Отпескоструилась краска на поргах .Совсем не много, но до голого металла.Ржавчины нет, да и чего ждать когда она появится.Решил защитить пороги, пока не начался процесс «ржавения».
Полный размер
Голый порог.Начало.
Полный размер
На безрыбье и рак рыба)))
Полный размер
Процесс
Полный размер
Процесс
Полный размер
Зачистили и нанесли мастику на все видимые полости.
Полный размер
процесс
Полный размер
сушка
Полный размер
брызговики.Ждали своего часа два года)))
Полный размер
установил
Полный размер
задний
Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину
Полный размер
31.07.2016 во время мойки автомобиля обнаружил на левом пороге, в районе водительской двери, пару небольших рыжеватых подтеков. Пригляделся и… О, горе, несколько мелких вздутий краски, и из под двух их них выделились ржавые потеки. На фото плохо видно, но там еще несколько мелких вздутий краски, без рыжих проявлений. Как выглядят гнилые пороги в Коннектах, я уже видел, и как их переваривают тоже знаю. Не хотелось бы дойти до такого. Огорчился…, ведь в целом поверхность кузова в отличном состоянии, а тут… Хорошо еще, что правый порог нормальный.
Раньше никогда не занимался самостоятельным удалением мелких очагов коррозии и восстановлением поврежденного ЛКП. Даже не знаю с чего начать.
Предполагаю следующую последовательность действий:
— снять пробки с отверстий в нижних частях порогов, по возможности заглянуть внутрь и оценить состояние внутренней поверхности полостей;
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Через неделю после покраски порогов я понял, что это был «мартышкин труд» и примерно через год нужно готовиться к радикальному вмешательству — переварке. Кто не знает, пороги Коннекта гниют не снаружи, а изнутри, а наружу вылазят, начиная со вздутия краски, уже микроскопические дырочки (свищи). Очень быстро они расширяются, окрашивая пороги радостными рыжими пятнами, постепенно переходящими в дыры и дырени.
К переварке я не готов ни морально ни физически, поэтому принял решение максимально оттянуть эту стрёмную процедуру, на сколько это возможно. Купил аэрозольный мовиль, такой как на фото и 12.11.2016 и через нижние технологичные отверстия задул полости порогов.
Кто хочет провести такую же процедуру, поясню, что если вы занимаетесь этим при низких температурах (+10 — для этого уже холодно), то баллончики следует предварительно нагреть, минимум до комнатной температуры, а лучше в теплой воде до 25-30 градусов — тогда мовиль очень хорошо распыляется через наконечник. Я это понял после того как пришлось немного позлиться, ибо при 10 градусах вместо распыления из наконечника идут лишь струйки, а то и плевки.
Залил в пороги 1,5 балоннчика по 0,75л и теперь в машину зайти нельзя — растворителем смердит, хоть билеты продавай для токсикоманов. Лучше бы я это летом сделал, чтоб на солнце быстро всё подсохло и выветрилось.
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru