Однажды встретил на Али линзу для автомобиля (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования с Вами 🙂
линза Френеля (а именно так называется это оптическое устройство):
Это сложная составная линза. Образована совокупностью отдельных концентрических колец относительно небольшой толщины, примыкающих друг к другу. Сечение каждого из колец имеет форму треугольника, одна из сторон которого криволинейна и это сечение представляет собой элемент сечения сплошной сферической линзы.Линза приехала в простом конверте, без всякого рода защит. Только папиросная бумага вокруг 🙂
Особых дефектов впрочем не было, так… слегка примятости… Хотя и были опасения, что держаться будет на стекле хуже из-за этого. Посмотрим в процессе… 🙂
Сама линза из мягкого силикона PVC
2-й автомобиль. Угол наклона стекла 28 градусов. Высота до земли (как ни странно, авто маленькое) 110 см.
вид с водительского места
На фото видно сквозь линзу хуже чем в реальности, однако и так можно рассмотреть разницу. Причем чем темнее небо, тем лучше видно.В сумерках и вечером совсем отлично видно становится 🙂
Результат несколько удивил, т.к. при разнице в наклоне стекла в 20 градусов практически не изменился выигрыш по углу. Вероятно это связано с оптикой линз, хотя по идее должен терять в качестве изображения, но это трудно разглядеть, т.к. расстояние от водителя до заднего стекла в двух автомобилях отличаются значительно (не замерял их).
В процессе «дописывания» обзора случайно наткнулся на обзор (здесь же) подобного устройства пару лет назад. Ссылка на предыдущий обзор
Решил таки свой разместить, ввиду более детального описания, возможно кому-нибудь пригодится мой эксперимент с замерами. Надеюсь довольно наглядно виден выигрыш от использования.
Плюсы: Очень несложная установка, можно легко снять и переставить снова. РЕАЛЬНО очень сильно увеличивается угол обзора. Не мешает обзору в заднее стекло.
Минусы: Видно все таки хуже в линзу, чем просто через стекло + имеется некоторая засветка в нижней части линзы (от неба и солнца) что еще несколько ухудшает четкость изображения. Линзу клеить лучше в теплую погоду, легче и лучше приклеится.
ИМХО хоть и недолго использовал до «дописания обзора», однако могу сказать что польза от нее есть и если ее не было бы, купил ее снова. Сейчас раздумываю над покупкой для второго авто.
Конечно не все прямо так «радужно» как предполагалось… однако!
Ну и фото одного из помощников попавшего в кадр при замерах 🙂
mysku.ru
Если одна категория автовладельцев относится к тем, для кого автомобиль является отдельной частью организма, который они могут чувствовать на подсознательном уровне, другие считаются водителями не способными воспринимать границы машины.
Непосредственно для последних и предназначается заднее наружное зеркало, устанавливающееся на пятую дверь или стекло.
К элементам имеющим схожую конструкцию и облегчающему начинающему автовладельцу движение задним ходом, можно отнести следующие устройства:
В оптимальном варианте установки его изображение будет совпадать с размещённым в передней части машины. В этом случае, водителю для оценки ситуации и расположения автомобиля относительно возможных препятствий даже не придётся поворачивать голову.
Однако, за счёт того, что будет происходить двойное отражение, величина полученной картинки будет очень мала, в этом заключается основной недостаток данного способа.
Другой метод, ориентирования по заднему зеркалу, это поворот головы и оценка ситуации непосредственно по нему. В этом случае поставить машину например, в гараж на яму задним ходом гораздо легче.
Принцип работы устройства элементарен: Водитель видит отражающийся в зеркале бампер, фаркоп или запасное колесо и продвигает автомобиль до нужного момента.
При этом он также может осуществлять контроль за перпендикулярной парковкой задом к бордюру. В отражении он прекрасно просматривается.
Научиться парковаться по зеркалам водитель должен во время обучения в автошколе, однако в течение этого периода не все полностью овладевают выполнению этого манёвра. В зависимости от способа установки автомобиля порядок действий может существенно отличаться.
Под термином «параллельная парковка» подразумевается стоянка транспортного средства вдоль проезжей части.
Постановка машины по зеркалам данным способом осуществляется следующим образом:
autoexpert.today
Всем привет. Столько было дел, что руки никак не доходили до бортовика, за что прошу меня извинить, т.к. мои покупные новые штучки для авто, пролежали очень долго без дела в связи с другими неотложными делами. И так уже как с неделю, две назад, я все подключил и теперь могу смело выкладывать отчет об установке.
Первое о чем хочу поведать, это о зеркале с монитором и в комплекте с камерой заднего вида, о приобретении которого я писал раннее.
Вот мое зеркальце, которое так долго ждало установки
И камера к ней, большая конечно, но качество нормальное. Поменять всегда можно, это не страшно.
Установка длилась долго, примерно на все было потрачено около 5-6 часов, т.к. завозились с элетриком по снимаю обшивок для прокладки проводов. Вроде бы ничего такого, а где-то были даже в ступоре как лучше прокинуть.Но со всем справились на отлично, ни одного крепления клипс не оторвали слава богу.
От зеркала провод питания и видео, провели под потолком вдоль лобового, и под левой стойкой запитали его к плафону освещения.Единственное в чем была загвоздка, это в тульпанчиках, их там три штекера, и они все толстые и запихать их под обшивку потолка казалось идиотизмом, но отрезать и соединять провода без тульпанов как-то не хотелось, вдруг надо будет, что-то подрубить или даже элементарно поменять устройство, поэтому запихнули их поглубже в один ряд, и все встало как влитое, конечно обшика немного вздулась, но незаметно)
Далее провели все под низом рулевой колонки и пустили провод по левой стороне
Пришлось снимать заднее сиденье, для снятие пластика возле багажника
Подсоединили видео провод к камере. И питание камеры к контакту лампочки заднего хода.
Камеру, на саморезики одел на вот эту планку, сняв ее предварительно с двух шурупов и 4-х клипс снутри багажника. Ручка багажника идеально подошла для места установки камеры.В самой планке сделал маленькую дырочку для прокидки провода. Проводок дальше прокинул через одно отверстие клипсы, здесь уже пришлось резать провода, также из-за тульпанов, т.к. кузов я колечить не хотел.
Вот так теперь все выглядит в сборе, чем очень доволен. С виду обычное зеркало, без всяких кнопок и обозначающих знаков. Напомню, что одевается поверх штатного.
Ну то, что парковаться стало очень удобно, думаю смысла говорить нет.)
Поменял ракурс камеры, теперь видно как она по человечески показывает вид сзади)
www.drive2.ru
Сразу после покупки поставил себе на заднее стекло уменьшающую линзу Френеля. Прилепляется при помощи воды. Дает заметное увеличение поля зрения.
Парковочная уменьшающая линза Френеля на заднее стекло автомобиля
Можно увидеть объекты-препятствия внизу за автомобилем, которые обычно не видны через зеркало заднего обзора и боковые зеркала. Такая линза позволит избегать неприятных инцидентов, связанных с присутствием в невидимой зоне детей, животных, камней, других предметов при движении задним ходом и парковке.
На ощупь она мягкая, словно резиновая, гибкая такая, можно скрутить в трубочку
Льдом и инеем не покрывается, что удивительно.Обогрев никак не влияет, сидит плотно, не слезла.
Парковочная уменьшающая линза Френеля на заднее стекло автомобиля
Когда запотевает или покрывается инеем заднее стекло, через эту линзу всё равно всё видно.
Видеозапись пользователя patateskroket:
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Те кто имеют относительно крупный автомобиль типа «паркетника» или микроавтобуса (хотя это справедливо и к автомобилям поменьше) понимают неудобства парковки задним ходом при отсутствии камер. Существует простое приспособление для БЫСТРОГО и ЛЕГКОГО решения вопроса, не требующее специфический знаний и умений для установки 🙂
Сложность парковки создает «мертвая зона», создаваемая относительно высоко расположенным задним окном. Как правило не видно область бампера на расстоянии от нескольких метров и больше (зависит от высоты, длины авто и пр. факторов). Это «приспособление облегчающее жизнь» рекомендуется в первую очередь автомобилям имеющим «обрезанный зад» — это всякого рода минивэны, хэтчбэки и прочие с вертикально расположенным задним стеклом. Чем больший угол имеет наклон заднего стекла, тем получается меньший эффект от использования этого девайса! — я так думал ДО установки и проведения замеров, оказалось не совсем так однозначно.
Производитель предполагает так же использовать его для установки на большегрузах на боковом стекле пассажира, для уменьшения «мертвой зоны» справа внизу. Т.е. для предотвращения наиболее распространенных ДТП с большегрузами, когда они «притирают» правой стороной маленькие автомобили, незаметные в боковое окно.
Некоторые автомобили (имеющие проблемные зоны обзора) имеют с завода «лопухи» (большие зеркала на задней двери). Остальным пользователям приходиться решать свои «проблемы» самостоятельно установкой доп. зеркал, парктроников и камер.
Электронного типа устройства имеют заметную стоимость, не все пользователи имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки что добавляет конечную стоимость устройства + нередки случаи необходимости доработок в конструкции автомобиля (что не всегда допустимо).
У самого долгое время валялось большое зеркало, которое так и не добрался установить из-за некоторых сложностей + напрягали габариты этого зеркала. Обходился небольшими зеркалами с широким углом на присосках, которые крепил на заднюю дверь изнутри. Но размер зеркал и ограниченное пространство установки значительно уменьшали целесообразность их использования. Хотя и они помогали, не без того.
1 и 2 варианты подобных зеркал (второе разбито и прикреплено для сравнения)
Однажды встретил на Али линзу для автомобиля (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования с Вами 🙂
линза Френеля (а именно так называется это оптическое устройство):
Это сложная составная линза. Образована совокупностью отдельных концентрических колец относительно небольшой толщины, примыкающих друг к другу. Сечение каждого из колец имеет форму треугольника, одна из сторон которого криволинейна и это сечение представляет собой элемент сечения сплошной сферической линзы.
www.taker.im
Давно хотел поставить себе датчики парковки и камеру заднего вида, но все не мог решить куда выводить изображение, при этом не применяя никакого колхоза.
Когда юзал китайскую магнитолу была возможность вывода картинки на нее, но этот вариант сразу отпал из-за её неудобного расположения …приходилось бы постоянно опускать глаза вниз для того, чтобы посмотреть состояние дел позади машины.
Вот тут узнал о существовании очень интересных зеркал , внешне абсолютно таких же как и у нас, с автозатемнением, но еще и со встроенным экраном. Аналогичные варианты можно было бы приобрести на алиэкспрессе, но мне повезло…мой хороший товарищ подогнал мне это зеркало! Насколько я понял оно от митсубиси. После этого все на том же алиэкспрессе я заказал камеру и комплект датчиков парковки с бибикалкой со звуковым оповещением.
Примерно через месяц все было у меня на руках и настоло время «Ч» инсталяции этих девайсов.
датчики парковки
С установкой особо никаких проблем не возникло. Провода от датчиков и камеры вывел в багажник через клапан вентиляци и там же запитал их от проводки задних фонарей (фиолетовый — задний ход, черный — масса). Бибикалку парктроника спрятал под панелями у задних пассажиров (проводить дальше не хватило длины провода(( ).
подключение питания парктроников и камеры
проверка работоспособности
Далее долго думал как лучше вести провод видеосигнала: по потолку или вдоль порога по полу… начал вскрывать панели задней стойки и понял, что уж лучше по полу))) Без особых проблем пропустил провод вдоль штатной проводки, затем вверх к потолку по передней стойке и далее к зеркалу, после чего приступил к подключению нового зеркала
в процессе…
штатное сверху
новое снизу…
В общем все подключил, проверил и установил все элементы салона обратно.
итог…
расположение камеры
вывод изображения
Не обошлось и без пары печалек… 1. Кронштейн нового зеркала немного длиньше штатного, из-за чего зеркало теперь располагается на пару см ниже обычного, немного перекрывая тем самым обзор. Однако замена лобовухи не загорами и вместе с этим поправим расположение зеркала)))
2. В итоге на изображение накладываются две разных статичных разметки, одна от камеры, вторая от экрана зеркала(((((
Может кто знает как избавиться от одной из них?
изображение на зеркале…
…соответственное расстояние до препятствия
www.drive2.ru
Давно витала мысль такая,
Чего-нить сзади присобачить,
Ведь то, что у хвоста творится,
Хотелось-бы мине побачить…
Вообщем зашел как-то в магазинчик грузовых запчастей и увидал вполне компактное сферическое зеркало по цене сопоставимой с шаурмой (170 рэ.)… Решил взять на пробу.
Сферический зеркальный элемент держится только за счет кольцевой резинки. Внутреннюю железную поверхность, даже не удосужились покрасить. С целью повышения безопасности данной стекляшки — вырезал соответствующую по размеру шайбу из тонкого картона (в качестве армирующего слоя как в ГКЛ) — вставил в корпус, Нанес на зеркальный элемент расходящиеся от центра лучи герметика и большую каплю в центре — сочленил. Теперь (после высыхания герметика), зеркало в случае фатального повреждения останется в обичайке и будет потенциально безопасным.
В качестве крепежной трубки — элемент от старого багажника. Чтоб штатный кронштейн зеркала держался — подложил полоску из резины.
Временно прикрепил к имеющемуся багажнику.
Подобное дополнение считаю потенциально удобным. Позволит лавировать максимально близко к препятствиям сзади — как в условиях города, так и на пересеченной местности.
Ранее, сидя в классике, мог позволить себе более тесные парковки, поскольку выглядывая через водительскую дверь — всегда видел задний бампер. На крокодиле — я вижу только клык, по которому (при движении задним ходом) проблематично точно ориентироваться.
Надеюсь, что данная статья — сподвигнет кого-либо на подобные изыскания.
Не стоит предлагать в качестве альтернативы «электронных помошников» — бюджеты вмешательств не сопоставимы…
Продолжение изысканий: Парковочное зеркало. Вариант-2.
Комментарии объединены под данной статьей.
www.drive2.ru