Menu

Ford tourneo connect отзывы – :

Ford Tourneo Connect — відгуки власників на Automoto.ua

28.06.2017

Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимость поменять транспортное средство. У нас в семье был Рено Логан 2006 года, пробег на тот момент составлял уже более 230 тыс км. Да и летом собрались съездить на море отдохнуть. Про Логан ничего плохого сказать не могу, ибо отслужил верой и правдой почти 170 тысяч км, но это другая история. Так вот составил список требований для поиска: надо машину в кузове универсал (семья большая, поездки на дачу со всем скарбом и так далее), с движком не менее 1,8 литра, с автоматом (ну это не обязательное требование было, ибо я уже почти 22 года за рулем и мне все равно, а вот жена наотрез отказалась садить за руль автомобиля с механикой), год и пробег не большой, по деньгам нарисовал себе призрачную границу в 450 косарей. Начался поиск — все интересные варианты оказывалось что уже обрели новых хозяев (((. А очень хотелось побыстрее и получше. Сразу скажу проссмотрел много вариантов и остановил свой выбор на «Фокусе 2 new». Но оказалось, что таких машин в нашем городе нет в продаже — они расходятся как горячие пирожки. Вот на одном из местных сайтиков я увидел интересующую меня машину — позвонил….. и в очередной раз облом, а на странице выдало все модели Форд в этой ценовой категории Фиесты, Фьюжены и ЭТО….. Турбо дизель, кондиционер, 8 МЕСТ!!! Зацепила машинка. Созвонились посмотреть, жене говорю мол я тут машинку насмотрел — давай глянем. Просто для очистки совести перед супругой что типа я считаюсь с ее мнением)))))) Посмотрели — прикольный квадратно-кубический утконос. Салон поразил своей вместительностью, объемом и огромным пространством. Прокатился, послушал подвеску — ничего не стучит, только подшипник ступичный гудит спереди справа, двигатель приятно урчит дизельной утробой. В общем вроде все работает, кроме кондиционера. Подкупило то что родной пробег составлял на тот момент 70 тысяч километров, машина была пролностью местной и все подтверждающие документы от официального дилера. Хозяин запросил 520, но потому как два летних колеса уже приказали долго жить сошлись на 510 и разъехались думать. Он как бы побыстрее сбагрить, а мы совещаться брать-не брать. Я пол ночи не спал — так мне приглянулась машина. Утром чуть свет говорю жене — не могу, хочу эту машину купить. КУПИЛИ!Первые впечатления прошли, буря эмоций утихла — начались будни автовладельца. Загнал машину на диагностику, заодно поменять подшипник ступичный, сделать кондиционер и поменять все жидкости масла. Сам забрался под машину, пока та висела на подъемнике. Оказалось, что в подвеске не чему ломаться (хотя дураку и наковальню сломать как два пальца) Подвеска сделана добротно с запасом (от Форда Транзит, а он намного тяжелее данного аппарата), спереди поперечные рычаги и поворотный кулак, сзади балка с рессорами…. Грузовик одним словом. Конечно такая подвеска довольно таки валкая, но я и не гонщик. Двигатель отлично тянет, а после 2500 оборотов турбинка дает заряд дополнительной энергии и ты летишь аки птица, если можно так сказать))) На самом деле машина уверенно идет по дороге, в повоотах отлично ведет себя если не гнать как ошпаренному. реагирует на боковой ветер — высокий и длинный кузов дает для этого все основания. Коробка механическая (других и нет на этих машинах) четко включается, как на всех Фордах. Салон просторный, высокий, длинный. Салон достаточно шумный ибо шумоизоляция не важная и есть только в передней части салона и в районе ног пассажиров среднего ряда. Но это можно легки исправить, все сидения легко можно снять при наличии нужного инструмента и самому сделать шумку. Разочаровало то, что нет держателей для бутылок с соком-водой — их просто не куда поставить и они валяются по всему салону. У меня на машине 6 дверей, что я считаю большим плюсом при посадке-высадке пассажиров и погрузке-разгрузке всякого барахла. При разложенном третьем ряде сидений багажника просто нет, туда можно поставить разве что канистру с омывайкой и нехитрый набор инструмента. Хотя при поездках на дачу с шестью пассажирами на борту при умелом распределении барахла места всем хватает и никто ущемленным себя не чувствует. Попросил тут меня товарищ на работе помочь ему отвезти несколько листов фанеры 150х150 см. Ну я думал — сложу спинки сидений и все, ан нет не влезает. За три минуты снял заднее двойное сидение, сложил средний ряд сидений и все влезло. трех метровые стройматериалы не большой ширины (до 1 метра) легко помешаются.Летом как планировали поехали на юг, в жару кондиционер еле-еле справляется — салон большой и нет теплоизоляции, площадь остекления большая. При работе кондея двигательчувствительно теряет своей прыти, но это при полной загрузке салона вещами плюс трое взрослых и двое детей. было и такое что спали в салоне машины по дороге домой — не гостиница, но места хватит чтобы всем пятерым поспать. Очень понравилась посадка — по автобусному высокая, все под рукой. Высота салона позволяет жене свободно, слегка пригнувшись, пройти в заднюю часть, дети те вообще в полный рост. Удобная полка над головой водителя и пассажира. Салон медленно прогревается в холодную погоду, но если прогрелся то температура комфортная. Теперь о всяких мелочах. Штатную магнитолу сразу поменял на двухдиновую с DVD — детям мультики смотреть, как оказалось для двоих детей это не приемлемо — экран низко да и расположен между двумя передними спинками — в перспективе поставить под потолок дополнительно еще экран. Звучание штатных колонок никакое (20W), а потому как детям неслышно мульты и киношки — делаешь погромче и они давятся. Менять динамики на более мощные нет смысла пока не сделана шумка.Так же желательно ставить предпусковой подогреватель двигателя если хотите быстро придти и сесть в теплый авто.Минусов хватает у данного аппарата, но для меня они не настолько существенны по сравнению с тем что такой просторный и вместительный салон, отличный движок и коробка.Ну вот и все. Не судите строго — писал в первый раз. Фотки позже добавлю.

28.06.2017 Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того … подробнее

automoto.ua

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто Торнео Коннект от владельцев

Всем доброго времени суток!
Решился наконец то написать свой первый отзыв. За орфографию и пунктуацию сильно не ругайте, т.к. в школе по русскому языку тройка была))). Надеюсь будет интересно, особенно для потенциальных владельцев данных автомобилей. Если отзыв получится, то в будущем добавлю еще про некоторые машины.

Предыстория.
В 2010 году была у меня пяти летняя ВАЗ 21114 (это не четырка, а одиннадцатая с двиглом 1,6 16кл.) на которой я возил свою пятую точку и с переменным успехом зарабатывал работая курьером и занимаясь мелкими грузоперевозками (были свои постоянные клиенты). Но как часто бывает с нашими автомобилями стала она меня подводить часто и сильно. Весной того же года было принято решение её продать пока совсем не умерла и приобрести иномарку года 2002 или новее, в пределах 320 т.р. Так как не хотелось кидать своих клиентов и терять заработки, а еще и увеличить их, решил что нужен авто побольше. Тогда еще ездя на ВАЗе начал посматривать на универсалы, минивэны и прочие похожие на них авто. «Коннекта» отмел в самом начале т.к . помониторив объявления ценник казался непосильным. Вобщем выбор пал на Honda Mobilio Spike. Живя в Тюмени решил что самым разумным будет отправится в Новосибирск (своеобразную Мекку японского автопрома в Сибири).
Сутки в поезде и мы с отцом в Новосибирске. Походив по авторынку нашли только 2 варианта но ценники были чуть больше мной запланированных. Вобщем в Новосибирске удача мне не улыбнулась. Позвонил другу в Омск, он рассказал что как раз вчера видел одну мобилку на авторынке у них. После не долгих раздумий купили билеты до Омска и решили что если не купим Мобилу, то может на перепродажу что ни будь найдем, чтоб хотя бы дорогу отбить.
И вот раннее утро моросит мелкий противный дождь и мы идем вдоль машин на авторынке Омска. Смотрю стоит «Коннект», говорю отцу что в идеале мне бы конечно лучше вот такой авто, но у них ценник большой, давай просто подойдем посмотрим поближе. И как вы понимаете дальше я уже не ушел, а уехал на этом авто.
И так….
…..  автомобиль — Ford Tourneo Connect, 2003г.в. цвет зеленый, привод передний, двигатель дизельный (аналогичный устанавливали на первые фокусы) 1,8л 90 л.с., коробка механика, задняя подвеска рессоры, грузоподъемность по паспорту 625 кг, 5 мест, короткая база, низкая крыша, но зато максимальная комплектация со всеми электроподогреворегулировками, кондером, задними сдвижными дверями с обеих сторон, штатным автономным подогревом (а точнее догревом) двигателя (про него отдельная история).
Мужик, у которого покупал, скорей всего перекупщик был, но историю автомобиля поведал, даже вроде правдоподобную. По документам получалось что машина была пригнана из Германии в 2007г. Простояла в гараже 1,5 года. Находилась в Сургуте и я был 2 владельцем. На момент покупки пробег по одометру 110000. Из косяков треснутое лобовое стекло и небольшое побрякивание в подвеске. Стекло нам положили новое с собой, правда без подогрева, которое мы по дороге умудрились расхлестать, было очень обидно((((. Побрякивание оказалось стуком стабилизаторов, которые я поменял только через 25000 пробега.
Так началась наша общая жизнь с «Коннектом» на протяжении полутора лет и пробегом за первые полгода в 30000 км, а в общем где то 50000. Съездевшим 7 раз  до Уфы, 1 раз в Нефтеюганск, 1 раз в Ханты – Мансийск и бессчетное количество раз в Курган, Тобольск и Ишим. Вобщем обо всем по порядку.
Двигатель.
Первый мой дизельный автомобиль и могу точно сказать что не последний. До этого при слове дизель аналогия была только с трактором. Первое что удивило это динамика. При таких габаритах и весе автомобиля даст фору обычным легковушкам с 2 литровым бензиновым с табуном более 120 л.с. (не всем конечно, но многим). Расход по городу примерно литров 8, зимой все 10 улетало с прогревами. Масло от замены до замены держал тот уровень что заливаешь.  На трассе можно было смело идти на обгон не боясь что не успеешь (в разумных пределах конечно). При загрузке складывалось впечатление, что еще лучше бежит.
Ходовая
Подвеска в меру жесткая, не смотря на то, что в заде рессоры. Клиренс позволяет залазить на бордюры. Рулевое управление отличное, ощущение, что управляешь обычной легковушкой, а не мини грузовиком.  То, что в паспорте указанно 625 кг грузоподъемности, это очень большая перестраховка, один раз пришлось из Уфы везти перегруз общим весом примерно 900 кг, доехал без проблем.
Салон, Комфорт, Вместимость.
Посадка удобная, регулировки кресел и руля позволяют комфортно разместится на месте водителя. Задние сиденья, конечно, не очень предназначены для комфортного размещения, но пассажир, который до Нефтеюганска (700 км) ехал, в общем — то не выразил какого -либо не довольства, да и остальные, кто ездил, сетовали только на то, что залазить высоко , но это компенсировалось раздвижными дверями. Кстати, комплектация с двумя раздвижными дверями более удобная чем с одной, особенно при погрузке. Заднее сиденье складывалось 2:1 и при надобности снималось, целиком высвобождая тем самым полезное пространство. Ездили на нем на природу с ночевкой, сняли задние сиденье и получилось большое пространство для сна, куда мы с женой спокойно влезли в полный рост, а ночью еще и песик наш (совсем даже не маленький — доберманчик)))) пристроился рядом с боку и мы друг другу даже не мешали. А когда приобрели недвижимость: встал вопрос о перевозе части вещей из Ишима в Тюмень, хотел договорится с Газелькой, но не пришлось, в «Коннекта» спокойно вошел двухместный диван, холодильник советская Бирюса, раскладной стол, стулья и куча прочего барахла. Еще из достоинств – высокая крыша,  причем у меня версия была с низкой крышей, и полочка над лобовым стеклом.
Надежность, минусы, ремонты.
С чего б начать… Стекло лобовое я так и не стал менять, потому что хоть и была трещина, но подогрев работал. Заметил что очень часто ловит камушки на трассе и по этому не пожалел что оставил старое т.к. после поездок на межгород начали появляться скольчики.

Кондиционер на моей машине присутствовал но холодом не дул. Сначала думал (ну и со слов продавца), что фрион утек и надо просто заправить решил сделать это к следующему лету т.к. покупка состоялась осенью и на зиму он был не нужен. Позже обнаружилось что нижняя трубка кондера на компрессоре обломлена. На сто сказали что скорей всего и компрессор уже умер. Еще конструктивная «ошибка», трубки от осушителя к компрессору идут снизу через элемент кузова и шоркают по нему в связи с чем выходят из строя часто (из опыта других коннектоводов). Цена вопроса восстановить была примерно около 50000, решил отложить до лучших времен.

Поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером, т.к. машина с турбиной и нужно пред тем как заглушить машину выждать время, что бы турбинка остановилась, сидеть каждый раз в машине несколько минут не улыбало, да и на заправках не очень удобно.

Теперь про подогрев. Когда покупал мне соответственно ни кто про него и словом не обмолвился (скорей всего продавец и сам не знал). Вобщем в один прекрасный день когда температура упала ниже 5 градусов, на перекрестке, у меня из под машины повалил жесткий дымина, дальнейшее движение я прекратил, и приготовился к худшему – замене турбины (оригинал 80000 р.). Приехали парни из Турбоцентра, прямо на месте посмотрели турбину, сказали что турбина еще в порядке, а дым идет с той штуковины которая похожа на подогрев. Так я узнал о том, что у меня установлен автономный заводской догреватель, который автоматически включается и работает вместе с двигателем при температуре ниже 5 градусов. Оказалась очень полезная вещь, ведь дизеля зимой почти не греются, а он даже в -35 позволял поддерживать в салоне нормальную температуру. Кстати зимой обнаружилось что АБСка как то странно срабатывает не всегда и в основном только на рыхлом снегу и только в начале движения (сильно не расстроило после 9 лет Автоваза, причем одиннадцатая  была лучшая моя русская машина).

Через 25000 пробега стук в передней подвеске был уже сильно ощутим. Поставил новые стойки «Монро», Стабилизаторы точно не помню фирму, Рулевые наконечники ТРВ, и опорные подшипники оригинал (вышло примерно в 15000 вместе с работой). Через 1000 км пробега по городу поехал в Ханты, приехал без новой подвески, причем умерли обе стойки и разбило опорные подшипники, и резина на правом колесе восьмериной, даже корд полез. Причина скорей всего бракованные стойки, потому что еще в городе начал замечать что как то сильно пробивает на кочках. Поменяли по гарантии на Каябу и проблем с подвеской больше не было.

Летом, возвращаясь из Тобольска видимо на трассе камнем пробило радиатор (еще один конструктивный недочет – большой воздухозаборник на бампере и за ним сразу ни чем не прикрытый радиатор). Проморгал температуру причем все произошло в течении пяти минут, посмотрел на приборы все в порядке, догоняю фуру, пропускаю встречку, выхожу на обгон  давлю на газ а машина не едет, просто глохнет, съезжаю на обочину и вижу что температура очень высокая, открыл капот все в антифризе. Вобщем на веревку и на сто. Радиатор под замену оригинал (5000 р. И работа 1000). Завелся все нормально. Ремонтники послушали. Вроде порядок. Поехал.

Не долго я проездил, в один прекрасный момент блок просто развалился на пополам (оборвало шатун, думаю что в связи с перегревом). И начались месяцы ремонта. Привезли контрактный двигатель (причем когда начал искать узнал что у этой модели двигателя на фокусах идет 115л.с., до сих пор понять не могу сколько у меня их было под капотом), соответственно на европеек он идет голый без навесного только блок и головка, пришлось все переставлять соответственно что износилось ставить новое. Ремонт встал примерно в 90000 р. и машина ожила и радовала меня еще примерно месяц, после чего принял решение ее продать, т.к. понял что скорей всего на этом  злоключения не окончатся.

И они не закончились. Машину угнал продавать на стоянку, там при наступлении морозов выяснилось, что побежал антифриз через прокладку термостата (причем хорошо так побежал). Забрал машину и ездил пока не пришла прокладка, антифриз доливал по возможности (дизель ведь и так плохо греется зимой) за перегрев не беспокоился. Зря, машину конечно не перегрел, но вот автономный догреватель убил. Тогда я понял насколько дизеля холодные зимой.

В начале весны угнал его опять продавать на стоянку, где собственно он и нашел своего нового хозяина.

Резюме

Минусы:
1. Лобовое стекло, очень часто ловит камушки.
2. Без догревателя зимой холодно.
3. Неудачное расположение элементов системы кондиционирования.
4. Нет защиты радиатора на воздухозаборниках.
5. Не хватает круиз контроля, потому что автомобиль все таки подразумевает поездки на дальние расстояния, а его даже в опциях нет;
6. Проходимость не очень (даже в не большой грязи стоял и наматывал ее на колеса но вперед не ехал).
7. Не хватает люка и моделей с полным приводом (ну это так уже лирика).

Остальное все только плюсы))))

Вобщем то, есть уже с чем сравнивать и если я буду себе брать  когда ни будь опять Форда, то это обязательно будет дизельный Коннект и ни какой другой.

P.S.  Не мог ни как не добавить, накипело)))))
Ребята все коммерческие Форды, а Коннект относится к ним, производятся в Турции, так что Немецкое качество это как бы не в ту степь. И то что в объявах пишут сделан в Нимеции это все гон, привезен от туда, еще поверю. Они делаются в ТУРЦИИ, но это не значит что у них из-за этого качество не очень.
Штатные подогреватели на Фордах ставят Еберпахеры, а не Вэбасты.

Вот как — то так.)))) Всем спасибо кто читал!  Строго не судите. Надеюсь, до новых встреч.

otzyvy.autoneva.ru

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект), 1.8, Дизель, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Напишу вам отзыв о Форд Торнео — машине своего отца, мы с ним занимаемся ей по очереди, да и пользуемся тоже. Купили мы ее в далеком 2008 году. Искали такую машину, чтобы цена была в пределах 700 тысяч, чтобы кушала топлива немного, а груза могла поднять больше, и кузов, чтобы был достаточно большой. Нам было это важно, поскольку у отца в то время было свое дело, и приходилось частенько перевозить товары, да и вообще, машина с хорошей вместимостью – это стоящее вложение. Поискав в сети различные варианты и изучив отзывы владельцев, мы увидели на сайте официальных дилеров новенький Форд Торнео Коннект. По всем параметрам он нам подходил. Мы связались с иркутским представителем компании Форд, и стали спрашивать, как можно приобрести этого красавца. Дилер ответил нам, что заказов на подобные автомобили в Иркутске еще не было, поэтому мы будем первыми покупателями этой модели.

Когда мы дождались нашу машину, радости не было предела. Цена нашего ford tourneo connect в 2008 году составила 660 тысяч, но они действительно были потрачены не зря. Собирался наш Форд в Турции, движок был 1,8 кубических сантиметров, с турбиной, и коробкой передач на механике. Размеры модели просто поражали, я практически мог стоять внутри него в полный рост. Пластик смотрится достаточно богато, вместимость примерно на восемь человек. Правда, один из рядов сидений мы демонтировали, приспособив машину для перевозок товаров.

На передних сиденьях комфортно – дизайн достаточно продуман, тянуться ни к чему не нужно, рядом бардачки. Печально конечно, что стекла поднимались вручную, но впоследствии, мы установили электрические подъемники. Особенно порадовала подвеска, небольшие кочки вообще не чувствовались, особенно если нагрузить заднюю часть кузова. Шумоизоляция Форд Торнео Коннект была не на высоте – практически, как в студенческой общаге. Скорость выжимает неплохую, а если учесть что коробка передач механическая, то ездить на ней вообще одно удовольствие. В общем, первые впечатления были положительными.

Когда пришлось докупать какие-то запчасти на ford tourneo connect, выяснилось что у дилеров они весьма недешевые. Поэтому пришлось искать аналогичные запчасти по интернету, причем вышло это намного дешевле. Поднимает авто почти тонну груза, практически не меняя при этом скоростных качеств. Топил до 180, больше не пробовал, так как машина тяжелая, и на такой скорости уже как-то страшновато. В зиму авто нужно прогревать минут 15, но потом все вроде нормально, заводится без проблем. Часто приходится менять стабилизаторы и другие части подвески. Может причина в наших российских дорогах. По расходу топлива: от 6 летом до 12 в зиму, это в городе, за городом, естественно, меньше. В общем, авто довольно хорошее, если нормально за ним ухаживать.



autoback.ru

Отзывы автовладельцев Ford Tourneo Connect I: отзывы об авто от владельцев

Всем доброго времени суток!
Решился наконец то написать свой первый отзыв. За орфографию и пунктуацию сильно не ругайте, т.к. в школе по русскому языку тройка была))). Надеюсь будет интересно, особенно для потенциальных владельцев данных автомобилей. Если отзыв получится, то в будущем добавлю еще про некоторые машины.
Предыстория.
В 2010 году была у меня пяти летняя ВАЗ 21114 (это не четырка, а одиннадцатая с двиглом 1,6 16кл.) на которой я возил свою пятую точку и с переменным успехом зарабатывал работая курьером и занимаясь мелкими грузоперевозками (были свои постоянные клиенты). Но как часто бывает с нашими автомобилями стала она меня подводить часто и сильно. Весной того же года было принято решение её продать пока совсем не умерла и приобрести иномарку года 2002 или новее, в пределах 320 т.р. Так как не хотелось кидать своих клиентов и терять заработки, а еще и увеличить их, решил что нужен авто побольше. Тогда еще ездя на ВАЗе начал посматривать на универсалы, минивэны и прочие похожие на них авто. «Коннекта» отмел в самом начале т.к . помониторив объявления ценник казался непосильным. Вобщем выбор пал на Honda Mobilio Spike. Живя в Тюмени решил что самым разумным будет отправится в Новосибирск (своеобразную Мекку японского автопрома в Сибири).
Сутки в поезде и мы с отцом в Новосибирске. Походив по авторынку нашли только 2 варианта но ценники были чуть больше мной запланированных. Вобщем в Новосибирске удача мне не улыбнулась. Позвонил другу в Омск, он рассказал что как раз вчера видел одну мобилку на авторынке у них. После не долгих раздумий купили билеты до Омска и решили что если не купим Мобилу, то может на перепродажу что ни будь найдем, чтоб хотя бы дорогу отбить.
И вот раннее утро моросит мелкий противный дождь и мы идем вдоль машин на авторынке Омска. Смотрю стоит «Коннект», говорю отцу что в идеале мне бы конечно лучше вот такой авто, но у них ценник большой, давай просто подойдем посмотрим поближе. И как вы понимаете дальше я уже не ушел, а уехал на этом авто.
И так….
…..  автомобиль — Ford Tourneo Connect, 2003г.в. цвет зеленый, привод передний, двигатель дизельный (аналогичный устанавливали на первые фокусы) 1,8л 90 л.с., коробка механика, задняя подвеска рессоры, грузоподъемность по паспорту 625 кг, 5 мест, короткая база, низкая крыша, но зато максимальная комплектация со всеми электроподогреворегулировками, кондером, задними сдвижными дверями с обеих сторон, штатным автономным подогревом (а точнее догревом) двигателя (про него отдельная история).
Мужик, у которого покупал, скорей всего перекупщик был, но историю автомобиля поведал, даже вроде правдоподобную. По документам получалось что машина была пригнана из Германии в 2007г. Простояла в гараже 1,5 года. Находилась в Сургуте и я был 2 владельцем. На момент покупки пробег по одометру 110000. Из косяков треснутое лобовое стекло и небольшое побрякивание в подвеске. Стекло нам положили новое с собой, правда без подогрева, которое мы по дороге умудрились расхлестать, было очень обидно((((. Побрякивание оказалось стуком стабилизаторов, которые я поменял только через 25000 пробега.
Так началась наша общая жизнь с «Коннектом» на протяжении полутора лет и пробегом за первые полгода в 30000 км, а в общем где то 50000. Съездевшим 7 раз  до Уфы, 1 раз в Нефтеюганск, 1 раз в Ханты – Мансийск и бессчетное количество раз в Курган, Тобольск и Ишим. Вобщем обо всем по порядку.
Двигатель.
Первый мой дизельный автомобиль и могу точно сказать что не последний. До этого при слове дизель аналогия была только с трактором. Первое что удивило это динамика. При таких габаритах и весе автомобиля даст фору обычным легковушкам с 2 литровым бензиновым с табуном более 120 л.с. (не всем конечно, но многим). Расход по городу примерно литров 8, зимой все 10 улетало с прогревами. Масло от замены до замены держал тот уровень что заливаешь.  На трассе можно было смело идти на обгон не боясь что не успеешь (в разумных пределах конечно). При загрузке складывалось впечатление, что еще лучше бежит.
Ходовая
Подвеска в меру жесткая, не смотря на то, что в заде рессоры. Клиренс позволяет залазить на бордюры. Рулевое управление отличное, ощущение, что управляешь обычной легковушкой, а не мини грузовиком.  То, что в паспорте указанно 625 кг грузоподъемности, это очень большая перестраховка, один раз пришлось из Уфы везти перегруз общим весом примерно 900 кг, доехал без проблем.
Салон, Комфорт, Вместимость.
Посадка удобная, регулировки кресел и руля позволяют комфортно разместится на месте водителя. Задние сиденья, конечно, не очень предназначены для комфортного размещения, но пассажир, который до Нефтеюганска (700 км) ехал, в общем — то не выразил какого -либо не довольства, да и остальные, кто ездил, сетовали только на то, что залазить высоко , но это компенсировалось раздвижными дверями. Кстати, комплектация с двумя раздвижными дверями более удобная чем с одной, особенно при погрузке. Заднее сиденье складывалось 2:1 и при надобности снималось, целиком высвобождая тем самым полезное пространство. Ездили на нем на природу с ночевкой, сняли задние сиденье и получилось большое пространство для сна, куда мы с женой спокойно влезли в полный рост, а ночью еще и песик наш (совсем даже не маленький — доберманчик)))) пристроился рядом с боку и мы друг другу даже не мешали. А когда приобрели недвижимость: встал вопрос о перевозе части вещей из Ишима в Тюмень, хотел договорится с Газелькой, но не пришлось, в «Коннекта» спокойно вошел двухместный диван, холодильник советская Бирюса, раскладной стол, стулья и куча прочего барахла. Еще из достоинств – высокая крыша,  причем у меня версия была с низкой крышей, и полочка над лобовым стеклом.
Надежность, минусы, ремонты.
С чего б начать… Стекло лобовое я так и не стал менять, потому что хоть и была трещина, но подогрев работал. Заметил что очень часто ловит камушки на трассе и по этому не пожалел что оставил старое т.к. после поездок на межгород начали появляться скольчики.

Кондиционер на моей машине присутствовал но холодом не дул. Сначала думал (ну и со слов продавца), что фрион утек и надо просто заправить решил сделать это к следующему лету т.к. покупка состоялась осенью и на зиму он был не нужен. Позже обнаружилось что нижняя трубка кондера на компрессоре обломлена. На сто сказали что скорей всего и компрессор уже умер. Еще конструктивная «ошибка», трубки от осушителя к компрессору идут снизу через элемент кузова и шоркают по нему в связи с чем выходят из строя часто (из опыта других коннектоводов). Цена вопроса восстановить была примерно около 50000, решил отложить до лучших времен.

Поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером, т.к. машина с турбиной и нужно пред тем как заглушить машину выждать время, что бы турбинка остановилась, сидеть каждый раз в машине несколько минут не улыбало, да и на заправках не очень удобно.

Теперь про подогрев. Когда покупал мне соответственно ни кто про него и словом не обмолвился (скорей всего продавец и сам не знал). Вобщем в один прекрасный день когда температура упала ниже 5 градусов, на перекрестке, у меня из под машины повалил жесткий дымина, дальнейшее движение я прекратил, и приготовился к худшему – замене турбины (оригинал 80000 р.). Приехали парни из Турбоцентра, прямо на месте посмотрели турбину, сказали что турбина еще в порядке, а дым идет с той штуковины которая похожа на подогрев. Так я узнал о том, что у меня установлен автономный заводской догреватель, который автоматически включается и работает вместе с двигателем при температуре ниже 5 градусов. Оказалась очень полезная вещь, ведь дизеля зимой почти не греются, а он даже в -35 позволял поддерживать в салоне нормальную температуру. Кстати зимой обнаружилось что АБСка как то странно срабатывает не всегда и в основном только на рыхлом снегу и только в начале движения (сильно не расстроило после 9 лет Автоваза, причем одиннадцатая  была лучшая моя русская машина).

Через 25000 пробега стук в передней подвеске был уже сильно ощутим. Поставил новые стойки «Монро», Стабилизаторы точно не помню фирму, Рулевые наконечники ТРВ, и опорные подшипники оригинал (вышло примерно в 15000 вместе с работой). Через 1000 км пробега по городу поехал в Ханты, приехал без новой подвески, причем умерли обе стойки и разбило опорные подшипники, и резина на правом колесе восьмериной, даже корд полез. Причина скорей всего бракованные стойки, потому что еще в городе начал замечать что как то сильно пробивает на кочках. Поменяли по гарантии на Каябу и проблем с подвеской больше не было.

Летом, возвращаясь из Тобольска видимо на трассе камнем пробило радиатор (еще один конструктивный недочет – большой воздухозаборник на бампере и за ним сразу ни чем не прикрытый радиатор). Проморгал температуру причем все произошло в течении пяти минут, посмотрел на приборы все в порядке, догоняю фуру, пропускаю встречку, выхожу на обгон  давлю на газ а машина не едет, просто глохнет, съезжаю на обочину и вижу что температура очень высокая, открыл капот все в антифризе. Вобщем на веревку и на сто. Радиатор под замену оригинал (5000 р. И работа 1000). Завелся все нормально. Ремонтники послушали. Вроде порядок. Поехал.

Не долго я проездил, в один прекрасный момент блок просто развалился на пополам (оборвало шатун, думаю что в связи с перегревом). И начались месяцы ремонта. Привезли контрактный двигатель (причем когда начал искать узнал что у этой модели двигателя на фокусах идет 115л.с., до сих пор понять не могу сколько у меня их было под капотом), соответственно на европеек он идет голый без навесного только блок и головка, пришлось все переставлять соответственно что износилось ставить новое. Ремонт встал примерно в 90000 р. и машина ожила и радовала меня еще примерно месяц, после чего принял решение ее продать, т.к. понял что скорей всего на этом  злоключения не окончатся.

И они не закончились. Машину угнал продавать на стоянку, там при наступлении морозов выяснилось, что побежал антифриз через прокладку термостата (причем хорошо так побежал). Забрал машину и ездил пока не пришла прокладка, антифриз доливал по возможности (дизель ведь и так плохо греется зимой) за перегрев не беспокоился. Зря, машину конечно не перегрел, но вот автономный догреватель убил. Тогда я понял насколько дизеля холодные зимой.

В начале весны угнал его опять продавать на стоянку, где собственно он и нашел своего нового хозяина.

Резюме

Минусы:
1. Лобовое стекло, очень часто ловит камушки.
2. Без догревателя зимой холодно.
3. Неудачное расположение элементов системы кондиционирования.
4. Нет защиты радиатора на воздухозаборниках.
5. Не хватает круиз контроля, потому что автомобиль все таки подразумевает поездки на дальние расстояния, а его даже в опциях нет;
6. Проходимость не очень (даже в не большой грязи стоял и наматывал ее на колеса но вперед не ехал).
7. Не хватает люка и моделей с полным приводом (ну это так уже лирика).

Остальное все только плюсы))))

Вобщем то, есть уже с чем сравнивать и если я буду себе брать  когда ни будь опять Форда, то это обязательно будет дизельный Коннект и ни какой другой.

P.S.  Не мог ни как не добавить, накипело)))))
Ребята все коммерческие Форды, а Коннект относится к ним, производятся в Турции, так что Немецкое качество это как бы не в ту степь. И то что в объявах пишут сделан в Нимеции это все гон, привезен от туда, еще поверю. Они делаются в ТУРЦИИ, но это не значит что у них из-за этого качество не очень.
Штатные подогреватели на Фордах ставят Еберпахеры, а не Вэбасты.

Вот как — то так.)))) Всем спасибо кто читал!  Строго не судите. Надеюсь, до новых встреч.

otzyvy.autoneva.by

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

 27 ноября 2008, Невзоров
 Год выпуска: 2008, пробег: 18000 км
Преимущества:
Думал, что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС, как же я ошибся про это авто! У меня большой, длинный торннео, но резвый в управлении,динамике,ет просто лехковушка!!!!Движок всасывает,так ….Что мама не горюй!!!!Вообщем с виду черепаха не поворотлтвая,а на деле супер-пупер резвенький трудяга! Для семьи 5+

 27 ноября 2008, Игорь
 Год выпуска: 2006, пробег: 21000 км
Преимущества:
Машина супер.Для дачи и малого бизнеса.Задние сидннья для длительных поездок немного некомфортны. место много но неудобно . радует что мне там несидеть.А так дизелёк приятно порадовал после бензина.!

 27 ноября 2008, Capral
 Год выпуска: 2005, пробег: 89000 км
Преимущества:
Был приятно поражен. Машинка действительно удивляет. Снаружи — броневичек, невзрачный и на первый взгляд страшненький. Но быстро привыкаешь. Внутри простенько, но очень удобно. По ходовым качествам — супер. Дизель есть дизель. Иногда портит впечетление наша солярка (именно поэтому рекомендую заливать дизельное топливо, а не тот мазут что делают у нас) с совковой солярой чуть чуть тупит. На евро (особенно с присадкой) рвет как бешеный буксует на асфальте аж на 3-й передаче. Поэтому к бездорожью надо привыкать, хот просвет и офигенный. На подвеску тоже жаловаться грех. Удачная. Крепкая и дорогу держит отлично. Я делал переставку на 120 на плохом асфальте сидит как влитая. Зимой проблем с заводкой и прогревом не испытывал. стоит на улице. Всю зиму заводил с полпинка. пока куришь кабина прогревается вполне. в стандарте идет «котел».
Замечания:
Топливный фильтр надо менять осенью обязательно, иначе будет парафиниться зимой. В принципе самому можно сделать за 10-15 минут.

 27 ноября 2008, Илья Агафонов
 Год выпуска: 2006, пробег: 60000 км
Преимущества:
авто на все случаи жизни,одним словом рабочая лошадка.семья четверо детей-младшие любят ездить в багажнике,хотя где заканчивается салон и начинается багажник определить трудно,как-то спорил наэту тему с ДПС.Занимаюсь торговлей,удобно,сидения дома выбросил- и за товаром,грузил до1т.,везет хоть-бы хны!
Замечания:
пока нет

 02 декабря 2008, игорь
 Год выпуска: 2006, пробег: 53000 км
Преимущества:
Я на этой машинке катаюсь 1,5 года. Впечатления супер! у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт,турбодизель, на дороге — динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры — тож отдыхают. Да, и на светофорах машинка первая! Турбодизель сила! (у меня вторая Mondeo, но на нем же картошку не повезешь 🙂 а Турнео -для хозяйства) Машинка больше (а главное-шире) своих конкурентов-одноклассников, т.е. Kangoo, Doblo, Partner, Combo, Berlingo. Туда можно поместить ВСЕ! я дом с этой машиной построил (цемент, доски, гипсокартон, металл, двери) — грузоподъемность моей 825 кг, если приходилось везти что-то ну оччень длинное — ехала с открытыми задними дверями (у меня распашные 50:50, но маленько неудобно в зеркало заднее смотреть через это) ДА, кстати важно: на дороге уважают, машина солидно смотрится Для меня также решающим фактором стал ОБЗОР — очень хорошо все продумано, в кенгу не так! К тому же динамика, вместительность, низкий расход топлива(7л по Киеву, и это с драйвом на светофорах), обзор как в джипе Land Rover Discovery3, честно! И ездит она и в лесу, и на пляже по песочку…

www.ford-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *