Ford Fiesta клиренс
Содержание страницы
Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.
Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.
avtoklirens.com
Ford Fiesta Mk6 – хэтчбек, который обладает индивидуальным внешним дизайном, который в целом выдержан в общей стилистики компании Форд. Он немного похож на другие модели, но при этом обладает своим уникальным характером. Автомобиль яркий представитель своего бюджетного класса с очень привлекательным интерьером и функционалом.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Внешний дизайн экстерьера Форд Фиеста достаточно привлекательный. Во внешнем дизайне есть крайне интересные элементы, которые в том числе указывают на некую спортивность и динамику. Кузов выполнен специальным образом, что бы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя часть обладает мощной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и мощными горизонтальными линиями. Фары головного света вытянутые, прожекторные, позволяют обеспечить хорошее освещение даже в самое темное время суток или же при сложных погодных условиях. Для них включены светодиодные ходовые огни, а специальная форма и галогенные лампы улучшают эффективность. Передний бампер имеет в центре воздухозаборник, что также указывает на спортивный стиль. По бокам от него находятся противотуманные фары. Задняя часть обладает спойлером и выразительными задними фонарями. Задний бампер имеет простой рельеф и неплохую защиту. Для автомобиля доступно восемь цветов кузова: deep blue, panther black, cooper pulse, moondust silver, race red, frozen white, mars red, magnetic.
Интерьер Форд Фиеста может быть исполнен в одной цветовой гамме или же он может быть комбинированным, двухцветным. В салоне используются декоративные вставки, которые подчеркивают множество деталей интерьера. Приборная панель располагает двумя большими колодцами, где располагается тахометр и спидометр, в самом верху между колодцами расположился небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо с функциональными кнопками управления и центральной металлической вставкой в виде буквы «V». Центральная консоль разделена на две части, первая и основная часть находится на передней панели. В самом верху располагается небольшой экран информационно-развлекательной системы. Сразу под ним большая и функциональная панель управления, и в области рядом с селектором еще одна дополнительная панель управления климатом. Декоративные детали отлично подчеркивают всю центральную консоль и придают эффект элегантности и даже некой роскоши. Передние сидения имеет отличную боковую поддержку, которая значительно лучше, чем у многих конкурентов в В-классе. Задний ряд сидений также комфортный и может разместить у себя пассажиров с должным комфортом. Багажное отделение составляет небольшой объем в 295 литров, зачастую большой объем багажного отделения не нужен, на этот случай объем можно увеличить до 960 литров за счет сложеного заднего ряда сидений.
Содержание статьи:
Ford Fiesta хэтчбек предлагается в трех различных комплектациях: Trend, White and Black, Titanium. Всего получается пять модификаций, для которых доступно два двигателя и две коробки передач, среди которых механика и роботизированная КПП.
Базовая комплектация оснащается достаточно слабо, но для неё представлены недорогие пакеты опций. Они заметно улучшают наполнение комплектации «Trend» до очень хорошего уровня. В пакеты опций входит: подогрев передних сидений, электрообогрев, мультифункциональный руль, голосовое управление, AUX, USB, Bluetooth, более современная аудиосистема CD, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники. Комплектация «White and Black» оснащается неплохо, в ней будет все, что есть в базовой версии со всеми пакетами опций.
Наиболее интересная комплектация — «Titanium». Максимальная версия имеет хорошее стандартное оснащение, но для него предлагается приобрести три недорогих пакета опций. В оснащаемость входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: голосовое управления, USB, AUX, Bluetooth, аудиосистема CD. Что бы расширить оснащаемость предлагается три пакета опций: премиум, безопасность и радиопакет.
Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Trend | 1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/4.5 | 11.4 | 735 000 |
1.6 105 л.c. бензин | робот | передний | 8.4/4.5 | 11.9 | 795 000 | |
White and Black | 1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/4.5 | 11.4 | 785 000 |
1.6 105 л.c. бензин | робот | передний | 8.4/4.5 | 11.9 | 845 000 | |
Titanium | 1.6 120 л.c. бензин | робот | передний | 8.4/4.5 | 10.7 | 922 000 |
Ford Fiesta хэтчбек предлагается с двумя вариантами одного атмосферного бензинового двигателя. В паре с ним работают две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная.
Бензиновый двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантов, на его показатели мощности и крутящего момента влияют настройки. Первый вариант обладает мощность в 105 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды с механикой и 11,9 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.
Второй вариант исполнения двигателя обладает следующими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 5000 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.
Подвеска у автомобиля стандартная для В-класса. Передняя ось основана на независимой, пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Несмотря на это, благодаря отличным настройкам, подвеска получилась весьма энергоемкая. Даже на плохом дорожном покрытии она позволяет обеспечить мягкость хода. При больших скоростях автомобиль остается устойчив.
Более подробно о технических характеристиках Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:
Технические характеристики Ford Fiesta Mk6 хэтчбек | |||
Двигатель | 1.6 MT 105 л.c. | 1.6 AMT 105 л.c. | 2.0 AT 120 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | США | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 181 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 11.9 | 10.7 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.4/4.5/5.9 | 8.4/4.5/5.9 | 8.4/4.5/5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | 137 | 138 | 138 |
Выбросы CO2, г/км | — | — | — |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | |
Тип наддува | нет | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 120 / 88 при 6350 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4000 | 152 при 5000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 11 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 | 79 × 81.4 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | робот | робот |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 3969 | ||
Ширина | 1722 | ||
Высота | 1495 | ||
Колесная база | 2489 | ||
Клиренс | 167 | ||
Ширина передней колеи | 1473 | ||
Ширина задней колеи | 1460 | ||
Размеры колес | 195/55/R15 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 40 | ||
Снаряженная масса, кг | 1111 | ||
Полная масса, кг | — | ||
Объем багажника мин/макс, л | 295/960 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
Ford Fiesta обладает ярким и интересным дизайном экстерьера, который также улучшает аэродинамику, что слегка прибавляет к динамике и делает автомобиль более предсказуемым на больших скоростях. Он технологичен и имеет функциональный салон. А оборудование, которое предлагается в комплектациях обычно используется в автомобилях более высокого класса.
С технической точки зрения главным достоинством является атмосферные надежные двигатели, они менее прихотливы к топливу и служат гораздо дольше турбированных силовых агрегатов. Подвеска обладает качественными настройками, которые прекрасно подходят для российских условий эксплуатации. Также для больше адаптации для России, уже в базовой версии предлагаются пакеты опций, которые содержат в себе важное функциональное оборудование обогрева и не только.
Ford Fiesta отличный автомобиль своего класса и для него представлены ни менее выдающиеся представители других компаний.
Hyundai Solaris – один из лидеров в классе и один из самых продаваемых автомобилей в России. Предлагается с двумя атмосферными двигателями, для которых доступна автоматическая коробка передач. Обладает хорошей оснащаемостью и современным оборудованием. В в своем распоряжении имеет комфортабельный и просторный салон, наполненный множеством полезного функционала и оборудования.
Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека. Обладает внедорожным обвесом и специальными настройками подвески. В своем распоряжении имеет три бензиновых атмосферных двигателя с хорошими показателями расхода топлива. Немного проигрывает в оснащаемости. Обладает ярким экстерьером и привлекательным интерьером салона, технологичен и функционален.
Kia Rio – хэтчбек, который является одним из главных конкурентов. Представлен в очень большом количестве модификаций, для него доступны очень надежные динамичные двигатели. Оснащаемость комплектаций очень хорошая, особенно в максимальных версиях. Это его самая сильная сторона. Обладает крайне интересным и привлекательными дизайном экстерьера, просторным салоном и очень гармоничным интерьером.
Kia Venga – корейский хэтчбек, который обладает большим пространством салона и большим багажным отделением. Для него доступен мощный для своего класса двигатель, современная коробка автомат, а также очень богатые комплектации. Автомобиль функционален и технологичен. Имеет привлекательный дизайн экстерьера и очень хороший функциональный салон.
Lada XRay – динамичный, симпатичный с хорошим функционалом и богатыми комплектациями отечественный хэчтбек. В своем распоряжении имеет динамичные двигатели и роботизированную коробку передач, просторный салон с множеством функционального оборудования. По элегантности интерьер салона может и проигрывает, но для него представлено оборудование, которое очень редко можно увидеть в В-классе. Автомобиль максимально адаптирован под российские условия эксплуатации.
Ford Fiesta является достаточно экономичным автомобилем. Две версии одного двигателя в сочетании с современными коробками передач показывают неплохие показатели расхода топлива. В первом варианте в смешанном цикле потребление будет находится на уровне 5,9 литров. Во-втором варианте также 5,9 литра.
Дорожный просвет Форд Ford Fiesta равен 167 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Fiesta рестайлинговой версии.
Возврат к списку
Source: machine-auto.ru
remont-avto.uef.ru
Сегодня в нашем обзоре довольно-таки интересный европейский автомобиль B класса – Форд Фиеста. В Европе в текущем году Форд Фиеста занимает третье место среди самых популярных автомобилей, после Volkswagen Golf и Renault Clio. В России же данный автомобиль имел достаточно скромные объемы продаж, а в 2013 он вообще покинул наш рынок. Однако, в 2015 году производство обновленной версии Форд Фиеста стартует на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Вообще говоря, автомобиль с таким названием имеет давнюю историю – первая Fiesta увидела свет в далеком 1976 году. С тех пор было продано порядка 26 млн этих автомобилей по всему миру! Сегодня же в нашем обзоре автомобиль последнего (шестого) поколения — Форд Фиеста Mk VI.
Внешне автомобиль выглядит очень стильно, особенно в эксклюзивном цвете Hot Magenta. Радует, что дизайн автомобиля соответствует последним веяниям кинетического дизайна компании Ford, но при этом он не является уменьшенной копией Ford Focus, а имеет собственное лицо.
Автомобиль имеет длину менее 4 метров, однако его силуэт выглядит стремительно из-за большого наклона лобового стекла, широких колесных арок, выштамповок на дверях параллельно оконной линии, узких и вытянутых до середины крыла фар, низко установленных обтекаемых зеркал заднего вида. Элегантности придают и хромированные элементы: окантовка оконной линии, противотуманных фар, решетки в бампере.
Дизайн задней части визуально облегчает корму автомобиля за счет сильно наклоненного стекла и задних фонарей, а дополняет все это аккуратный спойлер с третьим стоп-сигналом.
Интерьер Ford Fiesta не отстает от экстерьера – тут нет скучных и нагнетающих тоску решений. Впервые садясь за руль этого автомобиля, можно растеряться от обилия различных кнопок и выключателей. Однако, к ним достаточно быстро привыкаешь и понимаешь, что каждый элемент имеет удобное и продуманное расположение.
Первое что бросается в глаза в интерьере Форд Фиеста – мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо со светлыми вставками. Минусом его можно отметить неудобные приливы в местах правильного хвата руля.
Подрулевые переключатели удобно расположены. Выключатель дворников имеет регулятор скорости прерывистого режима. При однократном нажатии на выключатель поворотников они мигают три раза, что удобно при перестроениях в городском режиме.
Комбинация приборов состоит из спидометра и тахометра, выполненных в виде глубоких колодцев причудливой формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера и указатель уровня топлива.
Центральная консоль имеет обратный наклон и напоминает клавиатуру сотового телефона с множеством кнопок. В верхней ее части расположен дисплей мультимедиа-системы, утопленный в углубление, что обеспечивает его хорошую видимость даже в солнечную погоду. Ниже располагается блок управления климат-контролем. Между передними креслами располагается селектор АКП, а также USB-разъем, розетка на 12V, подстаканники, держатель для кредиток и несколько ниш для мелочей. В дверных обшивках имеются держатели для бутылок, а огромный бардачок может вместить в себя кучу различных вещей.
Сиденья автомобиля имеет жесткую набивку и хорошо выраженную боковую поддержку. По ощущениям, тут даже просторнее чем в Ford Focus, который классом выше. Диапазон регулировок водительского кресла вместе с регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплектации.
Задний ряд сидений, конечно, не такой просторный, но назвать его тесным сложно. При росте 174 см остается запас как для головы, так и для коленей.
Багажник автомобиля имеет объем 295 литров, а при сложенных сиденьях достигает 979 литров – неплохо для компактного хэтчбека B класса. Под полом находится полноценное запасное колесо, что является плюсом в наших дорожных условиях.
Конкретно данный автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 96 л.с., что позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.
В паре с ним установлена классическая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Дуэт двигателя и АКП позволяет довольно динамично разгоняться и маневрировать в городском потоке, однако при необходимости резко ускориться АКП иногда переключает передачу с секундной задержкой. Имеется также режим ручного переключения передач. Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая упругая балка.
На ходу автомобиль ведет себя очень интересно. Подвеска достаточно плотная, но энергоемкая. Даже на высокой скорости Форд Фиеста отлично отрабатывает дорожные неровности. На ровном асфальте автомобиль как будто бы прижимается к асфальту и мертвой хваткой держит траекторию. Руль очень острый и автомобиль практически мгновенно реагирует на малейшее движение им. В общем, настройки шасси можно оценить на твердую пятерку, управляемость всегда была фирменной фишкой автомобилей Ford. Автомобиль имеет маленькие габариты и вес чуть больше тонны, что позволяет легко маневрировать на нем в городском потоке. Фактический средний расход топлива в городском цикле на данном автомобиле составил 9,4 л/100 км, что очень даже неплохо для автомобиля с АКП. Кстати, автомобиль оснащен системой заправки Easy Fuel без крышки под топливным лючком. Заправочная горловина снабжена специальной заслонкой, которая исключает заправку неподходящим типом топлива (как известно, заправочные пистолеты на АЗС для бензина и дизельного топлива имеют разный диаметр).
Скромные габариты и асферические зеркала обеспечивают отличный обзор, как на дороге, так и при парковке.
По словам владелицы, за 3 года владения данным автомобилем проблем с ним не было, расходы были лишь на плановое ТО. Единственным недостатком Форд Фиеста она может назвать недостаточный дорожный просвет в условиях наших снежных зим (всего 140 мм), поэтому при движении по неочищенным от снега дорогам нужно соблюдать аккуратность.
avtospravochnaya.com
Сегодня в нашем обзоре довольно-таки интересный европейский автомобиль B класса – Форд Фиеста. В Европе в текущем году Форд Фиеста занимает третье место среди самых популярных автомобилей, после Volkswagen Golf и Renault Clio. В России же данный автомобиль имел достаточно скромные объемы продаж, а в 2013 он вообще покинул наш рынок. Однако, в 2015 году производство обновленной версии Форд Фиеста стартует на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Вообще говоря, автомобиль с таким названием имеет давнюю историю – первая Fiesta увидела свет в далеком 1976 году. С тех пор было продано порядка 26 млн этих автомобилей по всему миру! Сегодня же в нашем обзоре автомобиль последнего (шестого) поколения — Форд Фиеста Mk VI.
Внешне автомобиль выглядит очень стильно, особенно в эксклюзивном цвете Hot Magenta. Радует, что дизайн автомобиля соответствует последним веяниям кинетического дизайна компании Ford, но при этом он не является уменьшенной копией Ford Focus, а имеет собственное лицо.
Автомобиль имеет длину менее 4 метров, однако его силуэт выглядит стремительно из-за большого наклона лобового стекла, широких колесных арок, выштамповок на дверях параллельно оконной линии, узких и вытянутых до середины крыла фар, низко установленных обтекаемых зеркал заднего вида. Элегантности придают и хромированные элементы: окантовка оконной линии, противотуманных фар, решетки в бампере.
Дизайн задней части визуально облегчает корму автомобиля за счет сильно наклоненного стекла и задних фонарей, а дополняет все это аккуратный спойлер с третьим стоп-сигналом.
Интерьер Ford Fiesta не отстает от экстерьера – тут нет скучных и нагнетающих тоску решений. Впервые садясь за руль этого автомобиля, можно растеряться от обилия различных кнопок и выключателей. Однако, к ним достаточно быстро привыкаешь и понимаешь, что каждый элемент имеет удобное и продуманное расположение.
Первое что бросается в глаза в интерьере Форд Фиеста – мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо со светлыми вставками. Минусом его можно отметить неудобные приливы в местах правильного хвата руля.
Подрулевые переключатели удобно расположены. Выключатель дворников имеет регулятор скорости прерывистого режима. При однократном нажатии на выключатель поворотников они мигают три раза, что удобно при перестроениях в городском режиме.
Комбинация приборов состоит из спидометра и тахометра, выполненных в виде глубоких колодцев причудливой формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера и указатель уровня топлива.
Центральная консоль имеет обратный наклон и напоминает клавиатуру сотового телефона с множеством кнопок. В верхней ее части расположен дисплей мультимедиа-системы, утопленный в углубление, что обеспечивает его хорошую видимость даже в солнечную погоду. Ниже располагается блок управления климат-контролем. Между передними креслами располагается селектор АКП, а также USB-разъем, розетка на 12V, подстаканники, держатель для кредиток и несколько ниш для мелочей. В дверных обшивках имеются держатели для бутылок, а огромный бардачок может вместить в себя кучу различных вещей.
Сиденья автомобиля имеет жесткую набивку и хорошо выраженную боковую поддержку. По ощущениям, тут даже просторнее чем в Ford Focus, который классом выше. Диапазон регулировок водительского кресла вместе с регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплектации.
Задний ряд сидений, конечно, не такой просторный, но назвать его тесным сложно. При росте 174 см остается запас как для головы, так и для коленей.
Багажник автомобиля имеет объем 295 литров, а при сложенных сиденьях достигает 979 литров – неплохо для компактного хэтчбека B класса. Под полом находится полноценное запасное колесо, что является плюсом в наших дорожных условиях.
Конкретно данный автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 96 л.с., что позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.
В паре с ним установлена классическая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Дуэт двигателя и АКП позволяет довольно динамично разгоняться и маневрировать в городском потоке, однако при необходимости резко ускориться АКП иногда переключает передачу с секундной задержкой. Имеется также режим ручного переключения передач. Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая упругая балка.
На ходу автомобиль ведет себя очень интересно. Подвеска достаточно плотная, но энергоемкая. Даже на высокой скорости Форд Фиеста отлично отрабатывает дорожные неровности. На ровном асфальте автомобиль как будто бы прижимается к асфальту и мертвой хваткой держит траекторию. Руль очень острый и автомобиль практически мгновенно реагирует на малейшее движение им. В общем, настройки шасси можно оценить на твердую пятерку, управляемость всегда была фирменной фишкой автомобилей Ford. Автомобиль имеет маленькие габариты и вес чуть больше тонны, что позволяет легко маневрировать на нем в городском потоке. Фактический средний расход топлива в городском цикле на данном автомобиле составил 9,4 л/100 км, что очень даже неплохо для автомобиля с АКП. Кстати, автомобиль оснащен системой заправки Easy Fuel без крышки под топливным лючком. Заправочная горловина снабжена специальной заслонкой, которая исключает заправку неподходящим типом топлива (как известно, заправочные пистолеты на АЗС для бензина и дизельного топлива имеют разный диаметр).
Скромные габариты и асферические зеркала обеспечивают отличный обзор, как на дороге, так и при парковке.
По словам владелицы, за 3 года владения данным автомобилем проблем с ним не было, расходы были лишь на плановое ТО. Единственным недостатком Форд Фиеста она может назвать недостаточный дорожный просвет в условиях наших снежных зим (всего 140 мм), поэтому при движении по неочищенным от снега дорогам нужно соблюдать аккуратность.
avtospravochnaya.com
Оценка автовладельца по имени Агапит: Разгон на 2 передаче до 100км/ч за 8 сек))))….хотите верьте,хотите нет…клиренс позволяет парковаться у любого бордюра….удобная посадка и объем внутри салона…устойчивость на дороге….тихая работа двигателя(на перекрестках создается впечатление,что заглохла)…при повороте ключа на работающем двигателе стартер не включается(мелочь,a приятно)….очень приличный звук штатной музыки и динамиков…хорошая оптика….
Категория: Ремонт авто инструкция
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3912, ширина — 1100, высота — 1479 мм. Колесная база составляет 2787 мм. Дорожный просвет 208 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Гримоальда
Показов: 2787
Оригинальное название: Ford fiesta mk5 pluki
Дата выхода: 02. 05. 2019 года
Продолжительность: 23:08
Качество: PDTV
Смех в теме: Мужик во время круиза свалился за борт. Тут же рядом оказалась акула и откусила ему член (промахнулась, наверное). Мужик, пытаясь удрать, пока не съеден до конца, случайно ловит Золотую рыбку. Ну, та ему и говорит, что выполнит одно его желание, лишь бы отпустил обратно. Мужик, не раздумывая:— Хочу, чтобы мой член был метр длиной и потолще, потолще!Рыбка:— Сделано.Мужик:— А что это там всплыло?Рыбка:— Акула. Подавилась.
ddbit.ru
Приветствую автолюбитель! Ниже речь пойдет о том, какой у форд фиеста клиренс.
Автомобиль выступает в классе компактного городского хэтчбэка. Название для этой машины придумал младший сын основателя компании, который сейчас руководит компанией. Ему хотелось, что бы новый автомобиль ассоциировался с праздником, именно поэтому его выбор пал на название Fiesta- это национальный праздник в Латинской Америки и Испании.
В 1976 году было представлено первое поколение авто, которое выпускалось в двух кузовах–хэтчбек и фургон. Начиная с 2007 года разработчиками было представлено последнее шестое поколение, которое в 2012 году пережило очередной фейслифтинг, в ходе которого приобрела новую и не забываемую внешность. Какой у Ford Kuga дорожный просвет здесь.
№1
Первая версия, на которую стоит обратить внимание — это «заряженная» модификация с новым дизайном и модернизированным силовым агрегатом.
№2
Это такая же «заряженная версия» хэтчбэка с пятью дверями, которая выпускается с 2012 года, с мотором, объем которого 1,6 литра работающем на бензине. Оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией и, передним приводом.
№3
Шестое поколение популярного Fiesta начало выпускаться в 2012. Автомобиль представляет собой— 3-х дверный hatchback B-класса, который оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом в 1,1 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
№4
Теперь рассмотрим последний доступный кузов Форд Фиеста в странах СНГ — хэтчбек с пятью дверями.
Дорогие друзья, вот мы и узнали про то какой у форд фиеста клиренс. Про клиренс Ford Focus 3 можно узнать тут.
Автомобиль Ford Fiesta хорошо приспособлен к плохому дорожному покрытию, качество его сборки соответствует международным стандартам, надежный и быстрый, именно поэтому он стал популярным не только за рубежом, но и в отечественных странах.
Практически всем автолюбителям необходимо знать про расход топлива своей машины, или при выборе нового автомобиля. Ford Fiestaа оснащается двигателями объемом от 1 до 1.6 литров, которые отличаются мощностью и, естественно своим расходом топлива.
Так же, помимо силового агрегата, экономичность машины уменьшается при использовании автоматической коробки передач. Кроме того, работающий кондиционер увеличивает затраты горючего на 10%.
Дорогой автолюбитель, благодарю за внимание, надеюсь что изложенная информация стала Вам полезной.
В данной статье Мы разговаривали про то какой у форд фиеста клиренс.
news-auto.ru
Рассуждение автовладельца по имени Матфей: 1) T.к. КП “бот”, то левая нога всегда свободна, руки всегда на руле. Всё внимание на дорогу. Комфортно.2) Езда на боте предполагает размеренную, стабильную езду. Комфортно.3) Ha боте есть функция раскачивания при застревании в снегу (вперёд-назад)4) Гарантия на “бот” = гарантия на всё остальное. Это отлично.5) При обгоне фур и т.д. для скидывания передачи вспять, есть два варианта – резко надавить на газ. Бот “увидит” что вы торопитесть и сбросит передачу на четвёртую, после ускорения отпустить педаль акселератора и опять включится 5-ая. 2-ой вариант переключить ручку на “мануал” и сбросить передачу вручную.6) 16 клапанный движок 1-oe TO в 15000 км. Приятно изумило. Это хоть как то компенсирует моральные переживания от завышенного транспортного налога.7) аудиоподготовка уже была. Магнитолу установил за один вечер.8) на 2-ой передаче и выше если очень надавить на газ, 16 клапанов и 106 л.c. покажут себя во всей красоте. “Бот” осознает что вы ускоряетесь и не спешит переключать на последующую передачу. Если убрать ногу c газа то произойдёт переключение передачи.9) T.к. Лифтбэк то места сзади до хрена для таковой в общем то маленькой машинки.
Выложил админ: по просьбе Бартоломеоа
Категория: Все о ремонте
Оригинальное название: Ford fiesta mk6 valys
Описание: Габариты следующие, длина — 3827, ширина — 1100, высота — 1312 мм. Колесная база составляет 2891 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Показов: 2891
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства форд fiesta mk6 клиренс. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 02. 10. 2019 года
Продолжительность: 12:04
Качество: Blu-Ray
Смех в теме: – Она очень доверяет тебе, Макс.- С чего ты взял?- Она не втягивает живот в твоём присутствии.
klon-drive.ru