Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).
Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.
Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.
Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.
Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.
Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.
Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.
Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».
Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.
Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.
Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.
Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.
И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.
За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо — чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.
Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.
Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.
В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.
Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.
Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов — быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.
Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.
Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.
Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.
Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.
Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.
Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
На Женевском автосалоне 2017 прошла публичная премьера хот-хэтча Ford Fiesta ST нового поколения. Новинка получила измененный дизайн экстерьера и интерьера, а в движение ее приводит трехцилиндровый мотор.
Отличить «подогретую» модификацию ST от стандартного Форд Фиеста 7 можно по более агрессивным бамперам, иной радиаторной решетке, спойлеру на крышке багажника, а также по 18-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.
Каталог Ford
В салоне модели установлен руль с усеченным ободом, иной селектор трансмиссии и спортивные передние сиденья фирмы Recaro. Дополнительно Фиеста ST получил измененное оформление дверей и приборной панели, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса SYNC 3.
Мультимедийка имеет штатную систему навигации, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом управлять ее функциями можно с помощью жестов или голосовых команд. В качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Форд Фиеста ST 2019 года получил новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с алюминиевым блоком цилиндров и комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Движок выдает 200 л.с. и 290 Нм, позволяя хот-хэтчу разгоняться с места до сотни за 6,7 сек, что на 0,2 секунды быстрее предшественника.
При этом Fiesta ST в новом кузове стал первой моделью с трехцилиндровым мотором, у которого предусмотрена возможность отключения одного из цилиндров при небольших нагрузках. Такое решение позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу до 114 г/км. Представители компании отмечают, что на деактивацию или повторную активацию цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.
Для горячего хэтчбека предусмотрена возможность выбора одного из трех режимов работы электроники (Normal, Sport и Track), которые задействуют разные настройки двигателя, рулевого управления и подвески. Кроме того, Ford Fiesta ST получил электронный контроль устойчивости ESC с возможностью его полного отключения.
На европейском рынке продажи новинки начнутся лишь в начале 2018 года, при этом купить новый Фиеста ST можно будет как в трех-, так и в пятидверном кузове. Информации о ценах нет, а поставки модели в Россию не планируются.
R3 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Модернизированный Ford Fiesta ST уже полностью готов к премьере, которая состоится в начале весны 2017 года в Женеве. На данный момент доступна предварительная информация об изменениях, которые получил автомобиль после рестайлинга.
Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.
Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.
Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.
Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.
Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.
Читай также: новая версия Ford Fiesta
Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.
Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:
Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.
Видео тест Форд Фиеста СТ 3 2017-2018 года:
Новый Ford Fiesta ST 2017-2018 фото:
Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/87. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/87 составляет около 5 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Ford Fiesta ST 2018 белый с красной крышей в масштабе 1/87 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Fiesta ST не такая крутая, как несгибаемый Ford Focus RS, но все же доставляет удовольствие. Доступна только механическая коробка передач, подвеска живая, но не резкая, и он даже экономно расходует газ. Он приводится в движение энергичным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который питает передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. В то время как Fiesta ST — это чрезвычайно доступное развлечение, его дешевый интерьер и тесное заднее сиденье унаследованы от еще более дешевой и менее захватывающей обычной Fiesta.Тем не менее, этот производительный хэтчбек размером с пинту — это базовый вариант, который вознаграждает водителей любого уровня подготовки.
Что нового в 2018 году?Нынешнее поколение энергичного хэтчбека Fiesta ST вступит в 2018 год без особых изменений. Резервная камера становится стандартной, вот и все. Тем не менее, мы благодарны за то, что Ford счел нужным продолжить продажу Fiesta ST еще на один модельный год, а не прекратить производство.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
Fiesta ST мотивируется 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 202 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с отличной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая является единственной доступной трансмиссией. Он не разгоняется с нуля до 60 миль в час так быстро, как хотелось бы, но если бы скорость измеряли в улыбках в минуту, Fiesta ST была бы пулей. Гонять на ST по извилистым двухполосным дорогам, пустынным парковкам и заводям — это бесконечно приятно. Жесткая подвеска не ставит под угрозу комфорт, потому что инженеры Ford проделали фантастическую работу по уравновешиванию плавности хода и управляемости.Fiesta ST — это вечеринка, на которую приглашены все желающие, а плата за проезд невысока.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива EPA и составления отчетов со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз Кабина Fiesta ST значительно компактнее, но все же практична и хорошо оборудована, с хорошей эргономикой управления. Дополнительные спортивные сиденья Recaro имеют агрессивную поддержку — идеально подходят для прохождения поворотов ST, — но могут не подходить для всех форм кузова. Как и во многих машинах этого класса, заднее сиденье плотно прилегает. Несмотря на свои компактные размеры, внутреннее хранилище и грузовой объем ST не уступают более крупным конкурентам.
Fiesta ST поставляется с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая так же удобна, как и весь остальной автомобиль.Он оснащен небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но, тем не менее, работает хорошо, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Аудиосистема Sony с восемью динамиками является стандартной, но было бы неплохо иметь возможность перейти на более качественную стереосистему. Пакет навигации предоставляется за дополнительную плату. В плейлисте информационно-развлекательной системы отсутствуют дополнительный вход и точка доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Fiesta ST посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Fiesta ST не такая крутая, как несгибаемый Ford Focus RS, но от этого она становится еще более привлекательной, ээээ … забавной.Доступна только механическая коробка передач, подвеска живая, но не резкая, и на самом деле он экономно расходует бензин — если вам это небезразлично. Он приводится в движение турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с., который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. В то время как Fiesta ST — это чрезвычайно доступное развлечение, его дешевый интерьер и тесное заднее сиденье унаследованы от еще более дешевой и менее захватывающей Fiesta. Тем не менее, этот производительный хэтчбек размером с пинту — это базовый вариант, который вознаграждает водителей любого уровня подготовки.
Хотя мы благодарны Ford за то, что компания Ford сочла целесообразным продолжать продавать Fiesta ST еще на один модельный год, а не прекращать производство, это только продлило неизбежное. Вся линейка Fiesta больше не будет производиться после мая 2019 года. Между тем, нынешнее поколение смелого маленького хэтчбека переносится на 2019 год без изменений.
Fiesta ST дешевле, чем у уважаемых конкурентов, таких как купе Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI.Это делает Ford одним из лучших вариантов, которые можно купить за деньги. Даже оснащенная всеми опциями, Fiesta ST стоит намного меньше 30 000 долларов. Доступные аксессуары включают металлическую окраску Orange Spice или White Platinum, черные 17-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты, сиденья Recaro с подогревом, люк с электроприводом и навигацию. Мы бы добавили темные колеса, потому что они выглядят круто, и усиленные ковши Recaro для их дополнительной поддержки (мы рекомендуем сначала попробовать их, поскольку они слишком ограничивают для некоторых).Остальные опции не нужны, тем более что стандартные Apple CarPlay и Android Auto заменяют необходимость в навигации.
Нравится: Мощность проста в использовании, только механическая коробка передач, добросовестное сцепление с дорогой для спортивного автомобиля.
Не любит: Мог вести мисс Дейзи на тормозной полосе, самый длинный результат экстренного торможения по сравнению с соперниками.
Fiesta ST может самостоятельно сохранять руководства.Шестиступенчатая коробка передач — единственная доступная трансмиссия, которая сочетается с пикантным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Миниатюрная мельница развивает мощность 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, что помогло разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды в наших испытаниях; он чувствует себя бодрым, но все же отстает от более мощных соперников на драг-стрипе. К счастью, его легко переключаемая шестиступенчатая ручка соответствовала нашему пылкому энтузиазму. Легкое сцепление имеет короткий ход и большой диапазон включения, что упрощает переключение передач.Выхлоп ST не рычит и не воет, но издает достаточно шума, чтобы предупредить всех, что это не обычная коробка для скидок.
Fiesta ST — это вечеринка, на которую приглашены все желающие, а плата за проезд невысока. Его щадящее шасси и плавно переключающаяся механическая коробка передач позволяют водителям-любителям процветать, а хитрым ветеринарам — проверять свои возможности. Его энергичная управляемость легко компенсирует его недостаток в скорости движения по прямой. Гонять на ST по извилистым двухполосным дорогам, пустынным парковкам и заводям — это бесконечно приятно.Удивительно, но жесткая подвеска не ставит под угрозу комфорт. Неотъемлемой частью игривого ощущения Ford является удивительно прямое рулевое управление. Педаль тормоза легкая, но отзывчивая и не наказывает за чрезмерное нажатие на педаль тормоза.
Fiesta ST и большинство его конкурентов чрезвычайно экономичны, предлагая больше острых ощущений, чем заправок. Ford занимает лидирующие позиции в рейтинге EPA и в нашем тестировании имел наивысший реальный показатель для шоссе.Он с честью завершил наш 200-мильный тестовый цикл на шоссе, разогнавшись до 38 миль на галлон, что превзошло оценку Агентства по охране окружающей среды на 5 миль на галлон.
Нравится: Доступные сиденья Recaro подтверждают, что это не обычная Fiesta, полезное внутреннее пространство для хранения вещей.
Не любит: Обилие пластика и ограниченное заднее сиденье напоминают пассажирам, что он основан на обычной Fiesta, объем груза меньше по сравнению с более крупными конкурентами.
Без дополнительных сидений Recaro и значка ST интерьер можно было бы спутать со скучным салоном стандартной Fiesta.Исключительная стоимость и любящий дорогу характер ST делают этот недостаток более легким для оправдания, но его ограниченное пространство для ног на заднем сиденье и небольшое количество опций простить сложнее. По крайней мере, в основном пластиковый интерьер выглядел тщательно собранным, с одинаковыми посадками. Расстояние между водителем, приборной панелью и низкорасположенным переключателем было немного неудобным, но неудобным. Стандартное внешнее освещение с семью настраиваемыми цветами — отличная особенность в этом тусклом салоне.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 так же удобна в использовании, как и остальная часть Fiesta ST.Он оснащен небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но, тем не менее, работает хорошо. Меню и дополнительные настройки не такие надежные, как в более высококлассных продуктах Ford, но высоко расположенный дисплей — долгожданное дополнение к бесплодному интерьеру. Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема Sony с восемью динамиками с шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM являются стандартными.
Несмотря на то, что ST здесь на один размер меньше, он может конкурировать с более крупными конкурентами. Те, кто ищет оптимального попутчика, найдут более подходящих поклонников, но по более высокой цене.Грузовой объем Ford в 25 кубических футов со сложенными задними сиденьями едва превышает 23 куба Golf GTI с поднятыми задними сиденьями, но ST вмещал только одну ручную кладь меньше.
Fiesta ST не впечатлит родителей младенцами или людьми, которым нужны новейшие технологии помощи водителю. Хэтчбек также получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Может ли его забавный фактор заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия функций безопасности? Мы так думаем. Но некоторые покупатели могут предпочесть конкурентов, которые действительно предлагают такое оборудование.
Помимо обслуживания на дорогах выше среднего (пять лет или 60 000 миль), Fiesta ST имеет такое же покрытие, как и большинство конкурентов. Hyundai Elantra привлекает внимание своей впечатляющей гарантией на трансмиссию — 10 лет или 100 000 миль.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед спинка сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Кожа / материал переключателя передач под металл
Уникальные тканевые передние спортивные ковшеобразные сиденья: поясничная опора сиденья водителя, логотип ST, сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз, откидывание), сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание) и 2 сиденья. регулируемые подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Жесткая крышка груза
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения спинки сиденья
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
В следующем году Ford Fiesta ST, один из наших любимых горячих хэтчбеков, подвергнется модернизации и операции по удалению одного из четырех цилиндров двигателя.Ранние признаки указывают на то, что это изменение не является редуктивным: Fiesta ST 2018 с тремя цилиндрами по-прежнему будет иметь те же 197 лошадиных сил, что и сегодняшняя модель с четырьмя цилиндрами. Чтобы оценить побочные эффекты операции, необходимо дождаться момента, когда мы поедем на новой машине, то есть при условии, что Ford решит продавать ее в Соединенных Штатах.
Пока что новый ST и его обновленные собратья Fiesta подтверждены только для европейских рынков. Его можно отправить сюда. Также есть шанс, что мы сможем увидеть повторение разочаровывающей стратегии, которую Ford применил к оригинальному Focus, а это означает, что мы получим только обновление нынешней стареющей Fiesta, в то время как остальной мир будет наслаждаться улучшенным дизайном.Или мы могли бы не получить ни Fiesta, ни ST, точка. Форд пока не говорит. Нынешняя Fiesta ST слишком хороша, чтобы ее тихо убить или увидеть, как ее жизненный цикл продлится достаточно долго, чтобы стать «старым», и этот тест модели 2017 года является четким напоминанием о том, почему этот одноразовый горячий автомобиль, получивший 10 лучших наград. вылупление заслуживает продолжения.
В буквальном смысле на вечеринкеЧто делает Fiesta ST такой замечательной? То, как двигатель, шасси и легкий корпус объединяются, чтобы сформировать чудесно сбалансированную конструкцию.Управляемости хватает как раз для имеющейся мощности. . . или достаточно мощности для управления, в зависимости от вашей точки зрения. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет идеальное количество зерен. Его 197 лошадиных сил добавляют моросящий дождь размера Fiesta ускорения, не подавляя управляемость переднеприводного ST, как это делает 252-сильный двигатель более крупного Focus ST.
Крутящий момент рулевого управления минимален, и любые рывки, пытающиеся пробиться через рулевую колонку, в основном подавляются цифровой имитацией дифференциала повышенного трения на основе тормозов.(Нам бы хотелось, чтобы к Fiesta ST следующего поколения добавили механическую систему повышенного трения, но, похоже, это не так.) Если новый ST сможет сравниться с бодрым 6,9-секундным разгоном этого автомобиля до 60 миль в час. , шестиступенчатый рычаг переключения скоростей и крутой двигатель, все будет хорошо.
Так же заниженная, более жесткая подвеска ST по сравнению с обычными Fiesta. Эта установка обеспечивает невероятное сцепление с дорогой в сочетании со стандартными летними шинами Bridgestone Potenza. Мы зафиксировали 0,93 г, что уверенно ставит Fiesta на территорию спортивных автомобилей.Жалайте на передний привод Ford сколько угодно, но его сцепление с дорогой немного лучше, чем у заднеприводной Mazda MX-5 Miata (которая, кстати, ездит на аналогичной резине Bridgestone). Конечно, Ford ведет себя по-другому, предпочитая агрессивное позднее торможение в поворотах, чтобы широко распахнуть заднюю ось без двигателя и сжечь линию. Управление в высшей степени предсказуемо, рулевое управление быстрое и коммуникабельное. Как и Miata, это автомобиль, с помощью которого можно легко научить новичка быстро водить машину.
Это не идеально, просто закройтеТолько не заставляйте этого новичка пытаться изменить радиостанцию с помощью стандартного сенсорного экрана Sync 3. Сами экран и меню в порядке, но они расположены так далеко от драйвера, что прикоснуться к дисплею сложно. Охват противоречит возрасту базовой платформы Fiesta: в варианте без ST автомобиль изначально не предлагался с сенсорным экраном, а это означает, что Sync 3 врезан в высоко расположенную бухту на приборной панели, где когда-то был несенсорный дисплей.Еще одна странность? Никакой резервной камеры даже не предлагается, хотя в этом нет необходимости, поскольку крошечный Fiesta легко маневрирует.
Другие недостатки интерьера включают в себя шероховатый на ощупь пластик на дверных панелях со странной текстурой, жалкие на вид датчики и минимум ящиков для хранения вещей. С одной стороны, это недорогая машина. С другой стороны, все это простые исправления, и может показаться, что Ford справился с большинством, если не со всеми из них, с новой Fiesta. Если ваше тело вписывается в дополнительные спортивные сиденья Recaro с подогревом за 1995 долларов США, они того стоят из-за дополнительной поддержки, которую они обеспечивают.Модернизированные кресла фиксируют пассажиров на передних сиденьях, но некоторым они кажутся тесными и слишком большими для тесной кабины Fiesta. Грузовой отсек объемом 10 кубических футов вдвое просторнее, чем в Miata, и его можно расширить, сложив задние сиденья.
Daily GoodnessКоммунальные работы не проблема, благодаря приемлемому качеству езды и относительно тихой кабине. На самом деле, если вы торопитесь, Fiesta ST — один из лучших автомобилей для преодоления труднопроходимой дороги в час пик.Его небольшой размер позволяет ему проникать в промежутки между машинами, а скорость, с которой он меняет направление, делает врезание в эти отверстия несложным. Полезный всплеск крутящего момента — это всегда резкое переключение на пониженную передачу и резкое нажатие на педаль акселератора. Просто нацельтесь где-нибудь между 2500 и 4000 об / мин, чтобы задействовать функцию избыточного наддува турбонагнетателя, которая увеличивает пиковый наддув (и, следовательно, мощность) в этом диапазоне.
Лучше всего то, что Fiesta ST доступна для покупки и эксплуатации. Мы выбивали сопли из нашей Fiesta в течение двух недель и записали 25 миль на галлон; отдельно, на нашей петле экономии топлива на 200-мильном шоссе со скоростью 75 миль в час, он составил 38 миль на галлон.К базовой цене в 22 015 долларов наш тестовый автомобиль добавил 795 долларов за навигацию, вышеупомянутые сиденья Recaro, черные колеса за 375 долларов и металлическую краску Orange Spice за 595 долларов. Общий ущерб составил всего 25 775 долларов. В отличие от многих дешевых скоростных машин, Fiesta ST имеет элегантный обвес и, в менее выраженных оттенках, обычно инкогнито по сравнению с павлиновым Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и последним Civic Si от Honda.
Так как Ford еще не ездил на новом ST, мы можем, по крайней мере, сказать, что сдержанный внешний вид нынешней модели очень впечатляет.Что касается остального, мы надеемся, что подвеска и рулевое управление будут такими же милыми, как и у нынешнего автомобиля, и что новомодный турбо-тройник так же управляем, как и сегодняшняя турбо-четверка. Потому что, если Ford решит продавать трехцилиндровые Fiesta ST 2018 года в американских дилерских центрах в следующем году, его обновления не должны быть злоупотреблением служебным положением.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 25 775 долларов (базовая цена: 22 015 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1596 куб. см
Мощность: 197 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 202 фунт-фут при 4200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 дюймов
Длина: 160,1 дюйма
Ширина: 67,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Объем пассажира: 85 куб футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 2734 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,9 с
От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 37,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 9,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.2 секунды
-Миля стоя: 15,1 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
RRoadholding, тележка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение на скорости 75 миль в час: 38 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 470 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед спинка сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматический кондиционер
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Кожа / материал переключателя передач под металл
Уникальные тканевые передние спортивные ковшеобразные сиденья — логотип ST, сиденья водителя с 6-позиционной механической регулировкой (вперед / назад, вверх / вниз, откидывание), пассажирские сиденья с 4-позиционной механической регулировкой (вперед / назад, откидывание), передние подголовники с двухсторонней регулировкой
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели цвета «рояльный черный» и элементы интерьера под алюминий / металл
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
MyFord Touch -inc: 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран в центральной консоли, медиацентр с USB-портами (2), устройство чтения SD-карт и RCA
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый дисплей
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения спинки сиденья
Передний центральный подлокотник
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Малолитражка Ford Fiesta скоро выйдет из U.S. market, производство официально завершится в мае следующего года в рамках грандиозного плана Ford по удалению почти всех своих автомобильных табличек и сосредоточению внимания на грузовиках и внедорожниках. В своем последнем модельном году 2019 Ford демократизирует обработку ST — своего рода — путем введения уровня отделки салона ST-Line для хэтчбека с множеством изменений внешнего вида, чтобы немного оживить ситуацию.
Хотя он вряд ли может сравниться с полнопроходным хот-хэтчем Fiesta ST (который также продлится еще один год), Fiesta ST-Line, по крайней мере, выглядит соответствующим образом своей другой решеткой, черной крышей, задним спойлером и двойным выхлопом. наконечники и обвес.Он также получил черные 16-дюймовые колеса и значок ST-Line на передних крыльях. Внутри пакет ST-Line добавляет красную прострочку для тканевых сидений и обтянутого кожей рулевого колеса, вышитых логотипов ST на сиденьях, различных ковриков и педалей в металлическом стиле.
Для ST-Line нет никаких механических изменений, но он, по крайней мере, стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов.Эти варианты трансмиссии сочетаются с тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который используется во всей остальной линейке Fiesta, с скудными 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента.
Fiesta ST и его 1,6-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 201 фунт-фут, несомненно, по-прежнему будут выбором энтузиастов из-за его гораздо более увлекательного характера вождения, но ST-Line действительно стоит значительно дороже. дешевле для начала. Его базовая цена 18 500 долларов, что на 3715 долларов меньше, чем у реального ST, включает изрядное количество стандартного оборудования, в том числе информационно-развлекательную систему Sync 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Ford сообщает, что фиесты 2019 года поступят в продажу к октябрю, так что покупайте их, пока еще есть возможность, так как они продлятся недолго.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подробнее о Ford Fiesta 2018
Подержанный Ford Fiesta ST 2018 предлагается в следующих стилях: ST 4dr Hatchback (1.6л 4цил Турбо 6М). Ford Fiesta ST 2018 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая механическая. Подержанный Ford Fiesta ST 2018 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Перечень и инвентарь подержанного Ford Fiesta ST 2018 года
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford Fiesta ST 2018 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Ford Fiesta ST 2018 на продажу вблизи ты.
Найдите подержанный Ford Fiesta на продажу — 8 выгодных предложений из 17 объявлений по цене от 13 131 $.
Найдите подержанный Ford на продажу — 2 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 13 232 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Fiesta — 7 отличных предложений из 23 предложений по цене от 22 542 доллара.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 1 выгодное предложение из 23 предложений по цене от 24 951 $.
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.