Добрейшего времени суток, мои дорогие и любимые!)
Редко сейчас сюда пишу, возможно потому, что, в общем-то, и рассказывать-то не о чем. Всё спокойно, хорошо, авто радует. В ноябре немного притёрли на парковке заднее крыло, кто-то, видимо, не рассчитал и, конечно же, уехал, но да ладно, по приходу весны локально покрашу, благо там только небольшая потёртость присутствует, никаких иных повреждений нет.
С нетерпением ждал анонса и показа нового поколения Е-купе, впечатления неоднозначные. Думаю, как-нибудь более подробно напишу, тем более что в марте ожидаются в салонах первые «живые» экземпляры.
Ну а пока расскажу об одной из самых полезнейших доработок, которую хотел сделать давно, да то руки не доходили, то цены не вдохновляли, то просто сомневался в её необходимости.
Это установка салонного зеркала с автозатемнением.
Как известно, Е-класс в кузове W212/C207 зачастую в России продавался в неких наиболее популярных фиксированных комплектациях, которые массово заказывались дилерами. Это, обычно, Е200 с АМГ-пакетом, панорамой (или их сочетанием, как часть общего спорт-пакета по более привлекательной цене, нежели их заказ по-отдельности). Нередко в таких комплектациях не было пакета памяти и пакета зеркал, хотя опции очень полезные. Мне как раз такой и достался, так как брал из наличия у дилера и побыстрее-побыстрее.
Если с пакетом памяти я в своё время разобрался, то пакет зеркал — это был открытый вопрос.
Что касается электроскладывания зеркал, то тут для меня необходимость не очевидна. Ну да, прикольно, складываются. Ну да, где-то можно сложить и проехать. Ну да, припарковался в узком месте — не надо одно зеркало со стороны дороги рукой складывать, особенно зимой, когда грязно. Ну да, затемнение зеркала со стороны водителя.
Но для меня это не особенно важно и применимо — в узких местах паркуюсь редко, а в боковые зеркала меня никто не слепит. Как-то мой сценарий использования не совмещён с такими условиями. Поэтому пока не решил это делать.
Полный размер
Вот оно)
Но вот что меня жутко и дико, невероятно просто бесит — так это имбецилы, которые едут с ярким (нередко и с дальним, где в этом нет нужды) светом в тёмное время суток и слепят в салонное зеркало заднего вида. Очень я это дело не люблю.
Конечно, можно дёрнуть за рычажок в зеркале, но, во-первых, это уже пост-мера, так как ослепление уже произошло, а, во-вторых, этот рычажок… ну внешне как на тазах. Совсем не современно и не высокотехнологично) С Мерседесом не сочетается) Да и в затемнённое рычажком зеркало толком ничего не видно — слишком темно, да и изображение перекашивается.
Полный размер
Рычажок
Полный размер
Вид спереди)
В своё время задумывался о покупке и установке оригинального зеркала заднего вида с автозатемнением, но когда посмотрел на цены — честно говоря, не стал. Года полтора назад это хозяйство стоило от ± 45 до 60 тысяч, в зависимости от места покупки и сроков доставки. Хотя, казалось бы, это просто зеркало, пусть и с некоторыми датчиками. В общем, не стал, решил заняться другими доработками, хотя всё это время всё равно был совсем не рад ослеплениям на дорогах.
На днях наткнулся на объявление о продаже б/у зеркал от известного на Драйве пользователя Валентина Vasya-0072007. Быстренько договорились, и уже на следующий день я стал обладателем прекрасного зеркала по привлекательной цене. Состояние близко к идеальному (а я обычно очень сильно обращаю на это внимание). Так что если тоже решите приобрести — смело к нему обращайтесь) Ну и, разумеется, приятно было познакомиться и пообщаться)
На выходных, как появилась свободная минутка, заехал для установки к xDAS, всё было сделано быстро и профессионально.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сразу после установки:
Полный размер
В общем, теперь всё стало выглядеть значительно эстетичнее. Напоминает Мерседес, знаете ли)))
В зеркале 2 датчика, спереди и сзади, на самом стекле.
В салоне это выглядит так:
Полный размер
Изнутри
Снаружи (было-стало):
Полный размер
Было…
Полный размер
Стало.
Поездил вечером, потестил обновку) Как всегда, мразе-псов, ездящих с яркими слепящими фарами, на дорогах Москвы было немало) Но эффект достигнут именно тот, что я и хотел: меня просто никто не успевает ослепить. Зеркало при усилении световой «нагрузки» просто затеняется приятным зеленоватым оттенком. Когда совсем всё плохо, то темнеет ещё сильнее. Главное — что всё равно всё видно на дороге, а не как раньше, с обычным зеркалом, при переключении рычажка видны только фары.
Полный размер
Ночь, дорога.
Как только поток света ослабевает, зеркало быстро становится абсолютно обычным, затемнение проходит.
Тут хорошо видна работа зеркала при дневном освещении (закрываем передний датчик рукой, создавая «ночь», и включаем вспышку на телефоне))
Полный размер
Обычное состояние.
Полный размер
Затемненное состояние.
Ну и, разумеется, на новом зеркале также штатно работает ambient-подсветка центрального тоннеля с блоком управления)
Полный размер
Было…
Полный размер
Стало.
Полный размер
Подсветка.
На сегодня всё, теперь в голове прорабатывается вопрос покупки новой летней резины и полной шумо-вибро-изоляции)
www.drive2.ru
С автомобилем, мне досталось и … то, что висело на лобовом стекле. Это было квадратное зеркало, не стандартных размеров, из за него не опускались солнцезащитные козырьки, оно было слегка вздутым и висело на куче изоленты !
Вполне приемлемое зеркало.
Старое зеркало
Сточенное крепление
Герметик, наше все -0
Родное крепление, видны следы от проволоки, которой его прикручивали …
Цена вопроса: $55 Пробег: 211000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток, уважаемые пользователи сетевого ресурса Drive2!
Сегодня мне пришло в голову поинтересоваться вашим мнением и помочь с нелегкой проблемой выбора. А дело вот в чем — как вы, возможно, помните из описания автомобиля, мной предусмотрено не менее 95% аутентичных узлов и агрегатов. Пришло время остановить свое внимание на тех самых 5%, которые допускают отхождение от стандартов Тольяттинского Автомобильного Завода. А именно ~0,25% из них, которые попадают на долю салонного зеркала…
Итак, вашему вниманию следующие варианты:
Вариант №1.
Первосерийное хромированное салонное зеркало с легендарной ГАЗ 24 «Волга». Оно красивое, функциональное, но скорее подошло бы на ВАЗ 2103
Салонное хромированное первосерийное зеркало ГАЗ 24
Салонное хромированное первосерийное зеркало ГАЗ 24
Вариант №2.
Раннее зеркало с ВАЗ 2101 (или FIAT 124), с серой окантовкой, и прорезиненной задней частью, кстати «травмоопасное».
Отдельная благодарность за приобретение данного артефакта — Tolmachev2103!
Салонное зеркало ВАЗ 2101, первых выпусков, 1970-е…
Салонное зеркало ВАЗ 2101, первых выпусков, 1970-е…
Вариант №3 («убогонький» И.М.Х.О.).
Стандарт для ВАЗ 2105
Стандартное зеркало для «классического» семейства ВАЗ. в последствии унифицированное для моделей ВАЗ 2101 — 2107. Хорошее, но абсолютно ничем не примечательное.
Прошу вас разрешить наконец мои стязания и остановиться на одном из предложенных вариантов. Жду ваших комментариев, за какой вы вариант и почему.
P.S. Как Вы уже наверное обратили внимание, на заднем плане фотографий, присутствуют разные редкие «пижни»… «Пижни ®» или «Пижнечки ®», это гениальная альтернатива от моих «Лемуров» (о том, кто это, будет отдельная статья в моём (Rassena) блоге), которая заменяет ненавистное мне слово «ништяки», т.к. по моему скромному мнению, нельзя называть редкие советские артефакты… расстоянием между п@здой и ж@опой…, так вот, касательно данных деталей, Вы в скором времени сможете прочесть в статье «Хром в салоне Lada 2105».
P.P.S. За воспроизведение на просторах интернета сленга «Пижни ®» — отдельное спасибо!
Всем удачных дорог, ни гвоздя, ни жезла и всего самого наилучшего!
www.drive2.ru
Как поменять зеркало заднего вида
Зеркала заднего вида, которые инсталлируются в салонах автомобилей заводом-производителем, не всегда отличаются высочайшей функциональностью. В связи с этим многими автолюбителями принимается решение выполнить их подмену и установить заместо их более комфортные и совершенные аналоги. Зеркала заднего вида | ремонт ваз 2110. Более популярны панорамные зеркала и устройства, имеющие дополнительный информационный электрический модуль.
Салонное зеркало с электроникой
Если перед вами, как перед обладателем российского автомобиля, стоит задачка в смене штатного зеркала заднего вида на более прогрессивное устройство, то для вас пригодится фигурная отвертка и малость терпения.
Каким может быть
Решение о подмене штатного зеркала заднего вида в салоне автомобиля является более чем целесообразным, так как заводской вариант открывает водителю ограниченный тыловой обзор обстановки, которая происходит на дороге в данный просвет времени.
Образование по краям автомобиля широких «мертвых зон» во время его движения является главной предпосылкой негативного дела автолюбителей к заводскому оборудованию. устройство и снятие зеркала заднего вида шкода а5 fl в зеркало! Как октавия,. Конкретно это принуждает их поменять штатный девайс на более многофункциональный и конструктивно обмысленный аналог.
Демонтаж старенького зеркала и установка на его место нового устройства проводится последующим образом:
Салонное зеркало от ВАЗ 08 09 для Фьюжен за 130 руб JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .
Снятие и установка салонного зеркала заднего вида на Рено Меган 3 с датчиками света и дождика.
Демонтаж зеркала заднего вида
Таким образом, процесс подмены салонного зеркала заднего вида не представляет собой ничего сложного. Процедура довольно ординарна и просит малых способностей владения инвентарем, так как требуется пользоваться только отверткой.
Поменять это штатное устройство под силу даже неопытному автолюбителю, который только не так давно стал владельцем машины российского производства и еще не имел дела с ремонтом собственного автомобиля. Демонтаж штатного устройства и установка нового зеркала в салоне не отнимет у вас больше 10–15 минут.
Для обеспечения завышенной безопасности во время управления автомобилем в его салоне устанавливается зеркало заднего вида, чтоб шофер мог следить за тем, что происходит на дороге сзади. Наружные зеркала заднего вида — руководство по. Это нужно для того, чтоб автомобилист мог правильно оценить ситуацию на дороге перед совершением того либо другого маневра.
Встроенный видеорегистратор
Перед тем как перестроиться в другой ряд либо повернуть на нерегулируемом перекрестке, шофер должен убедиться в том, что он имеет возможность выполнить это действие. Конкретно грамотное внедрение зеркал заднего вида дает возможность избежать столкновений при перестроении.
Обычная ошибка, когда шофер, собирающийся перестроиться в примыкающий ряд, начинает делать маневр и сразу с этим глядит в боковое зеркало, хотя сделать это необходимо было заранее. В этот момент он соображает, что автомобилист, ехавший сзади, уже пошел на обгон и через мгновение сравняется с его машиной.
Когда водители запамятывают глядеть в зеркала заднего вида перед тем, как совершить маневр – это самая тяжелейшая ошибка при управлении автомобилем. Устройство и снятие зеркала заднего вида шкода а5 fl. За рулем необходимо быть максимально внимательным и собранным. Не следует торопиться, лучше снова оценить ситуацию.
Новое зеркало увеличит обзор
Если салонное зеркало заднего вида не открывает для вас полной картины происходящего, целенаправлено задуматься о покупке нового современного аналога, имеющего больший размер и, может быть, набор дополнительных функций. Стоит произвести подмену и боковых зеркал в этом случае, если на их находятся глубочайшие царапинки, из-за которых обзор становится затруднительным. Откладывать подмену в особенности не рекомендуется тогда, когда зеркала отчасти либо на сто процентов разбиты, но все еще держатся в корпусе.
Не запамятовывайте, при помощи этих средств вы контролируете ситуацию на дороге. Без их управление автомобилем становится небезопасным. Разборка зеркала заднего вида — форум ford focus. Потому, если находятся такие недостатки, при первой же способности убрите их.
Смотрите также, как заменить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ:
sis26.ru
Полный размер
Самозатемняющееся электронное зеркало заднего вида, которое устанавливалось в версии Scorpio II Ghia в Европе (но не во все варианты), а также Ghia X и Ultima для машин с правым расположением руля.
Изначально, я не собирался его устанавливать, но в последнее время — покатавшись ночными трассами и наловившись «зайцев» от сварки-ксенона (у меня заводская тонировка), все же решил найти и внедрить.
Внутри — электрохроматический гель.
Снаружи — выключатель режима автозатемнения, индицирующие светодиоды (красный — в полотне зеркала, зеленый — на корпусе), задний и передний фотодатчики. Надпись Donnelly — это изготовитель-поставщик таких зеркал.
Передний датчик служит для контроля освещенности спереди автомобиля, задний — реагирует на свет фар сзади.
Общий вид рабочего зеркала — полотно должно иметь радикальный зеленый цвет всей поверхности стекла, не иметь пятен и контура с зеленым наполнителем — это значит, что гель тачал вытекать.
Придется повозиться, но это не зря — мое в сравнении с этим сложным механизмом так просто выглядит.
Пластиковый корпус зеркала обработал фирменным реставратором пластика.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Скажу вам честно — мне надоело при каждом солнцепёке поднимать своё салонное зеркало заднего вида с пола и приклеевать его на место. Мне предлогали приклеить его на эпоксидный клей или иные супер клеи, при которых зеркало можно былоб оторвать только вместе со стеклом. Но мне эта идея не очень понравилась и я решил закрепить зеркало так же как и на десатке.
Просверлить дырки и закрепить зеркало ни у кого не составит труда, но здесть возникает одна проблема — козырьки девятки отличаются от десатошных, т.к. при установке десятошного зеркала козырьки не открыались до конца.
Зеркало очень близко к потолку, что мешает козырькам
Решил его немного доработаь. Тут пришлось повозится…
Кранштейн до его изменения
От старого Девятошного зеркала я отрезал саму крепёжку к стеклу по самое некуда. А от десатошного я отрезал крепление к зеркалу с шариком на конце. И с помощью аргона сварил две части кранштейнов, сошкрябал сопли и покрасил (извините что нету фото самой работы — некогда было фоткать).
В общем вот что получилось:
Вид с боку
С открытыми козырьками
С закрытыми козырьками (они немного задеают за зеркало обшивкой)
Крепление кранштейна (кривовато просверлил…)
Вид с наружи с установленным регистратором
Всем новых идей и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
итак предистория.
пришел я как-то в авто, а была жара нехилая, смотрю чего-то не хватает, сажусь в салон и вижу что зеркала заднего вида испарилось)))нашел его на коврике пассажира, итак думаю надо приклеить и поехал купил суперклей, через какое-то время оно опять отвалилось, купил другой суперклей и опять приклеил, проездил так не «дыша» на зеркало около полгода и тут жена решила отрегулировать его под себя, ну и соответственно оно осталось у нее в руках))) меня это достало и решил сделать нормально)
итак был куплен вот такой клей специализированный(кто-то его хаит, кто-то пишет норм, )
потом пошел домой и подобрав тоненький болтик длинный просунув его через кронштейн в потай, зажал в шуруповерт и отшлифовал весь старый клей и краску(вроде она была черная, может и ошибаюсь), до металла
www.drive2.ru