Этим летом дебютирует новый пакет опций XLT Sport Appearance Package, в котором 2021 Ford Explorer приобретает более современный внешний вид. Пакет включает уникальные легкосплавные диски, обшивку для сидений и дверей премиум-класса а также детали интерьера из сатинированного серебра.
Пакет внешнего вида Ford Explorer XLT Sport призван придать семейному универсалу более агрессивный вид, добавив к нему такие внешние элементы, как 20-дюймовые диски, окрашенных в серый карбон. Углеволокном обтянута решетка радиатора, защитные функциональные элементы и надписи на капоте, а также ореолы у двойных хромированных выхлопных насадок. Внутреннее убранство будет включать уникальные двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с акцентной строчкой, соответствующие крышке центральной консоли и панелям обивки двери.
«Наш пакет спортивного внешнего вида предлагает новое измерение стиля для клиентов Explorer XLT», — сказал менеджер по маркетингу внедорожника Ford Крейг Паттерсон.
Независимо от демографической ситуации, Ford, вероятно, находится в процессе разработки новых рычагов для стимулирования продаж Explorer для всех возрастных групп. Несмотря на запуск совершенно нового внедорожника для модели 2020 года, продажи упали на 26 процентов в прошлом году. Мы подозреваем, что это тревожная статистика для руководителей в Дирборне, и поэтому возможно, что в течение года мы увидим больше специальных пакетов Explorer. В нынешнем виде новый комплект внешнего вида не появится до лета 2021 модельного года.
Напомним, в технической части Ford Explorer XLT 2020 года включает рядный 300-сильный 2.3-литровый двигатель EcoBoost с нагнетателем и 10-и ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления Selectshift.
Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке*, согласно анализу Ford при регистрации транспортных средств от агенства IHS Markit. В этом году Explorer отмечает свое 30-летие, и в этом месяце 8-миллионный Explorer будет приобретен клиентом. Цена базовой комплектации для Ford Explorer XLT Sport стартует с отметки $33460.
Источник: Motor1
Светодиодные (LED) фары ближнего света |
Светодиодные (LED) противотуманные фары |
USB- разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле |
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя |
Электрообогрев лобового стекла |
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ |
Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет |
Хромированные дверные ручки |
Серебристые рейлинги Комбинация натуральной и искусственной кожи |
7-местный салон с кожаной обивкой сидений* |
Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками в 10-ти направлениях и подогревом |
Кожаная отделка руля |
Трехзонный климат-контроль |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений |
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков |
Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, 8″ сенсорным ЖК-дисплеем, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto |
Круиз-контроль |
Автозатемняющееся зеркало заднего вида |
Датчик света |
Сигнализация |
Камера заднего вида c омывателем |
Датчики парковки передние и задние |
Система MyKey® |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) |
Светодиодные задние фонари |
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника |
|
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО |
18″ легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 |
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет |
Американский автопроизводитель представил новую модификацию внедорожной модели Ford Explorer – XLT Sport Appearance Package. Новинка расположится между вариантами исполнения Explorer XLT и Explorer Limited.
Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2017 модельного года имеет немного видоизмененный дизайн экстерьера со вставками серого цвета на радиаторной решётке, корпусах наружных зеркал и дверце багажника, а также крышку моторного отсека с надписью «Explorer», которая выполнена серыми буквами. Помимо этого, автомобиль получил чёрные защитные накладки кузова, дополнительный багажник на крыше и комплект серых легкосплавных дисков размерностью 20 дюймов.
В кабине внедорожника XLT Sport Appearance Package появились сиденья с комбинированной двухцветной отделкой из тёмно-серой натуральной кожи и серых алькантаровых вставок с прострочкой тёмно-коричневой нитью. Кроме того, в салоне машины имеются фирменные текстильные коврики и замшевые акценты на облицовке дверей, а ввиду того, что автомобиль основан на версии Explorer XLT, там же наличествуют водительское кресло с электрическими приводами регулировок, продвинутый мультимедийный комплекс SYNC III и система Intelligent Access с клавишей запуска двигателя.
В моторном отсеке новой модели находится V-образная бензиновая «шестёрка» объёмом 3.5 литра, развивающая 290 лошадиных сил мощности и 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента. В связке с силовой установкой находится шестидиапазонная автоматическая трансмиссия («механика» в данном случае недоступна даже опционально). За отдельную плату предлагается полноприводная система.
Розничные реализации внедорожника Ford Explorer XLT Sport Appearance Package стартуют во второй половине текущего года, а его стоимость объявят в преддверии старта продаж. Будет ли новинка продаваться в странах СНГ, пока не уточняется.
Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.
Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.
Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».
The Ford Explorer is a mid-size sport utility vehicle sold mostly in North America built by the Ford Motor Company since 1990 and still in production as of 2006. It is manufactured in Louisville, Kentucky (it was also assembled in Hazelwood, Missouri until the plant closed on March 10, 2006). It has been the best-selling vehicle mid-size SUV in the United States each year since its introduction, and is one of the vehicles instrumental in turning the SUV from a special-interest vehicle into one of the most popular vehicle types on the road. The Explorer has also been involved in controversy, after a spate of fatal rollover accidents involving Explorers fitted with Firestone tires. Most of the time, the Explorer had competed with the Nissan Pathfinder and the Toyota 4Runner. Both two-door Explorer Sport and four-door models of Explorer have been sold. Part-time four wheel drive is an available option, and since 1995 this has been a ‘shift on the fly’ system with full protection against being engaged at too high a speed.
A specially modified Special Service Vehicle version is also available from Ford Fleet for law enforcement.
2006
The Explorer and Mountaineer are updated for 2006 on a new frame, produced by Magna International rather than Tower Automotive. It was upsized, because the Ford Freestyle slotted between the Escape and the Explorer for 2005. Along with this new, stronger base are a new interior, redesigned rear suspension, and power-folding 3rd-row seats. A tire-pressure monitoring system and electronic stability control will be standard. Power running boards (like those on the Lincoln Navigator) that retract when the vehicle is in motion are an option. However, unlike previous Explorers, there will be no right-hand drive version engineered. Ford Australia has a capable local equivalent instead, being the Australian designed and developed Ford Territory. The new Explorer is marketed in Japan in a left-hand drive configuration, as LHD vehicles are considered prestigious there.
A 210 hp (157 kW) 4.0 L V6 will be the base engine, with the 292 hp (218 kW) 24-valve V8 taken from the Mustang as the top choice. A six-speed automatic transmission is available with this engine as well.
The Explorer was nominated for the North American Truck of the Year award for 2006.
A new Sport Trac was added to the Explorer line in early 2006 for the 2007 model year. Unlike its predecessor, sold through 2005, it will feature the V8 engine as an option, and will be based on the new, larger Explorer platform. AdvanceTrac with Roll Stability Control will be standard in the Sport Trac.
This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo
Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.
Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.
Недостатков при эксплуатации кроссовера отечественные автолюбители отмечают немного. К ним относят конфигурацию руля, конструкцию передних кресел (короткую подушку, слабую боковую поддержку), неудобную посадку водителя (мало места для левой ноги, неудобен левый подлокотник на двери), низкую переднюю юбку.
Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.
К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.
Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.
Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы — убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.
При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.
Новый Ford Explorer XLT 2017 получил в своё распоряжение несколько измененную внешность и более богатый уровень оснащения. Дебют модели заставил насторожиться представителей конкурентных компаний, так как эксплуатационный потенциал нового поколения внедорожника выглядит очень обнадеживающе.
Из обновлений экстерьера следует обратить внимание на измененную дверь багажного отделения, новые зеркала и измененные колесные диски из легких сплавов диаметром 20 дюймов. Штатные дизайнеры приняли решение изменить оформление радиаторной решетки и установить дополнительный багажник на крыше. Головная оптика автомобиля получила новую форму. В целом следует отметить увеличение количества угловатых деталей и прямых линий. Уход от использования плавных элементов оформления делает внешность более агрессивной.
Ford Explorer XLT 2017 модельного года внутри получил кожаную обивку. Здесь же можно обнаружить серые вставки, выполненный из замшевой ткани. Последние также можно обнаружить и на дверных панелях. Водительское кресла оснащается электрическим приводом, наличие которого позволяет без особого труда выбрать оптимальное положение сиденья для комфортной езды. Информационно-развлекательная система управляется посредством использования сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Среди большого количества полезных опций следует обратить внимание на наличие системы Intelligent Access, которая позволяет производить запуск комплектующей силовой установки посредством нажатия одной кнопки.
Ford Explorer XLT Sport оснащается 3,5-литровым двигателем, способным генерировать 290 л.с. и 400 Нм. Комплектующая силовая установка с шестью цилиндрами характеризуется высокой производительностью благодаря возможности работать с шестидиапазонным автоматом. В качестве опции потенциальному владельцу модели предлагается система полного привода.
Ford Explorer XLT Sport Appearance Package способен эксплуатироваться в различных условиях. Производителями предусмотрено пять режимов езды. Выбирать наиболее подходящий из них следует в зависимости от качества дорожного покрытия. Специальная система обеспечивает регулировку функционирования силовой установки и подвески, что позволяет добиться высокого качества управления.
Старт продаж Ford Explorer XLT в комплектации Sport Appearance Package запланирован уже на лето текущего года. Ближе к назначенному сроку производитель озвучит информацию относительно стоимости данной вариации транспортного средства.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ford Explorer частично ответственен за крещендо продаж внедорожников, начавшееся в начале 1990-х годов, а модель 2020 года полна популярного контента и полезных возможностей. Ford с тремя рядами сидений и большим грузовым пространством специально создан для перевозки семей. Его список силовых агрегатов включает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, эффективный гибридный вариант и мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.Помимо комфортной езды и уникальной спортивно настроенной модели, в широком модельном ряду Explorer каждый найдет что-то для себя. Он также оснащен стандартным оборудованием, таким как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что у Explorer 2020 года не впечатляющий интерьер и небольшой третий ряд, внедорожник, с которого все началось, продолжает служить массам.
Что нового в 2020 году?Несмотря на то, что он очень похож на модель, которую он заменяет, Explorer является новым для 2020 года и может похвастаться значительно улучшенными ходовыми качествами и управляемостью, функциями интерьера и современными силовыми агрегатами.
Цены и какой купитьМы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги. Это также единственный вариант с гибридной трансмиссией, которая стоит дополнительно 4150 долларов. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высокими показателями EPA на галлон в городе, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Точно так же он все еще может буксировать значительные 5300 фунтов, когда оборудован буксирным комплектом.Мы бы также добавили полный привод за 2000 долларов. Кроме того, мы поддерживаем желаемые стандартные функции комплектации Limited. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, третий ряд с электроприводом складывания и улучшенные системы помощи водителям, такие как адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая, XLT и ограниченная комплектации поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это мотивирует Explorer наряду с авторитетом.Ведущие водители среди нас предпочтут либо 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. в модели Platinum, либо спортивный Explorer ST, в котором используется версия того же двигателя мощностью 400 л.с. Гибрид является новинкой в линейке Explorer на 2020 год и сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой платформе с задним приводом, но полный привод по-прежнему необязателен; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.Езда и управляемость приятны и спокойны, но отнюдь не занимательны; Explorer ST гораздо более атлетичен, а его дополнительная мощность и жесткая подвеска делают его действительно производительным внедорожником.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз-за бесчисленного множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии Explorer 2020 года имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали последний на нашем 200-мильном реальном маршруте, где он управлял только шоссе на 24 мили на галлон. Для сравнения, 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет приносить 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе — мы видели 28 миль на галлон во время нашего теста на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузХотя дизайн интерьера может казаться скучным, кабина Explorer функциональна и удобна — по крайней мере, для тех, кто находится в первых двух рядах.Попасть в стандартный третий ряд сидений стало проще благодаря новому механизму, который перемещает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако вернувшись туда, пассажиры обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы было удобно для детей старшего возраста или взрослых. Такие конкуренты, как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре ручных чемодана за третьим рядом Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку со сложенными задними рядами.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay / Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Система одновременно привлекательна и отзывчива, но в ней нет поворотного контроллера, который помог бы сделать интерфейс более интуитивно понятным. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на модель Platinum или ST. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях.Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюExplorer 2020 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) из-за просто приемлемой оценки в краш-тесте с небольшим перекрытием спереди. Каждый Explorer также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю и доступен с обновлениями, такими как помощь при самостоятельной парковке.Основные функции безопасности включают:
Ford предоставляет полностью среднюю ограниченную гарантию на трансмиссию, которая соответствует требованиям большинства конкурентов. Тем не менее, компания не предоставляет бесплатное обслуживание, которое предоставляют такие бренды Toyota и GM, как Chevy.
Ford Explorer — трехрядный внедорожник с местом для шести или семи человек, в зависимости от конфигурации сидений, предлагается с задним или полным приводом. Базовый двигатель — 300-сильный, с турбонаддувом 2.4-литровый четырехцилиндровый, а доступный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом выдает 365 или 400 л.с. Оба двигателя работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная трансмиссия мощностью 318 л.с. Конкуренты включают Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride.
Внедорожник Timberline и высококлассная комплектация King Ranch являются новинками в этом году, а для комплектации XLT доступен пакет Sport Appearance.
Стандартные функции включают:
Доступные функции:
Explorer предлагает широкий выбор комплектаций, чтобы понравиться разным покупателям, и нам нравятся характеристики, предлагаемые его газовыми двигателями.Его стандартная мультимедийная система с сенсорным экраном интуитивно понятна, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Комфортность сидений, однако, оставляет желать лучшего, а третий ряд невелик.
Непреодолимое присутствие Ford Explorer 2020 года привлекает внимание всех, пока он едет по улице. Этот совершенно новый среднеразмерный внедорожник имеет множество функций, но какая из четырех доступных комплектаций имеет правильную комбинацию функций, которая вам подходит? Это руководство демонстрирует обрезки XLT vs.Limited и ST против Platinum.
Изучите новый инвентарь RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы узнать, какие модели Explorer 2020 года сейчас есть в наличии, сочетайте свои предпочтения с договором аренды, а затем запланируйте тест-драйв, чтобы познакомиться с этим новым внедорожником. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, задавайте свои вопросы представителю по телефону (877) 340-0441.
Есть несколько различий между стартовой комплектацией Explorer XLT 2020 года и обновленной версией Explorer Limited.Начальная рекомендованная цена XLT составляет 36 675 долларов, а начальная рекомендованная цена модели Limited — 48 130 долларов. XLT имеет максимальную вместимость семь человек, но в комплектации Limited могут разместиться только шесть человек. Сиденья XLT имеют тканевые сиденья, которые заменены на кожаные сиденья с микроперфорацией и декоративной строчкой в модели Limited. Еще одно эстетическое различие между этими двумя превосходными уровнями отделки салона заключается в том, что XLT имеет внешнюю хромированную решетку с черной сетчатой вставкой, которая заменяется яркой серебристой сеткой, когда вы выбираете Limited.
2020 Ford Explorer
Начальная рекомендованная цена 36 675 долларов США
Ford Explorer
Начальная рекомендованная цена 48 130 долларов США
Эти два более высоких уровня иерархии отделки Ford Explorer 2020 года имеют захватывающие особенности. Выбери из. Абсолютно новый Explorer ST имеет стартовую цену в размере 54 740 долларов США, а Explorer Platinum 2020 года — от 58 250 долларов США. Отделка ST может вместить до шести человек, а отделка Platinum — места для семи человек.Обе модели оснащены рулевым колесом с подогревом и подрулевыми переключателями. Разница между рулевыми колесами заключается в том, что рулевое колесо с отделкой ST выполнено в спортивном стиле и украшено логотипом ST, а рулевое колесо с отделкой Platinum обтянуто кожей. Еще одно различие между двумя накладками заключается в том, что в стандартной комплектации Platinum имеется двухпанельный люк на крыше, в то время как эта же функция не является обязательной для отделки ST.
2020 Ford Explorer
Начальная рекомендованная цена 54 740 долларов США
Ford Explorer
Начальная рекомендованная цена 58 250
Этот совершенно новый Ford Explorer обладает мощностью и производительностью, которые сделают ваше сердце пропустить удар.2020 Explorer оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью SelectShift®, которая работает в паре со всеми четырьмя уровнями отделки салона и тремя доступными двигателями. Совершенно новый задний привод входит в стандартную комплектацию XLT и Limited, а интеллектуальный 4WD входит в комплектацию ST и Platinum.
У Explorer 2020 есть три двигателя с усилением, которые стоит оценить: 2,3 л EcoBoost®, 3,0 л EcoBoost® V6 и 3,3 л гибридный V6. Узнайте больше об их характеристиках в таблице ниже.
Двигатель | 2,3 л EcoBoost® | 3,0 л EcoBoost® V6 | 3.3Lower гибридный V6 | 365 л.с. | 318 л.с. |
Крутящий момент | 310 фунт-фут. | 380 фунтов-фт. | 336 фунт-фут. | |
Буксировочная способность | 5300 фунтов. | 5600 фунтов. | 5000 фунтов. | |
Доступные тримы | XLT & Limited | ST & Platinum | Limited |
* триммеры ST обеспечивают 400 фунтов.-фт. крутящего момента
Explorer 2020 включает полезные и забавные технологические особенности в каждом из уровней отделки салона. Изучите ниже, чтобы увидеть, что каждый внедорожник может предложить вам и вашей семье.
2020 Ford Explorer Trim | Технологические особенности |
XLT |
|
Limited | Включает функции XLT, а также:
|
ST | Включает ограниченные функции, плюс:
|
Platinum | Включает функции плюс: Включает
|
Играйте осторожно и с умом в Ford Explorer 2020 года, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.Ниже приведены различные стандартные функции каждой отделки.
2020 Ford Explorer Trim | Функции безопасности |
XLT |
|
Limited | Включает функции XLT, плюс: |
ST | Включает ограниченные функции, плюс:
|
Platinum | Включает функции ST. |
Оживите свой диск дополнительными пакетами, доступными для различных комплектаций 2020 Explorer. Пакеты и соответствующая доступная отделка приведены в следующей таблице.
Пакеты | Триммеры доступны с | |
Ford Co-Pilot360 ™ Assist + | XLT 28 | XLT 28 XLT & Limited |
Пакет Комфорт | XLT | |
Пакет технологий Премиум | ST & Platinum | |
902 | Пакет для курящих | XLT, Limited, ST и Platinum |
ST Street Package | ST |
Утонченный внешний вид этого трехрядного внедорожника делает Ford Explorer 2021 года красивым и способным соперником на рынке внедорожников среднего размера. В 2021 году Ford вернет задний привод и обеспечит плавную и тихую езду, отмеченную исключительной управляемостью. Узнайте о вариантах отделки салона, затем выполните поиск в нашем инвентаре новых автомобилей Ford Explorer в Westfield Ford в сельской местности, штат Иллинойс.Обязательно ознакомьтесь с нашим текущим договором аренды Ford Explorer , чтобы получить дополнительный стимул.
Заинтересованы в том, чтобы взять свой любимый Explorer на тест-драйв? Посмотрите наши часы работы и направления и позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или , свяжитесь с нами онлайн . Если вы предпочитаете обезопасить свой следующий автомобиль, не выходя из дома, мы предлагаем беспроблемную услугу покупки на дому и бесплатную доставку.Просто найдите нужный автомобиль в нашем новый инвентарь и запустите процесс.
2021 Ford ExplorerЛинейка отделки 2021 Explorer начинается с впечатляющего старта благодаря широкому спектру функций и передовым технологиям, предлагаемым в базовой отделке.В их число входят:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендованная производителем розничная цена: от 32 225 долларов США
Если вы хотите повысить комфорт в салоне, XLT оснащен функциями, которые обязательно вам понравятся.Включает базовые элементы отделки, а также:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 34000 долларов США
В комплектации Limited доступен дополнительный гибридный двигатель, который не разочарует, когда вам также понадобится сила буксировки.Он способен буксировать до 5000 фунтов! Откройте для себя более роскошный интерьер в 2021 Explorer Limited, а также внешнее светодиодное освещение, обеспечивающее кристально четкое изображение во время ночного вождения.
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 45 005 долларов США
Смелее и не сдерживайтесь в 2021 Explorer ST.Функции, которые вы найдете в этом варианте отделки салона, призваны поддержать вас, когда вы отправляетесь в сложные приключения или вам нужно тащить этот дом на колесах или другую игрушку для отдыха. Включает ограниченные функции отделки плюс:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 52 605 долларов США
Чтобы получить максимальное удовольствие, выберите первоклассную отделку Platinum с более стильными деталями внутри и снаружи.Включает в себя некоторые функции ST, а также:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендованная производителем розничная цена: от 54 480 долларов США
В зависимости от комплектации на выбранном вами уровне отделки салона вы можете добавить дополнительные функции в свой Ford Explorer 2021 года с помощью следующих доступных пакетов функций:
Лучший способ испытать новое Ford Explorer отправится на тест-драйв.Просмотрите наш новый инвентарь в Westfield Ford, чтобы найти интересующую вас отделку, затем позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или , отправьте нам сообщение , и мы получим он готов для вас.
22 автоиспытатель /research/explorer-trims.htm
Сортировать по ПУСТОЙ: от низкого к высокому. ПУСТОЙ: от высокого к низкому.
Группа оборудования 100A (Двигатель: 2.3L EcoBoost I-4, коробка передач: 10-ступенчатая 3.58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)
: Engine Equipment Group 3.0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания оси, полная масса: 6 160 фунтов,…)
Группа оборудования двигателя: 2.3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
Engine Equipment Group: 601A (Engine Equipment Group: 601A0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания оси, полная масса: 6 160 фунтов,…)
(Engine Equipment Group: 401A0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)
Группа оборудования 202A Автоматическая (Двигатель: 2.3L EcoBoost I-4, Коробка передач: 3.58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)
Engine Equipment Group 202A (Engine Equipment Group 202A)3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
Engine Equipment Group 200A3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
Engine Equipment Group 200A3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
Engine Equipment Group 200A3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
2 Equipment Group.3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
Engine Equipment Group 200A3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
(Engine Equipment Group: 2.3L EcoBoost I-4, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, Полная масса: 6 160 фунтов,…)
; ;
Фиксированное сиденье 50-50 Bench Premium из ткани 3-го ряда, переднее сиденье, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника
SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8 емкостных сенсорных ЖК-экранов в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, совместимость с Apple Car Play и Android Auto и 1 мультимедийный USB-порт для интеллектуальной зарядки в медиа-концентраторе,
Классификация EPA: Стандартный внедорожник 4WD
Камера заднего вида с стиральной машиной
Ford Co-Pilot360 — BLIS (информационная система для слепых зон) Blind Spot
Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
Задний грузовой доступ с электроприводом откидной двери
Сиденья 1-го ряда с подогревом
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и декоративные вставки под металл / хром / металл
Предупреждение о сохранении полосы движения Предупреждение о выезде с полосы движения
Задний парктроник с датчиком заднего хода
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Одним из новых аспектов 2021 Explorer является добавление пакета XLT Sport. Он добавляет 20-дюймовые колеса темно-серого цвета, которые отражаются на решетке радиатора, значках и акцентах на защитных пластинах на бамперах. Внутри он приобретает светло-серый салон с двухцветной обивкой.Остальная часть линейки осталась без изменений.
Мы были впечатлены мощностью и совершенством этой новой партии двигателей, будь то базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный V6 или пара двигателей V6 с турбонаддувом, которые вызывают серьезную суету. Каждый Explorer ездит с большим воодушевлением, чем раньше, и привлекает больше внимания, чем большинство трехрядных конкурентов. В частности, Explorer ST отличается особенно впечатляющей управляемостью и максимальной мощностью среди различных моделей. Эта новая платформа также не приносит в жертву пространству: первые два ряда довольно просторны, а третий ряд терпим.Интерьер немного пластиковый, но он украшен большими яркими дисплеями и красивой отделкой, такой как деревянные акценты в платиновой отделке.
Линия Explorer начинается с комплектаций XLT и Limited, оба из которых поставляются с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции. Экономия топлива составляет 24 мили на галлон в сочетании с RWD и 23 мили на галлон в сочетании с AWD.Этот двигатель является одним из самых мощных в своем сегменте, и, учитывая обилие стандартных функций (в частности, полный набор технологий предотвращения аварий), нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы придерживаться базовой модели.
Explorer Platinum и Explorer ST поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Он производит 365 л.с. и 380 фунт-футов в Platinum и 400 л.с. и 415 фунт-футов в ST. Последний также имеет ряд других улучшающих характеристики механических улучшений и более спортивный стиль.
Наконец, Explorer Hybrid, доступный только как Limited, соединяет 3,3-литровый атмосферный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Его общая мощность составляет 318 л.с. Он возвращает 28 миль на галлон в сочетании с RWD и 25 миль на галлон в сочетании с AWD.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Explorer 2020 года, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Полный обзор
Ford Explorer 2021 года практически не изменился в новом модельном году, будучи полностью переработанным в прошлом году.Этот редизайн сделал большой кроссовер заднеприводным с опциональным полным приводом. Он также принес несколько свежих двигателей с турбонаддувом, а также гибрид. Результатом стали гораздо более приятные ощущения от вождения и просторный салон.Одним из новых аспектов 2021 Explorer является добавление пакета XLT Sport. Он добавляет 20-дюймовые колеса темно-серого цвета, которые отражаются на решетке радиатора, значках и акцентах на защитных пластинах на бамперах. Внутри он приобретает светло-серый салон с двухцветной обивкой.Остальная часть линейки осталась без изменений.
Мы были впечатлены мощностью и совершенством этой новой партии двигателей, будь то базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный V6 или пара двигателей V6 с турбонаддувом, которые вызывают серьезную суету. Каждый Explorer ездит с большим воодушевлением, чем раньше, и привлекает больше внимания, чем большинство трехрядных конкурентов. В частности, Explorer ST отличается особенно впечатляющей управляемостью и максимальной мощностью среди различных моделей. Эта новая платформа также не приносит в жертву пространству: первые два ряда довольно просторны, а третий ряд терпим.Интерьер немного пластиковый, но он украшен большими яркими дисплеями и красивой отделкой, такой как деревянные акценты в платиновой отделке.
Линия Explorer начинается с комплектаций XLT и Limited, оба из которых поставляются с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции. Экономия топлива составляет 24 мили на галлон в сочетании с RWD и 23 мили на галлон в сочетании с AWD.Этот двигатель является одним из самых мощных в своем сегменте, и, учитывая обилие стандартных функций (в частности, полный набор технологий предотвращения аварий), нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы придерживаться базовой модели.
Explorer Platinum и Explorer ST поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Он производит 365 л.с. и 380 фунт-футов в Platinum и 400 л.с. и 415 фунт-футов в ST. Последний также имеет ряд других улучшающих характеристики механических улучшений и более спортивный стиль.
Наконец, Explorer Hybrid, доступный только как Limited, соединяет 3,3-литровый атмосферный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Его общая мощность составляет 318 л.с. Он возвращает 28 миль на галлон в сочетании с RWD и 25 миль на галлон в сочетании с AWD.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Explorer 2020 года, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Скрыть полный обзор
ДЕТРОЙТ, 4 февраля 2020 г. — Ford Explorer ST мощностью 400 лошадиных сил, доказывающий, что существует растущий рынок высокопроизводительных внедорожников, превосходит ожидания продаж и привлекает новых клиентов, обменивающих автомобили роскошных брендов.
НаExplorer ST приходится 21 процент от общего объема продаж Explorer, при этом почти 28 процентов сделок по обмену товаров, не относящихся к Ford, приходится на люксовые бренды.Кроме того, Explorer ST помогает Explorer сохранить за собой титул самого продаваемого внедорожника в Америке, согласно анализу Ford, содержащему данные о регистрации новых легковых автомобилей от IHS Markit.
«Ford ST означает производительность для энтузиастов, и Explorer ST не исключение, — сказал Крейг Паттерсон, менеджер по маркетингу Ford SUV. «Мы уверены, что как только водители ощутят мощь и изысканность нашего первого в мире Explorer ST, производительность которого получена на гоночных трассах по всему миру, спрос будет только расти.”
Переработанная с нуля к 2020 году, заднеприводная архитектура Explorer обеспечивает более спортивный и атлетичный дизайн, улучшенные характеристики на дорогах и бездорожье и на 600 фунтов больше максимальной буксировочной способности при оснащении буксировочным комплектом прицепа и доступными 3,0-литровый двигатель EcoBoost ® , что делает его самым мощным Explorer из когда-либо существовавших. Теперь покупатели могут выбрать улучшенные детали приборной панели и дверей, включая серебристые акценты и более роскошные поверхности приборной панели, рулевого колеса и переключателей.
Возврат пакета спортивного оформления Explorer XLT
Ford добавляет этим летом новый пакет XLT Sport Appearance Package для 2021 Explorer, который включает уникальные 20-дюймовые колеса, окрашенные в серый цвет карбонизированного серого цвета, с соответствующей решеткой радиатора, защитными пластинами и надписью на капоте, а также двойными хромированными насадками на выхлопную систему.
Среди особенностей салона — уникальные двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с декоративной прострочкой, сочетающиеся с крышкой центральной консоли и дверными панелями. Предыдущие предложения этого популярного пакета внешнего вида составляли одну из каждых четырех проданных моделей Explorer XLT и возвращаются по мере того, как в выставочный зал входит все больше молодых покупателей внедорожников.
«Наш пакет спортивного внешнего вида предлагает покупателям Explorer XLT новое измерение стиля», — сказал Паттерсон. «Это всегда было фаворитом среди наших молодых клиентов, ищущих более энергичный дизайн и большую ценность».
С 30-летием и проданным 8-миллионным Ford Explorer
Ford Explorer отмечает 30-летие, оставаясь самым продаваемым внедорожником в Америке. Ford также продал свой 8-миллионный Explorer в январе — веху, на которую не может претендовать ни один другой внедорожник.Ford внедрил инновации, представив в 1990 году свой высокопроизводительный семейный внедорожник с четырьмя дверями и большим грузовым пространством, переопределяя сегмент спортивных внедорожников.