Menu

Zimmermann тормозной диск – Renault Logan Надежность в крови. › Logbook › Замена тормозных дисков(Otto Zimmermann), тормозных шлангов(TRW), колодок(Brembo) и тормозной жидкости(Motul)

BMW 3 series Black ✈️ › Бортжурнал › Otto zimmermann, перфорированные тормозные диски.

Всех приветствую!
Запись в бж создана больше для информативности и обсуждения.
забегу вперёд они заказаны, цену озвучу в след записи в бж.

Перфорированные тормозные диски Otto zimmermann выбраны не спонтанно, долго курил инфу в нете, послушал многих ребят, большинство были за, были кто и делился чьим то печальным опытом.
И все же почему выбрал их?



Из всего того что доступно в интернете в кратком описании, чаще мы встречаем описание что они:

— Специально разработаны для автоспорта для экстремальных погодных условий.
— Перфорированная конструкция обладает повышенным теплообменом.
— Позволяет лучше удалять продукты износа колодок
— Придает дискам особую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур.

Здесь я исключительно постараюсь выразить свою мысль не опираясь на чей либо опыт, тем более свой, которого у меня еще нет с перфорированными тормозными дисками.

только свой опыт может быть более честным в данном случае, пусть уйдет какое то время, но я смогу потом ответить себе на вопрос. действительно ли они так эффективны и надежны.

понял я для себя следующее:
что большинство убеждений и мнений говорят что перфорация помогает лучше охлаждать тормозной диск.
тем самым значительно снижая риск его перегреть.
учитывая мой стиль езды последнее время от светофора до светофора. я смогу понять можно ли их перегреть на 3-5 кварталах. свои тормоза на купэ я уже таким образом перегрел и теперь они мягкие, и разница теперь очевидна нежели в момент покупки.

Одно точно понял что нельзя говорить о микротрещинах так это больше случай самостоятельного сверления в домашних условиях, где самостоятельное просверленное отверстие нарушает структуру металла — создавая нарушение металла, даже если сверлить фазку.

Не верное убеждение что при перфорированных тормозных дисках, площадь тормозной поверхности уменьшается. это крайне смешно если учесть что перфорация занимает не больше 3% всей площади тормозного диска.

Ну и на мой взгляд верное убеждение что чем холоднее диск тем лучше торможение.

___________________________________________________________________________________

Задался вопросом, почему многие автолюбители при том что большинство людей, которые никогда не имели опыт перфорированных тормозных дисков так уверенно утверждают что они хуже тех же заводских или аналогичных с насечками. и я потом уделил внимание тому что а ведь на всех сериях porsche 911, вся спорт линейка jaguar, тормозной бренд brembo где идут перфорированные тормозные диски… неужели там сидят люди глупее обычных автолюбителей.
ведь акцент производства таковых дисков больше целенаправлен на автоспорт и на автомобили с большим объемом автомобиля.

Мой опыт в будущем покажет на сколько верно сложилось мое мнение.
что касается выбора Otto zimmermann, думаю это средний доступный уровень для bmw, а также полагался на рейтинг некоторых сайтов где как правильно на 10 отзывов только 1-2 отрицательных.

Всем Добра!
не думаю что данная запись чем то полезна, но рад буду услышать мнение каждого.
сразу скажу наперед вступать в перепалку не готов, так как подкрепить свое мнение опытом не смогу.

www.drive2.ru

Тормозные диски Otto Zimmermann SPORT — бортжурнал BMW 1 series Баварская KиСA^^ 2005 года на DRIVE2

Мы знаем что с тормозами шутки плохи и по этому при выборе тормозных дисков лучше не брать китайского кота в мешке, а хоть не много почитать перед покупкой, изучить. И я постараюсь хоть чуток вам в этом помочь ( но только в частности перфорированного диска). Изучать отзывы я не стал потому что люди разные, машины разные, условия эксплуатации разные от того и отзывы соответственно разные и простого вразумительного ответа «Брать ли перфорированные?» я бы не нашел, да и время это существенно сэкономило.

И я все же решил получить свой собственный личный опыт, каким бы он не был положительным или отрицательным.

Во первых главное что нужно знать Как это работает?

Тормозные диски в системе дискового тормоза обеспечивают фрикционную поверхность трения для тормозных колодок. Как известно – торможение это не более чем, превращение кинетической энергии автомобиля в тепловую. Трение, созданное колодками, производит высокую температуру и приводит автомобиль к остановке. (С)


От туда делаем выводы чем эффективней теплоотдача диска тем эффективней будет торможения. Перфорированный диск за счет не больших отверстий обеспечивает каналы для выхода горячих газов, выделяемых тормозными колодками.

Фенолические смолы, которые используются как связки, чтобы скрепить тормозные колодки, при чрезмерном перегреве испускают пары. Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (думаю, знакомом всем). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует тому, чтобы колодки сцепились с диском, уменьшает трение и тормозную мощность, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Если тормозной диск перфорирован или имеет насечки — отверстия или пазы разбивают граничный слой и обеспечивают выход для газа, и колодки могут установить полный контакт с дисками. К тому же, отверстия и пазы помогают удалять пыль и грязь, которая может попасть в пространство между диском и колодками.

На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.
©

Теперь о трещинах!
Если вы надумаете все же брать перфорированные диски и начнете изучать интернет то скорее всего вас отпугнет множество споров и фотографий с трещинами в районе отверстий.
Но на самом же деле «Не так страшен чёрт, как его малюют»

В машиностроительной практике микротрещины считаются следствием нормального естественного износа тормозного диска. Природа диска такова, что чугун (из которого, кстати сказать, изготовлены 99% «блинов»), при неравномерном нагреве или охлаждении может давать деформации. Если очаги перегрева локальны, то следствием такого перегрева может стать появление микротрещин. И неважно – перфорированный у вас диск или гладкий: если перегрев случился – трещины появятся в любом случае. Разница лишь в том, что у перфорированного диска трещины концентрируются вокруг отверстий, в то время как у гладкой болванки – трещины расползаются по всей поверхности диска. На постсоветском пространстве, к сожалению, законодательство и органы стандартизации никак не регламентируют этот момент, но вот продвинутая Европа имеет нормативы. В соответствии с директивой TÜV NORD «Требования к испытываемым специальным и идущим для замены тормозным дискам и барабанам для транспортных средств» допустимы следующие максимальные величины трещин:

Максимальна длина: 0,5 x ширина тормозного диска
Максимальная ширина: 0,2 мм
Максимальная глубина: 0,2 мм
Таким образом, если трещина на диске не превышает указанных норм – повода переживать нет никакого. Наличие микротрещин никакого влияния на эксплуатационные свойства тормозного диска и колодки не оказывает и целостности не нарушает.
(С)

Не нужно так же забывать о правильной притирке тормозных дисков после их замены но это уже другая история…

По мере эксплуатации буду вести наблюдения и ощущения и опишу в БЖ.

P|S Кстати я счастливчик попадаю по акции на замену дисков аж в 50% ^^

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class Black Label › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков Otto Zimmermann 400.3654.20…

Полный размер

После того, как я поменял колодки и выложил пост, все стали писать, про износ тормозных дисков и о том, что пора уже их заменить.
Биение или какие либо непривычные вибрации уже стали появляться. Но не существенные. Я стал переживать за рулевые наконечники. Новый диск имеет толщину в 32 мм и минимальную толщину в 30 мм. Я так и не мог понять как же так, всего 2 мм. На практике это оказалось очень много. При естественном износе появляются бортики и канавки. Износ в некоторых местах больше. Колодка снашивается не равномерно и, как видно на колодке, бортик протирает датчик износа раньше времени. Тем самым Колодки и диски менять нужно вовремя и следить за износом при каждом сезонном смене колес.
После анализа износа, а именно то, что он перфорации диск и колодки стачиваются волнообразно, не равномерно. Решил ставить без перфорации. Найти было очень сложно. Все, что я нашел, было без надписи где сделан диск. Колхозить тачку не хотел Китайским производителем. По законам Евросоюза производитель обязан указывать страну изготовителя на товаре, но если продавцы не перезванивают и не могут найти эту надпись, то это странно.
Ставить оригинал A 000 421 11 12 за 5500 тоже не стал, подделка.
Выбирать устал и в итоге заказал Otto Zimmermann 400.3654.20. Во первых данный продукт проходит как запчасть с улучшенными показателями. В ней меньше отверстий. Не удалось мне избавиться вообще от них. Я уже знаком с продукцией этой компании и устанавливал на АУДИ А5 . Причиной тогда замены было биение в руле. Повело от воды. Заказывал на ZZAP.
Все привезли, перегрузили.
Выяснилось, что есть на сайте официальный каталог. Там можно найти все имеющиеся диски данного производителя. 400.3664.20 диски без отверстий.
Скоро поеду менять.
Всем бобра.

PS. Я не понимают жизнь людей, которые продают запчасти. Почему у них нет каталогов, по которым можно было бы подобрать то, что я хочу. Просто по размерам оригинального диска? Почему все просто работают по ВИН. Монетизация мозга это БИЧ общества.
PPS. После покупки и попытки самостоятельно найти диски без перфорации выяснилось, что есть каталог, где можно легко найти диски данного производителя в любом исполнении, а именно без перфорации, с перфорацией как я взял, и так же с усиленной перфорацией.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1.8 Trend Sport Vergil › Бортжурнал › Тормозные диски Otto Zimmermann и колодки Ate Ceramic

Еще весной, когда менял колеса с «зимы» на «лето» обратил внимание что внутренние передние тормозные колодки очень близки к полному износу (хотя внешние еще ничего) и это неспроста — они «родные», стояли при покупке с завода. Надо поменять подумал я и откатал на них еще лето. В начале сентября при торможении появилось легкое биение на руле и это был последний сигнал. Осмотр выявил борозды на тормозных дисках и крошащиеся колодки. Пробег при этом был примерно 52500 и, в принципе, они еще неплохо потрудились. Так или иначе нужна незамедлительная замена передних тормозов. Почитав форумы решил приобрести диски Otto Zimmermann и колодки Ate Ceramic.
Комплект:
1. Диски Otto Zimmermann (250.1352.52). Два диска в коробке, диаметр 278мм, вентилируемые, с перфорацией, индикацией износа и керамическим напылением. Цена одного диска на Exist.ru — 6302р., причем там пишут, что эта цена за два, но это не так — за один. Я брал не через Exist, а через региональный центр запчастей (РЦЗ) — возят напрямую с Екатеринбурга и поэтому вышло дешевле — 4350р за один диск.

Полный размер

Коробка с дисками Otto Zimmermann


Полный размер

Сами диски Otto Zimmermann


2. Колодки Ate Ceramic (13.0470-7193.2). Четыре колодки в коробке, керамические т.е. пылить не должны. Цена на Exist.ru — 5259р, в РЦЗ — 4650р, тоже выгода. В общем Диски под стать колодкам, керамика к керамике.

Полный размер

Коробка Ate Ceramic


Полный размер

Сами колодки Ate Ceramic


Хотел еще щитки защитные взять, но как то не срослось, может позже закажу и поставлю.
Думаю многие спросят почему не взял диски побольше диаметром на 300мм. Взять то можно, благо разница в ценах 1000-1500р, но больше удивляют цены на скобы 300мм, даже б/у кусаются, не говоря уже о новых — вообще вертолетные.
Прикупил еще в нагрузку смазок разных и фиксатор резьбы для болтиков ценой около 800р за все и, выбрав время в выходной, поменял диски и колодки.

Полный размер

Автохимия


Старые диски немного прикипели, пришлось побрызгать WD-40. На фото особо не видно повреждений дисков (борозды), но они есть и именно от них шло биение на руль.

Полный размер

Снятие старых дисков и колодок


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Кстати любопытный факт: направляющие суппорта имеют головку под шестигранник какой бы вы думали, если на 6 мало, на 8 перебор? Правильно — на 7, но таких в магазинах нет. Пришлось изготовить новый ключ из старого на 8 и тогда все благополучно открутилось. Смазал цилиндрики, места соприкосновения дисков со ступицей медной смазкой, направляющие смазкой для суппортов, а болты крепления скобы посадил на фиксатор резьбы.

Полный размер

Установка новых дисков и колодок


Полный размер


Полный размер


В итоге получилось так. По сравнению со старыми очень даже смотрится.

Полный размер


Полный размер


Хотелось еще покрасить суппорта, но времени катастрофически не хватает, сделаю как нибудь в другой раз.

www.drive2.ru

Subaru Outback 2.5i Ecomatic (ГБО) › Бортжурнал › Замена…тормозные диски и колодки Otto Zimmermann

Доброго времени суток!

Месяц назад приобрёл комплект тормозных дисков и колодок от Otto Zimmermann CoatZ (п.ось). Ждал погоды, чтобы сразу тормоза и резину поменять.

заказ привезли

Недавно мотался на Северное море, ощутил при оттормаживании на автобане нехватку тормозов (больше усилия при торможении). Проверил уровень тормозной жидкости в бачке, он заметно упал. Пора заняться тормозами. Старые диски стёрлись до ~20мм а на колодках оставалось ещё 3-4мм покрытия.

Subaru 26296SA031


остаток 3-4мм

Купил родной стоковый размер 294мм, т.к. всё устраивает. Взял диски с перфорацией, выглядят они спортивно и должны лучше охлаждаться.

530.2458.52


23865.180.1

Конечно после уймы прочитанных постов про турботормоза 316мм и 290мм., рассматривался и такой вариант. Но цена на них космическая, даже на б/у.
Прикинул, сравнил цены…
(2х 316мм): суппорта + диски + колодки ~ 500,00 евро
(2х 290мм): оставить суппорта и менять только скобы на 18мм + диски + колодки + заодно ручник ~ 250,00 евро.
При адекватной цене взял бы конечно турботормоза.
А так мне стоковых 294мм на семейном универсале с моим стилем вождения хватает за глаза.

С выбором дисков получилось все быстро, цена / качество / отзывы. беру Zimmermann (ы). С колодками думал чуть дольше (сразу скажу что ADVICS, NiBK здесь не продаются). Поэтому эти варианты не рассматривались. Смотрел, читал… что мягче, что жестче, что скрипит, что пылит итд. итп… и конечно 1000 разных мнений автолюбителей.

В конце концов решил для себя что лучше взять -тандем- диски и колодки одного производителя. Исходил из того, если производитель один…диски+колодки…то и состав, материал подобран друг к другу.
Otto Zimmermann 23865.180.1 (диски CoatZ 530.2458.52) Made in Germany!
…может кто ещё на 294мм тормозит:) — номерки могут кому пригодиться.
колодки Jurid 636FF (или 572550J ) — стояли изначально. Думал снова брать их.
Коэффициент трения у них «FF», читал что вроде как у спортивных колодок (жрут диски).
АТЕ 13.0460-5787.2 + диски 24.0124-0196.1
Textar 2386501 + диски 92139500
Brembo P78013 + диски 09.A921.11
Rotinger RBS2828 — только диски
TRW GDB3371 — колодки
Ferodo FDB1639 — колодки
BluePrint ADS74228 — колодки
другая лига…чуть дороже)
EBC Blackstuff DP1661 (400°C) / EBC Greenstuff DP21661 (650°C) / EBC Redstuff DP31661C (750°C)
+ диски EBC Premium D972)
Power Stop Evolution Z16

Заказал для замены тормозов несколько смазок…

Полный размер

ATE Plastilube 03.9902-1002.2 / ATE Bremszylinder-Paste 03.9902-0501.2 / TRW PFG110

1) TRW PFG110 — смазка для направляющих пальцев.

Полный размер

снял скобу, вытаскиваем направляющие, вытираем их


Полный размер

обильно мажем TRW PFG110


Полный размер

выкручиваем старый диск с помощью 2х болтов


нанёс тонкий слой ATE Plastilube, чтобы не прикипали


Полный размер

ставим новый диск


прикручиваем скобу

2) ATE Bremszylinder-Paste 03.9902-0501.2 — смазка для сборки суппортов, тормозных поршней. Данную смазку закладываем под пыльник поршня. Паста гарантирует необходимое смазывание и защиту от коррозии. Паста совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Полный размер

насколько возможно, забил смазку под пыльники


Полный размер

вдавливаем поршни

3) ATE Plastilube 03.9902-1002.2 — Противоскрипная смазка, обладает хорошей адгезией, ей мажем противоскрипные пластины и тыльную сторону колодки, а так же пружинные направляющие колодок.

Полный размер

наклеиваем противоскрипные пластины на колодки и наносим тонкий слой ATE Plastilube


Полный размер

вставляем колодки


снова в строю


Полный размер

заодно поменял зимнюю резину на летнюю

Для защиты всех резиновых деталей (пыльники, автомобильные шины…) обработал всё тщательно термостойким силиконом.
4) SONAX Professional Silikon 848400 — Прозрачная контактная смазка на основе силикона. Смазывает, ухаживает и консервирует пластик, резину, дерево и металл. Устраняет скрип и писк. Силиконовая пленка быстро высыхает, обладает водоотталкивающими свойствами, защищает резиновые детали от склеивания и трещин. Не содержит минеральных масел и жира. Термостойкость от -35°С до +250°С.

Полный размер

консервирует резину, термостойкость от -35°С до +250°С

Состав колодок Zimmermann не знаю, пока ни намека на скрипы (родные Jurid 636FF тоже не скрипели). Зимеры притираются потихоньку друг к другу, уровень тормозной жидкости снова на максимуме. Тормоза снова как должны быть, информативные. Знаю где и когда остановлюсь).

Полный размер

притирка

PS: Отъездил уже 2000 км, тормозят и никаких скрипов и посторонних звуков…

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Mazda 6 Спортсменка на SSR. › Бортжурнал › Перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann!

Приветствую всем кто забежал ко мне в гости!
Сегодня речь пойдет о передних тормозных дисках. Для меня это проблема актуальна, так как мои старые совсем стерлись и требуют замены. Производителей тормозных систем великое множество и среди них есть лидеры, один из которых Otto Zimmermann. У меня уже стоят диски этого бренда на задней оси и качеством я доволен. На передок я решил приобрести перфорированные тормозные диски с улучшенными характеристика, а именно Otto Zimmermann Sport. Так в чем же их преимущество, давайте разберем:
При производстве спортивных перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь, а также технология перфорации рабочей поверхности, что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики тормозной системы Zimmermann при нагруженных режимах работы. Благодаря перфорации улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков. Использование высококачественной стали при производстве перфорированных тормозных дисков Zimmermann позволяет использовать тормозные колодки с более жесткими фрикционными составами, при этом соотношение ресурса пары тормозная колодка — тормозной диск становится оптимальной, и по сравнению со стандартным тормозным диском, перфорированный тормозной диск Zimmermann имеет значительно больший ресурс.
Артикул дисков для нашей Машки: 370.3083.52
Первым кто заценил моё приобретение, была моя дочурка, а она уж точно знает в этом толк!;)


Вид внушающий согласитесь.


А это надпись ещё больше внушает доверие «made in Germany»

В коробке так же был паспорт изделия в котором расписаны характеристики, размеры и совместимость с моделями авто.

Устанавливать всю эту красоту буду по весне, вместе с другими запчастями, но об этом чуть позже)
Всем мир!;)

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Alpina B10 Alpina B10 3.3T 6Gang › Бортжурнал › Отчёт по тормозным дискам Zimmermann Formula Z и колодкам ATE Ceramic

Отчёт по тормозным дискам Zimmermann Formula Z и колодкам ATE Ceramic
Прошёл я на этих дисках 70ткм.

диски Zimmermann Formula Z и колодки ATE standart

Установка новых тормозов диски Zimmermann Formula Z и колодки ATE standart:
02.2011 — 170500km
www.drive2.ru/l/288230376152045018/

диски Zimmermann Formula Z

подкинул новые кологки ATE Ceramic, которые обещают меньше загрязнять колёсные диски.
03.2013 — 215000km
www.drive2.ru/l/920479/

По колодкам
Kолодки ATE Ceramic, обещают меньше загрязнять колёсные диски.
Проехав несколько тысяч км с этими колодками, могу подтвердить: Передние диски стали на много чище задних. По этому керамику поставил так же и назад.

По дискам и колодкам есть 3 нарекания.
1. Торможение громкое
2. образование трещин в районе отверстий охлаждения

образование трещин


образование трещин


3. неравномерный износ внутренней части диска. Одинаковая картина на левом и правом диске.

неравномерный износ внутренней части диска


Причина не известна. Может у кого есть какие идеи?

По трещинам Zimmermann приводит следующую информацию:
трещины допустимы,
допустимый размер трещин:
длина 0,5 х ширинатормозной поверхности
ширина мах. 0,2мм
глубина мах. 0,2мм

образование трещин

Причины:
-несоблюдение правил введения в эксплуатацию (притирка)
-специфический стиль вождения
-интенсивное использование
-неподходящие колодки (твёрдые, «глазированные» налёт, повреждённые, изношенные)
-неправильная установка
— неисправность других элементов

т.е. человеческим языком — не пользуйтесь тормозами, в противном случае будут трещины. :)))

Ein Auftreten radial bzw. netzartig verlaufender Risse bei perforierten Bremsscheiben ist normal. Gemäß Richtlinie „Anforderungen für die Prüfung von Ersatz- u. Sonder-Bremsscheiben und -trommeln für Fahrzeuge» des TÜV NORD sind diese bis zur folgenden Größenordnung zulässig:

Länge: max. 0,5 x Reibringbreite
Breite: max. 0,2 mm
Tiefe: max. 0,2 mm

Werden diese Grenzwerte nicht überschritten, liegt kein Schadensbild im Sinne der genannten Richtlinie vor. Größer dimensionierte Risse entstehen ausschließlich durch mechanische und / oder thermische Überbeanspruchung. Ursachen hierfür können sein:

Missachtung der vorgeschriebenen Einfahrphase (siehe Einfahrhinweise)
individuelles Fahrverhalten
intensive Nutzung
ungeeignete Bremsbeläge (hart, verglast, beschädigt, abgenutzt)
fehlerhafte Montage (BS und / oder Beläge)
Fehler anderer Komponenten (Bremssystem, Achsaufhängung, Lenkanlage)

Хотел бы ещё сказать, что Zimmermann «славится» образование трещин на «дырявых» тормозных дисках.
Моя надежда при покупки была, что этот феномен распространяется на обычную продукцию. Но надежда не оправдалась, т.к. образованию трещин подвержены так же и составные спортивные премиум диски.
Очень печально для Zimmermann! Это собственно подтверждают многочисленные отзывы.

Also ich kenne auch keinen der nochmals Zimmermann Bremsscheiben kaufen würde und das ist unabhängig von der Fahrzeugmarke, jeder berichtet das gleiche.
Die Problematik ist das diese von Spannungsrisse bekommen bei stärkerer Beanspruchung.

Результат может быть плачевный:

Spannungsrisse — образование трещин Zimmermann

03.2016 — 251500km — Замена тормозов передних ATE Powerdisc + ATE Ceramic

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *