Ford Explorer 3.5 AT Limited
На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…
Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет.Nikolas
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Sport
До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения.
Так как у меня многодетная с… Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…Егор
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/Ford Explorer 3. 5 AT Limited
Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…
Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер… Уран ИванFord
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…
Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…Иван Голубев
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT XLT
Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…
Igor
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3. 5 AT Limited Plus
Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…
Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…
Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…Михаил Елизаров
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/Ford Explorer 3.5 AT Sport
В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…
Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…Степан Варламов
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4. 7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…
Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст. ..Андрей Е.
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп. ..
Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…Марк
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3. 5 AT XLT
Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…
Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…Elvis
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…
Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…Режиссер Якин
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Limited
Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…
Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…Mashulya
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…
Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс. рубл., в модном белом цвете. Стильный…Александр Иванов
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…
Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…Nikolay Chin
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0. 1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…
Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн. ..Василий
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Explorer
Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.
Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.
Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.
На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 AT AWD (249 л.с.) | XLT | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
3,5 AT AWD (249 л. с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
3,5 AT AWD (249 л.с.) | Limited Plus | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Explorer?
Посмотреть отзывы о Ford Explorer
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.
Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.
Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.
Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.
На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.
Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.
На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»
Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.
ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER
Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:
«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада. Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».
Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:
«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».
Иван Айплатов, дизайнер:
«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».
Внедорожник Форд Эксплорер в своем пятом поколении выпускается с 2010 года, хотя, по хорошему, его следует классифицировать как полноразмерный кроссовер . Раньше «Исследователь», так переводится название модели, был в более высокой категории и причислялся к “лику” среднеразмерных внедорожников.
Но название сути не меняет – для Российского рынка это большой внедорожник. Многие прозвали новый Эксплорер “Рэндж Ровером для бедных”, за его схожесть с английским премиальным SUV – и правда, складывается ощущение, что над силуэтом кузова трудились одни дизайнеры, да только вот “британец” вышел на два года позже.
В 2018 году Форд Эксплорер претерпел второй по счету рестайлинг. Если первый затронул, по большей степени, двигатель, снизив количество лошадиных сил с 301 до заветных 249 что бы «вписаться» в налог, то рестайлинг 2018 года «причесал» внешний облик автомобиля.
Новый Форд стал городским «денди», теперь он щеголяет хромовой или черной (в зависимости от модификации) “улыбкой” радиаторной решетки и более утонченными фарами. Снизу бампера красуется другая юбка. Появились светодиодные “противотуманки”. По сумме всех освеженных элементов экстерьера, внешний вид Explorer 2018 сменился с агрессивного на спортивный.
Интерьер также не остался без внимания разработчиков – добавились декоративные элементы с отделкой под натуральный шпон, изменился руль, на нем стало больше кнопок. Появилась новая мультимедиа-система. Главное, наверное, для покупателей данной модели – это третий ряд сидений, который, стоит отметить, достаточно удобен.
В целом, концепция интерьера не поменялась и это все тот же фордовский фирменный стиль: да, он кажется крутым снаружи, да, он комфортный, когда ты сидишь внутри, но все равно что-то не то, а вот что? С первого взгляда и не понять.
Рулится автомобиль по-американски, нет никакого азарта, все предсказуемо (опять преследует какое то сомнение). Где-то что-то может поскрипывать, где-то что-то попроще, чем у конкурентов. На бездорожье лучше не съезжать, юбка бампера очень низкая – это та деталь, которую на пересеченной местности Вы потеряете сразу же.
Давайте попытаемся разобраться, для чего же создан новый Форд Эксплорер 2018? Толкаться по городским пробкам на нем не удобно, по бездорожью – не стоит и начинать. Наверное, это автомобиль семейный, для далеких путешествий, но американский бензиновый агрегат с V-образной “шестеркой” быстро надоест “кормить”. Безусловно, это надежный мотор, но отправиться с ним в путешествие – сомнительное занятие, ибо расход в 13-15 литров по трассе это чересчур.
Ответ прост. Это американский автомобиль и Форд делал его специально для родного американского рынка, где любят, ценят и умеют делать большие машины. Где много конкурентов, причем часть из них вообще имеют только задний привод, поскольку дороги там отличные.
У нас же в России не так много Honda Pilot, становится меньше Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 – эта американская категория и там они правят. Для нас Ford Explorer – это, к сожалению, Range Rover для бедных, но бедным его не купить.
Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления: Плюсы: 1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу. А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!! 2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад. 3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий. 4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс. 5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно. 6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может. 7) Дитё люком довольно. 8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях. 9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему. 10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.
Форд Эксплорер получил ряд изменений для 2018 года — это слегка переделанный экстерьер, новые пакеты активного оборудования безопасности и другие варианты с четырьмя новыми цветами и пятью новыми конструкциями колес.
Незначительные изменения определяют обновление 2018 года. Спереди новая решетка радиатора с перепроектированными и меньшими корпусами противотуманных фар. Нижняя решетка меняет форму X для сетки, но все же выполняет ту же функцию воздушного потока для охлаждения. По бокам нижняя линия теперь продолжается за задним колесом, давая ему более длинный вид, хотя его размеры не изменились. Сзади, обновленный бампер, с четырьмя выхлопными трубами и хромированными наконечниками. Сомнительно, что трубы необходимы для производительности, но внешний вид отличается более спортивной стойкой над двойными трубами с 2017 года. Четыре новых цветовых решения попадают в Explorer на 2018 год и включают в себя бургундский бархатный тонированный, коричную глазурь, платиновую дюну и синий металлик. Есть также пять новых моделей колес.
Ничто не меняется в салоне косметически, хотя Форд обновил встроенные технологии для 2018 года. Теперь у Explorer может быть опция с 4G LTE-модемом с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно. Более того, Wi-Fi имеет диапазон 15 метров вокруг внедорожника, что дает возможность получить доступ к Интернету с рабочего места. Кроме того, система SYNC Explorer обновлена, и позволяет владельцам удаленно получать доступ к проводнику через систему FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и поиска своего автомобиля в любой точке мира. И, как и другие приложения удаленного доступа автопроизводителей, FordPass предлагает информацию о дистанционной диагностике автомобиля. Эксплорер продолжает предлагать шесть или семь мест, в зависимости от того, сконфигурирован ли второй ряд со стандартным сиденьем или дополнительными креслами. Оба второго и третьего ряда аккуратно складываются в пол, создавая плоскую грузовую поверхность на 2285 литров. А в самом багажнике 594 литров пространства. Доступны функции:
Доступно три варианта моторов Explorer:
Независимо от двигателя, Эксплорер оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса, но можно использовать полный привод. Те модели с 4WD получают систему Ford Smart Terrain Management System, которая имеет четыре позиции, выбираемые водителем. Они включают грязь, песчаный гравий, траву и снег. Оба двигателя V6 могут буксировать 2267 кг при правильном оснащении дополнительным багажным отсеком. Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию спортивной и платиновой комплектации.
Некоторые из самых больших изменений в 2018 году включают список активных функций безопасности. С течением времени эти функции становятся все более распространенными в отрасли, причем некоторые автомобили даже предлагают их в качестве стандартного оборудования. Здесь эти системы являются дополнительными на нижних уровнях комплектации, но входят в стандартную комплектацию верхней отделки. Ford объединяет эти активные системы безопасности в новый пакет Safe and Smart Package. В нее входит:
Базовый Эксплорер начинается от $31,660. Средний уровень XLT стоит больше за $33,775. Уровня класса люкс отделкой, начинается с $41,675 и включает навигацию, усовершенствованную звуковую систему Sony, и кожаные сиденья. Спортивная модель поставляется с 3,5-литровым EcoBoost в стандартной комплектации, наряду с более жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Топ версия Platinum укомплектована всем функциям, как стандартный, вместе с 500-ваттной аудиосистемой Sony и панорамным люком за $53,235.
Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:
Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 | 1988 | 1788 | 2860 | 595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.
Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.
Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Качественная звукоизоляция.
- Понятная управляемость.
- Высокий уровень.
Слабые стороны:
- Далеко не идеальное качество сборки.
Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.
Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.
Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.
При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.
Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.
Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.
Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.
Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado
Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.
Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.
Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.
Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.
Фото нового: Ford Explorer:
В пятом поколении, которое дебютировало в 2011 году, внедорожник среднего размера Ford Explorer подвергается незначительным обновлениям в 2018 году, чтобы сохранить его конкурентоспособность до появления следующего поколения. Ford украсил экстерьер Explorer на 2018 год новой решеткой радиатора и противотуманными фарами, а также пятью новыми вариантами колес и четырьмя новыми цветами кузова. Комплектация, оснащенная топовой силовой установкой V6 с двойным турбонаддувом, также получит новые четырехгранные выхлопные патрубки. Внутри покупатели могут выбрать недавно доступную систему Sync Connect с модемом 4G и точкой доступа Wi-Fi, которая может поддерживать 10 устройств на расстоянии до 50 футов.Завершая обновления 2018 года, Ford предлагает новый безопасный и интеллектуальный пакет для Explorer, который включает такие функции помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.
На протяжении почти 30 лет производства Explorer был одним из самых продаваемых внедорожников в мире, но в последние годы он уступил позиции все более популярным компактным конкурентам, таким как Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.По мнению многих обозревателей и критиков, эти внедорожники предлагают лучшую управляемость, комфорт в салоне и экономию топлива, чем Explorer, в то время как другие, такие как Honda Pilot среднего размера и недавно модернизированный Chevrolet Traverse, обеспечивают большую грузоподъемность, а также лучшую общую стоимость. Тем не менее, Explorer продолжает привлекать широкий круг покупателей, отчасти из-за его репутации компетентного исполнителя, а также его привлекательного внешнего вида и выбора из трех силовых установок.
За исключением нескольких доработок внешнего вида, внешний вид Explorer практически не изменился в 2018 году.Благодаря квадратному профилю, плоской наклонной передней части, прямым боковым линиям, длинному хвосту и минимальному количеству украшений Explorer создает чистый, лаконичный внешний вид. Хотя решетка радиатора сохраняет свою трапециевидную форму, она получает переработанную рамку и новую вставку из черной сетки, хотя некоторые элементы отделки по-прежнему получают эксклюзивные решетки. Новые цвета кузова на 2018 год включают Cinnamon Glaze, Blue Metallic, Burgundy Velvet и Platinum Dune, которые объединяют существующие цвета, такие как Ruby Red, Oxford White и Shadow Black.
Ford продолжает предлагать Explorer в комплектациях Base, XLT, Limited и Premium, а также в новой комплектации Sport, которая дебютировала в 2017 году. Он подходит чуть ниже высшего уровня Platinum. Снаружи все Explorers хорошо оснащены такими функциями, как автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также рейлинги на крыше. XLT добавляет противотуманные фары, а Limited получает складывающиеся с электроприводом боковые зеркала и заднюю дверь с электроприводом. Спортивная отделка демонстрирует уникальный внешний дизайн с такими особенностями, как черные дверные ручки, черные глянцевые акценты, интегрированные двойные выхлопные трубы и затемнение вокруг фар и задних фонарей, в то время как топовая версия Platinum получает уникальную решетку радиатора и сатинированные хромированные внешние акценты. Limited, Sport и Platinum все ездят на 20-дюймовых колесах, в то время как другие планки стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами, хотя покупатели могут перейти на более крупные колеса на нижних планках. Новые дополнительные колеса доступны для всех исследователей 2018 года.
Безнаддувный двигатель V6 объемом 3,5 литра, который обеспечивает базовую мощность, входит в стандартную комплектацию базовых комплектаций и XLT, а также доступен в качестве опции для Limited. Он продолжает выдавать 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает экономию топлива 17 миль на галлон по городу / 24 шоссе / 20 вместе взятых.Поднявшись на ступеньку выше, Limited получит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в качестве стандартной силовой установки. Мощность немного снижается до 280, а крутящий момент увеличивается до 310 фунт-футов. Показатели экономии топлива также улучшились до 19/27/22. Покупатели могут добавить 2,3-литровый EcoBoost в качестве опции для комплектации Base и XLT.
Sport и Platinum остаются самыми мощными комплектациями в парке Explorer, благодаря 3,5-литровому двигателю EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до 365 л.с. и крутящий момент до 350 фунт-фут, хотя показатели экономии топлива снижаются до 16/22. 18.Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Для Explorer нет руководства.
Комплектация, оснащенная 3,6-литровым двигателем V6 на платформе с передним приводом (FWD), хотя покупатели могут добавить систему Intelligent Four-Wheel-Drive (4WD) от производителя в качестве опции. Комплектация с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом доступна только в конфигурации FWD, а модели с 3,5-литровым твин-турбо V6 получают 4WD в качестве стандартной функции.Система управления ландшафтом, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций 4WD, позволяет водителям легко переключаться на одну из четырех настроек привода на лету, в зависимости от местности. Hill Descent Control также входит в стандартную комплектацию системы 4WD. Тем не менее, независимо от того, едет ли он на платформе FWD или 4WD, некоторые критики критикуют Explorer за его управляемость и маневренность, которые предлагают альтернативы, такие как собственный Ford Edge, для покупателей, которым требуется более отзывчивое управление.
Три варианта двигателей Explorer дают ему преимущество перед некоторыми конкурентами, такими как Chevy Traverse с мощностью 281 л.с. 3.6-литровый V6 в качестве единственной силовой установки. Исследователи, оснащенные 2,3-литровым EcoBoost, обеспечивают лучшую экономию топлива, но иногда могут показаться недостаточно мощными, в то время как два двигателя V6 обеспечивают лучшую производительность, но экономия топлива страдает. Система 4WD еще больше сокращает показатели экономии топлива. Покупатели, которые ценят более эффективную производительность, могут захотеть взглянуть на другие внедорожники, такие как Toyota Highlander Hybrid, который разгоняется до 30 миль на галлон. Силовая установка Explorer также влияет на его буксирную способность, поскольку триммеры, оснащенные двигателями V6, могут буксировать до 5000 фунтов, а модели с двигателями 2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель на 2 000 фунтов.
Explorer по-прежнему вмещает семь пассажиров в три ряда, хотя покупатели могут выбрать ковшеобразные сиденья второго ряда, уменьшая количество сидячих мест до шести. Сиденья второго и третьего ряда раздвигаются и складываются, чтобы максимально увеличить грузоподъемность, которая составляет 81,7 кубических футов, что является средним показателем для этого класса. Когда все три ряда сидений подняты, грузовое пространство за третьим рядом составляет 21 кубический фут. Для сравнения, Chevy Traverse предлагает 116,3 и 24.4 кубических фута, соответственно, в то время как Honda Pilot достигает максимума в 83,9 кубических фута. Комплектация Limited, Sport и Platinum оснащена многоместным сиденьем PowerFold третьего ряда, в то время как складывающиеся сиденья в нижней части требуют ручного управления. Варианты комплектации Sport и Platinum включают ковшеобразные сиденья второго ряда с функцией Power-Assist Fold.
All Explorers хорошо оснащены такими стандартными внутренними функциями, как камера заднего вида, круиз-контроль, медиацентр с USB-зарядкой, климат-контроль сзади и фонари купола / карты для всех трех рядов.Base также включает аудиосистему с 6 динамиками и базовую систему Sync от Ford с 4,2-дюймовым экраном. XLT добавляет уникальные тканевые сиденья, обтянутый кожей руль, спутниковое радио и систему обнаружения заднего хода, в то время как Limited получает кожаную обивку в первых двух рядах, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, запуск кнопки , а также обновленная система Sync с 8-дюймовым экраном, голосовой навигацией и аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками. Sport получил уникальную кожаную обивку с красной контрастной строчкой и подогрев передних сидений, в то время как Platinum вытягивает все ограничения с такими функциями, как стеганая кожаная обивка, аудиосистема мощностью 500 Вт, двухпанельный люк на крыше и ряд улучшенных систем безопасности и функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания полосы движения и улучшенная помощь при парковке с перпендикулярным движением при парковке.
В целом Explorer показал себя хорошо, так как его нынешнее поколение приближается к концу. Обновления 2018 года должны помочь ему оставаться актуальным в постоянно растущем конкурентном сегменте рынка, хотя некоторые новые и более эффективные внедорожники сокращают его продажи. Следующее поколение Explorer станет легче, маневреннее и экономичнее.
Ford Explorer 2018 слегка освежится перед следующим серьезным изменением дизайна.Обновления включают новую решетку радиатора и противотуманные фары, а также четыре выхлопных патрубка на моделях с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Другие внешние изменения включают четыре новых варианта окраски и пять вариантов колес. Внутри есть модем 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. Новый пакет Safe and Smart сочетает в себе несколько популярных технологий активной безопасности и помощи водителю.
По цене трехрядный Ford Explorer 2018 среднего размера размещается выше компактного Escape, среднего двухрядного Edge и трехрядного Flex, но ниже полноразмерного внедорожника Expedition.
Для Ford Explorer 2018 предлагаются три варианта двигателей, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут или 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает все варианты двигателя. Передний привод входит в стандартную комплектацию 3,5-литрового и 2,3-литрового двигателя, а система полного привода автопроизводителя доступна с базовыми 3,5-литровыми и 2,3-литровыми двигателями EcoBoost и стандартно с 3-мя двигателями.5-литровый EcoBoost.
Explorer 2018 доступен в пяти комплектациях, включая базовую модель, XLT, Limited, Sport и Top-spec Platinum. Стандартные и доступные варианты включают тканевые или кожаные сиденья, задний дополнительный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, двухпанельный люк в крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и многое другое.
При незначительном обновлении Explorer 2018 года мы ожидаем, что пятизвездочный рейтинг NHTSA Ford Explorer 2017 года (из возможных пяти звезд) будет перенесен, а также хорошие оценки IIHS в умеренном наложении спереди и сбоку. , а также испытания прочности крыши и ее предельный рейтинг в испытании передней части с малым перекрытием.Explorer 2017 также получил базовую оценку за предупреждение об аварии спереди. Доступные технологии активной безопасности и помощи водителю на модели 2017 года включены в новый пакет Safe and Sound, включая предупреждение о столкновении и экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и дождь. чувствительные дворники.
«В конечном счете, это может быть единственной самой большой проблемой нового Explorer Platinum и Explorer в целом: что бы он ни делал, кто-то другой делает это лучше. Хотите что-то более просторное? Есть Honda Pilot. Хотите водить что-то более увлекательное? Посмотрите на Mazda CX-9. Хотите чего-то более роскошного? «Проверьте GMC Acadia», — заключили мы в ходе первого теста Ford Explorer Platinum EcoBoost 2016 года. «Линия Ford Explorer полностью конкурентоспособна на бумаге, но ее доминирование в конечном итоге привело к тому, что конкуренты просто постарались еще больше. Теперь, когда другие обогнали Explorer по комфорту, упаковке, роскоши и динамике, теперь, наконец, для Ford настало время продемонстрировать, что « мы стараемся изо всех сил », когда Explorer следующего поколения выйдет на улицы в 2019 году.»
2,3-литровый EcoBoost доступен с полным приводом, тогда как предыдущий 2,0-литровый EcoBoost I-4 был только с передним приводом.
На первый взгляд Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником с элементами стиля, позаимствованными у роскошного Land Rover Range Rover. Но присмотритесь поближе, и истинные цвета Explorer начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая долговечна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна.Да, технические новинки, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенный Wi-Fi, доступны как опции, но они также доступны — или стандартны — у конкурентов Explorer. Эксплорер способный и приятный, но его время как короля трехрядных кроссоверов теперь только воспоминание.
Что нового в 2018 году?Чтобы улучшить внешний вид Explorer, Ford представил пять новых колесных дисков, слегка измененную переднюю решетку и четыре выхлопных насадки для моделей Sport и Platinum.Новый пакет опций Safe and Smart объединяет некоторые функции активной безопасности Explorer в более простой для заказа комплект, и теперь есть доступная точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Также появилось четыре новых цвета краски: бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, платиновый трикоут дюны и синий металлик.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
Стандартный двигатель Ford Explorer — 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Некоторые модели получают дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. А комплектации Sport и Platinum поставляются с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента; Эти модели также имеют стандартный полный привод, который не является обязательным для других уровней отделки салона. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительные турбо-четверки вполне подходят, но двухцилиндровый шестицилиндровый двигатель очень быстр.У Explorer есть хорошая амортизация, при которой комфорт важнее динамичной управляемости. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой по извилистым дорогам.
EPA Проверки экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США.Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. Хотя материалы и качественные, отделка салона ужасна. Просторные помещения и удобные передние сиденья — спасительные достоинства салона. Пассажиры второго ряда также получают впечатляющее количество места для ног и головы, но попасть в третий ряд — это муторно.Explorer выигрывает от чрезвычайно просторного грузового отсека за сиденьями в третьем ряду, и большинство потребителей обнаружат, что его отсеки отлично справляются с хранением различных мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительная информационно-развлекательная система Sync 3 интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer предлагаются самые популярные функции подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Дополнительная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволит всей семье оставаться в сети и развлекаться.Хотя система Sync 3 и не такая быстрая, как система Uconnect в таких моделях, как Dodge Durango R / T, она также реагирует на сенсорный ввод, как обычный смартфон.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Стремясь оставаться во главе постоянно растущего класса внедорожников, Ford представил новый Explorer 2018.Ford Explorer 2018 будет отличаться обновленными и улучшенными деталями стиля передней и задней части, включая новую решетку радиатора, а также полный набор передовых новых функций безопасности, технологий, комфорта и удобства, включая доступный встроенный модем с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Новый Ford Explorer также обещает быть самым настраиваемым Explorer из когда-либо существовавших благодаря трем вариантам двигателя, множеству цветов кузова на выбор и многому другому.Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим дату выпуска Ford Explorer 2018 года и новые функции трансмиссии.
[ПОДРОБНЕЕ: Насколько безопасен Ford Explorer 2017 года? ]
Как мы упоминали ранее, Ford Explorer 2018 года будет предлагать выбор между тремя мощными и эффективными двигателями. Один из них — это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который обеспечит вам 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Версии Explorer Sport и Platinum 2018 будут оснащены 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в комплекте с новыми четырехгранными выхлопными патрубками, способными выдавать 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый двигатель V6, который предлагает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
Мы уже говорили вам, что Ford Explorer 2018 года будет самым настраиваемым Explorer из когда-либо существовавших, и теперь пришло время расширить его.Во-первых, новый Ford Explorer будет иметь четыре новых варианта цвета кузова — бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, платиновый трико Dune и синий металлик. У Explorer 2018 также будет пять новых вариантов колес.
Мы ожидаем, что Ford Explorer 2018 года прибудет на нашу стоянку Brandon Ford в Тампе, Флорида, где-то этой осенью. Если вы хотите узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нашим дружелюбным сотрудникам Брэндона Форда.Вы также можете проверить наш онлайн-каталог и нашу страницу исследования моделей Ford.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована в пятницу, 14 апреля 2017 г., в 16:17 и подано в разделе Ford Explorer, Powertrain, Дата выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2018 Ford Explorer XLT | по сравнению с | 2018 Форд Эксплорер Спорт |
17 город / 24 шоссе | Экономия топлива | 16 город / 22 шоссе |
290 л.с. | Мощность | 365 л.с. |
255 фунт-фут | Момент | 350 фунт-фут |
Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо
Текущее поколение Ford Explorer существует уже несколько лет, что является напоминанием о том, что нет необходимости ремонтировать то, что не сломано.После отказа от конструкции кузова на раме в стиле грузовика в пользу цельного кузова в стиле кроссовера, Explorer стал более подходящим для семьи транспортом, чем этот большой семиместный автомобиль остается и по сей день.
Explorer XLT 2018 немного более роскошный, чем базовая комплектация, а вариант Sport поставляется с более мощным двигателем с турбонаддувом, что делает его твердым выбором для тех, кто будет выполнять много грузовых перевозок и буксировки. Обе отделки имеют в целом отличные оценки полезности, и обе имеют хорошо оборудованный интерьер.Ниже следует более подробное сравнение.
Комплектация Ford Explorer XLT 2018 оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил. Коробка передач — автоматическая с шестью скоростями, и XLT можно купить как с передним, так и с полным приводом. Для дополнительного увеличения мощности покупатели могут выбрать двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и мощностью 280 лошадиных сил. Вариант Sport 2018 поднимает ставки с 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Эта модель идет исключительно с полным приводом. Sport также получил специальную настройку подвески и оснащен низкопрофильными 20-дюймовыми колесами. Обе модели обещают быстрое и отзывчивое рулевое управление. Ускорение — важный аргумент в пользу варианта Sport. Sport разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 секунды, что отлично для такого большого автомобиля.
И Ford Explorer XLT, и Sport 2018 имеют грузовой отсек с глубоким углублением, который отлично подходит для штабелирования более высоких предметов.Объем багажника такой же, как у конкурирующих моделей, но при сложенных задних сиденьях достаточно места для более длинных предметов. И XLT, и Sport оснащены сиденьями третьего ряда, которые можно полностью сложить. Обе модели оснащены множеством подстаканников, длинными дверными карманами и огромным ящиком на центральной консоли. Модель Sport — лучший выбор для тех, кто хочет буксировать прицеп. Буксировочная способность соответствует уровню всех основных конкурентов, и Sport поставляется в стандартной комплектации со специальным буксирным пакетом.
Стандартные элементы интерьера как на моделях Ford Explorer XLT, так и на моделях Sport 2018 включают регулируемые передние сиденья, мягкую обивку коврового покрытия, камеру заднего вида и голосовые команды Sync.Sport добавляет несколько тонкостей, которые доступны только в качестве опций на XLT. К ним относятся передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка, педали с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Поверхности мягкие на ощупь изобилуют, а декоративные акценты отличаются высочайшим качеством и очень хорошо сочетаются друг с другом. Дополнительные системы помощи водителю доступны как для XLT, так и для Sport, и они сгруппированы в один пакет.
Ford Explorer остается одним из самых продаваемых больших внедорожников на рынке и обещает годы безупречной службы.Ознакомьтесь с моделями 2018 года сегодня в Krieger Ford и протестируйте варианты XLT и Sport, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
Ford Explorer — один из типичных внедорожников с момента его появления на рынке в 1991 году.Ford обновил свой автомобиль в середине цикла для 2016 модельного года, но в 2018 году он дал ему немного больше внимания.
В 2018 Explorer есть несколько эстетических изменений. Возможно, сначала вы не сможете сказать, но есть некоторые небольшие изменения в передней и задней панели. Решетка новая, как и противотуманные фары. Самый мощный двигатель также получит четыре патрубка. Также доступны пять новых дизайнов колес.
Explorer 2018 также будет предлагать четыре новых цвета краски — глазурь с корицей (yum), бордовый бархатный лак, трико из платиновой дюны и синий металлик.
Чтобы найти все изменения в Explorer 2018, нужно внимательно присмотреться.
ФордНо самое интересное кроется внутри.У Explorer 2018 теперь есть дополнительное соединение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 10 устройств на расстоянии до 50 футов от транспортного средства, что является той же системой, что и в новой Expedition. Это соединение также позволит владельцам запускать, блокировать, разблокировать и находить своих исследователей с помощью приложения FordPass.
Техник безопасности использует дробовик на этом мягком обновлении. Есть новый безопасный и интеллектуальный пакет, который добавляет грузовик активных и пассивных систем безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.
Силовые агрегаты Explorer остались без изменений. Есть базовый 3,5-литровый V6, который выдает 290 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В качестве среднего класса предлагается 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивающий 280 лошадиных сил и 310 крутящих моментов. Если действительно хочет суетиться, есть 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Мощность этого плохого мальчика составляет 365 лошадиных сил и 350 фунт-футов.
Ford Explorer 2018 поступит в продажу этой осенью. Как и нынешний Explorer, он будет построен на сборочном заводе в Чикаго в Иллинойсе.
Explorer 2018 снова распределяет свои внутренние функции на пять хорошо оборудованных уровней отделки салона: базовый Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.
В Explorer есть множество впечатляющих удобств, в зависимости от того, какую отделку вы выберете, включая доступную тканевую или кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, спутниковое радио SiriusXM, двухпанельный люк в задней части вспомогательный климат-контроль и навигационная система.
Новые технологии в кабине Explorer включают улучшенную функцию активного парковочного ассистента, а также интеллектуальный полный привод с системой управления рельефом местности. Однако самой захватывающей новой функцией Ford Explorer 2018 в Гранд-Прери является доступный встроенный модем 4G, который превращает Explorer в точку доступа Wi-Fi, чтобы водители всегда могли оставаться на связи, где бы они ни находились.
Ко всему этому добавляются четыре новых цвета кузова: коричная глазурь, синий металлик, платиновый трикоат дюны и бордовый бархатный тонированный лак.
На Ford Explorer 2018 рядом с Ирвингом и Форт-Уэртом есть три уникальных варианта двигателей: 2,3-литровый EcoBoost-4, 3,5-литровый V6 и 3,5-литровый Twin-Turbo EcoBoost V6 (теперь оснащенный четырьмя насадками на выхлопные трубы).
Многие обзоры Ford Explorer 2018 года очень впечатлены двигателем V6 с турбонаддувом, особенно его выходной мощностью 365 лошадиных сил, которая прекрасно двигает Explorer.
В дополнение к этому списку впечатляющих новых функций, Explorer 2018 также получает недавно доступный безопасный и интеллектуальный пакет, который включает в себя все: от системы информации о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади до обнаружения дождя дворники, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении и система удержания полосы движения.