Menu

Отзывы ford tourneo custom – Отзыв владельца о Ford Tourneo Custom II 2.2 TDCi (125 л.с.) LWB MT 2013 механика (6 ступеней) микроавтобус 135000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Несостоявшийся тест-драйв Ford Tourneo Custom 2013 г.в. — DRIVE2

Виновник торжества!


Словив себя на мысли, что было бы хорошо протестировать «современный бус для пассажирских перевозок самого высокого класса», коим его назвали в рекламных буклетах.
Созвонился с представителем автоцентра «Автонова» г.Гомеля и мы договорились о тест-драйве.
Как и полагается, передо мной ее помыли. Когда подъезжал к автосалону, заметил, что машина была заведена — это разочаровало немного, ведь было бы интересно проверить как заведется дизель при температуре -16 , -18. После всех формальностей подошли к машине. Да, выглядит она неплохо по современным меркам, с этим спорить не буду. Да,
полная комплектация изобилует различными система, есть также бк, очень понравилось присутствие подлокотника не только у водителя, но и с пассажирской стороны.

Да, в машине достаточно места, хотя можно поспорить, ведь обивка выглядит очень громоздко, ситуацию спасает откидывающиеся ряды сидений, благодаря которрым увеличивается значительно багажный отсек.


Но есть и проблемы! Машина поставляется с одним вариантом двигателя имея разную степень форсированности — дизель 2.2 с 100-125 л.с. Подвеска спереди Мак-Ферсона, сзади обычные рессоры. Согласитесь, рессоры не очень подходят для «для пассажирских перевозок самого высокого класса». Но не суть, дальше все пошло по непредсказанному пути.
После осмотра надо было проверить динамику машины и почувствовать подвеску. И на этом этапе загорается «Внимание» на приборной панели. После недолгих консультаций менеджера с другим человеком, мы поехали дальше не решив эту проблему. В итоге машина на газ не реагировала и временами глохла, в конце-концов появилась «Двигатель неисправен. Срочно в сервис». Якобы дизель замерз и нужно поменять фильтр. Тест-драйв окончился так и не начавшись.
В итоге получаем коммерческий автомобиль, который нельзя использовать круглогодично. Нонсенс!
В оправдание было предложена приехать позже, но после такого цирка всякое желание дальше изучать машину пропало.

Буду очень благодарен за комменты если что-то не понравилось в статье, иначе жмем «Мне нравится»)) Хотел бы попробовать писать статьи и снимать ролики по поводу машин, но все зависит от интереса читателей. Всем спасибо, кто отпишется в комментариях или поставит «Мне нравится«

www.drive2.com

Ford Tourneo Custom — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ

automoto.ua

Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom

В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от друга на расстоянии около 100 км. Поэтому, совместно с организаторами тура, было принято решение взять в аренду автомобиль, в который можно было усадить шестерых и их багаж. Этим автомобилем оказался новый Ford Transit Custom в симпатичной бежевой окраске:

Я не знаком с модельным рядом коммерческого транспорта Ford. Яндекс, почему-то, при запросе Ford Transit Custom выдает грузовые версии. А у нас был пассажирский вариант с восемью посадочными местами + водительское место. На официальном сайте Форда Транзиты тоже грузовые. Зато есть модель Tourneo Custom, которая ну очень похожа на нашу. Зачем тогда на нашей машине был шильдик Transit, если это Tourneo? Никто не знает?

Что я хочу сказать про эту машину? Особых подробностей не будет, как и множества фотографий. Просто некогда было устраивать детальную фотосессию 🙂 Скажу, что автомобиль мне понравился. Даже очень. Не ожидал от себя, честно говоря. Никогда не замечал за собой тяготения к подобным кузовам 🙂 А тут проняло.

Внешне машинка хороша. У Форда получилось сделать красивый фургон, не так ли? Ну, отторжения точно не вызывает. Качество сборки очень хорошее. Обычно, чем больше автомобиль, тем больше зазоры, всякие погрешности, косяки. А тут ровненько и аккуратно.

О хорошем качестве сборки говорит и то, что большая боковая дверь на «салазках» не скрипит при езде, даже при проезде неровностей. Сервопривода на двери нет, да и откуда он на такой машине, это ж не V-класс от Мерседеса ) При открывании и закрывании нужно прикладывать усилие. Захлопывается дверь с глухим звуком, без дребезжания и неприятных призвуков. Задние дверцы открываются и закрываются в определенном порядке, у обоих свой замок. Открываешь за ручку правую дверцу, и только потом левую отдельным рычагом на боковине.

Салон за водителем забыл сфоткать нормально. На фотографии ниже видно задний ряд сидений и чуть-чуть багажник. Перед этими сидениями есть точно такие же, но стоят они против хода движения. Коллеги не жаловались, значит было удобно 🙂

Вот такая обстановка за водительским креслом. Не люблю дизайн Фордовских торпед, который был в третьем поколении Фокусов. В этом Транзите похожая торпеда. Но тут она смотрится не столь выпендрежно, как в Фокусах. В целом все просто и функционально. За три дня покатушек не нашел, к чему придраться. С другой стороны, не успел попробовать все функции. Зато по достоинству оценил удобство того, что рычаг КПП висит на торпеде, а не в полу. Удобно хвататься и переключать передачи, и пол ровный.

Нет, все-таки один косяк вспомнил. Кнопка включения обогрева водительского сидения находится под правой голенью, когда водитель сидит. Несколько раз обнаруживал, что обогрев включен. Видимо кнопка обогрева нажимается, когда водитель садится за руль или ерзает на сиденьи. Но это все терпимо. Посадка удобная, обзор вперед и по бокам хороший, а назад… ну сами понимаете.

В движении за рулем тоже все хорошо. Машина разгоняется четко и уверенно. Ну разве что первая передача коротковата, но учитывая специфику машины это естественно. Зато поедет в гору даже груженый до отказа 🙂 Подвеска в меру жесткая, на неровной дороге потряхивает, но не сильно. Склонный к укачиванию Женя nau_spb выдержал мои издевательства крутыми поворотами на маленьких региональных дорогах Тавастии 🙂 Пассажиров сзади, ожидаемо, на неровностях качает, но никто не жаловался.

Хочу еще добавить, что по достоинству оценил владение таким автомобилем, пусть даже временно. Если у вас большая семья, или к поездке хотят присоединиться друзья, то можно смело брать такой Форд. Это отличное решение, в том числе, и для блог-туров 🙂 Для приглашающей стороны 5 блогеров лучше, чем 3 🙂 Особенно в том случае, когда один из блогеров возит за рулем остальных :)))

Спасибо прокатной компании FiRent за предоставленный автомобиль! Кстати, аренда такого Форда стоит около 100 евро в сутки с безлимитным пробегом, если брать на неделю. Интересно, можно ли попросить прокатную компанию вытащить три сидения, чтобы соорудить в сал

unis.livejournal.com

Отзыв владельца о Ford Tourneo Custom II 2.2 TDCi (125 л.с.) LWB MT 2013 механика (6 ступеней) микроавтобус 135000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Первое впечатление от автомобиля было превосходным, но потом оно изменилось. Отличная управляемость в любую погоду, достаточно одного пассажира в салоне, чтобы машина встала на трассе как вкопанная. Динамика движения хорошая, немного жестковатый, но, тем не менее удобный для коротких поездок салон. Вместительный багажник. Хороший кондиционер. Отличный стояночный отопитель. Проехал летом 5000 км. за две недели каникул и радовался.

Когда все работает- машина сплошные достоинства. Спасибо Всевышнему, что дал доехать с детьми, без приключений.

Первое, что произошло- начали отваливаться плафоны салона.Других нареканий летом не было. Но наступила осень. Проехал по маршруту Казань-Москва (с 3 детьми) дождь шел 2/3 пути. После того, как машина переночевала дома, то до работы так и не доехал. Машина заглохла на ходу и удивила — ошибка блока управления двигателем. Все жидкости в норме, ТО только прошел. Буксир, сервис, мастер-приемщик, следующим был автослесарь и автоэлектрик. Машина завелась без их участия. Просмотрели коды ошибок, стерли ее (ошибка блока управления двигателем). Пошел снег. Маршрут Москва- Казань-Москва (двое детей со мной). Доехали до дома, машина переночевала дома и утром все повторилось. Начали разбираться. ПРОВОДКА СГНИЛА! Поменяли большой жгут. Настали холода- автономка не запускается. Блок управления двигателем, магнитола, доп. отопитель, панель приборов- НЕ ВИДИТ КОМПЬЮТЕР. Электрики разводят руками. Кроме этого у меня в «Багаже» к 130000 км. пробега Опорный подшипник застучал на 70000, Не нашли грязевую защиту для передней тормозной системы, Отвалились плафоны в салоне, Не очень удобные для дальних поездок кресла салона, Двери лучше распашные (или автоматическое закрывание, или удобную ручку), Забрасывает боковые зеркала и стекла при сырой погоде На ходу машина с таким пробегом не должна глохнуть!!! Я мог обгонять машины в этот момент!!! Отсутствие полноценных схем электропитания автомобиля у дилеров недопустимо!

auto.mail.ru

Volkswagen Caravelle «Тоффик-34» 2013-2017 › Бортжурнал › Небольшой отзыв о Ford Tourneo Custom

Полный размер

Накатал 4000 км Кустанай-Иваново-Кустанай.
Перво наперво домашние отметили ощутимый простор по сравнению с Каравеллой.Также неоспоримое удобство дает вторая сдвижка.Очень понравились складываемые по отдельности спинки салонных сидений. Совсем замечательно было бы если и сиденья по одиночке снимались, а не как сейчас, 1+2 спереди на всех рядах(камень в огород Фольксвагена с его задним цельным диваном). Небольшой минус — более глубокая формовка набивки и короткие седалища, спать не очень удобно.
Теперь по водительской чаcти: в кабине также отмечу ощущаемый простор, за счет более низкой панели приборов. Очень к месту 4 ниши под 2-х литровые бутыли. Безпроблемный подгон под себя руля и сидения. Тандем двигатель-коробка на первых трех передачах не совсем устраивает, тяжело поймать момент слаженности и комфортности переключения, как скажем на Фольксвагене или на классике Жигулей, где все отточено. С 4-5-6 все четко как по нотам.
Тормоза — каких-либо нюансов не замечал, работают как надо.
Двигатель 125 л.с. прекрасен, но сам по себе слаб. Нет, машина в меру динамичная, набирает до 170 км/час без надрывов и поддерживает скорость безпроблемно. Но удручает когда 06 со светофора улетает как пуля ))) и на подъемах, даже на второй и газ в пол, приходится отталкиваться ногой. Подвеска: намного мягче Фольксвагена, сравню даже с Пассатом Б6, идентично на волнах приседают и подпрыгивают.
Минусы: узкие подножки-надо прицеливаться. Смотрел англицкие машины, на некоторых встречаются без наружных подножек, вместо них сделаны внутренние, как у Фольксвагена. И да, простой головной свет в разы лучше чем Фольксовский ксенон.

А если задаться вопросом про комплектацию автомобиля, то:
Хотелось бы — распашенки вместо лопаты, парктроники, обогрев лобового, электроприводы сдвижек, парктроники, автомат правого стекла, тросовое открытие капота, защита-экран днища (как у Фолькса), наверное вебасто, закрытие машины с пульта при открытой двери, юсб под флешку, все раздельные сиденья в салоне, заводскую тонировку стекол, автомат и 170 лошадок.

Не знаю как он в эксплуатации, а так пока рекомендую к рассмотрению, особенно если цена намного ниже Фольксвагена и денег на него не хватает. Конечно Фольксваген более серьезный и солидный, но тут каждый сам решает из своих соображений и возможностей.

П.С. Так же как и на Фольксвагене безпроблемно преодолеваются 2000 км за один присест.

www.drive2.ru

Отзыв владельца Ford Tourneo (Форд Турнео) 2007 г.

Ford Tourneo, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 110 л.с.

Приобретен: Март 2007 г.

Пробег: 193,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Надёжный автомобиль, просторный. Покупали для семьи (ездили на отдых загород) и одновременно для бизнеса — возили перегонщиков авто в Финляндию. Все наши клиенты были довольны — теплый, просторный автомобиль — работали с одной группой ребят полтора года. И ребёнку очень удобно спать было — как мама, я оценила этот существенный плюс. К тому же, мою сестру укачивает вообще в любых автомобилях — ей тоже было легче переносить долгую дорогу в Финку лёжа. На мой взгляд, главный плюс этого буса — универсальность. И людей можно перевозить, и груз, используя его и для семейных дел и для работы.

Плюсы

Универсальный для пассажиров с грузом.

Минусы

Дороговатое обслуживание у официального дилера — но мне всё кажется дорогим, практически на любую марку. И помню один раз в центре не смогли найти парковку — легковушка бы влезла, а мы не смогли :-))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупали бус осознанно, до этого был Фольгсваген микроавтобус такого же плана, очень понравился в работе, и так как компетентные знакомые посоветовали взять Форд — мы так и сделали и не пожалели. Сейчас в семье три авто, и бизнес на перевозках канул в лету, поэтому этот автобус стоит без дела — несколько лет не хотели его продавать, стал дорог сердцу, но наконец приняли решение — пусть на кого-нибудь ещё поработает. У кого есть дача, большая семья или работа/бизнес связаны с перевозкой людей и относительно мелких грузов — это авто подойдёт как нельзя лучше.


www.autonavigator.ru

Ford Tourneo Custom | DRIVE2

С появлением третьего ребенка встал вопрос о машине большего размера, чем Peugeot Partner Tepee, который был на тот момент в нашей семье.
Вариантов было немного:
— Hyundai h2 не рассматривался из-за заднего привода
— Peugeot Expert Tepee/Citroen Jumpy/ Fiat Scudo не рассматривались из-за маленького дорожного просвета.
— Volkswagen Caravella подходила по всем параметрам, только трансформируемость салона была слабовата, а нам это было необходимо. —
— Мультиван от Фольксвагена стоил неподъемных денег.
— Peugeot Traveller еще на тот момент не поставлялся в Россию, первые поставки ожидались осенью 2017 г. Машину было не посмотреть, а по фотографиям понять твоя машина или нет — невозможно

На Ford Custom Tourneo я глянул мимоходом в 2014 году. Тогда, вроде, новых не привозили и у дилера стоял на заднем дворе экземпляр с пробегом. Тогда он мне не приглянулся. Скорее по причине этого кинетического дизайна и были свежи воспоминания о Ford C-MAX, который прожил в нашей семье очень недолго и оставил не лучшие воспоминания.

Уже почти решился на каравеллу. И каким-то образом снова занесло меня на Ford Tourneo Custom. Что послужило поводом не помню. Посмотрел еще раз бу машины, почитал форумы и решил: надо брать.

Салон трансформируется побольше, чем в каравелле, с приблизительно одинаковым набором опций форд стоил дешевле тысяч на 300. Послабее двигатель — я рассматривал 140 лошадей для каравеллы против 125 на форде. На фольксваген можно заказать активную безопасность для задних пассажиров — у меня там ездят дети и хотелось обезопасить их по максимуму. У форда в варианте тренд (короткая база) для задних пассажиров опций по безопастности нет, но общая оценка по безопасности 5 от EuroNCAP успокаивала.

Заказ на машину был сделан у одного из питерских дилеров в марте. В мае машина сошла с конвеера в Турции. В августе я выехал на ней из дилерского центра.

Описание машины:
— Короткая база L1, комплектация Trend.
Дополнительные опции:
— Розетка 220 Вольт в салоне
— Камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида
— Предпусковой обогреватель с пультом ДУ
— Пакет улучшеной обзорности высокого уровня
— Задний кондиционер
— Топливный бак на 95 литров

Первые впечатления:
— Дизель: интересно и, наверное, классно. До этого все были бензиновые.
— Высокая посадка: отлично, это мое требование ко всем машинам уже лет 7.
— Размер салона: превосходно. Дети в восторге. Подозреваю, что старший забьет себе местечко на камчатке, когда из лагеря вернется.

  • Двигатель 2.2 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Ford Tourneo/Transit Custom выпускается с 2012 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *