Menu

Расход топлива ford explorer iii – Расход топлива Ford Explorer III

Форд Эксплорер , — расход топлива на км


Форд Эксплорер 3 в карьере. Ищу место для покатушек.


С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км.

Выгода до р. Полный привод, светодиодные Bi-LED фары, система обзора °.

У моего Эксплорера почти нет недостатков, ну разве что большой расход топлива — в городе получается под 20 литров. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная.

Так я могу охарактеризовать свой первый кроссовер, который достался мне от давнего друга, знаю его с детства. Очень комфортный авто, с мотором 3.

При смешанном цикле потребления топлива на км варьируется в пределах от Эксплорер год производства После полного рестайлинга модели удалось модернизировать не только его внешний вид, но и некоторые технические характеристики.

Производители уменьшили затраты горючего и прочих расходных материалов, сделав данную марку одной из самых экономичных в своем классе. На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым.

Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню. По трассе прямая зависимость от скорости: Огорчает его непомерный аппетит: Кажется, что бак течет. Ford Explorer IV 4. Куда более мощная и топовая 4.

Реальный расход топлива 4. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом тыс. По городу конечно слишком много — до 20 литров доходит зимой. У меня Эксплорер американской сборки.

Взял с пробегом более тысяч. Машина стабильная и надёжная. В городе в районе 18 л летом и л зимой. На трассе также идёт перерасход — 15 л. У меня версия года, с четырехлитровым мотором и полным приводом. Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса — Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот.

Ford Explorer — лучший вариант для бездорожья и семейных нужд.

Машиной доволен, покупал версию года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км. Сейчас езжу каждый день, работа обязывает. К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО.

Средний расход 18 литров на км. Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня. До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия года, с мотором 4.

В городе потребляет литров, с надежностью проблем не возникает. Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель года, полная реставрация. За такую и переплатить было не жалко.

Расход на Ford explorer 5

В общем, я доволен. Машина нравится, устраивает по всем характеристикам.

По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших. Машина хоть и года, но все еще актуальна. Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров го бензина.

Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску. Поколение 5 С двигателем 3. Хорошая машина, я вообще люблю Форды, обожаю их. Это качественные авто с хорошей управляемостью и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер — как раз один из таких. Форд Эксплорер покупал на замену Тойоте Рав4 года, выбором доволен.

Под капотом 3,5-литровый сильный двигатель, заливаю АИ Автомобилем доволен, у меня 3,5-литровая версия мощностью лошадиных сил. Похвалю машину за внушительный дизайн в стиле предшественников, массивные формы и просторный салон с большим багажником. Дизайн удался, но к мотору есть претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его надежности претензий даже быть не может.

Но много потребляет топлива, а динамика душу не вытрясает. Чувствуется, что мотора не хватает, особенно при обгонах.

Средний расход литров на сотню. У меня Эксплорер с 3,5-литровым мотором, выдает л. А так много недостатков: Расход у мотора просто огромный. В среднем 14 литров на км. Долго собирался покупать Эксплорер, и в итоге решился на 4е поколение c мотором 5.

Плохо то, что нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые к тому же пришлось сразу же заменить на ксенон. Расход держится в пределах Форд Эксплорер V Норма расхода топлива на км Спустя 4 года в году в Нью-Йорке был представлен модельный ряд Эксплорера пятого поколения. Внешний дизайн новой модели в отличие от предшествующих поколений был кардинально изменен. Так, в нем исчезла традиционная квадратичность.

Кузов стал несущим, а не каркасным. Это существенно повлияло на повышение уровня безопасности автомобиля. Касательно силовых агрегатов в базовой комплектации, то тут можно увидеть два двигателя 2. Отзывы о расходе бензина Николай, Елабуга. Эксплуатирую уже второй год. За это период уже набежало 80 тысяч км и серьезных проблем пока не было. Единственное, на отметке 70 тыс. Расход машины 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП.

На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен. Расход в среднем 15 л бензина на сотню.

До Эксплорера версии владел Хантером, но заменой доволен.

3 Responses

Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним Поколение 5 Ярослав, Киев. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 на км, в эконом режиме можно затянуть Очень достойная машина, брал в , поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники, поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3.

avtoremont13.ru

Ford Explorer II 4.6i V8 (242 л.с., бензин, 2003)

Kia Carnival (UP) 2.9 CRDI Automatic (дизель, 2001)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон (2000 кг)
BMW 7er (F01) 750i Steptronic (бензин, 2008)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон (1945 кг)
BMW 7er (F02) 750Li Steptronic (бензин, 2008)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон (1980 кг)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) 3.5 Automatic (дизель, 2010)16.5 л/100 км / 14.26 мили/галлон (2040 кг)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) 3.5 L Automatic (дизель, 2010)16.5 л/100 км / 14.26 мили/галлон (2040 кг)
BMW 6er Convertible (F12) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2011)16.6 л/100 км / 14.17 мили/галлон (1985 кг)
Infiniti FX II 35 3.5 I V6 (бензин, 2008)16.6 л/100 км / 14.17 мили/галлон (1953 кг)
Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.7 I V6 4WD (бензин, 2004)16.7 л/100 км / 14.08 мили/галлон (2015 кг)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (бензин, 2004)16.7 л/100 км / 14.08 мили/галлон (1985 кг)
Mercury Mountaineer 4.9 I V8 AWD (бензин, 1996)16.8 л/100 км / 14.00 мили/галлон (1950 кг)
Ford Explorer II 4.6i V8 (бензин, 2003)16.8 л/100 км / 14.00 мили/галлон (1990 кг)
Dodge Durango 4.7 I V8 (бензин, 2000)16.8 л/100 км / 14.00 мили/галлон (2015 кг)
Infiniti QX70 3.7 V6 Automatic AWD (бензин, 2013)16.8 л/100 км / 14.00 мили/галлон (2012 кг)
BMW 7er (E38) 750i Steptronic (бензин, 1994)16.8 л/100 км / 14.00 мили/галлон (1960 кг)
Jeep Cherokee (KK) 3.7 V6 (бензин, 2008)16.9 л/100 км / 13.92 мили/галлон (1980 кг)
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (бензин, 2000)16.9 л/100 км / 13.92 мили/галлон (1990 кг)
BMW 7er (E66, facelift 2005) 750Li Steptronic (бензин, 2005)16.9 л/100 км / 13.92 мили/галлон (1950 кг)
Mitsubishi Challenger (W) 3.5 I V6 24V GDI (бензин, 1996)17.0 л/100 км / 13.84 мили/галлон (1950 кг)
Honda Lagreat 3.5 V6 24V (бензин, 1998)17.0 л/100 км / 13.84 мили/галлон (1960 кг)
Mercedes-Benz SL (R231) AMG SL 65 SPEEDSHIFT (бензин, 2012)17.0 л/100 км / 13.84 мили/галлон (1950 кг)
Cadillac Brougham 5.0 I V8 (бензин, 1993)17.0 л/100 км / 13.84 мили/галлон (1940 кг)

www.thecaryoudrive.com

базовые нормы и отзывы — RUUD

Содержание статьи:

Большинство собственников характеризует иномарку как «отличный и неприхотливый транспорт». Всем хороша машина: и экстерьер брутальный, и салон комфортный. Смущает только непомерный аппетит железного коня. Что в нем особенного, как сильно отличается заявленный автопроизводителем и реальный расход топлива «Форд Эксплорер» – главный вопрос желающих купить это средство передвижения.

Общая информация

Вам будет интересно:Моторное масло Xenum GPX 5W40: область применения, характеристики и отзывы

Внедорожнику сразу удалось выйти на лидирующие позиции сегмента продаж Америки. И все это благодаря эффектному разгону, мощности двигателей, вместительности, привлекательной внешности. Это «настоящий американец для американцев» — так думали всегда жители США. Он радовал надежностью и аристократичным имиджем. Одна черта не нравилась людям – расход топлива «Форд Эксплорер». Удалось ли инженерам эту недоработку ликвидировать в более поздних поколениях модели?

Интересные сведения

История пятого поколения началась в 2011 году. Годом позже стартовала работа сборочных цехов в российской Елабуге. Конструкторы на протяжении всего существования автоконцерна думали о расходе топлива «Форд Эксплорер» и его оптимальных значениях для экономии кошелька водителя. До сих пор инженеры бьются над этим, получают неплохие результаты. Конечно, автомобили, которые выходят на американский рынок, не нуждаются в низком расходе топлива. Таков уж менталитет большинства американцев. Любят они большие и мощные автомобили. И расход не имеет значения.

Вам будет интересно:»Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

Обновленная модель 2019 года – это совершенство экстерьера с мощной хромированной решеткой, элегантными передними стойками, стильным обвесом из пластика и отличной оптикой. Производитель смело заявляет о харизматических чертах американской стилистики, гармонирующих с европейским лоском автомобилей премиум-класса. Вместительность салона потрясающая – рассчитан он на 7 человек. Комфорт и эргономичность заставляют влюбиться в эту «ласточку», а это способствует росту продаж.

Кратко о характеристиках базовых двигателей

Для россиян компания подготовила линейку из двух моторов. При этом расход топлива «Форд Эксплорер» у них несколько отличается:

  • стандартная комплектация работает на бюджетном Cyclone 3,5–V6;
  • «топовая» версия оборудуется Eco-Boost с повышенными мощностными показателями.

Базовая комплектация отличается экономией горючего. Шестиступенчатая АКПП и двигатель создают благоприятные условия для динамичности. Благодаря использованию этих конструкторских решений, затраты на бензин значительно снизились по сравнению с первыми поколениями модели. Представители концерна утверждают, что 249 «лошадок» потребуют расход топлива на «Форд Эксплорер» на 100 км около 8,8 л. Как добиваются такого результата? Секрет заключается в улучшенной формуле работы фаз газораспределения. Это дает точность в управлении силовым узлом, нормализуется баланс динамических характеристик и экономичности.

Особенности топового мотора

Агрегат Eco-Boost 3,5-V6 оснащен конструкторами системой прямого впрыска топлива и двойного турбонаддува. В плане мощности — 345 л. с. Техника такого уровня впечатляет. Водители, покупая авто подобного класса, о расходах на бензин задумываются крайне редко.

Характеристика заявленного расхода бензина

Оба типа автомобилей изготовитель рекомендует в качестве экономных. По его заявлению, расход топлива «Форд Эксплорер» 3,5 Cyclone составляет 14,9 л на каждые 100 км при езде в городском режиме. На трассе может быть снижен расход до 8,8 л. В смешанном цикле расход составит 11 л горючего.

На «ЭкоБуст» в городском режиме 17 л. На трассе – 9,4 л. Смешанный цикл — 12,3 литра. В общем-то, неплохо. Но как на самом деле ведут себя двигатели?

Реалии дорожных условий

Постоянная эксплуатация машины помогает вывести производителя «на чистоту». Для четкого понимания картины о потреблении горючего следует привыкнуть, обкатать «коня». Машина должна подстроиться под стиль вождения, условия дороги, после чего она выдаст результаты. Реальный «аппетит» распознается не по «сухим» цифровым значениям, а по числу заездов на АЗС на протяжении определенного пробега. Информация в документации всегда будет отличаться от жизненных показателей. В реальности эти цифры будут значительно больше.

Наиболее достоверной можно считать информацию, следующую из описаний автомобилистов о затратах на авто одной и той же марки. Отзывы о расходе топлива «Форд Эксплорер» разнятся. Имеет значение качество бензина, погодные условия, число электрических гаджетов, внедренных в механизм. Стоит ли доверять тест-драйвам? Вряд ли, ведь в них участвуют транспортные средства, не познавшие пыль дорог. Исходя из последних исследований, напрашивается вывод, сколько горючего нужно для преодоления 100 км? Согласно отзывам:

  • В городском цикле Ford Explorer расходует 20 л.
  • В летний период можно потратить на литр меньше.
  • На холостом ходу – 12 л.
  • По автотрассе в любой сезон расход около 12 литров.
  • Эти цифры гораздо больше, чем заявил автопроизводитель. В экстремальных условиях и вовсе можно увидеть колоссальный расход – 25 л/100 км.

    Дорого ли ездить на Ford Explorer IV?

    Как обстоят дела с расходом топлива «Форд Эксплорер 4.0» и стоит ли покупать эту иномарку? Четвертое поколение модели комплектуется шести- и восьмицилиндровым двигателями. Это 210 и 295 л. с. под капотом соответственно. В городском режиме расход составляет 15,7 л, на трассе уменьшается до 11,2 литров на 100 км.

    «Топовая» версия 4,6 л по регламенту должна расходовать 16,8 л. Анализируя высказывания владельцев марки, можно прийти к выводу: «аппетит» при аккуратной неспешной езде колеблется на уровне 11 литров. При наличии круиз-контроля расход будет меньше — порядка 9 л. Средний расход все же составляет порядка 20 литров.

    Способы уменьшения финансовых трат на заправке

    Многие автовладельцы раздумывают над вопросом о том, как уменьшить расход топлива на «Форд Эксплорер», ведь желание решить эту проблему для каждого актуально в свете кризисных времен. Некоторые начинают перебирать двигатель, заменяют коромысла, шнуры, свечи, но это не дает должного результата. Сменой устаревших форсунок добиваются положительных результатов, расход снижается примерно на 30 %. Если форсунки прослужили 10-15 лет, то ждать от них экономии не приходится. Использование качественного горючего поможет избежать дорогостоящего ремонта, улучшит управление и приведет к снижению «аппетита» рабочей лошадки.

    Неказистые обвесы, дополнительные багажники на крышах, неуместный внешний тюнинг – причины нарушения аэродинамики и, как следствие, повышения затрат на топливо. Во время движения возникают турбулентные потоки, противодействующие движению автомобиля.

    Помогают сэкономить накачанные шины. Не все водители следят должным образом за их состоянием. Стравливание давления, перегруженная машина — это причина проседания колеса, прибавляется площадь контакта. Это провоцирует скорый износ покрышек, увеличение расхода топлива. Отправляясь в путешествие с семейством и грузом в багажнике, оптимальным выходом будет не забыть накачать шины. Можно прибегнуть к энергосберегающим покрышкам, хотя следует знать – такие модели стоят недешево. Автомеханики советуют поднять давление в покрышках на 0,2 бара, выезжая в дальний путь. Перед подкачкой не стоит игнорировать инструкцию.

    Масло лучше подбирать по сезону, отдавая предпочтение брендовой продукции. Правильно подобранные свечи дадут плюс в экономии топлива на 3 %. Рекомендуется ставить свечи с увеличенным зазором.

    Бережное отношение к транспорту, осуществление поездок без чрезмерных нагрузок, своевременная замена масла, контроль и диагностика систем на профессиональном сервисе – все это меры по предотвращению крупных денежных вложений.

    Источник

    ruud.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *