Ну ни как мне спокойно не сидится. Сколько раз говорил себе, пора остановиться!
Появилась информация, о том, что возможно приобрести и установить на мой Лансер оригинальное зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором. Цена вопроса вообще бюджетная — 2400 (цена для меня в закупке).
Ну а почему бы и нет.
В чем особенности такого зеркала. По мимо обычной функции автоматического затемнения, в него встроен еще жидко кристаллический дисплей. На этот миниатюрный мониторчик, по задумке производителя, должна выводится картинка с штатной камеры заднего хода. Но у меня уже стоит 2DIN магнитола на которой все отлично видно. Так что для таких нужд мне оно не требуется. У меня били свои мысли на этот счет.
Ну что же заказал зеркало. Прошло две недели и оно у меня в руках.
Новая и красивая игрушка.
Ну что же зеркало у меня есть, но для него еще нужно найти разъем, что бы красиво подсоединить. Фишка, как мне удалось выяснить, идеально подходит от блока управления отопителем или климатом.
Фишка есть, ее надо перепиновать (переставить в нужное место контакты). Должно все соответствовать вот такой схеме.
В итоге у нас должен получиться такого плана провод.
Ну а теперь очень аккуратно снимаем старое зеркало, и устанавливаем новое. Здесь ни каких доработок не требуется, все подходит идеально.
Далее проводим провод под оббивкой потолка и правее по стойке лобового стекла. Так как у меня не штатная магнитола, то и схему подключения я выбрал свою.
Что меня очень порадовало есть возможность в любое время выключить работу монитора штатной кнопкой на зеркале. В любом случае, при пропадании видео сигнала, монитор уходит самостоятельно в спящий режим. Во всех отношениях продуманная работа данной функции.
Что очень актуально, в обычном состоянии при выключенном мониторе, разглядеть его на зеркальной поверхности практически не возможно. Что не отвлекает лишний раз глаза от дороги.
К огромному моему сожалению, я не смог вывести на этот монитор Яндекс карты с Пионера. Но это специфика моей построенной системы.
А так, спокойно можно смотреть видео с переносного HDD подключенного к Пионеру, смотреть происходящее с передней камеры, смотреть DVD и т.д.
Для того чтобы изменить язык предупреждения на мониторе нужно, нажать и удерживать кнопку на зеркале 10 секунд и когда надпись замигает, кратковременными нажатиями на кнопку выбрать нужный нам язык.
Я думаю еще можно много применений найти этому полезному экранчику. Тут как говорится, все ограничивается только нашей фантазией!
www.drive2.ru
Это может показаться забавным, но зеркала заднего вида — одни из немногих деталей, которые сквозь столетие добрались до наших дней без каких-то фундаментальных изменений. Такими, какими мы их знаем сегодня, зеркала были и 105-110 лет назад, когда впервые появились на автомобиле. Вообще в начале прошлого века плотность движения транспорта была столь низкой, что заруливать в повороты можно было вообще не глядя, ведь соседей по потоку просто не существовало. По одной из версий, первой ставить с водительской стороны маленькое зеркальце на тоненькой ножке начала компания Rolls-Royce в 1906 году — да и то не в массовом порядке, а на отдельные экземпляры Silver Ghost.
Другая теория гласит, что изобретателями зеркала заднего вида в 1911 году стали американские гонщики Рэй Харроун и Сайрус Хатчке. Накануне старта гонки «500 миль Индианаполиса» спортсмены решили установить на свой болид Marmon Model 32 зеркало в стальном корпусе на четырех неуклюжих штангах. Выглядело так себе, тряслось на старой «кирпичнице», говорят, вообще ужасно. А скорость болида позволяла и так не оглядываться назад. Короче говоря, ту гонку Харроун и Хатчке выиграли, однако сомневаемся, что в этом была хоть какая-то заслуга зеркала. В массовое производство зеркала заднего вида пошли в 1921 году после того, как товарный образец этой детали запатентовал Элмер Бергер.
С годами автомобили обрастали современными технологиями, а вот зеркала по сути вообще никак не менялись — конструкторы «играли» лишь с формами корпусов в угоду аэродинамике, добавляли электроприводы, встроенные поворотники, функцию складывания да обогрева. У внутрисалонного зеркала было всего две ступени эволюции. Первый — это появление призматического стекла, у которого в поперечном сечении передняя и задняя плоскости не параллельны. С помощью специального рычажка можно было перещелкнуть зеркало в «ночной режим», когда менялся угол наклона стекла, а вместе с ним и отражающие (антибликовые) свойства. Впервые такое зеркало было применено компанией Chrysler еще в 1958 году.
Правда, когда стало понятно, что в «ночном» антибликовом положении такой оптический элемент имеет слабую видимость, автомобильным инженером пришлось искать более технологичное решение проблемы ослепления водителя. И оно было найдено! Речь идет о зеркалах с автоматическим затемнением, в котором используются электрохромный элемент с переменной прозрачностью. Конструкция такого зеркала представляет из себя своего рода сэндвич из двух стекол, пространство между которыми заполнено специальным электрохромным гелем.
Под воздействием подаваемого через электроды электрического тока кристаллы изменяют свой цвет и степень прозрачности, существенно снижая отражающие свойства зеркала без ухудшения видимости. Насколько именно в конкретной ситуации нужно усилить антибликовый эффект, решает специальный микроконтроллер, исходя из сигналов от двух датчиков — освещенности и бликов. Датчик освещенности расположен в передней части корпуса зеркала и «смотрит» вперед по направлению движения. Датчик бликов расположен на противоположной лицевой стороне и оценивает интенсивность освещения сзади. Если в темное время суток сенсор фиксирует световой пучок от фар позади идущего автомобиля, то на электрохромный элемент подается напряжение, снижающее коэффициент отражения. В результате водитель не чувствует усталости от ослепления светом фар, поэтому повышается безопасность на дорогах.
Кстати, производители очень любят отдельно выделять зеркала с автоматическим затемнением в своих комплектациях, расширяя таким способом списки оснащения за счет «ненастоящих» опций. В этом же «черном» списке — подстаканники, крючки для верхней одежды, часы и тому подобные мелочи.
auto.vesti.ru
Всем привет.
нашел по дешману и сразу купил зеркало с авто затемнением.
Полный размер
ставил по инструкции inglar
Полный размер
толстый синий провод +
Полный размер
где то там внутри коричневый провод рядом с желтым — задний ход +
Полный размер
работает. имитирую ночь
Полный размер
днем
одна особенность. днем зеленая лампочка горит ярко, ночью тускло. При включении задней передачи лампочка горит тускло, но зеркало растонировано. Для чего вторая лампочка Хз, может боковые зеркала подключаются.рядом с кнопкой второй датчик света
перед этим разобрал зеркало дабы узнать как подключить кнопку включения что бы горела. НИКАК. Там нет светодиода и она не просвечивается.
передняя панель сзади
плата зад
плата перед
осталось докупить накладку на провода 76410-TA0-003
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Внешний вид зеркала солидный, выглядит не как дешевая китайская поделка, а как приличный оригинальный аксессуар.
В комплекте кроме самого зеркала была «ножка» для крепления на стекло (она специфична для каждой марки авто), ключ-шестигранник, пластиковая деталь для фиксации кабеля и кабель-канал на стекло, чтобы прикрыть кабель к зеркалу.
Для желающих купить такое зеркало сначала надо выяснить тип крепления, используемое в вашем авто и сообщить его номер продавцу. У меня автомобиль Skoda и крепление у него совпадает с используемым на VW. Родное зеркало снимается поворотом на 45 градусов.
У зеркала два входа, один Video In, второй Camera In. Первый предназначен для DVD, регистратора и тд, второй — для камеры заднего вида (как сказал мне продавец — иногда бирки на входах производитель путает, у меня все было правильно). Так же есть вход для подключения питания и провод Reverse для подключения сигнала включения заднего хода. Изучение функционала показало, что разница видеовходов в том, что при работе Camera In кнопкой а зеркале можно регулировать яркость, и у этого входа более высокий приоритет, при появлении сигнала зеркало показывает видео с этого входа. Сигнал +12В на линии Reverse отключает функцию автозатемнения, на работу входа Camera In не влияет.
Установил зеркало, установка в принципе простая, крепление вместо штатного зеркала, с той лишь разницей что фиксируется не поворотом на 45 градусов как штатное, а с помощью специального зажимного винтика, шестигранник для закручивания в комплекте. Корпус зеркала пластиковый, по размеру такой же как у штатного, только толще.
Запитал зеркало от той же цепи, что и видеорегистратор (цепь освещения салона, плюс в том что она в Fabia обесточивается при постановке на сигнализацию или через несколько минут после выключения зажигания), провод проложил под обшивкой салона.
На вход Video In зеркала подключил видеорегистратор через обычную кнопку с фиксацией (установил ее на панели чтоб можно было отключать видосигнал), на Camera In — подключил парковочную камеру. Крышечку на кабель не одевал, так поставить ее на место мешает приклеенная установщиками над зеркалом антена сигнализации.
На заднем плане мой видеорегистратор, он без экрана, картинку с него вывел на зеркало.
Так зеркало выглядит в салоне. На передней панели под зеркалом одна кнопка и два «глазка».
За правым скрывается зеленый светодиод — индикатор активности автозатемнения, а за левым — датчик освещения, еще один — на обратной стороне зеркала. Кнопка позволяет временно выключить автозатемнение или регулировать яркость картинки с камеры.
Функция автозатемнения работает так — сравнивается яркость света, падающего на зеркало сзади и спереди, и если спереди темно (ночь), а сзади светло (гей-ксенонщик) то поверхность зеркала затемняется. Срабатывает затемнение быстро и по итогу двух лет эксплуатации мне эта функция дико нравится, теперь жалею что на наружные зеркала нельзя такое поставить.
Когда монитор отключен — его вообще не видно за зеркалом, при любых углах, при любом освещении. При включении заднего хода подается питание ла лампу заднего хода, а оттуда я запитал камеру. Камера включается, на ее выходе появляется видеосигнал, зеркало его обнаруживает и включает монитор. При включенном мониторе можно смотреть как на изображение камеры, так и на отражение в зеркале, но приходится перефокусировать зрение. Так же днем при ярком свете сзади экран немного блекнет.
В конце небольшое видео работы монитора в зеркале
mysku.ru
Всем привет!
Практически сразу после того как я заменил стекла на машине на нетонированные БОР Overtinted начал ощущать дискомфорт при движении в темное время суток от фар сзадиедущих автомобилей. На второй иномашине установлено электрохромное зеркало с автоматическим затемнением и я пришел к мысли, что нужно установить себе такое же. И начались поиски подходящего зеркала. В результате было найдено зеркало от Митсубиси Паджеро 12 года (каталожный номер: 7630A057) по вкусной цене в 2 854 рубля (в данный момент поставщики пересмотрели цены и дешевле 10 000 его не найти). Бонусом к этому зеркалу прилагается встроенный монитор воспроизводящий сигнал с камеры заднего вида.
Теперь по креплению. На штатное вазовское это зеркало не прикрутится. Был специально заказан «пятак» от Митсубиси MR306799. Теперь осталось заменить стекло (оно все в сколах так что нежалко), установить и подключить зеркало.
Спасибо за внимание!)
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фуух, сколько же времени прошло с момента покупки камеры заднего вида, зеркала и их установкой? Полгода минимум, наверное, медленно я запрягаю.
При подготове записи использовались материалы многоуважаемых:
MAC0H Регистратор + камера
Strelok1945 #13 Установка камеры заднего вида
Ko6pУстановка парктроника, или взгляд назад, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С момента покупки авто не очень устраивало глядеть габариты авто, более менее приноровился, но проблема осталась. Также, несмотря на то, что я езжу в «аквариуме» (временно), напрягают яркие и кривые фары сзадиедущих. Поскольку планируется глухая тонировка заднего полукруга, было принято волевое решение купить камеру для улучшения обзора и зеркало с возможностью отображеня ентой камеры и автозатемнением.
Ну и сам внешний вид зеркала оставлял желать лучшего, особенно по краям:
Полный размер
справа в углу какая-то хрень
Полный размер
снизу по зеркалу какая-то шляпа
Гуглил, искал, лазил, в итоге остановился на:
Камера: Задняя камера Sony with chip, цена вышла 1080,76
Зеркало: Зеркало заднего вида с затемнением, цена 4316,95
Я тут на отдыхе как-то катался на Хундай Велостере, очень у него камера заднего вида понравилась, удобная. Ну и качество хотел не ниже, потому брал с разрешением побольше. Зеркало 4.3 Дюймов, HD 800*480. Крепление подошло от КИА СПОРТАЖ, номер 1 на сайте! По прошествии установки могу сказать, что камера могла бы быть и лучше, а зеркало и почетче, но в целом на твердую 4ку, особенно учитывая цены. У меня в камере разрешение 600 ТВ линий (чем больше тем, лучше), а вон на калибер-клубе за 2500! продают около 400 ТВ линий, ужас. Камера идет прямо с пластмасской- плафоном на подсветку заднего номера, по идее всё под ключ, ничего пилить не надо.
В общем когда всё пришло была зима и я всё убрал, но потихоньку теплело и надо было подготавливаться к установке. Суммарно всё по времени заняло ну дня 4, если считать непрерывные часы. Реально я кучу времени убил на то, что у меня или провод где-то отходил (разъем) или прокалывающий зажим не прокалывал или я сначала что-то не проверил, а потом заново разбирал. Будьте внимательнее, а не как я.
Полный размер
подготавливаем зеркало
Полный размер
вот оно пришедшее. тяжеленькое
Полный размер
так выглядит камера
Собрал, протестировал на столе. Работает.
Камеру сразу же ВСЮ залил термоклеем, на фотке залита лишь часть, я залил ВСЮ.
заливаем термоклеем
Лишние провода (типа возможность второго видеовыхода на зеркало) просто замотал изолентой, чтобы не мешались.
Полный размер
мотаем
Ну и по традиции лезем в левую стойку, где у нас берется питание для регистратора. Подробнее про схему подключения там можно узнать тут я писал про регистратор. Собственно я планировал подрубиться к тем же проводам с помощью тех же прокалывающих зажимов, однако не учел, что прокалывающие зажимы хорошо работают для проводов потолще и хреново с тонкими. В итоге пришлось делать дополнительное соединение и тогда только всё заработало.
Полный размер
изначальный вид
Полный размер
наши провода с блоком предохранителя зеркала
Полный размер
прячем в нишу, очень удачно
Провода вел по крыше.
Полный размер
новенькое зеркало
Полный размер
снимаем резинку и проводим провод
Полный размер
сзади тоже самое
Убил на эти простые операции пару дней. Тут еще и погода осложняла: то дождь, то ветродуй страшный…
Самое хреновое для меня оказалось тянуть провода в задней части и снимать заднюю обшивку.
Полный размер
снимаем
Полный размер
поломалось крепленьице(((
Полный размер
провода тянем через гофру.
Провода тянул через гофру, осторожно. Из-за моего косяка пришлось 1 раз прибегнуть к помощи постороннего человека — электрика, так как провод на подогрев заднего стекла оказался перерезан (( Ну и тюльпан не пролазит через гофру, надо отрезать и заново скручивать провода. Разумеется я снимал и заднюю накладку багажника (см #53)
Полный размер
вот он человек- помощник. Я без опыта скрутки в ограниченном пространстве спасовал(
Полный размер
снимаем фонарь, тут тоже пытался прокалывающими зажимами. В итоге сделал аккуратные скрутки. Цепляемся на провод заднего хода (светло-зеленый с белым)
Как же я был счастлив когда наконец появилось изображение на зеркале. Разумеется перед этим столько раз ничего не было, приходилось заново разбирать и глядеть, причина была банальна (например тюльпан не заходил до конца в ответную часть)
Полный размер
изображение. Появляется только при включении лампы заднего хода
Ну теперь я с камерой и затемняющимся зеркалом. Я доволен, правда. Теперь можно тонировать машину. По поводу камеры: немного непривычно, что она сбоку (она же держится на креплении плафона подсветки заднего номера), но, мне кажется, привыкнуть можно.
З.Ы. После всех работ остался ОГРОМНЫЙ кулек с мусором (стяжки, изолента, салфетки, кучи влажных салфеток), который вожу в багажнике чтобы выкинуть.
www.drive2.ru
Список возможных усовершенствований современных автомобилей включает десятки, а порой и сотни, дополнительных опций. Апгрейд может касаться даже салонного зеркала заднего вида.
Что такое автоматически затемняющееся зеркало заднего вида?
В состав «зеркал с интеллектом» входит хром, серебро и даже платина. Поэтому опция эта мягко говоря не самая дешевая. Обычное зеркало отражает 100-процентное реальное изображение. Автоматическое затемнение позволяет снизить количество световых потоков, раздражающих зрение водителя. Иными словами, такие зеркала избирают световые потоки. При этом обзорность, яркость и другие оптические параметры зеркала не меняются. Сохраняется и контраст изображения.
Как утроен амортизатор?
Функцией автоматического затемнения могут обладать и боковые зеркала. Опция устанавливается штатно на автомобилях премиум-брендов и за дополнительную плату на большинстве моделей всех производителей. Такие чудо-зеркала можно купить и установить самостоятельно.
Специалисты, изготавливающие зеркала с автоматическим затемнением, изготавливают свою продукцию таким образом, чтобы крепление удерживало дорогую вещицу более надежно, при ударе зеркало не рассыпалось по салону. А еще относительно небольшая толщина примерно в 4 миллиметра позволяет устанавливать такие зеркала в качестве накладки.
Как это работает?
Зеркало заднего вида с автозатемнением состоит из зеркала, двух фотоэлементов и электроники. Резкий поток света, попадающий на фотоэлемент в ночное время, активирует электронику, которая и затемняет зеркало. Второй светочувствительный элемент измеряет уровень освещенности салона и в зависимости от этого регулирует степень затемнения.
Какой тип привода выбрать?
Такие зеркала не будут особо актуальны в городе с освещенными улицами, но проявят себя на загородных трассах в полной темноте. Часто автозатемняющимися зеркалами оборудуют в качестве опции автопарки. Дальнобойщики часто ездят ночью и подвергаются испытанию в виде слепящих их машин.
В чем секрет самозатемняющихся зеркал?
Функция затемнения полезна водителям особенно в ночное время, когда напряжение глаз особенно велико. Едущий долгое время за вами автомобиль, способен не только рассеивать внимание. В темное время суток свет фар, отражающийся в обычном зеркале, в прямом смысле ослепляет водителя на короткое время. Это самым негативным образом сказывается на уровне безопасности. Затемнение позволяет снизить уровень света слепящего вас автомобиля, при этом обзорность не ухудшается.
Разновидности салонных зеркал с функцией затемнения
Автоматически затемняемые зеркала имеют возможность некой настройки. Это касается заводских изменений отражающей способности. По умолчанию все зеркала имеют оптимально настроенную функцию затемнения. Но бывают и такие, что подходят для автомобилей с тонированными стеклами. А также разработанные специально для людей с плохим зрением. В каждом случае зеркало выполняет отражающую и функцию защиты глаз водителей.
auto.ria.com