Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
420 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Рядное
Ход поршня
94 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя
2261 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
595 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2313 л
Количество мест
7
ГабаритыКолесная база
2865 мм
Колея передних колес
1702 мм
Колея задних колес
1702 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/60 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Ti-VCT, DOHC
Ширина включая зеркала
2291 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2096 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Ford Explorer (U502(2017))2017 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 249 л.с. | 2017 — н.в. |
Ford Explorer (U502(2015))2015 — 2018 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 249 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer 345 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 345 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer (U502)2010 — 2015 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 2.0 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 240 л.с. | 2011 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 360 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 3497 см3 | 294 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 Ti-VCT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3497 см3 | 294 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford Explorer (U251)2006 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.6 | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 4009 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 4009 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer (U2(2002))2002 — 2006 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4015 см3 | 210 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer (U2(1998))1998 — 2002 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 4011 см3 | 204 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 208 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 208 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Eddie Bauer | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Eddie Bauer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Limited | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Limited 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Sport | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2000 — 2002 |
Ford Explorer Sport 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2000 — 2002 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2006 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2006 |
Ford Explorer (U2)1996 — 1998 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1994 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer Sport 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4000 см3 | 160 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer после проведенного рестайлинга дебютировал на New York Auto Show 2017 и пополнит новые модели Форд 2018-2019 года. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото американского кроссовера Форд Эксплорер.
В продажу новинка с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 поступит осенью текущего года. Цена обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит примерно 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Автомобиль в топовой комплектации Explorer Platinum будет стоить от 53 с небольшим тысяч долларов. Купить Форд Эксплорер в России можно будет в начале 2018 года.
В ходе обновления внешне Explorer практически не изменился, немного видоизменилась решетка радиатора и появился новый бампер с аккуратными компактными противотуманными фарами и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.
Сзади также модернизировли бампер, и установили новые сдвоенные патрубки выпускной системы, вместо трапециевидных насадок.
В дополнение к скромному фейслифтингу американский внедорожник получил четыре новых цвета эмали (Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat и Blue Metallic) и пять вариантов колесных дисков из легкого сплава.
В салоне кроме новейшей мультимедийки Sync 3 с 4G-модемом и Wi-Fi, которая на расстоянии до 15 метров сможет обеспечить интернетом до 10-ти мобильных устройств. Новая мультимедийная система также установлена на новых поколениях внедорожников Lincoln Navigator и Ford Expedition. Зная пароль, вы даже можете выходить в интернет, не находясь в салоне авто, так же с помощью новой мультимедийной системы владелец может управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно (получать информацию о диагностике авто, запускать двигатель и производить разблокировку замков).
Новый пакет Safe and Smart, который доступен в качестве опции по цене 1000 долларов включает в себя ассистент управляющий дальним светом фар, Lane-keeping system, Cross-traffic alert, Blind Spot Information System и Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения.
Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
Что касается технического оснащения, то здесь у обновленного Форд Эксплорер никаких изменений нет.
Кроссовер как и раньше комплектуется двумя бензиновыми турбо-моторами: четырехцилиндровым 2.3 EcoBoost 280-сильным (420 Нм) и 365-сильным (475 Нм) 3.5 EcoBoost V6, а также атмосферным 290-сильным (346 Нм) дизельным 3.5 Ti-VCT V6. Стандартно все моторы комплектуются 6 АКПП.
Начальный 280-сильный мотор идет с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферный дизельный мотор, может комплектоваться как передним, так и полным приводом Intelligent 4WD. Самый мощный турбированный бензиновый 365-сильный шестицилиндровый мотор комплектуется исключительно системой полного привода Intelligent 4WD.
Ford Explorer
Большой кроссовер с трехрядной компоновкой салона. На российском рынке он являлся одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте, не в последнюю очередь благодаря локализации производства на заводе Ford Sollers в Елабуге. Весной 2018 года там начался выпуск обновленной модели, годом раньше дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке. Наш рынок — единственный в Европе, где был представлен Explorer, а его основное производство сосредоточено в США и Венесуэле.
Рестайлинг 2018 года оказался существенно скромнее предыдущего, проведенного в 2014 году. Если тогда изменилась форма фар и крыльев, то теперь иными стали лишь бамперы, радиаторная решетка и прочие декоративные элементы, подчеркивающие статус флагманской модели. На это же работает и более эффективная, чем прежде, шумоизоляция, однако дизайн интерьера практически остался прежним, как и внушительный список сервисной электроники. Впрочем, мультимедийная система SYNC Connect подверглась небольшому обновлению, а у системы дистанционного запуска двигателя увеличился радиус действия.
Сам двигатель не изменился: это V-образная бензиновая «шестерка» семейства Duratec, в американской спецификации выдающая 294 л.с., но для нас дефорсированная до 249 л.с. Однако 340-сильный турбированный вариант этого мотора нам больше не предлагается, как и сама версия Explorer Sport, на которую он устанавливался: слишком низким был спрос. Коробка передач, как и раньше, — классический шестиступенчатый «автомат» SelectShift, привод — только полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Между тем, американцам доступна и переднеприводная модификация Эксплорера, ведь он делит платформу D4 не только с кроссоверами Ford Flex и Lincoln MKT, но и с легковыми моделями Ford Taurus и Lincoln MKS.
Explorer стал кроссовером только в нынешнем пятом поколении, с 1990 по 2010 годы он был классическим рамным внедорожником с базовым задним приводом. Причем поначалу вовсе не таким внушительным, как сейчас: короткобазная версия с трехдверным кузовом была компактнее нынешней Куги. От нее отказались лишь в третьем поколении модели, выпускавшемся с 2000 по 2005 годы: тогда Explorer впервые получил салон с тремя рядами сидений и независимую заднюю подвеску, избавившись от прямого родства с пикапом Ford Ranger. Со второго по четвертое поколение включительно внедорожник можно было приобрести не только с базовым шестицилиндровым двигателем, но и с мощной «восьмеркой». Но лишь в 2011 году, став кроссовером, Explorer смог завоевать титул North American Truck of the Year.
1629132457.918
autoria.biz – Технические характеристики Ford Explorer (Ford Explorer SUV 4.6 4WD): ттх, параметры и описание1629132457.978
1629132457.978
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Внедорожник
Поколение
Explorer IV (4)
Модификация
4.6 4WD
Страна марки
США
Года выпуска
2006 — 2010
Количество дверей
5
Количество мест
7
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
4.601
Мощность л.с
292
Крутящий момент
406/3950
Расположение и количество цилиндров
V-образное / 8
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП6
Тип привода
Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
85
Снаряженная масса, кг
—
Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
2888
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая торсионная
Тип задней подвески
Независимая, пружины
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Ford Explorer SUV с 2006 — 2016
Форд Эксплорер (Ford Explorer) вслед за своим премиум-собратом Линкольн Навигатор подвергся незначительным доработкам. Назвать обновления масштабными и кардинальными нельзя, дизайнеры чуть подкорректировали экстерьер и без того привлекательного кроссовера, инженеры – дооснастили американский паркетник последней версией мультимедиа Ford SYNC.
Итак, в части внешнего вида Форд Эксплоуэр выпуска 2018 располагает новым передним и задним бампером, чуть подкорректированной по форме радиаторной решеткой, модернизированными миниатюрными противотуманными глазками, размещенными в неглубоких выштамповках вместе с аккуратными жабрами-сеточками боковых воздуховодов. В части кормы, кроме бампера, изменилась форма выхлопных насадок – на смену трапециям пришли гоночные сдвоенные кольца.
Для колесных спиц легкосплавных дисков Ford Explorer 2018 предложены 5 модных узоров, палитра эмалей кузова расширилась новыми оттенками Синий Metallic, Бургундский Velvet Tinted Сlearcoat, Сinnamon Glaze и Рlatinum Dune Tricoat.
В части комплектации новый Форд Эксплоуэр получил инновационную версию мультимедиа Ford SYNC-3 с точкой доступа модема 4G, Wi-Fi, доступной для 10 устройств и в радиусе пятнадцати метров от автомобиля, через мультимедийный комплекс возможен удаленный доступ к кроссоверу: идентификация расположения, диагностика систем, дистанционный пуск двигателя, разблокировка дверных замков.
За дополнительную плату в размере 1000$ доступен к заказу пакет Safe&Smart, в состав которого входят такие электронные системы безопасности и комфорта — адаптивный круиз-контроль с предупреждением об угрозе фронтального столкновения, автоторможение, мониторинг слепых зон, удержание авто в полосе движения, контроль перечного трафика, ассистент парковки и управления дальним светом.
В технических параметрах Ford Explorer все без изменений. В наличии передний или полный привод, 6-позиционная автоматическая трансмиссия, два турбодвигателя EcoBoost: 4-цилиндровый, 2,3-литровый с отдачей 280 л.с., 3,5-литровый V6 на 365 л.с., а также атмосферная «шестерка» 3.5 Ti-VCT мощностью 290 л.с.
Купить Ford Explorer нового поколения в РФ можно будет к началу 2018. По предварительным данным стоимость автоновинки 2018 сохранится на уровне цены дорестайлингового варианта.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Ford ExplorerРынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 283 л.с. (208 кВт)
Комплектации: Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
245/60 R18 104H Тюнинг | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2018 2.3 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 255/50 R20 105H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 255/50 R20 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 370 л.с. (272 кВт)
Комплектации: Sport, Platinum
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
245/60 R18 104H Тюнинг | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
265/45 R20 Тюнинг | 9Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 |
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2018 3.5 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 255/50 R20 105H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 255/50 R20 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Flex-Fuel
Мощность: 294 л.с. (216 кВт)
Комплектации: Base, XLT
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 104H Заводской комплект | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2018 3.5 Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18 104H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)
Комплектации: Limited, Limited Plus, XLT
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 104H Заводской комплект | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
245/60 R18 104H Заводской комплект | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2018 3.5 Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18 104H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)
Комплектации: Sport
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 Заводской комплект | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
255/50 R20 Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
265/45 R20 Тюнинг | 9Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2018 3.5GTDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18. Где:
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Explorer 2018.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–265 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 245/60 R18 |
Самый большой размер | 265/45 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–9 |
Вылет (мм) | 44–44 |
Сверловки | 5×114.3 |
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
На первый взгляд Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником с элементами стиля, позаимствованными у роскошного Land Rover Range Rover. Но присмотритесь поближе, и истинные цвета Explorer начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая долговечна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна. Да, технические новинки, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенный Wi-Fi, доступны как опции, но они также доступны — или стандартны — у конкурентов Explorer.Эксплорер способный и приятный, но его время как короля трехрядных кроссоверов теперь только воспоминание.
Что нового в 2018 году?Чтобы украсить внешний вид Explorer, Ford представил пять новых дизайнов колес, слегка измененную переднюю решетку и четыре выхлопных насадки для моделей Sport и Platinum. Новый пакет опций Safe and Smart объединяет некоторые функции активной безопасности Explorer в более простой для заказа комплект, и теперь есть доступная точка доступа 4G LTE Wi-Fi.Также появилось четыре новых цвета краски: бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, платиновый трикоут дюны и синий металлик.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
Стандартный двигатель Ford Explorer — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента.Некоторые модели получают дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. А комплектации Sport и Platinum поставляются с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента; Эти модели также имеют стандартный полный привод, который не является обязательным для других уровней отделки салона. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительные турбо-четверки вполне подходят, но двухцилиндровый шестицилиндровый двигатель очень быстр. У Explorer есть хорошая амортизация, при которой комфорт важнее динамичной управляемости.Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой по извилистым дорогам.
Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. Хотя материалы и качественные, отделка салона ужасна. Просторные помещения и удобные передние сиденья — спасительные достоинства салона. Пассажиры второго ряда также получают впечатляющее количество места для ног и головы, но попасть в третий ряд — это муторно. Explorer имеет чрезвычайно просторное грузовое пространство за сиденьями в третьем ряду, и большинство потребителей обнаружат, что его отсеки отлично справляются с хранением различных мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительная информационно-развлекательная система Sync 3 интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer предлагаются самые популярные функции подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Дополнительная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволит всей семье оставаться в сети и развлекаться. Хотя система Sync 3 и не такая быстрая, как система Uconnect в таких моделях, как Dodge Durango R / T, она также реагирует на сенсорный ввод, как обычный смартфон.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Сравнить Ford Explorer 2018 в разных комплектациях:
База 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
База FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Однозонный кондиционер с ручным управлением
Развлекательная система с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения
Заправка легким топливом без крышки
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические дверные замки с автоблокировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием
1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картографических фонарей
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида день / ночь
Задний двухскоростной дворник с омывателем
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки
Крюки для крепления грузового пола
1 порт USB для интеллектуальной зарядки
SYNC улучшенное распознавание голоса
Начало страницыПоследняя версия самого большого кроссовера Ford подчеркивает стиль, универсальность и безопасность.Ford Explorer 2018 года во многом не изменился по сравнению с моделью 2017 года, за исключением дополнительных вариантов стиля, обновленных технологий подключения и многофункционального пакета помощи водителю и безопасности.
Explorer, большой для кроссовера, но только среднего размера, если он все еще считался внедорожником, продолжает хорошо продаваться, начиная с 27-го модельного года. Explorer потерял свой статус внедорожника в 2011 году, когда последнее и все еще действующее пятое поколение перешло с конструкции кузова на раму, используемой в грузовиках, на цельную конструкцию большинства автомобилей с 1930-х годов.Ford по-прежнему называет Explorer внедорожником, но по определению единственным оставшимся настоящим внедорожником Ford является гораздо более крупный Expedition, который по-прежнему использует конструкцию кузова на раме.
Как и в 2017 году, Ford предлагает на 2018 год пять комплектаций: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum. Только комплектации Sport и Platinum включают стандартный полный привод, вариант с другими комплектациями. Остались те же три двигателя — безнаддувный V6, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EcoBoost и EcoBoost V6.
В дополнение к незначительным изменениям стиля передней и задней части и пяти новым вариантам стиля колес, безопасность и коммуникация являются самыми большими изменениями для Explorer 2018. Новый безопасный и интеллектуальный пакет, необязательный для всех вариантов отделки, включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, обнаружение полосы движения и помощь в удержании полосы, автоматический дальний свет и датчик дождя дворники.
Улучшения подключения, доступные в качестве опции для XLT и в стандартной комплектации для Sport, Limited и Platinium Explorers, включают модем 4G-LTE и точку доступа Wi-Fi, которая может поддерживать десять устройств на расстоянии до 50 футов от автомобиля.Как и в 2017 году, система навигации с голосовым управлением входит в стандартную комплектацию комплектации Sport, Limited и Platinum. Это необязательно для XLT, но недоступно с базовой отделкой Explorer.
Три двигателя, входящие в стандартную комплектацию или доступные с комплектациями Explorer, не новы, но они предоставляют владельцам широкий выбор мощности, крутящего момента и экономии топлива.
Базовый 3,5-литровый двигатель Ti-VCT Duratec V6, входящий в стандартную комплектацию Explorer и XLT, выдает 290 лошадиных сил при 6500 об / мин и 255 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Этот двигатель оценен EPA на 17 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. Этот двигатель также доступен в качестве опции для моделей с ограниченной отделкой.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost входит в стандартную комплектацию Explorer Limited и является опцией обновления для базовых моделей Explorer и XLT. Этот мотор развивает 280 л.с. при 5600 об / мин, что на 10 л.с. меньше, чем у 3.5-литровый базовый двигатель V6, но он развивает больший крутящий момент на более низких оборотах двигателя, 310 фунт-фут при 3000 об / мин. Это делает его лучшим выбором для буксировки или перевозки тяжелых грузов. 2,3-литровый EcoBoost также считается самым экономичным двигателем Explorer: 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 сочетает в себе технологии турбонаддува и непосредственного впрыска. Этот двигатель доступен только в комплектациях Sport и Platinum, где он входит в стандартную комплектацию.3,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 365 л.с. при 5500 об / мин и 350 фунт-фут при 3500 об / мин при расходе 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Производительность впечатляет. Даже с учетом размеров Explorer, двигатель V6 с двойным турбонаддувом позволяет ему разгоняться до 100 км / ч всего за 5,8 секунды. Это быстрее, чем Subaru BRZ.
В дополнение к новому безопасному и интеллектуальному пакету и опции подключения Explorer, следует упомянуть доступные функции помощи при парковке и систему управления рельефом, включенную в полноприводные модели.
Датчики и камеры на исследователях с функциями помощи при парковке помогают при параллельной и перпендикулярной парковке. Система помогает вам выезжать из тесных парковочных мест, оповещает о боковом зондировании, если вы подходите слишком близко с любой стороны, вытаскивая или выезжая, а фронтальная камера на 180 градусов позволяет вам заглядывать за углы при движении на малых скоростях.
Исследователи с тем, что Ford называет «интеллектуальным 4WD», могут без остановки переключаться между множеством настроек рельефа — нормальным, грязью, песком, гравием, травой и снегом.Полный привод Ford также включает систему Hill Descent Control для поддержания постоянной скорости при спуске с горы, что часто бывает полезным при движении по бездорожью.
Пять комплектаций Explorer варьируются в начальной цене от 31 990 до 53 940 долларов. Существует множество различий между различными комплектациями с большей мощностью, дополнительными стандартными или доступными функциями безопасности, более продвинутыми технологиями и большим комфортом, удобством и роскошью по мере продвижения.
Стандартный список функций для отделки Explorer (от 31 990 долларов) включает автоматические фары со светодиодным ближним светом, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом с электроприводом и ручной контроль температуры в одной зоне.Explorer имеет четыре розетки на 12 В, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также камеру заднего вида со встроенным омывателем.
Развлекательное оборудованиеStandard Explorer включает радио AM / FM с поддержкой MP3 и шесть динамиков. В Explorer есть медиацентр с одним USB-портом для интеллектуальной зарядки. Другие особенности базовой модели включают сиденья третьего ряда, защитные стекла второго и третьего ряда, контроль раскачивания прицепа, контроль тяги с контролем устойчивости к опрокидыванию, дистанционный вход без ключа и подсветку, а также индивидуальную систему контроля давления в шинах.
При обновлении до Explorer XLT (от 34 020 долларов) к дополнительным стандартным функциям относятся светодиодное фирменное освещение, рейлинги на крыше, кнопка запуска, кожаное рулевое колесо, сигнализация по периметру, клавиатура доступа без ключа и система обратного обнаружения, которая предупреждает, если вы подойдете слишком близко к объекту.
Первый шаг в роскоши Explorer, Limited (начальная цена 42 090 долларов США) включает в себя заднюю дверь с функцией громкой связи, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, розетку на 110 В, внешнее освещение и дистанционный запуск. Другие преимущества Limited включают светодиодные противотуманные фары, универсальный механизм открывания гаражных ворот и систему обнаружения движения вперед, которая отключает звук, если вы подойдете слишком близко к объекту.
Стандартный набор оборудования для подключения и развлечений Limited включает аудиосистему Sony с 12 динамиками, голосовой навигацией, SYNC-подключением и точкой доступа Wi-Fi для 10 устройств. Все модели Limited имеют складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, кожаные сиденья первого и второго ряда и рулевое колесо с подогревом.
Комплектация Explorer Sport (стартовая цена 45 950 долларов) добавляет функциональные характеристики к ограниченному набору функций.В дополнение к двигателю V6 EcoBoost мощностью 365 л.с., Sport имеет уникальную спортивно настроенную переднюю и заднюю подвески, хромированные выхлопные патрубки с четырьмя хромированными насадками, пакет прицепа класса III и интеллектуальный полный привод с контролем спусков и системой управления рельефом. . Sport также имеет отделку из перфорированной кожи с красными вставками, а также сиденья с подогревом и уникальные детали стиля.
Отделка Explorer Platinum ($ 53 490 для начала) имеет почти все хорошее.Стандартные функции Platinum включают в себя двойной люк в крыше, автоматический дальний свет, четыре хромированных выхлопных патрубка и дворники с датчиком дождя. Функции безопасности и помощи включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, помощь при парковке с функцией вытягивания, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и систему информации о слепых зонах с обнаружением перекрестного движения. Модели Platinum также поставляются с надувными задними подвесными ремнями безопасности.
Верхний уровень отделки салона также оснащен регулируемыми педалями с памятью, аудиосистемой премиум-класса Sony, пакетом прицепа класса III, системой контроля спусков и системой управления рельефом с интеллектуальным полным приводом.
Накладка | 2018 Проводник | 2018 Проводник XLT | 2018 Эксплорер Лимитед | 2018 Explorer Sport | 2018 Исследователь Платина |
Базовая цена | $ 31.990 | $ 34 020 | $ 42 090 | 45 950 долларов США | 53 940 долларов США |
Ведущие колеса | Передний | Передний | Передний | 4WD | 4WD |
4WD / AWD? | 4WD опционально | 4WD опционально | 4WD опционально | 4WD стандарт | 4WD стандарт |
Базовый двигатель | 3.Двигатель 5L Ti-VCT V6 | Двигатель 3.5L Ti-VCT V6 | Двигатель 2.3L I-4 EcoBoost | Двигатель 3.5L EcoBoost V6 | Двигатель 3.5L EcoBoost V6 |
Базовая мощность | 290 при 6500 об / мин | 290 при 6500 об / мин | 280 при 5600 об / мин | 365 при 5,500 об / мин | 365 при 5,500 об / мин |
Базовый момент | 255 при 4000 об / мин | 255 при 4000 об / мин | 310 при 3000 об / мин | 350 при 3500 об / мин | 350 при 3500 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Топливо | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ |
Запас топлива (галлонов) | 18.6 галлонов | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона |
Экономия топлива | 17 город / 24 шоссе | 17 город / 24 шоссе | 19 город / 27 шоссе | 16 город / 22 шоссе | 16 город / 22 шоссе |
Опорные колеса | Алюминий 18 дюймов | 18-дюймовый алюминий | Алюминий, 20 дюймов | Алюминий, 20 дюймов | Алюминий 20 дюймов |
Тип корпуса | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник |
Пассажиры | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Сиденья 3-го ряда | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Багажник за сиденьями 2-го ряда | 43.9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов |
Место для хранения за сиденьями 1-го ряда | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов |
Максимальная буксирная способность | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов |
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | Кожа | Кожа | Кожа |
Вы определили, что Ford Explorer 2018 года подходит для вас и вашей семьи? Следующим шагом является выбор уровня отделки салона с функциями, необходимыми для максимально эффективного использования каждой поездки.Узнайте больше о комфорте, производительности и технологических функциях, доступных в комплектациях Ford Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum 2018 года. Если у вас есть первоначальные вопросы, прежде чем читать дальше, свяжитесь с Мартином Фордом в Юнион-Гроув, штат Висконсин, по телефону (262) 336-8178, и мы с радостью поможем вам. Если вас интересует Ford Explorer 2019 года, ознакомьтесь с нашим руководством по уровню отделки салона 2019 Explorer здесь.
Вам интересно, какие ключевые функции доступны в комплектациях Ford Explorer 2018? Узнайте, что может предложить каждая отделка, когда речь идет о цене и комфорте, ниже.
Стартовая цена 32 140 долларов США
Ford Explorer 2018 года является базовой моделью в линейке и предоставляет все необходимое для повседневной езды. Ключевые особенности:
от 34 175 долларов США
Новый вариант отделки салона Explorer XLT — это еще один комфорт, идеально подходящий для поездок любой длины.Ключевые особенности:
Стартовая цена 42 090 долл. США
Отделка Explorer Limited — от сидений с регулируемой температурой до легкодоступного третьего ряда — идеально подходит для семейного отдыха. Ключевые особенности:
Стартовая цена 45 950 долларов Рекомендуемая цена
Если вы предпочитаете стиль, комплектация Sport предлагает спортивный интерьер и привлекательный дизайн.Ключевые особенности:
Стартовая цена 53 940 долларов Рекомендуемая цена
Добавьте максимальный комфорт, удобства и стиль в каждую поездку с уровнем отделки салона Ford Explorer Platinum 2018. Ключевые особенности:
В зависимости от ваших привычек вождения у вас будет выбор из трех различных двигателей Ford Explorer 2018.Комплектации Ford Explorer и XLT поставляются с двигателем V6, доступным как с передним, так и с полным приводом. Комплектация Limited входит в стандартную комплектацию с самым эффективным двигателем в линейке, 2.3L EcoBoost®, который может похвастаться 27 миль на галлон на шоссе. Для превосходной мощности и производительности стандартный 3,5-литровый EcoBoost® с комплектациями Sport и Platinum обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент. См. Дополнительные характеристики двигателя в таблице ниже.
Двигатель | 3.5 л V6 | 2,3 л EcoBoost® I4 | 3,5 л EcoBoost® V6 |
Мощность | 290 л.с. | 280 л.с. | 365 л.с. |
Момент | 255 фунт-фут. | 310 фунт-фут. | 350 фунт-фут. |
MPG город / шоссе (FWD) | 17/24 | 19/27 | НЕТ |
MPG город / шоссе (4WD) | 16/22 | 18/25 | 16/22 |
Наличие отделки | Explorer, XLT | Limited | Sport, платина |
Какие функции находятся в верхней части вашего списка, когда речь идет о функциях безопасности и технологиях? Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой уровень отделки салона Ford Explorer 2018 года имеет функции безопасности и подключения, которые наиболее важны для вас и вашей семьи.
Функции безопасности и технологии | Наличие отделки Ford Explorer |
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с тормозным суппортом | Платина |
Система переднего зондирования | Limited, Sport, платина |
Фронтальная камера на 180 градусов с шайбой | Limited, платина |
Система обратного срабатывания | XLT, Limited, Sport, Platinum |
SYNC Connect 4G LTE Wi-Fi® | Limited, Sport, платина |
Информационно-развлекательная система SYNC® 3 | Limited, Sport, платина |
Пригласите свою семью к Мартину Форду в Юнион-Гроув, штат Висконсин, я возьму на прогулку ваш любимый Ford Explorer! После того, как вы найдете наиболее понравившийся вам уровень отделки салона в нашем новом каталоге Ford Explorer, назначьте встречу, позвонив в наш дилерский центр по телефону (262) 336-8178.Обязательно ознакомьтесь с заводскими поощрениями, доступными в Martin Ford, чтобы узнать, имеете ли вы право на экономию на своем новом внедорожнике Explorer.
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
Цена не включает налог, бирку и другие государственные сборы.Только для новых грузовиков цена также не включает установленный дилером пакет, который стоит 1074 доллара и включает в себя качественную обшивку Ford, заполненные азотом шины, кромку двери и защитные кожухи, а также защиту от затемнения окон. Только для новых автомобилей цена также не включает установленный дилером пакет, который стоит 774 доллара и включает в себя заполненные азотом шины, кромки дверей и защитные кожухи, а также защиту от тонирования окон. Цена включает сбор за закрытие в размере 559,50 долларов. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Мы предприняли разумные усилия, чтобы обеспечить отображение точных данных; однако представленная информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в ценообразовании.Все представленные запасы подлежат предварительной продаже, и все цены истекают в полночь указанной даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и при переводе в другой штат цена может измениться. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, но с ним следует лично проконсультироваться, чтобы подтвердить информацию на этой странице.
ПОДЕРЖАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯМ, НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ В РЕМОНТ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ДИЛЕРОМ, ЧТО ЛИНИЯ СДЕЛАЕТ ДЛЯ ПОМОЩИ / ВОПРОСОВ ОТЗЫВОВ ИЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, чтобы получить текущую информацию об отзыве.
.