Новый Ford Transit 2018 Custom пропагандирует новый фордовский дизайн и свежий взгляд фар, которые уже засветились на пассажирском Ford Tourneo Custom 2018.
Новый Форд Транзит 2018 Кастом предлагается в различных модификациях кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью до 1450 кг. Мы же опробовали цельнометаллические фургоны.
Полностью новый салон напоминает о Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В первую очередь щитком приборов, блоками переключателей и центральной консолью с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой SYNC 3.
При оснащении попроще экран будет 4-дюймовый, а в самых простых на его месте используется док-станция MyFord Dock в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.
Диванчик справа от водителя можно условно считать 2-местным, потому как вдвоем мы туда еле втиснулись. Сидеть за рулем нового Транзит Кастом куда комфортнее и удобнее.
Но, благодаря камерам и ультразвуковым датчикам спереди и сзади, а так же фронтальному радару, новый Ford Transit 2018 Custom и сам отлично оценивает ситуацию вокруг.
При выезде задним ходом он на 40 метров справа и слева сканирует пространство, замечая не только приближающиеся поперечным курсом авто, но и велосипедистов, а так же пешеходов. Система экстренного торможения в городе тоже научилась распознавать людей перед капотом.
Но, использование этих функций, как и систем мониторинга мертвых зон зеркал, соблюдения рядности, предупреждения о резком сокращении дистанции и других подобных систем уже и в коммерческом сегменте не удивляет.
Но, Форд первым предложил Intelligent Speed Assist – систему, которая считывает дорожные знаки и в соответствии им регулирует скорость движения. И в законопослушной Германии мы разобрались с ее работой и поняли, что нам она не указ.
Стоит чуть поднажать на акселератор, как Транзит начинает набирать ход. Даже кик-даун не обязателен. Так что, я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.
Хотелось проехать на плагин-гибриде (PHEV) Ford Transit 2018 Custom с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. И выяснить, реально ли проехать в фургоне «на батарейках» 50 км без капли бензина?
Но, пока нам предложили классические для коммерческого сегмента 2-литровые турбодизельные моторы EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с. и две коробки передач – механическую и автоматическую SelectShift. Зато есть уникальная для сегмента пневматическая задняя подвеска!
А более подробно о работе силовых агрегатов на новом Ford Transit 2018 Custom, о технологиях, которые предлагает новый фургон, а так же о его ходовых качествах мы расскажем в ближайшем будущем.
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0 TDCi AT 310 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 310 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi AT 320 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 310 L2 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (105 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L1 (170 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (105 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (130 л.с.)2.0 TDCi MT 320 L2 (170 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (100 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (125 л.
с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (155 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (125 л.с.)2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (155 л.с.)2.2 TDCi MT 300 L1 (125 л.с.)МодификацияFord Tourneo Custom – пятое поколение микроавтобусов Ford, может перевозить восемь или девять человек, в зависимости от комплектации и рекламируется производителем как средство для перевозки пассажиров класса «люкс».
Политика названий автомобилей Форд предназначенных для коммерческого использования несколько непривычна для нас. Все, что предназначено для перевозки пассажиров называется Tourneo, а то, что предназначено для перевозки грузов Transit. Как в старом анекдоте «понять это невозможно – это надо запомнить». Таким образом, ближайшим родственником Ford Tourneo Custom является Ford Transit Custom , а не Ford Tourneo Connect, как можно было бы подумать.
Производство компанией Форд на одной базе небольших грузовиков и микроавтобусов началось еще в 1953 году. Последние сорок лет небольшие грузовики этой фирмы лидирую то продажам в Европе. Дошло до того, что в ряде языков слово «Transit» стало синонимом словосочетания «небольшой коммерческий грузовик». С нашей же точки зрения, вне зависимости от остекления салона и количества пассажирских мест, это, скорее всего микроавтобус. Этой классификации и будем придерживаться.
Пятое поколение микроавтобусов начали производить в 2000 году. Это был третий абсолютно новый кузов. Новшеством явилось то, что модель стала оборудоваться приводом, как на передние, так и на задние колеса.
В 2006 году был произведен рестайлинг кузова, а в середине десятых годов нашего века произошел еще один. В настоящее время дизайнеры компании заняты узнаваемостью марки Ford независимо от модели. Главными изменениями внешнего вида в таком дизайне является увеличение решетки радиатора до больших бросающихся в глаза размеров, и продолговатые, чуть скошенные вперед и вниз фары автомобиля. Нужно сказать, что дизайн действительно получился ярким и узнаваемым.
В середине 2006 года начался выпуск модели микроавтобуса с улучшенными качествами и позиционируемой как спортивная. С изменениями модификация «Sport Van» выпускается и продается и в наше время.
Особенно хороши дизельные моторы Форд Турнео Кастом. Они надежны, неприхотливы к качеству топлива, что в наших условиях немаловажно, и очень экономичны, что очень важно для любого автомобиля, который предполагается использовать в коммерческих целях.
Дополнительно экономии топлива помогает установленная на автомобиле система Auto-Start-Stop. Она автоматически отключает двигатель машины при остановке, например на светофоре, и запускает его при продолжении движения. При отключении мотора такие системы, как например радио остаются подключенными к питанию. Использование Auto-Start-Stop в городском режиме эксплуатации приносит до 10% экономии топлива.
Автомобиль оборудован сдвижными задними боковыми дверями, что очень удобно при посадке и высадке пассажиров, особенно в условиях ограниченного пространства, например, на парковке.
Безопасность машины по EURO NCAP – пять звезд.
Основные достоинства:
Относительные недостатки:
Изучаем автомобиль: Ford Tourneo Custom отличный пассажирский микроавтобус
Двигатель: три высококачественных дизельных мотора
Приобрести Форд Турнео Кастом в Украине можно в четырех различных комплектациях. Купить Ford Tourneo Custom можно только с дизельным двигателем. Таких моторов существует три, все они имеют объем 2,2 литра, но различаются по мощности – это 100,125 и 155 лошадиных сил.
Отзывы покупателей Ford Tourneo Custom об этих моторах положительные, что и неудивительно. Дизельные моторы Форд давно завоевали симпатии автомобилистов. Особенно понравилась система Auto-Start-Stop, позволяющая экономить до 10% горючего.
Расход топлива на трасе у разных моторов колеблется в пределах 6,1 – 6,2 литра на сто километров пробега. Топливный бак 80 литров. Таким образом, запас хода по топливу приближается к 1300 километров. Одесса – Киев, обратно и еще полпути туда на одной заправке, согласитесь – неплохо.
Подвеска и трансмиссия: подвеска жестковата
Шестиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на все четыре комплектации микроавтобуса. Привод во всех вариантах осуществляется на передние колеса.
База автомобиля в первую очередь создавалась для грузовых модификаций, по этой причине в задней подвеске присутствуют однолистовые рессоры. Естественно, подвеска получилась достаточно жесткой для пассажирского микроавтобуса, да и шум на наших ямках и кочках она издает чувствительный.
Зато управляемость автомобиля на уровне его легковых собратьев по семейству Форд. Управление легкое, точное и приятное. Важную роль в этом играет устойчивый к кручению кузов и усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Технические характеристики Tourneo Custom лучше посмотреть в таблицах.
Кузов и салон: современный красивый и комфортный микроавтобус
Экстерьер: концепция Kinetic Design в действии
Kinetic Design — это новый стиль, в котором дизайнеры Форд стараются оформлять все свои автомобили. Общий стиль помогает легче выделять произведенные фирмой автомобили в потоке. Естественно дизайнеры корпорации постарались сделать этот стиль как можно более привлекательным.
Основными элементами данного стиля, позволяющими быстро и безошибочно классифицировать автомобили по признаку Ford или не Ford, являются решетка радиатора, передние фары и колесные арки.
Решетка радиатора в стиле Kinetic Design очень крупная, бросающаяся в глаза и запоминающаяся. Фары вытянутые и несколько скошенные вниз вперед. Колесные арки расширенные. Они придают машине определенной мускулистости. В сумме все эти элементы создают узнаваемый фирменный стиль и смотрятся просто отлично.
Интерьер: очень удобный салон Tourneo Custom
Сдвижные задние двери очень удобны при доступе в салон Tourneo Custom особенно в ограниченном пространстве. Они открывают широкий проем, обеспечивающий беспрепятственную посадку.
С точки зрения водителя оборудован автомобиль не хуже легкового. Обогрев лобового стекла, система SYNC способная озвучивать смс и принимать команды с голоса, Список далеко не полный. Полный список по комплектациям лучше посмотреть на сайте импортера.
Водительское кресло оборудовано подогревом и электрическими регулировками. Настроить его под себя очень просто.
Приборная панель и торпедо очень отличаются от предыдущей версии и стали намного лучше как с эстетической, так и с практической точки зрения.
Пассажирский салон оборудован собственным обогревателем, в самых дорогих комплектациях он может оборудоваться и собственным кондиционером.
Цена Ford Tourneo Custom начинается с 29 600$.
Выводы:
Микроавтобус Ford Tourneo Custom красивое, экономичное, комфортабельно оборудованное транспортное средство для перевозки небольших групп до восьми пассажиров. По большинству параметров он рекомендуется для приобретения теми, кому такой автобус необходим.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Tourneo Custom по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Содержание статьи:Фото Тест-драйв Ford Tourneo Custom TDCi — Тест-драйв — NAKOP.ME Видео Похожие статьи
Владелец Ford Tourneo/Transit Custom рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Комплектация — как называется не помню, длинная база(огромный багажник). 8 пассажирских мест. Двигатель — л. дизель, л.с. МКПП — 6. Привод — передний. В комплектацию входит: подогрев лобового стекла, заднего стекла, электропакет на передние стекла, вэбаста(которая ни хрена не работает), раз Ford Tourneo Custom , двигатель дизельный л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Ford › Tourneo Custom. Ford Tourneo Custom. 22 Драйв 55 Читателей 5 Бортжурнал. Нравится.
Наличие полноценной розетки, внутри салона Ford Tourneo Custom, вообще открывает целый спектр возможностей и безграничный полёт фантазии. Поистине прекрасное решение. Расположенное в не очень удачном месте. Это сильный турбодизель Duratorq*(*Дюраторг), рабочим объёмом 2,2 литра с крутящим моментом ньютонов на метр. Для этого автомобиля его хватает за глаза. Например я, практически всегда трогаюсь на нём, без нажатия педали акселератора*(*исключая полную загрузку и троганье в крутую гору).
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Отзыв владельца Форд Турнео Кастом: Всем доброго дня, механика, передний привод. Форд Турнео Кастом — отзыв владельца. Николай, Краснодар. Оцените отзыв: 1. 2. 3. 4.
Не понятно по какой причине В коробке что то скрежещет, хотя машина на ходу, масло в КПП меняли. Отзыв владельца Комплектация — как называется не помню, длинная база огромный багажник. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Газели даже ели ломаются их в тот же день чинят, а на этого
Купил в автосалоне в Киеве в году эту машинку года с хорошей скидкой. Пассажир с короткой базой. За 2 года машина прошла 42 км. В целом, могу сказать что машиной доволен, не подвела ни разу. В машине обилие всевозможной электроники, но ни разу никаких глюков. Поначалу туговата на разгон, но после км пробега мотор оживает.
После 25 км пробега заметно упал расход топлива. Очень удобна для дальних поездок, и в частности — ночных. Круиз-контроль, контроль за дорожной разметкой, дающий зум на руль с случае пересечения разметки без включенного поворотника, вмонтированная в салонное зеркало инфракрасная камера контроля за глазами водителя, при частом зевании и моргании глазами включает тревогу, подсветка поворота.
Пробки по городу летом и кондиционер 9 литров. Зима по городу, пробки и оба отопителя — 10 литров на км. При зимней эксплуатации стоит отметить полностью прогревающееся лобовое стекло — прощайте скребки! За 2 года эксплуатации Кастом показал себя как надежный и комфортный автомобиль на все случаи жизни с трансформируемым салоном.
В преддверии морозов важно заправляться хорошим топливом, ибо у Кастома топливный фильтр расположен под днищем. Некачаственный дизель просто загустевает в фильтре и машина глохнет при попытке трогаться с места. Единственное замечание к машине за 2 года — протекание заднего верхнего стопсигнала, при сильных дождях появляются струйки воды изнутри заднего стекла.
Берите — хорошая машина, полностью доволен. Дакыть возить их перестали к нам. Отзыв Ford Tourneo Custom 2. Vadim Tamkovich Украина Киев Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка.
Нет Да Отзыв был полезен? Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Купил в автосалоне в Киеве в году эту машинку года с хорошей скидкой.
Ford Tourneo Custom 2017 года выпуска, внутри не вызывает впечатление нахождения в утилитарном транспорте. В интерьере прослеживаются характерные отличительные черты, которые по большей части характерны для легковых моделей автомобилей американского производителя.
Водителя сразу встречает трехспицевый многофункциональный руль, который имеет рельефный обод. Приборная панель выполнена довольно стильно, и в ней присутствуют приборы со стрелочными циферблатами, которые отлично сочетаются с цветным монитором бортового компьютера. Передняя панель довольно большая, а в её центре располагается экран мультимедийного комплекса на 8 дюймов. Блок регулировки климатической установки и другие органы управления также лаконично вписываются в общий интерьер. Привлекательный и современный вид – вот основное отличие внутреннего пространства модели.
Отзывы владельцев о Ford Tourneo Custom дают четкое понимание, о том, что внутреннее пространство микроавтобуса отличается продуманной эргономикой, которую дополняет хороший уровень функциональности. Применены добротные материалы отделки, а все панели изготовлены довольно качественно.
Передняя часть салона модели по умолчанию отличается установкой пары индивидуальных сидений, которые имеют хорошо развитый профиль. В креслах присутствует достаточный диапазон возможных регулировок, а также они отличаются оптимальной жесткостью набивки. В виде дополнительной опции можно заказать у производителей установку двухместного кресла по правую сторону от водителя.
Пассажирский отсек микроавтобуса предусматривает наличие шести посадочных мест. Все индивидуальные кресла имеют возможность перемещения по салазкам. В среднем ряду присутствует функция поворота против хода. Все сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, а также подлокотники.
Микроавтобус отличается вместительным багажником, даже при полной загруженности. В случае посадки максимального количества пассажиров, стандартная версия способна разместить в себе 1180 литров груза, а удлиненное исполнение отличается свободным пространством в 1930 литров. Можно снять сиденья третьего ряда, что позволит получить до 2940 литров в стандартном исполнении, и 3690 литров в удлиненной модификации.
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ | |||
---|---|---|---|
ПАРАМЕТР | ОПИСАНИЕ | ФУРГОН | |
SWB LR | LWB LR | ||
A | Общая длина | 4973 | 5340 |
B | Общая ширина (без зеркал / с зеркалами) | 1986 / 2272 | |
C | Общая высота (без нагрузки) | 1962 — 2000 | 1656 — 1979 |
E | Передний свес | 1012 | |
D | Колесная база | 2933 | 3300 |
F | Задний свес | 1028 | |
G | Ширина проема боковой сдвижной двери | 1030 | |
I | Ширина проема задних дверей | 1404 | |
M | Ширина между колесными арками | 1392 | |
J | Высота проема задних дверей | 1347 | |
L | Максимальная ширина грузового отсека | 1775 | |
H | Высота проема боковой сдвижной двери | 1324 | |
N | Внутренняя высота грузового отсека (от пола до потолка) | 1406 | |
K | Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2554 | 2921 |
K | Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2400 | 2767 |
K | Макс. погрузочная длина с использованием лючка в перегородке | 3037 | 3404 |
K | Максимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки | — | — |
O | Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 511 / 564 | 513 / 536 |
P | Максимальный объем грузового отсека VAN | 6,0 | 6,8 |
P (m 3 SAE) | Объем грузового отсека VAN — измерен по методу SAE | 5,7 | 6,6 |
P (m 3 VDA) | Объем грузового отсека VAN — измерен по методу VDA | 5,36 | 6,23 |
P (m 3 SAE) | Объем грузового отсека BUS — за 2 / 3 рядом сидений — по методу SAE | — | |
Колея передних колес | 1732 | ||
Колея задних колес | 1720 / 1710 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 10,9 | 12,2 | |
Вместимость европаллет (1000 х 800 мм) | 3 |
Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
РазмерыНовый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.
Грузовое пространствоГрузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. Вы легко сможете разместить в нем несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.
РазмерыВысота проема задних дверей | 1340 |
Максимальная ширина грузового отсека | 1775 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1320 |
Высота внутри грузового отсека | 1406 |
Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2555 |
Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2405 |
увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке | 530 |
Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 534 / 586 |
Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели | 5,95 |
Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.
БезопасностьФургон Ford Transit Custom оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности. Среди них:
Автомобиль также имеет парковочные датчики, которые помогают быстро и уверенно парковаться. Датчики активируют звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояния.
В салонеОсновой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.
Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные жесты, такие как пролистывание и масштабирование.
Список оснащения:
Кузов | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. Цена (вкл. НДС) |
Короткая база (L1) Низкая крыша (h2) Объем м3: 5,95 | 2700 | Передний | 2,2L TDi, 100 л.с., М6 | 1 749 000 |
Короткая база (L1) Низкая крыша (h2) Объем м3: 5,95 | 3300 | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 949 000 |
I (2012 – н. в.)
► Фургон? На МАШИНЕ ?!
► Массивный микроавтобус Ford с приводом
► Протестировано в жестких спецификациях Active
Да, знаю. Это фургон. Но это также (отчасти) не фургон. Вы где-нибудь видите слово «Транзит»? Так не думала. Нет, это Tourneo Custom. Определенно, в основном, немного … не связанного с фургоном.
Ладно, это фургон. Но это может быть одна из самых удобных машин (употребляя это слово здесь в широком смысле), которые вы можете купить прямо сейчас.CAR попробовал это в короткой спецификации Active.
Существует три спецификации размера: L1 и L2, а также маршрутный автобус. И L1, и L2 предлагают восемь мест, а более длинная колесная база спецификации L2 позволяет освободить больше места для багажа, если вы загружены. Версия Shuttle Bus по умолчанию имеет более длинную колесную базу и другую конфигурацию сидений.
Как и следовало ожидать, здесь есть тонны боксов и складских помещений.Есть подстаканники в центральной консоли, а также по бокам, а также держатели для бутылок. Запираемый перчаточный ящик входит в стандартную комплектацию, а в передних дверях есть два яруса для хранения вещей. Вернитесь еще дальше, и по бокам есть прорези для подстаканников, а на центральном сиденье есть места для большего количества напитков, индивидуальные лампы для чтения и кондиционеры. Также есть множество опций: трехконтактные розетки, задний климат-контроль и целый набор средств безопасности, и это лишь некоторые из них.
Тебе лучше быть готовым к тренировке, потому что эти сиденья тяжелы, как взрослый человек.Здесь нет возможности складывать сиденья в пол, как у меньшего Tourneo Connect, вам нужно использовать серию шкивов и рычагов, чтобы сложить их вертикально и вытащить их из корпуса. Я серьезно — каждый тяжелый. Действительно тяжело. Они могут быть еще более утомительными, пытаясь вставить их обратно, когда вы закончите.
Тем не менее, вы можете создать свою собственную конфигурацию сидений и багажного отделения для идеального транспортного средства для путешествий. И, конечно же, ваш массивный семейный автобус со всеми его багажниками и удобными практичными деталями превращается в настоящий фургон.Тот, который достаточно хорош, чтобы истощить глобальные запасы мебели Ikea до уровней, провоцирующих третью мировую войну, или очистить гараж от татуировок до последнего. Вероятно, вы не будете часто использовать его для этого, но сказать, что вы можете, это хорошее право хвастаться.
Конечно, нет. Существуют соответствующие отделки для микроавтобусов, но есть отделка Titanium и Titanium X, причем последняя добавляет предметы роскоши, такие как ксеноновые фары, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом и камера заднего вида.Также есть модель Sport с полосатыми наклейками, полностью окрашенный бампер и боковые панели, спортивная подвеска и передние сиденья с электроприводом.
Active spec, если вам интересно, имеет повышенный клиренс по сравнению с другими уровнями отделки салона, массивную облицовку кузова, стандартные боковые подножки, сделанные на заказ колеса и частично кожаные сиденья. Если вы выберете версию с механической коробкой передач, вы даже можете добавить механический дифференциал повышенного трения для передних колес от Quaife. Вы знаете … то же самое, что было в старом Focus RS.
Стремясь электрифицировать весь свой модельный ряд, Ford представил подключаемый гибридный вариант с крохотным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и батареей на 13,6 кВтч. Ford заявляет, что запас хода на электромобиле составляет 27 миль.
Но, конечно, все остальные варианты двигателей — дизельные; слабый 104-сильный для базовых уровней отделки салона, 128-сильный и топпер на 183 л.с. Мы ездили на самом мощном дизеле с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Если выбирали, возьми мануал.Дело не в том, что автомобиль по своей сути плохой, но есть странные мелочи, которых вы действительно не увидите больше нигде. На низких скоростях он смазывает передачи до такой степени, что кажется, что это вариатор, но нажимает на него, и на самом деле не знает, что делать с информацией, жонглируя механизмами, как клоун, который ел соус после детской вечеринки. Я также хотел бы, чтобы слоты парковки, заднего хода, нейтрали и привода были немного более четко определены, когда вы перемещаете рычаг — слишком часто я выбирал нейтральную передачу, когда мне нужен был задний ход, или букву L, когда мне просто хотелось двигаться.
Очевидно, что 183-сильный дизель с 2,4 тоннами фургона (и это до того, как вы загрузите его чем-либо еще) не совсем бодрый — настолько, что мы съеживаемся от того, насколько сильно работают эти менее мощные двигатели — но это совершенно нормально, когда вы научитесь корректировать свой стиль вождения. Leeeeean приятно и сильно влияет на крутящий момент в среднем диапазоне через шестерни, так как в конечном итоге будет казаться, что это не так уж и важно. Вы будете меньше слышать грубое полоскание дизельного двигателя, если будете относиться к нему таким же образом.
Тогда да, он должен ехать как фургон. Но он чертовски хорош. Все эти классические черты Ford присутствуют, вам просто нужно копнуть немного глубже, чем в Fiesta или Focus.
Шум ветра впечатляет. Можно было ожидать, что Tourneo Custom будет аэродинамичным, как кирпич, но единственные действительно заметные области были вокруг массивных зеркал заднего вида. Eleswhere, однако, у нашего тестового автомобиля было несколько погремушек.
Рулевое управление классное: легкое, но впечатляюще прямое для такой большой машины (да, я придерживаюсь слова «автомобиль») и с большим радиусом поворота — колесо может сделать почти два полных оборота, прежде чем заблокируется.
И для всего, что рассчитано на полную загрузку, подвеска обеспечивает хороший баланс. Он устойчив на низких скоростях, но не такой упругий, как говорят наши коллеги из Parkers, Transit Custom. Он также замечательно справляется с быстрыми изменениями направления — он не качается и не кренится, как яхта, потерянная в море.Хороший.
Не наш обычный обзор CAR, нет. Но Ford предлагает их не просто так: многодетные семьи хотят чего-то, что делает все. А поскольку количество MPV сокращается, тем, кто присутствует на рынке, становится все меньше мест, куда можно обратиться. Но даже если Tourneo Custom может оказаться большой рыбой в небольшом пруду, Форд не позвонил ему.
Он хорошо ездит, чувствует себя в высшей степени способным и предлагает вам большую гибкость, чтобы убедиться, что вы найдете то, что вам нужно.Не списывайте со счетов только потому, что это Transit с местами.
Прочтите больше отзывов о Ford здесь
Tourneo Custom PHEV доступен исключительно в отделке Titanium, которая добавляет множество материалов салона и стандартное оборудование, как у автомобиля, в том числе информационно-развлекательную систему Ford Sync 3. Это тот, с которым я более чем знаком, поскольку активно использовал его в кроссовере Ford Puma, на котором я ездил ранее.
В нашем фургоне довольно мало дополнительных опций, есть только улучшенный пакет ICE, который добавляет встроенную спутниковую навигацию и множество USB-портов для зарядки устройства, а также опциональную синюю краску Chrome. К сожалению, камера заднего вида (опция за 300 фунтов стерлингов) не подошла.
Первые впечатления? Нельзя забывать, что вы ведете фургон, сидящий в вертикальном положении и шум ветра, создаваемый большими зеркалами заднего вида. Зато есть много знакомых распределительных устройств Ford, так что в кабине можно находиться достаточно приятно.Мотор не особенно мощный, но выдает здоровый крутящий момент в 247 фунт-фут, что заставляет его чувствовать себя быстрее, чем я ожидал. Тем не менее, автомагистрали явно не его сильная сторона, поскольку он изо всех сил пытается набрать скорость и снижает показатели экономики, когда это происходит.
Я не думаю, что будет легко извлечь максимальную пользу из этой трансмиссии, но в остальном несколько автомобилей, на которых я недавно ездил, даже близко подходят к практичности Tourneo. Я уже планирую свою первую поездку на побережье, чтобы попытать счастья с парой досок для серфинга и багажом.
Второе заключение
Удивительно, что запас хода Tourneo PHEV только на электричестве составляет всего 33 мили. С таким пространством в полу, между осями, можно было ожидать, что Ford потребляет более 13,6 кВтч. Будет интересно посмотреть, насколько полезна (или нет) эта способность EV в повседневной жизни.
Ричард Лейн
Вернуться к началу
Технические характеристики: Цена Новинка 62 224 фунтов стерлингов Цена согласно тестам 63 610 фунтов стерлингов Опции Синяя хромированная краска 780 фунтов стерлингов, ICE Pack 24 606 фунтов стерлингов
Недавно обновленный Ford Tourneo Custom заставит ваших детей прыгать от волнения, когда они увидят все его фантастические особенности, в то время как взрослые оценят комфорт, простоту использования и новую шестерку. -скоростная автоматическая коробка передач.Мы провели пять дней с флагманом Ford Tourneo Custom 2.0 SiT Limited 6AT и пришли к выводу, что есть много веских причин для его приобретения, и вам не нужна самая дорогая модель в линейке.
Новый Ford Tourneo Custom красив, для микроавтобуса!
Прямоугольный Ford Tourneo Custom имеет такую форму, чтобы на борту было достаточно места для всех пассажиров и их багажа. При взгляде спереди Tourneo Custom имеет дружелюбное и мгновенно узнаваемое «лицо».Наша тестовая модель была оснащена HID фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые составляют часть пакета улучшенного освещения. Все модели с автоматом имеют стильные 17-дюймовые легкосплавные диски. Дизайнеры добавили несколько характерных черт, чтобы нарушить плоскостность боковин Tourneo, но автобус не купишь из-за его внешнего вида. Покупатели мини-автобусов, которые делают покупки в этом ценовом диапазоне, больше всего хотят комфорта и практичности.
По теме: Hyundai H-1 против VW Kombi против Ford Tourneo Custom, у какого из них самые низкие эксплуатационные расходы?
Давайте все приветствуем большой сенсорный экран новой системы SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto!
Если я хочу устроить для своих детей неделю, я должен привезти домой мини-автобус. Они уже давно не в восторге от купе, но припаркуйте новый грузовик на подъездной дорожке, и они сойдут с ума.У меня всего двое детей, и у меня даже нет автопарка, но то, что у них есть все это пространство, приносит им безмерную радость.
Будучи гораздо более технически ориентированными, чем я, первое, что они ищут, — это порты USB. Сколько их там? Будет ли у каждого из них свой собственный, или им придется полагаться на один жалкий USB-порт спереди?
Ford знает, что сегодняшние дети больше заботятся о заряженных телефонах, чем о свежих frikkadel , и в результате есть четыре порта USB для задних пассажиров и два дополнительных за передними сиденьями.Затем есть еще два для водителя и переднего пассажира, в результате чего общее количество составляет восемь. Также есть трехточечная вилка (опция) и достаточное количество розеток на 12 В для зарядки всех устройств в доме, если вас поразит внезапное отключение нагрузки!
Восемь, по-видимому, магическое число для удовлетворительного количества USB-портов в одном автомобиле.
Впервые в новом Tourneo Custom Limited Automatic (по результатам испытаний) впервые установлена система Ford SYNC3.Это означает, что спутниковая навигация встроена и есть голосовое управление, а также Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете нажать кнопку голосового управления на рулевом колесе, а также получить доступ к Siri, когда ваш телефон подключен к системе. (Модели Trend Automatic имеют 4-дюймовый экран с технологией Ford SYNC1.)
Комфортные передние сиденья расположены довольно высоко (зимой их можно подогреть для жарки задних сидений), а круговой обзор отличный. В задней части есть шесть отдельных сидений, и их можно настроить по-разному или переворачивать, чтобы освободить место для ваших уникальных требований.Сложите их вперед, и вы сможете использовать поверхность как письменный стол или место для хранения безалкогольных напитков или кофе, так как подстаканники встроены. Вы даже можете полностью снять сиденья, если хотите вместо этого положить туда матрас, и сэкономить на установке палатки во время похода.
Не только для детей. Холостяки / холостяки могут найти эти шесть задних сидений одинаково привлекательными, особенно в этом конкретном расположении.
В дверях так много места для незакрепленных предметов и так много ящиков для хранения вещей, разбросанных по кабине, что вы можете фактически потерять предмет только потому, что у вас так много вариантов.Оба моих ребенка также сообщили, что кондиционер работал как шарм, и Форд фактически улучшил его, чтобы в целом он стал более эффективным.
После того, как все места будут заполнены, в задней части кузова останется достаточно места для чемоданов автопутешественников.
Любой (с лицензией) может водить удобный Tourneo Custom.
При значительных размерах и весе Tourneo имеет удивительно малый радиус поворота и совсем не громоздок в управлении.Когда я водил Ford Tourneo, когда он только появился, я заметил то же самое; припарковаться или маневрировать по городу несложно. Имея повсюду камеры и датчики, вам придется использовать лучшую отговорку, чем «Я вас не видел».
Tourneo Custom limited и Trend auto также оснащены 2,0-литровым одинарным турбодизельным двигателем Ford последнего поколения с мощностью 136 кВт и 415 Нм, который передает мощность на передние колеса. С помощью AdBlue и сажевого фильтра этот двигатель становится сверхчистым, и вам придется выделить более качественный дизельный двигатель с концентрацией 50 ppm, поэтому туда попадает только хорошее.Уменьшенный дизельный двигатель не тяжелый, он потребляет около 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Есть даже спортивный режим, и вы можете установить коробку передач SelectShift в ручной режим, если вы предпочитаете самостоятельно переключать передачи, что полезно при буксировке этого прицепа с втулкой. В этой конкретной модели вы можете безопасно буксировать до 950 кг (с тормозами) и 750 кг без тормозов. (Я был очень удивлен, увидев, что на Tourneo можно поплавать; его глубина брода составляет 600 мм — очень удобно для летних внезапных паводков!)
Найти неисправность в комбинации двигатель / трансмиссия было невозможно, а подвеска идеально подходит для работы, которую собирается выполнять этот микроавтобус.Это не тот автомобиль, который подходит для энергичной езды, и я не торопился на горных перевалах и грунтовых дорогах, с которыми Tourneo справился с апломбом.
Ford, конечно же, не стал экономить на функциях безопасности, даже на моделях с плохими характеристиками.
МоделиTrend и Limited имеют множество дополнительных функций безопасности, включая передние и задние датчики парковки, заднюю парковочную камеру, систему удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также систему обнаружения слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и покрытие прицепа.Наша модель Limited имела все вышеперечисленное, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Его очень легко активировать и установить желаемое расстояние между вами и впереди идущей машиной. Теперь вы можете расслабиться, поскольку Tourneo на короткое время уклоняется от пологих поворотов и остается на своей полосе движения. Однако большую часть времени вы все равно должны держать рулевое колесо руками.
Все модели этой линейки оснащены передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также ESP, системой помощи при спуске с холма, системой защиты от опрокидывания, системой экстренного торможения и системой контроля давления в шинах.
Это будет не дешево, но роскошь бывает редко.
Ford Tourneo Custom — не дешевый автомобиль, но вы в основном путешествуете на компактном роскошном автофургоне (транспортном средстве для отдыха). Просто жаль, что в стандартной комплектации нет кожаных сидений, потому что дети грязные, и, конечно, они собираются заправлять свои дорожные закуски по дороге. Вы также должны заплатить за довольно много роскошных функций, и это начинает звучать очень похоже на немецких производителей.Новые Kombi и Caravelle также только что вышли на рынок, и, как показывает опыт, большинство тонкостей требует дополнительных затрат. Чтобы ознакомиться с полным набором дополнительных опций, посетите микросайт Ford SA Tourneo Custom здесь.
Вот сколько будет стоить новый Ford Tourneo Custom в ЮАР (цены верны на момент публикации этой статьи). Имейте в виду, что существуют модели с короткой и длинной колесной базой с двигателями разного размера и состояния настройки:
Это «да» от нас.
Если у вас более двух детей и вы любите путешествовать, приобретение Tourneo Custom заставит вас задаться вопросом, как вам удалось так долго жить без ребенка.Но не волнуйтесь, если вы не можете позволить себе совершенно новый; подождите несколько месяцев и купите подержанный … или даже более старую модель.
Новые и подержанные Caravelle: 5 основных отличий?
Топ-5 статей о Volkswagen Kombi, Caravelle и Transporter на AutoTrader
Tourneo Custom — самая убедительная модель Ford Active на сегодняшний день. Это универсальный грузовой автомобиль с менее похожим на фургон видом, а добавление механического дифференциала и всепогодных шин дает ему столько внедорожных возможностей, сколько вам может понадобиться.Добавьте к этому высокое положение водителя и высокие технические характеристики, и это станет отличной альтернативой внедорожнику, если вы хотите выделиться из толпы.
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что внедорожники проникают во все сектора рынка новых автомобилей, просто взгляните на Ford Tourneo Custom Active. Ford взял свой восьмиместный минивэн на базе фургона и добавил в эту смесь некоторые элементы дизайна, вдохновленные внедорожниками, в том же духе, что и активные варианты Fiesta и Focus.
Как всегда, Tourneo Custom Active основан на самом продаваемом фургоне Ford Transit Custom, но его интерьер похож на автомобильный, с ковровым покрытием и множеством удобных функций.Active дополняет это новым прочным внешним видом.
Снаружи серая облицовка кузова, новая решетка радиатора, удлиненные подножки, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и активный брендинг. Зайдите внутрь, и сиденья частично обтянуты кожей с логотипом Active, а шесть задних кресел можно расположить по отдельности или полностью снять. Ford также предлагает внутреннее крепление для велосипеда, которое фиксируется в креплениях сиденья, что дает Tourneo Custom преимущество перед другими «лайфстайл» моделями Ford Active.
Мы ездили на 182-сильном дизельном варианте с механической коробкой передач (новая трансмиссия Ford PHEV в настоящее время недоступна в спецификации Active), и это установка, которая обладает отличной мощностью, хотя высокое положение водителя Tourneo Custom хорошо скрывает вашу скорость. . Этот минивэн на базе фургона также удивительно маневренный, с хорошим рулевым управлением для такой большой машины и плавным переключением передач.
Дополнительные всепогодные шины для нашего автомобиля и дифференциал повышенного трения Quaife mLSD стоимостью 660 фунтов стерлингов еще больше усиливают Tourneo Custom.Хотя он не заменяет полный привод, дополнительное сцепление, обеспечиваемое настройкой mLSD (система, взятая из горячих хэтчбеков Focus и Fiesta ST), помогает Tourneo Custom найти сцепление с дорогой, особенно при попытке быстро уйти.
Дополнительного дорожного просвета для бездорожья нет, так что эта система действительно создана для того, чтобы заставить вас двигаться по скользкой дороге. Однако если вы водите пассажирский фургон, чтобы можно было перевозить горные велосипеды или другое уличное снаряжение, это даст вам дополнительное сцепление с дорогой, которое вам нужно при движении по проторенной дороге.
Модель: | Ford Tourneo Custom 2.0 EcoBlue 185 Active |
Цена: | £ 46 841 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель |
крутящий момент | / 415 Нм |
Трансмиссия: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
Экономия: | 35,7 миль на галлон |
CO2: | 207 г / км |
Сейчас в продаже |
Тип автомобиля | Электрический запас хода | Экономия топлива | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|
Плагин-гибрид | миль / км |
Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия Ford Transit Custom с сиденьем. на восемь человек и много места.Вслед за недавней электрификацией Transit, Tourneo последовал этому примеру, сделав его одним из немногих продаваемых гибридных автомобилей , вмещающих более пяти человек.
Мощность исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя, который предназначен для увеличения запаса хода, что означает, что он заряжает аккумулятор автомобиля по мере необходимости, а аккумулятор, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Эта батарея имеет мощность 13,6 кВт · ч, установленную под ровным полом. Общая мощность системы составляет 124 л.с., но есть здоровый крутящий момент в 455 Нм, который помогает ей хорошо двигаться.В результате Tourneo чувствует себя быстрее в автономном режиме, чем эквивалентный дизель.
Существует четыре режима вождения, названия которых весьма очевидны, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии Tourneo. Auto EV позволяет гибридной системе заряжать аккумулятор, когда она считает нужным для максимальной эффективности, EV Now — это полностью электрический режим вождения, EV Later позволяет удерживать некоторый заряд аккумулятора для использования позже в поездке, а EV Charge дает команду двигателю. зарядите аккумулятор. Однако последний режим отрицательно скажется на экономии топлива.
При питании исключительно от электричества Tourneo бесшумный и расслабляющий, за исключением небольшого шума ветра и дороги, похожего на фургон; Однако когда включается бензиновый двигатель, он гудит, когда запускает электродвигатель. Существует два основных режима движения — стандартный режим и «L», который обеспечивает больший эффект рекуперативного торможения. Последний вариант на практике немного резок и не так уж и приятен в использовании.
Однако покупатели не будут особо беспокоиться о том, как ездит Tourneo — большие минивэны на базе фургонов — это все о практичности.Здесь очень высокие оценки Tourneo с шестью задними сиденьями, четыре из которых имеют баллы ISOFIX. Универсальность — ключ к успеху: раздвижные двери облегчают доступ, а шесть отдельных сидений сзади можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
Средний ряд может быть обращен назад или по ходу движения, при этом центральное сиденье в каждом ряду может иметь подстаканники и лотки для предметов на их обратной стороне. Есть USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда, а также розетки для кондиционеров и установленные на крыше органы управления для пассажиров сзади.А если вам нужно перевезти большой груз, все задние сиденья можно полностью снять. Излишне говорить, что если от вашего большого подключаемого гибрида вам нужны практичность и гибкость, то Tourneo превзошел самые большие внедорожники.
Спереди на приборной панели установлена новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto . Однако этот экран нельзя использовать для регулировки трансмиссии, которая управляется серией кнопок. Стандартное оборудование хорошее и является намеком на рынок, предназначенный для частного найма фургона.В нашем тестовом примере были опциональные кожаные сиденья (опция за 828 фунтов стерлингов), которые, по нашему мнению, являются обязательными; стоит также выбрать камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов.
Несмотря на статус подключаемого гибрида Tourneo, сложность его работы означает, что это не лучший выбор, если вы проводите много времени на открытой дороге. Наша тестовая экономия топлива составила 25,8 миль на галлон — это немного отличается от официальных цифр. Чтобы максимально использовать таланты Tourneo, вам нужно регулярно подключаться к сети и как можно чаще использовать регенеративный L-режим.Будет намного более счастливой историей, если вы будете регулярно совершать более короткие поездки — этот официальный 33-мильный диапазон в наших тестах был больше похож на 20 миль, чего все равно должно хватить для большинства городских поездок, школьных пробежек или пересадок, или даже городское такси работает.
Зарядка с помощью прилагаемого трехконтактного кабеля занимает пять часов 30 минут; используйте домашний настенный бокс , и этот показатель улучшится, снизившись до трех часов. К сожалению, у нет опции быстрой зарядки , но в любом случае это довольно редкая функция для подключаемых гибридов.Одним из основных недостатков является цена: 62 000 фунтов стерлингов — это очень дорогой автомобиль, который для частных покупателей ставит его в ряд гораздо более желанных машин, таких как BMW, Mercedes и Volvo. Однако немногие могут сравниться с практичностью Tourneo — если не считать других минивэнов на базе фургонов.
Столь высокие прейскурантные цены означают высокие платежи дорожного налога — 480 фунтов стерлингов в год, а также вероятность довольно высокой страховки. В сочетании с эксплуатационными расходами, которые могут быть дорогими, если вы преодолеете много миль по автомагистралям, Tourneo будет труднее рекомендовать некоторым покупателям, которым все же может быть лучше с дизельным двигателем.Однако это не будет проблемой для пользователей служебных автомобилей или тех, кто проводит большую часть своего времени в городе в более коротких поездках.
23 сентября 2019 г.
Заявление форсунок Ford EcoBlue: «Возникла проблема с некоторыми форсунками дизельного топлива, поставленными третьей стороной для 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Ford работал со своим поставщиком, чтобы … Подробнее
5 апреля 2019 г.
Отчет о проблемах инжектора с 2.Двигатель 2 TDCI. Несмотря на новые форсунки и обновление программного обеспечения, владелец сообщает о нестабильной работе и повышенном расходе топлива. Подробнее
2 апреля 2019 г. Выпущен подзарядный бензиновый гибрид Ford Tourneo Custom
В переднеприводном восьмиместном автомобиле используется электродвигатель, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи (расположенной под пассажирским полом) и 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost «расширитель запаса хода» …. Подробнее
Для нового Ford Tourneo Custom все изменилось с новым внешним видом, улучшенными двигателями и значительными улучшениями в усовершенствовании. В то время как предыдущая модель рассматривалась как рабочая лошадка для такси, Ford надеется, что эта последняя версия с ее более престижным интерьером понравится тем, кто рассматривает Volkswagen Caravelle или, возможно, Mercedes-Benz V-Class.
Это сложный вопрос, но если какой-либо производитель и способен конкурировать с этими двумя, так это Ford. Новый Transit Custom — лучший фургон в своем классе, поэтому Tourneo Custom имеет прочную основу. Tourneo Custom, девятиместный автомобиль со стандартной или длинной колесной базой, имеет все необходимое, чтобы использовать его в качестве частного арендованного автомобиля, но он также привлекает семейных покупателей с несколькими детьми, которым нужен большой и практичный двигатель.
Tourneo Custom — это немного больше, чем просто Transit с сиденьями сзади.Задняя часть полностью обшита, как у автомобиля, с ковровым покрытием и удобными сиденьями высокого качества. На топовых моделях они идут с кожаной обивкой, и есть три набора креплений Isofix. Также есть удобные дополнения, такие как встроенные задние солнцезащитные шторки и отдельная вентиляция для задних пассажиров.
Здесь, конечно, много места для головы — в конце концов, это фургон — и много места для ног в обоих рядах. Тем не менее, добраться до третьего ряда не так просто, поскольку механизм складывания сидений не самый плавный.Пространства для багажника предостаточно, как и следовало ожидать, к тому же вы можете сложить или снять задние сиденья, если вам нужно дополнительное пространство.
Управлять Tourneo Custom легко и приятно. Двигатель 2.2 TDCi бесшумный и усовершенствованный с лучшей версией мощностью 155 л.с., обеспечивающей высокую тяговую мощность. Он также экономичен — заявленные 43,5 миль на галлон для всех моделей. Учитывая его значительные размеры и габариты, Tourneo Custom впечатляюще хорошо управляется с точным рулевым управлением, которое делает его крутым в поворотах. Он также едет плавно, отлично справляясь с неровным дорожным покрытием.
В 2017 году Ford заменил 2.2 TDCi дизельным двигателем 2.0 EcoBlue и впервые добавил в линейку шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый дизельный двигатель обладает большей мощностью и меньшими выбросами, в то время как дорожная изысканность также улучшена за счет меньшего шума и большего ускорения на средней передаче.
Возможно, он не имеет имиджа V-класса или следования за Caravelle, но Tourneo Custom — сильный соперник для обоих. Благодаря стильной и хорошо отделанной кабине он ощущается как качественный автомобиль и является большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником.
Все модели Tourneo Custom в стандартной комплектации поставляются с раздвижными двойными боковыми дверцами, а сами двери обеспечивают надежное сцепление с полозьями за счет приятного скольжения. Однако нет возможности иметь двери с электроприводом, открывающиеся и закрывающиеся, что могло бы отпугнуть частные фирмы по аренде.С другой стороны, в стандартную комплектацию входят подножки, поэтому детям легче садиться в них.
Стандартная версия с колесной базой имеет разумное грузовое пространство, хотя, если у вас много сумок, вам придется складывать их друг на друга. Модель с длинной колесной базой, как и следовало ожидать, имеет значительно большую грузовую площадку, поэтому она будет лучшим выбором для семейных покупателей, которым необходимо перевозить детей и все связанное с ними снаряжение.
Все шесть задних сидений имеют совершенно новую конструкцию и могут складываться в различные конфигурации.На самом деле существует 30 различных способов их складывать и переворачивать. При необходимости вы можете удалить все сиденья, чтобы превратить Tourneo Custom в Transit Custom, хотя они тяжелые и громоздкие. Это непростая работа.
Чтобы попасть на задний ряд, нужно сложить и перевернуть вперед сиденье в среднем ряду. Это не самый гладкий механизм и может показаться довольно тяжелым, к тому же вы можете получить доступ только со стороны пассажира.
Tourneo Custom также имеет заднюю дверь, а не дверь сарая.Это довольно большая дверь, поэтому вам нужно помнить о парковке рядом со стенами или другими автомобилями, если вы хотите получить доступ сзади.
Сзади Tourneo Custom полностью покрыт ковром (что помогает снизить дорожный шум) и имеет такие полезные дополнения, как встроенные солнцезащитные шторки в стандартной комплектации Titanium. Также имеется новая система отопления и вентиляции с отдельным кондиционером для задней части, с элементами управления и вентиляционными отверстиями на крыше.
Стандартный уровень оснащения приличный: все модели поставляются с бортовым компьютером, портом USB, совместимым с iPhone, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением.Однако вам понадобится Trend для кондиционирования воздуха и кожаный руль.
С самого начала за водителем хорошо ухаживают. Он больше похож на Focus, чем на Transit, с высококачественным интерьером, который перекликается с хэтчбеком Ford как по стилю, так и по ощущениям. Рулевое колесо, управление стереосистемой и даже вентиляционные отверстия одинаковы, а сиденья обеспечивают хорошую опору для комфорта на дальних дистанциях.
Нам также нравится высоко расположенный рычаг переключения передач, хотя наличие трех рычагов впереди означает, что центральный пассажир рискует удариться о него коленом или получить дружеский нащупывание от водителя.С другой стороны, сиденье регулируется по размеру, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.
Ford Tourneo Custom — один из рекомендуемых автомобилей для поиска автомобилей большой вместимости. Этот автомобиль — вариант для большой семьи, которая любит путешествовать вместе. Ознакомьтесь с техническими характеристиками этого микроавтобуса Ford, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.
Ford объясняет, что их последний микроавтобус роскошный.Этот производитель использует смелый дизайн передней части и хромированные решетки радиатора, чтобы подчеркнуть роскошный внешний вид автомобиля.
Они даже предоставляют до десяти цветов корпуса, включая белый, красный, синий, серебристый, хромово-синий, черный, темно-красный, оранжевый и магнитный.
Люди могут выбрать одну из шести моделей: Shuttle Bus, Zetec, Titanium, Active, Titanium X и Sport.
Этот автомобиль выглядит потрясающе благодаря компактным передним фарам. Он использует технологию светодиодных ламп для более яркого света.Похоже, конструкция кузова похожа на другие микроавтобусы, за исключением кузова горизонтальной формы. Действительно, эта форма кузова показывает, что вы получите просторное пространство внутри автомобиля, будь то для пассажиров или кабины для багажа.
Отличие Tourneo Custom от других микроавтобусов заключается в хромированной и глянцевой черной отделке.
Интерьер так же интересен, как и внешний вид. Этот автомобиль предназначен для удобной и безопасной перевозки большого количества пассажиров и вещей.Форд успешно добился этой цели.
Tourneo Custom вмещает до девяти пассажиров. Сиденье состоит из шести индивидуальных сидений и двух сидений рядом с сиденьем водителя. Интересно не только стулья, но и то, как их можно установить.
Вы можете установить места в двух задних рядах или лицом к лицу, как в формате конференции. В результате во время поездки пассажиры могут обсудить все, что угодно. Вы также можете установить сиденья в два ряда по три сиденья лицом вперед, если это не так.На этом самое интересное не заканчивается, потому что вы можете складывать отдельные сиденья, переворачивать и складывать.
Как насчет того, чтобы взять с собой мало пассажиров? Это не проблема. Снимите сиденья, чтобы получить более просторное место для сидения в машине. Пассажиры могут свободно двигать коленями в любом месте для более приятного сидения в микроавтобусе. Вы даже можете убрать все сиденья, чтобы иметь большую кабину, чтобы взять с собой много вещей. Сиденья удобные, из качественного поролона.
В салоне автомобиля имеется шумопоглощающий материал. Ford также добавляет ковер для стабилизации температуры внутри автомобиля. Основываясь на этом описании, мы знаем, что Ford радикально меняет внутреннюю отделку, чтобы сделать ее более современной, приятной и удовлетворить потребности своих пользователей.
Ford включает в себя множество функций, которые воплощают в жизнь их мечты о создании современного микроавтобуса. Это подходящее время для того, чтобы люди водили умный микроавтобус. Вождение микроавтобуса в течение нескольких часов вызывает стресс, и Ford помогает решить эту проблему, установив развлекательную систему.
Интересно то, что вам не нужно убирать руку с руля для настройки системы. Все, что вам нужно сделать, это использовать голосовые команды, и развлекательная система будет работать так, как вы хотите. Вы также можете найти конкретный пункт назначения с помощью системы. Эта функция показывает ближайшее место, которое вы хотите посетить, например кафе, автостоянки, вокзалы, аэропорты, отели и многое другое. Вы можете подключить систему автомобиля к Apple CarPlay и Android Auto.
Ford заботится о вашей безопасности, не снижая комфорта и производительности автомобиля.У этого микроавтобуса есть особая система, которая помогает определять ограничения скорости. В результате вы можете управлять автомобилем на максимальной скорости в установленных законом пределах. Это не проблема, если вы припаркуете этот большой автомобиль и вам поможет функция «слепых зон».
При парковке автомобиля эта функция предупреждает вас, чтобы он не задевал другие автомобили, и вы можете отлично припарковать микроавтобус. На этом микроавтобусе безопасно передвигаться среди пешеходов с помощью специальной функции, которая показывает более медленные транспортные средства или пешеходов. Ford добавляет систему кондиционирования воздуха, порты USB и аудиосистему с динамиками.
Пассажиры могут легко установить температуру, чтобы сделать ее прохладнее или теплее, установив систему кондиционирования воздуха. Они также могут использовать до шести USB-портов для использования своих гаджетов во время поездки. Аудиосистема динамика позволяет пассажирам слушать любимую музыку независимо от того, где они сидят в машине.
Как насчет производительности этого микроавтобуса? Еще один интересный момент: Ford разрабатывает свой двигатель, известный как дизельный двигатель Ford EcoBlue, для микроавтобуса Tourneo Custom.Пользователи могут выбрать три типа двигателей: дизельный двигатель мощностью 105, 130 и 170 л.с.
Самое главное, что эта технология двигателя предназначена для снижения расхода топлива и уровня выбросов. Зато в этом автомобиле есть небольшая батарея. Назначение батареи — поддерживать сгорание двигателя, если это необходимо. Это гибрид и аккумулятор.
Итак, вам нужно только зарядить аккумулятор и получить от него полную энергию для поддержки автомобиля.Производитель автомобилей также использует автоматическую коробку передач для лучшего и удобного управления. В этом микроавтобусе используются легкосплавные диски, которые улучшают управляемость и торможение.
Люди могут выбрать шесть типов Ford Tourneo Custom Minibus. Titanium X — один из интересных типов, которые могут подобрать люди.
Эта серия включает кожаную отделку, новейшую развлекательную систему со спутниковой навигацией, заднюю камеру и новейшие фары.
С другой стороны, Ford Tourneo Custom Sport Series — вариант для тех, кому нужен микроавтобус с крутым экстерьером и стильным интерьером. Вам предстоит управлять современным микроавтобусом с двигателем мощностью 170 л.с. и кожаной отделкой салона.
В частности, общая длина этого автомобиля составляет около 4972 метра и 2272 метра с зеркалами и 1986 года без зеркал.
Длина багажного отсека при установке сиденья в три ряда составляет около 650.
Объем помещения составляет около 1,2 кубических литров. Вы можете увеличить вместимость, сняв задние сиденья. В этом случае у вас будет около 5,1 кубических литров места для размещения всех предметов в микроавтобусе. Высота этого микроавтобуса составляет от 1959 мм до 1979 мм.
Это большой микроавтобус, в котором у вас будет около восьми или девяти мест. Можно взять как короткобазную, так и длиннобазную версии. Вы можете выбрать более длинную версию, если вам нужна большая кабина за третьим рядом сидений.В результате вы можете посадить всех пассажиров, удобно сесть и безопасно положить багаж на спину.
Одно можно сказать наверняка: из-за микроавтобуса Ford Tourneo Custom никто и предметы не остались позади. Вам нужно только отрегулировать второй или третий ряд сидений, чтобы получить наилучшую регулировку, прежде чем спрашивать пассажиров или размещать все предметы в салоне.
Вам может быть интересно узнать о стоимости этого микроавтобуса после прочтения приведенных выше спецификаций.Стоимость составляет от 36 до 62 фунтов стерлингов. Стоимость зависит от выбранных вами характеристик и серии. Например, розничная цена Titanium EcoBlue составляет 36 585 фунтов стерлингов.
Спецификация, которую вы получите при выборе этой версии, включает 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычная цена этой версии составляет около 45 923 фунтов стерлингов. Розничная цена Ford Tourneo Custom Minibus Sport составляет от 39 050 до 39 750 фунтов стерлингов. С другой стороны, в дороге стоимость составляет около 46 фунтов стерлингов.От 860,00 до 48 480,00 фунтов стерлингов.
В данном случае перед вами микроавтобус Ford с дизельным двигателем Ford EcoBlue объемом 2,0 л с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость может увеличиться в зависимости от дополнительных аксессуаров и спецификаций, которые вы хотите установить на автомобиль.
У дилеровFord есть различные аксессуары для поддержки характеристик автомобиля, в том числе стальные диски, легкосплавные диски со спицами, защитное стекло, задние брызговики, пакет для курения, аудиосистема без сенсорного экрана с Bluetooth, экстренная помощь, Ford Pass Connect и многое другое.
Вы можете посетить официальный сайт или ближайшего дилера в вашем регионе, чтобы получить полную информацию о стоимости этого автомобиля.
Итак, используйте микроавтобус Ford Tourneo Custom, если вы часто привозите много вещей или пассажиров. Этот автомобиль подходит для любой местности и для дальних поездок. Пассажирам удобно расположиться внутри машины. Они даже могут говорить о чем угодно, расположив сиденья лицом к лицу. Кабина сзади тоже достаточно большая.Кажется целесообразным доставить все сумки пассажиров в целости и сохранности, пока вы не доберетесь до места назначения. Действительно, стоимость того стоит, учитывая характеристики и удобства, которые вы получите от этого микроавтобуса.