Полный размер
Всем привет!
Есть у Форд Эксплорер несколько фамильных слабостей, в том числе рулевая рейка. Моби Дика эта слабость также не обошла.
Работы по гарантии делал у официалов в Major Ford, где и обслуживаю автомобиль. В ходе выполнения работ разговорились со слесарем по поводу раздаток и рулевых реек — первое время у Ford Explorer V был большой поток с этими узлами, сейчас случаев стало существенно меньше.
С раздаткой причина понятна и владельцы стали сами менять масло.
По рулевым рейкам основные причины две:
1. в большинстве случаев слетает стопорное кольцо и оно закусывает шток рейки, что и случилось у меня (см. фото).
2. с возрастом в пыльнике рейки появляются отверстия (на изгибах) или ослабевают хомуты, через которые вода попадает в рулевую рейку с последующим образованием обильной коррозии и возможным выходом из строя электромотора.
Полный размер
Со слов мастера, по первой причине заводом производителем была исправлена конструкция рейки, новые модернизированные рейки таких проблем уже не имеют.
По второй причине владельцы, в виде компенсационных мер, чаще обращают внимание на пыльники рейки и меняют хомуты на более совершенные. Но, хочу предупредить, что замена хомутов может послужить отказом в гарантии по рулевой рейке, поэтому до конца гарантии их лучше не трогать.
Полный размер
Полный размер
На момент написания данного материала Моби Дик щеголяет новой рейкой и, спасибо вниманию мастера и слесарей, по гарантии также заменили сопливившийся сальник АКПП. Мастерами, работой слесарей и подходом в целом остался доволен.
На сладкое, пока на рабочих фото, без фотосессии, доработанные бамперы (задний и передний). Доработку бамперов делал в Аuto-Works.
Полный размер
Полный размер
Комментируем, если показалось интересным. Ещё почитать:
— Фотосет с экскаватором
— Гарантия рулит!)
— Приколы нашего городка
Удачи и позитива на дорогах!
www.drive2.ru
Легких дорог и хорошего настроения Вам!
Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер включает в себя замену или восстановление вышедших из строя деталей…
Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой ЭУР. Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений , он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в году, стал уже кроссовером.
Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.
Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис. Диагностика неисправностей Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа: Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля.
Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма. Третий этап — дефектовка.
Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше — приобретать ремкомплект или менять её полностью. Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5 Важно!
Сначала мастер автосервиса проверяет рейку на наличие в ней люфтов.
Люфт — свободное движение частей конструкции. Образовываться он может в любой части рулевой рейки.
Если незначительным люфтом можно и пренебречь, то его усиление требует незамедлительно решить проблему в автосервисе. Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий.
Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем. По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.
В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда — к замене только одного или обоих его датчиков.
Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.
Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики. Рулевая рейка Форд Эксплорер, как принято называть, не только саму эту деталь, а весь механизм поворота передних колес автомобиля. В его состав входят собственно: Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов.
Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.
Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.
Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки — печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций. Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления.
Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.
На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой ЭУР. Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в году.
avtoremont13.ru
Всем добрый день.
Когда ставили тормоза выяснилось что левой рулевой тяге пришел конец. Колесо практически болталось и на большой скорости чувствовалось что машина рыщет по дороге.
Решение простое-надо менять.
Приобретаем тягу. Номер будет на фото. Правая и левая абсолютно одинаковые. Аналогов нету никаких только оригинал Моторкрафт.
Оригинальный номер рулевой тяги
Тяга
Пыльник
Хомуты
Вот что у нас в пыльнике
Вот так выглядит рулевая тяга
Вот так выглядит рейка. Ржавка на ней думаю видна
Винт со второй стороны