Menu

Змз 406 замена форсунок – Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406

Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка  фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца. 

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.
Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (~3 кгс/см2).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

autoruk.ru

Замена форсунки двигателя ЗМЗ 405

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.

Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

avtomechanic.ru

промывка форсунок ЗМЗ 406 своими руками Видео

3 г. назад

Чистка форсунок в домашних условиях. В этом видео я покажу как промыть форсунки в домашних условиях и какую…

2 г. назад

надо одну бутылку.2автомобильных соска.качек и шланк .жидкость для промытия форсунок.

4 г. назад

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности…

10 мес. назад

Желающие поддержать канал карта Сбербанка +79282746005 Вебмани Z431260442194 R393756901708 Коплю на видео камеру, для улучшен…

8 г. назад

Промывка инжектора, двигателя змз 406.

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor) Показали как можно промыть забитые форсунки….

5 г. назад

Авто Он-лан Видео: http://auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

10 мес. назад

Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат http://www.donationalerts.ru…

8 мес. назад

Небольшой отзыв об использовании димексида в качестве промывки топливных форсунок и системы смазки двигат…

3 г. назад

Самостоятельная чистка форсунок , доступная любому автовладельцу,при помощи балончика для очистки карбюра…

5 мес. назад

Самостоятельная чистка форсунок,без трубок и т.д. Просто и эффективно !!! на УАЗ Буханка.

5 г. назад

Подробное видео — снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21…

3 мес. назад

Когда меня попрасил друг почистить форсунки я не знал на что я подписался,форсунки сименс с газели змз 405406.

6 г. назад

I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

2 г. назад

Чистка форсунок ГАЗЕЛЬ 4216.

1 г. назад

Делал на заказ для одного мастера. Прибор для промывки форсунок. Видно как работают форсунки.

2 г. назад

Группа в ВК https://vk.com/yamahinsan.

turprikol.com

Great Wall Wingle Белый мишка 4х4 › Бортжурнал › Замена топливных форсунок на ЗМЗ 406 на Wingle 5

Полный размер

Всем доброго времени. Вообщем описывать тут особо нечего, все просто, половинем ресивер, снимаем топливную рампу. Снимал рампу по тому, что вынуть родные форсунки из неё сложно, сидят они там очень крепко. Купил форсунки от ЗМЗ 406 BOSCH 0 280 158 107. Ну как и положено сначало снял свою форсунку и поехал с ней и штангелем в магазин, все померил, оооочень долго сомневался что подойдут, ну думаю была не была купил. Приехал поставил, все подошло идиально как тут и были, обороты в норме ошибок нет. Так что не пугайтесь того что они подлиннее чем родные. О причинах замены форсунок сказать нечего, просто мая паранойя.

Заменил сопротивление на родных форсунках все 4 показали 0,10 Ома. Если верить интернету то, форсунки бывают низкоомные и высокоомные. В первом случае значение электрического сопротивления будет находиться в пределах 3…6 Ом, а во втором — 12…16 Ом. Однако у некоторых моделей могут быть и другие значения. К чему отнести наши? Ко второму. Мои по сопротивлению живые но походу какой-то из них ппц либо не брыжит либо наоборот переделывает, проверять не стал, купил от ЗМЗ 406.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 850 ₽ Пробег: 62500 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О промывке форсунок ЗМЗ-406 — бортжурнал ГАЗ 31 10 J 1997 года на DRIVE2

Приветствую.

Т.к. реальные возможности 406го разнятся от двигателя к двигателю (а так же от владельца к владельцу…), то передвигаясь на своём я и не думал, что может быть лучше. Однако, начавшееся троение заставило провести ревизию системы зажигания и питания. Имея новые провода, свечи, наконечники, поменяв их местами дважды, была получена уверенность, что дело не в поджигательной составляющей. Съёмом наконечников при работе движка прояснилось, что 4й цилиндр не работает — двигатель подколбашивало на холостых и в диапазоне ХХ-1500 об/мин, плохо тянул. Было решено промыть форсунки!
Большое спасибо товарищу Agrigat за помощь и предоставленный тёплый бокс! Кстати, обратите внимание на его профиль и представленный в нём Сааб — это должен быть интересный проект, подписывайтесь!

Итак, был куплен очиститель карбюратора и непонятного назначения резинка для уплотнения носика карбклинера с клапаном форсунки.

В принципе, топливная рампа на 406м должна сниматься без снятия впускного коллектора, однако один из болтов рампы неплохо закис, пришлось снять со шпилек рога впуска.

Форсунки не вынимаются так, как написано в книжке — мягкими лёгкими движениями. Странно, уважаемые волговоды, не правда ли? 😉 Короче Артём, как матёрый ремонтник, отогнул, брызнул вдшкой и умелыми руками вытащил, не порвав резинки на форсунках.

Вот они, чумазенькие 🙂

Дальше всё просто — снимаются уплотнительные резинки с форсунок (иначе карбклинер их сожрёт), моются внешне, к разъёмам присоединяются проводки, проводки на плюс-минус аккума, карбклинер к форсунки и вперёд морзировать!
На удивление — все форсунки давали хороший факел распыла. Я так и не понял, почему 4я форсунка не работала. Даже закралось сомнение, что дело не в ней, а, например, к зависшем впускном/выпускном клапане в ГБЦ. Однако, последующая сборка показала обратное.

Собрав, брызнув на возвратную пружину дроссельной заслонки силиконовой смазки, — я был приятно удивлён работе машины 🙂 Мягко, тихо, обороты набирает быстро, не троит (тьфу-тьфу-тьфу), смазанный дроссель позволяет ювелирно дозировать газ. Одним словом, сплошные плюсы!) И едет лучше, чем те 406е, на которых я ездил 🙂 Собственно, так было и на 402м движке 🙂

Всем хорошей кармы 🙂

www.drive2.ru

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

  • отвёртка шлицевая
  • гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • моторное масло
  • ветошь

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя ЗМЗ 406. Снимаем ресивер.

2. Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива.

3. Снимаем шланг со штуцера топливной рампы.

4. Ослабляем  с помощью шлицевой отвёртки хомут крепления шланга системы вентиляции картера.  Снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода.

5. Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга сливного топливопровода и снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы и снимаем топливную рампу в сборе с регулятором давления.
При снятии топливной рампы тянуть ее следует вдоль осей форсунок. При этом некоторые форсунки могут остаться в гнездах топливной рампы.

7. Вынимаем форсунки.  Для снятия форсунки отсоединяем от ее разъема колодку жгута проводов.

8. Вынимаем форсунку из отверстия впускного трубопровода и закрываем отверстие под форсунку чистой ветошью. Аналогично снимаем форсунки других цилиндров.

9. Перед установкой форсунки снимаем с нее уплотнительные кольца и заменяем их новыми. Кольца окунаем в моторное масло и надеваем на форсунку.


10. Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-6.html

carpedia.club

Замена форсунок на Deka от ZMZ 406 — бортжурнал Opel Vectra 1989 года на DRIVE2

Достали плавающие обороты и большой расход — на 100км из которых порядка 50-60км были почти трассовыми улетало больше 10л. Промывал копрус дроссельной заслонки, промывал РХХ, регулировал ДМРВ по уровню СО, искал утечки воздуха(мимо ДМРВ), результатов никаких. Решился поменять форсунки, потому что промывка показала что расход уже не тот выдают и струи с сопел тоже оставляли желать лучшего, оказалось что там стояли Бошевские, но не завод, а тоже с ЗМЗ(280150560). Хоть и писали что становятся дековские без колхоза, замечания все таки есть — длина форсунок короче чем завод, поэтому рампа их не дожимает, на новых купленных форсунках были оранжевые проставки, пришлось их оставить чтоб от впускного коллектора был небольшой зазор, тогда рампа кое-как прижимается к форсуночным колечкам. В общем поставил новые, завелся с первого раза, только пришлось дать времени чтоб насос накачал давление, проехался, приемистость возросла процентов так на 10-15%, на холостые после отпускания педали стали падать обороты гораздо быстрее, раньше стрелка падала где то к 1250 и медленно сползала к 850(на дпдз концевик хола работает корректно). Но несмотря на все плюсы главная причина замены форсунок не исчезла…Холостые обороты до сих пор плавают, и что я заметил, плавают не только холостые, обороты плавают во всем диапазоне…в пределах 100 оборотов они плавают…и я не знаю где уже искать причину. Радует то что бенз нигде не сочится не смотря на такую посадку форсунок. Форсунки обошлись мне по 700р штука.

Цена вопроса: 2 800 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *