Menu

Жидкость тормозная ате – Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL.6 (class 6) — бортжурнал KIA Ceed Oil Blue 2010 года на DRIVE2

Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL.6 (class 6) — бортжурнал KIA Ceed Oil Blue 2010 года на DRIVE2

Пришло время менять тормозную жидкость.
Взял литровую упаковку ATE DOT 4 SL.6 для автомобилей с ABS, ESP и прочими системами безопасности, выпущенных после 1990 года.

Артикул литровой упаковки: 03.9901-6402.2
Вот линейка тормозных жидкостей ATE с характеристиками:

Таблица тормозных жидкостей ATE.

И табличка с пояснениями на русском языке:

Полный размер

Таблица характеристик тормозных жидкостей ATE.

К сожалению, большинство официальных дилеров и автосервисов, продолжают заливать своим клиентам жидкости DOT 4 class 4.

А теперь сами фотографии упаковки. На сколько мне известно, вся тормозная жидкость ATEупаковывается в жестяные бидоны.
К сожалению мой бидон, был немного помят на момент съемки.

Вид спереди

Вид сзади. Мультиязычная книжка.

Вид слева

Вид справа

Полный размер

Вид снизу. Индивидуальная защитная этикетка с кодом и голограммой

Полный размер

Вид сверху, крышка закрыта

Полный размер

Вид сверху. Крышка снята, запаянная пробка с кольцом, как на упаковках с подсолнечным маслом.

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

тормозные жидкости ATE — что выбрать — бортжурнал Mazda 3 Shadeofgrey 2008 года на DRIVE2

в свете огромного кредита доверия к качеству тормозных компонент ATE в качестве тормозной жидкости для машки выбрал ATE SL — 1л DOT4, цена порядка 8$, сделано в германии. поменял — все хорошо, но в руках осталась банка с 300мл на доливку и вот тут-то я начал разбираться что вообще можно было взять по ATE (и не только) и в чем разница.

итак вот что я залил в машку. SL — позиционируется производителем как жидкость для авто до 1990 года выпуска и необходимостью замены раз в год, что как мне кажется не более чем маркетинг, ибо она все равно DOT4.

Полный размер

ATE SL

а вот и мануальчик приклеенный к баночке из которого, собственно, и понятны все эксплуатационные характеристики моей жижи и всех остальных в линейке ATE. под температурой кипении увлажненной жидкости как правило принимают 3% содержание влаги.

Полный размер

характеристики всех тормозных жидкостей ATE

если не вдаваться глубоко в теорию, то нас интересуют все варианты DOT4 (а в последствии и DOT5.1 ибо несиликоновая основа) с максимальными характеристиками по температуре кипения и минимальными по вязкости (чем меньше — тем быстрее работает система) ну и на цену литра посмотрим.

вязкость многих тормозных жидкостей (не только по ATE) при рабочей температуре в 100 гр оказалась в пределах 1.5-2.5 mm2/s что говорит о том, что разница в торможении при прочих равных можно попробовать почуять только на холодной машине в лютый мороз. хотя ATE утверждает, что SL.6 прям супер вариант для современных тачек с ESP и ABS для быстроты реакции систем (но мы то помним про -40 на улице и остывшую систему). цена — около 13$ за литр. все это попахивает конкретным маркетингом, но не зря ж открыли новый класс в DOT4 — Class6, который имеет ту же химическую основу что и DOT4 Class4 но ГОРАЗДО лучше по температурным характеристикам и вязкости.

ATE TYP 200 лучше по температурам, но хуже чем SL.6 по вязкости. цена как и у SL.6 — порядка 14$ за литр

ATE Super Blue Racing — видно по табличке, но в продаже не доступна у нас вообще так что из рейтинга выбывает.

для полноты картины приведу характеристики и цены на тормозных жидкости Motul. есть еще Motul dot3&4 но в официальных источниках она отсутствует ибо снята с производства и допродаются в лучшем случае остатки

Полный размер

характеристики тормозных жидкостей Motul

выводы не однозначные. стоит ли переплачивать под 100% за ATE SL.6 / TYP 200 или более 200% за Motul ?

на сегодняшний день мой личный выбор был бы в пользу ATE SL.6

обещаю в следующий раз перед покупкой тормозной жидкости провести еще более подробный анализ брэндовых вариантов и свести все в единую табличку.

UPD

прошел почти год после замены и я вдруг решил вернуться к этой теме.
на сегодня по минскому экзисту цена на литрушки следующая:
1) SL = 6.5$ (замена через год)
2) TYP 200 = 15.5$ (замена через ТРИ года) или SL.6 = 10$ (замена через 2 года)
плюс если учесть время и стоимость замены, то оказывается что TYP 200 или SL.6 не только лучше по ТТХ но и по цене уделывает SL!

начинаю собирать инфу по разным тормозухам доступным в Минске для большого обзора.

UPD

приехал тестер тормозной жидкости. я его проверил на точность показаний и заодно пробил качество остатков ATE SL в банке и что с ней стало почти за год эксплуатации — везде по нулям! крутяк! ))

www.drive2.ru

Тормозная жидкость ATE — бортжурнал Chevrolet Cruze 1.8 MT LS 2011 года на DRIVE2

Произвёл замену тормозной жидкости.

Выбор пал на немцев, а именно Ate Super Blue Racing

Внешний вид упаковки.


Обладает следующими свойствами:
— Минимальное снижение температуры кипения в ходе эксплуатации благодаря превосходным водоотталкивающим свойствам тормозной жидкости.
— Отсутствие пены при заливке и наполнении тормозной системы.
— Превосходная защита от коррозии благодаря использованию тщательно подобранных присадок.
— Высокая устойчивость к формированию пузырьков пара.
Жидкость голубого цвета, вместо привычного жёлтого или залитого янтарного.


По сравнению с родной тормозной жидкостью, у АТЕ температура кипения 280’С вместо 230’C

Характиристики.

Код для интернет магазинов: 03.9901-6302.2

Очередность прокачки тормозных механизмов следующая:
– правый задний тормозной механизм;
– левый передний тормозной механизм;
– левый задний тормозной механизм;
– правый передний тормозной механизм.

— Открутите и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
— Откачайте из бачка ГТЦ рабочую жидкость, используя резиновую грушу или большой медицинский шприц.
— Залейте в бачок главного тормозного цилиндра жидкость.
— Произведите очистку от загрязнений защитных колпачков выпускных воздушных клапанов тормозных механизмов передних и задних колес.
— Снимите защитные колпачки выпускных воздушных клапанов тормозных механизмов колес.

— Наденьте один конец шланга или эластичной трубки на выпускной воздушный клапан правого заднего тормозного механизма, а второй конец опустите в чистую прозрачную емкость.
Попросите второго исполнителя резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом в одну-две секунды, а затем удерживать педаль в выжатом положении.
— Открутите на 50–75% (1/2–3/4 полного оборота) выпускной воздушный клапан.
Обратите внимание на то, что из шланга начнет вытекать грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Сразу же после этого закрутите выпускной воздушный клапан.
— Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ, не допуская его падения ниже отметки минимального уровня (обозначена «MIN» на стенке бачка). Это необходимо для того, чтобы не допустить попадание воздуха в гидравлический привод тормозной системы, иначе операции по прокачке системы придется повторять снова.
Таким образом осуществляется постепенное вытеснение новой жидкостью старой без осушения гидравлического привода.
— Аналогичным образом произведите замену тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре левого переднего тормозного механизма, откручивая выпускной воздушный клапан.
— После прокачки определенного тормозного механизма не забывайте закручивать выпускной воздушный клапан его рабочего цилиндра.
— Аналогичным методом произведите замену тормозной жидкости во втором контуре: сначала в рабочем тормозном цилиндре левого заднего тормозного механизма, а затем в рабочем цилиндре правого переднего тормозного механизма.
— После того как гидравлический привод тормозной системы будет прокачан, не забудьте надеть защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны. Поврежденные колпачки обязательно замените новыми.
— Заправьте гидравлический привод тормозной системы, для чего залейте тормозную жидкость в бачок ГТЦ до отметки максимального уровня (обозначена «МАХ» на стенке бачка).
— Не забудьте надеть защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту клапанов от коррозии.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat CC › Бортжурнал › Выбор тормозной жидкости под колодки ATE Original

После выбора тормозных колодок фирмы ATE Original

Полный размер

Передние, ATE 13046071842 и задние, ATE 13046028802

Решил я вместе заменой тормозных колодок поменять тормозную жидкость, т.к. после покупки ее нужно менять через 3 года. Искал инфу в интернете про тесты тормозной жидкости, различные форумы, статьи, было много различного мусора по выбору «правильной» ТЖ, но потом на драйве наткнулся на статью garrythehotdog, где коротко и ясно было все разжевано.
Поэтому, мой выбор пал на тормозную жидкость ATE в сочетании с выбранными тормозными колодками.

«Решил откинуть из рассмотрения жидкости стандарта DOT 5.1 — они хоть и лучше но менять их нужно раз в год, да и не нужны такие характеристики для стоковых городских машин…Дальше пойдет обсуждение жидкостей стандарта DOT4.

Можно было бы сделать все просто — залить оригинал — VAG Brake Fluid DOT 4 (она между прочем 6го класса — а это хорошо), кстати и отзывы на нее хорошие, да и заливают ее во все VAG-мобили, но есть одно НО — концерн VAG не производит тормозные жидкости, а просто покупает их у какого то производителя. На одном из «нерусских» сайтов я нашел предположение, что VAG закупает у компании Pentosin:

Банки оригинальной жидкости и pentosin очень похожи…

Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики:
— температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 2-4% влаги;
— вязкостно-температурные свойства и их стабильность;
С температурой кипения все ясно, чем она выше — тем лучше жидкость.

Одним из важных показателей тормозной жидкости является ее кинематическая вязкость при минус 40 °С. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений, т.е. чем меньше вязкость — тем лучше…но к сожалению в оригинальной тормозной жидкости вязкость не указана. Написав различным ОД я так и не получил ответа…после этого я решил изучив различные варианты ТЖ.

Сравнив различные жидкости (пересмотрел почти все адекватные фирмы) выбрал 2 ТЖ по наилучшим параметрам:
1 место — ATE DOT4 SL.6 /артикул ATE 03.9901-6402.2/ — («увлажненная» температура кипения — 175C, вязкость 700).

2 место — Bosch DOT 4 HP («увлажненная» температура кипения — 170C, вязкость 700).

3 место — VAG DOT4 Break Fluid («увлажненная» температура кипения — 172C, вязкость ?).

VAG DOT4 на третьем лишь из за не указанной вязкости, хотя по температурным параметрам она выше чем у BOSCH.

В итоге купил ATE DOT4 SL.6.Продается в объемах 1л и 0.25л, что удобно для доливки и промывке при замене.Упаковано все качественно. Приложена инструкция.

Резюмируя скажу следующее: VAG продает хорошую ТЖ которую хватит почти для 90% автомобилистов, но для себя я выбрал ATE, т.к. эта фирма реально занимается тормозными системами.»

Какая ТЖ залита у вас?

Всем отдыха и летнего настроения

www.drive2.ru

Toyota Corolla Levin BZ-R ЯпоноЖар › Бортжурнал › Тормозная жидкость ATE TYP 200 dot4 (03990162022)

Недавно понял что с момента покупки я не помню чтобы менял тормозную жидкость. ну и как следствие не вопрос меняли ли ее вообще?
Был произведен поиск среди брендов которые предлагают DOT.

Полный размер


В основном есть 2 вида DOT по характеристикам:
1) Обычный дот для как правило для повседневной езды.
2) Дот с улучшенными характеристиками (с повышенной температурой кипения)

Обычный я не хотел т.к. катаюсь не медленно но и не на треке. искал как всегда оптимальный вариант и был найден DOT4 ATE TYP 200. c лучшими характеристиками по сравнению с обычным дотом.
(по регламенту ATE. замена жидкости TYP 200 каждые 3 года)

— Обычный дот — температура закипания 235 С
— Дот ATE TYP 200 — температура закипания 280 С
— Дот Спорт — температура закипания 335 С
Как показал слив старой жижи заменил я ее не зря. т.к она уж очень черная как моторное масло.

Technische Information
TYP 200
========
— Minimaler Siedepunktabfall durch hervorragendes Wasser-
bindungsvermögen
— Kein Verschäumen beim Befüllen und Entlüften der Brems-
anlage
— Hervorragender Korrosionsschutz durch ausgewählte Additive
— Hohe Sicherheitsreserven gegen Dampfblasenbildung

Erfüllte Normen:
————————
FMVSS Nr. 116-DOT4 und DOT3
SAE J1703 — DIN/ISO 4925

Siedepunkt:
——————
mind. 280° C (50° C über DOT4)

Naßsiedepunkt:
————————
200° C (45° C über DOT4)
Wechselintervall bis 3 Jahre

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 266600 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class Zweihundert Elegance › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости АТЕ Original SL.

Когда и кем менялась история об этом умалчивает.Была закуплена тормозная жидкость АТЕ Original SL, но лежала ждала своего часа. И вот выпал снег ☃, а значит надо переобуться и за одно поменять т.ж . Процесс не сложный, медицинским шприцем откачал из бочка жидкость НО НЕ ВСЮ! оставил не много, что бы не завоздушить систему, долил новой и понеслось. Штуцера прокачки открутились легко, но на всякий случай на 10 минут проливал WD 40.Сорвал головкой на 9, одел силиконовую трубку, подставил тару и самотёком сливал жидкость. В конце, для уверенности воспользовался помощником, прокачали пару раз каждый цилиндр.Постоянно следим за уровнем жидкости в бочке! Менять или нет, решать Вам, но с начало прочтите статью .

Приклеена брошюра на разных языках.

Обратная сторона.

С боку.

Начинаем замену-прокачку, с самого дальнего, это задние правое.

Заканчиваем, передним-левым.

Вот такого цвета жижа, была у меня в системе.

Так как тормоза и сцепление имеют общий бочок с жидкостью, заменил-прокачал и там.

А вот такого цвета жижа, вылилось из гидропровода сцепления.

Всем спасибо за просмотр! Меняйте тех жидкости во время! To be continued! ツ

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 250126 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозная жидкость АТЕ

 

На тормозную жидкость приходятся колоссальные нагрузки: при надавливании на педаль тормоза она переносит гидравлическое давление в тормозную систему. При этом возникают высокие температуры, а в экстремальных случаях жидкость начинает закипать. Это плохо. Ведь тогда возникают пузырьки пара, которые способны сжиматься. Импульсы торможения будут уходить в пустоту, педаль тормоза провалится до пола салона, а автомобиль не сможет остановиться так быстро, как это требуется.

Помня об этом, регулярно проверяйте тормозную жидкость: если фактически замеренная точка кипения в бачке ниже 180°C, то жидкость следует заменить. Исследования показали, что в 7 из 10 автомобилей нужна замена тормозной жидкости.

Отдав предпочтение марке АТЕ, Вы имеет большой выбор: тормозные жидкости от DOT 3 до DOT 4 — высокоэффективные, подходящие для машин с ESP и для гоночных автомобилей. При замене жидкости используйте всегда правильную тормозную жидкость, а не самую дешёвую. Автомашинам, выпущенным до 1990 года, будет достаточно жидкости с годичным интервалом замены. Однако для современных машин выпуска после 1990 г. требуется самое лучшее! Мы рекомендуем Вам ATE SL.6. Эта жидкость полностью отвечает требованиям сегодняшнего дня.

Чтобы поддержать безотказность и надёжность эксплуатации тормозной системы, тормозную жидкость следует заменять в соответствии с теми требованиями и интервалами, которые предписывает производитель автомобиля. Под маркой АТЕ предлагается качественная тормозная жидкость для самых разных требований, зависящих от специфики автомобиля, и в ёмкостях различной вместимости.

autoline78.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *