Menu

Зимние шины без шипов отзывы – Выбор зимней резины (без шипов) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 日本の兄弟 2005 года на DRIVE2

Выбор зимней резины (без шипов) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 日本の兄弟 2005 года на DRIVE2

Ну вот уже и зима не за горами.
Неделю ломаю голову какую резину взять. Читал тесты, отзывы, но все как то противоречиво…
Размер буду брать стоковый т.е. 195/60/R15. (без шипа)
Был опыт езды на Dunlop (модель не помню) — не понравилась, Gislaved EuroFrost 3 — ездить только в городе по сухому и влажному асфальту (больше подходит для межсезонья или теплых европейских зим). Nokian WR G2 — «ни рыба ни мясо» — зимой как летняя, летом как зимняя.
Вот пока остановился на таких вариантах:

1. General Altimax Arctic

General Altimax Arctic 195/60 R15 88Q

2. Michelin X-Ice Xi2

Michelin X-Ice Xi2 195/60 R15 88T

3. Goodyear Ultra Grip 7+

Goodyear Ultra Grip 7+ 195/60 R15 88T

Пока выбираю между этими моделями.

Использование: город 80%, пригород 20%(чаще укатанный снег), условия бывают разные.
Прошу помощи в выборе
Хотелось бы услышать реальные отзывы по этим моделям, может кто использовал другие модели и доволен. В общем буду рад отзывам и советам.
Заранее благодарен.
————————————
Во общем взял другую резину. При выборе как раз вышла новая Continental ContiWinterContact TS 850. Решающим выбором наверное были тесты — во всех тестах первое место. Но если бы моё передвижение было бы преимущественно за городом взял бы General Altimax Arctic.
Что сказать — резиной доволен, выгребала из такого го…на, где даже не надеялся выехать. Конкретно её минус это лёд — причем поперечный снос конкретно, но любая другая резина ведет себя так же.
Для города супер резина — тихая, мягкая. За городом, кроме как на льду проблем не возникало.

Пробег: 125000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

У кого есть опыт зимних шин без шипов на полноприводном авто? [Архив]


Просмотр полной версии : У кого есть опыт зимних шин без шипов на полноприводном авто?



Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более «зубастую» купить? Как бы на одном приводе канечно как не крути но шипы нужны. Вот интересуют отзывы на шины типа таких:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/bridgestone/blizzak_dm-v1_(dmv1uz_rbt)/


Nusferatus

21.06.2011, 07:41

Всё время ездил на всесезонке, моё мнение — шипы однозначно нужны.


Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более «зубастую» купить? Как бы на одном приводе канечно как не крути но шипы нужны. Вот интересуют отзывы на шины типа таких:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/bridgestone/blizzak_dm-v1_(dmv1uz_rbt)/

всегда ездил на шипах, к липучке почему то недоверие есть… чем его обосновать не знаю, оно какое то внутренннее… НО 1 зиму кусок на полном приводе урвал на летней лысой резине. Машине всё равно, всё равно едет.


всегда ездил на шипах, к липучке почему то недоверие есть… чем его обосновать не знаю, оно какое то внутренннее… НО 1 зиму кусок на полном приводе урвал на летней лысой резине. Машине всё равно, всё равно едет.

Твоему танку резина ваще не нужна, гусеницы купи.


Твоему танку резина ваще не нужна, гусеницы купи.

а поворачивать как?


Юзал Субару-Оутбэк, резина Бриджи Близзак WS 50. Прелестно.


Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более «зубастую» купить? Как бы на одном приводе канечно как не крути но шипы нужны. Вот интересуют отзывы на шины типа таких:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/bridgestone/blizzak_dm-v1_(dmv1uz_rbt)/

Тема — боян.

По теме — с нашими ледянками только шипы. И осторожнее с АБС. Отлично помню, как ехали с товарищем на 2121 вниз по Радищева к Чернышевского, тормоз он нажал не доезжая рабочей, а скользили мы почти до заправки. Хорошо не было никого.


Михаил ТРК

21.06.2011, 17:08

Какая разница какой привод? Если без шипов, на льду, ни одна резина не тормозит? Экстренное торможение пока никто не отменял….


Какая разница какой привод? Если без шипов, на льду, ни одна резина не тормозит? Экстренное торможение пока никто не отменял….

Как верно один раз написал 007, при торможении сколько там шипов задействовано? штуки 3 на каждом колесе и думаешь это что то изменит? Шипы нужны что бы трогаться на льду и особенно в гору. Хотя канечно не дают ехать боком машине еще, тчонее сопротивляются этому. ПРосто не разу не едздил на зубастом протекторе, вот и думаю, может это лучше чем шипы. Но почитав инет, понял, похоже не лучше.


Михаил ТРК

21.06.2011, 17:43

Как верно один раз написал 007, при торможении сколько там шипов задействовано? штуки 3 на каждом колесе и думаешь это что то изменит? Шипы нужны что бы трогаться на льду и особенно в гору. Хотя канечно не дают ехать боком машине еще, тчонее сопротивляются этому. ПРосто не разу не едздил на зубастом протекторе, вот и думаю, может это лучше чем шипы. Но почитав инет, понял, похоже не лучше.
Я ездил и на «липучках» и на всесезонках…. Причем липучки сам покупал прямо «оттуда» с Родины…. Ну не тормозят они. А вот в гору по льду, гребут, как раз, замечательно. Нет ничего лучше хорошей шипованой резины для зимы в городе, моё имхо, основанное на личном опыте перемещения на самых разных автомобилях.


Если без шипов, на льду, ни одна резина не тормозит?
Всю зиму, (включая три соревнования внедорожников) отъездил на полулысой летней… Угадай с трёх раз, на сколько больше за эту зиму аварий у меня, чем у тебя???

Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда: шипы нужны — ТОЛЬКО для улучшения управляемости и помощи при трогании с места. Гражданские шипы — никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)… А вот по асфальту — увеличивают его существенно. Учитывая, что в наших широтах, 99% пути, зимой колесо проходит по асфальту — думаю, отсутствие смысла покупки шипованной резины — очевидно… Единственный способ ездить зимой безопасно — после снегопада и оттепелей, уменьшать свою среднюю скорость передвижения на 10-20 км/ч… То есть, там, где ты ездил 60 — ездить 40, а там где ездил 20 — ехать 10… Естественно рассматривается случай, что водитель не является долбобабом, то есть не носится по городу 80-90-100…

Ну а для езды, как таковой, на полном приводе зимой — нужна хорошая нешипованная зимняя резина… Шипы внедорожнику нужны только для лазания по склонам, вне зависимости от времени года…


Alex 777

21.06.2011, 21:58

Гражданские шипы — никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)

Можно для гуманитаерив поподробнее?


Nusferatus

22.06.2011, 07:36

Можно для гуманитаерив поподробнее?
Так то он прав — там весь прикол в свойствах резины, именно за счет этого зимняя резина на льду тормозит лучше летней. Однако на шипах проще стартовать и на резине с шипами в общем(а не только на льду) тормозной путь короче — см. кучу тестов в инете.


Alex 777

22.06.2011, 07:57

и на резине с шипами в общем(а не только на льду) тормозной путь короче
чтд


Всю зиму, (включая три соревнования внедорожников) отъездил на полулысой летней… Угадай с трёх раз, на сколько больше за эту зиму аварий у меня, чем у тебя???

Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда: шипы нужны — ТОЛЬКО для улучшения управляемости и помощи при трогании с места. Гражданские шипы — никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)… А вот по асфальту — увеличивают его существенно. Учитывая, что в наших широтах, 99% пути, зимой колесо проходит по асфальту — думаю, отсутствие смысла покупки шипованной резины — очевидно… Единственный способ ездить зимой безопасно — после снегопада и оттепелей, уменьшать свою среднюю скорость передвижения на 10-20 км/ч… То есть, там, где ты ездил 60 — ездить 40, а там где ездил 20 — ехать 10… Естественно рассматривается случай, что водитель не является долбобабом, то есть не носится по городу 80-90-100…

Ну а для езды, как таковой, на полном приводе зимой — нужна хорошая нешипованная зимняя резина… Шипы внедорожнику нужны только для лазания по склонам, вне зависимости от времени года…

Учил физику не только в школе, любое увеличение силы трения (=шипы) = уменьшение тормозного пути.


Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда: шипы нужны — ТОЛЬКО для улучшения управляемости и помощи при трогании с места. Гражданские шипы — никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)… А вот по асфальту — увеличивают его существенно.

Так то он прав — там весь прикол в свойствах резины, именно за счет этого зимняя резина на льду тормозит лучше летней. Однако на шипах проще стартовать и на резине с шипами в общем(а не только на льду) тормозной путь короче — см. кучу тестов в инете.

чтд

Не знаю откуда инфа что нешиповки лучше тормозят на льду и на асфальте, но по тестам в авторевю и в зарулем, однозначно понятно что на льду тормозной путь гораздо меньше у шипованной резины.
И на асфальте даже и управляемость у шипованных лучше, так как у липучек очень мягкий протектор.
Ведь липучки то откуда появились ? Не оттого, что они лучше на льду, а оттого что шипованная резина запрещена во многих странах !


Critical

22.06.2011, 11:20

Учил физику не только в школе, любое увеличение силы трения (=шипы) = уменьшение тормозного пути.

+1. На льду тормозной путь с шипами меньше. Я не знаю, как насчитали 3 шипа. Во первых, колеса как минимум 4, а во вторых, на площади соприкосновения минимум 5-6. Итого 20-24 шипа учавствуют в торможении на льду, создавая доп. сопротивление.


+1. На льду тормозной путь с шипами меньше. Я не знаю, как насчитали 3 шипа. Во первых, колеса как минимум 4, а во вторых, на площади соприкосновения минимум 5-6. Итого 20-24 шипа учавствуют в торможении на льду, создавая доп. сопротивление.

интересный подсчет… Ну даже если рассмотреть самый распространенный размер 175 или 185 ширина колеса, на нём чаще всего 6 рядов шипов + в момент контакта с поверхностью колеса не остается идеально круглым, т.е. грубо работает далеко не 6 шипов из этих рядов… куда более вероятно что работает на одном колесе штук 12 точно, а может и больше) * на 4 колеса… Итого наберется наверное что-то около 60 штук. Я б с удовольствие взял у кого нить погонять липучку своего размера на пару недель чтоб просто для себя понять каково это… Но 99% мне оно не понравится, не дает липучка на льду той же уверенности что и шипы…


шансонье

22.06.2011, 15:34

В ЗР и Авторевю ещё не раз говорилось при тестах температуре воздуха и покрытии(считай разные регионы).


А вот по асфальту — увеличивают его существенно.
Очередное заблуждение. Резина как бы облегает шип и никакого «скольжения» по асфальту на шипах быть не может. Зимняя резина мягче и тормозит по асфальту ещё эффективнее летней. Это же не кроссовая шиповка, где шипы по сантиметру выступают.

Простой пример. Едем на 3-х машинах из Солнечного по молочке. Начинается место, где дорога становится односторонней, дальше идёт поворот средней «крутости». Первым едет заднеприводное авто на шиповке, проходит с небольшим заносом, вторым я, тоже на шиповке, тоже небольшой занос, затем нива на всесезонке, приличный занос, попытка выправить и разворот на 360 с задеванием обочины. Делаем выводы.


Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более «зубастую» купить?
Нет опыта эксплуатации полного привода, зато есть опыт того, как этот полный привод без шипов тащит с ледяной горки метров 7 и останавливается он только об авто, в котором ты сидишь. И это при том, что скорость перед торможением у него была не больше 20 км/ч., а следующие за ним вполне себе легковые машины, но с нормальной резиной, не имели проблем с остановкой вообще.


Федор

22.06.2011, 16:02

Зимняя резина мягче и тормозит по асфальту ещё эффективнее летней. Это же не кроссовая шиповка, где шипы по сантиметру выступают.
Сам придумал? Осенью после переобувки с летней резины на зимнюю шипованую на сухом асфальте очень чувствуется разница не в пользу зимней резины.

затем нива на всесезонке, приличный занос, попытка выправить и разворот на 360 с задеванием обочины. Делаем выводы.
вывод — Нива не предназначена для дрифта


Михаил ТРК

22.06.2011, 16:10

Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда

Ну тут выше вообщем-то все написали. Я повторюсь, прежде чем сказать, Я ПОПРОБОВАЛ. И возможность сравнить была. Японские липучки — очень хорошая резина. И управляются, и рулятся, и гребут они замечательно и исключительно. Но. Тормозят по льду, они отвратительно.

Нет опыта эксплуатации полного привода, зато есть опыт того, как этот полный привод без шипов тащит с ледяной горки метров 7 и останавливается он только об авто, в котором ты сидишь.
В моей жизни, был подобный опыт, когда уазик на вссезонке, стащило в меня боком, с ледяного склона, при попытке объехать, как бы он не греб, а потом уже нас с уазиком, пока ментов ждали, спокойно объехала там же, шипованная девятка.


Делаем выводы.
о разной подготовке водителей и совершенно разных авто.


Больше никогда не куплю резину с гвоздями, липучка наше все.


шансонье

22.06.2011, 16:48

мне кажется она немного не для нашего региона


Ездил на всех резинах на разных приводах.
Думал что липучка лучше, пока чуть не убился по дороге в Карабулак, причем ездил на липучке, а шипованая резина на нее лежала в гараже. В этот же день заехал в гараж, поменял колеса.
ПыСы: Разница заметна, когда за один-два дня на одной той же машине меняешь резину.


Больше никогда не куплю резину с гвоздями, липучка наше все.

юра, резина с гвоздями это хакка или икс-айс, а амтел твой полудохлый по определению не мог ехать.


Федор

22.06.2011, 17:17

Думал что липучка лучше, пока чуть не убился по дороге в Карабулак, причем ездил на липучке, а шипованая резина на нее лежала в гараже.
какая была погода? оттепель с кашей/накатом на дороге?


какая была погода? оттепель с кашей/накатом на дороге?

Мокрый зимний асфальт местами подмерзший.
Спорить тут можно до бесконечности. На льду и внезапных наледях как в Саратове лучше шипы. А если слякоть-асфальт-снежок как в Москве то лучше липучка.
Ездил пару сезонов на полном приводе на липучке на АКПП: вполне нормально управляется и разгоняется и в общем все хорошо пока не начнешь тормозить на льду. Ездил в тех же условиях на МКПП-получше, т.к. коробасом можно тормозить.
А так вцелом на полном приводе и мкпп можно хоть на лете ездить, если осторожно (было и такое:)), но все-таки зимой в нашем колхозе, а если еще и с поездками по области-однозначно ШИПУЛЬКИ!!!


Все свелось к спору что лучше, шипы или липучка.
Вопрос к ТС: какой полноприводный автомобиль имеется ввиду, джип или обычная городская машина но с полным приводом? И что подразумевается под словами «нешипованная но более зубастая»: липучка или А/Т М/Т?

И мой конкретный вопрос ко все тут обсуждающим резину: что зимой лучше на авто класса Нивы, классическая шиповка или какие-нибудь BFG A/Т или М/Т?


Все свелось к спору что лучше, шипы или липучка.
Вопрос к ТС: какой полноприводный автомобиль имеется ввиду, джип или обычная городская машина но с полным приводом? И что подразумевается под словами «нешипованная но более зубастая»: липучка или А/Т М/Т?

И мой конкретный вопрос ко все тут обсуждающим резину: что зимой лучше на авто класса Нивы, классическая шиповка или какие-нибудь BFG A/Т или М/Т?

Зимой на Ниве ИМХО 100% лучше шиповка пошире в случае, если ты передвигаешься по городу и трассам. За городом и по снегу — конечно А/Т, лучше М/Т


То есть, там, где ты ездил 60 — ездить 40, а там где ездил 20 — ехать 10…
+100


За городом и по снегу — конечно А/Т, лучше М/Т
За городом, по снегу — лучше что-нибудь, что не зароется… Уж точно не М/Т


Вот почитаешь и возникает такая мысль, что на внедорожник надо комплекта 3-4 резины иметь разной…


Сам придумал? Осенью после переобувки с летней резины на зимнюю шипованую на сухом асфальте очень чувствуется разница не в пользу зимней резины.
Нет, можно взять зимнюю и летнюю резину зимой, вынести на улицу, подождать чуток, не побрезгать и проверить пальчиком.

о разной подготовке водителей и совершенно разных авто.
Вопрос о полноприводном авто, нива полноприводная.


шансонье

23.06.2011, 16:54

чо такое А/Т и М/Т?


Вопрос о полноприводном авто, нива полноприводная.

Если у человека низкий уровень водительской подготовки то он и на танке в занос уйдет…


чо такое А/Т и М/Т?
вроде как All Terrain и Mud Terrain


Вопрос о полноприводном авто, нива полноприводная.
полноприводный автомобиль самый сложный в управлении) Он в себе сочетает повадки одновременно и переднеприводного и заднеприводного) Поэтому наличие такого авто далеко не показатель безопасности на зимней дороге.


вроде как All Terrain и Mud Terrain

а это что такое?:148:


шансонье

23.06.2011, 17:01

вроде как All Terrain и Mud Terrain

ясно.спс.

мне тут резина перепала bridgestone blizzak вот думаю менять её зимой на шиповки или нет.кто что скажет ,чтобы тему не создавать лишнюю.


полноприводный автомобиль самый сложный в управлении) Он в себе сочетает повадки одновременно и переднеприводного и заднеприводного) Поэтому наличие такого авто далеко не показатель безопасности на зимней дороге.
Спасибо, просвятил, я мужики и не знали.
Ещё раз, речь идёт о шипах против липучки/всесезонки. Своё мнение я выразил. Без шипов в России, в нашей климатической зоне и с нашими коммунальщиками нельзя. Когда на дороге тупо корка льда без шипов не обойтись.


Откатал всю прошлую зиму на Nordman RS и скажу что к шипам скорее всего не вернусь. С ней нет надежды на железки в резине, а по тому меньше шансов переоценить возможности резины. Как только ее поставил вошел в 90-градусный поворот на скорости чуть большей, чем следовало. Меня выбросило наружу поворота, т.е. на встречку, благо обошлось, и вот с того самого момента у меня больше с ней проблем не было, т.к. стал больше думать головой и не рассчитывать на то, что у меня же шипы, а значит на машине можно ездить как летом. Плюс шипы становятся заметно меньше эффективными уже после первого сезона, т.к. от частого контакта с асфальтом шип тупится. Ну и бонусом — не парюсь что что-то повылетает, разворачиваясь на ручние:)


Спасибо, просвятил, я мужики и не знали.
Ещё раз, речь идёт о шипах против липучки/всесезонки. Своё мнение я выразил. Без шипов в России, в нашей климатической зоне и с нашими коммунальщиками нельзя. Когда на дороге тупо корка льда без шипов не обойтись.

мужики то может и знали, а вот пример твой совершенно не к месту) Я всего лишь тебе пытался это сказать.


а это что такое?

All Terrain — универсальная для внедорожников
Mud Terrain — грязевая для внедорожников


All Terrain — универсальная для внедорожников
Mud Terrain — грязевая для внедорожников

спасибо, Володя


Откатал всю прошлую зиму на Nordman RS и скажу что к шипам скорее всего не вернусь. С ней нет надежды на железки в резине, а по тому меньше шансов переоценить возможности резины. Как только ее поставил вошел в 90-градусный поворот на скорости чуть большей, чем следовало. Меня выбросило наружу поворота, т.е. на встречку, благо обошлось, и вот с того самого момента у меня больше с ней проблем не было, т.к. стал больше думать головой и не рассчитывать на то, что у меня же шипы, а значит на машине можно ездить как летом. Плюс шипы становятся заметно меньше эффективными уже после первого сезона, т.к. от частого контакта с асфальтом шип тупится. Ну и бонусом — не парюсь что что-то повылетает, разворачиваясь на ручние
То есть ты просто стал более расчетливо и осторожно ездить на нешиповке ?
А что мешало также ездить на шипах? Еще больше запас по сцеплению колес с дорогой оставался бы.


То есть ты просто стал более расчетливо и осторожно ездить на нешиповке ?
А что мешало также ездить на шипах? Еще больше запас по сцеплению колес с дорогой оставался бы.

тоже не совсем понял такой логики…


Откатал всю прошлую зиму на Nordman RS и скажу что к шипам скорее всего не вернусь. С ней нет надежды на железки в резине, а по тому меньше шансов переоценить возможности резины. Как только ее поставил вошел в 90-градусный поворот на скорости чуть большей, чем следовало. Меня выбросило наружу поворота, т.е. на встречку, благо обошлось, и вот с того самого момента у меня больше с ней проблем не было, т.к. стал больше думать головой и не рассчитывать на то, что у меня же шипы, а значит на машине можно ездить как летом. Плюс шипы становятся заметно меньше эффективными уже после первого сезона, т.к. от частого контакта с асфальтом шип тупится. Ну и бонусом — не парюсь что что-то повылетает, разворачиваясь на ручние

так можно и до летней резины зимой докатиться))) просто ездить придется еще более аккуратно)


В меня этой зимой въехала Шеви-Нива с такой «всесезонной» резиной (см фото)
175834175835
Двигаясь под уклон (5 дачная, за ДК Элвис) на маленькой скорости (вряд ли больше 20км/ч) не смогла остановиться и метров 15 её несло на тормозах. Остановилась об меня, расхерачив мне всю морду. За рулем был не молодой и вроде не бедный дядька, сказал мне что «я всегда так ездил — и всё норм было». За ним ехало несколько обычных легковушек с шипами — проблем с торможением у них не было.

Господа, НЕ ЕЗДИТЕ зимой на резине без шипов, пожалуйста! То, что себе доставите проблем — пофиг, но окружающие то причем?!


В меня этой зимой въехала Шеви-Нива с такой «всесезонной» резиной (см фото)
175834175835
Двигаясь под уклон (5 дачная, за ДК Элвис) на маленькой скорости (вряд ли больше 20км/ч) не смогла остановиться и метров 15 её несло на тормозах. Остановилась об меня, расхерачив мне всю морду. За рулем был не молодой и вроде не бедный дядька, сказал мне что «я всегда так ездил — и всё норм было». За ним ехало несколько обычных легковушек с шипами — проблем с торможением у них не было.

Господа, НЕ ЕЗДИТЕ зимой на резине без шипов, пожалуйста! То, что себе доставите проблем — пофиг, но окружающие то причем?!

ИМХО конкретно эта резина не самый лучший выбор для зимы. Да и вообще отечественная зимняя резина не самый лучший выбор.


Двигаясь под уклон (5 дачная, за ДК Элвис) на маленькой скорости (вряд ли больше 20км/ч) не смогла остановиться и метров 15 её несло на тормозах. Остановилась об меня, расхерачив мне всю морду. За рулем был не молодой и вроде не бедный дядька, сказал мне что «я всегда так ездил — и всё норм было». За ним ехало несколько обычных легковушек с шипами — проблем с торможением у них не было.

Господа, НЕ ЕЗДИТЕ зимой на резине без шипов, пожалуйста! То, что себе доставите проблем — пофиг, но окружающие то причем?!
Вот такие водятлы и плодят легенды, что без шипов прекрасно можно ездить у нас зимой, если осторожно. Пока вот такая ситуация не случится.
Имхо, нешиповки лучше только в одном, в шумности.


шансонье

23.06.2011, 23:46

мне тут резина перепала bridgestone blizzak вот думаю менять её зимой на шиповки или нет.кто что скажет ,чтобы тему не создавать лишнюю.

спасибо за советы:a8e6cd7183adb9a51c1


В меня этой зимой въехала Шеви-Нива с такой «всесезонной» резиной (см фото)
175834175835
Двигаясь под уклон (5 дачная, за ДК Элвис) на маленькой скорости (вряд ли больше 20км/ч) не смогла остановиться и метров 15 её несло на тормозах. Остановилась об меня, расхерачив мне всю морду. За рулем был не молодой и вроде не бедный дядька, сказал мне что «я всегда так ездил — и всё норм было». За ним ехало несколько обычных легковушек с шипами — проблем с торможением у них не было.

Господа, НЕ ЕЗДИТЕ зимой на резине без шипов, пожалуйста! То, что себе доставите проблем — пофиг, но окружающие то причем?!

больше похоже на летнюю…


По саратову я бы шипы посоветовал.
Ездил на укатанной липучке(минут 40, когда машину ток купил), сразу поставил шипы.
Да она разгоняется на любой резине лучше чем недопривод на самой хорошей.
Но не тормозит, из колеи не выпрыгивает и тд.
В Саратове дофига льда зимой, ледяных бугров, колей и тд. Шипы получше держат машину на льду. То есть лучше тормозят, выпрыгивают из колеи, управляются и тд.
Я так скажу — да, шипы хуже на асфальте. Но на асфальте и так неплохо. а вот на льду плохо, а там шипы выигрывают как ни крути.


Федор

01.07.2011, 15:30

Но на асфальте и так неплохо. а вот на льду плохо, а там шипы выигрывают как ни крути.
при -25 и холоднее шипы на льду опять начинают проигрывать липучке.


при -25 и холоднее шипы на льду опять начинают проигрывать липучке.

Во-первых ниже -25 у нас не так часто и бывает
Во-вторых при -25 не так уж и скользко, как например при -3/-7.
В-третьих с какой радости они проигрывать начинают? В шипованных шинах так же как в липучках есть ламели, плюс шипы царапают лед и в -3 и в -33. Они даже асфальт царапают. Царапают — значит помогают установить контакт, когда контакта с резиной почти нет. Когда резина сама неплохо цепляется за покрытие — шипы мешают, да. Но тогда резина сама цепляется за покрытие. Все. У шиповок более средние показатели, я бы сказал. То есть нет таких «выдающихся» показателей как у липучки на асфальте, но и нет таких провалов как у липучки на льду.


при -25 и холоднее шипы на льду опять начинают проигрывать липучке.

А почему это может быть? Например тот же лет при -25 становится очень прочным, и тут даже несоклько шипов буду хорошо за него цепляться. Что бы сделать такие канавки шипами, нужно приложить нанмого больше усилий чем при -3 например.


Федор

02.07.2011, 21:32

А почему это может быть? Например тот же лет при -25 становится очень прочным, и тут даже несоклько шипов буду хорошо за него цепляться. Что бы сделать такие канавки шипами, нужно приложить нанмого больше усилий чем при -3 например.

попробуй зацепиться автомобильным шипом за поверхность стекла, посмотри, насколько хорошо он будет держаться.


попробуй зацепиться автомобильным шипом за поверхность стекла, посмотри, насколько хорошо он будет держаться.

Какая связь между льдом и стеклом? Лед не прикакой температуре не достигнет такой твердости как стекло.


Denis2110

08.07.2011, 12:11

Зимой на Ниве ИМХО 100% лучше шиповка пошире в случае, если ты передвигаешься по городу и трассам. За городом и по снегу — конечно А/Т, лучше М/Т

Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову — лучше шипованная.


Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову — лучше шипованная.

Я бы еще добавил что УЗКАЯ…
Сам на Шниве ездил на 215-ой и 235-ой шиповке одной модели… и понял, что 235 для Шнивы зимой — перебор…
ПС: Шнива на МТ резине на льду — корова… не управляемая…


Bogger — это практически единственная резина, которая позволяет грести по 70-сантиметровому снегу без цепей. В таких раскладах никакие шипы уже ни на что не влияют.

Это я как крайность привел. Выбор однозначно зависит только от того, где, как и в каких условиях зимой эксплуатируется машина, а также что за машина.
Какбэ для квадрауди и для уазика выбор резины очень сильно отличается.

http://freemarket.kiev.ua/images_message/2097/55415/248144/60402.jpg


Богер не предназначен для дорог… на асвальте треться моментом, стоит дико дорого… на льду не управляем…
А если применять цепи (для движения по глубокому снегу), то пофиг на какие колеса (МТ/АТ/Шоссейка) они одеты…

+ не забываем, что в случае мокрого снега зубастые колеса имеют склонность к самозакапыванию (и дай бог чтобы под снегом была твердая земля… а довольно ровный лед) и образовыванию ледяных лунок… в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя…


в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя…
Угу… Мы по совету Димы Бриза, не стали искать чвой-та напрокат и «ледниковый» откатали на лысом лете… Отлично! 🙂
Предсттавляю, сколько пришлось бы копать, будь одета какая-нить МТшка…


Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову — лучше шипованная.

Читайте мои сообщения ещё раз. Я за шиповку 100%. А/Т и М/Т шипованные.


химик

12.07.2011, 12:10

Это где такие взять? )))) Я знаю только одну шипованную «М/Т», она называется Вли-5. Редкостная кака зимой. А шипованная ведь, но не тормозит ни каком покрытии….
Для внедорожников выпускается зимняя резина. Бывает шипованная и бывает липучка. Чего огород-то городить?
На зимней резине в качестве маркировки, удостоверяющей, что она допущена к эксплуатации ниже 0С и прошла тесты по торможению на льду, должна быть «гора со снежинкой» или «гора со снежной «шапкой»».
Вопрос выбора шипы/липучка уже стал религиозным ))). Да без разницы при условии что она дорогая и хорошая.
И у шипов и у липучки есть свои сильные и слабые стороны, в некоторых случаях предпочтительнее шипы в некоторых — липучка. Это надо понимать и учитывать при езде зимой.

Лично у меня на Шниве Бридж-ДМ_Z3 215/65-16. Езжу везде, живу за городом в деревне, работаю в городе, проблем зимой не испытываю. Из шипованных зимних купил бы Континенталь.

При выборе покрышки обязательно смотреть на дату изготовления. Срок хранения покрышки 5 лет. Через пять лет лежания резина задубевает и пипец ей. Тормозить зимой она уже не обязана.


Богер не предназначен для дорог… на асвальте треться моментом, стоит дико дорого… на льду не управляем…
А если применять цепи (для движения по глубокому снегу), то пофиг на какие колеса (МТ/АТ/Шоссейка) они одеты…

+ не забываем, что в случае мокрого снега зубастые колеса имеют склонность к самозакапыванию (и дай бог чтобы под снегом была твердая земля… а довольно ровный лед) и образовыванию ледяных лунок… в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя…

Ну как бы не озвучивалось для каких целей и на какую машину нужна резина. Если вдруг ТС собирается всю зиму по обледенелым болотам лазить на уазике, то лучше боггеров ничего не придумаешь


Это где такие взять? ))))
Например, ТУТ (http://www.maxxisrus.ru/tires/mud/element/?ELEMENT_ID=412) или ТУТ (http://www.maxxisrus.ru/tires/mud/element/?ELEMENT_ID=413)… Есть и другие варианты…

Теперь ты знаешь больше, чем ВЛИ-5 шипованных М/Т? 😉


химик

12.07.2011, 20:57

«Предусмотрены отверстия для шипов» — по твоим ссылкам.
Если ошиповать будет такое же гуано (на льду) как и Вли-5?

Ты вообще серьезно воспринимаешь возможные качества шипованной М/Т на льду?
Или так чисто поржать?

ЗЫ. Летом выдирать шипы плоскогубцами? )))


Denis2110

13.07.2011, 23:07

Читайте мои сообщения ещё раз. Я за шиповку 100%. А/Т и М/Т шипованные.

Ну-ну….. Хотя если эмтешку зашиповать боевым шипом… на 3.5 мм… может и поедет как-то….

Вот у меня регулярно бывают клиенты, кто пытается ездить зимой на A/Т резине. Вопрос у всех один: Да машина нихрена не едет, не рулит, не тормозит, застревает в снегу, как только он выше ступицы…. Нафига такую купил… А дело все только в резине.

Помниццо мне, на «Ледниковом периоде» 2006, мы ездили на слегка лифтованной ниве, резина И511 стандартной размероности, без блокировок. Так вот постоянно тропили дорожки…. А следом еле как ползала Нива 777 на 31х мудах, с двойныим лонжами, блоками и прочим….

Ну не для зимы м/т или а/т резина…

А то, что на некоторых м/т колёсьях есть разметка под шипы — это чистый маркетинг…. Знаю несколько людей, которые шиповали так. Впечатления единогласные — хрень….


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Какая зимняя резина лучше — Колеса.ру

Давайте по порядку, на данный момент под шипами делают специальные подушки для лучшего утапливания их во время езды по асфальту. Сама резина по физ. свойствам почти не отличается от мягкой липучки. На многих тестах приводится что при -15 тормозной путь одинаков, однако чем ниже температура тем лучше ведет себя липучка, соответственно чем выше температура, чем мягче лед, тем лучше шипы. Но в слякоть и на каше из снега, грязи и воды липучка показывает результаты на 20%-25% лучше. Выбирать нужно не по этому критерию. А исходя из возможностей вашего автомобиля.
Я пришел вот к каким умозаключениям, большая часть зимы в ЦО влажная мокрая, часто нулевая или плюсовая температура, на дорогах часто каша, грязь, в этом случае липучка лучше. Вы скажите а как же выезды со двора под горку которая раскатана в лед, на что я отвечу я включу 4WD и если надо спокойно проеду по бордюру так как мне просвета хватит. Теперь по основным дорогам города, чаще всего они накатаны, асфальт, или как всегда раскатанная каша, опять липучка. Днем был дождь а ночью ударил мороз, на дорогах гололед, с этой точки зрения шипы не превзойти, но опять как посмотреть, учитывая скорость и массу автомобиля могу сказать, что в экстремальной ситуации разница тормозных путей 35-55 метров тормозного пути вас не спасет от поцелуя бамперами, на любых шинах надо ездить с головой, на липучке чуть осторожнее, на шипах чуть увереннее. Тут я прихожу к логическим подсчетам плюсов шин.
Шипы лучшая резина для льда, то есть примерно 3 недели из всей зимы вы будете увереннее ездить по дорогам. На этом плюсы заканчиваются.(В северных регионах где не чистят, и где стабильно минус я бы выбрал шипы). Начинаются минусы, если нет льда и корки которую не продавит авто, то ваши шины с шипами хуже, шипы стоят дороже, потеря шипов критична для шин так как их протектор сделан по другой технологии нежели липучка, а езда по асфальту с экстренным торможением, просто ножом по сердцу. Могу посоветовать шипы автомобилям с задним приводом, с малой массой, для любителей поездить по льду.
Липучку я могу советовать, кроссоверам, полному приводу,c большой массой авто, так как у вас шины вполне нормально справляются с грязью, кашей, обычным и укатанным снегом, сугробами, с низкими температурами и которые вполне нормально ведут себя на льду, возникла сложная ситуация с выездом ? Спокойно ставим колесо на бардюр и едем, у кого есть нажимаем кнопку 4WD, проблемы после этого сами собой растворяются, если нет выезд на пешеход, зеленую зону, но если есть горка под которую нереально заехать, будьте спокойны шипы в 80% случаях будут так же чесать голову рядом с вами внизу(20% легкие авто и полный привод). Проще выбрать другой путь, а еще лучше заранее включать голову и немного продумывать путь избегая аварийных участков дороги.
Подведем итог.
Шипы- небольшие автомобили, задний привод, небольшой просвет, вопрос цены вас не волнует, северные регионы, любитель конькобежного спорта на авто, Российский авто пром.
Липучка- кроссоверы, полный привод, передний привод в сочетании с более менее хорошей массой авто, высокий дорожный просвет, любители поездить до полного исчезновения снега и льда и не волнуйтесь если у вас серьезный внедорожник, и вы любите по самое небалуй заехать в сугроб, проверенно, проблем нет так же как и на шипах.

www.kolesa.ru

зимние шины без шипов отзывы



Вопрос шипову

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как ведет себя зимой шипуемая шина без шипов? Обязательно ли её шиповать или она как липучка будет работать всё-таки? заданный автором Rowla лучший ответ это липучка — надувательство. «Шипы» никак не вредят — на них идет тоже самая современная резина.
можешь поберечь асфальт, но на первом же гололеде рискуешь убиться. Тормозной путь на льду у липучки больше в разы, а гололед встречается везде, даже в убираемой и посыпаемой Москве.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как ведет себя зимой шипуемая шина без шипов? Обязательно ли её шиповать или она как липучка будет работать всё-таки?

Ответ от Просить[гуру]
Она будет работать как плохая «Липучка», ибо рассчитана НА ШИПЫ. Липучка — не надувательство. Я 20 лет езжу на липучке и ни разу не убился. А ездить по городу с голым асфальтом на шипах — вот это, действительно, самоубийство, ибо тормозной путь стальных шипов на асфальте — длиннее в разы, чем у липучки на гололеде.

Ответ от ******[гуру]
Шипованая резина и липучка абсолютно разно придуманые шины. Протектор к шипованой в основном задуман как зацеп за снег. . .Липучка придумана чтоб присасываться к твредой поверхности. Из этого следует что липучка возможно справляется со своей задачей на твердой очищеной дороге и без полезна на снегу. А вот шиповка вообщем то будет цепляться и на снегу и на льду. Значит предпочтение надо отдавать шиповке

Ответ от Европеоидный[новичек]
то же самое резина зимняя мягче чем летняя. резина без шипов и липучка состав один.

Ответ от Пособие[гуру]
Хоть собственные ответы сохраняй.. . Одно и тоже. Нешипуемая зимняя резина, прозванная в народе «липучкой», предназначена для больших морозов, когда лёд под колесом уже не тает. Это от 15-20° и ниже. Вот в этом температурном диапазоне она лучше шипов, но не в снегу, разумеется. Мода на неё пришла к нам из-за бугра, где очень озабочены целостностью асфальта. В России же такая резина для Москвы. Где льда на дороге нет. Я живу в Новосибирске, дорого у нас отличаются, для меня «липучка» — это не более, чем понты. Зимой всегда на шипах. Информацию не оспаривайте, она «от производителя». Редактор журнала «За рулём» таки «доканал» буржуев, и они разъяснили свойства «липучки».


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *