком к новому, с пробегами до 80 т.км. стоят уже намного дороже, 520-550 т.р. за авто 2013-2014 года. Дешевле 450 т.р — это будут машины с нюансами. Под «нюансами» я имею ввиду крупный или многочисленный кузовной ремонт, большой пробег(свыше 200 т.км.), либо хоккейная команда в ПТС. Или и то и другое вместе.
ФФ3 с этим мотором на механике — отличный вариант в бюджете 500 т.р.
Снимайте двигатель Ford focus 2 и Ford focus 3 в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
Полезный совет
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
Предупреждение
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford focus 2 и Ford focus 3»).
5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Ford focus 2 и Ford focus 3»).
6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера Ford focus 2 и Ford focus 3»).
7. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3»).
8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и Ford focus 3»).
9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ford focus 2 и Ford focus 3»).
10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки Ford focus 2 и Ford focus 3») и отсоедините от разъема блока колодку моторного жгута проводов.
Примечание
Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.
11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.
12. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Ford focus 2 и Ford focus 3»).
13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.
14. Снимите с кронштейнов кузова расширительный бачок системы охлаждения, отсоедините от него жидкостный шланг (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и отведите расширительный бачок в сторону.
15. Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, вывернув болт крепления, и отведите бачок в сторону.
16. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
17. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и Ford focus 3»).
18. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и Ford focus 3»).
19. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения Ford focus 2 и Ford focus 3»).
Примечание
Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.
Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера Ford focus 2 и Ford focus 3
20. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. рис. 5.19). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
21. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и Ford focus 3»), а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера.
22. Сжав фиксаторы, разъедините трубопровод 1 подачи топлива и трубопровод 2 продувки адсорбера.
23. Снимите катколлектор (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки Ford focus 2 и Ford focus 3»).
24. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки.
25. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона…
26. …и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания.
27. Отсоедините от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
Примечание
Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.
28. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач…
29. …и снимите крышку.
30. Отсоедините наконечники тросов от рычагов механизма переключения передач…
31. …и оболочки тросов от кронштейнов коробки передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
32. Поддев отверткой…
33. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления…
34. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.
36. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата Ford focus 2 и Ford focus 3»).
37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю…
38. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
39. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
40. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
41. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата Ford focus 2 и Ford focus 3»).
42. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
43. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
44. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
45. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
46. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
– прокладку катколлектора обязательно замените новой;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и Ford focus 3»).
4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford focus 2 и Ford focus 3»).
6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Маленькие семейные люки — самые продаваемые автомобили в Европе, поэтому Focus выдерживает очень жесткую конкуренцию. И хотя более дорогой VW Golf — наш любимый новый автомобиль в этом секторе, он не предлагает той ценности, которую предлагает Focus на рынке подержанных автомобилей, а также от вождения на нем не так много удовольствия. В самом деле, Ford как универсал довольно сложно превзойти, поэтому он всегда хорошо получал награды за подержанные автомобили.Великолепное сочетание качества, комфорта и управляемости — не говоря уже о некоторых очень высоких ценах на подержанные автомобили — делает Focus отличной покупкой подержанных автомобилей.
Нет двигателей, которых следует избегать как таковых, кроме обычного 1.6 предлагает немного изюминки; турбины (бензиновые и дизельные) намного мощнее. Это включает в себя 1.0T, стоимость которого начинается от 3500 фунтов стерлингов — и есть из чего выбрать, — но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.
Уровни обрезки сбивают с толку. Они начинают со Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium / Navigator, а затем заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и запасным колесом для экономии места.У цетеков есть сплавы, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары / дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.
Наш нынешний любимый подержанный небольшой семейный хэтчбек — SEAT Leon Mk3 с его умным, вместительным салоном, превосходной практичностью, острым внешним видом и щедрым уровнем оснащения. Он также доступен по цене и удобен для вождения.
Mazda 3 стильная и хорошо построенная, отличная в динамике и богато оснащенная стандартная комплектация.Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются большей надежностью, но, как правило, имеют более высокую цену, чем Ford.
Hyundai i30 — один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем необходимым, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили эквивалентный Focus.
В 2015 году мы сравнили новый Vauxhall Astra с двумя его сильнейшими соперниками в секторе семейных хэтчбеков.Хотя Focus оставался лидером среди энтузиастов вождения, Astra превзошла Leon, чтобы получить почести. Прочтите полный тест…
Годом ранее Focus финишировал на одно место лучше, но не смог помешать Leon занять первое место. Пространство для пассажиров Pulsar заслужило похвал, но отличную цену SEAT было трудно игнорировать. Прочитать полный тест…
Это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому у вас не будет недостатка в выборе при поиске подержанного Ford Focus.Ищете ли вы дешевый обходной маневр или экономичное дизельное топливо для долгой поездки на работу, вы можете позволить себе быть разборчивым, поэтому не забывайте присматриваться.
По мнению наших экспертов, Ford Focus не так хорошо сохраняет свою стоимость, как такие конкуренты, как SEAT Leon и Volkswagen Golf. Однако он лучше, чем Vauxhall Astra, у которого, как известно, плохие остатки. Хотя амортизация является негативным аспектом покупки нового автомобиля, она отлично подходит для покупателей подержанных автомобилей, поскольку первоначальный владелец принимает на себя львиную долю снижения стоимости.
Если вам нужен лучший стиль, улучшенное качество и обновленный интерьер, стоит обратить внимание на автомобили после рестайлинга (после 2014 года). Это было настолько масштабным улучшением, что имеет смысл покупать фейслифтинг-машину с более низкими характеристиками, чем фейслифтинг-машину с высокими техническими характеристиками 2014 года. Новую версию легко обнаружить — просто посмотрите на новую решетку радиатора.
Вы заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за Focus после подтяжки лица, но добавите 1000 фунтов стерлингов в бюджет, и вы сможете получить образец 2015/2016 года на нашем партнерском сайте BuyaCar.Цены на Focus ST 2018 года со сказочным 2,3-литровым двигателем EcoBoost растут примерно до 25000 фунтов стерлингов.
Вы можете проверить последние подержанные цены на Ford Focus на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель с помощью нашего инструмента оценки.
Если не считать спортивные модели Ford Focus ST и RS, каждый автомобиль в линейке выделяет менее 140 г / км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько большой и широкий -компоновка двигателей есть.
Несмотря на то, что автомобиль имел больше комплектов безопасности и в целом был более усовершенствованным, Ford удалось сделать этот Focus легче, чем две предыдущие версии. В результате, эксплуатация в целом обходится дешевле, но выделяются бензиновые двигатели EcoBoost с меньшей мощностью и дизельные двигатели TDCi.
Например, версия 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 л.с. в стандартной форме дает выброс CO2 в 105 г / км, хотя, как это ни странно, за небольшую дополнительную цену (350 фунтов стерлингов) Ford предложил версию 99 г / км. . Это сэкономит вам 20 фунтов стерлингов в год на ЖНВЛП, в то время как разница между ними составляет 65 миль на галлон.7 миль на галлон против 61,4 миль на галлон.
В большинстве случаев универсальная версия Focus на несколько миль на галлон менее экономична, чем пятидверный хэтчбек (трехдверный вариант для этого поколения отсутствует) из-за дополнительного веса и немного менее скользкой формы.
Focus Electric — наиболее экономичная версия на бумаге, с нулевым выбросом выхлопных газов, что приводит к нулевому счету за ЖНВЛ и более низким эксплуатационным расходам. К сожалению, у него недостаточно места и управляемости, а неутешительные продажи означают, что это очень редкое зрелище в Великобритании.
1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 118 л.с. — это также автомобиль с расходом ниже 100 г / км, предлагающий нулевые VED и, как правило, очень низкие затраты из-за экономии в комбинированном цикле 74,3 миль на галлон — и даже самый мощный дизель, 182-сильная версия в ST, выделяет всего 110 г / км CO2 и возвращает 74,3 миль на галлон.
Модели Zetec S — это то, где вещи начинают выглядеть по-настоящему спортивными, и более слабые из них (бензиновый EcoBoost мощностью 123 л.с. и дизель TDCi 118 л.с.) не разорят банк. Первый возвращает 60,1 миль на галлон вместе (наш любимый универсальный двигатель), а второй даже лучше 74.3 миль на галлон.
1,5-литровый Ecoboost с 148 л.
Справедливо сказать, что затраты не будут такой большой проблемой для покупателей RS, и это тоже хорошая работа: 36,7 миль на галлон и 175 г / км не так уж и плохо, учитывая производительность, но вы будете смотреть на экономика середины 20-х годов в реальности.
Также стоит отметить, что автомат Powershift, несмотря на то, что он относится к типу двойного сцепления, который должен оказывать минимальное влияние на экономичность, существенно увеличивает тягу автомобиля.2,0-литровый дизель мощностью 70,6 миль на галлон возвращает 70,6 миль на галлон с механической коробкой передач, например, но 64,2 миль на галлон с Powershift.
Все Mk3 необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV необходимо новое масло каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.
Есть второстепенные, промежуточные и основные услуги; цена варьируется в зависимости от двигателя. Будьте готовы заплатить 150–170 фунтов стерлингов, 205–225 фунтов стерлингов или 260–290 фунтов стерлингов за каждый из них.Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или большим расписанием по цене 125 или 195 фунтов стерлингов.
Все двигатели имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 8-10 лет или 100 000–150 500 миль. Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.
Страховые рейтинги Ford Focus начинаются с группы 11 для автомобилей начального уровня, в то время как RS имеет страховые расходы, более похожие на премиальную Audi RS 3, модель группы 40.
Наш любимый универсал, 123 л.с. 1.0-литровый Ecoboost, который в большинстве комплектаций (включая более спортивный ST-Line) входит в страховую группу 14 как люк и универсал. И дело не только в том, что автомобиль безопасен, надежен и надежен, но и в том, что дилерская сеть Ford обширна (более 750 в Великобритании), а поставки запчастей в изобилии, поэтому в случае аварии затраты на ремонт весьма разумны. Кроме того, хэтчбеки Ford Focus среднего уровня, честно говоря, не самые привлекательные для потенциальных воров — если не считать модели ST и RS.
Ford Focus остается основным в списке самых продаваемых автомобилей Великобритании уже более десяти лет.В наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power компания никогда не показывала особенно хороших результатов: 51-е место в 2017 году является редким показателем. Согласно последнему опросу, проведенному в 2021 году, Focus опустился на 72-е место с результатом 81,01%. Честно говоря, Ford он занял место выше Volkswagen Golf.
Ford занял разочаровывающее 25-е место из 29 брендов в опросе производителей Driver Power 2021, набрав 84,42%. Ниже финишировали только Fiat, Dacia, Citroen и MG.Не очень хорошо, но, по крайней мере, запчасти и обслуживание дешевы.
Focus — не самый практичный компактный хэтчбек на рынке, поскольку Ford не может соответствовать внутреннему пространству или вместимости багажника, предлагаемым большинством конкурентов.
Багажник намного меньше, чем у Volkswagen Golf, независимо от того, подняты ли сиденья или опущены. По крайней мере, места для хранения вещей в салоне предостаточно, условно говоря, с приличными дверными полками, глубоким подлокотником и большим бардачком.
Пространство на заднем сиденье относительно ограничено, с меньшим пространством для ног, чем у конкурентов, таких как SEAT Leon и Nissan Pulsar, хотя задние двери широко открываются.Одна интересная особенность — боковые защитные решетки, которые выскакивают из дверей, когда вы открываете их, чтобы предотвратить звон на парковке.
Несмотря на то, что Focus плотно расположен сзади, впереди достаточно места. За рулем легко освоиться, потому что положение водителя требует множества регулировок — и сиденье, и рулевое колесо имеют много движений. Вы сидите довольно низко в Focus, что улучшает его спортивные характеристики и способствует удовольствию от вождения.
Независимо от того, есть ли у вас более плоские стандартные кресла версий более низкого уровня (Studio) или более спортивные, более облегающие сиденья автомобилей Zetec и Titanium, они всегда удобны и удобны.
Добавьте к этому вышеупомянутый комфорт при движении Focus, который превосходен на всех скоростях, и у вас будет автомобиль, который одинаково удовлетворителен как при короткой пробежке по проселочной дороге, так и в 300-мильной поездке по пересеченной местности.
Плюс, если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать вариант Estate. У него 476-литровый багажник, который расширяется до 1502 литров. Это все еще может показаться маленьким по сравнению, например, со Skoda Octavia, но отверстие задней двери огромно, а большое пространство продолговатой формы, которое она предлагает, очень полезно, но никогда не влияет отрицательно на впечатления от вождения Focus.
Focus — классический семейный хэтчбек с точки зрения размеров, придерживающийся условностей жанра, который он в основном изобрел, но, похоже, у него лучшая обзорность, чем у большинства из-за тонких стоек крыши. Это не громоздкая машина для маневрирования.
Трехдверной версии Mk3 Ford не существует — модели Focus первого и второго поколения поставлялись с тремя или пятью дверями, — но Ford придал автомобилю третьего поколения вид купе, что снижает практичность.Тем не менее, это не должно быть так — Focus длиннее, шире и выше, чем пятидверный SEAT Leon, который, возможно, красивее и круче, но имеет больше места в салоне и значительно больший багажник, чем Ford. .
Не чувствуя себя тесным как таковой, в Focus не так много места для коленей или ног в задней части салона, как хотелось бы — конечно, меньше, чем вы найдете в Golf, Leon или Octavia — в большинстве других семейных хэтчбеков, по факту. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает как семейный хэтчбек, отлично вмещая взрослых обычных размеров и с достаточным пространством для детских сидений, повернутых против движения, сзади с использованием стандартных креплений Isofix.
Focus Estate имеет более высокую линию крыши, чем хэтчбек, поэтому есть заметное количество дополнительного пространства для головы сзади и несколько дополнительных больших ниш для хранения вещей — Estate, в целом, действительно кажется значительно более полезной моделью, как и следовало ожидать. .
Один из самых маленьких ботинок в классе, его объем составляет 316 литров. Багажник Focus на самом деле ближе по вместимости к Ford Fiesta, чем к Volkswagen Golf или SEAT Leon. Багажник Peugeot 308 значительно превосходит багажник Focus с объемом 470 литров.
В чистом выражении это действительно очень плохо, особенно, опять же, учитывая, что Focus занимает одно из самых больших мест в сегменте. И, чтобы довести до ума, Skoda Octavia имеет 590 литров, увеличиваясь до 1580 литров.
Выберите полноприводный Focus RS или RS Mountune, и все будет еще хуже. И без того ограниченный объем уменьшен до 260 литров, чтобы освободить место для системы полного привода и заднего дифференциала. Это действительно позор, потому что весь смысл хот-хэтча — предложить скорость и управляемость без компромиссов.
Но факт в том, что большинство покупателей не найдут загрузочную емкость стандартного Focus недостаточной. На самом деле он довольно хорошей формы, предлагая квадратную форму, которая относительно свободна от препятствий для подвешивания. А когда сиденья сложены (они разделены на 60/40), грузовая площадка плоская, предлагая 1215 литров пространства.
Самые большие изменения в фейслифтинге 2014 года коснулись салона, где полностью новая приборная панель стала более минималистичной и более классной, чем раньше, что отражает критику автомобиля второго поколения (и первой версии третьего поколения). -generation) о его суетливом дизайне с множеством кнопок.Его было сложно использовать из-за множества кнопок странной формы, особенно для стандартного головного аудиоустройства.
Это изменилось, но Focus по-прежнему не обладает классом или интуитивной утонченностью SEAT Leon или Volkswagen Golf.
Тем не менее, качество материалов хорошее, с мягкими пластиками и улучшенными переключателями климат-контроля, которые стали больше и четче, чем они были раньше. Приборы с синей подсветкой выглядят стильно, а большой дисплей путевого компьютера между циферблатами легче читается.
В стандартную комплектацию входит небольшой центральный цветной дисплей. На самом деле он небольшой и не слишком понятный, но с элементами управления легко работать. Тем не менее, гораздо лучше найти автомобиль с дополнительной навигационной системой Ford SYNC, которая увеличивает размер экрана и добавляет радио DAB.
Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и кондиционер, но вам придется перейти на Zetec для легкосплавных дисков, наружных зеркал с подогревом и более красивой внутренней отделки. Титановая отделка — это то место, где все начинает выглядеть позитивно роскошно, с двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и велюровыми сиденьями.
Модели ST-Line и Titanium X являются первоклассными (прежде чем вы перейдете к правильным версиям ST и RS), причем первые ориентированы на более спортивные варианты, такие как большие колеса и обвес, а вторые подробнее о роскошном комплекте, таком как ксеноновые фары, электрические сиденья с подогревом и кожаная обивка.
В Focus также используется технология Ford MyKey, которая позволяет главному водителю ограничивать других пользователей (или пользователей) автомобиля. Он разработан для родителей, чтобы обуздать своих отпрысков-новичков; MyKey полностью отключит стереосистему до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, намного раньше предупредит о низком уровне топлива и, например, предотвратит отключение системы контроля тяги.
У Focus не лучший послужной список с точки зрения интуитивности своих стереосистем, особенно начиная со второго поколения Focus, но автомобиль третьего поколения после рестайлинга заметно улучшил ситуацию. В то время как стандартная стереосистема (и модернизированный блок Sony) раньше состояла из множества крошечных кнопок, новейшую систему гораздо легче понять. Он связан с цветным экраном и имеет логические кнопки быстрого доступа.
Шесть динамиков входят в стандартную комплектацию, поэтому качество звука в стереосистеме достойное, что хорошо, потому что потоковая передача музыки по Bluetooth также является стандартной, поэтому даже в базовых моделях автомобилей вы можете легко подключить свой iPhone или телефон Android.Модернизированная навигационная система Ford — стандартная для моделей Titanium и довольно недорогая опция ниже — представляет собой восьмидюймовый сенсорный экран, который в настоящее время является одним из самых современных на рынке. Он имеет голосовое управление, поэтому теоретически вам никогда не нужно снимать руки с руля, чтобы управлять им.
Технология безопасности Ford помогла Focus получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает в себя удобные дополнения, такие как подогрев зеркал и лобовое стекло Quickclear с подогревом.Вдобавок к этому вы можете добавить пакет помощи водителю Ford за 550 фунтов стерлингов, который включает торможение в городе перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматические фары и дворники, а также монитор бдительности водителя.
MyKey — это очень интересная функция безопасности, которая, безусловно, дает душевное спокойствие родителям, которые хотят одолжить свой автомобиль новым водителям в семье, хотя его ограничительный характер означает, что он, возможно, не так популярен среди указанных водителей.
Тот факт, что Ford получил четыре награды Advanced Safety Awards от Euro NCAP — единственный автомобиль, получивший такое количество — говорит о том, насколько серьезно компания Ford относится к безопасности своих семейных хэтчбеков и универсалов.Оповещение водителя, оповещение о движении вперед, активная городская остановка и система помощи при удержании полосы движения — все они были отмечены наградами.
Focus был разработан с учетом комфорта и эффективности, но талантливые инженеры Ford не пренебрегли управляемостью. Это, безусловно, более захватывающий руль, чем Kia Cee’d, и более маневренный, чем Volkswagen Golf. Повороты резкие, а отличное шасси обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Во многом это похоже на большую Fiesta, и для переднеприводной машины нет более высокого комплимента, чем этот.
Версия Focus (2010–2014 гг.) До фейслифтинга поставлялась с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi, но Ford заменил его на 1,5-литровый агрегат с фейслифтингом, доступным с мощностью 94 или 118 л.с. .
Не обманывайтесь уменьшением мощности — чем меньше двигатель, тем лучше. Более плавный и эффективный, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, чего обеим версиям не хватает в полной мощности, они компенсируют впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах (250 Нм при 1500 об / мин и 270 Нм при 1750 об / мин соответственно), поэтому они кажутся сильными.
Также есть 2,0-литровый дизельный агрегат TDCi в двух состояниях. Меньшая мощность может похвастаться 148 л.с. и, что более важно, крутящим моментом 370 Нм всего при 2000 об / мин. Это превосходит показатель 2,0-литрового TDI Volkswagen Golf мощностью 148 л.с. и дает Focus с таким оснащением время разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды (9,0 в универсале).
Более мощный 2.0 TDCi имеет 182 л.с. и доступен только в дизельной модели ST, представленной с рестайлингом 2014 года. У него сильный крутящий момент 400 Нм (на 10 Нм больше, чем у Porsche 911 Carrera), и поэтому он чувствует себя намного быстрее, чем его 8.Время 0-100 км / ч за 1 секунду.
Оба этих больших дизеля предлагают настоящую гибкость на низких оборотах, а это означает, что более ленивый водитель может с комфортом выезжать из низкоскоростных круговых перекрестков на третьей передаче, хотя, как и для большинства четырехцилиндровых дизельных двигателей, это не последнее слово в тихой плавности, особенно до того, как это произойдет. прогретый насквозь.
Focus всегда имел репутацию автомобиля, доставляющего больше удовольствия водителю, чем средний хэтчбек, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost, особенно мощностью 123 л.с., соответствует его спортивному характеру.То же самое и с новым 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с.
Хотя трехцилиндровый двигатель этой 1,0-литровой модели придется по душе не всем, версия с шестиступенчатой механической коробкой передач оснащена двухмассовым маховиком, который хорошо устраняет вибрации, и это, безусловно, изменение от типично мягкого четырехцилиндрового двигателя. Примечание цилиндрового двигателя. Тем не менее, мы бы избегали автоматической коробки передач Powershift в паре с этим двигателем, потому что она заставляет его чувствовать себя вялым и нерешительным в передаче мощности.
Двигатель EcoBoost с меньшей мощностью 99 л.с. очень популярен среди покупателей и доступен во всех комплектациях, кроме спортивного вида ST-Line.На бумаге он не выглядит многообещающим (разгон до 100 км / ч занимает 12,5 секунды при максимальной скорости 115 миль / ч), но на самом деле он крутящий момент и мощнее, чем четырехцилиндровые бензиновые двигатели в линейке Focus. Поэтому он более гибкий на более низких скоростях.
Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели — самые слабые из группы Focus, и действительно заслуживают внимания только в том случае, если вы хотите снизить свои закупочные расходы. Доступные с мощностью 84 или 103 л.с., они требуют упорной работы, чтобы максимально использовать их характеристики, и их звук менее характерен, чем у трехцилиндровых двигателей.Они тоже не такие гладкие.
Напротив, пара высокопроизводительных бензиновых двигателей с турбонаддувом Focus, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. в ST и 2,3-литровый агрегат с 345 л.с. в RS, относятся к числу великих моделей хот-хэтчбеков. Если этого недостаточно, вы можете добавить пакет Mountune за 899 фунтов стерлингов, увеличив мощность до 370 л.с.
Focus устанавливается на скоростях автострады, а подвеска хорошо поглощает неровности. Автомобиль очень чувствителен к поверхности — более неровные автострады производят в автомобиле намного больше шума, чем новые, в то время как конкуренты лучше маскируют изменения поверхности, особенно более ориентированные на комфорт, такие как Citroen C4.
Но именно на извилистых дорогах Focus действительно превосходит остальных. Его способность точно передавать информацию о том, что происходит между шинами и дорогой, отличает его от обычного семейного хэтчбека. Тем не менее, конкуренты, такие как Mazda 3 и SEAT Leon, догнали, представляя собой высокодинамичный эталон.
Это уловка баланса, которую Ford стал мастером в реализации, и она делает Focus одним из лучших универсалов в любом сегменте автомобильного рынка. И поскольку они очень похожи по ощущениям, это относится и к Estate.
Тем не менее, сегодняшний Ford Focus не так сфокусирован, как предыдущие модели, хотя стоит отметить, что в модернизированных версиях (начиная с 2014 г.) подвеска и рулевое управление были изменены в ответ на критику по этому поводу.
Те, кто хочет более спортивную версию Ford Focus, могут выбрать ST, один из лучших горячих хэтчбеков, доступных на рынке Великобритании. Его мощный двигатель помогает автомобилю разогнаться до 100 км / ч всего за 6,5 секунд, и, хотя качество езды в целом более стабильное — более склонно к отскакиванию на более грубых поверхностях, — он по-прежнему удобен.
Модель ST-Line заменила старый Zetec S и добавила весь стиль толстого ST, но с рядом экономичных двигателей. Однако заниженная подвеска означает, что он на твердой стороне.
Между тем RS представляет собой серьезную часть высокопроизводительного комплекта; Конечно, это все еще семейный хэтчбек, но эта характеристика — далека от того, чтобы быстро развиваться. Он преодолевает барьер 62 миль в час менее чем за пять секунд и оснащен очень сложной подвеской, чтобы двигатель мощностью 345 л.с. не подавлял передние колеса.
Версия Mountune увеличивает эту мощность до откровенно удивительных 370 л.с., не затрагивая гарантию производителя. Если этого недостаточно для настройки впечатляющей формулы Focus RS, Ford также предложил пакет опций, который в основном состоит из визуальных настроек, а также дифференциал повышенного трения Quaife, предназначенный для обеспечения еще большей тяги при выходе из поворота. Оба великолепны в управлении, и оба были награждены пятью звездами, когда мы ездили на них в Великобритании.
Независимо от спецификации Focus имеет одну из самых приятных механических коробок передач в отрасли, с прекрасным легким ходом и точностью прохождения ворот — как пятиступенчатая коробка передач бензиновых двигателей малой мощности, так и шестиступенчатая коробка передач дизелей. имеют эту характеристику.
Вариант автоматической коробки передач Ford в Focus называется Powershift и представляет собой тип с двойным сцеплением, такой же, как у Volkswagen DSG. Он не так плавно и быстро переключает передачи, как блок VW, но это все же сложная, ненавязчивая коробка передач, которая не ухудшает принципиально отличные впечатления от вождения Focus.
Тем не менее, нет никаких существенных проблем, о которых следует знать, это довольно разнообразный набор обычных мелких механических и электрических проблем.Общее качество на удивление высокое для массового хэтчбека, особенно после комплексной реконструкции в 2014 году.
Но, по мнению респондентов нашего опроса Driver Power, персональное обслуживание — это не то, что они получают в целом. в службу поддержки клиентов. Честно говоря, это неудивительно, учитывая огромный объем продаж компании Ford.
Охлаждающая жидкость
Та же 1,5-литровая турбо тройка в новом Fiesta ST выдает 197 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента. Почему бы Ford одержим идеей получить еще 78 л.с. из 1,5-литрового двигателя, когда у него уже наготове более мощный четырехцилиндровый двигатель? Электрический ток Focus ST использует 2,0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, который развивает 252 л.с. и 270 фунт-фут; покупатели, скорее всего, не стали бы жаловаться, если бы Ford довел этот двигатель до 275 л.с. И хотя архитектура C2 была разработана для установки на трехцилиндровые двигатели, это эволюция предыдущей платформы Global C, и у него не должно возникнуть проблем с проглатыванием четырехцилиндрового двигателя.
Autocar подозревает, что причиной являются испытание на выбросы выхлопных газов (RDE) и предстоящее требование к европейскому автопарку 95 г / км. Если бы Ford мог совместить прирост мощности с увеличением экономия топлива от отключение трехходового цилиндра, новый Focus ST мог переиграть соперников, таких как Volkswagen Golf GTI и Hyundai Veloster N, сокращая разрыв в экономии топлива и соблюдая все будущие нормы.
Мы по-прежнему ожидаем появления четырехцилиндрового двигателя в моторном отсеке, когда ST выйдет в конце этого года или в начале следующего.Тем не менее, есть незначительный внутренний прецедент для перехода, если он произойдет: 1,5-литровый в
Fiesta ST заменила предыдущий 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель той же мощности. Важный прецедент появился благодаря одному из европейских конкурентов Focus ST:
Peugeot 308 GTi оснащен 1,6-литровым двигателем. с трехцилиндровым двигателем с четырехцилиндровым двигателем мощностью 266 л.с. и 243 фунт-фут.
Видео по теме:
Мы — один из ведущих британских поставщиков качественных и недорогих подержанных двигателей Ford Focus с экономией до 90% по сравнению с покупкой новых! В наш обширный ассортимент заменяемых двигателей OEM Focus входит следующее:
Focus MK2 Двигатель на продажуASDA 1.4 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель G8DD 1.6 | HWDA 1.6 Бензиновый двигатель | HWDB 1.6 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель HXDA 1.6 | Бензиновый двигатель 1.6 HXDB | Бензиновый двигатель SHDA 1.6 | QQDB 1.8 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель ALDA 2.0
Focus MK3 Двигатель на продажуXWDB 1.5 Дизельный двигатель | Дизельный двигатель NGDA 1.6 | Дизельный двигатель 1.6 NGDB | Дизельный двигатель T1DA 1.6 | Дизельный двигатель 1,6 T1DB | Бензиновый двигатель 2.0 R9DC
Нужна замена двигателя Focus? Вы попали в нужное место! Просто введите регистрацию своего автомобиля или воспользуйтесь раскрывающимся списком, чтобы найти нужный двигатель Ford Focus в нашем интернет-магазине.
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий рабочий день по адресам в Великобритании *, гарантируя, что вы быстро получите нужный движок Focus. Мы можем доставить вас к вашим дверям, в выбранный вами гараж или мастерскую, в зависимости от того, что вам удобнее. Мы также предлагаем доставку по всему миру.
Каждый двигатель Focus, который мы продаем, поставляется с БЕСПЛАТНОЙ гарантией, чтобы вы могли быть спокойны. Благодаря 5-звездочному сервису и более чем 90-летнему опыту работы в отрасли вы будете в надежных руках, когда выберете нас.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой экспертов по запасным частям, которые будут более чем рады помочь с вашим запросом. Чтобы отправить запрос онлайн, просто прокрутите вверх и нажмите кнопку «Отправить запрос на поставку». Если вы нашли двигатель в нашем магазине и вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «отправить запрос на запчасти» в списке продуктов. Вы также можете связаться с нашей командой, используя нашу службу онлайн-чата или позвонив нам по телефону +44 (0) 1202 724 447 .Какой бы вариант ни был для вас наиболее удобен, наша команда всегда готова помочь.
Зачем покупать б / у, подойдет? Наш обширный ассортимент подержанных двигателей Focus, выставленных на продажу, полностью протестирован и представляет собой более экономичное решение для замены двигателя, чем покупка отремонтированного двигателя Focus.
Первым антикварным автомобилем в нашей семье был сарай Chrysler Newport Custom 1967 года с табличкой на туалетном столике SZMTRS, как дань его длинному 19-футовому росту.Но действительно ли имеет значение размер? Компания Ford со своим 1-литровым двигателем Ecoboost доказала обратное. Недостаток рабочего объема турбомельницы компенсируется инженерными разработками: около 200 инженеров потратили более 5 миллионов часов на разработку. Это один из самых крутых двигателей из когда-либо созданных.
Когда этой весной дилерские центры получат новый Ford Focus RS, он будет оснащен 2,3-литровым двигателем, таким же четырехцилиндровым в Ecoboost Mustang. Но для этого случая он установлен поперечно, имеет более крупный промежуточный охладитель и турбонагнетатель с двойной спиралью, с наддувом, установленным до 11 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует 350 лошадиным силам и 350 фунт-фут крутящего момента.Ford даже обратился к своим старым приятелям из Cosworth, чтобы они отлили и обработали головы, и это здорово. Но я бы все равно предпочел 1-литровый 2,3 в RS. Вот почему
1.) У него гоночная родословная. 1-литровый, а не , а не 2,3-литровый RS, в настоящее время используется в раллийном автомобиле Ford Fiesta R2. И, когда они сделали кастомный гоночный автомобиль Formula Ford, это был 1-литровый двигатель. Одноместный автомобиль выкурил Ferrari Enzo на Нюрбургринге. На гоночном топливе с октановым числом 105 двигатель автомобиля Формулы выдавал 205 лошадиных сил — 60 процентов мощности RS при всего 43 процентах рабочего объема.
2.) Он выигрывал премию «Международный двигатель года» … три раза подряд. Причин множество, но начинается с оборудования. Помимо прочного чугунного блока и малоинерционного турбонагнетателя, который может вращаться до 248000 об / мин, Ecoboost 1-литровый имеет прямой впрыск, два регулируемых распределительных вала, масляный ремень ГРМ, масляный насос переменного давления и выпускной коллектор. отлита в алюминиевой головке блока цилиндров для повышения термического КПД. Следует отметить, что этот 3-цилиндровый двигатель не имеет балансирного вала, который подавлял бы присущие ему вибрации; скорее, он имеет эксцентрично взвешенный маховик и передний шкив для устранения тряски.Его удельная мощность (мощность на литр) лучше, чем у Bugatti Veyron. А при максимальном наддуве 38 фунтов на квадратный дюйм маленький двигатель Ford выдерживает пиковое рабочее давление в 124 бара (это 1800 фунтов на квадратный дюйм, или в 124 раза больше атмосферного давления) на каждом поршне.
3.) Он развивает крутящий момент как у дизеля (с соответствующей экономией топлива). 1-литровый двигатель выдает 125 фунт-футов при частоте вращения от 1400 до 4500 об / мин и 148 фунт-фут при повышении мощности. Он также получает 42 мили на галлон на шоссе. Это приближается к территории с дизельными двигателями и дорогими гибридными автомобилями, а также с возможностью выбора шестиступенчатой коробки передач, которая не усыпит вас в ежедневных поездках на работу.Ford также разрабатывает прототип отключения цилиндров, который повысит экономию топлива на 6 процентов.
5.) Он не достигает своего максимального потенциала мощности — даже близко. Как и все другие двигатели, Ford настроил 1-литровый двигатель таким образом, чтобы обеспечить баланс мощности, веса и эффективности. Но британская тюнинговая компания Mountune предлагает комплекты, которые увеличивают мощность фитиля до 162 л.с., используя только новый воздухозаборник, промежуточное охлаждение и настройку. Это означает на 30 процентов больше мощности при сохранении стандартного выхлопа, турбонаддува и внутренних компонентов двигателя.
Вишенка на вершине? По данным truecar.com, средняя цена покупки 1-литрового Focus составляет 14 075 долларов. Это одна треть от рекомендованной розничной цены (на 5315 долларов меньше) полностью загруженного Ford Focus RS (44 650 долларов).
Зная это, я бы выбрал 1-литровый Ford Ecoboost Focus, положил разницу в карман, позвонил в Mountune и получил туалетную табличку: «1LNERD». Можно называть меня сумасшедшим.
МЕЛЬБУРН, Австралия, авг.28 августа 2018 г. — Абсолютно новый Ford Focus — самый совершенный и технически компетентный Focus из когда-либо созданных — был разработан с нуля, чтобы обеспечить австралийским клиентам наиболее впечатляющие, интуитивно понятные и полезные впечатления от вождения и пассажиров.
«Focus был одним из самых продаваемых автомобилей в мире, и он составляет значительную часть модельного ряда Ford, поскольку он продается в Австралии уже почти два десятилетия», — сказал генеральный директор Ford Australia и Новой Зеландии Кей Харт. «Мы видели, как Focus устанавливает стандарты в области технологий, управляемости и производительности, и это совершенно новое поколение — лучшее сочетание характера Focus и новейших технологий, о котором просят австралийские клиенты.”
Совершенно новый Focus оснащен стандартом AEB (автономное экстренное торможение) во всем диапазоне, известным как Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов , система может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может переходить дорогу путь транспортного средства. Кроме того, Focus идет еще дальше: система способна обнаруживать велосипедистов, а также работать в темноте, используя свет от фар.
В случае аварии новая технология Post-Collision Braking может помочь снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения.Замедление транспортного средства потенциально может уменьшить травмы пассажиров и уменьшить дальнейшее повреждение транспортного средства.
Голосовая активация SYNC 3, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, также входит в стандартную комплектацию каждого нового Focus, с полноцветным 8,0-дюймовым сенсорным экраном SYNC 3, обеспечивающим голосовые функции, включая стандартную встроенную спутниковую навигацию и полноцветную навигацию. цветная 180-градусная камера заднего вида.
Focus также предлагает такие инновации, как панели под кузовом и активную решетку радиатора, технологию воздушной завесы, а также функции разделения воздуха в заднем бампере как часть набора элементов дизайна, которые обеспечивают шелковистую аэродинамическую эффективность для 0.27 Кд.
Высокоэффективный 1,5-литровый двигатель EcoBoost нового поколения и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением входят в стандартную комплектацию каждого нового Focus. Благодаря значительным улучшениям в экономии топлива, благодаря улучшенным материалам и уменьшению веса, новая трансмиссия также обеспечивает управляемость с большей мощностью и крутящим моментом.
Он оснащен передовыми технологиями и функциями, в том числе:
Совершенно новый Ford Focus поступит в продажу в Австралии с декабря 2018 года в линейке из трех моделей.
Focus Trend: умнее, безопаснее и стильнее
Сделанный в Германии Focus Trend открывает новую линейку силовых агрегатов нового поколения, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Дополнительное стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение, а также SYNC 3 с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, с голосовой активацией, которая была специально разработана для распознавания различных акцентов, включая австралийские звуки. Сюда входят такие команды, как «найди мне кофе» и «Я голоден», а также предотвращение дорожного движения благодаря функциям встроенной спутниковой навигатора. Встроенная система гарантирует, что Focus поможет вам сориентироваться даже в местах со слабым телефонным сигналом.
Стандартные характеристики нового Focus Trend:
Трансмиссия Focus Trend:
Внешний вид:
Внутренние элементы:
Информационно-развлекательные функции:
Функции безопасности:
Focus ST-Line: Атлетичный, способный и солидный внешний вид
Первый в истории Focus ST-Line будет предлагаться как в 5-дверном кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, с уникальными характеристиками и оснащением для дальнейшего развития его отличительного характера.Это включает в себя рулевое колесо с плоским дном, красную прострочку и уникальные спортивные сиденья. Также имеются 17-дюймовые легкосплавные диски и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет для более спортивной динамики и более спортивного внешнего вида.
Стильный универсал Focus ST-Line имеет такой же высокий уровень стандартного оборудования, как и хэтчбек, но имеет некоторые практические преимущества.
Площадь вагона предлагает 1653 литра гибкого складского пространства, включая такие удобства, как:
ST-Line включает в себя следующие функции, дополнительные или улучшенные по сравнению с Trend:
Внешний вид:
Внутренние элементы:
Только универсал ST-Line:
Функции безопасности:
Согласно Focus Trend plus:
Focus Titanium Самая продвинутая модель, когда-либо предлагавшаяся австралийским покупателям, Focus Titanium — это модель с премиальными функциями, включая самый полный пакет технологий Driver-Assist, когда-либо предлагаемый на Focus.В дополнение к системе Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов Focus Titanium предлагает:
Стандартный для титана и входящий в состав пакета ST-Line Design Pack, совершенно новый пакет адаптивного светодиодного освещения улучшает обзор водителя за счет более широкого луча для большего количества света на дороге впереди.
Особенности включают автоматическое выравнивание и автоматическое управление дальним светом. Первые шаги в фокусе включают последовательное изменение сигналов поворота для светодиодных индикаторов, а также статический поворотный свет от многофункциональных фар проектора, которые также способны:
Безбликовое развертывание дальнего света: в сочетании с автоматическим управлением дальним светом позволяет на 50% больше использовать дальний свет для улучшения видимости Динамический изгиб на основе камеры: управление камерой позволяет поворачивать световой луч по кривой до того, как автомобиль подъедет к нему Скоростные режимы освещения Режимы освещения по знакам
Светодиодный блок потребляет меньше энергии, чем биксеноновые фары Focus Titanium предыдущего поколения, и рассчитан на продление срока службы автомобиля и устраняет неудобства и затраты на замену ламп для беззаботной езды.
Владельцы нового Ford Focus получат полную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Соответствующие критериям клиенты также могут получить доступ к программам обещания цены на обслуживание, ссуды на автомобиль и гарантий цен на шины в представительствах Ford, участвующих в программе.
Titanium включает в себя следующие функции, дополнительные или улучшенные по сравнению с Trend:
Внешний вид:
Внутренние элементы:
Функции безопасности:
Совершенно новый Ford Focus поступает в дилерские центры Австралии с декабря 2018 года.
О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. В Ford работает около 201 000 человек по всему миру.Для получения дополнительной информации о Ford, его продукции и Ford Motor Credit Company посетите сайт www.corporate.ford.com .
МЕЛЬБУРН, Австралия, авг.28 августа 2018 г. — Абсолютно новый Ford Focus — самый совершенный и технически компетентный Focus из когда-либо созданных — был разработан с нуля, чтобы обеспечить австралийским клиентам наиболее впечатляющие, интуитивно понятные и полезные впечатления от вождения и пассажиров.
«Focus был одним из самых продаваемых автомобилей в мире, и он составляет значительную часть модельного ряда Ford, поскольку он продается в Австралии уже почти два десятилетия», — сказал генеральный директор Ford Australia и Новой Зеландии Кей Харт. «Мы видели, как Focus устанавливает стандарты в области технологий, управляемости и производительности, и это совершенно новое поколение — лучшее сочетание характера Focus и новейших технологий, о котором просят австралийские клиенты.”
Совершенно новый Focus оснащен стандартом AEB (автономное экстренное торможение) во всем диапазоне, известным как Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов , система может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может переходить дорогу путь транспортного средства. Кроме того, Focus идет еще дальше: система способна обнаруживать велосипедистов, а также работать в темноте, используя свет от фар.
В случае аварии новая технология Post-Collision Braking может помочь снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения.Замедление транспортного средства потенциально может уменьшить травмы пассажиров и уменьшить дальнейшее повреждение транспортного средства.
Голосовая активация SYNC 3, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, также входит в стандартную комплектацию каждого нового Focus, с полноцветным 8,0-дюймовым сенсорным экраном SYNC 3, обеспечивающим голосовые функции, включая стандартную встроенную спутниковую навигацию и полноцветную навигацию. цветная 180-градусная камера заднего вида.
Focus также предлагает такие инновации, как панели под кузовом и активную решетку радиатора, технологию воздушной завесы, а также функции разделения воздуха в заднем бампере как часть набора элементов дизайна, которые обеспечивают шелковистую аэродинамическую эффективность для 0.27 Кд.
Высокоэффективный 1,5-литровый двигатель EcoBoost нового поколения и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением входят в стандартную комплектацию каждого нового Focus. Благодаря значительным улучшениям в экономии топлива, благодаря улучшенным материалам и уменьшению веса, новая трансмиссия также обеспечивает управляемость с большей мощностью и крутящим моментом.
Он оснащен передовыми технологиями и функциями, в том числе:
Совершенно новый Ford Focus поступит в продажу в Австралии с декабря 2018 года в линейке из трех моделей.
Focus Trend: умнее, безопаснее и стильнее
Сделанный в Германии Focus Trend открывает новую линейку силовых агрегатов нового поколения, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Дополнительное стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение, а также SYNC 3 с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, с голосовой активацией, которая была специально разработана для распознавания различных акцентов, включая австралийские звуки. Сюда входят такие команды, как «найди мне кофе» и «Я голоден», а также предотвращение дорожного движения благодаря функциям встроенной спутниковой навигатора. Встроенная система гарантирует, что Focus поможет вам сориентироваться даже в местах со слабым телефонным сигналом.
Стандартные характеристики нового Focus Trend:
Трансмиссия Focus Trend:
Внешний вид:
Внутренние элементы:
Информационно-развлекательные функции:
Функции безопасности:
Focus ST-Line: Атлетичный, способный и солидный внешний вид
Первый в истории Focus ST-Line будет предлагаться как в 5-дверном кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, с уникальными характеристиками и оснащением для дальнейшего развития его отличительного характера.Это включает в себя рулевое колесо с плоским дном, красную прострочку и уникальные спортивные сиденья. Также имеются 17-дюймовые легкосплавные диски и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет для более спортивной динамики и более спортивного внешнего вида.
Стильный универсал Focus ST-Line имеет такой же высокий уровень стандартного оборудования, как и хэтчбек, но имеет некоторые практические преимущества.
Площадь вагона предлагает 1653 литра гибкого складского пространства, включая такие удобства, как:
ST-Line включает в себя следующие функции, дополнительные или улучшенные по сравнению с Trend:
Внешний вид:
Внутренние элементы:
Только универсал ST-Line:
Функции безопасности:
Согласно Focus Trend plus:
Focus Titanium Самая продвинутая модель, когда-либо предлагавшаяся австралийским покупателям, Focus Titanium — это модель с премиальными функциями, включая самый полный пакет технологий Driver-Assist, когда-либо предлагаемый на Focus.В дополнение к системе Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов Focus Titanium предлагает:
Стандартный для титана и входящий в состав пакета ST-Line Design Pack, совершенно новый пакет адаптивного светодиодного освещения улучшает обзор водителя за счет более широкого луча для большего количества света на дороге впереди.
Особенности включают автоматическое выравнивание и автоматическое управление дальним светом. Первые шаги в фокусе включают последовательное изменение сигналов поворота для светодиодных индикаторов, а также статический поворотный свет от многофункциональных фар проектора, которые также способны:
Безбликовое развертывание дальнего света: в сочетании с автоматическим управлением дальним светом позволяет на 50% больше использовать дальний свет для улучшения видимости Динамический изгиб на основе камеры: управление камерой позволяет поворачивать световой луч по кривой до того, как автомобиль подъедет к нему Скоростные режимы освещения Режимы освещения по знакам
Светодиодный блок потребляет меньше энергии, чем биксеноновые фары Focus Titanium предыдущего поколения, и рассчитан на продление срока службы автомобиля и устраняет неудобства и затраты на замену ламп для беззаботной езды.
Владельцы нового Ford Focus получат полную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Соответствующие критериям клиенты также могут получить доступ к программам обещания цены на обслуживание, ссуды на автомобиль и гарантий цен на шины в представительствах Ford, участвующих в программе.
Titanium включает в себя следующие функции, дополнительные или улучшенные по сравнению с Trend:
Внешний вид:
Внутренние элементы:
Функции безопасности:
Совершенно новый Ford Focus поступает в дилерские центры Австралии с декабря 2018 года.
О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. В Ford работает около 201 000 человек по всему миру.Для получения дополнительной информации о Ford, его продукции и Ford Motor Credit Company посетите сайт www.corporate.ford.com .
Оригинальный Ford Focus научил нас тому, что водители не должны жертвовать потрясающими впечатлениями от вождения ради семейного хэтчбека среднего размера. Так что немного разочаровывает то, что последний автомобиль, будучи более качественным и разнообразным, не имеет такой же привлекательности для водителя.
Найдите и купите качественный подержанный Ford Focus на drive.ru
Как всегда, последний автомобиль идет вразрез с Volkswagen Golf, его давним врагом. Доступны только два стиля кузова, пятидверный хэтчбек и универсал — Ford решил отказаться от трехдверных версий, которые были в первых двух поколениях Focus. Автомобиль третьего поколения был выпущен в 2011 году и претерпел значительные изменения в 2014 году, с обновлением внешнего и внутреннего дизайна.
И для тех, кто чувствует, что из стандартного автомобиля была убрана легкая изюминка, Ford создал модели ST, которые в своем непринужденном отношении к открытой дороге по характеру, если не по характеристикам, ближе к Focus RS; Версия RS Mk3 появится весной 2016 года.РС — это хулиганская машина, если она вообще была.
ПриводС двигателями мощностью от 84 до 247 л.с. для ST (или до 317 л.с. для RS), насколько весело вы будете получать от Focus, зависит в первую очередь от размера вашего кошелька.
Однако, как предполагалось ранее, это поколение Focus отказалось от части своего динамического преимущества в успешном стремлении к качеству езды мирового класса. Модели с дизельным двигателем также страдают от плохой управляемости из-за большого веса этого дизельного двигателя.Автомобили с более легким бензиновым двигателем намного более отзывчивы, хотя для водителей с большим пробегом они будут более дорогими в эксплуатации.
А еще есть модели ST, которые доказывают, что Focus по-прежнему может развлекать водителей-энтузиастов, если они готовы за это платить. Производительность 2-литрового двигателя с турбонаддувом конкурентоспособна для этого класса, но его управляемость, которая временами может ощущаться как у слегка продезинфицированного раллийного автомобиля, является экстраординарной и вдохновляющей.
ИнтерьерНезависимо от того, что стандартный Focus проигрывает на дороге, он компенсирует это в выставочном зале.По сравнению с предыдущими поколениями, качество, похоже, пропустило поколение до такой степени, что кабина кажется почти такой же роскошной, как у Golf.
Он не так хорошо продуман, как его немецкий конкурент, но множество кнопок и переключателей на раннем Mk3 было оптимизировано в моделях с более высокими техническими характеристиками в обновлении 2014 года. Благодаря высокому уровню оснащения, включая стандарт радиосвязи DAB на каждой модели, Focus обладает огромной статической привлекательностью.
У Focus также есть внутреннее пространство, чтобы конкурировать с его ближайшими конкурентами.
На что обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus Mk 3Пока что у нового Focus чистый нос: Ford еще не опубликовал официальных отзывов на последнее поколение. В целом владельцы Focus кажутся счастливыми, что немаловажно, если учесть, сколько машин сейчас на рынке и какие миллионы миль они преодолели. Был один или два стона по поводу дырявых люков и сбоев звука, но никаких серьезных недостатков не было.
Однако были сообщения об отказе турбонагнетателя на 1-литровом Ecoboost.Дилеры Ford рекомендуют оставить двигатель EcoBoost на короткое время поработать на холостом ходу в конце поездки, чтобы турбокомпрессор замедлился и остыл перед выключением двигателя. Несоблюдение этого может привести к преждевременному износу.
Некоторые владельцы также сообщают о проблемах с ЭБУ, из-за которых двигатель 2.0 TDCi может медленно трогаться с места.
Дополнительная информация: Джейсон Доу
Форд Фокус ST2 2.0 Ecoboost 250 л.с.
Технические характеристики
Найдите и купите качественный подержанный Ford Focus на drive.ru
Бензиновый трехцилиндровый двигатель Форда 1.0-литровый двигатель EcoBoost был безумно успешным, завоевав множество международных наград и поразив потребителей сочетанием экономичности и легкости, которое помогает автомобилям, на которых он находится, управлять энергичным вождением, что является неотъемлемой частью современной ДНК бренда Blue Oval.
Итак, неудивительно, что инженеры Ford по силовым агрегатам хотели разработать двигатель большего объема, который должен обладать достаточной мощностью, чтобы приводить в действие более крупные автомобили в модельном ряду бренда, используя при этом эффективность, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения производственных затрат, трех этих трех двигателей. -цилиндровый блок. TU-Automotive воспользовался возможностью опробовать самую мощную версию 1,5-литрового EcoBoost, установленного на прекрасном «маленьком» новом Ford Focus. Я говорю «немного», потому что, хотя колесная база автомобиля была увеличена на 50 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне, чем раньше, новый Focus по-прежнему выглядит сверхлегким, компактным и маневренным, что оценят любые энтузиасты вождения на супер извилистых горных дорогах внутри страны. на гламурном провансальском побережье недалеко от Ниццы, где Форд провел презентацию международной прессы.
Большая часть усилий по снижению веса, которые демонстрирует 182-сильный шестиступенчатый механический Focus Focus, опрокидывающий весы до 1408 кг, объясняется миниатюрным трехцилиндровым двигателем, который набирает всего 25 кг по сравнению с его меньшим 1,0-литровым собратом. Естественно, новый силовой агрегат в значительной степени опирается на технологию, используемую в меньшем агрегате, и, обладая максимальной мощностью 182 л.с., может похвастаться повышенным сжатием до 11: 1 с пиковой мощностью при 6000 об / мин и крутящим моментом 240 Нм всего за 1600 об / мин.
Полностью алюминиевая конструкция головки и блока включает двойные верхние кулачки с четырьмя клапанами на цилиндр и две независимые системы изменения фаз газораспределения, отключение одного из цилиндров, когда он не находится под нагрузкой, прямой впрыск топлива под высоким давлением и радиально-осевой турбонагнетатель Continental.Этот агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или, в моделях мощностью 150 л.с., с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая требует 10% -ного улучшения экономии топлива.
После поездки, на которой автомобиль демонстрировал безупречные манеры в темпе, который некоторые пассажиры, возможно, сочли тревожным, у нас была возможность поговорить с одним из главных источников света, стоящим за новым двигателем, главным инженером Ford of Europe по силовым агрегатам Саймоном Палмером. Он сказал, что реальным преимуществом для автопроизводителя является то, что двигатель способен удовлетворить потребности большинства мировых рынков.Палмер объяснил: «По сути, мы взяли наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost, модернизировали его, чтобы привести его в соответствие с последними стандартами выбросов, и добавили его к нашему новому 1,5-литровому глобальному двигателю, который будет использоваться во многих регионах и регионах. несколько автомобильных линий.
«Естественно, эти рынки будут иметь разные стандарты выбросов и разные формы, поэтому у нас в Европе преобладают выбросы GTDI [бензин с прямым впрыском и прямым впрыском]. Для других приложений мы используем различные технологии, такие как TFI [techlusion fuel впрыск] порт впрыска топлива.«С точки зрения автопроизводителя, TFI, при котором топливо низкого давления впрыскивается в воздухозаборники для смешивания с воздухом, а не непосредственно в камеры сгорания при высоком давлении во время зажигания, намного дешевле в производстве, так как позволяет использовать менее критичное для нагрева топливо. материал инжектора и более дешевые топливные насосы низкого давления.
Палмер продолжил: «Итак, в итоге мы взяли лучшее из 1,0-литрового EcoBoost и применили то же« лекарство »или рецепт к 1.5-литровый. Это дает нам глобальное семейство двигателей i-3 ». Он сказал, что одна из основных задач двигателя — взять на себя роль существующих силовых установок большего смещения. «Настоящей проблемой было создание трехцилиндрового двигателя большого объема, который заменит четырехцилиндровые двигатели. Теперь у нас есть семейство двигателей, которые варьируются от 82 до 200 л.с. для Ford Fiesta ST. Это дает нам большую гибкость и множество возможностей для применения этих трансмиссий к различным транспортным средствам и различным комбинациям трансмиссии.”
Ford также может рассчитывать на снижение производственных затрат благодаря новому семейству трехцилиндровых двигателей. Палмер добавил: «Идея дизайна заключалась в весе, эффективности дизайна, особенно в отношении трения, снижающего паразитные потери для экономии топлива и выбросов, но также мы попытались достичь уровней совершенства с точки зрения баланса, NVH [шума, вибрации и резкости] и звука. качественный. Это одна из причин того, что Focus так усовершенствован с точки зрения шума в салоне, поскольку источник трансмиссии был значительно улучшен.”
Он также подчеркнул, что Ford считает, что это семейство силовых агрегатов будет занимать свое место в будущей производственной стратегии еще несколько лет, сказав: «Мы думаем, что это семейство прослужит как минимум следующее десятилетие, потому что архитектура двигателя защищает от гибридизации и всего остального. вариации электрификации от 48 вольт до полностью электрических высоковольтных систем. Двигатель будет использоваться не только в автомобилях сегмента C, как сегодня, но и в более крупных кроссоверах и других модификациях этого типа транспортных средств.Наша платформа C2, C для автомобилей C и 2 для второго поколения, представляет собой глобальную платформу, которая будет увеличиваться в длину и ширину в соответствии с различными требованиями Top Hat ».
Как двигатель мирового масштаба, он строится в Бридж-Энде в Уэльсе и планируется в будущем для Китая и, возможно, даже для Южной Америки.