26774 | Стойка стабилизатора переднего | 526.95 |
2742101 | Комплект рычагов передней подвески | 12 505.77 |
2677401 | Стойка стабилизатора переднего | 509.68 |
1160203 | Втулка маятникового рычага | 337.34 |
18875 | Шаровая опора нижняя | 472.33 |
3350001 | Комплект рычагов задней подвески | 4 594.79 |
27421 | Комплект рычагов передней подвески | 13 406.28 |
35537 | Комплект рычагов передней подвески | 14 910.42 |
3591901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 667.31 |
3553701 | Комплект рычагов передней подвески | 12 928.57 |
33500 | Комплект рычагов задней подвески | 5 182.01 |
1314001 | Втулка вала рулевой рейки | 82.92 |
3475601 | Сайлентблок цапфы задней | 373.28 |
2123601 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 323.75 |
10155 | Шаровая опора верхняя | 537.70 |
26775 | Стойка стабилизатора заднего | 530.63 |
27666 | Шаровая опора нижняя | 857.77 |
1887503 | Шаровая опора нижняя | 480.82 |
1015503 | Шаровая опора верхняя | 550.44 |
35919 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 685.14 |
2991601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 180.55 |
2677502 | Стойка стабилизатора заднего | 515.34 |
3193801 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 124.80 |
1330701 | Сайлентблок цапфы задней | 681.75 |
3341301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 590.34 |
14571 | Шаровая опора нижняя | 728.73 |
11602 | Втулка маятникового рычага | 316.96 |
29916 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 193.01 |
3191401 | Комплект рычагов передней подвески | 15 818.85 |
27219 | Шаровая опора нижняя | 1 019.93 |
33697 | Шаровая опора нижняя | 615.24 |
3191301 | Комплект рычагов передней подвески | 15 726.59 |
2713401 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 303.94 |
3455901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 155.65 |
18876 | Тяга рулевая в сборе | 576.47 |
3201001 | Стойка стабилизатора заднего | 402.43 |
3194001 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 150.84 |
1020302 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 85.18 |
2678301 | Опора амортизатора переднего | 417.71 |
1455503 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 208.29 |
2713201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 298.00 |
2766602 | Шаровая опора нижняя | 872.49 |
30967 | Стойка стабилизатора переднего | 477.14 |
3452601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 684.58 |
26938 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 349.51 |
2111301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 186.50 |
1002101 | Опора амортизатора переднего | 387.99 |
34756 | Сайлентблок цапфы задней | 409.50 |
2997801 | Подушка (опора) двигателя левая | 1 251.43 |
22394 | Шаровая опора нижняя | 724.20 |
27663 | Тяга рулевая | 749.67 |
1765901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 604.77 |
27597 | Шаровая опора нижняя | 633.35 |
3593601 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 560.91 |
2766301 | Тяга рулевая | 712.59 |
3390701 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 539.40 |
3369701 | Шаровая опора нижняя | 606.47 |
25510 | Наконечник рулевой тяги внешний | 606.75 |
1768101 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 230.08 |
2546302 | Стойка стабилизатора переднего | 470.35 |
3377301 | Шаровая опора нижняя | 607.88 |
34559 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 152.82 |
3476301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 543.36 |
13673 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 2 465.78 |
2239402 | Шаровая опора нижняя | 694.20 |
1457102 | Шаровая опора нижняя | 693.63 |
18874 | Наконечник рулевой тяги внешний | 528.93 |
2932901 | Опора амортизатора переднего | 569.40 |
1471101 | Сайлентблок цапфы задней | 425.92 |
3176401 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 313.00 |
3476201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 549.87 |
13307 | Сайлентблок цапфы задней | 728.16 |
2491401 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 201.21 |
2949902 | Стойка стабилизатора переднего | 426.20 |
27872 | Стойка стабилизатора заднего | 440.07 |
19719 | Наконечник рулевой тяги внешний | 429.59 |
29329 | Опора амортизатора переднего | 606.19 |
25463 | Стойка стабилизатора переднего | 480.82 |
2979401 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 701.84 |
3128501 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 343.56 |
27184 | Опора амортизатора переднего | 410.92 |
3137501 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 846.17 |
3096701 | Стойка стабилизатора переднего | 475.72 |
3493301 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 280.17 |
1074701 | Сайлентблок цапфы задней | 805.42 |
30773 | Шаровая опора нижняя | 954.56 |
27065 | Рычаг передней подвески нижний левый | 2 577.56 |
1469801 | Опора амортизатора переднего | 501.19 |
29499 | Стойка стабилизатора переднего | 446.29 |
1367301 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 2 102.69 |
3547601 | Шаровая опора нижняя | 311.30 |
1887602 | Тяга рулевая в сборе | 602.22 |
31938 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 116.60 |
3200701 | Рычаг задней подвески поперечный | 596.28 |
2594701 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 1 503.30 |
3683101 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 227.53 |
31764 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 312.72 |
1048301 | Муфта кардана эластичная | 942.96 |
1624301 | Наконечник задней тяги (задней подвески) внешний | 1 262.18 |
2693601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 227.53 |
33413 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 658.54 |
3341201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 187.91 |
26782 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 967.86 |
2941101 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 291.49 |
2551001 | Наконечник рулевой тяги внешний | 566.57 |
2994501 | Втулка стабилизатора переднего | 172.35 |
26772 | Шаровая опора нижняя левая | 609.87 |
14555 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 223.85 |
1971902 | Наконечник рулевой тяги внешний | 434.97 |
2991701 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 166.69 |
2762701 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 440.35 |
10483 | Муфта кардана эластичная | 817.02 |
25513 | Стойка стабилизатора переднего | 439.50 |
25511 | Наконечник рулевой тяги внешний | 612.98 |
3128601 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 318.09 |
10021 | Опора амортизатора переднего | 370.73 |
19722 | Тяга рулевая | 615.81 |
22816 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 2 479.08 |
1053001 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 416.01 |
25329 | Тяга рулевая | 560.91 |
1100801 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 4 216.70 |
22307 | Тяга рулевая | 724.20 |
3471101 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 570.25 |
1470701 | Шаровая опора нижняя | 476.01 |
3093301 | Шаровая опора верхняя | 702.97 |
2658001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 220.74 |
2693801 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 215.93 |
3475001 | Стойка стабилизатора заднего | 286.96 |
2599301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 268.00 |
26773 | Шаровая опора нижняя правая | 624.58 |
2971001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 163.86 |
2787201 | Стойка стабилизатора заднего | 434.97 |
29740 | Рычаг передней подвески верхний левый/правый | 2 354.84 |
32010 | Стойка стабилизатора заднего | 493.27 |
31940 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 150.56 |
1546903 | Подушка (опора) двигателя левая/правая | 1 028.71 |
34526 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 721.93 |
29917 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 179.14 |
1123301 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 104.14 |
2931401 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 173.76 |
1064001 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 502.61 |
1107801 | Ремкомплект маятникового рычага | 724.76 |
2155402 | Стойка стабилизатора переднего левая | 412.33 |
36494 | Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) | 737.78 |
2678201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 842.77 |
10532 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 859.75 |
12399 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 373.12 |
14540 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 272.25 |
1770501 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 464.40 |
2946901 | Шаровая опора нижняя | 368.47 |
2721902 | Шаровая опора нижняя | 678.35 |
3409401 | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний | 150.27 |
11031 | Муфта кардана эластичная передняя/задняя | 1 026.16 |
1053201 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 535.44 |
1320801 | Сайлентблок цапфы задней | 673.82 |
2992101 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 167.82 |
2174902 | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 337.18 |
10203 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 84.05 |
2586301 | Наконечник рулевой тяги внешний | 789.85 |
31242 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 321.77 |
1072602 | Шаровая опора нижняя | 402.71 |
10205 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 133.58 |
3326101 | Подушка трансмиссии (опора коробки передач) | 1 247.75 |
27134 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 323.47 |
2211601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 233.19 |
29710 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 168.67 |
2710801 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 188.03 |
2700101 | Опора амортизатора переднего | 559.77 |
27594 | Наконечник рулевой тяги внешний | 887.49 |
1214902 | Шаровая опора нижняя | 629.11 |
25344 | Стойка стабилизатора переднего левая | 374.41 |
avto.pro
Перебирал ходовку перед, как говорится от а до я!!! примерно через неделю, так как не было времени это сделать раньшне, заехал на развал…….. и в итоге шаровые под замену!!! Они еще удивились когда я утверждал что их поменял, эту фирму Lemforder мне советовали с пеной у рта, говоря что просто лучше оригинала!!! Итог 1300 просто на свалку (650 одна штука)…
Комментариев: 0
Просмотров: 901
Качество просто высший класс! Потерял счет километражу! Прикинул, вышло примерно 80 или 90 тыс км.
Комментариев: 0
Просмотров: 2078
Деталь шла для BMW и на 4 мм больше чем фородовские, иногда цепляется за рычаг, но зато ходимость очень долгая. На сегодняшний день пробег составляет примерно 70 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1383
Решил совместить. Справа оригинал, слева Lemförder. Прошли 103 тыс км. Порвался только один сайлент.
Комментариев: 0
Просмотров: 1992
Проработал 45 тыс км. При очередном ТО совершенно случайно обнаружил трещину на ремне примерно 4 мм. Снял и осмотрел. Насчитал еще примерно штук пять таких трещин. Такой ремень мне не нужен.
Комментариев: 0
Просмотров: 1093
На момент покупки пробег автомобиля составлял 148 тыс км. Сразу же заменил оба наконечника. После 80 тыс км пришлось заменить, так как появился стук в рулевом управлении. Но показатель очень хороший.
Комментариев: 0
Просмотров: 1365
: 1
Просмотров: 1330
За четыре года прошли 11 тыс км. Нареканий нет.
Комментариев: 0
Просмотров: 831
Прекрасно сбалансированы, в комплекте идут колодки Schigerd. С этими колодками я уверен, что торможение будет уверенным.
Комментариев: 0
Просмотров: 889
Только недавно установил, но пока что полет нормальный.
Просмотров: 835
8000 км без проблем пролетело, понаблюдаем.
Просмотров: 646
Пока что ничего отрицательного сказать не могу, проехал 8 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 639
После 8,5 тыс км пробега начали бить.
Комментариев: 0
Просмотров: 547
Отслужили полгода, пробег 11 тыс. км. Крайне недоволен.
Комментариев: 0
Просмотров: 1382
После замены прошли уже 10 тыс. км. Пока что доволен.
Комментариев: 0
Просмотров: 1575
Прошли 8500 км и началось биение. В общем отстой.
Комментариев: 0
Просмотров: 689
Через 5 тыс км. приехал на СТО. Сказали, что все нормально, сайленты в порядке.
Комментариев: 0
Просмотров: 962
Проехал с ними 50 тыс. км. Спереди установил этой же фирмы, но в пластиковом корпусе.
Комментариев: 0
Просмотров: 1177
Уже два года их эксплуатирую и почти никакого износа.
Комментариев: 0
Просмотров: 1241
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Продукция фирмы Lemforder известна во всем мире, в том числе и в России. Это объясняется тем, что запчасти, которые производятся данной фирмой, достаточно надежны и долговечны. К тому же многие автомобильные запчасти Lemforder, отзывы о которых будут представлены чуть ниже, попадают на рынок автомобильных запчастей Aftermarket. Поэтому перед приобретением нужно обязательно познакомиться с мнением автомобилистов о качестве запчастей данной фирмы.
Фирма Lemforder – «родом» из Германии, основана в 1947 году. Производит автомобильные запчасти как для поставок на крупнейшие концерны («БМВ», «Мерседес», «Ауди»), так и для продажи запчастей на вторичном рынке. Запчасти отличаются высоким качеством и долговечностью.
Продукция данной компании поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Стоит отметить, что фирма производит достаточно объемный список автомобильных запчастей самого разного происхождения. В числе многих, эти детали можно отыскать на портале авторитетного магазина автомобильных запчастей Aftermarket.
Запчасти фирмы производятся не только в Германии, но в ряде европейских стран, в том числе и Турции.
Однако наряду с оригинальными запчастями, существует огромное количество поддельных деталей этой фирмы, поэтому перед приобретением детали необходимо учитывать репутацию магазина запчастей, внимательно изучать отзывы о детали и знать «происхождение» автомобильной запчасти. Более подробно о запчастях Lemforder, их репутации в России (информация будет предоставлена на основе отзывов автомобилистов), а также о том, как отличить подделку от оригинала, будет сказано несколько ниже.
Запчасти Lemforder, отзывы о которых преимущественно положительные, по праву заслужили доверие автолюбителей. Детали предназначены для установки на немецкие автомобили, но они достаточно хорошо подходят и на американские, и на японские авто.
Какова же сильная сторона этих деталей? Высочайшее качество материалов, из которых создаются запчасти, уникальная технология производства, делающая детали качественными, эффективными и долговечными.
Безусловно, цена на такие запчасти далеко не маленькая, но гораздо разумнее один раз приобрести недешевую запчасть, и установить на авто, чем каждые 5-6 тысяч километров автопробега приобретать дешевые запчасти, которые могут подвести в самый неподходящий момент.
Стабилизаторы Lemforder отличаются высокой надежностью и долговечностью. Об этом и свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов. При этом стоит отметить, что компания производит запчасти для ряда немецких и американских авто. Модели же из Кореи и Японии оснащаются запчастями фирмы CTR, но они упакованы в коробку от Lemforder.
Пожалуй, это и является причиной плохих отзывов о стойках стабилизатора Lemforder. Стабилизаторы обеспечивают высокую надежность всей подвески автомобиля, которая способна выдержать достаточно серьезные испытания, например, плохие дороги и «лихая» езда. Поэтому для своей стоимости они обладают достаточно положительными характеристиками.
Согласно отзывам о Lemforder, шаровые опоры заслуживают большого количества положительных отзывов. Согласно им, опоры достаточно прочны и долговечны. Также многие автомобилисты отмечают адекватную и демократичную стоимость этих запчастей.
Безусловно, попадаются и менее радужные отзывы о шаровых опорах Lemforder. В них водители жалуются тому, что из шаровых слышится хруст и треск, при условии, что автопробег после замены достаточно невелик. Также немало нареканий вызывает и небольшое количество смазки, которым производитель смазывает шаровые опоры. Предположительно, автомобилисты, которые оставили негативные отзывы о шаровых опорах Lemforder, скорее всего, «попались» на уловки мошенников и приобрели подделку.
Сайлентблоки данной фирмы лишний раз подтверждают стереотип о том, что немецкое все качественное. Высококачественные металл и резина, надежная сборка и высокий срок эксплуатации, все это делает сайлентблоки Lemforder по-настоящему незаменимыми в использовании. В особенности если речь заходит об эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах.
Такие сайлентблоки по стоимости близки к цене оригинальных запчастей. Но за настоящее качество, так или иначе, приходится платить. Взамен автомобилист получает чувство комфорта и безопасности при эксплуатации транспортного средства. Причем в отзывах о сайлентблоках Lemforder ни один пользователь не пожалел об их покупке.
Подвесочные рычаги Lemforder, равно как и все прочие детали подвески от данной фирмы, достаточно надежны и долговечны. Их использование позволяет себя чувствовать в безопасности и ощущать удовольствие от управления автомобилем. Применение высококачественных запчастей рычага подвески по-настоящему необходимо в условиях постоянной езды по некачественным дорогам или бездорожью.
Эти запчасти вполне способны обезопасить пассажиров и водителя от непредвиденных неисправностей и поломок. Рычаг подвески с запчастями Lemforder, отзывы тому подтверждение, способен «проглотить» ямку на дороге или кочку, даже если автомобилист наехал на препятствие на немаленькой скорости. К недостаткам деталей автолюбители относят достаточно высокую стоимость, но на качественных деталях не стоит экономить. Иначе это может обернуться еще большими растратами.
Согласно многочисленным отзывам, рычаги Lemforder способны выдержать порядка 100-150 тысяч километров автомобильного пробега. Это значение практически в два раза превышает максимальную ресурсостойкость запчастей других именитых фирм. Но за качественные рычаги придется «выложить» достаточно немаленькую сумму денег: немецкое качество и стоит соответствующе. Запчасти Lemforder, отзывы о которых в 90% случаях положительны, вполне заслуженно получили свой авторитет и хорошую репутацию. К единственному недостатку этих деталей можно отнести лишь немаленькую цену.
Рулевые наконечники Lemforder завоевали ряд положительных отзывов благодаря долговечности, надежности, а также качественному исполнению и использованию высококачественных материалов. Подавляющее большинство отзывов гласит о том, что наконечники имеют достаточно весомый ресурс прочности, они эффективны и надежны.
Тем не менее ряд отзывов о рулевых наконечниках Lemforder на Out Club имеет отрицательную окраску, прежде всего это связано с их стоимостью, а также с тем, что на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, легко «нарваться» и на подделку.
Итак, как отмечалось ранее, множество отзывов гласит о том, что наряду с оригинальными запчастями Lemforder на рынке автозапчастей можно отыскать подделку. Нужно постараться не попасться на уловки мошенников, и не приобрести поддельную автомобильную запчасть. Ведь она не только не прослужит столько, сколько от нее ожидается, но и поставит жизнь и здоровье водителя и пассажиров под угрозу. Для того чтобы отличить оригинал от подделки, надо обращать внимание на следующие факторы:
Безусловно, судить сугубо по внешнему состоянию упаковки от детали, о ее качестве, достаточно глупо и неразумно. Тем не менее если на коробке стикеры наклеены неровно, они отклеиваются, а коробка имеет несвежий и «покоцанный» вид, то от приобретения этой запчасти лучше отказаться.
Внешний вид детали должен быть безупречен, не должно быть никаких потертостей, царапин, и мест, где будет шелушиться краска. Кроме того, следует обратить внимание на симметричность запчасти, если имеются неровные участки, которые не предусмотрены конструкцией, то от покупки запчасти следует отказаться.
На упаковке, а также на самой детали должны присутствовать маркировки, сообщающие артикуляционный (серийный) номер детали, а также фирму-производителя запчасти. Если этих данных нет, или они затерты, то перед автолюбителем находится подделка.
Оригинальные запчасти на автомобили стоят недешево, аналоги стоят чуть дешевле, но эта разница невелика. Не стоит надеяться «на чудо», и приобретать запчасти Lemforder по низкой стоимости.
Данные советы помогут и научат, как отличить подделку Lemforder. Отзывы автомобилистов говорят о том, что многим не раз удавалась уличить продавца в продаже некачественных деталей. Поэтому нужно всегда быть начеку.
Таким образом, для того чтобы увеличить шансы на покупку действительно качественных запчастей, следует обращать внимание на вышеперечисленные факторы. Также, если имеется такая возможность, лучше всего заказывать запчасти у официального дилера, или приобретать их в магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией, и не реализуют китайские копии запчастей известных брендов, плохого качества.
По количеству отзывов о Lemforder можно сделать вывод, что запчасти этой фирмы достаточно популярны в России. Это объясняется тем, что реалии отечественной «дорожной жизни», требует использования по-настоящему качественных и долговечных запчастей. Немецкие детали достаточно хороши в решении этих задач.
Для подвески, которая оборудована деталями фирмы Lemforder, не является проблемой езда по неровным и плохим дорогам, или же по бездорожью. Однако, наряду с преимуществами, отечественные автолюбители выявили и недостатки немецких деталей, прежде всего, это высокая стоимость и огромное количество подделок.
Если в первом случае, за качество приходится платить, то во втором случае, следует быть внимательнее при приобретении автомобильной запчасти. Это и позволит избежать покупки контрафактного товара.
Фирма Lemforder имеет множество положительных отзывов не только в России, но и в мире. Автолюбители ценят качество и долговечность автомобильных запчастей этой марки. Компания, основанная в 1947 году, и завоевавшая репутацию производителя надежных запчастей, «держит марку».
Однако к фирме есть и нарекания со стороны автолюбителей. К примеру, если покупать запчасти Lemforder для японских и корейских автомобилей, которые, к слову, достаточно популярны во всем мире, то вместо немецкой детали, в такой же упаковке можно получить запчасть менее высокого качества. Фирма-производитель это объясняет тем, что самостоятельно не производит комплектующие для азиатских автомобилей.
Именно этот фактор отталкивает многих автомобилистов от приобретения запчастей Lemforder. Отзывы гласят о том, что немногие знают этот парадокс. Поэтому после неудачного опыта зачастую отпадает желание в дальнейшем покупать товар этой фирмы, даже если японский автомобиль сменился немецким.
О чрезмерно высокой популярности компании свидетельствует и тот факт, что существует огромное количество подделок ее деталей. Несмотря на некоторые недостатки, фирма производит достаточно надежные запчасти, которые пользуются огромной популярностью у водителей всего мира.
Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что запчасти фирмы Lemforder, достаточно популярны, во многом благодаря своему качеству и высокой износостойкости.
Детали настолько популярны, что существует огромное количество подделок, «копирующих» детали немецкого концерна. Фирма же производит запчасти как на первичный, так и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Также некоторые запчасти могут вызывать нарекания из-за того, что они произведены не в Германии, но по немецкой лицензии. Как правило, качество этих запчастей несколько ниже тех, которые были произведены в Германии.
В целом же запчасти фирмы Lemforder — по отзывам — достаточно популярны и вполне заслуживают того внимания, которое к ним приковано.
fb.ru
Многие автомобилисты сталкиваются с запчастями под брендом «Лемфордер». Это достаточно известный производитель, изготавливающий качественные запасные части для иномарок. Тем не менее отзывы автомобилистов далеко не всегда носят однозначный характер. Кто-то отдает предпочтение этому бренду, другие к нему относятся более равнодушно, ну а третьи стараются обходить стороной. Страна производитель Lemforder – Германия, но это если повезет.
Немецкий город Лемфёрдер, который располагается на Севере Германии, стал тем местом, где основали одноименную компанию. Логотип данной организации – сова. С момента появления фирмы еще в 1947 году логотип практически не изменился. В настоящее время он является гарантом качества.
Сегодня «Лемфордер» входит в состав немецкой компании ZF, которая является крупнейшим производителем запасных частей не только в Германии, но и по всему миру. В частности, организация занимается изготовлением запчастей для ходовой части самых различных автомобилей. Хотелось бы отметить, что совсем недешево стоят запчасти компании Lemforder. Страна-производитель, конечно, играет определенную роль. Ведь в Германии всё делается на совесть и дешево стоить не может. Но не факт, что, переплатив за бренд, вы получите запчасти не из Китая. Если же есть проверенные поставщики, то не стоит экономить, ведь «Лемфордер» – это всегда хорошее качество.
Первое впечатление от заказанной запчасти всегда складывается при визуальном осмотре упаковки. С недавнего времени компания несколько изменила цвет упаковки. С темно-синего он стал более светлым. Кроме того, производитель Lemforder добавил специальный знак, который говорит о том, что установка должна осуществляться в специализированном сервисе. В противном случае компания не несет ответственности за качество. При покупке сразу обращайте внимание на эту деталь. Если такового знака нет, то это либо подделка, либо запчасть, которая валяется на складе довольно давно. Во многих случаях от такой покупки лучше отказаться.
Но если упаковка мягкая, то логотипа может и не быть, однако в этом случае он указан в инструкции по установке. На что еще стоит обратить внимание, так это на наклейки, которых, независимо от вида упаковки, должно быть 2 штуки. Первая содержит основную информацию о детали, к примеру, артикул (3844101), производитель (Lemforder), страна изготовления. На второй наклейке дублируется название и страна-производитель. Если что-либо не так, то, соответственно, в руках у вас подделка, а вовсе не оригинальные запчасти Lemforder.
После того как вы досконально ознакомились с упаковкой и убедились в том, что в руках — оригинал, можно приступать к визуальному осмотру самой запчасти. Понятно, что тут многое зависит от того, что вы держите в руках. Будет то стойка стабилизатора или рулевая тяга – все резиновые пыльники должны быть плотными, металл не должен иметь механических повреждений. Кроме того, оригинальные резинки имеют более матовый оттенок, нежели поддельные.
Вообще по внешнему виду можно сказать о многом. Если у вас в руках — действительно оригинал, то он будет аккуратным и очень качественно сделанным. Этим-то и славится Германия – страна-производитель Lemforder. Запчасти должны иметь клеймо – сова либо буква L. Логотип совы означает, что деталь изготовлена на одном из 5 первых заводов компании. Остальное имеет маркировку L.
Как уже было отмечено выше, ресурс детали во многом зависит от качества пыльника. Если последний рвется, то, будь то шаровая или рулевая тяга, запчасть выходит из строя крайне быстро. Но необходимо понимать, что «Лемфордер» входит в группу компаний ZF, где числятся такие бренды, как BOGE, SACHS и другие. Так вот, производством всех резиновых изделий для ходовой части автомобиля занимается компания BOGE. По этой простой причине можно отдать предпочтение более дешевой детальке, и переплачивать в этом случае нет нужды.
Стоит обращать внимание на то, чтобы резина была целой. Любые дефекты в виде микротрещин просто недопустимы, так как довольно скоро такой пыльник порвется. Ну а сейчас идем дальше.
Зачастую потребитель ожидает на наклейке увидеть, что деталь изготовлена в Германии, на главном заводе. И каково же бывает удивление, когда там совсем не то, что ожидалось. К примеру, запчасть может быть сделана где-либо в Европе или даже Китае или Японии. Но это еще вовсе не значит, что вы наткнулись на подделку. Необходимо тщательно проверить упаковку и саму деталь. Если все соответствует приведенному выше описанию, то вам просто-напросто досталась запчасть с другого завода, в чем нет ничего плохого.
Также бытует мнение, что хорошее качество только то, что сделано в Германии. Но это тоже не совсем так. Если запчасть сошла с конвейера на официальном заводе компании, то она прошла такой же контроль качества, как и все остальные, поэтому переживать лишний раз не стоит. На данную тему в Сети оставляют множественные отзывы. Страна-производитель Lemforder (Германия) поставляет действительно качественные детали, которыми пользуются многие автомобилисты.
Много полезной информации можно почерпнуть на тематических форумах, где обсуждаются автомобили, запчасти и т. п. Судя по отзывам автомобилистов, «Лемфордер» – это довольно-таки качественные детали, проверенные временем. Кто-то их устанавливает в течение 20 лет на различные автомобили и остается доволен. Примерно в 80 % случаев потребители положительно отзываются о немецких автомобильных деталях.
Многие автомобилисты отмечают достаточно высокий ресурс немецких запчастей. К примеру, оригинальные стойки стабилизаторов ходят порядка 50-70 тысяч километров в зависимости от состояния дорог, а «Лемфордер» бывает бегает более 70 тысяч. При этом ценник на оригинал зачастую выше. В этом случае не имеет смысл переплачивать, лучше брать немецкие запчасти, которые немного дешевле и ничем не хуже.
Есть небольшая вероятность наткнуться на подделку. Дело в том, что китайцы с большим удовольствием подделывают популярные европейские бренды. В случае с автомобильными запчастями это довольно опасно. Ведь внезапно вылетевшая шаровая может спровоцировать аварию, и спросить будет не с кого. По этой простой причине не рекомендуется вестись на слишком низкие цены. Если стоимость детали ниже, нежели в интернет-магазинах, более чем на 10-20 %, то лучше обойти её стороной. Ведь скупой платит дважды.
Еще один минус, который присущ не только ZF или «Лемфордер», а многим современным производителям запасных частей для автомобилей, – недостаточное количество смазки под пыльником. Сложно понять, почему именно эта проблема стоит так остро. Но решать её нужно в любом случае. Отсутствие смазочного материала в трущихся деталях приводит к повышенному износу, перегреву и в конечном итоге заклиниванию. Это очень опасно. Поэтому после покупки той же тяги или рулевого наконечника лучше добавить смазки под пыльник и ездить дальше спокойно.
Конечно, напрашивается вопрос: а стоит ли брать «Лемфордер» или же лучше отдать предпочтение другим заменителям? Но тут сложно однозначно ответить, ведь многие автомобилисты считают, что нет ничего лучше оригинала. Правда, бывает так, что немецкие запчасти от данного производителя ходят на порядок дольше и ценник у них более умеренный. Поэтому за качество необязательно переплачивать, тут скорее присутствует доплата за раскрученный бренд, который полностью себя оправдывает.
Если вы заказываете запчасти через интернет-магазин, то нет никакой гарантии того, что в коробке из-под «Лемфордера» не будет лежать RTS или DLZ, которые изготавливаются в Китае. Поэтому лучше всего осуществлять покупки в проверенных магазинах, где риск быть обманутым сведен к минимуму. Отдельно стоит обращать внимание на написание названия. Дело в том, что сегодня есть огромное количество вариаций, естественно, что правильное среди всех только одно. Если вы с подобным столкнулись, то лучше обойти такую деталь стороной, ведь от оригинального «Лемфордера» там даже названия не осталось, что уже говорить о качестве, которое старается держать немецкая фирма. Страна-производитель Lemforder — это не всегда Германия. Это может быть Япония или даже Китай.
fb.ru
Позже поднял бумаги и посмотрел что в сертификате указана страна производства «турция».
Народ, если будете покупать Lemforder проверяйте символ выбитый на ЗЧ. Не покупайте турецкое говно за свои деньги для своих любимых железных коней. Там обязательно должна быть сова!
Но никак не всякие другие символы и буквы!
Мир всем.
6 Январь 2011 в 19:57
31085
smotra.ru
Lemforder — отзывы. Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.
Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».
Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.
Пожалуйста, оставьте здесь свой отзыв о продукции фирмы Lemforder.
Страна: Германия
Официальный сайт: www.zf.com
Каталог Lemferder online
Рекомендую (92)Не рекомендую (181)firmparts.ru
Александр
26.11.2016 |
Поставил на бмв E46 рычаги нижние передние, фирмы лемфердер. Брал в Микадо. Отходили 47000км. и начался люфт в шаровых. |
|
Булат
23.08.2016 |
от оценки воздержался Хренетень,хоть какой завод,все равно ихний девайс,хуже некуда ,проще гауно полное,особеннно где есть трение |
|
валян
12.01.2015 |
Всем привет!Брал тяги рулевые,каталожный номер 3069701,на Тойоту Королла 120,пришла шляпа CTR.Больше не експериментирую,ставлю TRW. |
|
григорий
18.12.2013 |
от оценки воздержался а если швед? |
|
Сергей
23.08.2013 |
Фирма просто Отличная,сколько ставил на свои машины ни когда не подводила,но есть одно но…в последнее время на некоторые детальки которые завод LMI делает в Турции очень не качественные,именно где производитель написанно Турция поставил себе центр Рулевую тягу на БМВ Е39 3,5 объем через 3 дня один шаровой Застучал и это не первый случай…. |
|
Владислав
28.04.2012 |
Хорошая фирма, но хорошая только на немцев. На японцев она пакует в свои коробочки такие бренды как СТР и тд. Так что если у вас не Немец то лучше эту фирму не брать. |
|
ricambio.ru